Jump to content

Станция аэропорта Саут-Бенд

Координаты : 41 ° 42'03 "N 86 ° 18'40" W  /  41,7008 ° N 86,3110 ° W  / 41,7008; -86,3110

Аэропорт Саут-Бенд
Поезд South Shore Line в аэропорту Саут-Бенд в 2004 году.
Общая информация
Расположение 4485 Прогресс Драйв
Саут-Бенд, Индиана
Координаты 41 ° 42'03 "N 86 ° 18'40" W  /  41,7008 ° N 86,3110 ° W  / 41,7008; -86,3110
Владелец НИКТР
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Местный транзит транс
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 11
История
Открыто 20 ноября 1992 г.
Электрифицированный Yes (1500 V DC )
Пассажиры
2019 227 (средний будний день) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция НИКТР Следующая станция
Гудзонское озеро Южная береговая линия Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station NICTD Following station
New Carlisle
Closed 1994
South Shore Line Terminus
Расположение
Карта
Внутренний вид островной платформы вокзала аэропорта Саут-Бенд (2012 г.)

Аэропорт Саут-Бенд — это станция пригородных поездов и восточная конечная остановка Южной береговой линии . обслуживающая международный аэропорт Саут-Бенд Станция, , находится в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от центра города Саут-Бенд , штат Индиана . В ноябре 1992 года станция «Аэропорт» заменила бывшую конечную остановку South Shore Line на станции Amtrak South Bend . Новая станция была построена стоимостью 1,8 миллиона долларов и открыта 20 ноября 1992 года.

На станции есть зал ожидания. Поскольку станция встроена в здание международного аэропорта Саут-Бенд, пассажиры также могут воспользоваться ее обширными зонами отдыха, магазинами и комнатой для медитации.

До 27 ноября 2009 года большинство поездов Южной береговой линии выходного дня, идущих на восток, останавливались на этой станции. С тех пор эти поездки сократились вдвое, что привело к гораздо большим перерывам в обслуживании, чтобы улучшить своевременность поездов Южного берега, которые пострадали из-за того, что участок линии между Мичиган-Сити и Саут-Бендом почти полностью однопутный. . Таким образом, если поезд, идущий на запад, задержится, поезд, идущий на восток, задержится еще больше, потому что ему придется ждать, пока поезд, идущий на запад, освободит путь. [ 2 ]

Планы по переносу станции South Shore Line в аэропорт и созданию интермодального терминала для воздушного, автобусного и железнодорожного транспорта были приняты руководством аэропорта еще в середине 1970-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Фактически, планы по переносу туда станции Южной береговой линии начали формулироваться очень вскоре после того, как Южная береговая линия отошла от своей остановки в центре города , что требовало уличного движения , на недавно построенную станцию . [ 6 ] [ 7 ]

В 1980-х годах ходили разговоры о том, что линия South Shore Line остановится на вокзале Юнион в центре города Саут-Бенд либо вместо остановки в аэропорту, либо в дополнение к ней. [ 8 ]

К 1989 году территория вокруг расположения станции южной береговой линии Саут-Бенда, открытой в 1970-х годах, стала рассматриваться как небезопасная и изолированная часть города. [ 9 ] [ 10 ] На тот момент дискуссии о переносе станции в аэропорт продолжались уже более десяти лет, но были приостановлены из-за разногласий по поводу маршрута, по которому должен следовать поезд, чтобы добраться до аэропорта. [ 11 ] В 1989 году Venango River Corp., материнская компания Chicago South Shore и South Bend, обанкротилась, и NICTD стал владельцем и оператором South Shore Line. [ 7 ] Сообщается, что владелец Венанго поддержал перенос станции в аэропорт, но также, как сообщается, выступал за то, чтобы она пошла по маршруту, который пролегал бы через район Ардмор в Саут-Бенде и приближался к аэропорту с запада. [ 7 ] В 1989 году NICTD рекомендовал перенести станцию ​​в аэропорт, чтобы обеспечить, по их мнению, более безопасную станцию ​​в более привлекательном месте и с большим количеством доступных парковочных мест . [ 10 ]

Поезд на платформе вокзала в 2006 году.

