Смит Филд (Индиана)
Смит Филд | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США , 6 апреля 1998 г. Аэрофотоснимок | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен | ||||||||||||||||||||||
Служит | Форт-Уэйн, Индиана | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 835 футов / 255 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 41°08′36″N 085°09′10″W / 41.14333°N 85.15278°W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.SMDairport.com | ||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Смит Филд | |
Расположение | 426 W. Ludwig Rd., Форт-Уэйн, Индиана |
---|---|
Координаты | 41°08′36″N 085°09′10″W / 41.14333°N 85.15278°W |
Область | 220 акров (89 га) |
Построен | 1919 |
Архитектор | АК Хофер; Уолтер Д'Арси Райан |
Архитектурный стиль | Ангар для самолетов |
Номер ссылки NRHP . | 02001495 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 26 марта 2003 г. |
Смит-Филд ( IATA : SMD , ICAO : KSMD , FAA LID : SMD ) — общественный аэропорт к северу от центра города Форт-Уэйн , в округе Аллен , штат Индиана . [ 1 ] [ 3 ] Он принадлежит и управляется администрацией аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен. [ 1 ] ФАУ В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы это аэропорт авиации общего назначения . [ 4 ] В 2002 году аэропорт был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2010 г. ) |
Смит-Филд - первый муниципальный аэропорт Форт-Уэйна и один из старейших сохранившихся авиационных объектов Америки.
Создание правительством США национальной системы авиапочты, начатое в 1918 году, обеспечило необходимые субсидии молодой авиационной отрасли Америки. 25 июня 1925 года город Форт-Уэйн сдал в эксплуатацию этот аэродром как муниципальный аэропорт Пола Бэра . Новые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, огромный отапливаемый ангар № 2 и другие текущие улучшения Баер-Филд, наконец, привлекли коммерческую авиапочтовую авиакомпанию в Форт-Уэйн в декабре 1930 года. Transamerican, Capitol Airways и Trans Continental and Western (TWA) последовали за пассажирскими перевозками в Форт-Уэйн. в начале 1930-х годов. В 1932 году старый муниципальный аэропорт Пауля Баера обслужил около 3000 пассажиров. [ 5 ]
Федеральные «Нового курса» программы занятости времен Великой депрессии еще больше модернизировали аэродром. В 1933 году Отделение аэронавтики Министерства торговли и Управление строительных работ (CWA) начали общенациональную программу развития аэропортов. Только в 1933 году CWA профинансировало 13 108 человеко-часов труда на поле Баер, включая дренаж, освещение, заделку дерном, удаление деревьев, улучшение систем отопления, улучшение парковочных мест и создание клумб. К 1934 году в аэропорту были улучшены бетонные взлетно-посадочные полосы и перроны, а в 1935 и 1936 годах Управление прогресса работ (WPA) профинансировало строительство большего количества бетонного покрытия, модернизацию освещения и оборудования радиосвязи. Old Baer Field был одним из крупнейших проектов WPA в Индиане. За этот период аэропорт получил 311 058,42 доллара на модернизацию, оплаченную CWA, Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, WPA и Организацией Scrip округа Аллен.
Среди известных пилотов, посетивших Смит-Филд: «Неправильный путь» Дуглас Корриган , пилот-гонщик и военный герой генерал Джимми Дулиттл , каскадер Джимми Хейслип , Уолтер Хинтон , Говард Хьюз , пилот авиапочты Джордж Хилл, Чарльз Линдберг , капитан Чарльз Нунгессер и истребитель. «Туз тузов» капитан Эдди Рикенбакер . Капитан сэр Джордж Уилкинс прилетел в аэропорт на самолете, который он пилотировал на Северный полюс . Знаменитый пилот и исследователь Уайли Пост также посетил поле на самолете Lockheed Vega «Винни Мэй», на котором он совершил кругосветное путешествие. Вместе с каждым выдающимся авиатором прибыло и сообщество.
