Jump to content

Дорога штата Индиана, 37

Маркер государственной дороги 37

Государственная дорога 37

SR 37 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 229,4 миль (369,2 км)
Существовал 1 октября 1926 г. [ 3 ] -подарок
Южный сегмент
Длина 215 миль [ 1 ] (346 км)
Южный конец SR 66 в Телль-Сити
Основные перекрестки
Северный конец SR 9 в Мэрион
Северный сегмент
Длина 24,4 миль [ 2 ] (23,2 км)
Южный конец I-469 / США 24 / США 30 в Форт-Уэйне
Основные перекрестки SR 101 в городке Спрингфилд
Северный конец SR 2 в городке Сципион
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Перри , Кроуфорд , Орандж , Лоуренс , Монро , Морган , Джонсон , Мэрион , Гамильтон , Мэдисон , Грант , Аллен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
США 36 СР 38

State Road 37 ( SR 37 ) — главный маршрут в американском штате Индиана , проходящий как четырехполосное шоссе на протяжении 110 миль.

Когда-то маршрут пролегал из юго-западного угла штата в северо-восточный. В эпоху до появления межштатных автомагистралей SR 37 был самым прямым маршрутом между Форт-Уэйном и Индианаполисом . Межштатная автомагистраль 69 заменила ее как сквозной маршрут, а государственная дорога 37 теперь состоит из двух разъединенных участков. Более длинный сегмент начинается в Телль-Сити на реке Огайо и заканчивается в Мэрион на севере центральной Индианы. Другой сегмент на северо-востоке Индианы проходит от межштатной автомагистрали 469 возле Форт-Уэйна до границы штата Огайо .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный сегмент

[ редактировать ]

Южный участок SR 37 начинается на пересечении с SR 66 возле реки Огайо в Телль-Сити . Поворачивая на северо-восток, он входит в национальный лес Хузье , затем поворачивает на север, пока не пересекает межштатную автомагистраль 64 к северу от государственной дороги 62 на острове Санта-Крус . SR 37 теперь продолжает движение на север за I-64, чтобы в конечном итоге встретиться с SR 64 возле Эккерти . Эти два маршрута затем проходят одновременно на восток на протяжении примерно 8 миль (13 км), где к северу от английского SR 37 уходит на север в сторону Паоли , а SR 64 продолжается на восток в сторону Маренго . Незадолго до прибытия в Паоли SR 37 покидает Национальный лес. Оказавшись в городе, маршрут имеет очень короткое (два квартала) совпадение с US 150 и SR 56 , обогнув городскую площадь, прежде чем отправиться на север, направляясь к Орлеану и Митчеллу .

До Митчелла SR 37 представляет собой двухполосный сельский маршрут с относительно небольшим движением транспорта. Однако от этой точки на север до Индианаполиса характер дороги меняется и она становится основной сельской магистралью. В Митчелле четырехполосное шоссе начинается с короткого пересечения SR 60 и SR 37, поскольку оба маршрута огибают окраину города. Оттуда SR 37 продолжается на север до US 50 на окраине Бедфорда . Затем шоссе US 50 и SR 37 идут одновременно, поворачивая на северо-восток и пересекая восточную развилку реки Уайт , а затем поворачивая на север, чтобы обойти центр города на его западной стороне. После того, как US 50 уходит на восток, SR 37 следует на север, в Блумингтон , где теперь встречается с новым южным продолжением межштатной автомагистрали 69 на юго-западной стороне этого города.

С этого момента в Блумингтоне, направляясь на север в Мартинсвилл , SR 37 была преобразована из скоростной автомагистрали в полноценную автостраду, чтобы позволить I-69 двигаться одновременно по ее пути, и было завершено 31 октября 2018 года. Преобразование участка между Мартинсвиллем и точкой Планируется, что он будет следовать к югу от I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса, что завершит южное расширение I-69 между Эвансвиллем и Индианаполисом.

