Мемфис и Арканзасский мост
Мемфис и Арканзасский мост | |
---|---|
![]() Мемфис и Арканзасский мост | |
Координаты | 35 ° 7'39,02 дюйма с.ш. 90 ° 4'32,42 дюйма з.д. / 35,1275056 ° с.ш. 90,0756722 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Западный Мемфис, Арканзас и Мемфис, Теннесси |
Официальное название | Мемфис и Арканзасский мост |
Поддерживается | ТДОТ И АРДОТ |
идентификационный номер | 79I00550101 |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный ферменный мост |
Общая длина | 5222 фута (1592 м) |
Ширина | 52 фута (16 м) |
Самый длинный пролет | 791 фут (241 м) |
Зазор ниже | 112 футов (34 м) |
История | |
Начало строительства | 12 сентября 1945 г. |
Открыто | 17 декабря 1949 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 62,355 (2016) |
Мемфис и Арканзасский мост | |
Расположение в Теннесси | |
Расположение | Мемфис, Теннесси |
Построен | 1949 |
Номер ссылки NRHP . | 01000139 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 16 февраля 2001 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Мемфис и Арканзас , также известный как мост Мемфис-Арканзас или неточно как Мемориальный мост Мемфис-Арканзас , представляет собой консольный мост через фермы. [ 2 ] перевозит межштатную автомагистраль 55 через реку Миссисипи между Западным Мемфисом, штат Арканзас , и Мемфисом, штат Теннесси . Жители Мемфиса называют этот мост «Старым мостом», чтобы отличить его от «Нового моста» или моста Эрнандо де Сото , расположенного выше по течению.
По мосту Мемфис и Арканзас также проходят маршруты США 61 (US 61), US 64 , US 70 , US 78 и US 79 из Мемфиса в Западный Мемфис; он также передавал номер US 63 до его усечения (а затем изменения маршрута) в Арканзасе. Западная конечная остановка шоссе 1 штата Теннесси (SR 1) находится на границе Теннесси и Арканзаса на полпути через мост.
Открытый в 1949 году, мост в настоящее время является старейшим мостом в системе межштатных автомагистралей в Теннесси и Арканзасе. В настоящее время планируется заменить его более крупным и широким мостом, начиная с 2026 года.
Описание
[ редактировать ]Мост состоит из пяти сквозных ферм, каждая длиной 790 футов (240 м). Вместе с подъездными участками общая длина моста составляет 5222 фута (1592 м). Построенный в 1949 году, это единственный мост через реку Миссисипи, предназначенный исключительно для автомобильного движения и построенный до 1950 года. Он был спроектирован Моджески и Мастерсом, преемниками фирмы, спроектировавшей мост Харахан , построенный в 1916 году для перевозки автомобильного и автомобильного транспорта. железнодорожное сообщение. [ 3 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2001 году. [ 1 ]
Построенный до введения системы автомагистралей между штатами , пролет не был построен в соответствии со стандартами автомагистралей между штатами ; изначально здесь не было бетонного барьера между различными направлениями движения, который был добавлен позже. Он также был построен с тротуаром по обе стороны проезжей части, расположенным сразу за стальными ферменными балками. Тротуары, теперь также отделенные от полос движения бетонными барьерами, доступны с тротуаров города Мемфис на стороне Теннесси, но уступают место травянистым склонам на обочинах I-55 на стороне Арканзаса.
