Jump to content

Метра Электрический Район

Карта маршрута :
Метра Электрический Район
Электропоезда Metra в Университетском парке
Обзор
Владелец Метры
Местный Чикаго , Иллинойс, США
Условия
Станции 49 (всего) (1 закрыто)
19 (до 93-й улицы)
29 (до Голубого острова)
34 (2 на реконструкции) (до Университетского парка)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метры
Услуги 3
Оператор(ы) Метра (Региональная корпорация пригородных железных дорог Северо-Восточного Иллинойса)
Ежедневное количество пассажиров 34 000 (средний будний день 2014 г.) [ 1 ]
Технический
Длина линии 31,5 миль (50,7 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 65 миль в час (105 км/ч) (вверху)
Карта маршрута
Карта
Metra Electric District выделен оранжевым цветом
‡ = временно закрыто на реконструкцию
0.0
Станция Миллениум Южная береговая линия
1,3 мили
1,3 км
Ван Бюрен-стрит Южная береговая линия
2,3 мили
2,3 км
Музейный кампус / 11-я улица Южная береговая линия
18-я улица, двор
3,5 мили
3,5 км
18-я улица
4,7 миль
4,3 км
Маккормик Плейс Южная береговая линия
I-55.svg I-55 (Конец)
5,2 миль
5,1 км
27-я улица
31-я улица
35-я улица
39-я улица (Окленд)
43-я улица
5,9 миль
9,5 км
47-я улица (Кенвуд)
50-я улица
6,5 миль
10,5 км
51–53-я улица (Гайд-парк)
7,0 миль
11,3 км
55–56–57-я улица Южная береговая линия
7,4 миль
11,9 км
59-я улица/Чикагский университет
7,9 миль
12,7 км
63-я улица Южная береговая линия
Филиал в Южном Чикаго
Восточная 71-я улица
15,1 миль
14,6 км
Каменный остров
15,7 миль
15,6 км
Брин Мор
Саут-Эйчжен-авеню
10,3 миль
16,6 км
Южный берег
17,9 миль
17,5 км
Виндзорский парк
18,5 миль
18,5 км
Челтнем
12,0 миль
19,3 км
83-я улица
12,5 миль
20,1 км
87-я улица
13,2 миль
21,2 км
Южный Чикаго (93-я улица)
70-я улица
72-я улица
15,3 миль
15 км
75-я улица (Гранд-Кроссинг)
Амтрак
10,0 миль
16,1 км
79-я улица (Чатем)
10,4 миль
16,7 км
83-я улица (Парк Авалон)
17,9 миль
17,5 км
87-я улица (Вудрафф)
18,4 миль
18,3 км
91-я улица (Честерфилд)
12,0 миль
19,3 км
95-я улица / CSU
13,0 миль
20,9 км
103-я улица (Розмур)
23,5 миль
21,7 км
107-я улица
14,0 миль
22,5 км
111-я улица (Пуллман)
24,5 миль
23,3 км
Кенсингтон/115-я улица
Южная береговая линия
Красный (планируется)
Стрелка влево Говарду
до 130-го Стрелка вправо
Амтрак
Филиал Голубого острова
25,6 миль
25,1 км
Стейт-стрит
16,0 миль
25,7 км
Стюарт Ридж
26,7 миль
26,9 км
Вест Пуллман
17,0 миль
27,4 км
Расин проспект
27,9 миль
28,8 км
Эшленд/Калумет Парк
28,4 миль
29,6 км
Дуб Берр
увеличить… От RI до улицы ЛаСалль
18,9 миль
30,4 км
Голубой остров
РИ к Джолиет
Кенсингтон-Ярд
130-я улица (Уайлдвуд)
27,3 миль
27,8 км
Ривердейл
28,2 миль
29,3 км
Айвенго
19,0 миль
30,6 км
147-я улица (бульвар Сибли)
20,0 миль
32,2 км
Харви
22,3 мили
35,9 км
Хейзел Крест
22,8 миль
36,7 км
Калумет
23,5 миль
37,8 км
Хоумвуд Амтрак
24,9 миль
40,1 км
Флоссмур
46,6 миль
42,8 км
Олимпия Филдс
47,6 миль
44,4 км
211-я улица (Линкольн-хайвей)
48,2 миль
45,4 км
Мэттесон
Ричтон Парк Ярд
49,3 миль
47,2 км
Ричтон Парк
31,5 миль
50,7 км
Университетский парк
Амтрак