Нынешний южный перекресток SR 37 и I-465 находится на развязке Хардинг-стрит (выход 4 с кольцевой дороги). Оттуда государственная дорога (без знака) идет против часовой стрелки вокруг кольцевой автомагистрали до съезда 37 (I-69 / SR 37 / бульвар Бинфорд) в районе Каслтон на северо-востоке Индианаполиса. Там он проходит одновременно с южным концом первоначального участка I-69 на северо-восток примерно на 5 миль (8,0 км) до Фишерса , а затем выходит на север как разделенное шоссе с частичным контролируемым доступом.

К северо-востоку от Ноблсвилля SR 37 превращается в двухполосное сельское шоссе. Вдоль линии Гамильтон округ Мэдисон он проходит одновременно с SR 13 , пока эти маршруты не разделятся к югу от Элвуда . Оттуда SR 37 поворачивает на северо-северо-восток и достигает нынешней северной конечной точки южного участка SR 9 к югу от Мэрион .

Участки SR 37 между Телль-Сити и I-64, а также от Паоли до Бедфорда были обозначены как шоссе Фрэнка О'Бэннона в честь покойного бывшего губернатора после его смерти в 2003 году. Между двумя сегментами SR 37 находится Обозначение шоссе О'Бэннон следует по шоссе SR 145, SR 56 и US 150 мимо озера Патока, через Френч-Лик и Вест-Баден-Спрингс до Паоли.

Северный сегмент

[ редактировать ]

Северная часть Индианы SR 37 начинается на перекрестке с межштатной автомагистралью 469 на северо-восточной стороне Форт-Уэйна. Оттуда он идет на северо-восток примерно на 20 миль (32 км), проходя через Харлан и заканчиваясь на границе штата Огайо возле линии Аллен округ ДеКалб . Дорога продолжается на северо-востоке штата Огайо как State Route 2 до Хиксвилля, штат Огайо , и далее.

Южный участок

[ редактировать ]

SR 37 когда-то был участком шоссе Дикси от Индианаполиса до Паоли.

В 1950-х годах шоссе SR 37 шло к северу от Блумингтона по дорогам, которые сейчас называются Каскейдс-Драйв и Олд 37, до северной оконечности округа Монро. К югу от Блумингтона SR 37 следовал по Уолнат-стрит-Пайк, Фэрфакс-роуд, Вэлли-Мишн-роуд, Гатри-роуд и Кентукки-Холлоу-роуд (Олд 37) до Оолитика . В конце 1950-х и начале 1960-х годов они были заменены более прямыми участками под названием Колледж-авеню и Уолнат-стрит к северу от Блумингтона, а также участками под названием Уолнат-стрит и Олд 37 (Кентукки-Холлоу-роуд) к югу от Оолитика. Как только в 1976 году было завершено строительство нынешней 4-полосной дороги 37, часть Кентукки-Холлоу-роуд была заброшена к северу от Оолитика, и каменный карьер, который в течение многих лет находился рядом с SR 37, поглотил дорогу. [ 4 ] [ 5 ]

SR 37 теперь поворачивает на восток и совпадает с SR 64 от Эккерти до Инглиша, где он съезжает с шоссе, идущего на восток, и снова присоединяется к старому маршруту. Старый извилистый участок автомагистрали 37 от I-64 у съезда 86 на север до английского был обозначен как SR 237 . Это изменение, произошедшее в период с 2009 по 2014 год, также устранило совмещение SR 37 с I-64 между съездами 79 и 86 этого маршрута.

Индианаполис

[ редактировать ]
Пересечение SR 37 и Саутпорт-роуд в Индианаполисе в 2013 году; в настоящее время его реконструируют как выезд на I-69.

