Международный аэропорт Саут-Бенд
Международный аэропорт Саут-Бенд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Сент-Джозеф | ||||||||||||||||||
Служит | Саут-Бенд, Индиана ; Элкхарт, Индиана ; Найлс, Мичиган ; Сент-Джозеф, Мичиган | ||||||||||||||||||
Часовой пояс | Восточное стандартное время (CST) (−05:00) | ||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное летнее время (CDT) (−04:00) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 799 футов / 244 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 42'30 "N 086 ° 19'02" W / 41,70833 ° N 86,31722 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlySBN.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() ФАУ Схема аэропорта | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Саут-Бенд ( IATA : SBN , ICAO : KSBN , FAA LEAD : SBN ) [ 3 ] — коммерческий и грузовой аэропорт, расположенный в трех милях к северо-западу от центра города Саут-Бенд , в округе Сент-Джозеф, штат Индиана , США. [ 2 ] Это второй по загруженности аэропорт штата по пассажиропотоку после международного аэропорта Индианаполиса .
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2015–2019 годы назван он основным объектом коммерческих услуг . [ 4 ]
Отчеты Федерального управления гражданской авиации и управления аэропорта округа Сент-Джозеф показывают, что в 2020 году в аэропорту было перевезено 337 140 пассажиров, а общий объем авиапассажиров оценивается более чем в 680 000 человек. Он принадлежит администрации аэропорта округа Сент-Джозеф . Пассажиры могут воспользоваться услугами местного общественного транспорта, такими как поезда South Shore Line до станции Millennium в Чикаго и местный автобусный маршрут № 4 TRANSPO, который следует по Lincoln Way.
История
[ редактировать ]Вначале главным аэропортом Саут-Бенда был Кадет Филд в современном Грейнджере . Винсент Хьюго Бендикс , основатель Bendix Aviation , купил землю к северо-западу от Саут-Бенда в 1929 году, чтобы обеспечить воздушное сообщение ближе к городу. Муниципальный аэропорт Бендикса открылся в 1933 году. [ 5 ] [ н 1 ]
Аэропорт Бендикса позже назывался аэропортом округа Сент-Джозеф , затем региональным транспортным центром Мичианы . Аэропорт был переименован в региональный аэропорт Саут-Бенд 1 января 2000 г., а затем в международный аэропорт Саут-Бенд 23 апреля 2014 г., чтобы облегчить идентификацию аэропорта, поскольку многие путешественники не знали значения слова «Мичиана» (взято из «Мичиган» и «Индиана»). . [ 8 ] [ 9 ]
OAG за апрель 1957 года показывает 10 отправлений в будние дни по Норт-Сентрал, 9 по Юнайтед, 6 по Лейк-Сентрал и 3 по TWA. 1 июля 1979 года North Central Airlines объединилась с Southern Airways, начав полеты с Republic из Саут-Бенда.
До 1980-х годов в аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы; В 1950-х годах взлетно-посадочная полоса 9 имела высоту 5000 футов, взлетно-посадочные полосы 6 (ныне РД А-3) и 12 (ныне РД А-4) имели высоту 4000 футов, а взлетно-посадочная полоса 18 длиной 3059 футов соединяла западные концы взлетно-посадочных полос 6 и 12. В 1963 г. 65 взлетно-посадочная полоса 9 была расширена до 6000 футов. В январе 1967 года SBN получила свои первые регулярные самолеты United Caravelles, выполнявшие рейсы Чикаго О'Хара-Саут-Бенд-Форт-Уэйн-Ньюарк и обратно.
