Jump to content

Серия Keisei AE (1972)

Кейсей А.Е. серия
В начале 1990 -х годов в серии Keisei AE в пересмотренной ливреи
В эксплуатации 1973–1993
Производитель Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation
Сконструировано 1972–1978
Введенный сервис 30 декабря 1973 года
Номер построен 43 транспортных средства (7 подходов)
Номер в обслуживании Никто
Число сохранилось 1 автомобиль
Номер отменен 42 транспортных средства (1 из -за повреждения пожара)
Формация 8 (первоначально 6) автомобилей на поезда
Операторы Кейсей Электрическая железная дорога
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Двери 1 за сторону
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Тяга Контроль вертолета
Электрическая система (ы) 1500 В
Текущий коллектор (ы) наверху
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Примечания/Ссылки
Этот поезд выиграл награду 17 -й голубой ленты в 1974 году.

Серия Keisei AE ( 京成 ae 形 ) представляла собой тип поезда DC Electric Multiply Unit (EMU), управляемый частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway на Skyliner Limited Express Services в международный аэропорт Narita в Японии. «AE» стоял за «Airport Express». [ 1 ] Впервые поставленные в 1972 году, поезда работали в период с 1973 по 1993 год, и были заменены emus серии Keisei AE100 .

Пять комплектов шести автомобилей были доставлены в марте 1972 года, в результате чего с декабря 1973 года он выступил на службе на ограниченную экспресс-услуги зарезервированного места между Кейсей Уэно в Токио и Кейзей Нарита до открытия близлежащего аэропорта Нарита. [ 1 ] Новые службы Skyliner начались 21 мая 1978 года, обслуживая оригинальную станцию ​​аэропорта Нарита (современная станция Higashi-Narita ), и еще два серии AE с шестью автомобилями были доставлены вовремя для начала этих услуг. [ 1 ] Наборы были удлинены с шести до восьми автомобилей с июля 1990 года в преддверии начала услуг на новой станции аэропорта Нарита прямо под комплексом аэропорта в марте 1991 года. [ 1 ] Удлинение наборов включало восстановление некоторых оригинальных автомобилей в качестве промежуточных автомобилей, образуя парк из пяти сетов из восьми автомобилей из семи наборов из шести автомобилей, причем два избыточных автомобиля были отменены. [ 1 ] Наборы серий AE были постепенно сняты с июня 1990 года с введением новых наборов серий AE100 , и окончательная работа « Sayonara » проходила 27 июня 1993 года. [ 1 ]

После вывода флота, болотные и контрольные оборудование были повторно использованы с новыми телами, чтобы сформировать флот из пяти пригородных эмусов серии из восьми автомобилей . [ 1 ]

Пожарный ущерб

[ редактировать ]

Автомобиль AE29 (CAR 2) SET AE30 был отменен из -за повреждения пожара, нанесенного в поджоге, чтобы зависеть от этой революционной коммунистической лиги, национальный комитет, произошедший 5 мая 1978 года.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Один автомобиль, AE61, сохранился в Sogo Depot в Шисуи , префектуре Чиба. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сейчас ограниченные экспресс -транспортные средства с крупной частной железной дорогой сейчас ... [Где сейчас известная частная Railway Limited Express Rolling Stock ...]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 54, нет. 634. Япония: Koyusha Co., Ltd. Февраль 2014 г. с. 109
  2. ^ Кекке, Манабу (Octom 2017). Keisei Electric Railway Sogo Depot Electric Railway Sogo Depot] [ Keisei .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c9d48e7ba0dea98107215a293c3b16f__1705493880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/6f/1c9d48e7ba0dea98107215a293c3b16f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keisei AE series (1972) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)