Первоначально SR 37 заканчивался на пересечении улиц SR 35 (SR 135) и US 31 на улицах Меридиан и Саут в центре города. Маршрут, который стал SR 37, первоначально имел номер SR 13 в Мэрион и большинстве округов Гамильтон. SR 13 начинался на улицах Меридиан и Мичиган, затем на пересечении улиц US 31, SR 13 и SR 367. [ 6 ]

Затем SR 13 следовал по Меридиан-стрит (США 31) на север до Фолл-Крик-Паркуэй Н. Драйв, где повернул на северо-восток. Затем SR 13 следовал по Фолл-Крик и Эллисонвилл-роуд до Стротауна в округе Гамильтон, где то, что сейчас называется SR 37, не имело обозначения до 1940 года. В 1940 году часть от севера Стротауна до юга от Элвуда стала частью SR 13. С юга от Элвуда до Мэрион дорога, которая сейчас называется SR 37, имела номер SR 15. [ 7 ] К 1945 году весь описанный выше маршрут стал продолжением SR 37 с южной стороны Индианаполиса. SR 37 был обозначен вдоль Мичиган-стрит (в западном направлении) и Вермонт-стрит (в восточном направлении) от Меридиан-стрит до Вест-стрит (в то время US 36, SR 29 и SR 67). Затем SR 37 повернула на юг по Вест-стрит, пока не стала Блафф-роуд, после чего она уже была частью SR 37. (Это также удалило участок Блафф-роуд SR 37 из системы государственных дорог, убрав соединение с SR 135. ) [ 8 ]

В 1953 году штат изменил маршрут SR 37 на мультиплекс с US 36/SR 67 вдоль 38-й улицы, начиная с бульвара Фолл-Крик. [ 9 ] (Это будет часть маршрута, по которому дорога будет следовать до вывода из эксплуатации в 1999 или 2000 году.) Три дороги будут объединены в мультиплексор от 38-й улицы и Фолл-Крик до 38-й и Северо-Западной авеню (ныне улица Доктора МЛК-младшего), а затем на юг вдоль Северо-Западного авеню и Вест-стрит до вышеупомянутого места на Мичиганской и Вест-стрит.

В 1957 году было начато строительство объездной дороги Ноблсвилля SR 37. Эта объездная дорога была спроектирована так, чтобы идти к восточной стороне Ноблсвилля, через Фишерс и вдоль недавно построенной дороги в округе Мэрион, чтобы соединиться с бульваром Фолл-Крик к северу от тогдашней дороги. маршрут SR 37 (Эллисонвилл-роуд). [ 10 ] Одной из «причуд» конструкции нового SR 37 было пятиточечное пересечение с SR 100 на углу Шейдленд-роуд (ныне авеню) и 82-й улицы. К 1958 году объезд Ноблсвилля SR 37 был завершен с севера до JCT SR 100. Затем SR 37 был перенаправлен по 82-й улице в Эллисонвилл, где повернул на юг и соединился с бульваром Фолл-Крик, который использовался в течение предыдущих 35 лет. [ 11 ] К 1959 году новый маршрут был завершен, и маршрут Эллисонвилл-Роуд был переименован в SR 37A. [ 12 ]

В начале-середине 1960-х годов в SR 37 были внесены два изменения. Одно, которое в конечном итоге стало частью I-69: были построены развязки на SR 100 и 116-й улице, а также соединение с строящейся I-465. . Вторым было строительство съезда (ныне выезд 4) на I-465 для возможного строительства объездной дороги Блафф-роуд через южные округа Мэрион и северный Джонсон. [ 13 ]

В 1967 году на южной стороне Индианаполиса было два SR 37: один вдоль Блафф-роуд, другой — вдоль объездной дороги Блафф-роуд. Эти двое вообще не имели прямой связи друг с другом. [ 14 ] К 1969 году трасса SR 37 была объединена с шоссе US 31 (вдоль улиц Меридиан, Норт, Пенсильвания/Делавэр, Мэдисон и Ист) до I-465/I-74 на том месте, где сейчас находится выход 2. Затем маршрут был мультиплексирован с I-465/ I-74 между выездами 2 и 4. В результате маршрут Блафф-Роуд был заброшен в связи с государственной дорожной системой, поэтому он был выведен из эксплуатации. На некоторых неофициальных картах Блафф-роуд в течение некоторого времени после этого обозначается как SR 37A, хотя штат Индиана никогда не признавал ее таковой. [ 15 ]

К 1972 году I-69 была завершена вдоль коридора SR 37 от I-465 до места, где она заканчивалась к этому моменту на объездной дороге JCT SR 37 Ноблсвилля (ныне выход 205). [ 16 ]

SR 37 оставался практически таким же до 1999 или 2000 года, когда все обозначения штатов и шоссе США были полностью удалены из петли I-465. Затем маршрут SR 37 был официально изменен на I-465 вдоль восточной и южной сторон Индианаполиса. Текущая развязка на SR 37 с I-465 - выезд 37.

