Jump to content

Мост Эрнандо де Сото

Координаты : 35 ° 09'10 "N 90 ° 03'50" W  /  35,15278 ° N 90,06389 ° W  / 35,15278; -90.06389

Мост Эрнандо де Сото
Вид с воздуха на мост Эрнандо де Сото
Мост Эрнандо де Сото, сфотографированный с пирамиды Мемфиса.
Координаты 35 ° 09'10 "N 90 ° 03'50" W  /  35,15278 ° N 90,06389 ° W  / 35,15278; -90.06389
несет 6 полос движения И-40
Кресты Река Миссисипи
Местный Мемфис, Теннесси , и Западный Мемфис, Арканзас
Другое имя (а) Мост М, Мемфисский мост, Мост Миссисипи, Новый мост
Поддерживается ТДОТ и АРДОТ
идентификационный номер 79I00400001
Характеристики
Дизайн связанная арка , сквозная арка
Материал Сталь
Строительство пирса Конкретный
Общая длина 9432,6 футов (2875 м)
Ширина 90 футов (27 м)
Самый длинный пролет 900 футов (274 м)
Зазор ниже 109 футов (33 м)
История
Начало строительства 2 мая 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-05-02 )
Открыто 2 августа 1973 г .; 51 год назад ( 1973-08-02 )
Статистика
Ежедневный трафик 37,308 (2018) [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост Эрнандо де Сото — это арочный мост, несущий межштатную автомагистраль 40 через реку Миссисипи между Западным Мемфисом, штат Арканзас , и Мемфисом , штат Теннесси . Конструкция представляет собой непрерывную консольную вантовую стальную сквозную арку с концевыми опорами кровати. Мемфианцы также называют мост «Новым мостом». [ 2 ] поскольку он новее, чем мост Мемфис и Арканзас (по которому проходит межштатная автомагистраль 55 ) вниз по течению, а также « Мост М » из-за своей отличительной формы. Его конструкция аналогична мосту Шерман-Минтон между Луисвиллем, Кентукки , и Нью-Олбани, Индиана (за исключением того, что он состоит из одноуровневого моста).

Предварительное планирование перехода через реку началось в 1960 году в рамках исследований трассы межштатной автомагистрали 40 для коридора Мемфис - Литл-Рок, который был построен по сегментам в период с 1963 по 1968 год. До завершения строительства моста Эрнандо де Сото движение через реку осуществлялось. через реку Миссисипи по межштатной автомагистрали 55/США, шоссе 64/70/79/61, мост Мемфис и Арканзас , расположенный в 2 милях (3,2 км) к юго-западу.

Первоначально два штата враждовали из-за стоимости оплаты строительства моста. Чиновники Теннесси считали, что оба штата должны в равной степени платить за мост, в то время как чиновники Арканзаса хотели, чтобы Теннесси взял на себя гораздо большую долю расходов из-за большей численности населения Теннесси. Оба штата в конечном итоге согласились на компромисс, согласно которому Теннесси профинансировал 60% затрат, а Арканзас - оставшиеся 40%. [ 3 ] Оба государства также изначально разошлись во мнениях по поводу конструкции моста; Оригинальный дизайн предусматривал более длинные сквозные арки и меньший вертикальный просвет. [ 3 ]

Строительство моста Эрнандо де Сото началось 2 мая 1967 года. [ 4 ] Первоначально запланированное к завершению в 1971 году, проект несколько раз задерживался. [ 3 ] Двухарочный мост был открыт для автомобильного движения 2 августа 1973 года. [ 4 ] [ 5 ] Церемония открытия моста состоялась 17 августа 1973 года. [ 6 ] Первоначально предполагалось, что сумма составит всего 12 миллионов долларов США (что эквивалентно 80,3 миллионам долларов США в 2024 году). [ 7 ] ), окончательная цена составила примерно 57 миллионов долларов США (что эквивалентно 299 миллионам долларов США в 2024 году). [ 7 ] ). [ 6 ]

Мост назван в честь испанского исследователя XVI века Эрнандо де Сото , который исследовал этот участок реки Миссисипи и умер к югу от Мемфиса. [ 8 ]

Мост Эрнандо де Сото освещен ночью в 2015 году.

