База ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн
База ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Форт-Уэйном, Индиана, Соединенные Штаты Америки. | |||||||||||
![]() A -10C Thunderbolt II, приписанный к 122-му истребительному авиаполку, приземлился на базе ВВС Национальной гвардии Форт-Уэйн в 2015 году. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 40 ° 58'42 "N 85 ° 11'42" W / 40,97833 ° N 85,19500 ° W | ||||||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||
Контролируется | Индиана ВВС Национальной гвардии | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | www.122fw.ang.af.mil | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | (как армейская авиабаза Баер)||||||||||
В использовании | 1941 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Полковник Майкл Д. Столер | ||||||||||
Гарнизон | 122-й истребительный авиаполк | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : FWA, ИКАО : kFWA, LID ФАУ : FWA, ВМО : 72533 | ||||||||||
Высота | 248,4 метра (815 футов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Форт-Уэйн. Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Авиационная база национальной гвардии Форт-Уэйн — база ВВС США , расположенная в международном аэропорту Форт-Уэйн , штат Индиана. Он расположен в 7,6 милях (12,2 км) к юго-юго-западу от Форт-Уэйна, штат Индиана .
Первоначально созданный в 1941 году как тренировочный аэродром для армейских ВВС , во время Второй мировой войны Баер-Филд стал крупной базой обучения и подготовки самолетов для транспортных самолетов C-47 Skytrain и C-46 Commando , оснастив многие эскадрильи авианосцев самолетами и обучение своих летных экипажей работе. После войны ВВС в значительной степени перешли под гражданский контроль, но сохранили контроль над небольшой частью гражданского аэропорта для подготовки резервов и использования ВВС Национальной гвардии . С 1952 года он является базой Национальной гвардии Индианы 122-го истребительного авиаполка .
История
[ редактировать ]Пол Баер
[ редактировать ]Первоначально называвшаяся армейской авиабазой Баер (или, в просторечии, Баер Филд), база была названа в честь Пола Бэра , уроженца Форт-Уэйна, родившегося в 1894 году. Баер, летный ас с шестнадцатью победами , летал на эскадрилье Лафайет и 103-й авиационной эскадрилье. Воздушная служба американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны . Медведь был награжден Крестом за выдающиеся заслуги , Орденом Почетного легиона и французским Croix de Guerre . Баер продолжал летать и после войны, открывая маршруты авиапочты в Южной Америке и участвуя во многих авиационных экспериментах. Баер погиб 9 декабря 1930 года в самолете- амфибии Loening C-2 -H во время перевозки почты и пассажиров компании China Airway Federal, Inc. Самолет разбился при взлете из Шанхая, Китай . Баер похоронен в Форт-Уэйне. [ 2 ] [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]
Баер Филд был уникален тем, что его создание в Форт-Уэйне было сделано по просьбе города. Местоположение многих авиабаз зачастую определялось военным министерством без особого участия затронутых людей. Жители Форт-Уэйна хотели построить базу, и город воспользовался возможностью купить для этой цели 700 акров земли, если военное министерство решит построить там поле. Решение о строительстве в Форт-Уэйне пришло быстрее, чем ожидалось. В начале января 1941 года военное министерство сообщило городу, что разместит там базу, если владение землей будет получено к 1 февраля. До этого оставалось менее 30 дней. Просто невозможно было так быстро решить вопросы, связанные с недвижимостью и финансами. Однако ситуацию спасли 30 бизнесменов, подписавших векселя на необходимую сумму в 125 тысяч долларов. Затем четыре местных банка выделили городу эту сумму на покупку земли. Владельцам земли сказали быть готовыми освободить ее через 15 дней. Федеральное правительство подписало договор аренды на 1 доллар в год, и теперь можно начинать строительство. [ 2 ] [ 4 ]
