Хайлайнер
Хайлайнер | |
---|---|
В эксплуатации | Хайлайнер: 1971–2016 гг. Хайлайнер II: 2005 – настоящее время |
Производитель | Хайлайнер: St. Louis Car Company , Bombardier Хайлайнер II: Ниппон Шарио |
Фамилия | Хайлайнер Highliner II: автомобиль Budd Gallery |
Построенный | Хайлайнер: 1971, 1978–1979 гг. Хайлайнер II: 2005–2006, 2012–2016 гг. |
Количество построенных | Сент-Луис: 130 Бомбардир: 36 Япония: 201+ |
Номер сохранен | Прибл. 24 |
Номер удален | Большинство автомобилей первого поколения списано, автомобили второго поколения все еще находятся в эксплуатации. |
Формирование | Женатые пары |
Номера флота | 1201–1226, 1501–1663 (Метра) 301–314 (НИКТД) |
Операторы | Центральный Иллинойс , Метра , NICTD |
Обслужено линий | Метра Электрик , Южная береговая линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Хайлайнер: углеродистая сталь Хайлайнер II: нержавеющая сталь. |
Длина автомобиля | Хайлайнер: 85 футов (25,91 м) Хайлайнер II: 85 футов (25,91 м) |
Ширина | Хайлайнер: 10,5 футов (3,20 м) Хайлайнер II: 9,82 фута (2,99 м) |
Высота | Хайлайнер: 15,83 фута (4,82 м) (до крыши) Хайлайнер II: 15,87 футов (4,84 м) |
Высота этажа | Хайлайнер: 4,298 футов (1,31 м) |
Двери | Хайлайнер: 1 торцевой тамбур, 2 по центру Хайлайнер II: 2 центра |
Максимальная скорость | Хайлайнер: 80 миль в час (130 км/ч) Хайлайнер II: 90 миль в час (140 км/ч) |
Масса | Highliner: 140 000 фунтов (64 000 кг) ( пустой ) Highliner II: 148 000 фунтов (67 000 кг) ( пустой ) |
Тяговая система | Хайлайнер II: IGBT - ВВВФ [1] |
Тяговые двигатели | Highliner: двигатель постоянного тока 1258 ( GE ) Highliner II: 3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока [1] |
Выходная мощность | Highliner: 150 л.с. (110 кВт) в непрерывном режиме, 160 л.с. (120 кВт) максимум в течение 1 часа на каждый двигатель (4 на автомобиль) Highliner II: 200 л.с. (150 кВт) на двигатель (4 на машину) [1] |
Ускорение | Хайлайнер: 1,36 миль в час / с (2,19 км / (ч⋅с) ) |
Замедление | Хайлайнер: 1,5 миль в час / с (2,4 км / (ч⋅с)) |
ОВК | Электрическое отопление, кондиционер. |
Электрическая система(ы) | постоянного тока 1500 В Воздушные линии |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тележки | Highliner: подвесной подшипник GSI 70 |
Тормозная система(ы) | Пневматический , динамический |
Система соединения | Томлинсон |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Highliner ( ЭВС — двухуровневый электропоезд ). Первоначальная серия вагонов была построена в 1971 году компанией St. Louis Car Company для пригородных перевозок на Центральной железной дороге Иллинойса в южном Чикаго, штат Иллинойс , а дополнительная партия позже была произведена Bombardier . Второе поколение с совершенно новым дизайном производилось компанией Nippon Sharyo начиная с 2005 года.