Ночью мост освещали 200 человек. Пары натрия светятся вдоль его М-структуры. Мост был впервые освещен 5 сентября 1986 года после того, как было собрано 373 000 долларов частных средств для финансирования стоимости и установки освещения. Из-за того, что у некоторых речных транспортных средств возникали проблемы с освещением в ночное время, отражающимся от воды, городские власти установили дистанционный переключатель, позволяющий кратковременно включать и выключать освещение, пока судно проходит под мостом. [ 9 ] Во время наводнения на реке Миссисипи в 2011 году мост стал темным примерно на 2 месяца, поскольку трансформаторы, питающие электричество для освещения, были сняты, чтобы предотвратить их повреждение паводковыми водами. Мост был повторно освещен на церемонии, которая произошла 21 июня 2011 года.

Аэрофотоснимок перелома балки, сделанный 11 мая 2021 г.

23 августа 2007 г. инспектор обнаружил, что опора на подъездном мосту к западу от реки за ночь осела, и впоследствии мост был закрыт для проведения профилактической проверки. Позже в тот же день мост был вновь открыт. [ 10 ]


Вид с реки в 2022 году

В период с 2000 по 2015 год мост подвергся проекту сейсмической модернизации, что позволило ему выдержать землетрясение магнитудой 7,7, аналогичное землетрясениям во время землетрясений в Новом Мадриде 1811–1812 годов . Проект модернизации также является средством защиты моста, поскольку он расположен в пределах 100 миль (161 км) от сейсмической зоны Нового Мадрида и служит основным грузовым маршрутом и транспортной магистралью через реку. В рамках проекта были модернизированы главный пролет, подходы и пандусы выезда в центр города. Мост примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от главного пролета был перестроен с учетом землетрясений. Федеральное правительство покрыло 80% расходов, при этом вклад Теннесси составил 12%, а Арканзаса - 8%. [ 11 ]

После открытия перехода через Большую реку вдоль моста Харахан на юге было объявлено, что существующие натриевые фонари вдоль моста Эрнандо Десото будут заменены новыми светодиодными осветительными дисплеями, что сделает мост Эрнандо де Сото вторым мостом через реку. Река Миссисипи будет освещена как таковая после Харахана. Новый дисплей может подсвечиваться синхронно с мостом Харахан и отображать различные цветовые узоры в зависимости от особых случаев или запросов. Оба дисплея были созданы в рамках инициативы под названием «Могучие огни». Проект стоимостью 14 миллионов долларов, финансируемый из частных источников, был завершен в 2018 году. [ 12 ]

11 мая 2021 года в ходе проверки была обнаружена частично сломанная соединительная балка на ферме Северного пролета А. [ 13 ] Две из четырех пластин, составляющих коробчатый натяжной элемент, были полностью сломаны, а нижняя пластина была частично сломана, в результате чего неповрежденной осталась только внутренняя пластина. Поскольку сильно поврежденная балка была одной из пары несущих натяжных элементов, которые имели решающее значение для структурной целостности конструкции моста со связанными арками, мост был структурно ненадежным и находился под угрозой обрушения. Инженер-инспектор позвонил в службу 9-1-1 и приказал властям немедленно закрыть мост. [ 14 ] Движение транспортных средств по мосту и речное движение под мостом были остановлены, пока инженеры осмотрели весь мост на наличие других проблем и проанализировали конструкцию. [ 15 ]