Земля была расчищена и подготовлена к строительству. Подлежало сносу восемь домов, семь сараев и еще несколько построек. Аэродром состоял из трех бетонных взлетно-посадочных полос с битумными обочинами размером 6230x148 (СВ/ЮЗ), 6300x148 (СЗ/ЮВ), 6000x175 (С/Ю), включая три больших пандуса, несколько ангаров, диспетчерскую вышку и другие вспомогательные здания для самолетов поддержки. Наземная станция, расположенная к северу от аэродрома, состояла из более чем ста зданий, все из которых предназначались для временного использования. Также были построены вокзальные здания и улицы, здания, состоящие в основном из дерева, толя и некаменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Также были построены системы водоснабжения, канализации и электроснабжения. Первоначально тротуаров на улицах не было, спрессованная земля служила насущным нуждам. [ 2 ] [ 5 ]
Основная часть первоначального строительного проекта была завершена к июлю 1941 года, примерно через 150 дней после того, как военное министерство подписало договор аренды земли. а 31 октября ВВС США овладели полем боя. [ 2 ] [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]База оперативной подготовки
[ редактировать ]
Первоначально армейские ВВС передали юрисдикцию над Баер-Филд I истребительному командованию Первых ВВС . Основной обязанностью Первых воздушных сил была организация и подготовка бомбардировочных, истребительных и других частей и экипажей для командировки за границу. [ 4 ]
31- я группа преследования , первая оснащенная P-39 Airacobra , была приписана к Баер-Филд 6 декабря 1941 года. Она состояла из 39-й , 40-й и 41-й эскадрилий преследования . Однако на следующий день Япония атаковала Перл-Харбор. Обучение ускорилось, когда 11 декабря нацистская Германия объявила войну Соединенным Штатам. Часть группы ушла через четыре дня, а к февралю, через несколько недель, исчезла вся группа. К июню они были переброшены в Англию в составе VIII истребительного командования , где будут оснащены Supermarine Spitfires . В бой они вступили в августе 1942 года. [ 6 ] [ 7 ]
78- я истребительная группа была активирована на аэродроме Баер 9 февраля 1942 года. В ее состав входили 82-я , 83-я и 84-я истребительные эскадрильи . 78-й дивизион был оснащен P-38E Lightning , первой крупной серийной версией самолета, и его запланированной задачей было сопровождение бомбардировщиков B-17 Flying Fortress, летевших из Англии против целей в оккупированной Европе . Группа тренировалась на Баер-Филд до апреля, а затем переехала в Калифорнию, чтобы тренироваться в пустынном воздухе пустыни Мохаве на армейском аэродроме Мюрок . Группа была переброшена в Англию в декабре 1942 года, а затем переведена в состав Двенадцатой воздушной армии в Северной Африке . [ 6 ] [ 7 ]

В начале 1942 года задача Первых воздушных сил была изменена на защиту Атлантического побережья юрисдикция над Баер-Филдом была передана III бомбардировочному командованию Третьих воздушных сил , а в марте 1942 года . В мае 1942 года элементы 38-й бомбардировочной группы , оснащенные B-26 Marauders остановились для обслуживания по пути на Западное побережье. Эта группа позже будет участвовать в битве за Мидуэй . [ 4 ] [ 6 ]

Аэродром был закрыт на дополнительное строительство в июне 1942 года. Взлетно-посадочные полосы были усилены, чтобы выдерживать увеличивающийся вес бомбардировщиков B-26 Marauder , C-46 Commandos и транспортных средств C-47 Skytrain . Также были построены дополнительные ангары для обслуживания большого количества самолетов. Кроме того, были заасфальтированы улицы наземных станций. [ 2 ]
Центр обработки самолетов/экипажей
[ редактировать ]К сентябрю 1942 года взлетно-посадочные полосы снова были открыты, и III бомбардировочное командование использовало Баер-Филд в качестве базы для подготовки и подготовки средней бомбардировочной группы Martin B-26 Marauder . Недавно изготовленные B-26 были переправлены с завода Мартина недалеко от Балтимора, штат Мэриленд , и переданы в состав 1-го командования концентрации (1-го CC) в Бэре. 1-й ЦК отвечал за завершение организации и оснащения бомбардировочных групп перед их переброской за границу. На базе подсклада в Баере были произведены модификации самолетов В-26, обновлены их до современных требований. Тем самым поддепо пополнило наземные эшелоны поддержки бомбардировочных групп. [ 2 ] [ 4 ]
