Серия Keisei AE (1972)
Кейсей А.Е. серия | |
---|---|
![]() В начале 1990 -х годов в серии Keisei AE в пересмотренной ливреи | |
В эксплуатации | 1973–1993 |
Производитель | Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation |
Сконструировано | 1972–1978 |
Введенный сервис | 30 декабря 1973 года |
Номер построен | 43 транспортных средства (7 подходов) |
Номер в обслуживании | Никто |
Число сохранилось | 1 автомобиль |
Номер отменен | 42 транспортных средства (1 из -за повреждения пожара) |
Формация | 8 (первоначально 6) автомобилей на поезда |
Операторы | Кейсей Электрическая железная дорога |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Двери | 1 за сторону |
Максимальная скорость | 105 км/ч (65 миль в час) |
Тяга | Контроль вертолета |
Электрическая система (ы) | 1500 В |
Текущий коллектор (ы) | наверху |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Примечания/Ссылки | |
Этот поезд выиграл награду 17 -й голубой ленты в 1974 году. |
Серия Keisei AE ( 京成 ae 形 ) представляла собой тип поезда DC Electric Multiply Unit (EMU), управляемый частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway на Skyliner Limited Express Services в международный аэропорт Narita в Японии. «AE» стоял за «Airport Express». [ 1 ] Впервые поставленные в 1972 году, поезда работали в период с 1973 по 1993 год, и были заменены emus серии Keisei AE100 .
История
[ редактировать ]Пять комплектов шести автомобилей были доставлены в марте 1972 года, в результате чего с декабря 1973 года он выступил на службе на ограниченную экспресс-услуги зарезервированного места между Кейсей Уэно в Токио и Кейзей Нарита до открытия близлежащего аэропорта Нарита. [ 1 ] Новые службы Skyliner начались 21 мая 1978 года, обслуживая оригинальную станцию аэропорта Нарита (современная станция Higashi-Narita ), и еще два серии AE с шестью автомобилями были доставлены вовремя для начала этих услуг. [ 1 ] Наборы были удлинены с шести до восьми автомобилей с июля 1990 года в преддверии начала услуг на новой станции аэропорта Нарита прямо под комплексом аэропорта в марте 1991 года. [ 1 ] Удлинение наборов включало восстановление некоторых оригинальных автомобилей в качестве промежуточных автомобилей, образуя парк из пяти сетов из восьми автомобилей из семи наборов из шести автомобилей, причем два избыточных автомобиля были отменены. [ 1 ] Наборы серий AE были постепенно сняты с июня 1990 года с введением новых наборов серий AE100 , и окончательная работа « Sayonara » проходила 27 июня 1993 года. [ 1 ]
После вывода флота, болотные и контрольные оборудование были повторно использованы с новыми телами, чтобы сформировать флот из пяти пригородных эмусов серии из восьми автомобилей . [ 1 ]
-
Серия Keisei AE в оригинальной ливреи в январе 1985 года
-
Серия AE, установленная в эксплуатации в 1989 году.
-
Keisi 3400 Series EMU в июле 2010 года
Пожарный ущерб
[ редактировать ]Автомобиль AE29 (CAR 2) SET AE30 был отменен из -за повреждения пожара, нанесенного в поджоге, чтобы зависеть от этой революционной коммунистической лиги, национальный комитет, произошедший 5 мая 1978 года.
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Один автомобиль, AE61, сохранился в Sogo Depot в Шисуи , префектуре Чиба. [ 2 ]
-
Сохраненный автомобиль серии AE AE61 в Sogo Depot в декабре 2009 года
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сейчас ограниченные экспресс -транспортные средства с крупной частной железной дорогой сейчас ... [Где сейчас известная частная Railway Limited Express Rolling Stock ...]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 54, нет. 634. Япония: Koyusha Co., Ltd. Февраль 2014 г. с. 109
- ^ Кекке, Манабу (Octom 2017). Keisei Electric Railway Sogo Depot Electric Railway Sogo Depot] [ Keisei .