Jump to content

Шерман Минтон Бридж

Координаты : 38 ° 16'42,44 дюйма с.ш. 85 ° 49'19,34 дюйма з.д.  /  38,2784556 ° с.ш. 85,8220389 ° з.д.  / 38,2784556; -85.8220389

Шерман Минтон Бридж
Вид на мост со стороны паводковой стены в Нью-Олбани.
Координаты 38 ° 16'42,44 дюйма с.ш. 85 ° 49'19,34 дюйма з.д.  /  38,2784556 ° с.ш. 85,8220389 ° з.д.  / 38,2784556; -85.8220389
несет 6 полос движения (3 верхних, 3 нижних) И-64 / США 150
Кресты Река Огайо
Местный Луисвилл, Кентукки и Нью-Олбани, Индиана
Поддерживается Министерство транспорта Индианы
Характеристики
Дизайн Двухэтажный двухярусный арочный мост
Общая длина 2052,9 футов (625,7 м)
Ширина 42 фута (13 м)
Самый длинный пролет 800 футов (240 м)
Зазор выше 16,3 футов (5,0 м)
История
Открыто 22 декабря 1961 г. (нижняя палуба) 1 сентября 1962 г. (верхняя палуба)
Статистика
Ежедневный трафик 68 000/день
Расположение
Карта

Мост Шермана Минтона — это двухэтажный арочный мост через которому реку Огайо , по проходят автомагистрали I-64 и US 150 через реку между Кентукки и Индианой . Мост соединяет западную часть Луисвилля, штат Кентукки, с центром города Нью-Олбани, штат Индиана .

В 1952 году « Мост на Второй улице » достиг пика трафика, и мост K&I жил так же. Артур В. Графтон заказал два исследования в 1952 и 1953 годах, результаты которых заключались в необходимости строительства двух мостов в Луисвилле; один переход в Джефферсонвилл, штат Индиана , а другой в Нью-Олбани. Хузеры вплоть до Скоттсбурга, штат Индиана (30 миль (48 км)) были категорически против введения платных мостов, и многие жители Луисвилля также были против платных мостов. [ 1 ] Когда системы автомагистралей между штатами объявил о создании президент Дуайт Д. Эйзенхауэр , решение стало очевидным. Федеральное правительство профинансирует 90% строительства обоих мостов: Индиана заплатит 10% за мост в Нью-Олбани, а Кентукки заплатит 10% за мост в Джефферсонвилле. [ 1 ]

Мост Нью-Олбани был передан компании Hazelet & Erdal из Луисвилля на проектирование в 1956 году. Строительство началось в июне 1959 года. Нижняя палуба была посвящена и открыта 22 декабря 1961 года губернатором Индианы Мэтью Уэлшем и губернатором Кентукки Бертом Т. Комбсом . Его строительство обошлось в 14,8 миллиона долларов. На момент открытия он назывался мостом Луисвилл-Нью-Олбани. Мэр Нью-Олбани К. Пралле Эрни предложил сенатору штата Индиана Клиффорду Х. Машмейеру из Кларксвилля назвать новый мост в честь бывшего сенатора США и Верховного суда. судьи Шерман Минтон . 4 апреля 1962 года губернатор Индианы Мэтью Э. Уэлш официально объявил, что он будет назван в честь Минтона, уроженца Нью-Олбани. [ 2 ] Верхняя палуба была завершена 1 сентября 1962 года и открыта в тот же день в 11:00 без церемоний. Американский институт стальных конструкций в 1961 году назвал его самым красивым длиннопролетным мостом года. [ 1 ]

Вид на мост с главной улицы в Нью-Олбани.

5 февраля 2009 года пятнадцать угольных контейнерных барж потеряли мощность, были отброшены течением вниз по течению и врезались в центральную опору моста. Министерство транспорта Индианы (INDOT) закрыло мост на несколько часов, пока он проверялся на предмет повреждений. Когда никаких повреждений обнаружено не было, в тот же день мост был вновь открыт. [ 3 ]

Закрытие 2011–2012 гг.

[ редактировать ]

9 сентября 2011 года губернатор Индианы Митч Дэниэлс приказал закрыть мост. Это было сделано после того, как строительные бригады обнаружили трещины в основном несущем элементе конструкции. Эксперты из INDOT, Транспортного кабинета Кентукки (KYTC), Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), а также частных инженерных фирм и академических институтов приняли участие в определении серьезности этой и других трещин, обнаруженных на мосту, и определили, можно ли спасти мост. . [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально существовали опасения, что мост будет оставаться закрытым от нескольких месяцев до трех лет и что весь пролет придется либо полностью заменить, либо капитально отремонтировать, прежде чем мост Шермана Минтона снова откроется для движения. Однако инженеры определили, что трещина, которая привела к закрытию моста, относится к первоначальной конструкции моста в 1960-х годах, но не была обнаружена до лета 2011 года, поскольку ее закрывал другой конструктивный элемент. 23 сентября 2011 года губернатор Кентукки Стив Бешир и министр транспорта США Рэй Лахуд объявили, что 2,5-дюймовая трещина устранена, но мост останется закрытым до тех пор, пока бригады не завершат осмотр остальной части моста. [ 6 ] При последующем осмотре в сварных местах несущей стальной балки было обнаружено еще пять-семь трещин. «Трещины были обнаружены в стали, часто использовавшейся в 1950-х и 1960-х годах, которая, как теперь известно, склонна к растрескиванию...». Это привело к необходимости закрытия моста на длительный период времени для ремонта. Ремонт обошелся в 20 миллионов долларов и в конечном итоге занял четыре месяца. [ 7 ]