Ключ
Metra Electric District
Former route alignment
Metra Rock Island District
South Shore Line South Shore Line
Other freight lines
Источник пробега [ 2 ]

Metra Electric District — это электрифицированная линия пригородной железной дороги, принадлежащая и управляемая Metra , которая соединяет станцию ​​Миллениум (бывшая станция Рэндольф-стрит) в центре Чикаго города с южными пригородами . По состоянию на 2018 год это пятая по загруженности из 11 линий Metra после линий BNSF , UP-NW , UP-N и UP-W с почти 7,7 миллионами пассажиров в год. [ 3 ] Хотя Metra явно не указывает ни на одну из своих линий по цвету, акценты в расписании для Metra Electric District напечатаны ярким «панамским оранжевым цветом», чтобы отразить происхождение линии от Центральной железной дороги Иллинойса (IC) и ее Panama Limited пассажирского поезда . [ 4 ] За исключением мест, где ее пути проходят параллельно другим основным линиям, это единственная линия Метры, полностью работающая по выделенным пассажирским путям, при этом на самом маршруте нигде не курсируют грузовые поезда (единственными исключениями, возможно, являются случайные рабочие или ремонтные поезда). . Эта линия является единственной в системе Metra, имеющей более одной станции в центре Чикаго, единственной линией без станций в тарифной зоне 4, а также имеет наибольшее количество станций (49) среди всех линий Metra.

Это единственная линия Metra, питаемая от воздушных линий , единственная линия с платформами высокого уровня и посадкой на уровне, а также единственная линия с тремя ответвлениями обслуживания. Поезда работают от напряжения 1500 В постоянного тока . Основная линия к северу от Кенсингтона / 115-й улицы округа пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD) используется совместно с Южной береговой линией электрической , междугородной линией, проходящей через северную Индиану до Саут-Бенда . В соответствии с давним соглашением об отказе от конкуренции, поезда Южного берега, останавливающиеся на станциях, общих с Электрическим районом, принимают только пассажиров, следующих в восточном направлении (исходящие из Чикаго), и выгружают только пассажиров, следующих в западном направлении (входящие в город).

Электрический район обслуживается чаще, чем любая другая линия Метро. По состоянию на август 2023 г. В будние дни на линии Metra обслуживается 131 поезд (64 входящих и 67 исходящих). На главной линии 27 прибывающих поездов отправляются из Юниверсити-парка , четыре — из Хоумвуда и три — из Кенсингтона/115-й улицы , а три отправляющихся поезда заканчиваются на Кенсингтоне/115-й улице, четыре — в Хоумвуде и оставшиеся 26 — в Юниверсити-парке. Также есть 20 входящих и 22 исходящих поезда на ветке Южного Чикаго (93-я улица) , а также десять входящих и 12 исходящих поездов на ветке Голубого острова (один поезд, отправляющийся на Голубой остров, № 245, отправляется из Кенсингтона / 115-й улицы). Улица, а не Станция Миллениум ).

По субботам компания Metra обслуживает 41 поезд туда и обратно, в том числе 21 поезд на главной линии до Университетского парка, 16 поездов на ветке Южного Чикаго и четыре на ветке Голубого острова.

По воскресеньям и праздникам компания Metra обслуживает 22 поезда на линии: 12 рейсов туда и обратно по основной линии до Юниверсити-Парка и 10 поездов по ветке Южного Чикаго. В это время обслуживание филиала Blue Island приостановлено.

Магистральный участок линии, общий для всех веток от станции «Миллениум» до 63-й улицы, является самым загруженным участком во всей системе метро. На 55-56-57-й улицах пассажиры могут пересесть между основной линией и ответвлениями Южного Чикаго / Блу-Айленда, а также на линию South Shore Line до Индианы.