23 апреля 2014 года администрация аэропорта округа Сент-Джозеф объявила, что аэропорт меняет свое название с регионального аэропорта Саут-Бенд на международный аэропорт Саут-Бенд . Администрация аэропорта провела переговоры с двумя авиакомпаниями, заинтересованными в обслуживании Мексики и Багамских островов, и сообщила, что рассматривает возможность полетов в Торонто, Ирландию и Европу. В рамках изменений аэропорт начнет проект стоимостью 3 миллиона долларов США по строительству объекта авиации общего назначения и пограничной таможенной зоны, который будет финансироваться за счет средств федерального правительства, штата и аэропорта. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
29 сентября 2023 года Министерство транспорта США выделило 20 грантов в рамках Программы развития воздушного сообщения для малых сообществ («Программа для малых сообществ» или «SCASDP»), предназначенной для сообществ в 16 штатах для оказания помощи в реализации инициатив в области воздушного сообщения, предложенных в их планах. заявки на гранты. Из этих грантов Саут-Бенд получил 750 000 долларов на расширение своей маршрутной сети до западного побережья ( Лос-Анджелес или Сан-Франциско ) или расширение маршрутов до Вашингтона . [ 13 ]
Администрация
[ редактировать ]Аэропорт находится в ведении Управления аэропорта округа Сент-Джозеф, которое является муниципалитетом в штате Индиана. Четыре члена правления, представляющие обе партии, назначаются комиссарами округа Сент-Джозеф. Управлением аэропорта руководит Майк Дэйгл, который является аккредитованным руководителем аэропорта. В состав совета директоров входят Томас С. Боткин, Авраам Маркус, Дэвид Р. Сейдж и Джеймс В. Уилли. В администрации аэропорта работает около 60 сотрудников.
Миссия администрации аэропорта округа Сент-Джозеф, как она определена, заключается в том, чтобы «максимально повысить безопасность, обслуживание, эффективность и результативность аэропорта Саут-Бенд для путешествующих пассажиров, а также повысить ценность аэропорта для общества». [ 14 ]
2009 [ постоянная мертвая ссылка ] | 2010 [ постоянная мертвая ссылка ] | 2011 [ постоянная мертвая ссылка ] | 2012 [ постоянная мертвая ссылка ] | 2013 [ постоянная мертвая ссылка ] | 2014 [ постоянная мертвая ссылка ] | 2015. Архивировано 11 августа 2017 года в Wayback Machine. | 2016. Архивировано 21 февраля 2018 года в Wayback Machine. |
Авиационная ассоциация Индианы - Исследование экономического воздействия 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] |
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 2200 акров (890 га ) на высоте 799 футов (244 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 9L/27R размером 4300 на 75 футов (1311 на 23 м); 9R/27L — 8414 на 150 футов (2565 на 46 м); 18/36 составляет 7100 на 150 футов (2164 на 46 м). [ 2 ] [ 15 ]
Терминал, построенный в 1981 году по проекту HOK and Cole Associates. [ 16 ] и расширенный в 2011 году компанией Ken Herceg & Parpandy Associates, имеет один вестибюль с девятью воротами. Семь из девяти ворот (2, 3, 5, 6, 7, 8, 9) имеют трапы, а двое ворот (2А и 6А) находятся на уровне земли. Удобства включают кафе и рестораны, зону помощи домашним животным, зону отдыха/гостиную, сувенирный магазин, детскую игровую площадку, бизнес-центр и бесплатный Wi-Fi, доступный на всей территории терминала. [ 17 ]
Несмотря на то, что смотровая площадка в терминале частично перекрыта новым вестибюлем, она остается открытой и предлагает прямую трансляцию авиадиспетчерской вышки / TRACON в Саут-Бенде, а также небольшой музей, ориентированный на аэропорт. Смотровая площадка расположена на втором уровне атриума терминала, рядом с таможней США.
Аэропорт является одним из немногих мультимодальных транспортных средств в Америке, которые обеспечивают воздушное, междуштатное автобусное и межштатное железнодорожное сообщение в одном терминале. Управление аэропорта округа Сент-Джозеф утверждает, что этот аэропорт стал первым по-настоящему мультимодальным аэропортом в стране. С 2019 года междуштатные автобусы были перенесены на автовокзал Саут-Бенд в центре города.
В июне 2017 года состоялось торжественное открытие Международного центра авиации общего назначения (GAF) SBN, который за первый неполный год работы принял около 60 международных самолетов. 16 июля 2019 года Боинг 747, зафрахтованный футбольным клубом «Ливерпуль», приземлился в Саут-Бенде из Манчестера , Англия. Этот полет ознаменовал открытие Федеральной инспекционной станции (FIS). В тот же день Таможенный и пограничный патруль США объявил, что аэропорт Саут-Бенд станет первым в штате глобальным центром регистрации въезда.
Аэропорт является базой технического обслуживания регионального перевозчика SkyWest Airlines .
