Jump to content

Электрическая железная дорога Кэйсэй

Компания Keisei Electric Railway Company, Ltd.
Родное имя
Компания Keisei Electric Railway Co., Ltd.
Кейсей Дентецу кабусики гайша
Тип компании Паблик КК
ТИО : 9009
Никкей 225 Компонент
Промышленность Частная железная дорога
Основан 30 июня 1909 г .; 115 лет назад ( 1909-06-30 )
Штаб-квартира Явата, Итикава, Тиба , Япония
Ключевые люди
Цутому Ханада (председатель)
Тошия Кобаяши [ jp ] ( представитель директора и президент)
Владельцы
Количество сотрудников
1,728 (2019) [1]
Дочерние компании Восточная земельная компания (22,06%)
Автобус Кейсей
Электрическая железная дорога Син-Кейсэй
Хокусо железная дорога
Веб-сайт www .кейсей .co .jp
Keisei Electric Railway mon , представленная в 1964 году.

Компания Keisei Electric Railway Company, Ltd. [2] (стилизованная под K'SEI с 2001 года) — крупная частная железная дорога в префектуре Тиба и Токио , Япония. Имя Кэйсэй представляет собой комбинацию кандзи из Токио ( 東京 ) и 成 из Нарита ( ) , которые соединяет главная линия железной дороги. В этой комбинации используются разные прочтения, отличные от тех, которые используются в названиях городов. Основная линия железной дороги проходит из Токио в Нариту и восточные пригородные города Фунабаси , Нарасино , Ятиё и Сакура . Кейсей управляет ограниченным количеством экспресс-поездов под названием Skyliner, курсирующих из Уэно и Ниппори в международный аэропорт Нарита .

Помимо железнодорожного бизнеса, компания Keisei Electric Railway Company владеет крупными службами автобусов и такси, а также некоторыми холдингами недвижимости. Ему принадлежит большая контрольная доля в компании Oriental Land Company , которая владеет и управляет Токийским Диснейлендом . Акции Keisei котируются на Токийской фондовой бирже и входят в индекс Nikkei 225 . [3]

Компания Keisei была основана 30 июня 1909 года и начала работу 3 ноября 1912 года, первоначально обслуживая пригородные поезда в восточном Токио. Его основная линия достигла Нариты в 1930 году и Уэно в 1933 году. [4]

Первоначально Кейсэй был оператором узкой колеи ( 1372 мм или 4 фута 6 дюймов по шотландской колеи ), но переоборудовался в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма в 1959 году ) Стандартная колея . В 1960 году Keisei начала обслуживать линию Toei Asakusa Line , первую межлинейную систему сквозного обслуживания в Японии. [4]

Служба Skyliner началась в 1973 году и начала обслуживать аэропорт в 1978 году, когда открылась первая станция аэропорта Нарита (сегодняшняя станция Хигаси-Нарита ). Новая станция метро была открыта в 1991 году, чтобы обеспечить более прямое сообщение с терминалом 1, а в 1992 году началось обслуживание терминала 2. [4] 17 июля 2010 года Skyliner переключил свой маршрут на недавно построенный терминал Narita Sky Access и сократил время в пути на 15 минут. [5]

Планы на будущее

[ редактировать ]

31 октября 2023 года Keisei объявила о планах приобретения своей дочерней компании Shin-Keisei Electric Railway . [6] [7] Ожидается, что приобретение будет завершено к апрелю 2025 года. Ожидается, что о планах по переименованию существующей линии Shin Keisei Line будет объявлено позднее.

Keisei управляет 152,8 км (94,9 миль) железных дорог, которые состоят из одной магистральной линии, называемой главной линией, и шести веток. [1]

Карта электрической железной дороги Кэйсэй
Имя линии японский Конечные точки Расстояние Тип 1
Основная линия Основная линия Кэйсэй-Уэно – перекресток Комаино 67,2 км (41,8 миль) 1
Комаино-Джанкшн – Терминал 1 аэропорта Нарита 2,1 км (1,3 мили) 2
Линия Осиаге Линия Осиаге Осиаге Аото 5,7 км (3,5 миль) 1
Линия Тиба Линия Тиба Кейсей-Цуданума Тиба Тюо 12,9 км (8,0 миль) 1
Линия Чихара Линия Чихара Тиба Тюо Чихарадай 10,9 км (6,8 миль) 1
Линия Хигаси-Нарита Линия Хигаси Нарита Кэйсэй-Нарита Хигаси-Нарита 7,1 км (4,4 мили) 1
Линия Канамачи Линия Канамачи Кейсей-Такасаго Кейсей-Канамати 2,5 км (1,6 мили) 1
Линия аэропорта Нарита
(Нарита Sky Access)
Линия аэропорта Нарита Кэйсэй-Такасаго – Терминал 1 аэропорта Нарита 51,4 км (31,9 миль) 2
Перекрывать Кэйсэй-Нарита – перекресток Комаино 2 (6,0 км (3,7 миль)) 1
Терминал 2·3 аэропорта Нарита – Терминал 1 аэропорта Нарита 3 (1,0 км (0,6 мили)) 2
Общий 152,8 км (94,9 миль)
Прогнозируемые линии (расчет 2029 г.)
(Расширение линии Тихара) Чихарадай – США 8,2 км (5,1 миль) 1

Легенда

  1. «Тип» указывает тип железнодорожного бизнеса в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе Японии. Оператор типа 1 владеет и управляет железной дорогой, а оператор типа 2 управляет железной дорогой, но не владеет ею.
  2. Этот участок разделяют главную линию и линию Хигаси-Нарита.
  3. Этот участок разделяют главную линию и линию аэропорта Нарита.

Дочерние компании

[ редактировать ]

Группа Кейсей включает в себя:

Компании, связанные с Keisei, но не входящие в группу:

Подвижной состав

[ редактировать ]

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]

пригородный

[ редактировать ]

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]

пригородный

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «KEISEI Group | IR/Корпоративная информация» . Группа КЕЙСЕЙ . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Keisei Electric Railway Co. , Ltd. , Кэйсэй Дентецу Кабусики-гайша
  3. ^ «Компоненты — Индексы Nikkei» . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «KEISEI Group | IR/Корпоративная информация» . Группа КЕЙСЕЙ . Проверено 17 марта 2020 г.
  5. ^ «Пересмотр расписания на железной дороге Кэйсэй состоится 17 июля в связи с открытием линии аэропорта Нарита» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) , 28 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 г. Проверено 31 января 2024 г. .
  6. ^ Электрическая железная дорога Кэйсэй поглотит электрическую железную дорогу Син-Кейсей в апреле 2025 года; разработаны планы по сохранению текущих маршрутов и станций» « Тиба Ниппо (на японском языке, 31 октября 2023 года). Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 года .
  7. ^ «Shin-Keisei Electric Railway расформируется и исчезнет - Keisei Electric Railway поглотит железную дорогу в результате слияния, которое запланировано на 2025 год» MyNavi Corporation (на японском языке, 31 октября 2023 года). Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . 31 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организации частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г. ISBN).  9784330032214 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72caa418399e0b3b7f7e63aeadf0b12b__1721989140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/2b/72caa418399e0b3b7f7e63aeadf0b12b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keisei Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)