Электрическая железная дорога Кэйсэй
![]() | |
![]() Здание штаб-квартиры Keisei Electric Railway | |
Родное имя | Компания Keisei Electric Railway Co., Ltd. |
---|---|
Романизированное имя | Кейсей Дентецу кабусики гайша |
Тип компании | Паблик КК |
ТИО : 9009 Никкей 225 Компонент | |
Промышленность | Частная железная дорога |
Основан | 30 июня 1909 г |
Штаб-квартира | Явата, Итикава, Тиба , Япония |
Ключевые люди | Цутому Ханада (председатель) Тошия Кобаяши ( представитель директора и президент) |
Владельцы |
|
Количество сотрудников | 1,728 (2019) [1] |
Дочерние компании | Восточная земельная компания (22,06%) Автобус Кейсей Электрическая железная дорога Син-Кейсэй Хокусо железная дорога |
Веб-сайт | www |

Компания Keisei Electric Railway Company, Ltd. [2] (стилизованная под K'SEI с 2001 года) — крупная частная железная дорога в префектуре Тиба и Токио , Япония. Имя Кэйсэй представляет собой комбинацию кандзи 京 из Токио ( 東東京 ) и 成 из Нарита ( 成 田 ) , которые соединяет главная линия железной дороги. В этой комбинации используются разные прочтения, отличные от тех, которые используются в названиях городов. Основная линия железной дороги проходит из Токио в Нариту и восточные пригородные города Фунабаси , Нарасино , Ятиё и Сакура . Кейсей управляет ограниченным количеством экспресс-поездов под названием Skyliner, курсирующих из Уэно и Ниппори в международный аэропорт Нарита .
Помимо железнодорожного бизнеса, компания Keisei Electric Railway Company владеет крупными службами автобусов и такси, а также некоторыми холдингами недвижимости. Ему принадлежит большая контрольная доля в компании Oriental Land Company , которая владеет и управляет Токийским Диснейлендом . Акции Keisei котируются на Токийской фондовой бирже и входят в индекс Nikkei 225 . [3]
История
[ редактировать ]Компания Keisei была основана 30 июня 1909 года и начала работу 3 ноября 1912 года, первоначально обслуживая пригородные поезда в восточном Токио. Его основная линия достигла Нариты в 1930 году и Уэно в 1933 году. [4]
Первоначально Кейсэй был оператором узкой колеи ( 1372 мм или 4 фута 6 дюймов по шотландской колеи ), но переоборудовался в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма в 1959 году ) Стандартная колея . В 1960 году Keisei начала обслуживать линию Toei Asakusa Line , первую межлинейную систему сквозного обслуживания в Японии. [4]
Служба Skyliner началась в 1973 году и начала обслуживать аэропорт в 1978 году, когда открылась первая станция аэропорта Нарита (сегодняшняя станция Хигаси-Нарита ). Новая станция метро была открыта в 1991 году, чтобы обеспечить более прямое сообщение с терминалом 1, а в 1992 году началось обслуживание терминала 2. [4] 17 июля 2010 года Skyliner переключил свой маршрут на недавно построенный терминал Narita Sky Access и сократил время в пути на 15 минут. [5]
Планы на будущее
[ редактировать ]31 октября 2023 года Keisei объявила о планах приобретения своей дочерней компании Shin-Keisei Electric Railway . [6] [7] Ожидается, что приобретение будет завершено к апрелю 2025 года. Ожидается, что о планах по переименованию существующей линии Shin Keisei Line будет объявлено позднее.
Линии
[ редактировать ]Keisei управляет 152,8 км (94,9 миль) железных дорог, которые состоят из одной магистральной линии, называемой главной линией, и шести веток. [1]

Имя линии | японский | Конечные точки | Расстояние | Тип 1 |
---|---|---|---|---|
Основная линия | Основная линия | Кэйсэй-Уэно – перекресток Комаино | 67,2 км (41,8 миль) | 1 |
Комаино-Джанкшн – Терминал 1 аэропорта Нарита | 2,1 км (1,3 мили) | 2 | ||
Линия Осиаге | Линия Осиаге | Осиаге — Аото | 5,7 км (3,5 миль) | 1 |
Линия Тиба | Линия Тиба | Кейсей-Цуданума – Тиба Тюо | 12,9 км (8,0 миль) | 1 |
Линия Чихара | Линия Чихара | Тиба Тюо – Чихарадай | 10,9 км (6,8 миль) | 1 |
Линия Хигаси-Нарита | Линия Хигаси Нарита | Кэйсэй-Нарита – Хигаси-Нарита | 7,1 км (4,4 мили) | 1 |
Линия Канамачи | Линия Канамачи | Кейсей-Такасаго – Кейсей-Канамати | 2,5 км (1,6 мили) | 1 |
Линия аэропорта Нарита (Нарита Sky Access) | Линия аэропорта Нарита | Кэйсэй-Такасаго – Терминал 1 аэропорта Нарита | 51,4 км (31,9 миль) | 2 |
Перекрывать | Кэйсэй-Нарита – перекресток Комаино 2 | (6,0 км (3,7 миль)) | 1 | |
Терминал 2·3 аэропорта Нарита – Терминал 1 аэропорта Нарита 3 | (1,0 км (0,6 мили)) | 2 | ||
Общий | 152,8 км (94,9 миль) | |||
Прогнозируемые линии (расчет 2029 г.) | ||||
(Расширение линии Тихара) | Чихарадай – США | 8,2 км (5,1 миль) | 1 |
Легенда
- «Тип» указывает тип железнодорожного бизнеса в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе Японии. Оператор типа 1 владеет и управляет железной дорогой, а оператор типа 2 управляет железной дорогой, но не владеет ею.