федеральным правительством Ожидание Второй мировой войны и роль старого Баэр-Филда в новаторской службе авиапочты привели военное министерство США в Форт-Уэйн в 1940 году. Баер-Филд был включен в список примерно из 1000 аэродромов, которые армейская авиация оценивала для новых военных. летная деятельность. Новая программа развития посадочных зон для национальной обороны (DLAND) в конечном итоге профинансировала строительство 535 аэропортов во время Второй мировой войны. Опасаясь потери доступа гражданского населения к Баер-Филд, городские власти воспользовались опционом на покупку 700 акров (2,8 км 2). 2 ) к югу от города, если военное министерство решит разместить военный аэродром в Форт-Уэйне. В начале января 1941 года военное министерство сообщило городу, что разместит базу в Форт-Уэйне, если она сможет вступить во владение к 1 февраля. Около тридцати местных бизнесменов подписали вексели на общую сумму 125 000 долларов, необходимых для организации приобретения городом.
Военное министерство подписало договор аренды участка на южной стороне за 1 доллар в год и предложило сообществу предложить название. Жители Форт-Уэйна предоставили: «Генерал Энтони Уэйн Филд» в честь героя Войны за независимость , который был строителем первого форта Соединенных Штатов в Форт-Уэйне, и «Смит Филд» в честь уроженца Форт-Уэйна Артура «Арта» Смита. . Поскольку политика армейского авиационного корпуса заключалась в том, чтобы называть аэродромы в честь погибших военных авиаторов, решение было найдено в присвоении новому армейскому аэродрому (к югу от города) имени Пола Бэра и переименовании существующего муниципального аэропорта в честь Арта Смита . Армейский аэродром (ныне международный аэропорт Форт-Уэйн ) был официально назван новым «Бэр-Филд» 14 июня 1941 года и стал действующей армейской базой 6 декабря 1941 года — за день до нападения на Перл-Харбор — с прибытием 31 P-39 «Аэрокобра» истребитель . В течение нескольких дней там было размещено около 100 самолетов.
Старый Баер-Филд, теперь переименованный в Смит-Филд , оставался гражданским аэропортом Форт-Уэйна во время Второй мировой войны и с тех пор обслуживал авиацию общего назначения. [ 6 ]
Современная деятельность
[ редактировать ]В 2010 году была реконструирована взлетно-посадочная полоса 5/23. [ 7 ] Аэропорт предлагает обучение авиации и аренду самолетов через Sweet Aviation, дочернюю компанию Sweetwater Sound .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Смит Филд занимает 234 акра (95 га ) на высоте 835 футов (255 м) над средним уровнем моря . Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 3124 на 60 футов (952 х 18 м) и 13/31 размером 2922 на 100 футов (891 х 30 м). [ 1 ]
В 2007 году в аэропорту выполнялось 20 109 рейсов самолетов, в среднем 55 в день: 100% авиации общего назначения и <1% воздушного такси . Тогда в этом аэропорту базировалось 56 самолетов: 96% одномоторных и 4% многомоторных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для SMD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Смит Филд | Управление аэропорта округа Форт-Уэйн Аллен Международный аэропорт Форт-Уэйн» . fwairport.com . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 2 (PDF, 1,04 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июля 2015 г. Примечание. Сюда входит Уильям Дж. Декер (август 2002 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Смит-Филд» (PDF) . Проверено 1 июля 2015 г. и сопроводительные фотографии
- ^ «Аэропорт Смит Филд — Форт Уэйн, Индиана» .
- ^ «Аэрофотоснимок 111310 035» . 13 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Смит Филд Эйр Сервис
- В результате авиакатастрофы в Мичигане погиб выживший в предыдущей катастрофе Статья MSNBC о Стивене Хэтче, который помог внести аэропорт в Национальный реестр исторических мест
- Терминальные процедуры ФАУ для SMD , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для SMD
- Информация об аэропорте AirNav для SMD
- АСН для СМД История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для SMD
- Аэропорты, основанные в 1925 году.
- Транспорт в Форт-Уэйне, Индиана
- Аэропорты в штате Индиана
- Здания и сооружения в Форт-Уэйне, Индиана
- Экономика Форт-Уэйна, Индиана
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Национальный реестр исторических мест в Форт-Уэйне, Индиана
- Управление прогресса работ в Индиане
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Аэропорты в Национальном реестре исторических мест
- 1925 заведений в Индиане
- Транспортные здания и сооружения в округе Аллен, штат Индиана