Американский маршрут 150 в Индиане
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 177 165 миль [ 1 ] (285,119 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 150 к западу от Либертивилля | |||
Ист-Энд | I-64 / США 150 в Нью-Олбани | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Вермиллион , Виго , Салливан , Нокс , Дэвис , Мартин , Оранж , Вашингтон , Харрисон , Флойд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут США 150 ( US 150 ) в Индиане представляет собой шоссе длиной 176,315 миль (283,751 км) с востока на запад, которое проходит от границы штата Иллинойс к востоку от Парижа, штат Иллинойс, до Луисвилля, штат Кентукки, на границе штата Кентукки . Участок автомагистрали US 150 от Нью-Гошена до Винсеннеса идет с севера на юг, а не с востока на запад. US 150 следует одновременно со своим родительским маршрутом US 50 из Винсеннеса в Шолс. Между Вест-Терре-Хот и Терре-Хот автомобиль US 150 следует по части исторической Национальной дороги . Кроме того, от Винсеннеса до Нью-Олбани этот маршрут обозначен как часть «Исторических троп Индианы», поскольку он примерно аналогичен тому, что тогда было частью « Следа Буффало» .
Описание маршрута
[ редактировать ]Граница штата Иллинойс до Винсеннеса
[ редактировать ]После пересечения границы штата Иллинойс US 150 ненадолго путешествует по линии округа Вермиллион – Виго. Вскоре дорога постепенно поворачивает на юг, обслуживая Либертивилл, Ширкивилл и Нью-Гошен. Когда US 150 приближается к Terre Haute, маршрут в основном проходит параллельно US 41 к востоку от реки Вабаш, а также SR 63 . По пути US 150 обслуживает Сент-Мэри-оф-Вудс и колледж, который он обслуживает , Фергюсон-Хилл и Вест-Терре-Хот. Затем маршрут идет на восток, обслуживая Тейлорвилл , а затем пересекает реку Вабаш. Наряду с пересечением реки и въездом в Терре-Хот, US 150 разделяется на пару с односторонним движением: движение в восточном направлении осуществляется по Огайо-стрит, а движение в западном направлении - по Черри-стрит.
В городе Терре-От, когда пара приближается к центру города, а также к зданию суда округа Виго и Университету штата Индиана , маршрут затем поворачивает на юг по шоссе US 41 (3-я улица), разделенной дороге с двусторонним движением. Одновременно шоссе US 41 и US 150 обслуживают Музей и образовательный центр Холокоста CANDLES , шоссе I-70/US 40 и трек Terre Haute Action Track . Оба маршрута также обслуживают Саутвуд , Аллендейл и Вудгейт . Рядом с кампусом Terre Haute общественного колледжа Ivy Tech оба маршрута пересекаются с SR 641 на развязке для труб . Через остальную часть округа Виго дорога обслуживает Янгстаун и Пименто . Затем дорога обслуживает еще несколько городов в округе Салливан: Фармерсбург , Стандарт , Шелберн , Салливан , Пакстон и Карлайл (который обслуживает исправительное учреждение долины Вабаш ).
По пути в Винсеннес автомагистрали US 41 и US 150 слегка поворачивают на запад, соединяя Октаун , Буссерон и Эмисон . Когда оба маршрута приближаются к границе города Винсеннес, они сталкиваются с SR 67 на модифицированной алмазной развязке, а затем с US 50 на развязке клеверного листа . Водителям, желающим оставаться на шоссе US 41/US 150, придется использовать однополосный съезд, при этом движение в южном направлении будет осуществляться по кольцевому съезду, а движение на север - по внешнему съезду. Затем США 41 и США 150 едут одновременно с США 50 по объездной скоростной автомагистрали вокруг Винсенна. Однако это тройное совпадение кратковременно, поскольку и US 50, и US 150 вскоре поворачивают на восток на Y. развязке в направлении [ 3 ]
Граница штата Винсеннес-Кентукки
[ редактировать ]После того, как US 150 отделяется от US 41, маршрут проходит одновременно только с его родительским маршрутом, US 50. Будучи четырехполосным шоссе, оба маршрута обслуживают Фритчтон , Уитленд и Мейсвилл . Между Мейсвиллем и I-69 дорога служит южной объездной дорогой Вашингтона. В качестве обходного пути параллельная дорога обслуживает Южный Вашингтон на пересечении с SR 57 . После того как дорога обслуживает I-69 на алмазной развязке, проезжая часть превращается в двухполосное неразделенное шоссе. Затем маршруты обслуживают Блэк-Оук , Монтгомери и Каннелбург . В Лугути оба маршрута на короткое время идут на север одновременно с шоссе US 231. Между Лугути и Шолсом проезжая часть проходит параллельно Ист-Форк-Уайт-Ривер . Когда два маршрута входят в Шолс, параллелизм разделяется: US 50 движется немного на северо-восток, а US 150 - немного на юго-восток.