Операции
[ редактировать ]В Индиане аэропорт Парпанди занимает второе место по количеству пассажиропотоков (417 929) после Индианаполисского международного аэропорта (4 375 317). South Bend International обогнала Fort Wayne International в 2019 году (397 938) и вернула себе второе место. [ 18 ] Аэропорт находится на втором месте после Индианаполиса по грузовым операциям и на третьем в штате по общему количеству взлетов и посадок. Из-за близости Саут-Бенда к Чикаго авиадиспетчеры Саут-Бенда тесно сотрудничают с Центром Чикаго и службой контроля подхода к Чикаго, чтобы определить порядок входа самолетов в воздушное пространство терминала Чикаго и выхода из него. Эти усилия делают Tower/TRACON в Саут-Бенде вторым по загруженности терминалом воздушного движения в штате и одним из самых загруженных в регионе.
В 2019 году аэропорт обслужил 47 756 рейсов самолетов, в среднем 130 в день. В 2019 году TRACON обслужил более 150 000 операций.
Воздушное сообщение
[ редактировать ]Четыре авиакомпании Саут-Бенда осуществляют прямые рейсы в тринадцать городов. Allegiant предлагает рейсы в Лас-Вегас, Орландо, Феникс-Меса, Пунта-Горда, Сент-Пит/Клируотер, Сарасоту (сезонно); American Eagle выполняет несколько ежедневных рейсов в Шарлотту и Даллас; Delta Connection предлагает услуги в Атланте и Миннеаполисе; и United Express выполняет несколько ежедневных рейсов в Чикаго О'Хара. Из-за нехватки летных экипажей и оценки рыночных сил и спроса количество рейсов авиаперевозчиков было значительно сокращено: Саут-Бенд потерял свой рейс в Детройт, а в аэропорту стало гораздо меньше ежедневных регулярных коммерческих рейсов по сравнению с прошлыми годами.
За исключением Airbus A319/A320 компании Allegiant , в Саут-Бенде в основном можно увидеть региональные самолеты, такие как Bombardier CRJ200/700/900 и Embraer E175 . Известно, что во время футбольных матчей и выпускных в Нотр-Даме компания Delta переходит на магистральные самолеты, такие как Airbus A319/A320 и Boeing 717 . Также известно, что «Юнайтед» делает это, перейдя на магистральные самолеты, такие как Боинг 737 . Кроме того, компании Delta, United и American добавили футбольные рейсы, позволяющие болельщикам путешествовать напрямую из одного студенческого городка в другой или из крупных центров восточного побережья, где собираются выпускники Нотр-Дама, таких как LaGuardia или Newark Liberty .
Согласно отчету об экономическом воздействии Авиационного управления штата Индиана за 2007 год, годовой экономический ущерб аэропорта для Саут-Бенда и прилегающих населенных пунктов превысил 433,7 миллиона долларов. Ежегодный вклад SBN в экономику Индианы оценивается более чем в 1,4 миллиарда долларов. [ 19 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]
Пригородная железная дорога South Shore Line курсирует от станции аэропорта Саут-Бенд до станции Millennium в Чикаго , а экспресс-доставка занимает 1 час 55 минут. [ 20 ]
Обсуждается перенос станции либо в другую сторону аэропорта, либо в центр города.