Тротуар и мост внесены в список « Тропы реки Миссисипи» . Однако движение по тротуару не рекомендуется и запрещено по полосам движения транспортных средств моста, поскольку сооружение представляет собой пересечение межштатной автомагистрали. В 2016 году пешеходно-велосипедная дорожка на соседнем мосту Харахан сделала переправу через реку более безопасной и устранила необходимость использования моста I-55. [ 4 ] [ 5 ]
Несмотря на то, что этот мост часто называют «Мемориальным мостом», скорее всего, в результате его открытия вскоре после Второй мировой войны, нет никаких доказательств того, что этот мост когда-либо предназначался как памятник чему-либо. На табличках моста нет никаких упоминаний о каких-либо мемориальных намерениях, включая посвятительное стихотворение на одной табличке (официально приписываемое Уолтеру Чендлеру), которое, по-видимому, сосредоточено на движении транспорта, которое, как ожидается, пересечет мост, а не на каком-либо мемориале. (Это контрастирует с мостом Харахан, названным в честь руководителя железной дороги, погибшего в результате несчастного случая во время строительства моста.) Сам Крамп, в честь которого был назван бульвар, первоначально ведущий к мосту, дожил до 1954 года; Чендлер дожил до 1967 года.
История моста
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Мост Мемфис и Арканзас был вдохновлен постоянно растущим потоком движения по однополосным консольным «вагонным путям» моста Харахан с момента его открытия в 1916 году до открытия этого моста в 1949 году. Это увеличение трафика привело к включению моста в Мемфис и Арканзас. Западный Мемфис, штат Арканзас, в 1927 году, где сходились дороги Арканзаса, ведущие к мосту Харахан, а также мост 1930 года. замена Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC), современная версия которой курирует Министерство транспорта Арканзаса , оригинального деревянного виадука, ведущего из Западного Мемфиса к мосту Харахан. [ 6 ] Большая часть виадука 1930 года повторно использовалась для моста Мемфис и Арканзас, пока I-55 в 1980-х годах его не заменил нынешний виадук ; небольшая часть этого виадука теперь служит входом в Арканзас на переправу через Большую реку на мосту Харахан (построенном на месте одного из его бывших «вагонных путей»).

Планирование строительства нового моста началось в 1939 году с создания совместной комиссии по мосту Мемфис-Арканзас, которую возглавил давний политический босс Мемфиса Э. Х. Крамп . [ 3 ] Уолтер Чендлер , еще один известный политик из Теннесси, который в то время был членом машины Крампа, также входил в состав комиссии по мостам. Одновременно с мостом Крамп спланировал новую объездную улицу, ведущую к мосту, избегая как центра Мемфиса, так и исторических афроамериканских кварталов на юге, которые стали известны как бульвар Крамп. [ 3 ] Арета Франклин родилась на Люси-авеню, именно в таком районе к югу от бульвара Крамп, в 1942 году, а затем переехала в Детройт , где прославилась как королева соула.
К маю 1944 года ASHC и Департамент шоссейных и общественных работ Теннесси (ныне Департамент транспорта Теннесси или TDOT) наняли Modjeski and Masters, фирму, основанную Ральфом Моджески , который спроектировал мост Харахан в 1916 году и помог спроектировать оригинальный мост Фриско в этом районе. в 1892 году, чтобы подготовить проект этого моста, хотя сам Моджески умер в 1940 году. [ 3 ] Хотя ферменные мосты все больше выходили из моды после Второй мировой войны , конструкция ферм этого моста, особенно его основного пролета, во многом диктовалась соседними мостами Фриско и Харахан и установленным судоходным каналом под ними. [ 3 ] Строительство моста началось 12 сентября 1945 года, а движение по мосту открылось 17 декабря 1949 года. [ 7 ] [ 8 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Хотя бульвар Крамп изначально задумывался как основной подъезд к мосту из Мемфиса, в конце 1960-х годов TDOT заменила западную часть бульвара Крамп участком I-55. Проблемы, возникшие в результате развязки «клеверный лист» на I-55 и Крампе, необходимой для изменения направления I-55 на мост на 90 градусов, привели к более поздним проблемам с дорожным движением, включая неудачный план TDOT, который потребовал бы длительного ремонта. срочное закрытие автомагистрали I-55 и моста с целью реконструкции развязки, [ 9 ] а также закрытие полос движения и другие проблемы на развязке во время закрытия моста I-40 в 2021 году, во время которого это был единственный открытый мост в Мемфисе. [ 10 ] [ 11 ]

