Станция Хаммонд Гейтвей
Хаммонд Гейтвей | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Hammond Gateway на фоне будущего коридора Западного озера (июнь 2024 г.) | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Хаммонд, Индиана | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 37'52 "с.ш. 87 ° 31'17" з.д. / 41,631047 ° с.ш. 87,521384 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | НИКТР | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | на уровне и повышенном уровне | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открытие | 2025 | |||||||||||||||
Электрифицированный | Воздушная линия , 1500 В постоянного тока | |||||||||||||||
Будущие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Hammond Gateway — планируемая железнодорожная станция на южной береговой линии в Хаммонде, штат Индиана . Предназначен для использования в качестве пересадочного пункта в коридор Западного озера . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ожидается, что он откроется для коммерческого обслуживания в 2025 году. [ 5 ] Он заменит станцию Хаммонд , расположенную примерно в 0,15 мили (0,24 км) к востоку. [ 4 ] Финансовый вклад города Хаммонд в проект коридора Западного озера зависел от строительства этой станции. [ 1 ] В 2017 году NICTD начал снос домов между улицами Ганновера и Брансуика, чтобы начать строительство. [ 6 ]
Планировка и услуги
[ редактировать ]Станция Gateway имеет три пути: два для первоначальной линии Южного берега и один для коридора Западного озера. Островная платформа между измененными путями главной линии послужит заменой старой станции Хаммонд и будет соединена пешеходным переходом с боковой платформой вдоль единственного надземного пути Коридора Вест-Лейк. [ 1 ]
Планируется, что поезда West Lake Corridor либо будут следовать до станции «Миллениум» в часы пик, либо в другое время останавливаются здесь в виде коротких поворотов , при этом пересадки доступны на главной платформе. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Биршенк, Эд (19 июля 2017 г.). «Хаммонд может взять на себя новое обязательство по предлагаемому расширению Южного берега» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Стил, Эндрю (28 октября 2020 г.). «СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: 8-мильная железнодорожная линия от Хаммонда до Дайера уже в пути» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Симон, Марисоль Р.; Ноланд, Майкл; Федеральное транзитное управление ; USDoT ; Инженерный корпус армии США (2 декабря 2016 г.). Проект заявления о воздействии на окружающую среду коридора Западного озера (Глава 2: Рассмотренные альтернативы) (PDF) (Отчет). НИКТД . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Глава 2. Рассмотренные альтернативы» (PDF) . НИКТД . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Холкомб объявляет о начале строительства проекта коридора Западного озера» . Крестоносец. 31 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Гонсалес, Майкл. «Планы строительства поездов тревожат район Хаммонд» . chicagotribune.com . Проверено 18 июля 2020 г.