Форт-Уэйн Ситилинк
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Родитель | Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна (FWPTC) |
---|---|
Основан | 1968 |
Штаб-квартира | 801 Лисбург Роуд [ 1 ] |
Местный | Форт-Уэйн и Нью-Хейвен, Индиана |
Тип услуги | транзитный автобус , паратранзит |
Маршруты | 12 |
Хабы | 2 |
Станции | 2 |
Флот | 51 [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 2,011,992 [ 1 ] |
Тип топлива | Дизель [ 1 ] |
Генеральный директор | Джон Метцингер (генеральный директор) [ 1 ] |
Веб-сайт | Ситилинк |
Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна (FWPTC) , известная как Citilink , является оператором общественного транспорта в районе метро Форт-Уэйн и округа Аллен, штат Индиана . Перевозки осуществляются с понедельника по субботу по двенадцати фиксированным маршрутам плюс два отклоняющихся маршрута. [ 2 ] Ситилинк не работает по воскресеньям и шести праздничным дням.
Новый центральный вокзал Ситилинк
[ редактировать ]Компания Citilink инициировала усилия по созданию улучшенной транзитной станции в центре города в 2002 году. В процессе выбора места парковка на Барр-стрит между Вашингтоном и Джефферсоном была признана оптимальной. После многих лет усилий и предварительного проектирования неспособность приобрести достаточное количество недвижимости оказалась непреодолимым препятствием. Были изучены другие варианты, и было принято решение использовать принадлежащую Citilink собственность в Baker & Calhoun, которая несколько лет назад служила южным транзитным терминалом. Объект был модернизирован и получил федеральные и местные разрешения. Контракт на строительство на сумму 4,4 миллиона долларов США был заключен с компанией Hamilton Hunter Builders. Это было завершено в сентябре 2012 года.
Планы проекта предусматривают строительство здания площадью 2700 квадратных футов, оборудованного внутренними туалетами, информационным центром и комнатой отдыха для водителей. На территории также будут оборудованы автобусные площадки, покрытые большими навесами для защиты ожидающих пассажиров от дождя и снега. Пассажиры и соседи смогут приобретать проездные билеты на автобус, разговаривать с сотрудниками службы поддержки клиентов, брать карты и расписания, с комфортом ждать внутри или снаружи, пользоваться туалетом, получать электронные сообщения о своевременном статусе автобусов и другие уведомления, наслаждаться общественный парк, послушайте музыкантов, пообедайте у одного из продавцов еды или в торговых автоматах и т. д.
Одним из преимуществ участка на Бейкер-стрит является близость к железнодорожному вокзалу, хотя пассажирский железнодорожный транспорт в настоящее время недоступен в Форт-Уэйне, но в случае его возвращения это расположение позволит легко пересесть. В настоящее время ведутся переговоры о том, чтобы стимулировать работу автобусов Greyhound/междугородных автобусов на территории нашего нового объекта, и несколько парковочных мест будут выделены для высадки/посадки пассажиров для такси, Countilink, социальных служб, поцелуев и поездок и т. д. Велосипедные стойки и другие удобства. включены в дизайн, а также функции, удобные для пешеходов.
Особенности дизайна были выбраны так, чтобы дополнять окружающую архитектуру; красный кирпич, соответствующий окружающим зданиям, навесы, напоминающие рынок на Барр-стрит и железнодорожный вокзал, фасад двухэтажного здания, узоры на тротуарах, декоративное освещение и т. д. Благодаря пассажиропотоку, составляющему почти два миллиона пассажиропоездок в год, Citilink будет перевозить более 5000 пассажиров. /день до станции – оживляя окрестности. [ нужна ссылка ]
Список маршрутов
[ редактировать ]- 1 Уэйндейл через Бродвей — Норткрест
- 1. Уэйндейл через Службу социального обеспечения
- 2 тайм-корнера — Джорджтаун
- 3 Кентербери через IPFW — Виллидж Вудс
- 4 Уэллс/Людвиг – Парквью
- 5 Юго-восток - Саутгейт Плаза
- 6 Сентливр/Фрэнк Парк — МакКинни
- 7 Энтони/Оксфорд
- 7А Энтони/Крейгтон
- 8 Гленбрук/Нортроп — Калхун/Тиллман
- 9 Бруклин/Тейлор — Сент. Фрэнсис/Ворота
- 10 Нью-Хейвен
- 15 Парквью МедЛинк
- 21 Гленбрук/Колдуотер/Дюпон
- 22 Вест Джефферсон / Лютеране
- 98 кампусовСсылка
КампусЛинк
[ редактировать ]представленный в 2009 году, CampusLink, представляет собой бесплатный трансфер для студентов, преподавателей и широкой публики, позволяющий путешествовать между кампусом Университета Индианы и Университета Пердью в Форт-Уэйне и кампусами Колизея и Северного колледжа Ivy Tech Community , а также торговыми и жилыми районами. . [ 3 ] Это бесплатный трансфер с понедельника по пятницу с 7:30 до 20:30.
