Jump to content

Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд

Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд
South Shore Line GP38-2 простаивают возле магазинов Мичиган-Сити.
Обзор
Штаб-квартира Мичиган-Сити, Индиана
Отчетный знак CSS
Местный Северная Индиана
Даты работы 1925  ( 1925 )
Предшественник Берег озера Чикаго и железная дорога Саут-Бенд
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Другой
Веб-сайт www .southshorefreight

Железная дорога Саут-Шор и Саут-Бенд Чикаго ( регистрационный знак CSS ), также известная как South Shore Line , — класса III, грузовая железная дорога курсирующая между Чикаго, штат Иллинойс , и Саут-Бендом, штат Индиана . Железная дорога служит связующим звеном между железными дорогами класса I и местной промышленностью на северо-востоке Иллинойса и северо-западе Индианы . Он построил междугороднюю электрическую линию South Shore Line и эксплуатировал ее до 1990 года, когда South Shore передала свои пассажирские перевозки в район пригородного транспорта Северной Индианы . Грузовая железная дорога принадлежит компании Anacostia Rail Holdings .

Бывший грузовой электровоз «800» Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд.

South Shore Line — последний оставшийся из когда-то многочисленных междугородних электропоездов в США. Южный берег начался в 1901 году как воздушная линия Чикаго и Индианы , трамвайный маршрут между Восточным Чикаго и гаванью Индианы . Реорганизованная в 1904 году в железную дорогу Чикаго, Лейк-Шор и Саут-Бенд , во вторник, 30 июня 1908 года, ее маршрут достиг Саут-Бенда, штат Индиана, через Мичиган-Сити, штат Индиана . Компания арендовала Kensington and Eastern Railroad , дочернюю компанию Illinois Central Railroad , чтобы получить доступ к Чикаго . Пассажирское сообщение между Саут-Бендом и Чикаго началось в 1909 году. В 1916 году на озере Шор появились грузовые перевозки. [ 1 ]

Сэмюэл Инсалл приобрел обанкротившуюся компанию Lake Shore в 1925 году и реорганизовал ее в Chicago South Shore and South Bend Railroad, которой она и остается по сей день. Железная дорога пережила еще два банкротства, в 1933 и 1938 годах. Снижение объемов перевозок после Второй мировой войны нанесло ущерб компании, и в 1967 году ее купила компания Chesapeake and Ohio Railway (C&O). [ 2 ] В 1977 году Район пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD) начал субсидировать пассажирские перевозки на южной береговой линии . В 1984 году корпорация Venango River приобрела South Shore у C&O. Венанго объявил о банкротстве в 1989 году. В 1990 году компания Anacostia and Pacific Company приобрела South Shore. NICTD приобрел пассажирские активы. [ 3 ] South Shore приобрела Кенсингтонскую и Восточную железную дорогу у Центральной железной дороги Иллинойса в 1996 году.

Совет наземного транспорта относит Южный берег к железной дороге класса III. [ 4 ] железная дорога эксплуатирует тепловозы На всей линии . Он также управляет бывшей железной дорогой Индианаполиса, Ла-Порта и Мичиган-Сити , а также железной дорогой Чикаго, Цинциннати и Луисвилля , которая когда-то входила в систему железных дорог Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (никелевая пластина), от Мичиган-Сити на юго-восток до Диллона (к юго-востоку от Стиллвелла ). ), купленный у Norfolk Southern в 2001 году. Через права на железнодорожные пути он соединяется со многими другими железными дорогами в районе Чикаго , а также с портом Чикаго , Провизо-Ярдом и Джолиетом .

Основными видами деятельности железной дороги являются уголь и сталь. Уголь доставляется на электростанцию ​​Мичиган-Сити, принадлежащую компании Northern Indiana Public Service Company . Железная дорога также обслуживает сталелитейные заводы.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Огорек 2012 , стр. 7.
  2. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 52.
  3. ^ Огорек 2012 , стр. 9–10
  4. ^ Совет наземного транспорта , ПИТЕР А. ГИЛБЕРТСОН, ET AL. И ANACOSTIA RAIL HOLDINGS COMPANY – ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТ КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЕ – NORTHERN LINES RAILWAY, LLC , 6 января 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f756946bd940b1da488ceed02ef361__1716852300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/61/90f756946bd940b1da488ceed02ef361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago South Shore and South Bend Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)