В марте 1943 года юрисдикция базы была снова передана от Третьих ВВС 1-му командованию авианосцев (I TCC), входившему в состав Первых ВВС . Миссией I TCC было обучение Curtiss C-46 Commando и Douglas C-47 Skytrain групп авианосцев в рамках подготовки к развертыванию за границей. В обязанности Баера входила подготовка подразделений командования авианосцев для I TCC, путем предоставления группам самолетов и обеспечения необходимой подготовки для их обслуживания и поддержки. Большое количество самолетов и экипажей были объединены в Бэре и оттуда были переброшены за границу. [ 2 ] [ 4 ] Переработка транспортного самолета производилась аналогично тому, как это делалось ранее со средними бомбардировщиками В-26. После изготовления самолета, в основном на заводе Douglas C-47 в Талсе, штат Оклахома , или на заводах Curtiss-Wright C-46 в Сент-Луисе, штат Миссури , или Луисвилле, штат Кентукки , самолет был доставлен в Командования воздушно-технической службы. центр модификации . [ 2 ]
В модификационном центре самолет был обновлен в соответствии с последними заказами на модификации и получил необходимое оборудование и изменения, чтобы приспособить его к конечному пункту назначения. Из различных центров модификации самолеты были переправлены в Баер-Филд. Самолеты были припаркованы повсюду, включая две из трех взлетно-посадочных полос. Трибуны также были забиты новыми самолетами, ожидающими обработки. [ 2 ]
В обязанности Баера входило осмотреть самолет и внести необходимые окончательные изменения; т. е. установить топливные баки дальнего действия, удалить ненужное оборудование и провести окончательную проверку безопасности полета. Осмотр самолета Бэром был очень детальным и включал в себя значительное техническое обслуживание, ремонт и модификации. Было два этапа. Первый представлял собой конвейерную операцию в самом большом ангаре, где все проверялось. Примерами некоторых обнаруженных проблем были утечки гидравлических фитингов, неработающие генераторы, незакрепленные электрические фитинги, неработающие инструменты, низкий уровень жидкости и отсутствие деталей, особенно часов. Один С-46 прибыл с деревянным блоком в воздушном фильтре карбюратора. [ 2 ] [ 4 ]
Вторым этапом был последний осмотр. Здесь самолет прошел летные испытания, а затем был передан экипажу. Двигатели были запущены, самолет вырулил, а затем военные экипажи вылетели для проверки приборов, радиосвязи и работы одного двигателя. Самолеты перелетели на север из Бэра в Кендаллвилл, штат Индиана , и обратно в Баер. Это было путешествие туда и обратно длиной около 80 миль. В районе Кендаллвилля один двигатель заглушили, чтобы проверить, как ведет себя самолет. Военные управляли самолетами во время испытательного полета, но часто пилота сопровождал гражданский летчик-испытатель. Когда в полете возникали дополнительные проблемы, их исправлял отдел летных испытаний. На поле присутствовали технические представители Pratt и Whitney по двигателям, а также другие представители заводов Douglas и Curtiss-Wright по планерам. [ 2 ]
После завершения самолет был передан экипажу эскадрильи. Для дальнего перемещения в фюзеляже были установлены дальнобойные топливные баки. Если самолет направлялся в Англию по Североатлантическому маршруту, он получал два бака по 100 галлонов; в Африку по Южно-Атлантическому маршруту потребовалось четыре цистерны по 100 галлонов, а из-за очень больших расстояний Южно-Тихоокеанского маршрута тогда было установлено восемь цистерн по 100 галлонов из-за огромных расстояний между островными аэродромами. Также требовалось дополнительное масло, и его заливали в 50-галлонную бочку со шлангом к каждому двигателю через крыло. Когда уровень масла падал, еще большее количество масла вручную перекачивалось из барабана в масляный бак двигателя. [ 2 ]

Пока самолеты обслуживались и готовились к перелету за границу, шла подготовка и персонала для этих самолетов. Пилоты, вторые пилоты и командиры экипажей назначаются в состав экипажа каждого воздушного судна. В некоторых случаях назначался штурман в зависимости от пункта назначения корабля. Обычно процесс занимал 2–3 недели. Оформлена документация, выдано оборудование и проведено обучение. Баер обрабатывал от 10 до 40 бригад в день. [ 2 ]
В начале войны большая часть обучения была очень короткой или вообще отсутствовала. Это было особенно верно, когда люди и машины бросались в бой, чтобы встретиться с врагом, который готовился и сражался годами. Столь низкий уровень подготовки характерен и для руководителей экипажей. Это изменится. Учебные фильмы впервые были использованы в Баере в июне 1942 года, а к августу 1943 года было выпущено 165 учебных фильмов; позже это число вырастет до 485 фильмов и множества других учебных пособий. [ 2 ]
Новыми группами, которые были обработаны через Baer Field перед отправкой за границу, были: [ 6 ]
|