Электрорайон Метра имеет лучшие показатели своевременности среди всех линий Метра: в 2014 году в среднем только один опоздавший поезд в месяц. [ 5 ]

Поезда движутся с максимальной скоростью 65 миль в час (105 км/ч); по состоянию на февраль 2024 года ведутся работы по увеличению максимальной скорости до 79 миль в час (127 км/ч), а на некоторых участках потенциально может последовать увеличение до 90 миль в час (140 км/ч). [ 6 ]

Эпоха Steam

[ редактировать ]

Линия была построена Центральной железной дорогой Иллинойса, одной из первых пригородных линий за пределами крупных мегаполисов северо-востока США. Он открылся 21 июля 1856 года между тогдашней станцией IC в центре города, Грейт-Сентрал (ныне станция Миллениум) и Гайд-парком . Часть линии была возведена к Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Джексон-парке .

Линия возникла еще до Великого Чикагского пожара 1871 года и проходила по эстакаде недалеко от берега озера Мичиган . После пожара остатки разрушенных огнем зданий были сброшены в озеро, в результате чего образовалась свалка , которая составляет основу Грант-парка , через который проходит электрический район Метра.

Были добавлены две ветки: от юго-востока Брукдейла до Южного Чикаго в начале 1880-х годов и от юго-запада Кенсингтона до Блу-Айленда в начале 1890-х годов, обе позже электрифицированы вместе с основной линией.

Когда в 1893 году IC перенесла свои междугородние перевозки на Центральный вокзал , она построила терминал на Рэндольф-стрит на месте бывшего Грейт-Сентрал, чтобы обслуживать растущие пригородные перевозки.

Электрическая эпоха ИС

[ редактировать ]
Поезд Центрального Иллинойса в Ричтон-парке в 1968 году.

К началу 20 века IC эксплуатировала до 300 паровозов в день. В 1919 году IC и правительство города Чикаго совместно построили насыпь от крайнего южного пригорода Хоумвуда до города. Они также вырыли траншею с южной стороны в сам город, ликвидировав все переезды на главной линии, за исключением одного к югу от станции Ричтон-Парк . Для расширения Университетского парка требовалось, чтобы линия пересекала очень длинную частную подъездную дорогу. Ветка Южного Чикаго проходит на одном уровне и пересекает многие улицы города.

последовала За ликвидацией переезда электрификация. В 1926 году IC электрифицировала пригородные пути от центра города до Маттесона . Помимо удаления всех переездов, пути были отделены от двух грузовых и междугородних путей и перенесены на западную сторону. В Маккормик-Плейс, к югу от центра Чикаго, две неэлектрифицированные линии, ведущие к Центральному вокзалу, пересекли новую электрическую трассу. Электрические пути продолжались на север до терминала Рэндольф-стрит.

IC Electric когда-то была самой загруженной пригородной железной дорогой Чикаго и осуществляла большой объем перевозок как внутри города, так и в пригородные районы. В 1927 году, первом полном году работы электрификации, по трем линиям было перевезено 26 миллионов пассажиров. Число пассажиров выросло до 35 миллионов в 1929 году и достигло рекордного пика в 47 миллионов в 1946 году.

В 1946 году сообщение было продлено на 1,1 мили (1,8 км) к югу от Маттесона до Ричтон-Парка , новой станции в южном конце автовокзала. [ 7 ]

Основная линия имела шесть путей между Рузвельт-роуд (центральный вокзал) и 53-й улицей (в 1962 году их число сократилось до четырех), четыре до 111-й улицы, затем два. Ветка Южного Чикаго является двухпутной, а ветка Блу-Айленда имеет однопутную дорогу с разъездом в Вест-Пуллмане .

Столкновение 1972 года

[ редактировать ]

Крушение пригородной железной дороги в Центральном заливе штата Иллинойс , самая страшная железнодорожная катастрофа в истории Чикаго, произошла 30 октября 1972 года. Пригородный поезд, состоящий из новых легких двухуровневых вагонов Highliner , направлявшийся на станцию ​​Рэндольф-стрит в утренний час пик, проехал мимо Платформа на 27-й улице и въехали на станцию. Двухуровневый поезд уже включил зеленый сигнал для следующего поезда, старого тяжелого стального одноуровневого экспресса. Когда двухуровневый поезд двигался задним ходом со скоростью 11 миль в час (18 км/ч), в него на полной скорости врезался одноуровневый поезд. Одноуровневый поезд раздвинул двухуровневый поезд, в результате чего 45 пассажиров погибли и сотни получили ранения, в основном в двухуровневом поезде. Основным фактором, способствовавшим этому, было то, что Illinois Central Gulf использовал темно-серую цветовую схему на передней части парка Highliner, которую было очень трудно увидеть пасмурным утром в день аварии. После аварии концы всех тяжеловесов ICG 1926 года, которые все еще используются, и парка Highliner MU были частично окрашены в ярко-оранжевый цвет для дополнительной видимости.