Была надежда, что перенос станции в аэропорт сделает пассажирские авиаперевозки в аэропорту альтернативой для жителей северо-западной Индианы (район, также обслуживаемый Южной береговой линией) Чикаго аэропортам Мидуэй и О'Хара . [ 12 ]

Станция была построена в конце грузовой ветки Южного берега Чикаго и железной дороги Саут-Бенд . [ 13 ] Физическое расположение станции было выбрано из-за существования грузовой ветки, но изначально предполагалось, что эта трасса будет временной. [ 14 ] Открытие новой станции в аэропорту произошло 20 ноября 1992 года. [ 6 ] На церемонии открытия присутствовало около 200 человек. [ 12 ] Новая станция обошлась в 1,8 миллиона долларов, при этом NICTD оплатил примерно 1 миллион долларов стоимости, а остальную часть оплатила администрация аэропорта. [ 6 ] Первоначально станция представляла собой открытую платформу, но, как и планировалось при ее первоначальном строительстве, [ 15 ] Позже вскоре был охвачен строительством нового пристройки пассажирского терминала, соединенного со станцией. [ нужна ссылка ] С момента открытия станция была доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 16 ]

На момент открытия источники в NICTD утверждали, что благодаря этой станции аэропорт стал вторым аэропортом в Соединенных Штатах, обслуживаемым пригородной железной дорогой. [ 6 ]

Соединения

[ редактировать ]

транс

  • Маршрут 4: Линкольн-Уэй-Уэст/аэропорт Саут_Бенд_Международный_Аэропорт

Тренер США

  • Маршруты лимузинов по трем штатам и США

Предлагаемая замена

[ редактировать ]

Существует вероятность того, что станция может быть перенесена или заменена. Текущий маршрут, ведущий от Южной береговой линии к существующей станции, считается медленным и извилистым. [ 17 ] Основными претендентами на новое место являются западная часть аэропорта и центр города. [ 18 ]

  1. ^ «Отчет о состоянии системы за 2020 год» (PDF) . Метра. Ноябрь 2020. с. SSL-4.
  2. ^ Протокол заседания Совета NICTD за март 2009 г., стр. 7
  3. ^ Отчеты Комиссии по торговле между штатами: отчеты и решения Комиссии по торговле между штатами США, том 354 . Конгресс США. 1977. с. 354 . Проверено 6 ноября 2019 г.
  4. ^ Расширение программы помощи развитию аэропортов: слушания в подкомитете по авиации Комитета по торговле Сената США, девяносто четвертый Конгресс, первая сессия, S. 1455 ... Конгресс США. 1975. стр. 208–213 . Проверено 7 ноября 2019 г.
  5. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1978 финансовый год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США, Девяносто пятый Конгресс, первая сессия, Часть 4 . Конгресс США. 1977. С. 1233–1234 . Проверено 7 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Виланд, Фил (18 ноября 1992 г.). «Южный Берег получает новые автомобили» . Таймс . Мюнстер, Индиана. п. Б3 . Проверено 25 ноября 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ Jump up to: а б с Пэрротт, Джефф (19 июля 2017 г.). «Как Южный берег пошел своим нынешним путем» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 27 ноября 2020 г.
  8. ^ Куровски, Джефф (12 декабря 1988 г.). «Толкачи-перроны для продления южной береговой линии» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 7 января 2021 г.
  9. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1994 год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, сто третий Конгресс, первая сессия . Конгресс США. 1993. стр. 1193–1224. ISBN  9780160411038 . Проверено 30 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Индустриальный фонд решает ключевые вопросы экономического развития» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 25 июня 1989 года . Проверено 6 января 2021 г.
  11. ^ Додсон, Пол (10 сентября 1989 г.). «Лугар начинает работу над финансированием Южного Берега» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн.
  12. ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (21 ноября 1992 г.). «Новый железнодорожный вокзал может заставить людей отправиться на восток, молодой человек» . Таймс . Мюнстер, Индиана. п. А2 . Проверено 25 ноября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  13. ^ «В Саут-Бенде поезда теперь идут в региональный аэропорт Мичианы по промышленной ветке, которая была модернизирована и расширена. Аэропорт находится к северо-западу от центра Саут-Бенда».
  14. ^ «План по переносу станции South Shore в аэропорту Саут-Бенд получает новую жизнь» . Поезда . 29 ноября 2022 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
  15. ^ Портер, Дон (4 сентября 1992 г.). «Южный берег, срок поставки 1 ноября в аэропорту» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 6 января 2021 г.
  16. ^ Виланд, Фил (15 декабря 1992 г.). «Новый план сделает поезда доступными для доступных» . Газеты.com . Таймс.
  17. ^ Спенсер, Сюзанна (2 февраля 2015 г.). «South Shore сократит время в пути из Саут-Бенда в Чикаго» . ВСБТ . Проверено 29 ноября 2020 г.
  18. ^ Пэрротт, Джефф. «Следующая остановка в центре города? Буттиджич хочет, чтобы Саут-Шор врезался в самое сердце Саут-Бенда» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 15 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db82a92aee7ccfe1b7c0313fadbbba0__1712048040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a0/2db82a92aee7ccfe1b7c0313fadbbba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Bend Airport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)