Со 2 января 2021 года часть SR 37 была закрыта в Мартинсвилле, чтобы ускорить строительство I-69 в этом районе. [ 17 ] Строительство было завершено 11 месяцев спустя, а 20 декабря 2021 года дорога была вновь открыта для движения. [ 18 ]

Северный участок

[ редактировать ]

В 1940 году участок SR 37 от его нынешнего северного соединения с SR 13 до Мэрион (к западу от его нынешнего маршрута) был обозначен как SR 15. Другой участок, который должен был стать SR 37, от северо-востока Форт-Уэйна до границы с Огайо, уже был построен. обозначен SR 14. [ 7 ]

К 1945 году SR 37 был проложен по нынешнему маршруту от Ригдона к югу от Мэрион до пересечения с SR 9. [ 8 ] Затем SR 37 был мультиплексирован вдоль SR 9 от этого перекрестка до Хантингтона, а затем с US 24 от Хантингтона до Форт-Уэйна. Затем штат переместил SR 14 из того, что стало SR 37, в то, что было SR 230. [ 6 ]

В Форт-Уэйне объединенный шоссе US 24/SR 37 следовал по Аппер-Хантингтон-роуд (ныне бульвар Джефферсон), пока не встретился с шоссе SR 14 на Иллинойс-роуд. Сразу за этим перекрестком три маршрута разделились на пару с односторонним движением : бульвар Джефферсон и Моми-авеню обслуживают движение в восточном направлении, а бульвар Вашингтон используется для движения в западном направлении. К востоку от центра города SR 37 покинул пару с US 24/SR 14, повернув на север, на бульвар Энтони, чтобы пересечь реку Моми . Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут повернул на северо-восток на Кресент-авеню, которая переходит в Стеллхорн-роуд на Хобсон-роуд / Сент-Джонс. Джо-роуд, поворачивающая на восток. Наконец, SR 37 свернула (позже свернула) на Мейсвилл-роуд, снова повернув на северо-восток, а затем миновала точку, где в конечном итоге будет построена развязка с кольцевой автомагистралью I-469 (где сейчас начинается северный сегмент этой государственной дороги).

В 1970-х годах планировалось расширение части бульвара Энтони до четырех полос движения; Против этого успешно лоббировала Ассоциация района Северного Энтони. [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ]

К 1980 году официальный мультиплекс на SR 9 и US 24 был выведен из эксплуатации. [ 20 ] (хотя есть упоминание о мультиплексировании SR 37 вдоль I-69 вокруг западной стороны Форт-Уэйна в 1980 году, к 1982 году это упоминание исчезло). [ 21 ] В результате была создана северная часть SR 37, исходная точка которой расположена на Кресент-авеню и бульваре Колизей (тогда US 30 , теперь SR 930 ) в Форт-Уэйне. Когда позже I-469 было завершено, участок между бульваром Колизей и I-469 был выведен из эксплуатации и возвращен под местный контроль.

Строительство проекта коридора I-69 на SR 37 в округе Монро (2017 г.).

SR 37 между Блумингтоном и Индианаполисом был модернизирован и стал частью южного расширения межштатной автомагистрали 69 . Хотя раньше этот участок представлял собой 4-полосную скоростную автомагистраль с частичным контролем доступа, ее конфигурация не соответствовала стандартам межштатной автомагистрали , поскольку на ней было множество перекрестков на одном уровне, в том числе 19 со светофорами. Участок между недавно построенной развязкой I-69 к северу от Виктора Пайка в Блумингтоне и поворотом к югу от Эплер-авеню в Индианаполисе требовал модернизации, чтобы обеспечить полный контроль доступа, и с этого момента необходимо было построить короткое новое соединение с местностью из-за на север до новой системной развязки на I-74 / I-465 . [ 22 ]

