Jump to content

Мемфис и Арканзасский мост

Координаты : 35 ° 7'39,02 дюйма с.ш. 90 ° 4'32,42 дюйма з.д.  /  35,1275056 ° с.ш. 90,0756722 ° з.д.  / 35,1275056; -90.0756722

Мемфис и Арканзасский мост
Мемфис и Арканзасский мост
Координаты 35 ° 7'39,02 дюйма с.ш. 90 ° 4'32,42 дюйма з.д.  /  35,1275056 ° с.ш. 90,0756722 ° з.д.  / 35,1275056; -90.0756722
несет 4 полосы движения I-55 / США 61 / США 64 / США 70 / США 78 / США 79
СР 1
Кресты Река Миссисипи
Местный Западный Мемфис, Арканзас и Мемфис, Теннесси
Официальное название Мемфис и Арканзасский мост
Поддерживается ТДОТ И АРДОТ
идентификационный номер 79I00550101
Характеристики
Дизайн Консольный ферменный мост
Общая длина 5222 фута (1592 м)
Ширина 52 фута (16 м)
Самый длинный пролет 791 фут (241 м)
Зазор ниже 112 футов (34 м)
История
Начало строительства 12 сентября 1945 г. ( 1945-09-12 )
Открыто 17 декабря 1949 г. ( 17.12.1949 )
Статистика
Ежедневный трафик 62,355 (2016)
Мемфис и Арканзасский мост
Мост Мемфис и Арканзас расположен в Теннесси.
Мемфис и Арканзасский мост
Расположение в Теннесси
Расположение Мемфис, Теннесси
Построен 1949
Номер ссылки NRHP . 01000139 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 16 февраля 2001 г.
Расположение
Карта

Мост Мемфис и Арканзас , также известный как мост Мемфис-Арканзас или неточно как Мемориальный мост Мемфис-Арканзас , представляет собой консольный мост через фермы. [ 2 ] перевозит межштатную автомагистраль 55 через реку Миссисипи между Западным Мемфисом, штат Арканзас , и Мемфисом, штат Теннесси . Жители Мемфиса называют этот мост «Старым мостом», чтобы отличить его от «Нового моста» или моста Эрнандо де Сото , расположенного выше по течению.

По мосту Мемфис и Арканзас также проходят маршруты США 61 (US 61), US 64 , US 70 , US 78 и US 79 из Мемфиса в Западный Мемфис; он также передавал номер US 63 до его усечения (а затем изменения маршрута) в Арканзасе. Западная конечная остановка шоссе 1 штата Теннесси (SR 1) находится на границе Теннесси и Арканзаса на полпути через мост.

Открытый в 1949 году, мост в настоящее время является старейшим мостом в системе межштатных автомагистралей в Теннесси и Арканзасе. В настоящее время планируется заменить его более крупным и широким мостом, начиная с 2026 года.

Описание

[ редактировать ]

Мост состоит из пяти сквозных ферм, каждая длиной 790 футов (240 м). Вместе с подъездными участками общая длина моста составляет 5222 фута (1592 м). Построенный в 1949 году, это единственный мост через реку Миссисипи, предназначенный исключительно для автомобильного движения и построенный до 1950 года. Он был спроектирован Моджески и Мастерсом, преемниками фирмы, спроектировавшей мост Харахан , построенный в 1916 году для перевозки автомобильного и автомобильного транспорта. железнодорожное сообщение. [ 3 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2001 году. [ 1 ]

Построенный до введения системы автомагистралей между штатами , пролет не был построен в соответствии со стандартами автомагистралей между штатами ; изначально здесь не было бетонного барьера между различными направлениями движения, который был добавлен позже. Он также был построен с тротуаром по обе стороны проезжей части, расположенным сразу за стальными ферменными балками. Тротуары, теперь также отделенные от полос движения бетонными барьерами, доступны с тротуаров города Мемфис на стороне Теннесси, но уступают место травянистым склонам на обочинах I-55 на стороне Арканзаса.

