Jump to content

Хайлайнер

Хайлайнер
Highliner II слева и Highliner первого поколения (ныне вышедший на пенсию) справа в Юниверсити-парке .
В эксплуатации Хайлайнер: 1971–2016 гг.
Хайлайнер II: 2005 – настоящее время
Производитель Хайлайнер: St. Louis Car Company , Bombardier
Хайлайнер II: Ниппон Шарио
Фамилия Хайлайнер
Highliner II: автомобиль Budd Gallery
Построенный Хайлайнер: 1971, 1978–1979 гг.
Хайлайнер II: 2005–2006, 2012–2016 гг.
Количество построенных Сент-Луис: 130
Бомбардир: 36
Япония: 201+
Номер сохранен Прибл. 24
Номер удален Большинство автомобилей первого поколения списано, автомобили второго поколения все еще находятся в эксплуатации.
Формирование Женатые пары
Номера флота 1201–1226, 1501–1663 (Метра)
301–314 (НИКТД)
Операторы Центральный Иллинойс , Метра , NICTD
Обслужено линий Метра Электрик , Южная береговая линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Хайлайнер: углеродистая сталь
Хайлайнер II: нержавеющая сталь.
Длина автомобиля Хайлайнер: 85 футов (25,91 м)
Хайлайнер II: 85 футов (25,91 м)
Ширина Хайлайнер: 10,5 футов (3,20 м)
Хайлайнер II: 9,82 фута (2,99 м)
Высота Хайлайнер: 15,83 фута (4,82 м) (до крыши)
Хайлайнер II: 15,87 футов (4,84 м)
Высота этажа Хайлайнер: 4,298 футов (1,31 м)
Двери Хайлайнер: 1 торцевой тамбур, 2 по центру
Хайлайнер II: 2 центра
Максимальная скорость Хайлайнер: 80 миль в час (130 км/ч)
Хайлайнер II: 90 миль в час (140 км/ч)
Масса Highliner: 140 000 фунтов (64 000 кг) ( пустой )
Highliner II: 148 000 фунтов (67 000 кг) ( пустой )
Тяговая система Хайлайнер II: IGBT - ВВВФ [1]
Тяговые двигатели Highliner: двигатель постоянного тока 1258 ( GE )
Highliner II: 3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока [1]
Выходная мощность Highliner: 150 л.с. (110 кВт) в непрерывном режиме, 160 л.с. (120 кВт) максимум в течение 1 часа на каждый двигатель (4 на автомобиль)
Highliner II: 200 л.с. (150 кВт) на двигатель (4 на машину) [1]
Ускорение Хайлайнер: 1,36 миль в час / с (2,19 км / (ч⋅с) )
Замедление Хайлайнер: 1,5 миль в час / с (2,4 км / (ч⋅с))
ОВК Электрическое отопление, кондиционер.
Электрическая система(ы) постоянного тока 1500 В Воздушные линии
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'+Бо'Бо'
Колесная формула ААР В-В+ВВ
Тележки Highliner: подвесной подшипник GSI 70
Тормозная система(ы) Пневматический , динамический
Система соединения Томлинсон
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Highliner ( ЭВС двухуровневый электропоезд ). Первоначальная серия вагонов была построена в 1971 году компанией St. Louis Car Company для пригородных перевозок на Центральной железной дороге Иллинойса в южном Чикаго, штат Иллинойс , а дополнительная партия позже была произведена Bombardier . Второе поколение с совершенно новым дизайном производилось компанией Nippon Sharyo начиная с 2005 года.

В 1926 году пригородные железнодорожные линии Центрального Иллинойса были электрифицированы и начали работать под названием IC Electric . В течение почти 40 лет IC Electric продолжала эксплуатировать первоначальный парк тяжеловесных вагонов, пока железная дорога не решила, что для улучшения пригородных перевозок необходим более современный вагон. [ нужна ссылка ] Район общественного транспорта Южного пригорода Чикаго был образован в 1967 году, чтобы иметь право на федеральное финансирование для приобретения нового оборудования для маршрута. Первоначальный парк Highliner из 130 автомобилей стоил примерно 40 миллионов долларов; 26,6 миллиона долларов были профинансированы за счет федерального гранта, а оставшаяся часть поступила от Центрального штата Иллинойс. [2] Вагоны работали на электрической контактной сети и были более эффективны, чем их тяжеловесные предшественники. Типичный Highliner мог вместить 156 пассажиров и двигаться быстрее, чем парк тяжеловесов.

В 1976 году недавно созданное Региональное транспортное управление начало финансировать пригородное сообщение IC Electric. В 1983 году RTA создало Metra , пригородную железнодорожную компанию Чикаго, а в 1987 году Metra приобрела линию IC Electric, образовав Metra Electric Line .

Metra Electric Highliner I в Айвенго, Иллинойс

Дополнительная партия из 36 Highliners была построена с 1978 по 1979 год компанией Bombardier. Начиная с 2005 года, устаревший первоначальный парк самолетов, который все чаще подвергался поломкам и требовал резкого роста затрат на техническое обслуживание, начал постепенно выводиться из эксплуатации. На смену им пришли новые Highliners, построенные японской компанией , Nippon Sharyo той же компанией, которая в настоящее время отвечает за производство парка галерейных автомобилей Metra . Последняя продажа оригинальных автомобилей Highliner состоялась 12 февраля 2016 года. Метра подтвердила в сообщении в Facebook, что двадцать четыре автомобиля отправляются в музеи Среднего Запада США, включая Железнодорожный музей Иллинойса, а остальные автомобили были отправлены. в Мендоту, штат Иллинойс, на слом. [3]

Хайлайнер II

[ редактировать ]

Nippon Sharyo Highliners внешне похожи на выставочные автомобили, используемые на дизельных линиях Metra. Компания South Shore Line , которая работает на линии Metra Electric от станции Миллениум до Кенсингтон/115-й улицы, а затем расходится на восток в Индиану, также приобрела и эксплуатирует Highliner II в дополнение к своему парку электропоездов. [4]

Metra начала тестирование скорости 90 миль в час на части Metric Electric District и взяла на себя обязательство довести скорость всей сети до 79 миль в час. Начались работы по сигнализации и контактной сети. Предыдущий предел скорости в 65 миль в час был результатом штатных алгоритмов торможения Pullman 1926 года, которые были заменены Highliner I и больше не актуальны. [5]

Номера автомобилей Первоначальный пользователь Год постройки Строитель Примечания
1227-1386 Метры 2012–2016 Ниппон Шарио
1201-1226 2005–2006
301-314 НИКТР 2008–2009
1631-1666 РТА 1978–1979 Бомбардир
1501-1630 Иллинойс Центральный 1971–1972 Св. Луи Вагон № 1509 разрушен при столкновении поезда в Чикаго в 1972 году.
  1. ^ Jump up to: а б с ОЦЕНКА ПРОЕКТА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 кВ ЭЛЕКТРОПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ Стр. 25-27
  2. ^ Хьюстон, Джек (16 апреля 1972 г.). «Пригородные транзитные районы обращают внимание на государственные фонды» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 февраля 2016 г.
  3. ^ «Метра — поезд метро № 117 курсирует мимо 18-й станции» .
  4. ^ «MassTransitMag.com » Статья » Увеличение пропускной способности пригородных поездов на южном берегу Индианы» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
  5. ^ говорит Лоуренс Карбонетти (28 февраля 2024 г.). «Реализуется проект Metra по увеличению скорости в Электрическом районе» . Поезда . Проверено 28 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df19550a539fe18a433a63808728652__1722673980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/52/3df19550a539fe18a433a63808728652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)