Участок между Блумингтоном и Мартинсвиллем был завершен 31 октября 2018 года. Строительство подъездных дорог и изменение местных дорог в коридоре началось в Мартинсвилле в 2019 году. Строительство самой автострады началось в округах Морган и Джонсон в 2020 году. Проект участка 6 известна как «Финишная линия I-69». INDOT закрыл SR 37 между Морган-стрит и SR 39 в Мартинсвилле, начиная со 2 января 2021 года, чтобы строительство I-69 через Мартинсвилл можно было завершить за один строительный сезон вместо двух сезонов, если бы SR 37 оставался открытым. [ 23 ] Этот участок был наконец открыт для движения поэтапно в конце декабря 2021 года. Полосы движения на север были открыты для движения 20 декабря после церемонии перерезания ленточки с губернатором Холкомбом, [ 24 ] а 23 декабря полосы движения на юг были открыты для движения. [ 25 ] Год спустя, в декабре 2022 года, журнал Road and Bridges назвал его лучшим дорожным проектом 2022 года. [ 26 ] 16 декабря 2022 года более двенадцати миль (19 км) трассы SR 37 между SR 44 в Мартинсвилле и SR 144 в Баргерсвилле были официально подписаны как I-69 во время церемонии открытия . [ 27 ] Полная кольцевая развязка на съезде с SR 144 была открыта 13 июня 2023 года. [ 28 ] Начало строительства автомагистралей I-69 и развязки I-69/I-465 в округе Мэрион началось в начале 2021 года и включает в себя реконструкцию и расширение девяти миль (14 км) автомагистрали I-465 между I-70 на западе и I. -65 на восток. [ 29 ] Новая дорога, соединяющая I-69 и I-465, открылась в начале августа 2024 года, при этом соединения в южном направлении откроется 6 августа, а соединения в северном направлении - 9 августа. [ 30 ] Строительство и расширение I-465 будет продолжаться до 2024 года, но I-69 был подписан вдоль SR 37 и I-465. [ 31 ] Последний сегмент больше не обозначается как SR 37 между Мартинсвиллем и Уэйверли , и как только строительство будет завершено, SR 37 будет выведен из эксплуатации между Блумингтоном и Фишерсом , поскольку он пересекается с I-69. [ нужна ссылка ]

Чтобы улучшить транспортный поток вдоль SR 37 к северу от того места, где она ответвляется от I-69, общины Фишерс и Ноблвилль начали проект по реконструкции дренажных линий и удалению пяти регулируемых перекрестков. [ 32 ] Работы над дренажными линиями были начаты в сентябре 2018 года и завершены к февралю 2020 года, а перекресток 135-й улицы был преобразован в пару прямых входов и выходов . [ 33 ] Остальные четыре перекрестка будут преобразованы в развязки и будут завершены поэтапно. Третий этап превратил перекресток на Восточной 146-й улице в одноточечную городскую развязку , а первый и третий этапы превратили перекрестки на Восточной 126-й улице и Восточной 131-й улице в развязки «собачья кость» . [ 32 ] Эти этапы были завершены к сентябрю 2022 года. [ 33 ] В январе 2023 года в ходе подготовительных работ на заключительном этапе, в ходе которого перекресток 141-й улицы также будет преобразован в развязку «собачья кость», перекресток был изменен на право въезда и выезда, чтобы улучшить транспортный поток. [ 34 ] График строительства развязки должен был быть предоставлен после подачи проектных предложений летом 2023 года. [ 34 ] и ориентировочно планировалось начать в сентябре 2023 года и завершить к октябрю 2025 года. [ 33 ] Однако стоимость строительства и рабочей силы выросла из-за других строительных проектов в центральной Индиане, и процесс торгов был отложен на шесть месяцев. Ожидается, что строительство начнется не раньше лета 2024 года. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Перри Скажи городу 0.00 0.00
SR 66 запад - Эвансвилл
Южная конечная остановка SR 37; южный конец параллелизма SR 66

