Jump to content

Форт-Уэйн Ситилинк

Ситилинк
Родитель Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна (FWPTC)
Основан 1968
Штаб-квартира 801 Лисбург Роуд [ 1 ]
Местный Форт-Уэйн и Нью-Хейвен, Индиана
Тип услуги транзитный автобус , паратранзит
Маршруты 12
Хабы 2
Станции 2
Флот 51 [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 2,011,992 [ 1 ]
Тип топлива Дизель [ 1 ]
Генеральный директор Джон Метцингер (генеральный директор) [ 1 ]
Веб-сайт Ситилинк

Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна (FWPTC) , известная как Citilink , является оператором общественного транспорта в районе метро Форт-Уэйн и округа Аллен, штат Индиана . Перевозки осуществляются с понедельника по субботу по двенадцати фиксированным маршрутам плюс два отклоняющихся маршрута. [ 2 ] Ситилинк не работает по воскресеньям и шести праздничным дням.

[ редактировать ]

Компания Citilink инициировала усилия по созданию улучшенной транзитной станции в центре города в 2002 году. В процессе выбора места парковка на Барр-стрит между Вашингтоном и Джефферсоном была признана оптимальной. После многих лет усилий и предварительного проектирования неспособность приобрести достаточное количество недвижимости оказалась непреодолимым препятствием. Были изучены другие варианты, и было принято решение использовать принадлежащую Citilink собственность в Baker & Calhoun, которая несколько лет назад служила южным транзитным терминалом. Объект был модернизирован и получил федеральные и местные разрешения. Контракт на строительство на сумму 4,4 миллиона долларов США был заключен с компанией Hamilton Hunter Builders. Это было завершено в сентябре 2012 года.

Планы проекта предусматривают строительство здания площадью 2700 квадратных футов, оборудованного внутренними туалетами, информационным центром и комнатой отдыха для водителей. На территории также будут оборудованы автобусные площадки, покрытые большими навесами для защиты ожидающих пассажиров от дождя и снега. Пассажиры и соседи смогут приобретать проездные билеты на автобус, разговаривать с сотрудниками службы поддержки клиентов, брать карты и расписания, с комфортом ждать внутри или снаружи, пользоваться туалетом, получать электронные сообщения о своевременном статусе автобусов и другие уведомления, наслаждаться общественный парк, послушайте музыкантов, пообедайте у одного из продавцов еды или в торговых автоматах и ​​т. д.

Одним из преимуществ участка на Бейкер-стрит является близость к железнодорожному вокзалу, хотя пассажирский железнодорожный транспорт в настоящее время недоступен в Форт-Уэйне, но в случае его возвращения это расположение позволит легко пересесть. В настоящее время ведутся переговоры о том, чтобы стимулировать работу автобусов Greyhound/междугородных автобусов на территории нашего нового объекта, и несколько парковочных мест будут выделены для высадки/посадки пассажиров для такси, Countilink, социальных служб, поцелуев и поездок и т. д. Велосипедные стойки и другие удобства. включены в дизайн, а также функции, удобные для пешеходов.

Особенности дизайна были выбраны так, чтобы дополнять окружающую архитектуру; красный кирпич, соответствующий окружающим зданиям, навесы, напоминающие рынок на Барр-стрит и железнодорожный вокзал, фасад двухэтажного здания, узоры на тротуарах, декоративное освещение и т. д. Благодаря пассажиропотоку, составляющему почти два миллиона пассажиропоездок в год, Citilink будет перевозить более 5000 пассажиров. /день до станции – оживляя окрестности. [ нужна ссылка ]

Список маршрутов

[ редактировать ]
  • 1 Уэйндейл через Бродвей — Норткрест
  • 1. Уэйндейл через Службу социального обеспечения
  • 2 тайм-корнера — Джорджтаун
  • 3 Кентербери через IPFW — Виллидж Вудс
  • 4 Уэллс/Людвиг – Парквью
  • 5 Юго-восток - Саутгейт Плаза
  • 6 Сентливр/Фрэнк Парк — МакКинни
  • 7 Энтони/Оксфорд
  • 7А Энтони/Крейгтон
  • 8 Гленбрук/Нортроп — Калхун/Тиллман
  • 9 Бруклин/Тейлор — Сент. Фрэнсис/Ворота
  • 10 Нью-Хейвен
  • 15 Парквью МедЛинк
  • 21 Гленбрук/Колдуотер/Дюпон
  • 22 Вест Джефферсон / Лютеране
  • 98 кампусовСсылка
[ редактировать ]

представленный в 2009 году, CampusLink, представляет собой бесплатный трансфер для студентов, преподавателей и широкой публики, позволяющий путешествовать между кампусом Университета Индианы и Университета Пердью в Форт-Уэйне и кампусами Колизея и Северного колледжа Ivy Tech Community , а также торговыми и жилыми районами. . [ 3 ] Это бесплатный трансфер с понедельника по пятницу с 7:30 до 20:30.

