Jump to content

Линия Учибо

Линия Учибо
Электропоезд серии 255 на Sazanami ограниченной экспресс-службе
Обзор
Местный Префектура Тиба
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Депо(а) Тиба
История
Открыто 1912
Технический
Длина линии 119,4 км (74,2 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Карта маршрута


0.0
Soga
3.4
Hamano
5.6
Yawatajuku
9.3
Goi
Yōrō River
15.1
Anegasaki
20.5
Nagaura
24.4
Sodegaura
27.5
Iwane
31.3
Kisarazu
former IJN aircraft plant
38.3
Kimitsu
Koito River
42.0
Aohori
former IJA artillery base
46.6
Ōnuki
50.7
Sanukimachi
55.1
Kazusa-Minato
60.2
Takeoka
64.0
Hamakanaya
Kanaya Port
Tateyama Tunnel
1252m
67.5
Hota
70.8
Awa-Katsuyama
73.7
Iwai
Iwatomi Tunnel
79.8
Tomiura
82.1
Nako-Funakata
Heguri River
85.9
Tateyama
91.7
Kokonoe
96.6
Chikura
98.6
Chitose
Maruyama River
102.2
Minamihara
106.8
Wadaura
111.4
Emi
116.0
Futomi
Mineoka Tunnel
Kamogawa River
Sotobō Line
119.4
Awa-Kamogawa

Линия Утибо ( 内房線 , Утибо-сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), прилегающая к Токийскому заливу , параллельная западному (то есть внутреннему) берегу полуострова Босо . Он соединяет станцию ​​Сога в городе Тиба со станцией Ава-Камогава в городе Камогава , проходя через муниципалитеты Тиба, Итихара , Содегаура , Кисарадзу , Кимицу , Футцу , Кёнан , Татеяма и Минамибосо . Оба конца линии соединены с линией Сотобо . Название линии Утибо в японском языке образовано из двух символов кандзи . Первый означает «внутренний», а второй — первый иероглиф Босо. Таким образом, название линии относится к ее расположению вдоль внутренней части полуострова Босо по отношению к столичному региону Токио, в отличие от линии Сотобо, «внешнего Босо», которая находится на противоположной стороне полуострова. К югу от Кимицу — однопутная дорога, а к северу от Кимицу — двухпутная.

Список станций

[ редактировать ]
Легенда
  • ● : Все поезда останавливаются.
  • | : Все поезда проходят
Примечания
  • Местные поезда останавливаются на каждой станции.
  • См. также статью Limited Express Sazanami .
Имя линии Станция японский Расстояние
(км)
куда/от
Линия Кейё
куда/от
Линия Собу (быстрая дорога)
Соединительные линии Расположение
Стремительный Стремительный
Линия Сотобо Тиба Тиба От
Тиба

0.0
 
Тюо-ку, Тиба
Ше-Чиба Хон Тиба 1.4  
Веревка Сога 3.8
Линия Учибо От
Веревка

0.0
Хамано Хамано 3.4  
Много раз Явата-дзюку 5.6   Ичихара
Высокий Гои 9.3 Железная дорога Коминато Линия Коминато
Анегасаки Анегасаки 15.1  
Нагаур Нагаура 20.5   Содегаура
Содегаура Содегаура 24.4  
Возьми корни 27.5 |   Кисаразу
Кисаразу Кисаразу 31.3 Линия Курури
Кимицу Кимицу 38.3   Кимицу
Нет смысла Аобори 42.0     Футцу
Онуки Онуки 46.6  
Санукимати Сануки город 50.7  
Казуса-Минато Шан Хуэй Мину 55.1  
Такеока Такеока 60.2    
Хамаканая Хамаканая 64.0  
Хота Ясуда 67.5   Кёнан , район Ава
Ава-Кацуяма Ава Кацуяма 70.8  
Восемь Иваи 73.7   Минами-Босо
Томиура Томиура 79.8  
Акцент-Фунаката Эта древняя форма лодки 82.1   Татеяма
Татеяма Татеяма 85.9  
Коконоэ Коконоэ 91.7  
Расти Чикура 96.6   Минами-Босо
Титосэ Титосэ 98.6  
Минамихара Минами Михара 102.2  
Вадура Вадаура 106.8  
я Эми 111.4   Камогава
Футоми Тайхай 116.0  
Ава-Камогава Ава Камогава 119.4 Линия Сотобо (некоторые через службы)