SR 66 восток - Телль-Сити
Северный конец параллелизма SR 66
Трой Тауншип
SR 237 юг - Каннелтон
Северная конечная остановка южного участка SR 237.
Андерсон Тауншип
SR 145 север - Санкт-Мейнрад.
Южная конечная остановка SR 145
Юнион Тауншип
SR 70 восток - Дерби
Западная конечная остановка SR 70
Санта-Крус SR 62 Эвансвилл , Нью-Олбани
I-64 Сент-Луис , Луисвилл
Кроуфорд Эккерти
SR 64 запад - Хантингбург
Западный конец параллелизма SR 64
Английский

SR 64 восток / SR 237 юг - Сульфур , Джорджтаун
Восточный конец параллелизма SR 64; северная конечная остановка SR 237
Апельсин Паоли

США 150 запад / SR 56 запад - Лугути , Джаспер
Западная часть одновременного выполнения US 150 и SR 56


США 150 восток / SR 56 восток - Нью-Олбани , Салем
Восточная часть одновременного выполнения US 150 и SR 56
Орлеан
SR 337 юг
Северная конечная остановка SR 337
Лоуренс Митчелл
SR 60 восток - Салем
Южный конец параллелизма SR 60

SR 60 запад - Грузия
Северный конец параллелизма SR 60
Мэрион Тауншип
США 50 запад – Шолс , Вашингтон , Винсеннес
Южный конец параллелизма US 50
Бедфорд

США 50 восток / от 450 до 158 SR - Бедфорд , Сеймур
Северный конец параллелизма US 50

SR 58 восток - Колумбус
Южный конец параллелизма SR 58
оолитовый

SR 54 запад / SR 58 запад - Авока
Восточная конечная остановка SR 54; северный конец параллелизма SR 58
Монро Блумингтон I-69 Эвансвилл , Индианаполис И-69, выезд 114; северная конечная остановка южного участка
Пробел в маршруте
Гамильтон Рыбаки 169.3 272.5
I-69 юг - Индианаполис
Только прямой доступ (от I-69/SR 37 в северном направлении до SR 37 в северном направлении и от SR 37 в южном направлении до I-69/SR 37 в южном направлении); южная конечная остановка центрального участка
169.8 273.3 126-я улица Развязка из собачьей кости
170.3 274.1 131-я улица Развязка из собачьей кости
170.7 274.7 135-я улица Пара правых входов/правых аутов
171.3 275.7 141-я улица Пара правых входов/правых аутов; переоборудование на развязку «собачья кость» планируется начать летом 2024 г.
Ноблсвилль 171.8 276.5 146-я улица Одноточечная городская развязка ; северный конец автострады
175.04 281.70 SR 32 / SR 38 - Ноблсвилл , Андерсон , Пендлтон
Мэдисон Джексон Тауншип 186.76 300.56
SR 13 юг - Отворот
Южный конец параллелизма SR 13
Элвуд 193.04 310.67
SR 13 север - Элвуд
Северный конец параллелизма SR 13
195.73 315.00 SR 28 Типтон , Элвуд , Олбани
Грант Хаклман 207.23 333.50 SR 26 - Лафайет , Хартфорд Сити , Портленд
Марион 211.77 340.81 США 35 / SR 22 - Кокомо , Газовый город
214.23 344.77 SR 9 Мэрион , Андерсон Северная конечная остановка центрального участка SR 37
Пробел в маршруте
Аллен Форт Уэйн 214.23 344.77 I-469 / US 24 / US 30 / Мэйсвилл-роуд - Форт-Уэйн , Нью-Хейвен I-469 выезд 25; южная конечная остановка северной части SR 37
Спрингфилд Тауншип 230.16 370.41 SR 101 - Вудберн , Батлер
Городок Сципион 234.37 377.18
SR 2 восток – Хиксвилл , Брайан , Толедо
Граница штата Огайо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Маркер государственной дороги 37А

Государственная дорога 37А

Эллисонвилл Роуд
Расположение Индианаполис Ноблсвилл
Длина 18,88 миль [ 37 ] (30,38 км)
Существовал 1959– ок. 1970- е