Продолжая далее, одна только US 150 обслуживает еще несколько городов: Лейси , Натчез и Роланд . В Проспекте (расположенном к северу от Вест-Баден-Спрингс и Френч-Лик ) трасса SR 56 начинает курсировать одновременно с трассой US 150 вплоть до Паоли . Кроме того, в Паоли SR 37 присоединяется к параллелизму на протяжении одного квартала, прежде чем отправиться на площадь Кортхаус (которая окружает здание суда округа Ориндж ). После того, как US 150 снова останется один, он обслуживает больше городов: Чемберсбург , Рего , Хардинсбург , Фредериксбург , Пальмира , Гринвилл , Галена , Маунт-Сент-Фрэнсис и Флойдс-Нобс . Когда маршрут приближается к Нью-Олбани, US 150 встречает I-64 на развязке. Начав работать одновременно с I-64 и SR 62, SR 62 затем выходит из параллельного режима на I-265 (выход 121) на развязке T. После обслуживания центра Нью-Олбани (выезд 123) и I-64, и US 150 пересекают реку Огайо через мост Шермана Минтона , пересекая границу штата Кентукки и попадая в Луисвилл. [ 3 ]
История
[ редактировать ]До 1926 года часть SR 10 от Терре-Хот до Винсенна и большая часть SR 5 от Винсеннеса до Нью-Олбани примерно следовала по современному маршруту US 150. [ 4 ] Затем, в октябре 1926 года, многие дороги штата Индиана были заменены своими аналогами американских маршрутов. Среди них SR 5 был заменен частями US 50 и US 150. Однако в то время US 150 в целом проходил от Шолса до Нью-Олбани. [ 2 ] [ 5 ] Затем, в 1934 году, с обоих концов протянули 150 долларов США. Расширение шло на юго-восток через мост Кентукки и Индиана, чтобы войти в Луисвилл, Кентукки, и за его пределы. Еще одно расширение шло на северо-запад через US 50, US 41 и SR 46, прежде чем войти в Иллинойс. SR 46 был удален к западу от Терре-Хот. [ 6 ] [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вермиллион – Виго линия округа | 0.000 | 0.000 | США 150 запад - Париж | Продолжение в Иллинойс | ||
Виго | Вест-Терре-Хот | 13.046 | 20.996 | Историческая национальная дорога на запад (Национальный проспект) до I-70 на запад | Бывший US 40 запад | |
Терре От | 14.854 | 23.905 | США 41 на север (3-я улица) / Историческая национальная дорога на восток (авеню Вабаш) до улицы Огайо на восток / I-70 - Художественный музей Своупа | Западный конец шоссе US 41 перекрывается; бывший США 40 восток | ||
17.183– 17.323 | 27.653– 27.879 | I-70 / US 40 – Индианаполис , Сент-Луис | И-70 выезд 7 | |||
21.899 | 35.243 | SR 641 на север до I-70 | ||||
28.482 | 45.837 | СР 246 | ||||
Салливан | Шелберн | 34.67 | 55.80 | SR 48 - Химера , Джейсонвилл | ||
Салливан | 40.795 | 65.653 | SR 154 запад / Вест-Вулф-стрит - Грейсвилл , Салливан | Восточная конечная остановка SR 154 | ||
42.953 | 69.126 | SR 54 восток - Даггер , Линтон | Западная конечная остановка SR 54 | |||
Карлайл | 50.699 | 81.592 | SR 58 – Merom , Carlisle | |||
Нокс | Эмисон | 62.522 | 100.619 | SR 550 восток - Брюсвилл , Уитленд | Западная конечная остановка SR 550 | |
69.051 | 111.127 | SR 67 север - Бикнелл | Южная конечная остановка SR 67; обмен | |||
Венсенн | 70.528 | 113.504 | США 50 на запад до SR 61 (Шестая улица) - Лоуренсвилл | Западная часть параллелизма US 50; обмен | ||
71.71 | 115.41 | США 41 юг - Эвансвилл | Восточная часть параллелизма US 41; обмен | |||
