Линия Касима
Линия Касима | ||
---|---|---|
![]() Поезд серии E131 курсирует по мосту Китаура (июль 2022 г.) | ||
Обзор | ||
Владелец | Джей Ар Восток | |
Местный | Префектура Тиба , Префектура Ибараки | |
Условия | ||
Станции | 6 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | JR Восток , JR Freight | |
Подвижной состав | Серия Е131 Прошлое: 113 серия, 209 серия | |
История | ||
Открыто | 1970 | |
Технический | ||
Длина линии | 17,4 км (10,8 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Касима ( 鹿島線 , Касима-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию Катори со станцией футбольного стадиона Касима , пересекая и следуя по реке Тоне на границе между префектурами Тиба и префектуры Ибараки .
Операция
[ редактировать ]Станция Катори находится на линии Нарита , и все поезда линии Касима проходят от/до соседней станции Савара или за ней, но все поезда заканчиваются в Касима-Дзингу . ходят только поезда линии Оараи Касима железной дороги Касима-Ринкай Отсюда до футбольного стадиона Касима и станции Мито . Станция Kashima Soccer Stadium работает только временно, когда футбольные матчи проводятся на Kashima Soccer Stadium , домашнем стадионе Касима Антлерс в J.League (Японская профессиональная футбольная лига).
От Касима Дзингу до Савары пригородные поезда JR East ходят примерно раз в 1–2 часа. Некоторые служебные поезда линии Нарита проходят за пределы Савары в Нариту . Каждый день один сквозной поезд линии Собу (быстрый) курсирует до станции Токио (будние дни) или станции Офуна (выходные и праздничные дни) утром, а также от станции Курихама (будние дни) или станции Токио (выходные и праздники) вечером.
До 2015 года служба Limited Express Ayame курсировала между станцией Токио и Касима-Дзингу один раз в день, из Касима-Дзингу каждое утро, из Токио каждую ночь и останавливалась на всех станциях линии Касима. От Касима-Дзингу и Мито местные или быстрые дизельные поезда Oarai Kashima Line ходят примерно раз в час. Обычно пассажирские поезда не останавливаются на футбольном стадионе Касима, за исключением случаев, когда на стадионе проводятся футбольные матчи.
JR Freight также управляет поездами на линии от Токио до линии Касима Ринко. Поезда меняют направление на станции футбольного стадиона Касима.
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) (из Катори) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
голос | Савара | 3.6 | Линия Нарита (для Нариты и Чибы ) | Катори | Префектура Тиба |
Катори | Катори | 0.0 | Линия Нарита (для Мацугиси и Тёши ) | ||
Джуникё | двенадцать мостов | 3.0 | |||
Это | Итако | 5.2 | Это | Префектура Ибараки | |
Нобуката | Яньфан | 10.4 | |||
Касима-Дзингу | Храм Касима | 14.2 | Касима | ||
Футбольный стадион Касима | Футбольный стадион Касима | 17.4 | Железная дорога Касима-Ринкай, линия Оараи-Кашима Железная дорога Касима Ринкай Линия Касима Ринко (грузовая линия) |
История
[ редактировать ]Эта линия планировалась как основной метод общественного транспорта в промышленной зоне Касима вдоль южного побережья префектуры Ибараки, чтобы соединиться с мегаполисом Токио.
- 20 августа 1970 г. - новое сообщение между Катори и Касима-Дзингу (14,2 км (8,8 миль)) и линией JNR Касима.
- 12 ноября 1970 г. - открыта грузовая линия между Касима-Дзингу и Кита-Кашима (3,2 км (2,0 мили)).
- 24 октября 1974 г. - линия электрифицирована.
- Март 1978 г. - была начата служба перевозки топлива для реактивных самолетов от линии Касима Ринкай Касима Ринко (принадлежащей железной дороге Касима Ринкай ) через станцию Кита-Кашима до станции грузового терминала Цутия, недалеко от станции Нарита, для снабжения нового международного аэропорта Токио .
- 25 июля 1978 года было начато пассажирское сообщение между Касима-Дзингу и Кита-Кашима, что стало началом пассажирских перевозок на линии Касима Ринко.
- 8 августа 1983 г. - прекращена перевозка авиакеросина (трубопроводы введены в эксплуатацию).
- 1 декабря 1983 г. - было отменено пассажирское сообщение между Касима-Дзингу и Кита-Кашима, начатое в 1978 году.
- 14 марта 1985 г. - пассажирское сообщение было вновь открыто на участке между Касима-Дзингу и Кита-Кашима в рамках открытия линии Касима Ринкай Оарай Касима.
- 1 апреля 1987 г. - JR East сменил эту линию у JNR.
- 12 марта 1994 г. - станция Кита-Кашима была переименована в станцию Кашима-Футбольный стадион и служила временной станцией для футбольных зрителей на стадионе Касима.
- 2 июня 2002 г. - чемпионата мира по футболу 2002 года на стадионе Касима прошел матч Аргентина - Нигерия. JR East управляла специальными поездами между станцией Тиба и станцией Касима-Футбольный стадион в качестве специальных скорых поездов.
Подвижной состав
[ редактировать ]- 2-вагонные электропоезда серии E131 (с 13 марта 2021 г.)
Линия Собу (быстрая) через сервис
- серии E217 4-вагонные электропоезда
- серии E235-1000 4-вагонные электропоезда
Прошлое
[ редактировать ]- 113 серии Электропоезда
- Электропоезда серии 183 ( ограниченные экспресс-услуги Аяме )
- 4-вагонные электропоезда серии 209-2000/2100 (до 12 марта 2021 г.)
- Серия E257-500 ( ограниченные экспресс-услуги Ayame до 13 марта 2015 г.)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с линией Касима, на Викискладе?