Примечания:

  • Услуги Special Rapid были прекращены с 4 марта 2017 года. [ 1 ]
  • Услуги Commuter Rapid от/до линии Keiyo были прекращены с 16 марта 2024 года. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия Утибо обслуживает местные поезда, которые обычно отправляются и заканчиваются на станции Тиба. Поезда, направляющиеся непосредственно на станцию ​​Токио, сливаются с линией Сотобо между станциями Сога и Тиба и с главной линией Собу между Тибой и Токио, а экспрессы и пригородные поезда сливаются с линией Кэйё со станции Сога.

Местные поезда

[ редактировать ]
Электропоезд серии 209 на «местном» сообщении в июле 2010 г.

Дневное местное сообщение из Тибы в Кисарадзу и Кимицу (иногда в Казуса-Минато ) осуществляется примерно двумя рейсами туда и обратно в час. курсирует 1 рейс туда и обратно в час Кроме того, из Кисарадзу в Ава-Камогава (и в Казуса-Ичиномия по линии Сотобо) .

Keiyō Line через сервис

[ редактировать ]

Местные, быстрые и пригородные поезда линии Кэйё курсируют по линии Учибо между Согой и Кимицу . Утром ходят три прибывающих поезда Rapid и пригородного Rapid, а вечером пять отправляющихся поездов Rapid и пригородных Rapid и два прибывающих пригородных поезда. По выходным и праздникам поезда Rapid заменяют пригородные поезда Rapid. Один из прибывающих утренних поездов отправляется из Казуса-Минато .

Линия Йокосука - Линия Собу, быстрая транзитная линия

[ редактировать ]
Электропоезд серии E217 на «Рапидном» сервисе в декабре 2013 г.

Поезда, отправляющиеся на север от Кимицу, напрямую соединяются с линией Собу (быстрая линия) , а некоторые продолжают движение по линии Йокосука . После пересмотра расписания в октябре 2004 года все поезда теперь останавливаются на Нагаура и Содегаура станциях .

Ограниченные экспрессы

[ редактировать ]
Электропоезд серии E257-500 на сервисе Sazanami в октябре 2006 г.

Ограниченный экспресс- поезд Сазанами курсирует от вокзала Токио до Кимицу (и станции Татеяма в периоды загруженности). Ограниченный экспресс View Sazanami раньше также курсировал по линии Утибо, но он был объединен с Sazanami после пересмотра расписания 10 декабря 2005 года. Ограниченный экспресс Shinjuku Sazanami курсирует от Синдзюку до Татеямы по выходным и в пик сезона.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Местное обслуживание

Keiyō Line через сервис

Линия Йокосука - Линия Собу, быстрая транзитная линия

Сазанами и Синдзюку Сазанами Лимитед Экспресс

Линия Утибо начала работу в 1912 году и первоначально была известна как линия Кисарадзу ( 木更津線 ) . Он курсировал от станции Сога до станции Анегасаки в Итихара . В течение следующих нескольких лет было построено несколько пристроек, и в 1919 году он достиг Ава-Ходзё (современный Татеяма ). В это время она была переименована в Линию Ходзё ( 北条線 ) . К 1925 году он был продлен до нынешней конечной станции Ава-Камогава .

В 1929 году линия Ходзё была включена в линию Босо. Однако в 1933 году первоначальный участок между станциями Сога и Ава-Камогава снова стал отдельной линией, на этот раз переименованной в Западную линию Босо ( 房総西線 ) , а в 1972 году получил свое нынешнее название.

Участок Сога - Кимицу был продублирован в период с 1964 по 1971 год, а вся линия была электрифицирована в период с 1968 по 1971 год. Даты отдельных участков указаны в разделе «Хронология» ниже.

