Линия Нагареяма
Линия Нагареяма Линия Нагареяма | |
---|---|
Рютэцу Нагареяма, сериал 2000 года, EMU Aozora возле Мабаши | |
Обзор | |
Владелец | Рютэцу |
Местный | Префектура Тиба |
Условия | |
Станции | 6 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Депо(а) | Нагареяма |
История | |
Открыто | 1916 |
Технический | |
Длина линии | 5,7 км (3,54 мили) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Линия Нагареяма ( 流山線 , Нагареяма-сен ) — железной дороги в префектуре Тиба Япония, эксплуатируемая компанией Рютэцу ( линия пригородной , Рютэцу кабусики-кайся ) между станцией Мабаши в Мацудо и станцией Нагареяма в Нагареяме . Линия Собу Нагареяма Sōbu ( и Nagareyama-sen ) Электрическая железная дорога Собу Нагареяма Sōbu — две крупнейшие железные дороги в стране ( Nagareyama Dentetsu ) . [ 1 ] Нынешнее название линии было самым популярным коротким названием линии. Его также называли Рюден ( 流電 ) .
Это единственная линия, на которой работает Рютетсу, что делает компанию уникальной, поскольку она является независимым железнодорожным оператором с единственной линией длиной 5,7 км и без крупных дочерних предприятий (в отличие от Yamaman или The Oriental Land Company и их Disney Resort Line ). Короткая линия функционирует как связующее звено между центром города Нагареяма и Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) линией Дзёбан . Однако после открытия Цукуба-Экспресса 24 августа 2005 года пассажиропоток резко упал. Suica и PASMO Бесконтактные смарт-карты использовать нельзя, и, как сообщается, Ryūtetsu не планирует внедрять эту систему в сеть.
Основные данные
[ редактировать ]- Двойное отслеживание: нет
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическая остановка поезда
- Разъезд : станция Когане-Дзёси.
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 7 ноября 1913 года как Нагареяма Лёгкая железная дорога Кейбен ( Нагареяма Тецудо ) и 762 мм ( 2 фута 6 дюймов марта открыла железную дорогу с шириной колеи ) 14 ( Нагареяма Тецудо ) в ноябре 1922 года и перестроила железнодорожные пути до 1067 мм. ( 3 фута 6 дюймов ) манометр дюйм [ 1 ]
В 1949 году компания была переименована в Электрическую железную дорогу Нагареяма ( Нагареяма Дэнки Тетсудо ), в 1967 году — Электрическую железную дорогу Нагареяма ( Нагареяма Дэнтецу ), в 1971 году — Электрическую железную дорогу Собу Нагареяма, в 1971 году — Рютэцу в [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Тиба .
Нет. | Станция | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
РН1 | Мабаши | Мабаши | - | 0,0 км (0 миль) | Линия Дзёбан | Мацудо |
РН2 | Коя | Котани | 1,7 км (1,1 мили) | 1,7 км (1,1 мили) | Линия Дзёбан, Линия Мусасино ( Син-Мацудо , неофициальная) | |
РН3 | Когане-Джоши | Сяоджинченчжи | 1,1 км (0,68 мили) | 2,8 км (1,7 миль) | ||
РН4 | Хирегасаки | Хигасаки | 0,8 км (0,50 мили) | 3,6 км (2,2 мили) | Нагареяма | |
РН5 | Хейвадай | Хейвадай | 1,5 км (0,93 мили) | 5,1 км (3,2 мили) | ||
РН6 | Нагареяма | Нагареяма | 0,6 км (0,37 миль) | 5,7 км (3,5 миль) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Название и название линии компании электрической железной дороги Собу Нагареяма изменены. (на японском языке). 27 июня 2008 г. Проверено 16 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)