Государственная дорога 37A ( SR 37A ) проходила от Индианаполиса до Ноблсвилля с 1959 по 1970-е годы. Где-то между 1957 и 1959 годами обозначение SR 37A впервые использовалось для старого маршрута SR 37 между Индианаполисом и Ноблсвиллем. [ 38 ] [ 39 ] Южный конец дороги был перенесен на SR 100 в конце 1963 или начале 1964 года. [ 40 ] [ 41 ] В конце 1964 или начале 1965 года маршрут был сокращен на северном конце, и новый конец оказался на пересечении с SR 32 и SR 38. [ 41 ] [ 42 ] В конце 1969 или начале 1970 года обозначение SR 37A в округе Гамильтон было удалено. [ 43 ] [ 44 ] Комиссия по шоссейным дорогам штата удалила последний сегмент SR 37A в округе Мэрион либо в конце 1972, либо в начале 1973 года. [ 45 ] [ 46 ]

SR 37A (Эллисонвилл-роуд) начиналась на южной конечной точке с родительским маршрутом SR 37 (ныне бульвар Бинфорд), недалеко от торгово-выставочного центра штата Индиана . Маршрут шел на северо-восток, пересекая 52-ю и 56-ю улицы, Кесслер-бульвар Ист-Драйв, а также 62-ю, 65-ю, 71-ю, 75-ю и 79-ю улицы, прежде чем достиг пересечения с 82-й Восточной улицей возле торгового центра Castleton Square . Затем маршрут сменился с межштатной автомагистралью 465 (выход 35 I-465), затем последовали пересечения с 86-й, 91-й и 96-й улицами, а затем пересеклись с округом Гамильтон и городом Фишерс .

В Фишерсе маршрут пересекал 106-ю Восточную улицу недалеко от аэропорта Индианаполиса Метрополитен . Маршрут пересекал 116-ю, 126-ю и 131-ю улицы, затем проходил мимо интерактивного исторического парка Коннер-Прери . Затем маршрут пересек 141-ю и 146-ю улицы и вошел в город Ноблсвилл. К югу от центра Ноблсвилля Эллисонвилл-роуд повернула на север и стала Южной 10-й улицей. В центре города маршрут достиг пересечения с SR 32 / SR 38 (Коннер-стрит). К северу от центра города маршрут снова повернул на северо-восток и стал Эллисонвилл-роуд. Затем маршрут пересекал 191-ю Восточную улицу. После Восточной 191-й улицы маршрут повернул на восток и пересек Камберленд-роуд. После Камберленд-роуд маршрут повернул на юго-восток и достиг своей северной конечной точки на исходном маршруте SR 37 (Строутаун-Пайк) на крайнем севере Ноблсвилля.