Монро-стрит, к югу от которой (внизу слева) пути Метры выходят из туннеля, ведущего на станцию ​​​​Миллениум.

В 1976 году Региональное транспортное управление подписало контракт с Центральным заливом штата Иллинойс на финансирование пригородных перевозок. было построено расширение на 2,3 мили (3,7 км) В следующем году к нынешнему терминалу в Университетском парке (первоначально называвшемся Park Forest South) . 1 мая 1987 года Metra купила линию и ее филиалы за 28 миллионов долларов (75,1 миллиона долларов с учетом инфляции). В настоящее время линия находится в ведении Региональной корпорации пригородных железных дорог Северо-Восточного Иллинойса, дочерней компании Metra. Два междугородних грузовых пути, сохраненные ICG, теперь являются частью Канадской национальной железной дороги , используемой поездами Amtrak в городах Новый Орлеан , Иллини и Салуки .

С 1988 года терминал на Рэндольф-стрит строился практически вечно. В результате строительства Миллениум-парка станция была полностью перенесена под землю, и в 2005 году она была переименована в Миллениум-Станцию.

Metra Electric — единственная линия в системе Metra, на всех станциях (кроме 18-й и 47-й улиц, обеих остановок под флажком ) есть автоматы по продаже билетов. Первоначально в автоматах продавались билеты с магнитным кодированием , которые открывали турникеты. Людям с бумажными билетами или проездными выходного дня, льготным тарифам или у которых были проблемы с торговыми автоматами, приходилось использовать синий или оранжевый телефон, чтобы связаться с оператором, который разблокировал турникеты. Жалобы пассажиров, опоздавших на поезда, заставили Metra убрать турникеты в ноябре 2003 года.

Основная линия и ветка Южного Чикаго работают ежедневно, но ветка Blue Island не работает по воскресеньям и праздникам. Уникальной особенностью расписания Metra Electric является схожесть расписаний будних и субботних дней. Многие экспрессы курсируют в течение дня в обоих направлениях. На других линиях метро экспресс-сервис работает исключительно в утренние и дневные часы пик. Это единственная линия Metra, все пути которой используются исключительно для пригородных перевозок. Грузовые поезда и поезда Amtrak ходят по паре соседних путей, принадлежащих Канадской национальной железной дороге.

Службы в внепиковое и субботнее время ходят часто, а воскресные службы работают ежечасно к северу от 63-й улицы и каждые 2 часа к югу от 63-й улицы.

4 января 2021 года тарифы на проезд на линии Metra Electric, а также на линии Рок-Айленд были снижены вдвое для всех пассажиров. [ 8 ] [ 9 ]

Возможное расширение или изменение сервиса

[ редактировать ]

Предлагаемая «Золотая линия» основана на более раннем и более обширном плане «Серой линии». [ 10 ] Электрический район будет работать как линия скоростного транспорта, за счет более частого движения поездов (каждые десять минут с 6 утра до полуночи) с пересадками на автобусы и поезда CTA по сниженным тарифам. В отличие от нынешней службы, которая обходит многие станции, чтобы быстрее добраться до пригородных станций, все остановки будут осуществляться в пределах города. Он будет проходить от станции «Миллениум» до Южного Чикаго (93-я улица), ориентировочная стоимость которого составит 160 миллионов долларов. [ 11 ] С тех пор, как была предложена «Золотая линия», идея предоставления услуг скоростного транспорта вдоль южной набережной озера Чикаго получила значительную поддержку со стороны районов, расположенных вдоль ее маршрута. Несмотря на общественную поддержку, чиновники CTA и Metra в основном отвергли этот план, сосредоточившись на других проектах расширения. В ответ на эту и другие опасения в 2009 году RTA и Министерство транспорта Чикаго выделили 450 000 долларов на «Исследование на берегу Южного озера», в результате которого, как ожидается, появится один или два новых транзитных проекта, имеющих право на федеральное финансирование транзита. [ 12 ]