Автобус
[ редактировать ]Автобусный маршрут 4 South Bend Transpo обслуживает аэропорт. [ 21 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аллегиант Эйр | Ноксвилл , [ 22 ] Лас-Вегас , Орландо/Сэнфорд , Финикс/Меса , Пунта-Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер Сезонно: Сарасота |
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт |
Бриз Эйрвэйз | Форт-Майерс (начинается 5 февраля 2025 г.), [ 23 ] Орландо (начинается 7 ноября 2024 г.) [ 23 ] |
Дельта-соединение | Атланта , Детройт , Миннеаполис/Сент. Пол |
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Форт Уэйн , Мемфис |
Фидер FedEx | Индианаполис |
УПС Эйрлайнз | Форт Уэйн |
Статистика
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2000 | 432,439 | 2011 | 305,386 |
2001 | 375,817 | 2012 | 299,592 |
2002 | 409,319 | 2013 | 328,992 |
2003 | 404,607 | 2014 | 311,158 |
2004 | 397,565 | 2015 | 315,313 |
2005 | 349,847 | 2016 | 328,897 |
2006 | 378,909 | 2017 | 305,491 |
2007 | 398,500 | 2018 | 368,377 |
2008 | 357,168 | 2019 | 417,929 |
2009 | 318,974 | 2020 | 209,214 |
2010 | 317,096 | 2021 | 341,343 |
2022 | 363,078 |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
79,430 | Юнайтед |
2 | ![]() |
68,320 | Американский |
3 | ![]() |
59,680 | Дельта |
4 | ![]() |
47,470 | Американский |
5 | ![]() |
24,490 | Они утверждают |
6 | ![]() |
22,600 | Они утверждают |
7 | ![]() |
22,310 | Дельта |
8 | ![]() |
19,070 | Они утверждают |
9 | ![]() |
18,890 | Они утверждают |
10 | ![]() |
14,950 | Они утверждают |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Скайвест | |
Они утверждают | |
ПСА Эйрлайнз | |
Эйр Висконсин | |
Стараться | |
Другой |
Инциденты
[ редактировать ]- 9 июля 1995 года: рейс 4127 компании American Eagle, самолет ATR 72, эксплуатируемый авиакомпанией Simmons Airlines, потерял заднюю входную дверь салона во время набора высоты после взлета из международного аэропорта О'Хара в Чикаго . Дверь каюты открылась вскоре после того, как первый офицер начал герметизировать кабину; следовательно, между давлением в кабине и атмосферным давлением существовала лишь небольшая разница давлений. Отсутствие повреждений указывает на то, что дверь была разблокирована/отперта при открытии. Этот самолет был одним из пятнадцати самолетов, оснащенных новой конструкцией поручней и дверных ручек, которая отличалась от большинства самолетов ATR 72 . Старую ручку потянули вниз, чтобы запереть/запереть дверь, и подняли, чтобы отпереть/отпереть дверь. Направление движения было изменено на противоположное: ручка поднималась вверх, чтобы запереть/запереть дверь, и опускалась, чтобы отпереть/отпереть дверь. 10 июля 1995 года частный гражданин обнаружил отделенную дверь примерно в двух футах воды в реке Дес-Плейнс. После этого инцидента компания ATR разработала еще одну новую конструкцию дверной ручки, которая возвращает ручку в движение, чтобы толкнуть ее вверх для открывания/отпирания и потянуть. вниз до защелки/блокировки. [ 26 ]
- 4 апреля 2011 года пилот, летевший из аэропорта Чикаго, попытался посадить арендованный Cirrus SR22 , но при заходе на посадку его сбил порыв ветра. Самолет приземлился на левое крыло, перевернулся и остановился в 250 футах (76 м) от взлетно-посадочной полосы. Он был госпитализирован в критическом состоянии, на борту больше никого не было. Позже он скончался от полученных травм. [ 27 ]
- 17 марта 2013 года частный самолет врезался в три дома недалеко от регионального аэропорта Саут-Бенд. Двое из четырех человек, находившихся в самолете, погибли, двое других на борту и один человек на земле получили ранения. [ 28 ] [ 29 ]
- 12 сентября 2017 г. самолет Beech N35 Bonanza совершил вынужденную посадку из-за выработки топлива в канаву недалеко от ограждения по периметру аэропорта. О пострадавших не сообщается, самолет полностью потерян. [ 30 ]
- 25 мая 2018 г. рейс 4647 авиакомпании SkyWest (Delta Connection) совершил вынужденную посадку в Саут-Бенде после того, как с галоном в грузовом отсеке взорвался баллон . Самолет только что вылетел из Саут-Бенда и направился в Атланту. Никто из пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал. [ 31 ]
- 15 мая 2023 года рейс SkyWest Airlines совершил вынужденную посадку после вылета из Саут-Бенда. Вскоре после взлета у самолета произошла механическая неисправность, он остался в воздухе для сжигания топлива и вернулся на посадку в Саут-Бенде. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Составная статистическая диаграмма за 2015 г. (PDF) , Управление аэропорта округа Сент-Джозеф , получено 5 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Основная запись международного аэропорта Саут-Бенд , данные FAA , переизданные GCR Inc., заархивированы из оригинала 7 августа 2016 г. , получены 5 июля 2016 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (SBN: Саут-Бенд)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^ «Оглянувшись назад: Винсент Бендикс был человеком, стоящим за открытием аэропорта в Саут-Бенде» . Саут-Бенд Трибьюн . 21 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «За именем: Бендикс оставил большой след» . Саут-Бенд Трибьюн . 3 августа 2015 г. Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Стопчински, Келли (6 февраля 2012 г.). «Район Грейнджер был оригинальным региональным аэропортом Саут-Бенд» . WSBT-ТВ . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года.