Хронология

[ редактировать ]
  • 28 марта 1912 г. - начало работы линии Кисарадзу (от Соги до Анегасаки).
  • 21 августа 1912 г. - продлен от Анегасаки до Кисарадзу.
  • 15 января 1915 г. - продлен от Кисарадзу до Кадзуса-Минато.
  • 11 октября 1916 г. - продлен от Казуса-Минато до Хамаканая.
  • 1 августа 1917 г. - продлен от Хамаканая до Ава-Кацуяма.
  • 10 августа 1918 г. - продлен от Ава-Кацуямы до Нако-Фунаката.
  • 24 мая 1919 г. - продлен от Нако-Фунаката до Ава-Ходзё; переименован в Хай-Лайн
  • 1 июня 1921 г. - продлен от Ава-Ходзё до Минамихары.
  • 20 декабря 1922 г. - продлен с Минамихары до Эми.
  • 25 июля 1924 г. - продлен с Эми до Футоми.
  • 11 июля 1925 г. - продлен от Футоми до Ава-Камогавы.
  • 16 июня 1926 г. - открыта станция Такеока.
  • 20 мая 1927 г. - открыта железнодорожная станция Титосэ.
  • 15 августа 1929 г. - линия Босо продлена до Ава-Камогава; Линия Ходзё включена в Линию Босо
  • 1 августа 1930 г. - железнодорожная станция Титосэ преобразована в станцию.
  • 1 апреля 1933 г. - линия Босо от Соги до Ава-Камогава (участок бывшей линии Ходзё) переименована в Западную линию Босо.
  • 20 ноября 1941 г. - открыта станция Иванэ.
  • 1 марта 1946 г. - станция Ава-Ходзё переименована в станцию ​​Татеяма.
  • 10 января 1947 г. - открыта станция Нагаура.
  • 10 апреля 1956 г. - станция Сусай переименована в станцию ​​Кимицу.
  • 1 июля 1964 г. - построен двухпутный участок между Согой и Хамано.
  • 20 сентября 1964 г. - двойной путь продлен от Хамано до Яватадзюку.
  • 4 июля 1965 г. - двойной путь продлен от Яватадзюку до Гоя.
  • 26 мая 1968 г. - двойной путь продлен от Гоя до Нагауры.
  • 13 июля 1968 г. - электрические провода протянуты от станции Тиба, мимо Сого, до Кисарадзу.
  • 20 марта 1969 г. - двойной путь продлен от Нагауры до Нарабы.
  • 10 июля 1969 г. - 135 паровых двигателей С57-105 сняты с эксплуатации.
  • 11 июля 1969 г. - электрические провода протянуты от Кисарадзу до Чикуры.
  • 18 марта 1970 г. - двойной путь продлен от Нарабы до Кисаразу.
  • 24 марта 1970 г. - двойной путь продлен от Кисарадзу до Кимицу.
  • 1 июля 1971 г. - электрические провода протянуты от Чикуры до Ава-Камогавы.
  • 15 июля 1972 г. - переименована в линию Утибо.
  • 31 марта 1974 г. - станция Нараба переименована в Содегаура.
  • 15 ноября 1982 г. - грузовое сообщение между Кисарадзу и Ава-Камогавой прекращено.
  • 1 апреля 1987 г. - приобретена Восточно-Японской железнодорожной компанией после разделения и приватизации JNR, инициированной премьер-министром Ясухиро Накасоне ; Japan Freight Railway Company становится железнодорожным предприятием второго класса между Сога и Кисарадзу
  • 1 ноября 1996 г. - прекращено деятельность предприятия второго класса Japan Freight Railway Company между Согой и Кисарадзу.
  • 4 февраля 2001 г. - между Чибой и Иване введено использование ATS-P.
  • 1 октября 2009 г. - электропоезда серии 209-2000/2100 представлены на местных перевозках.
  • 13 марта 2021 г. - Электропоезда серии E131 введены в эксплуатацию на местных маршрутах между Кисарадзу и Ава-Камогава, заменив большинство поездов серий 209-2000/2100 на этом участке.
  1. ^ О пересмотре расписания на март 2017 года [Пересмотр расписания в марте 2017 г.] (PDF) (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания . Проверено 18 января 2017 г.
  2. ^ « Пригородное скоростное сообщение на линии Кейо прекращено» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2024 г. , дата обращения 14 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12cbef564852e8e230a40e3a0aea6d4__1713151380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d4/e12cbef564852e8e230a40e3a0aea6d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uchibō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)