Расширение до Пеотона, штат Иллинойс , или предлагаемого южного пригородного аэропорта Чикаго с остановкой в ​​Мони рассматривалось с тех пор, как Юго-Западная служба была расширена до Манхэттена. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

24 мая 2017 года Metra объявила о новом графике работы линии. Новое расписание будет обеспечивать быстрое обслуживание станций Гайд-парка каждые 20 минут в будние дни до 19:00 и каждые полчаса по субботам. Предлагаемый график также предусматривает увеличение количества рейсов на главной линии от 63-й улицы до Кенсингтона с каждых двух часов до каждого часа. Однако предлагаемый график также предусматривает отмену малоиспользуемых поездов Blue Island, включая все субботние рейсы. [ 16 ]

Изучив отзывы сообщества, Метра решила оставить четыре субботних поезда на Блу-Айленд и одну ночную поездку в Южный Чикаго. Новая услуга вступила в силу 11 сентября 2017 года. [ 17 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В период с 2014 по 2019 год годовой пассажиропоток снизился на 23% — с 9,4 млн до 7,3 млн пассажиров. [ 18 ] [ 19 ] Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток упал до 2 019 403 пассажиров в 2020 году и до 1 836 723 в 2021 году.

1,000,000
2,000,000
3,000,000
4,000,000
5,000,000
6,000,000
7,000,000
8,000,000
9,000,000
10,000,000
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023

Подвижной состав

[ редактировать ]
Линии Metra Electric District проходят в Панамском оранжевом цвете, Южный берег в Темно-бордовом.

В Metra Electric District используются двухуровневые многосекционные вагоны Highliner второго поколения производства Nippon Sharyo . Они будут дополнены дополнительными электропоездами, построенными на новом заводе Nippon Sharyo в Рошель, штат Иллинойс, открытом в 2012 году. [ 20 ] В 2005 году они начали заменять первоначальный парк Highliner, построенный компаниями St. Louis Car Company и Bombardier в 1970-х годах.

12 февраля 2016 года первоначальные Highliners отправились в последний раз в коммерческую службу. Метра подтвердила в своем сообщении в Facebook, что двадцать четыре автомобиля будут отправлены в музеи Среднего Запада США, включая Железнодорожный музей Иллинойса, в то время как неподтвержденный источник сообщил, что некоторые автомобили были отправлены в Мендоту, штат Иллинойс, на слом. [ 21 ]

Числа Тип Год постройки Строитель Статус
1227-1387 Хайлайнер II 2012–2016 Ниппон Шарио В эксплуатации
1201-1226 Хайлайнер II 2005 Ниппон Шарио В эксплуатации
1501-1630 Хайлайнер 1971-1972 Св. Луи Ушедший на пенсию
1631-1666 Хайлайнер 1978-1979 Бомбардир Ушедший на пенсию
1100-1229 ЕВС Тренер 1926 Пуллман Ушедший на пенсию
1230-1239 ЕВС Тренер 1928 Пуллман Ушедший на пенсию
1301-1320 EMU trailer 1921 Пуллман Ушедший на пенсию
1321-1345 EMU trailer 1924 Пуллман Ушедший на пенсию
1346-1430 EMU trailer 1926 Стандартная сталь Ушедший на пенсию
1431-1440 EMU Trailer 1928 Пуллман Ушедший на пенсию