12 августа 2012 г. велосипедист погиб после того, как его сбила машина при выезде на обочину, подъезжая к мосту. [ 12 ] 23 декабря 2014 года многочисленные источники новостей сообщили, что ФБР опубликовало официальное заявление, предупреждающее местные правоохранительные органы об угрозе мосту в течение этого месяца. ФБР заявило: «По словам анонимного заявителя... ИГИЛ дало члену ИГИЛ, предполагаемому USPER (человеку из США) в Мемфисе, прямой приказ взорвать мост Мемфис-Арканзас в неизвестную дату, активизировав террористические ячейки ИГИЛ. в Соединенных Штатах». Безопасность была усилена, но позже угроза была дискредитирована. [ 13 ]
Замена
[ редактировать ]Необходимость в конечном итоге заменить мост Мемфис и Арканзас была признана в течение некоторого времени из-за его возраста и того факта, что он не был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясение большой силы, а также из-за нарушений стандартов межштатной автомагистрали. Потребность в новом мосте снова оказалась в центре внимания, когда мост Эрнандо де Сото был закрыт для движения транспорта в период с 11 мая по 2 августа 2021 года из-за трещины в конструкции. [ 14 ] [ 15 ] Это вынудило большую часть движения на I-40 объехать мост Мемфис и Арканзас. Позже в том же году Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест Конгресс принял (IIJA). Этот закон включает в себя Программу мостовых инвестиций (BIP), которая обеспечивает федеральное финансирование в размере 7,25 миллиардов долларов США до 2026 года для проектов мостов стоимостью более 100 миллионов долларов США. Эти проекты выделяются в виде конкурсных грантов в размере 50% от общей стоимости. [ 16 ] 17 апреля 2023 года губернатор Билл Ли подписал Закон о модернизации транспорта, который предусматривает увеличение финансирования проектов автомагистралей в Теннесси. [ 17 ] Шесть месяцев спустя TDOT и ARDOT завершили исследование возможности строительства нового моста в Мемфисе, в ходе которого выяснилось, что замена моста Мемфис и Арканзас будет наиболее экономически эффективным вариантом. [ 18 ] 4 декабря 2023 года TDOT и ARDOT совместно подали заявку на получение гранта в рамках BIP для замены моста Мемфис и Арканзас. Согласно условиям заявки, TDOT и ARDOT согласились выплатить каждому по 25% от общей стоимости моста, стоимость которого предварительно оценивается в 787,5 миллиона долларов, хотя окончательная сумма может быть выше. 12 июля 2024 года на замену был выделен грант в размере 394 миллионов долларов. [ 19 ] [ 20 ] Этот проект, получивший название «Переправа через реки Америки», ориентировочно планируется начать в 2026 году. [ 21 ]
Состав трафика
[ редактировать ]Показатели среднегодового дневного трафика (AADT), опубликованные Министерством транспорта Теннесси за 2018 год, за три года до заметного закрытия в 2021 году моста I-40 Эрнандо де Сото или «нового моста», показывают, что «старый мост» I-55 пропускает значительно больше транспортных средств (64 520), чем мост I-40 (37 308), несмотря на то, что он старше и уже. [ 22 ] Между тем, аналогичные данные, представленные Министерством транспорта Арканзаса за 2020 год, за год до закрытия моста I-40, с помощью устройств, которые также измеряют процент движения грузовых автомобилей, позволяют предположить, что, хотя на мосту I-40 было немного больше транспортных средств (47 000), чем на мосту I-40. Мост И-55 (45 000), на мосту И-55 фактически был более высокий процент грузового движения (37 процентов), чем на мосту И-40 (26 процентов). [ 23 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Мост можно увидеть в сценах фильма 1989 года «Великие огненные шары»! с Деннисом Куэйдом в роли Джерри Ли Льюиса .