Начиная с 1944 года Баер ремонтировал и модернизировал «утомленные войной» самолеты, которые были возвращены с боевых заданий, прошли капитальный ремонт и проверку. После апреля 1944 года обучение новых летных экипажей было приостановлено, и через Baer осуществлялась замена самолетов для зарубежных подразделений, при этом пилоты WASP и ATC Ferrying Command перемещали проверенные самолеты в пункты назначения по всему миру. Кроме того, переданные по ленд-лизу самолеты C-47, направлявшиеся в Россию и Великобританию, обрабатывались через Баер-Филд, а затем передавались перегоночным экипажам Командования воздушного транспорта для последующей переправки за границу. [ 2 ] [ 4 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]
Баер продолжал служить плацдармом для I авианосного командования до начала мая 1945 года, когда его миссия изменилась. С окончанием войны в Европе база стала сборной станцией для переброски личного состава из Европы на Тихоокеанский театр военных действий . Деятельность по переброске самолетов на базе больше не велась, однако она оставалась в ведении I авианосного командования. [ 2 ] [ 4 ]
В течение лета 1945 года многие авианосные группы, которые были оснащены и обучены в Баере, вернулись на базу из своих заграничных заданий, где они были демобилизованы, а самолеты были переправлены на склады хранения на юго-западе. [ 6 ] Это новое назначение просуществовало недолго, и 31 декабря 1945 года Баер-Филд был переведен в неактивный статус. Последним назначением Бэра была база разделения армейских ВВС. На базу была прикомандирована 333-я армейская база ВВС с задачей разработать порядок переброски военной техники на другие базы ВВС. [ 4 ]
10 марта 1946 года объект был передан городу Форт-Уэйн для использования в качестве гражданского аэропорта за один доллар и переименован в «Муниципальный аэропорт Форт-Уэйн». Военный аэродром состоял из более чем 100 зданий, и за прошедшие годы многие военные постройки были снесены, а аэродром переоборудован с более длинными взлетно-посадочными полосами для приема реактивных самолетов и в гражданский аэропорт. [ 2 ] [ 4 ]
1 февраля 1947 года армейская авиабаза Баер была объявлена избыточной, и право собственности на большинство объектов было передано городу Форт-Уэйн, за исключением определенных территорий, которые должны были остаться для резерва ВВС и деятельности Национальной гвардии ВВС Индианы. AAF содержала на объекте небольшой штат персонала. 15 декабря 1946 года была задействована 439-я армейская базовая часть ВВС (учебный резерв), заменившая 333-ю AAFBU, в состав которой входили три офицера и не было рядовых. Деятельность 439-го AAFBU заключалась в проверке, упаковке и отправке записей в соответствующие архивные хранилища, а также в предоставлении информации и помощи аудиторам. [ 4 ]
1 июля 1948 года на базе открылся 2467-й учебный центр резерва ВВС, переданный в ведение Континентального авиационного командования Десятой воздушной армии . 27 июня 1949 года он был остановлен из-за бюджетных ограничений. [ 4 ]
Использование авиации Национальной гвардии
[ редактировать ]
времен Второй мировой войны девятых ВВС 358-я истребительная группа была расформирована после войны 7 ноября 1945 года. Организация была передана Континентальным ВВС, переименована в 122-ю истребительную группу и 24 мая передана штату Индиана. 1946 г. для использования в вновь сформированной Воздушной Национальной гвардии . 9 декабря 1946 года подразделение получило федеральное признание. 10 ноября 1947 года федеральное признание было предоставлено 163-й истребительной эскадрилье на аэродроме Баер-Филд. [ 6 ] [ 7 ]
122-я истребительная группа бездействовала до 1 февраля 1951 года. Это подразделение было активировано и федерализировано в связи с Корейской войной и передано в состав Командования ПВО . Были выделены две эскадрильи, 113-я и 163-я, и организация была переименована в 122-ю группу истребителей-перехватчиков, дислоцированную в Стаут-Филд , штат Индиана. 122d Fig первоначально оснащался F-51 Mustang , позже был оснащен F-84 Thunderjets . Подразделение было переведено в Баер-Филд 10 марта 1951 года и оставалось под командованием ПВО в качестве подразделения-перехватчика до тех пор, пока не было передано под государственный контроль 17 февраля 1952 года. 4612-я эскадрилья авиабазы ADC была активирована в качестве временного административного подразделения станции для обработки активных операций. дежурный персонал из Баер-Филд в другие подразделения. Последний действующий военнослужащий ВВС США покинул поле боя 1 июня 1952 года. [ 8 ] [ 4 ] [ 7 ]
