Станция аэропорта Саут-Бенд
![]() Поезд South Shore Line в аэропорту Саут-Бенд в 2004 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4485 Прогресс Драйв Саут-Бенд, Индиана | ||||||||||
Координаты | 41 ° 42'03 "N 86 ° 18'40" W / 41,7008 ° N 86,3110 ° W | ||||||||||
Владелец | НИКТР | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 11 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 ноября 1992 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Yes (1500 V DC ) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 227 (средний будний день) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|

Аэропорт Саут-Бенд — это станция пригородных поездов и восточная конечная остановка Южной береговой линии . обслуживающая международный аэропорт Саут-Бенд Станция, , находится в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от центра города Саут-Бенд , штат Индиана . В ноябре 1992 года станция «Аэропорт» заменила бывшую конечную остановку South Shore Line на станции Amtrak South Bend . Новая станция была построена стоимостью 1,8 миллиона долларов и открыта 20 ноября 1992 года.
На станции есть зал ожидания. Поскольку станция встроена в здание международного аэропорта Саут-Бенд, пассажиры также могут воспользоваться ее обширными зонами отдыха, магазинами и комнатой для медитации.
До 27 ноября 2009 года большинство поездов Южной береговой линии выходного дня, идущих на восток, останавливались на этой станции. С тех пор эти поездки сократились вдвое, что привело к гораздо большим перерывам в обслуживании, чтобы улучшить своевременность поездов Южного берега, которые пострадали из-за того, что участок линии между Мичиган-Сити и Саут-Бендом почти полностью однопутный. . Таким образом, если поезд, идущий на запад, задержится, поезд, идущий на восток, задержится еще больше, потому что ему придется ждать, пока поезд, идущий на запад, освободит путь. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Планы по переносу станции South Shore Line в аэропорт и созданию интермодального терминала для воздушного, автобусного и железнодорожного транспорта были приняты руководством аэропорта еще в середине 1970-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Фактически, планы по переносу туда станции Южной береговой линии начали формулироваться очень вскоре после того, как Южная береговая линия отошла от своей остановки в центре города , что требовало уличного движения , на недавно построенную станцию . [ 6 ] [ 7 ]
В 1980-х годах ходили разговоры о том, что линия South Shore Line остановится на вокзале Юнион в центре города Саут-Бенд либо вместо остановки в аэропорту, либо в дополнение к ней. [ 8 ]
К 1989 году территория вокруг расположения станции южной береговой линии Саут-Бенда, открытой в 1970-х годах, стала рассматриваться как небезопасная и изолированная часть города. [ 9 ] [ 10 ] На тот момент дискуссии о переносе станции в аэропорт продолжались уже более десяти лет, но были приостановлены из-за разногласий по поводу маршрута, по которому должен следовать поезд, чтобы добраться до аэропорта. [ 11 ] В 1989 году Venango River Corp., материнская компания Chicago South Shore и South Bend, обанкротилась, и NICTD стал владельцем и оператором South Shore Line. [ 7 ] Сообщается, что владелец Венанго поддержал перенос станции в аэропорт, но также, как сообщается, выступал за то, чтобы она пошла по маршруту, который пролегал бы через район Ардмор в Саут-Бенде и приближался к аэропорту с запада. [ 7 ] В 1989 году NICTD рекомендовал перенести станцию в аэропорт, чтобы обеспечить, по их мнению, более безопасную станцию в более привлекательном месте и с большим количеством доступных парковочных мест . [ 10 ]

Была надежда, что перенос станции в аэропорт сделает пассажирские авиаперевозки в аэропорту альтернативой для жителей северо-западной Индианы (район, также обслуживаемый Южной береговой линией) Чикаго аэропортам Мидуэй и О'Хара . [ 12 ]