Тротуар и мост внесены в список « Тропы реки Миссисипи» . Однако движение по тротуару не рекомендуется и запрещено по полосам движения транспортных средств моста, поскольку сооружение представляет собой пересечение межштатной автомагистрали. В 2016 году пешеходно-велосипедная дорожка на соседнем мосту Харахан сделала переправу через реку более безопасной и устранила необходимость использования моста I-55. [ 4 ] [ 5 ]

Несмотря на то, что этот мост часто называют «Мемориальным мостом», скорее всего, в результате его открытия вскоре после Второй мировой войны, нет никаких доказательств того, что этот мост когда-либо предназначался как памятник чему-либо. На табличках моста нет никаких упоминаний о каких-либо мемориальных намерениях, включая посвятительное стихотворение на одной табличке (официально приписываемое Уолтеру Чендлеру), которое, по-видимому, сосредоточено на движении транспорта, которое, как ожидается, пересечет мост, а не на каком-либо мемориале. (Это контрастирует с мостом Харахан, названным в честь руководителя железной дороги, погибшего в результате несчастного случая во время строительства моста.) Сам Крамп, в честь которого был назван бульвар, первоначально ведущий к мосту, дожил до 1954 года; Чендлер дожил до 1967 года.

История моста

[ редактировать ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Мост Мемфис и Арканзас был вдохновлен постоянно растущим потоком движения по однополосным консольным «вагонным путям» моста Харахан с момента его открытия в 1916 году до открытия этого моста в 1949 году. Это увеличение трафика привело к включению моста в Мемфис и Арканзас. Западный Мемфис, штат Арканзас, в 1927 году, где сходились дороги Арканзаса, ведущие к мосту Харахан, а также мост 1930 года. замена Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC), современная версия которой курирует Министерство транспорта Арканзаса , оригинального деревянного виадука, ведущего из Западного Мемфиса к мосту Харахан. [ 6 ] Большая часть виадука 1930 года повторно использовалась для моста Мемфис и Арканзас, пока I-55 в 1980-х годах его не заменил нынешний виадук ; небольшая часть этого виадука теперь служит входом в Арканзас на переправу через Большую реку на мосту Харахан (построенном на месте одного из его бывших «вагонных путей»).

Оригинальная табличка с названием моста Мемфис и Арканзас 1949 года, на которой указано его правильное название, а также комиссия по планированию, возглавляемая Э. Х. Крампом .

Планирование строительства нового моста началось в 1939 году с создания совместной комиссии по мосту Мемфис-Арканзас, которую возглавил давний политический босс Мемфиса Э. Х. Крамп . [ 3 ] Уолтер Чендлер , еще один известный политик из Теннесси, который в то время был членом машины Крампа, также входил в состав комиссии по мостам. Одновременно с мостом Крамп спланировал новую объездную улицу, ведущую к мосту, избегая как центра Мемфиса, так и исторических афроамериканских кварталов на юге, которые стали известны как бульвар Крамп. [ 3 ] Арета Франклин родилась на Люси-авеню, именно в таком районе к югу от бульвара Крамп, в 1942 году, а затем переехала в Детройт , где прославилась как королева соула.

К маю 1944 года ASHC и Департамент шоссейных и общественных работ Теннесси (ныне Департамент транспорта Теннесси или TDOT) наняли Modjeski and Masters, фирму, основанную Ральфом Моджески , который спроектировал мост Харахан в 1916 году и помог спроектировать оригинальный мост Фриско в этом районе. в 1892 году, чтобы подготовить проект этого моста, хотя сам Моджески умер в 1940 году. [ 3 ] Хотя ферменные мосты все больше выходили из моды после Второй мировой войны , конструкция ферм этого моста, особенно его основного пролета, во многом диктовалась соседними мостами Фриско и Харахан и установленным судоходным каналом под ними. [ 3 ] Строительство моста началось 12 сентября 1945 года, а движение по мосту открылось 17 декабря 1949 года. [ 7 ] [ 8 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Хотя бульвар Крамп изначально задумывался как основной подъезд к мосту из Мемфиса, в конце 1960-х годов TDOT заменила западную часть бульвара Крамп участком I-55. Проблемы, возникшие в результате развязки «клеверный лист» на I-55 и Крампе, необходимой для изменения направления I-55 на мост на 90 градусов, привели к более поздним проблемам с дорожным движением, включая неудачный план TDOT, который потребовал бы длительного ремонта. срочное закрытие автомагистрали I-55 и моста с целью реконструкции развязки, [ 9 ] а также закрытие полос движения и другие проблемы на развязке во время закрытия моста I-40 в 2021 году, во время которого это был единственный открытый мост в Мемфисе. [ 10 ] [ 11 ]

Фотография посвятительного стихотворения напротив именной таблички, официально приписываемого Уолтеру Чендлеру .