Уитленд | 81.696 | 131.477 | SR 550 запад - Эмисон | Восточная конечная остановка SR 550 | ||
82.214 | 132.311 | SR 241 юг - Декер | Северная конечная остановка SR 241 | |||
Дэвис | Вашингтон | 89.151 | 143.475 | SR 57 – Эвансвилл , Петербург , Вашингтон , Уортингтон | ||
91.366 | 147.039 | SR 257 - Отвелл | ||||
93.12– 93.398 | 149.86– 150.310 | I-69 – Эвансвилл , Индианаполис | И-69 выезд 62 | |||
Мартин | Лооготи | 104.649 | 168.416 | США 231 юг - Джаспер | Южный конец параллелизма US 231 | |
105.133 | 169.195 | США 231 север - Блумфилд | Северный конец параллелизма US 231 | |||
105.416 | 169.651 | SR 550 восток | Западная конечная остановка SR 550 | |||
Центр Тауншип | 111.289 | 179.102 | SR 450 восток - Бедфорд | Западная конечная остановка SR 450 | ||
Мелководья | 112.817 | 181.561 | США 50 восток - Бедфорд | Восточный конец шоссе US 50 перекрывается | ||
Лейси | 115.309 | 185.572 | SR 550 запад - Водопад Индостан | |||
Апельсин | Перспектива | 126.342 | 203.328 | SR 56 запад - Вест-Баден-Спрингс , Френч-Лик | Западный конец SR 56 перекрывается | |
Паоли | 135.093 | 217.411 | SR 37 юг (Юго-западная 1-я улица) - английский , Телль-Сити | Западный конец SR 37 перекрывается | ||
135.144 | 217.493 | SR 37 север (Северная Евангельская улица) | Восточный конец SR 37 перекрывается; кольцевая развязка вокруг здания суда округа Ориндж | |||
135.436 | 217.963 | SR 56 восток (Северо-восточная главная улица) - Салем | Восточный конец перекрытия SR 56 | |||
Вашингтон | Хардинсбург | 149.044 | 239.863 | SR 66 запад - Миллтаун , Маренго | ||
Харрисон | Пальмира | 157.899 | 254.114 | SR 135 (Грин-стрит) – Салем , Коридон | ||
Флойд | Гринвилл | 164.065 | 264.037 | SR 335 север - Мартинсбург | ||
172.923 | 278.293 | I-64 запад / SR 62 запад - Сент-Луис | Западный конец перекрытия I-64/SR 62; США 150 на запад следует за выездом 119. | |||
174.801 | 281.315 | 121 | I-265 восток / SR 62 восток до I-65 | Восточный конец SR 62 перекрывается; И-64, выезд 121; I-265 выезд 0 | ||
Нью-Олбани | 176.208 | 283.579 | 123 | Нью-Олбани | И-64 выезд 123 | |
Река Огайо | 177.165 | 285.119 | Шерман Минтон Бридж | |||
I-64 восток / США 150 восток - Луисвилл | Продолжение в Кентукки. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы.
- ^ Jump up to: а б «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 г. – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Google . «Обзорная карта США 150 в Индиане» (Карта). Карты Гугл . Google.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1924 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана - через библиотеки Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 – через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63899341 – через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- Маршрут США 150
- Шоссе США в Индиане
- Транспорт в округе Вермиллион, штат Индиана
- Транспорт в округе Виго, штат Индиана
- Транспорт в округе Салливан, штат Индиана
- Транспорт в округе Нокс, штат Индиана
- Транспорт в округе Дэвис, штат Индиана
- Транспорт в округе Мартин, штат Индиана
- Транспорт в округе Ориндж, штат Индиана
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Харрисон, штат Индиана
- Транспорт в округе Флойд, штат Индиана