Ниппон Шарио
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2023 г. ) |
Родное имя | Ниппон Шарио Мануфэкчуринг Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Ниппон Шарё Сэйдзо кабусики гайша |
Раньше | Ниппон Шарио Сейзо Кайша, Лтд. |
Тип компании | Паблик КК |
ТИО : 7102 НАГ : 7102 | |
Промышленность | железные дороги |
Основан | сентябрь 1896 г Япония |
Штаб-квартира | Нагоя , Япония |
Ключевые люди | Цутому Моримура (президент и генеральный директор), Микио Цугэ (старший управляющий директор Nippon Sharyo, Ltd. и председатель Nippon Sharyo USA, Inc.) |
Продукты | Подвижной состав |
Доход | 101 094 000 000 иен (2017) |
−5 104 000 000 иен (2017 г.) | |
−5 114 000 000 иен (2017 г.) | |
Всего активов | 129 194 000 000 иен (2017) |
Количество сотрудников | 1850 (сентябрь 2018 г.) |
Родитель | Джей Ар Сентрал (50,1%) |
Веб-сайт | www |
Nippon Saryo, Ltd. ( 日本車輌製造株式会社 , Nippon Saryō Seizō kabushiki gaisha , буквально «Японская компания по производству подвижного состава» и ранее известная за пределами Японии как Nippon Saryo Seizo Kaisha, Ltd. ) , образованная в 1896 году, представляет собой крупный подвижной состав. Производитель находится в Нагое , Япония. В 1996 году компания сократила свое название до «日本車両» Nippon Saryō. Его самая короткая аббревиатура - Ниша «日車». До 2004 года она котировалась на Nikkei 225. Она котируется на Токийской фондовой бирже и Нагойской фондовой бирже под тикером 7102. В 2008 году компания Central Japan Railway Company (JR Central) стала держателем контрольного пакета акций (50,1%) испытывающей финансовые затруднения компании. Nippon Sharyo превращает фирму в «консолидированную дочернюю компанию» JR Central. В июле 2012 года компания Nippon Sharyo USA запустила производство на своем новом предприятии в Рошель, штат Иллинойс . Завод закрылся в конце октября 2018 года из-за отсутствия заказов. [1] [2]
Известные проекты
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]- Составы поездов Синкансэн («сверхскоростной поезд»)
- Электрической железной дороги Одакю Составы поездов
- Линимо на магнитной подвеске Поезд
- Keisei Electric Railway Составы поездов
- Почти все Meitetsu поезда
- Рока Лайн
- Метро Буэнос-Айреса
- Серия Nagoya 250/300/1200 (выведена из эксплуатации в 2019 г.) [3]
- Нагоя 5000 серия [4]
- СуперВИА серии 500
- метро Порту-Алегри Электропоезда
Канада
[ редактировать ]- Транзитной комиссии Торонто Рабочие автомобили
- Мусоровоз RT10 1967 г. - Tokyo Rose вышел на пенсию в 2000 г. и сдан на слом.
- Электровоз RT12 1968 г. (по конструкции аналогичен локомотиву JNR класса DE), списан в 2009 г. и списан.
- Кран с центральной кабиной RT13 1968 г. – с кабиной автомобиля и краном
- Вагон-платформа РТ22 1973 г. - бывшая мойка РТ-17, перестроенная в 1996 г.
- Платформа РТ54 1973 г.
- Union Pearson Express Дизельные электропоезда
- Nippon Sharyo DMU (совместно с Sumitomo Corporation ) 2014 г.
- Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения
- округа Лос-Анджелес Железная дорога метро P865 и P2020
- Северной Индианы южной береговой линии Электропоезда
- вагоны Maryland MARC Train Одноуровневые двухтактные (совместно с Sumitomo Corporation)
- Двухуровневые вагоны-галереи [7] для Чикаго Метра , Вирджиния VRE и Caltrain области залива Сан-Франциско
- Highliner для Метра и Южной береговой линии Двухуровневые электропоезда
- Железнодорожный транспорт района Сонома – Марин Nippon Sharyo DMU (совместно с Sumitomo Corporation) [7]
Электропоезда IFE работают над пригородной линией Каракас-Куа Железнодорожная система Эсекьель Самора (Центральный)
Реостатическая серия ( KRL Rheostatik Mild Steel and Sustainable ) (Поезд также производился компаниями Kawasaki Heavy Industries и Hitachi ):
- Построен в 1976 году: имеет 2 двери и кузов из мягкой стали.
- Годы постройки: 3 двери, кузов из мягкой стали.
