Электрическая железная дорога Син-Кейсэй
![]() | |
Родное имя | Компания Shinkeisei Electric Railway Co., Ltd. |
---|---|
Тип компании | Публичный КК ( ТИО : 9014 ) |
Промышленность | Частная железная дорога |
Основан | 23 октября 1946 г. |
Штаб-квартира | Кунугияма, Камагая, Тиба , Япония |
Ключевые люди | Такаёси Касаи (президент) |
Количество сотрудников | 460 (2015) |
Родитель | Электрическая железная дорога Кэйсэй |
Дочерние компании | Автобус Фунабаси Син-Кейсэй Автобус Мацудо Син-Кейсэй |
Веб-сайт | www |


Электрическая железная дорога Син-Кейсэй ( New Electric Railway , Shin-Keisei Dentetsu ) — частная железная дорога в префектуре Тиба , Япония. соединяет Нарасино и Мацудо. Он Это дочерняя компания Keisei Electric Railway.
У него есть следующие дочерние автобусные компании.
- Автобус Фунабаси Син-Кейсэй
- Автобус Мацудо Син-Кейсэй
Линии
[ редактировать ]Компания управляет одной линией, линией Син-Кейсэй протяженностью 26,5 км , между Мацудо и Кэйсэй Цуданума . [ нужна ссылка ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- серия 8800 (с 1986 г.)
- серия 8900 (с 1993 г.)
- Серия N800 (с 2005 г.) [ 1 ]
- Серия 80000 (с 27 декабря 2019 г.) [ 2 ]
Все поезда базируются в депо Кунугияма и Цуданума.
-
Серия Син-Кейсей 8800
-
Серия Шин-Кейсей 8900
-
Серия Шин-Кейсей N800
-
Син-Кейсей серии 80000
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- 800 серия (1971 – июль 2010 г.)
- 8000 серия (1978 – ноябрь 2021 г.) [ 3 ]
-
Син-Кейсей 800-й серии
-
Серия Син-Кейсей 8000
История
[ редактировать ]После Второй мировой войны право собственности на полосу отвода незавершенной линии Императорской японской армии военной железнодорожной было передано Кэйсэю. [ нужна ссылка ] Shin-Keisei была основана 23 октября 1946 года как дочерняя компания Keisei для строительства и эксплуатации линии. [ 4 ] Первый участок линии, протяженностью 2,5 км от Син-Цуданума до Якуэндай , был открыт 27 декабря 1947 года с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и электрифицирован на воздушной линии постоянного тока 1500 В. [ 4 ] В октябре 1953 года линия была изменена на 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ), а к 21 апреля 1955 года вся линия была завершена как однопутная. [ 4 ] В августе 1959 года калибр вновь был изменен, на этот раз до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) , чтобы соответствовать стандартной колеи, используемой Keisei Electric Railway . [ 4 ]
В июне 2014 года компания представила новый корпоративный имидж с новым корпоративным логотипом, «нежно-розовой» корпоративной цветовой схемой и окраской поездов. [ 5 ] Планировалось, что весь парк поездов компании будет переведен в новую цветовую схему, при этом первый поезд серии 8800 поступит в эксплуатацию 29 августа 2014 года. [ 6 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]В объявлении, сделанном 31 октября 2023 года, компания Shin-Keisei Electric Railway сообщила, что она будет объединена с материнской компанией Keisei Electric Railway . Ожидается, что переезд завершится к апрелю 2025 года. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая хронология 2000–2009 гг. [Хронология 2000 - 2009 гг.]. Официальный сайт (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Син-Кейсэй. 2009 . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ для печати» « Shin-Keisei Electric Railway, 80000 серия выпущена . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd., 9 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Электрическая железная дорога Син-Кейсэй типа 80000, один новый состав поездов будет введен в эксплуатацию 2 ноября - все вагоны типа 8000 будут списаны. [Серия Shin-Keisei 80000, 1 новый набор представлен 2 ноября - Все серии 8000 сняты с производства] (на японском языке). Япония: Новости Минави. 2021 . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) . Справочник: Японии Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 49. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .
- ^ «Символ знака» и «слоган» будут обновлены (6/1) [Обновление нашего корпоративного логотипа и слогана 1 июня] (PDF) (на японском языке). Япония: Shin-Keisei Electric Railway Co., Ltd., 31 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2014 г. . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Электрическая железная дорога Син-Кейсэй меняет дизайн всех транспортных средств [Син-Кейсэй изменит дизайн всех своих поездов]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 июля 2014 г. Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Электрическая железная дорога Кэйсэй поглотит электрическую железную дорогу Син-Кейсей в апреле 2025 года; разработаны планы по сохранению текущих маршрутов и станций» « Тиба Ниппо (на японском языке, 31 октября 2023 года). Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 года .
- ^ «Shin-Keisei Electric Railway расформируется и исчезнет - Keisei Electric Railway поглотит железную дорогу в результате слияния, которое запланировано на 2025 год» MyNavi Corporation (на японском языке, 31 октября 2023 года). Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . 31 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
(на японском языке)
- Официальный сайт (на английском языке)