Речное движение под мостом возобновилось через три дня, 14 мая. Первоначальный ремонт, в ходе которого были прикреплены стальные пластины с обеих сторон поврежденной балки, был завершен 25 мая. [ 16 ] Второй этап заключался в установке дополнительной стальной обшивки и удалении части поврежденной балки. [ 17 ] Новая проверка моста не выявила «ничего вызывающего беспокойство». [ 18 ] Полосы движения на восток вновь открылись 31 июля 2021 года. [ 19 ] полосы движения на запад, 2 августа 2021 года. [ 20 ] Во время закрытия транспортное движение использовало близлежащий мост Мемфис и Арканзас ( I-55 ) в качестве альтернативного маршрута в районе Мемфиса, а также мост Карутерсвилл ( I-155 ) на севере и мост Хелены ( США 49 ) для юг как альтернатива другим местам Среднего Юга. [ 21 ] [ 22 ]

Еще в 2016 году следователи получили любительские фотографии, сделанные с реки внизу, на которых уже были видны повреждения на том же месте. [ 23 ] По данным Министерства транспорта Арканзаса , просмотр архивных кадров, снятых дронами во время проверки моста в мае 2019 года, за два года до того, как было обнаружено повреждение, также показал перелом. [ 24 ] Департамент также обнаружил, что обязательные практические проверки, то есть на расстоянии вытянутой руки, которые должны были проводиться каждые два года, не проводились. [ 25 ] [ 26 ] Ответственный инспектор впоследствии был уволен. [ 26 ] [ 27 ]

Инженерный анализ показал, что перелом стал результатом двух особенно широких и плохо выполненных ремонтных работ сварных швов в одном и том же месте во время «изготовления» (строительства), которые, наряду с другими плохими сварными швами в других местах моста, были выявлены и отремонтированы; следовательно, никаких дальнейших опасений не было. [ 28 ] Ключевые выводы отчета включали следующие четыре пункта:

• Металлографическое исследование поверхностей изломов выявило два ремонта сварных швов, выполненных при изготовлении, которые были намного шире и содержали последовательность наплавления металла, которая отличалась от других переходных сварных швов по толщине боковых пластин на мосту.