1 ноября 1952 года подразделение было реорганизовано и передано под управление тактического авиационного командования , переименовано в 122-ю истребительно-бомбардировочную группу и в сентябре 1954 года оснащено самолетами Lockheed F-80 Shooting Star. Эпоха реактивных самолетов продолжилась с переоборудованием в F. -86 Sabre восемнадцать месяцев спустя, в январе 1958 года, Republic F-84 Thunderstreak придал 122 TFW новое измерение на следующие тринадцать лет. [ 8 ]
До 2010 года 122 FW летали на F-16C/D Fighting Falcon в качестве многоцелевого истребителя. В результате BRAC 2005 подразделение было преобразовано в самолет A-10 Thunderbolt II и миссию непосредственной авиационной поддержки (CAS), причем преобразование было завершено в 2010 году. [ 9 ] Впоследствии объект был переименован в авиабазу Национальной гвардии Форт-Уэйн. [ 10 ]
было объявлено В 2023 году в Законе о полномочиях национальной обороны , что 122-й FW будет преобразован обратно в F-16C/D Fighting Falcon . Назначенные A-10 Thunderbolt II будут отправлены в другие истребительные авиаполки США. F-16 начали поступать в январе 2023 года и продолжатся до октября 2023 года, в результате чего будет поставлен 21 самолет. [ 11 ]
Роль и операции
[ редактировать ]
122-й истребительный авиаполк, получивший прозвище «Черные змеи», сегодня находится в оперативном подчинении Воздушного боевого командования (ACC). 122 FW действует с авиабазы Национальной гвардии Форт-Уэйн, которая расположена на восточной стороне аэропорта, в безопасной зоне, вдали от общедоступных объектов. [ 8 ]
Подразделение ВВС США в случае чрезвычайной ситуации в стране 122d FW может быть призвано на действительную военную службу Президентом Соединенных Штатов. Основной федеральной задачей 122d FW является достижение и поддержание уровня оперативной готовности, который обеспечит обученные и оснащенные боеспособными тактические подразделения, способные к глобальному развертыванию, готовые к немедленной интеграции в действующие ВВС для обеспечения воздушного наступления, обороны или совместных действий с сухопутными войсками. [ 8 ]
122d FW доступен по приказу губернатора Индианы для оказания помощи местным властям в случае стихийного бедствия, беспорядков или другой чрезвычайной ситуации. Подразделения 122d FW способны поддерживать спасательные и гуманитарные операции, помогать в восстановлении после стихийных бедствий, а также защищать граждан Индианы и их собственность. [ 8 ]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Национальной гвардии Форт-Уэйн. [ 12 ]
ВВС США
[ редактировать ]Воздушная Национальная гвардия
- Индиана ВВС Национальной гвардии
- 122-й истребительный авиаполк
- 122-я оперативная группа
- 163-я истребительная эскадрилья - A-10C Thunderbolt II
- 122-я эскадрилья оперативной поддержки
- 122-я группа технического обслуживания
- 122-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 122-й рейс по техническому обслуживанию
- 122-я эскадрилья технического обслуживания
- 122-я группа поддержки миссии
- 122-я инженерно-строительная эскадрилья
- 122-й рейс связи
- 122-й рейс поддержки миссии
- 122-я эскадрилья материально-технической готовности
- 122-я эскадрилья сил безопасности
- 122-й служебный рейс
- 122-я медицинская группа
- 122-я оперативная группа
- 122-й истребительный авиаполк
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Форт-Уэйн (FWA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 27 февраля 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Подготовка C-47 к войне (Baer Field). Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Первая мировая война.Ком Пол Баер
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н AFHRA ищет месторождение Бэра
- ^ «Военные аэродромы времен Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Айдахо — Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны, Управление истории ВВС (1982). ISBN 0-8317-1501-4
- ^ Перейти обратно: а б с д и Веб-сайт 122-го истребительного авиаполка
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "Дом" . 122fw.ang.af.mil .
- ^ «122-й истребительный авиаполк получил первую партию F-16 Fighting Falcon» . УБЕД 15 . 22 октября 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Группы» . 122-й истребительный авиаполк . ВВС США . Проверено 21 марта 2020 г.