Мост упоминается в песне Чака Берри « Мемфис, Теннесси », где его называют просто «мостом Миссисипи». [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Список переходов Нижней реки Миссисипи
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Арканзаса
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Криттенден, штат Арканзас
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Шелби, штат Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Мост Мемфис-Арканзас» . Bridgehunter.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Номинация NRHP на мост Мемфис и Арканзас» . Арканзасский заповедник . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Стойко стоять: мост Харахан и мост Фриско в Мемфисе | Главная / Домашняя страница» . www.harahanbridge.com . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Дрис, Билл (28 марта 2011 г.). «Мост через переправу — Мемфис Дейли Ньюс» . www.memphisdailynews.com . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Хараханский мост сквозь годы» . Коммерческий призыв . 17 октября 2016 г. Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Тэлли, Роберт (18 декабря 1949 г.). «Открывается новый мост: кульминация 11 лет тяжелого труда и усилий» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1, 5 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пять крупных контрактов рассказывают историю нового моста» . Коммерческий призыв . Мемфис. 18 декабря 1949 г. с. 90 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Развязка на бульваре Крамп, 55» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «I-55 при закрытии развязки Крамп» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «TDOT остановит дорожные работы на I-55 на развязке Крамп в пятницу» . WMC-ТВ . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Велосипедист погиб на межштатной автомагистрали, возвращаясь с работы» . WREG.com . 13 августа 2012 г.
- ^ «ФБР предупреждает об угрозе Исламского государства мосту через реку Миссисипи» . Чикаго Трибьюн . Рейтер. 23 декабря 2014 г.
- ^ Бернсайд, Тина (2 августа 2021 г.). «Жизненно важный мост в Мемфисе, остановленный с мая из-за структурной трещины, полностью вновь открылся» . CNN . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Кеннеди, Корин С. (11 мая 2022 г.). «Спустя год после закрытия моста I-40, стал ли Мемфис ближе к третьему мосту?» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Программа промежуточных инвестиций (BIP)» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Губернатор Ли подписывает знаменательный Закон о модернизации транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 27 сентября 2004 года . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси; Департамент транспорта Арканзаса (октябрь 2023 г.). Целевой подход к пересечению реки Миссисипи – межштатная автомагистраль 55 (США 64) (SR 61) – итоговый отчет (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Макерман, Брук; Стребиг, Нил (12 июля 2024 г.). «Проект моста I-55: федеральное финансирование в размере 394 миллионов долларов выделено на восстановление через реку Миссисипи» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Теннесси обеспечивает исторические инвестиции для модернизации инфраструктуры Мемфиса» (пресс-релиз). Нэшвилл: Офис губернатора Теннесси. 12 июля 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси; Министерство транспорта Арканзаса (4 декабря 2023 г.). Переправа через реку Америки; Заявка на участие в программе промежуточных инвестиций (BIP) «Большой промежуточный грант» (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «История дорожного движения» . АркГИС . Эсри . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Департамент транспорта Арканзаса. «Среднесуточный трафик» . АркГИС . Эсри . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Чезборо, Стив, «Путешествие блюза: Святые места Дельты-Блюза», четвертое издание . унив. Пресса Миссисипи. стр.40
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Мемфис-Арканзас, на Викискладе?
- Мосты построены в 1949 году.
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты в Мемфисе, Теннесси
- Автомагистраль между штатами 55
- Маршрут США 61
- Маршрут США 63
- Маршрут 64 США
- Маршрут США 70
- Маршрут США 78
- Маршрут США 79
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Арканзаса
- Транспорт в округе Криттенден, штат Арканзас
- Здания и сооружения в Западном Мемфисе, Арканзас
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Грейт-Ривер-Роуд
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Национальный реестр исторических мест в округе Криттенден, штат Арканзас
- Стальные мосты в США
- Консольные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- 1949 заведений в Теннесси
- 1949 заведений в Арканзасе