Графство Расположение мне [ 47 ] км Направления Примечания
Марион Индианаполис 0.0 0.0 SR 37 / Бульвар Бинфорд Южная конечная остановка SR 37A (1959–1963).
Каслтон 5.3 8.5 SR 100 /82-я улица Южная конечная остановка SR 37A (1963–1972)
5.6 9.0 I-465 Кольцевая дорога вокруг Индианаполиса
Гамильтон Делавэр Ноблсвилл
линия поселка
12.7 20.4
SR 234 запад / 146-я улица
Восточная конечная остановка SR 234
Ноблсвилль 15.2 24.5
SR 238 восток / Гринфилд-авеню
Западная конечная остановка SR 238
15.9 25.6 SR 32 / SR 38 (Коннер-стрит) Северная конечная остановка SR 37A (1964–1972)
Ноблсвилл Тауншип 18.9 30.4 SR 37 (Стротаун Пайк) Северная конечная остановка SR 37A (1959–1964).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  • Мун, Роджер (21 ноября 2007 г.). «Новая автомагистраль является важной вехой в развитии ассоциации» . Таймс-Мейл . Бедфорд, Индиана. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
  1. ^ Google (12 августа 2009 г.). «Длина шоссе 37 Индианы: южный сегмент» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 августа 2009 г.
  2. ^ Google (12 августа 2009 г.). «Длина шоссе 37 Индианы: северный сегмент» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 августа 2009 г.
  3. ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Округ Монро, Индиана (1964) [1954]. Карта Блумингтона и округа Монро (Карта). Округ Монро, Индиана: Округ Монро.
  5. ^ Рэнд МакНелли (1963). Рэнд МакНелли, Атлас дорог 1964 года (карта). Чикаго, Иллинойс: Рэнд МакНелли. п. 37. [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1940). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1945). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1953). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1957). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1958). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1959). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1965–66 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1966–67 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1972–73 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  17. ^ Дорфляйн, Лиэнн (1 января 2021 г.). «SR 37 закрывается через Мартинсвилл, освобождая дорогу I-69» . Ежедневный журнал . Франклин, Индиана . Проверено 4 января 2021 г.
  18. ^ Леган, Митч (20 декабря 2021 г.). «Участок I-69, идущий на север, через Мартинсвилл после года постройки» . Общественные СМИ WFYI . Проверено 22 декабря 2021 г.
  19. ^ Ассоциация района Северного Энтони. «northanthony.com» . Ассоциация района Северного Энтони . Проверено 24 июля 2024 г.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1980). Официальная карта автомагистралей Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1982). Официальная карта шоссе Индианы (Карта) (изд. 1982–83 гг.). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. [ нужна полная цитата ]
  22. ^ Департамент транспорта Индианы . «I-69 Предпочитаемый маршрут из Эвансвилля в Индианаполис» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года.
  23. ^ «Водители и владельцы бизнеса готовятся к закрытию дорог в Мартинсвилле» . К вашему сведению. 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  24. ^ «Губернатор Холкомб, INDOT, государственные и местные чиновники открывают новый участок I-69 в Мартинсвилле» . Финишная линия I-69 . 20 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  25. ^ «Автомагистраль I-69 в Мартинсвилле открыта для сквозного движения в обоих направлениях» . Финишная линия I-69 . 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  26. ^ Меркель, Коллин (8 декабря 2022 г.). «Участок Мартинсвилля на финишной линии I-69 назван лучшим дорожным проектом по версии журнала Roads & Bridges» . Финишная линия I-69 . Проверено 23 марта 2023 г.
  27. ^ Гаррет, Натали (16 декабря 2022 г.). «INDOT открывает I-69 между Мартинсвиллем и SR 144» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы . Проверено 16 декабря 2022 г.
  28. ^ «Действует объезд I-465, открыта кольцевая развязка 144 для проекта I-69» . Ежедневный журнал . 13 июня 2023 г. . Проверено 14 июня 2023 г.
  29. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка :0 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  30. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка 465south был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  31. ^ «Предприятия с нетерпением ждут завершения строительства I-69 на южной стороне Инди» . wthr.com . 24 июля 2024 г. Проверено 27 июля 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Будь в курсе» . Государственная дорога 37 . Проверено 8 мая 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Обновленное расписание SR37, сентябрь 2022 г. (могут быть изменены)» (PDF) . Государственная трасса 37 . Проверено 8 мая 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обновления» . Государственная дорога 37 .
  35. ^ Фоллман, Ханна (22 июня 2023 г.). «Задержки тендеров на строительство заключительной части проекта государственной дороги 37» . Фокс 59 . Проверено 10 июля 2023 г.
  36. ^ Департамент транспорта Индианы. «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  37. ^ АОЛ (18 сентября 2015 г.). «Длина шоссе 37А Индианы» (Карта). Мапквест . АОЛ . Проверено 18 сентября 2015 г.
  38. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1957). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   78547924 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1959). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. § G7–H7. OCLC   64590481 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  40. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC   883418455 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  41. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC   65195866 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  42. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC   53370381 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  43. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC   314731307 . Проверено 27 августа 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  44. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § G7–H7. OCLC   65221477 .
  45. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1972–1973 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Н7. OCLC   65333830 .
  46. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1973). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1973–1974 гг.). 1:633900. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. § Н7. OCLC   501330315 , 65333444 .
  47. ^ Google (25 августа 2016 г.). «Маршрут бывшего СР 37А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179cbdf2fcd8ff719af2dd5c32a84735__1723196400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/35/179cbdf2fcd8ff719af2dd5c32a84735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)