Летом 2012 года: Citilink сообщает, что услуга будет действовать еще два года, финансирование этой услуги будет разделено между IPFW и Ivy Tech до весны 2014 года. Грант заканчивался весной 2012 года. В 2015 году маршрут CampusLink был модифицирован для обслуживания в первую очередь Ivy Tech Coliseum и Северного кампуса. Финансирование IPFW не было возобновлено. [ нужна ссылка ]

Пассажиропоток Ситилинка

[ редактировать ]

В 2015 году годовой пассажиропоток «Ситилинк» в одну сторону составил 1 969 599 пассажиров. [ нужна ссылка ]

Транзитный центр Ханна-Крейтон

[ редактировать ]

Транзитный центр Ханна-Крейтон расположен в Ханне и Крейтоне на юго-востоке Форт-Уэйна. Он был построен в 2005 году совместно с Библиотекой Понтиака, Городской лигой Форт-Уэйна и CANI Headstart. Из удобств этого транзитного центра есть две автобусные будки для трех автобусов — 5, 6 и 7. Из этого транзитного центра легкий доступ к библиотеке Понтиака, CANI Headstart и городской лиге Форт-Уэйна. У него есть круговой проезд для посадки и высадки автобусов, а также зона ожидания в Городской лиге Форт-Уэйна. [ нужна ссылка ]

Автобусный парк

[ редактировать ]

23 июня 2010 года «Ситилинк» добавил семь новых гибридных автобусов : 2015: 1554, 1555, 1556 и 1557 (40-футовые автобусы, в основном используются на маршрутах 4 и 8). 2014: 1472 (используется для маршрутов FlexLink) 2013: 1349,1350, 1351,1352, 1353, 2012: 1247 и 1248

2011: 1193

Гибриды 2010 г.: 1040,1041,1042,1043,1044,1045 и 1046.

2009 (используется для кампуса) 0936,0938

2009 (Используется для доступа) 0986,0984,0985

2008 0831,0832,0833,0834,0835 и 0836

2006 06:29 и 06:30

2002, 0221,0222,0223,0224,0225,0226,0227 и 0228

1998: 9807, 9808, 9806, 9809, 9810 и 9804 (все на пенсии)

Новые автобусы заменят парк 1998 года.

2015: Парк Ситилинк состоит из 37 маршрутных автобусов (18 гибридных электромобилей) и 16 автобусов реагирования на спрос. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Citizens Street вводит конные перевозки на Калхун-стрит в 1872 году. Пивоварня Centlivre открыла конные перевозки на Spy Run, обслуживающие пивоварню в 1887 году. Компания Fort Wayne Electric Railway покупает линии и предоставляет услуги электрических трамваев, добавляя услуги на Колумбии. Улица - известная как маршрут Лейксайд в 1894 году. К 1890-м годам услугами управляла компания Fort Wayne Traction Company.

Междугородное сообщение пришло в Форт-Уэйн в 1901 году с сообщением на юго-запад до Хантингтона, которое объединилось с другими междугородными железнодорожными компаниями. Это было то, что сегодня называют легкорельсовым транспортом. Отдельные автомобили, работающие на электричестве, управлялись машинистом с кондуктором или без него. Предлагались не только внутригородские перевозки, но и междугородние. Было основано несколько систем, и инвесторы объединили их, так что к 1911 году, когда она была реорганизована в Fort Wayne Northern Indiana Traction Company, она также достигла Логанспорта, Блаффтона и Вабаша. В 1920 году компания была приобретена Indiana Service Company, которая передала междугородные перевозки Индианской железной дороге.

Форт-Уэйн был центром американской системы легкорельсового транспорта и мог похвастаться единственным в мире полным клеверным листом на «Пересадочном углу», пересечении улиц Калхун и Мейн. Несмотря на низкую стоимость - поездка на 25 миль до Блаффтона стоила 50 центов и занимала 52 минуты - количество пассажиров в междугородной системе резко упало после аварии 1910 года возле Блаффтона, в которой погибло сорок человек, и под давлением владельцев автомобилей больше никогда не достигало уровня 1910 года.

Для работы тяговой компании требовалась выработка электроэнергии. В 1907 году Грисвальд сообщил: «Новая электростанция тяговой компании Форт-Уэйн и Вабаш-Вэлли была построена и обошлась в 800 000 долларов». Здание до сих пор существует как дом для Science Central. Поскольку домовладельцам требовалась электроэнергия для освещения в ночное время, когда не работали машины, они продавали электричество домовладельцам.

Междугородное сообщение Индианской железной дороги было прекращено в 1942 году, а последний трамвай был заменен электрическими троллейбусами в 1947 году. В 1948 году Indiana Service Corporation продала эту услугу частной компании Fort Wayne Transit. к 1960 году последний троллейбус был заменен автобусами. К 1967 году пассажиропоток автобусной системы Fort Wayne Transit стал отставать и перестал быть прибыльным, как и большинство автобусных компаний того времени. Федеральное правительство учредило Управление городского массового транспорта и предложило гранты, чтобы помочь городам поддержать общественный транспорт. Город Форт-Уэйн учредил Корпорацию общественного транспорта Форт-Уэйна в качестве коммунального предприятия и приобрел активы частной компании Fort Wayne Transit в 1968 году. Citilink - один из знаков обслуживания, используемый Fort Wayne PTC.

Пассажиропоток в 2011 году составил 2 011 992 человека. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет об общественном транспорте Индианы за 2009 год, стр. 57-58
  2. ^ «Карта маршрутов обслуживания Ситилинк» (PDF) . Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна . Проверено 6 февраля 2009 г.
  3. ^ Лейнингер, Кевин, (25 апреля 2009 г.). Бесплатный автобус, соединяющий 2 кампуса с общежитиями города. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine . Новости-Сентинел . Проверено 5 декабря 2009 г.
[ редактировать ]

Ситилинк

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd824fe355426d64fc078d9a2d40bc48__1718422800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/48/cd824fe355426d64fc078d9a2d40bc48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Wayne Citilink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)