• Ремонт сварными швами вызвал две большие водородные трещины в результате внутреннего удержания, неправильного предварительного нагрева и/или использования загрязненных сварочных электродов, которые обычно возникают при ремонте сварных швов, выполняемом без плана контроля разрушения.
[....]
• Другие водородные трещины были обнаружены на внутренней поверхности шпаловой балки при аналогичных переходах толщины по всему мосту. Эти водородные трещины были сравнительно неглубокими (<3/16 дюйма), и наблюдаемые трещины имели тенденцию распространяться в виде межкристаллитных трещин через GCHAZ (зону термического воздействия с грубым зерном) , пока они не остановились в материале с более низкой твердостью, большей ударной вязкостью и устойчивостью к водороду.
[....]
• Учитывая 48-летний срок службы этой конструкции, тот факт, что рассматриваемое разрушение произошло в три отдельных этапа в течение нескольких лет, недавние усилия по проверке дефектов сварки в переходных сварных швах толщины шпаловой балки и отсутствие признаков наблюдаемых усталостных трещин. В ходе данного исследования крайне маловероятно, что произойдет дополнительный крупный перелом переходного сварного шва такой же толщины шпальной балки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент транспорта Теннесси. «История дорожного движения» . АркГИС . Эсри . Проверено 18 июля 2020 г.
  2. ^ Тереза ​​Р. Симпсон (17 февраля 2008 г.). «About.com:Мемфис:Река Миссисипи» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уоттс, Микаэла А. (3 июня 2021 г.). «Смерть, редизайн, борьба за финансирование: история дороги к мосту Эрнандо де Сото I-40» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 12 июня 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Мост открывается «Ху-хум»» . Коммерческий призыв . Мемфис. 3 августа 1973 г. с. 1-1 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Кофоед, Ричард (5 августа 1973 г.). «Span возрождает движение на запад» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 2-2 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Мост I-40, посвященный политическим отказам» . Теннессиец . Юнайтед Пресс Интернешнл. 18 августа 1973 г. с. 7 . Проверено 17 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ «Неутомимый золотоискатель дал имя» . Коммерческий призыв . Мемфис. 17 августа 1973 г. с. 5-А . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Коммерческий призыв» . Коммерческий призыв . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  10. ^ Крис Конли; Ричард Локер (27 августа 2007 г.). «Мост вновь открывается после проверки» . Коммерческий призыв . Мемфис. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  11. ^ «ТДОТ» . www.tdot.state.tn.us . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  12. ^ Том Шарлье (29 мая 2018 г.). «Коммерческий призыв» . Коммерческий призыв . Проверено 29 мая 2018 г.
  13. ^ «Мост I-40 закрылся на неопределенный срок после обнаружения перелома» . Новости действий WMC 5 . 11 мая 2021 г.
  14. ^ Рохас, Рик (13 мая 2021 г.). « Отвлеките людей»: приказ об остановке треснувшего моста в Мемфисе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  15. ^ «Мост I-40 Эрнандо де Сото через реку Миссисипи закрыт из-за трещины в мосту» . ВАТН-ТВ . 11 мая 2021 г.
  16. ^ Тестино, Лаура (25 мая 2021 г.). «Завершен первый этап ремонта двухсекционного моста И-40» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 11 июня 2021 г.
  17. ^ "Межштатная автомагистраль 40, мост Эрнандо ДеСото - Хронология" . tn.gov . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 17 мая 2021 г. . Проверено 11 июня 2021 г.
  18. ^ «Закрытие моста через реку Миссисипи I-40» . Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 15 июня 2021 г.
  19. ^ Финтон, Лукас (1 августа 2021 г.). «Мост Эрнандо ДеСото вновь открывает полосы движения в восточном направлении, на 2 дня раньше запланированного срока» . Коммерческий призыв . Проверено 1 августа 2021 г.
  20. ^ Бернсайд, Тина (2 августа 2021 г.). «Жизненно важный мост в Мемфисе, остановленный с мая из-за структурной трещины, полностью вновь открылся» . CNN . Проверено 3 августа 2021 г.
  21. ^ «Потенциального «катастрофического события» удалось избежать благодаря плановой проверке моста I-40, заявляют официальные лица. Сроки возобновления работы неясны» . Коммерческий призыв Мемфиса . 12 мая 2021 г.
  22. ^ «Треснувший мост в Мемфисе остается закрытым на неопределенный срок, что нарушает цепочку поставок» . NPR.org . 12 мая 2021 г. . Проверено 13 мая 2021 г.
  23. ^ Петерсон, Джойс. «На фотографиях видно повреждение моста И-40 в 2016 году» . www.wmcactionnews5.com . Проверено 15 июня 2021 г.
  24. ^ «На кадрах, снятых с дрона в 2019 году, видно повреждение моста I-40, подтверждают официальные лица» . thv11.com . 14 мая 2021 г. . Проверено 15 июня 2021 г.
  25. ^ «Вопросы и ответы по Национальным стандартам проверки мостов 23 CFR 650, подраздел C — Национальные стандарты проверки мостов — Проверка мостов — Безопасность — Мосты и конструкции — Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 1 января 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Пайбара, Ази (18 мая 2021 г.). «Инспектор, который дважды пропустил трещину на мосту, уволен, заявляют официальные лица Арканзаса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2022 г.
  27. ^ Персонал, WMC Action News 5. «Инспектор, который не заметил трещину во время проверки моста в 2019 году, уволен, сообщает ArDOT» . www.wmcactionnews5.com . Проверено 15 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Министерство транспорта Арканзаса. «Мост Эрнандо де Сото I-40 – Исследование перелома» ( PDF )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42be6cbeb214a7641342bd430786a160__1723435920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/60/42be6cbeb214a7641342bd430786a160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hernando de Soto Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)