Станция была построена в конце грузовой ветки Южного берега Чикаго и железной дороги Саут-Бенд . [ 13 ] Физическое расположение станции было выбрано из-за существования грузовой ветки, но изначально предполагалось, что эта трасса будет временной. [ 14 ] Открытие новой станции в аэропорту произошло 20 ноября 1992 года. [ 6 ] На церемонии открытия присутствовало около 200 человек. [ 12 ] Новая станция обошлась в 1,8 миллиона долларов, при этом NICTD оплатил примерно 1 миллион долларов стоимости, а остальную часть оплатила администрация аэропорта. [ 6 ] Первоначально станция представляла собой открытую платформу, но, как и планировалось при ее первоначальном строительстве, [ 15 ] Позже вскоре был охвачен строительством нового пристройки пассажирского терминала, соединенного со станцией. [ нужна ссылка ] С момента открытия станция была доступна для людей с ограниченными возможностями. [ 16 ]
На момент открытия источники в NICTD утверждали, что благодаря этой станции аэропорт стал вторым аэропортом в Соединенных Штатах, обслуживаемым пригородной железной дорогой. [ 6 ]
Соединения
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]- Маршруты лимузинов по трем штатам и США
Предлагаемая замена
[ редактировать ]Существует вероятность того, что станция может быть перенесена или заменена. Текущий маршрут, ведущий от Южной береговой линии к существующей станции, считается медленным и извилистым. [ 17 ] Основными претендентами на новое место являются западная часть аэропорта и центр города. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о состоянии системы за 2020 год» (PDF) . Метра. Ноябрь 2020. с. SSL-4.
- ^ Протокол заседания Совета NICTD за март 2009 г., стр. 7
- ^ Отчеты Комиссии по торговле между штатами: отчеты и решения Комиссии по торговле между штатами США, том 354 . Конгресс США. 1977. с. 354 . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Расширение программы помощи развитию аэропортов: слушания в подкомитете по авиации Комитета по торговле Сената США, девяносто четвертый Конгресс, первая сессия, S. 1455 ... Конгресс США. 1975. стр. 208–213 . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1978 финансовый год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США, Девяносто пятый Конгресс, первая сессия, Часть 4 . Конгресс США. 1977. С. 1233–1234 . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Виланд, Фил (18 ноября 1992 г.). «Южный Берег получает новые автомобили» . Таймс . Мюнстер, Индиана. п. Б3 . Проверено 25 ноября 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Пэрротт, Джефф (19 июля 2017 г.). «Как Южный берег пошел своим нынешним путем» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Куровски, Джефф (12 декабря 1988 г.). «Толкачи-перроны для продления южной береговой линии» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1994 год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, сто третий Конгресс, первая сессия . Конгресс США. 1993. стр. 1193–1224. ISBN 9780160411038 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Индустриальный фонд решает ключевые вопросы экономического развития» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 25 июня 1989 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Додсон, Пол (10 сентября 1989 г.). «Лугар начинает работу над финансированием Южного Берега» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн.
- ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (21 ноября 1992 г.). «Новый железнодорожный вокзал может заставить людей отправиться на восток, молодой человек» . Таймс . Мюнстер, Индиана. п. А2 . Проверено 25 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В Саут-Бенде поезда теперь идут в региональный аэропорт Мичианы по промышленной ветке, которая была модернизирована и расширена. Аэропорт находится к северо-западу от центра Саут-Бенда».
- ^ «План по переносу станции South Shore в аэропорту Саут-Бенд получает новую жизнь» . Поезда . 29 ноября 2022 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Портер, Дон (4 сентября 1992 г.). «Южный берег, срок поставки 1 ноября в аэропорту» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Виланд, Фил (15 декабря 1992 г.). «Новый план сделает поезда доступными для доступных» . Газеты.com . Таймс.
- ^ Спенсер, Сюзанна (2 февраля 2015 г.). «South Shore сократит время в пути из Саут-Бенда в Чикаго» . ВСБТ . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Пэрротт, Джефф. «Следующая остановка в центре города? Буттиджич хочет, чтобы Саут-Шор врезался в самое сердце Саут-Бенда» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 15 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией аэропорта Саут-Бенд, на Викискладе?
- Южная береговая линия — станции
- Региональный аэропорт Саут-Бенд [ постоянная мертвая ссылка ]