История
[ редактировать ]В 1926 году пригородные железнодорожные линии Центрального Иллинойса были электрифицированы и начали работать под названием IC Electric . В течение почти 40 лет IC Electric продолжала эксплуатировать первоначальный парк тяжеловесных вагонов, пока железная дорога не решила, что для улучшения пригородных перевозок необходим более современный вагон. [ нужна ссылка ] Район общественного транспорта Южного пригорода Чикаго был образован в 1967 году, чтобы иметь право на федеральное финансирование для приобретения нового оборудования для маршрута. Первоначальный парк Highliner из 130 автомобилей стоил примерно 40 миллионов долларов; 26,6 миллиона долларов были профинансированы за счет федерального гранта, а оставшаяся часть поступила от Центрального штата Иллинойс. [2] Вагоны работали на электрической контактной сети и были более эффективны, чем их тяжеловесные предшественники. Типичный Highliner мог вместить 156 пассажиров и двигаться быстрее, чем парк тяжеловесов.
В 1976 году недавно созданное Региональное транспортное управление начало финансировать пригородное сообщение IC Electric. В 1983 году RTA создало Metra , пригородную железнодорожную компанию Чикаго, а в 1987 году Metra приобрела линию IC Electric, образовав Metra Electric Line .
Дополнительная партия из 36 Highliners была построена с 1978 по 1979 год компанией Bombardier. Начиная с 2005 года, устаревший первоначальный парк самолетов, который все чаще подвергался поломкам и требовал резкого роста затрат на техническое обслуживание, начал постепенно выводиться из эксплуатации. На смену им пришли новые Highliners, построенные японской компанией , Nippon Sharyo той же компанией, которая в настоящее время отвечает за производство парка галерейных автомобилей Metra . Последняя продажа оригинальных автомобилей Highliner состоялась 12 февраля 2016 года. Метра подтвердила в сообщении в Facebook, что двадцать четыре автомобиля отправляются в музеи Среднего Запада США, включая Железнодорожный музей Иллинойса, а остальные автомобили были отправлены. в Мендоту, штат Иллинойс, на слом. [3]
Хайлайнер II
[ редактировать ]Nippon Sharyo Highliners внешне похожи на выставочные автомобили, используемые на дизельных линиях Metra. Компания South Shore Line , которая работает на линии Metra Electric от станции Миллениум до Кенсингтон/115-й улицы, а затем расходится на восток в Индиану, также приобрела и эксплуатирует Highliner II в дополнение к своему парку электропоездов. [4]
Metra начала тестирование скорости 90 миль в час на части Metric Electric District и взяла на себя обязательство довести скорость всей сети до 79 миль в час. Начались работы по сигнализации и контактной сети. Предыдущий предел скорости в 65 миль в час был результатом штатных алгоритмов торможения Pullman 1926 года, которые были заменены Highliner I и больше не актуальны. [5]
-
Nippon Sharyo Highliner второго поколения на платформе Metra Electric в Брин-Мор .
-
Metra Nippon Sharyo Highliner второго поколения на станции Millennium .
-
Nippon Sharyo Highliner второго поколения Самолет South Shore Line на станции Миллениум.
Флот
[ редактировать ]Номера автомобилей | Первоначальный пользователь | Год постройки | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|---|
1227-1386 | Метры | 2012–2016 | Ниппон Шарио | |
1201-1226 | 2005–2006 | |||
301-314 | НИКТР | 2008–2009 | ||
1631-1666 | РТА | 1978–1979 | Бомбардир | |
1501-1630 | Иллинойс Центральный | 1971–1972 | Св. Луи | Вагон № 1509 разрушен при столкновении поезда в Чикаго в 1972 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ОЦЕНКА ПРОЕКТА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 кВ ЭЛЕКТРОПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ Стр. 25-27
- ^ Хьюстон, Джек (16 апреля 1972 г.). «Пригородные транзитные районы обращают внимание на государственные фонды» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Метра — поезд метро № 117 курсирует мимо 18-й станции» .
- ^ «MassTransitMag.com » Статья » Увеличение пропускной способности пригородных поездов на южном берегу Индианы» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ говорит Лоуренс Карбонетти (28 февраля 2024 г.). «Реализуется проект Metra по увеличению скорости в Электрическом районе» . Поезда . Проверено 28 февраля 2024 г.