- Построен в 1986–1987 годах: имеет 3 двери, кузов из нержавеющей стали.
Все реостатические электропоезда прекратили работу на линиях Джабодетабек и в настоящее время ожидают утилизации.
Дизельные агрегаты Shinko (также известные как KRD MCW 301 и KRD MCW 302) [ циклическая ссылка ] ) используются для линий ближнего следования, таких как Сурабая-Ламонган, Сурабая-Сидоарджо и т. д.
- KRD MCW 301 Построен в 1976 году: имеет 2 двери и использует кузов из мягкой стали.
- KRD MCW 302 Построен в 1978, 1980, 1982, 1987 годах: имеет 3 двери и использует кузов из мягкой стали.
На KRD MCW 301 и 302 изначально используется двигатель Shinko DMH17H и трансмиссия Niigata TCR 2.5.
Примечание. Поезда DMU, построенные в 1976 году, сейчас используются как обычные локомотивы без двигателей. Автомобили DMU, выпущенные в 1978, 1980 и 1982 годах, модернизированы с использованием двигателя Cummins Engine (NT885-R) и трансмиссии Voith Turbo (T211re.3).
Новый подвижной состав, известный как MRTJ 1000 , был построен специально для метро Джакарты. [8]
Таиланд
[ редактировать ]- Государственная железная дорога Таиланда
- СЛ
- C56 (номера 715-716 и 723-729 или ранее принадлежавшие Японским государственным железным дорогам , номера 17-18, 28, 30-32, 34 и 36-37). В 1979 году Япония обратилась с просьбой выкупить паровоз C56, номер 725, оригинальный C56 31, вернулся на родину в Японию. Он выставлен в музее Юшукан . Но есть следы использования в Таиланде. Кабина водителя имеет номер 725, а транспортное средство имеет тайские буквы (ร.ฟ. ท.) СТО.)
- DX50 (номера 351–352 и 363–364)
- CX50 (номера 288–292, 821–834, 837–841 и 850)
- ДМУ
- СЛ
Компания Nippon Sharyo Seso Kraisha Co., Ltd. первоначально построила 5 паровозов CX50 в 1953 году и была готова продать их Государственной железной дороге Таиланда, используя номера 851–855 в качестве резервных вагонов. Но железная дорога не приняла локомотив, поэтому в 1959 году он был продан Хиджазской железной дороге в Иордании. [9]
- CX50 (номера 81–85)
Участие в войне
[ редактировать ]Компания Nippon Sharyo в 1936 году построила класса C56 JNR паровоз под номером C56 31 , который использовался в 1943 году для открытия печально известной тайско-бирманской железной дороги , стилизованной под фильм «Мост через реку Квай» , построенной более чем 100 000 военнопленными союзников и другие рабы-работники. Этот отреставрированный паровой двигатель сейчас находится в фойе военного музея Ясукуни в Токио. Группы японских ветеранов собрали средства для возвращения локомотива из Таиланда в Японию в 1979 году.
Во время Второй мировой войны Nippon Sharyo, как и многие крупные японские компании, использовала труд военнопленных для поддержания военного производства. Лагерь для военнопленных в Наруми обеспечивал принудительный труд военнопленных союзников для Ниппон Шарио. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Jump up to: а б «JR Central приобретает контрольный пакет акций железнодорожной компании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2008 г.
- ^ «Все поезда Нагои будут выведены из эксплуатации» . 27 июня 2018 г.
- ^ «Наконец-то для линии С появится 30 новых вагонов Нагои» . 18 декабря 2013 г.
- ^ «Вагон метро Сингапурской корпорации массового скоростного транспорта (MRT)» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Администрация железных дорог Тайваня заказывает опрокидывающиеся поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Сонома-Марин заказывает пригородные автомобили DMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 декабря 2010 г.
- ^ «Nippon Sharyo, производитель поездов Синкасен и MRT Джакарта — Промышленность — Bisnis.com» . Bisnis.com (на индонезийском языке). 20 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 г. Проверено 08.08.2021 .
- ^ «Паровозы в Иордании, 2015» . www.internationalsteam.co.uk .
- ↑ Лагерь для военнопленных Наруми , дата обращения 27 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Существующие паровозы производства Nippon Sharyo.
- Производители локомотивов Японии
- Производители подвижного состава Японии
- Производители трамваев
- Японские бренды
- Производственные компании в Нагое
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании, котирующиеся на Нагойской фондовой бирже
- Японские компании, основанные в 1896 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1896 году.
- Производители электромобилей Японии
- Производители железнодорожной инфраструктуры