Главный филиал

[ редактировать ]
Графство Зона Расположение Станция Соединения и примечания
Готовить 1 Чикаго Станция Миллениум Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия
Чикаго «L» : красный озере ) , зеленый, коричневый , оранжевый , розовый, фиолетовый Вашингтоне/Вабаше ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 3, 4, X4, 6, 19, 20, 26, 60, N66, 124, 143, 147, 148, 151, 157.
Автобусная развязка Автобус Пейс : 850, 851, 855.
Автобусная развязка ЧикаГо Дэш
Ван Бюрен-стрит Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия
Автобусная развязка Автобус CTA: 1, 3, 4, X4, 6, 7, J14, 26, 126, 130, 147, 148, 151.
Музейный кампус / 11-я улица Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия
Чикаго «L»: Красный Зеленый Оранжевый Рузвельта )
Автобусная развязка Автобус CTA: 1, 3, 4, X4, 6, 12, 18, 130, 146.
2 18-я улица
Маккормик Плейс Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия
Автобусная развязка Автобус CTA: 3, 21
27-я улица Автобусная развязка Автобус CTA: 3, 21
31-я улица Закрыт с 1960 по 1965 год.
35-я улица Закрыт с 1939 по 1957 год.
39-я улица (Окленд) Закрыт с 1939 по 1957 год.
43-я улица Закрыт с 1960 по 1965 год.
47-я улица (Кенвуд) Автобусная развязка Автобус CTA: 2, 6, 28, 47.
51–53-я улица (Гайд-парк) Автобусная развязка Автобус CTA: 2, 6, 15, 28, 171, 172.
55–56–57-я улица Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия
Автобусная развязка Автобус CTA: 15, 28, 55, 171.
59-я улица/Чикагский университет Автобусная развязка Автобус CTA: 2, 6, 15, 28.
63-я улица Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия
Автобусная развязка Автобус CTA: 63
67-я улица Закрыт в 1984 г. [ 22 ]
72-я улица Закрыт с 1960 по 1965 год.
75-я улица (Гранд-Кроссинг) Автобусная развязка Автобус CTA: 30, 75
79-я улица (Чатем) Автобусная развязка Автобус CTA: 79
83-я улица (Парк Авалон)
87-я улица (Вудрафф) Автобусная развязка Автобус CTA: 87
91-я улица (Честерфилд)
95-я улица/Чикагский государственный университет Автобусная развязка Автобус CTA: 4, N5, 95, 100, 115.
103-я улица (Розмур) Автобусная развязка Автобус CTA: 4, 106, 115.
107-я улица Автобусная развязка Автобус CTA: 4, 115
111-я улица (Пуллман) Автобусная развязка Автобус CTA: 4, 115
Кенсингтон/115-я улица Автобусная развязка Автобус CTA: 4, 111А, 115.
130-я улица (Уайлдвуд) Закрыт с 1960 по 1965 год.
Ривердейл Ривердейл Автобусная развязка Автобус Пейс: 348
Айвенго
Харви 147-я улица (бульвар Сибли) Временно закрыт до 2024 года на ремонт.
Харви Автобусная развязка Автобус Пейс: 348, 349, 350, 352, 354, 356, 360, 361, 364, 890.
Хейзел Крест Хейзел Крест Автобусная развязка Автобус Пейс: 356
Ист-Хейзел Крест Калумет Автобусная развязка Автобус Пейс: 356
3 Хоумвуд Хоумвуд Амтрак Амтрак : города Новый Орлеан , Иллини и Салюки.
Автобусная развязка Автобус Пейс: 356, 359.
Флоссмур Флоссмур
Олимпия Филдс Олимпия Филдс
211-я улица (Линкольн-хайвей) Автобусная развязка Автобус Пейс: 357
Мэттесон Мэттесон
Ричтон Парк Ричтон Парк
Воля Университетский парк Университетский парк Автобусная развязка Автобус Пейс: 367
Автобусная развязка Метро River Valley : Университетский парк 1, Университетский парк 2.

Филиал в Южном Чикаго

[ редактировать ]

Ветка отходит от магистрали к югу от бывшей станции на 67-й улице.

Графство Зона Расположение Станция Соединения и примечания
Готовить 2 Чикаго Каменный остров Автобусная развязка Автобус CTA : 28, 71.
Брин Мор Автобусная развязка Автобус CTA: N5, J14, 15, 71.
Южный берег Автобусная развязка Автобус CTA: 6, 26, 71.
Виндзорский парк Автобусная развязка Автобус CTA: N5, 71, 75.
Челтнем Автобусная развязка Автобус CTA: 79
83-я улица Автобусная развязка Автобус CTA: N5, 26, 71.
87-я улица Автобусная развязка Автобус CTA: 87
91-я улица (Южный Чикаго) Закрыт в 2001 году, заменен Южным Чикаго (93-я улица).
Южный Чикаго (93-я улица) Автобусная развязка Автобус CTA: N5, 26, 30, 71, 87, 95.