12 августа 2012 г. велосипедист погиб после того, как его сбила машина при выезде на обочину, подъезжая к мосту. [ 12 ] 23 декабря 2014 года многочисленные источники новостей сообщили, что ФБР опубликовало официальное заявление, предупреждающее местные правоохранительные органы об угрозе мосту в течение этого месяца. ФБР заявило: «По словам анонимного заявителя... ИГИЛ дало члену ИГИЛ, предполагаемому USPER (человеку из США) в Мемфисе, прямой приказ взорвать мост Мемфис-Арканзас в неизвестную дату, активизировав террористические ячейки ИГИЛ. в Соединенных Штатах». Безопасность была усилена, но позже угроза была дискредитирована. [ 13 ]

Необходимость в конечном итоге заменить мост Мемфис и Арканзас была признана в течение некоторого времени из-за его возраста и того факта, что он не был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясение большой силы, а также из-за нарушений стандартов межштатной автомагистрали. Потребность в новом мосте снова оказалась в центре внимания, когда мост Эрнандо де Сото был закрыт для движения транспорта в период с 11 мая по 2 августа 2021 года из-за трещины в конструкции. [ 14 ] [ 15 ] Это вынудило большую часть движения на I-40 объехать мост Мемфис и Арканзас. Позже в том же году Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест Конгресс принял (IIJA). Этот закон включает в себя Программу мостовых инвестиций (BIP), которая обеспечивает федеральное финансирование в размере 7,25 миллиардов долларов США до 2026 года для проектов мостов стоимостью более 100 миллионов долларов США. Эти проекты выделяются в виде конкурсных грантов в размере 50% от общей стоимости. [ 16 ] 17 апреля 2023 года губернатор Билл Ли подписал Закон о модернизации транспорта, который предусматривает увеличение финансирования проектов автомагистралей в Теннесси. [ 17 ] Шесть месяцев спустя TDOT и ARDOT завершили исследование возможности строительства нового моста в Мемфисе, в ходе которого выяснилось, что замена моста Мемфис и Арканзас будет наиболее экономически эффективным вариантом. [ 18 ] 4 декабря 2023 года TDOT и ARDOT совместно подали заявку на получение гранта в рамках BIP для замены моста Мемфис и Арканзас. Согласно условиям заявки, TDOT и ARDOT согласились выплатить каждому по 25% от общей стоимости моста, стоимость которого предварительно оценивается в 787,5 миллиона долларов, хотя окончательная сумма может быть выше. 12 июля 2024 года на замену был выделен грант в размере 394 миллионов долларов. [ 19 ] [ 20 ] Этот проект, получивший название «Переправа через реки Америки», ориентировочно планируется начать в 2026 году. [ 21 ]

Состав трафика

[ редактировать ]

Показатели среднегодового дневного трафика (AADT), опубликованные Министерством транспорта Теннесси за 2018 год, за три года до заметного закрытия в 2021 году моста I-40 Эрнандо де Сото или «нового моста», показывают, что «старый мост» I-55 пропускает значительно больше транспортных средств (64 520), чем мост I-40 (37 308), несмотря на то, что он старше и уже. [ 22 ] Между тем, аналогичные данные, представленные Министерством транспорта Арканзаса за 2020 год, за год до закрытия моста I-40, с помощью устройств, которые также измеряют процент движения грузовых автомобилей, позволяют предположить, что, хотя на мосту I-40 было немного больше транспортных средств (47 000), чем на мосту I-40. Мост И-55 (45 000), на мосту И-55 фактически был более высокий процент грузового движения (37 процентов), чем на мосту И-40 (26 процентов). [ 23 ]

[ редактировать ]

Мост можно увидеть в сценах фильма 1989 года «Великие огненные шары»! с Деннисом Куэйдом в роли Джерри Ли Льюиса .

