Шерман Минтон Бридж
Шерман Минтон Бридж | |
---|---|
![]() Вид на мост со стороны паводковой стены в Нью-Олбани. | |
Координаты | 38 ° 16'42,44 дюйма с.ш. 85 ° 49'19,34 дюйма з.д. / 38,2784556 ° с.ш. 85,8220389 ° з.д. |
несет | 6 полос движения (3 верхних, 3 нижних) ![]() ![]() |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Луисвилл, Кентукки и Нью-Олбани, Индиана |
Поддерживается | Министерство транспорта Индианы |
Характеристики | |
Дизайн | Двухэтажный двухярусный арочный мост |
Общая длина | 2052,9 футов (625,7 м) |
Ширина | 42 фута (13 м) |
Самый длинный пролет | 800 футов (240 м) |
Зазор выше | 16,3 футов (5,0 м) |
История | |
Открыто | 22 декабря 1961 г. (нижняя палуба) 1 сентября 1962 г. (верхняя палуба) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 68 000/день |
Расположение | |
![]() |
Мост Шермана Минтона — это двухэтажный арочный мост через которому реку Огайо , по проходят автомагистрали I-64 и US 150 через реку между Кентукки и Индианой . Мост соединяет западную часть Луисвилля, штат Кентукки, с центром города Нью-Олбани, штат Индиана .
История
[ редактировать ]В 1952 году « Мост на Второй улице » достиг пика трафика, и мост K&I жил так же. Артур В. Графтон заказал два исследования в 1952 и 1953 годах, результаты которых заключались в необходимости строительства двух мостов в Луисвилле; один переход в Джефферсонвилл, штат Индиана , а другой в Нью-Олбани. Хузеры вплоть до Скоттсбурга, штат Индиана (30 миль (48 км)) были категорически против введения платных мостов, и многие жители Луисвилля также были против платных мостов. [ 1 ] Когда системы автомагистралей между штатами объявил о создании президент Дуайт Д. Эйзенхауэр , решение стало очевидным. Федеральное правительство профинансирует 90% строительства обоих мостов: Индиана заплатит 10% за мост в Нью-Олбани, а Кентукки заплатит 10% за мост в Джефферсонвилле. [ 1 ]
Мост Нью-Олбани был передан компании Hazelet & Erdal из Луисвилля на проектирование в 1956 году. Строительство началось в июне 1959 года. Нижняя палуба была посвящена и открыта 22 декабря 1961 года губернатором Индианы Мэтью Уэлшем и губернатором Кентукки Бертом Т. Комбсом . Его строительство обошлось в 14,8 миллиона долларов. На момент открытия он назывался мостом Луисвилл-Нью-Олбани. Мэр Нью-Олбани К. Пралле Эрни предложил сенатору штата Индиана Клиффорду Х. Машмейеру из Кларксвилля назвать новый мост в честь бывшего сенатора США и Верховного суда. судьи Шерман Минтон . 4 апреля 1962 года губернатор Индианы Мэтью Э. Уэлш официально объявил, что он будет назван в честь Минтона, уроженца Нью-Олбани. [ 2 ] Верхняя палуба была завершена 1 сентября 1962 года и открыта в тот же день в 11:00 без церемоний. Американский институт стальных конструкций в 1961 году назвал его самым красивым длиннопролетным мостом года. [ 1 ]

5 февраля 2009 года пятнадцать угольных контейнерных барж потеряли мощность, были отброшены течением вниз по течению и врезались в центральную опору моста. Министерство транспорта Индианы (INDOT) закрыло мост на несколько часов, пока он проверялся на предмет повреждений. Когда никаких повреждений обнаружено не было, в тот же день мост был вновь открыт. [ 3 ]
Закрытие 2011–2012 гг.
[ редактировать ]9 сентября 2011 года губернатор Индианы Митч Дэниэлс приказал закрыть мост. Это было сделано после того, как строительные бригады обнаружили трещины в основном несущем элементе конструкции. Эксперты из INDOT, Транспортного кабинета Кентукки (KYTC), Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), а также частных инженерных фирм и академических институтов приняли участие в определении серьезности этой и других трещин, обнаруженных на мосту, и определили, можно ли спасти мост. . [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально существовали опасения, что мост будет оставаться закрытым от нескольких месяцев до трех лет и что весь пролет придется либо полностью заменить, либо капитально отремонтировать, прежде чем мост Шермана Минтона снова откроется для движения. Однако инженеры определили, что трещина, которая привела к закрытию моста, относится к первоначальной конструкции моста в 1960-х годах, но не была обнаружена до лета 2011 года, поскольку ее закрывал другой конструктивный элемент. 23 сентября 2011 года губернатор Кентукки Стив Бешир и министр транспорта США Рэй Лахуд объявили, что 2,5-дюймовая трещина устранена, но мост останется закрытым до тех пор, пока бригады не завершат осмотр остальной части моста. [ 6 ] При последующем осмотре в сварных местах несущей стальной балки было обнаружено еще пять-семь трещин. «Трещины были обнаружены в стали, часто использовавшейся в 1950-х и 1960-х годах, которая, как теперь известно, склонна к растрескиванию...». Это привело к необходимости закрытия моста на длительный период времени для ремонта. Ремонт обошелся в 20 миллионов долларов и в конечном итоге занял четыре месяца. [ 7 ]
В пресс-релизе Министерства транспорта Индианы от 18 октября 2011 года губернатор Митч Дэниэлс объявил, что компания Hall Contracting of Kentucky, базирующаяся в Луисвилле, получила контракт на ремонт на сумму 13,9 миллиона долларов. Были объявлены сроки в 135 рабочих дней со стимулом в размере 100 000 долларов в день за досрочное завершение. Аналогично, из контрактных платежей за каждый просроченный день будет вычтен штраф в размере 100 000 долларов США. Затраты на ремонт были покрыты Федеральным управлением автомобильных дорог , которое 30 сентября 2011 года объявило, что оно внесет 25% стоимости, а оставшиеся 75% будут поровну разделены между Индианой и Кентукки.