Летом 2012 года: Citilink сообщает, что услуга будет действовать еще два года, финансирование этой услуги будет разделено между IPFW и Ivy Tech до весны 2014 года. Грант заканчивался весной 2012 года. В 2015 году маршрут CampusLink был модифицирован для обслуживания в первую очередь Ivy Tech Coliseum и Северного кампуса. Финансирование IPFW не было возобновлено. [ нужна ссылка ]
Пассажиропоток Ситилинка
[ редактировать ]В 2015 году годовой пассажиропоток «Ситилинк» в одну сторону составил 1 969 599 пассажиров. [ нужна ссылка ]
Транзитный центр Ханна-Крейтон
[ редактировать ]Транзитный центр Ханна-Крейтон расположен в Ханне и Крейтоне на юго-востоке Форт-Уэйна. Он был построен в 2005 году совместно с Библиотекой Понтиака, Городской лигой Форт-Уэйна и CANI Headstart. Из удобств этого транзитного центра есть две автобусные будки для трех автобусов — 5, 6 и 7. Из этого транзитного центра легкий доступ к библиотеке Понтиака, CANI Headstart и городской лиге Форт-Уэйна. У него есть круговой проезд для посадки и высадки автобусов, а также зона ожидания в Городской лиге Форт-Уэйна. [ нужна ссылка ]
Автобусный парк
[ редактировать ]23 июня 2010 года «Ситилинк» добавил семь новых гибридных автобусов : 2015: 1554, 1555, 1556 и 1557 (40-футовые автобусы, в основном используются на маршрутах 4 и 8). 2014: 1472 (используется для маршрутов FlexLink) 2013: 1349,1350, 1351,1352, 1353, 2012: 1247 и 1248
2011: 1193
Гибриды 2010 г.: 1040,1041,1042,1043,1044,1045 и 1046.
2009 (используется для кампуса) 0936,0938
2009 (Используется для доступа) 0986,0984,0985
2008 0831,0832,0833,0834,0835 и 0836
2006 06:29 и 06:30
2002, 0221,0222,0223,0224,0225,0226,0227 и 0228
1998: 9807, 9808, 9806, 9809, 9810 и 9804 (все на пенсии)
Новые автобусы заменят парк 1998 года.
2015: Парк Ситилинк состоит из 37 маршрутных автобусов (18 гибридных электромобилей) и 16 автобусов реагирования на спрос. [ нужна ссылка ]
История Ситилинк
[ редактировать ]Железнодорожная компания Citizens Street вводит конные перевозки на Калхун-стрит в 1872 году. Пивоварня Centlivre открыла конные перевозки на Spy Run, обслуживающие пивоварню в 1887 году. Компания Fort Wayne Electric Railway покупает линии и предоставляет услуги электрических трамваев, добавляя услуги на Колумбии. Улица - известная как маршрут Лейксайд в 1894 году. К 1890-м годам услугами управляла компания Fort Wayne Traction Company.
Междугородное сообщение пришло в Форт-Уэйн в 1901 году с сообщением на юго-запад до Хантингтона, которое объединилось с другими междугородными железнодорожными компаниями. Это было то, что сегодня называют легкорельсовым транспортом. Отдельные автомобили, работающие на электричестве, управлялись машинистом с кондуктором или без него. Предлагались не только внутригородские перевозки, но и междугородние. Было основано несколько систем, и инвесторы объединили их, так что к 1911 году, когда она была реорганизована в Fort Wayne Northern Indiana Traction Company, она также достигла Логанспорта, Блаффтона и Вабаша. В 1920 году компания была приобретена Indiana Service Company, которая передала междугородные перевозки Индианской железной дороге.
Форт-Уэйн был центром американской системы легкорельсового транспорта и мог похвастаться единственным в мире полным клеверным листом на «Пересадочном углу», пересечении улиц Калхун и Мейн. Несмотря на низкую стоимость - поездка на 25 миль до Блаффтона стоила 50 центов и занимала 52 минуты - количество пассажиров в междугородной системе резко упало после аварии 1910 года возле Блаффтона, в которой погибло сорок человек, и под давлением владельцев автомобилей больше никогда не достигало уровня 1910 года.
Для работы тяговой компании требовалась выработка электроэнергии. В 1907 году Грисвальд сообщил: «Новая электростанция тяговой компании Форт-Уэйн и Вабаш-Вэлли была построена и обошлась в 800 000 долларов». Здание до сих пор существует как дом для Science Central. Поскольку домовладельцам требовалась электроэнергия для освещения в ночное время, когда не работали машины, они продавали электричество домовладельцам.
Междугородное сообщение Индианской железной дороги было прекращено в 1942 году, а последний трамвай был заменен электрическими троллейбусами в 1947 году. В 1948 году Indiana Service Corporation продала эту услугу частной компании Fort Wayne Transit. к 1960 году последний троллейбус был заменен автобусами. К 1967 году пассажиропоток автобусной системы Fort Wayne Transit стал отставать и перестал быть прибыльным, как и большинство автобусных компаний того времени. Федеральное правительство учредило Управление городского массового транспорта и предложило гранты, чтобы помочь городам поддержать общественный транспорт. Город Форт-Уэйн учредил Корпорацию общественного транспорта Форт-Уэйна в качестве коммунального предприятия и приобрел активы частной компании Fort Wayne Transit в 1968 году. Citilink - один из знаков обслуживания, используемый Fort Wayne PTC.
Пассажиропоток в 2011 году составил 2 011 992 человека. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет об общественном транспорте Индианы за 2009 год, стр. 57-58
- ^ «Карта маршрутов обслуживания Ситилинк» (PDF) . Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна . Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ Лейнингер, Кевин, (25 апреля 2009 г.). Бесплатный автобус, соединяющий 2 кампуса с общежитиями города. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine . Новости-Сентинел . Проверено 5 декабря 2009 г.