Jump to content

Ниппон Шарио

Ниппон Шарио, ООО
Родное имя
Ниппон Шарио Мануфэкчуринг Ко., Лтд.
Ниппон Шарё Сэйдзо кабусики гайша
Раньше Ниппон Шарио Сейзо Кайша, Лтд.
Тип компании Паблик КК
ТИО : 7102
НАГ : 7102
Промышленность железные дороги
Основан сентябрь 1896 г .; 127 лет назад ( 1896-09 ) Япония
Штаб-квартира Нагоя , Япония
Ключевые люди
Цутому Моримура (президент и генеральный директор), Микио Цугэ (старший управляющий директор Nippon Sharyo, Ltd. и председатель Nippon Sharyo USA, Inc.)
Продукты Подвижной состав
Доход 101 094 000 000 иен (2017) Edit this on Wikidata
−5 104 000 000 иен (2017 г.) Edit this on Wikidata
−5 114 000 000 иен (2017 г.) Edit this on Wikidata
Всего активов 129 194 000 000 иен (2017) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
1850 (сентябрь 2018 г.)
Родитель Джей Ар Сентрал (50,1%)
Веб-сайт www .н-шарё .co .jp /индекс .html
Завод подвижного состава Nippon Sharyo в Тоёкаве, Айти
Ниппон Шарио Табличка строителя
Nippon Sharyo built Odakyu 50000 series VSE EMU
Тайваньская высокоскоростная железная дорога серии 700T, произведенная консорциумом, включающим Nippon Sharyo.
Вагон-галерея Caltrain
Автомобиль Хайлайнер II
Подвижной состав регионального железнодорожного транспорта Сонома-Марин (SMART), Nippon Sharyo DMU
EMU Linea General Roca Argentina
Государственная железная дорога Таиланда C56 SL
Государственная железная дорога Таиланда THN DMU
Хиджазская железная дорога CX50 SL

Nippon Saryo, Ltd. ( 日本車輌製造株式会社 , Nippon Saryō Seizō kabushiki gaisha , буквально «Японская компания по производству подвижного состава» и ранее известная за пределами Японии как Nippon Saryo Seizo Kaisha, Ltd. ) , образованная в 1896 году, представляет собой крупный подвижной состав. Производитель находится в Нагое , Япония. В 1996 году компания сократила свое название до «日本車両» Nippon Saryō. Его самая короткая аббревиатура - Ниша «日車». До 2004 года она котировалась на Nikkei 225. Она котируется на Токийской фондовой бирже и Нагойской фондовой бирже под тикером 7102. В 2008 году компания Central Japan Railway Company (JR Central) стала держателем контрольного пакета акций (50,1%) испытывающей финансовые затруднения компании. Nippon Sharyo превращает фирму в «консолидированную дочернюю компанию» JR Central. В июле 2012 года компания Nippon Sharyo USA запустила производство на своем новом предприятии в Рошель, штат Иллинойс . Завод закрылся в конце октября 2018 года из-за отсутствия заказов. [1] [2]

Известные проекты

[ редактировать ]

Электропоезда IFE работают над пригородной линией Каракас-Куа Железнодорожная система Эсекьель Самора (Центральный)

Реостатическая серия ( KRL Rheostatik Mild Steel and Sustainable ) (Поезд также производился компаниями Kawasaki Heavy Industries и Hitachi ):

  • Построен в 1976 году: имеет 2 двери и кузов из мягкой стали.
  • Годы постройки: 3 двери, кузов из мягкой стали.
  • Построен в 1986–1987 годах: имеет 3 двери, кузов из нержавеющей стали.

Все реостатические электропоезда прекратили работу на линиях Джабодетабек и в настоящее время ожидают утилизации.

Дизельные агрегаты Shinko (также известные как KRD MCW 301 и KRD MCW 302) [ циклическая ссылка ] ) используются для линий ближнего следования, таких как Сурабая-Ламонган, Сурабая-Сидоарджо и т. д.

  • KRD MCW 301 Построен в 1976 году: имеет 2 двери и использует кузов из мягкой стали.
  • KRD MCW 302 Построен в 1978, 1980, 1982, 1987 годах: имеет 3 двери и использует кузов из мягкой стали.

На KRD MCW 301 и 302 изначально используется двигатель Shinko DMH17H и трансмиссия Niigata TCR 2.5.

Примечание. Поезда DMU, ​​построенные в 1976 году, сейчас используются как обычные локомотивы без двигателей. Автомобили DMU, ​​выпущенные в 1978, 1980 и 1982 годах, модернизированы с использованием двигателя Cummins Engine (NT885-R) и трансмиссии Voith Turbo (T211re.3).

Новый подвижной состав, известный как MRTJ 1000 , был построен специально для метро Джакарты. [8]

Компания Nippon Sharyo Seso Kraisha Co., Ltd. первоначально построила 5 паровозов CX50 в 1953 году и была готова продать их Государственной железной дороге Таиланда, используя номера 851–855 в качестве резервных вагонов. Но железная дорога не приняла локомотив, поэтому в 1959 году он был продан Хиджазской железной дороге в Иордании. [9]

  • CX50 (номера 81–85)

Участие в войне

[ редактировать ]
C56 31, построенный Nippon Sharyo, хранится в военном музее Ясукуни в Токио.

Компания Nippon Sharyo в 1936 году построила класса C56 JNR паровоз под номером C56 31 , который использовался в 1943 году для открытия печально известной тайско-бирманской железной дороги , стилизованной под фильм «Мост через реку Квай» , построенной более чем 100 000 военнопленными союзников и другие рабы-работники. Этот отреставрированный паровой двигатель сейчас находится в фойе военного музея Ясукуни в Токио. Группы японских ветеранов собрали средства для возвращения локомотива из Таиланда в Японию в 1979 году.

Во время Второй мировой войны Nippon Sharyo, как и многие крупные японские компании, использовала труд военнопленных для поддержания военного производства. Лагерь для военнопленных в Наруми обеспечивал принудительный труд военнопленных союзников для Ниппон Шарио. [10]

  1. ^ "Дом" . Международный железнодорожный журнал .
  2. ^ Jump up to: а б «JR Central приобретает контрольный пакет акций железнодорожной компании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2008 г.
  3. ^ «Все поезда Нагои будут выведены из эксплуатации» . 27 июня 2018 г.
  4. ^ «Наконец-то для линии С появится 30 новых вагонов Нагои» . 18 декабря 2013 г.
  5. ^ «Вагон метро Сингапурской корпорации массового скоростного транспорта (MRT)» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
  6. ^ «Администрация железных дорог Тайваня заказывает опрокидывающиеся поезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 января 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Сонома-Марин заказывает пригородные автомобили DMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 декабря 2010 г.
  8. ^ «Nippon Sharyo, производитель поездов Синкасен и MRT Джакарта — Промышленность — Bisnis.com» . Bisnis.com (на индонезийском языке). 20 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 г. Проверено 08.08.2021 .
  9. ^ «Паровозы в Иордании, 2015» . www.internationalsteam.co.uk .
  10. Лагерь для военнопленных Наруми , дата обращения 27 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6441e189f04c6b0605f953fa529ddfd6__1722195540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/d6/6441e189f04c6b0605f953fa529ddfd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nippon Sharyo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)