Контракт предусматривал 1200 коротких тонн (1100 т) стальной арматуры по обе стороны мостовых шпал длиной 1600 футов (490 м). Ремонт и регулярное техническое обслуживание повысили безопасность и надежность моста и продлили срок его службы как минимум на 20 лет. [ 8 ]
Ремонт был завершен, и мост Шерман-Минтон вновь открылся в 23:50 17 февраля 2012 года. [ 9 ]
Потенциальное влияние платных мостов I-65
[ редактировать ]Ожидалось, что на мосту значительно увеличится интенсивность движения после завершения проекта мостов через реку Огайо в конце 2016 года. Проект включал перепрофилирование Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди , по которому ранее проходила автомагистраль I-65 в обоих направлениях, для движения на юг. только трафик; строительство нового моста Авраама Линкольна для движения по автомагистрали I-65 в северном направлении; и строительство моста Льюиса и Кларка, чтобы соединить I-265 в двух штатах. Два перехода I-65 и мост I-265 взимаются для оплаты проекта, в результате чего Шерман Минтон остается единственным бесплатным переходом через реку межштатного качества в районе Луисвилля. Один консультант, работавший над транспортным исследованием для правительства Кентукки, предсказал, что движение на Шерман-Минтон увеличится почти на 40%, как только начнется взимание платы за проезд на других мостах. [ 10 ]
Строительство
[ редактировать ]Мост имеет двухэтажную конфигурацию: движение в западном направлении из Кентукки в Индиану проходит по верхнему ярусу моста, а движение в восточном направлении из Индианы в Кентукки проходит по нижнему ярусу моста. По конструкции он похож на мост Эрнандо де Сото в Мемфисе, штат Теннесси (с основным отличием в том, что мост де Сото одноярусный).
В качестве стали использовалась сталь Т1 , которая в начале 1960-х годов была «инновационным материалом», но намного слабее современной стали. Классификация моста является «критической для разрушения», потому что, если одна часть моста выйдет из строя, риску подвергнется весь мост. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов реки Огайо
- Список мостов в США
- Проект мостов через реку Огайо
- Список самых длинных пролетов арочного моста
- Городской пейзаж Луисвилля, Кентукки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Клей п. 123
- ^ Клебер, стр. 123, 418.
- ^ Майк Девер (5 февраля 2009 г.). «Мост Шермана Минтона вновь открывается» . Новости ВОЛНЫ 3 . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Мост Шерман-Минтон закрыт; в мосту обнаружена трещина» . Луисвилл, Кентукки : WDRB . 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Куэй, Крис; Лофтус, Том; Шнайдер, Грейс (10 сентября 2011 г.). «Мост Шерман-Минтон закрыт; структурные трещины закрылись на неопределенный срок» . Курьер-Журнал . п. А1 . Проверено 15 мая 2024 г. - через газеты.com .
- ^ « ЛАХУД: отремонтирована одна трещина на мосту Шерман-Минтон; графика открытия нет», WDRB-TV, 23 сентября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Грин, Маркус (1 октября 2011 г.). «Ремонт моста Шерман-Минтон продлится шесть месяцев и обойдется в 20 миллионов долларов» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ «Ремонт моста Шерман-Минтон потребует 135 рабочих дней» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Стюарт, Алан (22 февраля 2012 г.). «Автомобилисты празднуют открытие моста» . Коридонский демократ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Саттер, Крис (17 ноября 2016 г.). «Многие опасаются, что не платные мосты быстро изнашиваются из-за увеличения трафика» . Луисвилл: WDRB . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Агентство: Сталь Шермана Минтона Бридж более хрупкая» . Ассошиэйтед Пресс . 12 сентября 2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
Цитируемые работы
- Клебер, Джон Э., изд. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки . ISBN 0-8131-2100-0 . OCLC 247857447 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Шермана Минтона в Structurae
- Мост Шермана Минтона в Бридж Хантер
- Мост Шермана Минтона в Bridges & Tunnels
- Мост Шермана Минтона на Кентукки Роудс
- Мосты построены в 1962 году.
- Мосты в Луисвилле, Кентукки
- Мосты через реку Огайо
- Здания и сооружения в Нью-Олбани, Индиана
- Двухэтажные мосты
- Автомагистраль между штатами 64
- Через арочные мосты в США
- Транспортные здания и сооружения в округе Флойд, штат Индиана
- Маршрут США 150
- Дорожные мосты в Индиане
- Дорожные мосты в Кентукки
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Стальные мосты в США
- 1961 заведения в Кентукки
- 1961 заведения в Индиане