Филиал Голубого острова

[ редактировать ]

Ветка отходит от главной линии к югу от Кенсингтон/115-й улицы .

Графство Зона Расположение Станция Соединения и примечания
Готовить 2 Чикаго Стейт-стрит Автобусная развязка Автобус CTA : 34
Стюарт Ридж
Вест Пуллман Автобусная развязка Автобус CTA: 8А, 108
Автобусная развязка Автобус Пейс : 352, 359.
Расин проспект
Калумет Парк Эшленд/Калумет Парк
Дуб Берр Автобусная развязка Автобус Пейс: 359
Голубой остров Голубой остров Метры Метра :   Рок-Айленд (на Блу-Айленде – Вермонт-стрит )
Автобусная развязка Автобус Пейс: 348, 349, 359, 385.
  1. ^ «Данные об операциях и пассажиропотоках» . Метра . Отдел пригородного сообщения Регионального транспортного управления. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  2. ^ Состояние системы - Metra Electric
  3. ^ «ТЕНДЕНЦИИ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЕЖЕГОДНЫЙ – 2014» (PDF) . Metra : 3. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2015 г.
  4. ^ "Вы знали?" (PDF) . На двухуровневом уровне : 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2010 г.
  5. ^ «Лучшее и худшее из своевременного выступления Метры» . Чикаго Трибьюн . 26 февраля 2015 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  6. ^ Лассен, Дэвид (28 февраля 2024 г.). «Реализуется проект Metra по увеличению скорости в Электрическом районе» . Поезда . Проверено 5 марта 2024 г.
  7. ^ Аллен и Бенедикт .
  8. ^ «Справедливый транзит Саут-Кука | CookCountyIL.gov» . www.cookcountyil.gov . Проверено 24 февраля 2021 г.
  9. ^ «Пилотная программа округа Кук направлена ​​на увеличение пассажиропотока Metra Electric и Рок-Айленда за счет снижения тарифов вдвое» . Блок-клуб Чикаго . 29 января 2021 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  10. ^ «Предложение золотой линии» . Гайд-парк Урбанист. 11 октября 2007. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  11. ^ Фримарк, Йона (6 июля 2009 г.). «Чикагские защитники транзита поощряют быстрое преобразование линии метро» . Транспортная политика . Проверено 23 февраля 2010 г.
  12. ^ «RTA публикует список из 19 предлагаемых транзитных проектов по всему региону для общественного обсуждения» (PDF) . Региональное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  13. ^ Хилкевич, Джон; Уортингтон, Роджерс (18 апреля 1999 г.). «Список желаний Metra пополнился тремя амбициозными линиями» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 августа 2014 г.
  14. ^ Гроарк, Вирджиния (8 февраля 2005 г.). «Предложено продлить линию метро до аэропорта Пеотоне» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 августа 2014 г.
  15. ^ «Общесистемный анализ затрат и выгод крупных капитальных улучшений» (PDF) . Проверено 7 мая 2022 г.
  16. ^ «Metra предлагает пересмотренный график работы Metra Electric | Metra» .
  17. ^ «Выпущена окончательная редакция расписания линий электропередачи Metra | Metra» .
  18. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ТЕНДЕНЦИЯХ В ПЕРЕВОЗКЕ 2021» (PDF) . Метра . Проверено 3 ноября 2022 г.
  19. ^ «RTAMS | Картирование и статистика регионального транспортного управления» . rtams.org . Проверено 22 июня 2023 г.
  20. ^ Новые Highliners будут вывезены с завода. Архивировано 7 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Metra - On the Bi-Level, Commuter Newsletter, январь 2011 г.
  21. ^ «Метра — поезд метро № 117 курсирует мимо 18-й станции» . Фейсбук .
  22. ^ Тенденции пассажиропотока — Годовой отчет за 2017 год (PDF) (Отчет). Отдел стратегического капитального планирования Metra. Февраль 2018. с. 32 . Проверено 4 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79916e952267036d89856d52a5fc251__1718321220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/51/b79916e952267036d89856d52a5fc251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metra Electric District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)