- Этот участок разделяют главную линию и линию Хигаси-Нарита.
- Этот участок разделяют главную линию и линию аэропорта Нарита.
Дочерние компании
[ редактировать ]Группа Кейсей включает в себя:
- Электрическая железная дорога Син-Кейсэй ( линия Син-Кейсэй )
- Железная дорога Нового города Тиба
- Железная дорога Хокусо ( линия Хокусо )
- Канто железная дорога
- Kashima Railway Company ( Железнодорожная линия Касима , закрыта в 2007 году)
- Железная дорога Коминато ( линия Коминато )
- Линия курорта Майхама ( линия курорта Дисней )
- Скоростная железная дорога аэропорта Нарита (владелец части путей Narita Sky Access)
- Канатная дорога Нокогирияма
- Восточная земельная компания
- Железная дорога Цукуба Канко ( фуникулер на гору Цукуба и канатная дорога на гору Цукуба )
Компании, связанные с Keisei, но не входящие в группу:
Подвижной состав
[ редактировать ]Ограниченный экспресс
[ редактировать ]- серия АЕ
пригородный
[ редактировать ]- 3000 серия (с 2003 г.) [8]
- серия 3050 (с 2010 г.) [8]
- Серия 3100 (с 2019 г.) [8]
- 3400 серия (с 1993 г.) [8]
- 3500 серия (с 1972 г.) [8]
- 3600 серия (с 1982 г.) [8]
- 3700 серия (с 1991 г.) [8]
- 3000 серия
- серия 3050
- 3100 серия
- 3400 серия
- 3500 серия
- 3600 серия
- 3700 серия
Бывший
[ редактировать ]Ограниченный экспресс
[ редактировать ]- 1500 серия (1941–1987)
- 1600 серия (1953–1981)
- Серия АЕ (1973–1993)
- Серия AE100 (1990–2016 гг.)
- серия АЕ
- серия АЕ100
пригородный
[ редактировать ]- 1 серия (1912-1927)
- 20 серия (1921-1971)
- Серия 33/39/45 (1923-1978)
- 300 серия (1955-1982)
- Серия 100/126 (1926-1987)
- Серия 200/210/220/500/510 (1931-1990)
- Серия 210/2000/2100 (1932-1985)
- Серия 700/2200 (1954-1982)
- Серия 750/2250 (1954-1973)
- 1100 серия (1941-1987)
- 1500 серия (1941-1987)
- Серия 2000 (1948-1990)
- 3000 серия (1958-1991)
- 3050 серия (1959-1995)
- 3100 серия (1960-1998)
- 3150 серия (1963-2001)
- 3200 серия (1964-2007)
- 3300 серия (1968-2015)
- 3200 серия
- 3300 серия
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «KEISEI Group | IR/Корпоративная информация» . Группа КЕЙСЕЙ . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Keisei Electric Railway Co. , Ltd. , Кэйсэй Дентецу Кабусики-гайша
- ^ «Компоненты — Индексы Nikkei» . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «KEISEI Group | IR/Корпоративная информация» . Группа КЕЙСЕЙ . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Пересмотр расписания на железной дороге Кэйсэй состоится 17 июля в связи с открытием линии аэропорта Нарита» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) , 28 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 г. Проверено 31 января 2024 г. .
- ^ Электрическая железная дорога Кэйсэй поглотит электрическую железную дорогу Син-Кейсей в апреле 2025 года; разработаны планы по сохранению текущих маршрутов и станций» « Тиба Ниппо (на японском языке, 31 октября 2023 года). Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 года .
- ^ «Shin-Keisei Electric Railway расформируется и исчезнет - Keisei Electric Railway поглотит железную дорогу в результате слияния, которое запланировано на 2025 год» MyNavi Corporation (на японском языке, 31 октября 2023 года). Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . 31 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организации частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г. ISBN). 9784330032214 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Англоязычная часть официального сайта (на английском языке)