Мост упоминается в песне Чака Берри « Мемфис, Теннесси », где его называют просто «мостом Миссисипи». [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Мост Мемфис-Арканзас» . Bridgehunter.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Номинация NRHP на мост Мемфис и Арканзас» . Арканзасский заповедник . Проверено 23 июля 2016 г.
  4. ^ «Стойко стоять: мост Харахан и мост Фриско в Мемфисе | Главная / Домашняя страница» . www.harahanbridge.com . Проверено 31 марта 2022 г.
  5. ^ Дрис, Билл (28 марта 2011 г.). «Мост через переправу — Мемфис Дейли Ньюс» . www.memphisdailynews.com . Проверено 31 марта 2022 г.
  6. ^ «Хараханский мост сквозь годы» . Коммерческий призыв . 17 октября 2016 г. Проверено 18 августа 2021 г.
  7. ^ Тэлли, Роберт (18 декабря 1949 г.). «Открывается новый мост: кульминация 11 лет тяжелого труда и усилий» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1, 5 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Пять крупных контрактов рассказывают историю нового моста» . Коммерческий призыв . Мемфис. 18 декабря 1949 г. с. 90 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Развязка на бульваре Крамп, 55» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 18 августа 2021 г.
  10. ^ «I-55 при закрытии развязки Крамп» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 18 августа 2021 г.
  11. ^ «TDOT остановит дорожные работы на I-55 на развязке Крамп в пятницу» . WMC-ТВ . Проверено 18 августа 2021 г.
  12. ^ «Велосипедист погиб на межштатной автомагистрали, возвращаясь с работы» . WREG.com . 13 августа 2012 г.
  13. ^ «ФБР предупреждает об угрозе Исламского государства мосту через реку Миссисипи» . Чикаго Трибьюн . Рейтер. 23 декабря 2014 г.
  14. ^ Бернсайд, Тина (2 августа 2021 г.). «Жизненно важный мост в Мемфисе, остановленный с мая из-за структурной трещины, полностью вновь открылся» . CNN . Проверено 3 августа 2021 г.
  15. ^ Кеннеди, Корин С. (11 мая 2022 г.). «Спустя год после закрытия моста I-40, стал ли Мемфис ближе к третьему мосту?» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 30 января 2024 г.
  16. ^ «Программа промежуточных инвестиций (BIP)» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  17. ^ «Губернатор Ли подписывает знаменательный Закон о модернизации транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 27 сентября 2004 года . Проверено 30 января 2024 г.
  18. ^ Департамент транспорта Теннесси; Департамент транспорта Арканзаса (октябрь 2023 г.). Целевой подход к пересечению реки Миссисипи – межштатная автомагистраль 55 (США 64) (SR 61) – итоговый отчет (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  19. ^ Макерман, Брук; Стребиг, Нил (12 июля 2024 г.). «Проект моста I-55: федеральное финансирование в размере 394 миллионов долларов выделено на восстановление через реку Миссисипи» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 12 июля 2024 г.
  20. ^ «Теннесси обеспечивает исторические инвестиции для модернизации инфраструктуры Мемфиса» (пресс-релиз). Нэшвилл: Офис губернатора Теннесси. 12 июля 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  21. ^ Департамент транспорта Теннесси; Министерство транспорта Арканзаса (4 декабря 2023 г.). Переправа через реку Америки; Заявка на участие в программе промежуточных инвестиций (BIP) «Большой промежуточный грант» (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  22. ^ Департамент транспорта Теннесси. «История дорожного движения» . АркГИС . Эсри . Проверено 18 августа 2021 г.
  23. ^ Департамент транспорта Арканзаса. «Среднесуточный трафик» . АркГИС . Эсри . Проверено 18 августа 2021 г.
  24. ^ Чезборо, Стив, «Путешествие блюза: Святые места Дельты-Блюза», четвертое издание . унив. Пресса Миссисипи. стр.40
[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом Мемфис-Арканзас, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53775d7397b270cbc212940f9c874b12__1723677120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/12/53775d7397b270cbc212940f9c874b12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memphis & Arkansas Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)