- ^ «Аэропорт снова получит новое имя» . Саут-Бенд Трибьюн . 1 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Фальда, Уэйн (2 января 2000 г.). «Полет в новую эпоху» . Саут-Бенд Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Аэропорт Саут-Бенд становится Международным Саут-Бендом» (пресс-релиз). Управление аэропорта округа Сент-Джозеф. 23 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Калп, Алиса; Грей, Аманда (24 апреля 2014 г.). «Аэропорт Саут-Бенд добавил к названию слово «международный»» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Вивиан, Кристал (23 апреля 2014 г.). «Аэропорт Саут-Бенда вскоре сможет предлагать международные рейсы на Багамы, Мексика» . Элкхартская правда . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Министерство транспорта США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Миссия , Управление аэропорта округа Сент-Джозеф , получено 16 июля 2015 г.
- ^ «Данные аэропорта SBN на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Региональный аэропорт Мичианы: концепция мультимодального терминала аэропорта для администрации аэропорта округа Сент-Джозеф . Саут-Бенд: Управление аэропорта округа Сент-Джозеф. 1975.
- ^ «Удобства в международном аэропорту Саут-Бенд» . Управление аэропорта округа Сент-Джозеф . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Посадки самолетов во всех аэропортах коммерческого обслуживания в 2014 г. (по рангам) (PDF, 1,6 МБ) , Федеральное управление гражданской авиации
- ^ Оттингер, Мэтт. «Вечеринка нон-стоп» (PDF) . Торговая палата Индианы. Архивировано из оригинала (PDF, 298 КБ) 23 сентября 2015 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Аллен, Кевин (3 февраля 2015 г.). «Чикаго делает важный шаг для Южного Берега» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Сторона карты маршрута 4» (PDF) . Транспо . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ https://ir.allegiantair.com/news/news-details/2024/Allegiant-Announces-Ten-New-Routes-with-One-Way-Fares-as-Low-as-45/default.aspx [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б «Breeze Airways открывает прямые маршруты во Флориду из Саут-Бенда» . Внутри бизнеса Индианы . 7 августа 2024 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Саут-Бенд, Индиана: Аэропорт Саут-Бенд (SBN)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Инцидент» . www.ntsb.gov . Июль 1995 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Идентификация NTSB: CEN11FA267 , Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ Идентификация NTSB: CEN13FA196 , Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ «Авиакатастрофа в Индиане: частный самолет врезается в дома» . Новости Би-би-си. 18 марта 2013 г.
- ^ «N9368Y» . Aviation-safety.net . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту СБ» . ВНДУ. 25 мая 2018 г.
- ^ «Рейс SkyWest Airlines совершил вынужденную посадку в Саут-Бенде» . ВНДВ . Новости Эн-Би-Си. 15 мая 2023 г. Проверено 18 июня 2023 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Саут-Бенд , официальный сайт
- Отчеты авиакомпаний о своевременности, составленные Федеральным бюро транспортной статистики
- Бывший директор аэропорта Джон Шаллиол удостоен бронзовой мемориальной доски. Архивировано 10 ноября 2014 года в Wayback Machine.
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1998 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта FAA для региона Саут-Бенд (SBN) ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для региона Саут-Бенд (SBN) , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KSBN
- АСН для СБН История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КСБН
- ФАУ Информация о текущей задержке SBN
- Аэропорты в штате Индиана
- Транспорт в Саут-Бенде, Индиана
- Здания и сооружения в Саут-Бенде, Индиана
- Южная береговая линия
- Аэродромы ВВС США в Индиане
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США в Северной Америке
- 1933 заведения в Индиане
- Аэропорты, основанные в 1933 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Сент-Джозеф, штат Индиана