В пресс-релизе Министерства транспорта Индианы от 18 октября 2011 года губернатор Митч Дэниэлс объявил, что компания Hall Contracting of Kentucky, базирующаяся в Луисвилле, получила контракт на ремонт на сумму 13,9 миллиона долларов. Были объявлены сроки в 135 рабочих дней со стимулом в размере 100 000 долларов в день за досрочное завершение. Аналогично, из контрактных платежей за каждый просроченный день будет вычтен штраф в размере 100 000 долларов США. Затраты на ремонт были покрыты Федеральным управлением автомобильных дорог , которое 30 сентября 2011 года объявило, что оно внесет 25% стоимости, а оставшиеся 75% будут поровну разделены между Индианой и Кентукки.

Вид на мост Шерман-Минтон со стороны Floyd's Knobs . Международный аэропорт Луисвилля находится вдалеке.

Контракт предусматривал 1200 коротких тонн (1100 т) стальной арматуры по обе стороны мостовых шпал длиной 1600 футов (490 м). Ремонт и регулярное техническое обслуживание повысили безопасность и надежность моста и продлили срок его службы как минимум на 20 лет. [ 8 ]

Ремонт был завершен, и мост Шерман-Минтон вновь открылся в 23:50 17 февраля 2012 года. [ 9 ]

Потенциальное влияние платных мостов I-65

[ редактировать ]

Ожидалось, что на мосту значительно увеличится интенсивность движения после завершения проекта мостов через реку Огайо в конце 2016 года. Проект включал перепрофилирование Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди , по которому ранее проходила автомагистраль I-65 в обоих направлениях, для движения на юг. только трафик; строительство нового моста Авраама Линкольна для движения по автомагистрали I-65 в северном направлении; и строительство моста Льюиса и Кларка, чтобы соединить I-265 в двух штатах. Два перехода I-65 и мост I-265 взимаются для оплаты проекта, в результате чего Шерман Минтон остается единственным бесплатным переходом через реку межштатного качества в районе Луисвилля. Один консультант, работавший над транспортным исследованием для правительства Кентукки, предсказал, что движение на Шерман-Минтон увеличится почти на 40%, как только начнется взимание платы за проезд на других мостах. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мост имеет двухэтажную конфигурацию: движение в западном направлении из Кентукки в Индиану проходит по верхнему ярусу моста, а движение в восточном направлении из Индианы в Кентукки проходит по нижнему ярусу моста. По конструкции он похож на мост Эрнандо де Сото в Мемфисе, штат Теннесси (с основным отличием в том, что мост де Сото одноярусный).

В качестве стали использовалась сталь Т1 , которая в начале 1960-х годов была «инновационным материалом», но намного слабее современной стали. Классификация моста является «критической для разрушения», потому что, если одна часть моста выйдет из строя, риску подвергнется весь мост. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Клей п. 123
  2. ^ Клебер, стр. 123, 418.
  3. ^ Майк Девер (5 февраля 2009 г.). «Мост Шермана Минтона вновь открывается» . Новости ВОЛНЫ 3 . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  4. ^ «Мост Шерман-Минтон закрыт; в мосту обнаружена трещина» . Луисвилл, Кентукки : WDRB . 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  5. ^ Куэй, Крис; Лофтус, Том; Шнайдер, Грейс (10 сентября 2011 г.). «Мост Шерман-Минтон закрыт; структурные трещины закрылись на неопределенный срок» . Курьер-Журнал . п. А1 . Проверено 15 мая 2024 г. - через газеты.com .
  6. ^ « ЛАХУД: отремонтирована одна трещина на мосту Шерман-Минтон; графика открытия нет», WDRB-TV, 23 сентября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
  7. ^ Грин, Маркус (1 октября 2011 г.). «Ремонт моста Шерман-Минтон продлится шесть месяцев и обойдется в 20 миллионов долларов» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  8. ^ «Ремонт моста Шерман-Минтон потребует 135 рабочих дней» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 27 октября 2011 г.
  9. ^ Стюарт, Алан (22 февраля 2012 г.). «Автомобилисты празднуют открытие моста» . Коридонский демократ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 15 мая 2024 г.
  10. ^ Саттер, Крис (17 ноября 2016 г.). «Многие опасаются, что не платные мосты быстро изнашиваются из-за увеличения трафика» . Луисвилл: WDRB . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  11. ^ «Агентство: Сталь Шермана Минтона Бридж более хрупкая» . Ассошиэйтед Пресс . 12 сентября 2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab0f9931d2369f3bf6456a576a9e766__1716156840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/66/8ab0f9931d2369f3bf6456a576a9e766.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherman Minton Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)