Jump to content

МАТА Тележка

МАТА Тележка
Бывший троллейбус Порту на линии Мейн-стрит в 2002 или 2003 году; вскоре после этого его опора для тележки была заменена пантографом.
Операция
Местный Мемфис, Теннесси
Открыть 29 апреля 1993 г. ( 29 апреля 1993 г. ) [1] [2]
Статус Оперативный
Маршруты 3 (2 временно приостановлены, т.е. автобусные) [3] [4]
Оператор(ы) Транзитное управление Мемфиса (MATA)
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Двигательная система(ы) Электрический
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока [2]
Статистика
Длина пути (общая) 10 миль (16,1 км) [1]
Длина маршрута 6,3 миль (10,1 км) [ нужна ссылка ]
Остановки 25
Годовой пассажиропоток 365,400 (2023) [5]
Веб-сайт https://www.matatransit.com/trolley/routes/ matatransit.com/services/trolleys

MATA Trolley — это историческая транспортная система трамвая, работающая в Мемфисе, штат Теннесси . Он начал действовать 29 апреля 1993 года. [1] Обслуживание было приостановлено в июне 2014 года из-за возгорания двух автомобилей. [6] открытие линии Мейн-стрит . После почти четырех лет и неоднократных отсрочек 30 апреля 2018 года состоялось [7] Две другие линии системы оставались приостановленными по состоянию на декабрь 2022 года, но запланировано повторное открытие обеих. [4] В 2023 году количество пассажиров системы составило 365 400 человек.

Последняя линия первоначальной трамвайной сети Мемфиса закрылась 15 июня 1947 года. [2]

С момента открытия система дважды расширялась и к 2004 году состояла из трех линий, находящихся в ведении Транзитного управления Мемфиса (MATA). Этими линиями являются линия Мейн-стрит , линия Риверфронт и линия Мэдисон-авеню ; однако обслуживание последних двух линий остается приостановленным на неопределенный срок в декабре 2022 года. [4] В 2011–2012 финансовом году по этой системе было совершено 1,34 миллиона поездок, что на 23,1% больше, чем в прошлом году, что является самым высоким показателем среди всех систем легкорельсового транспорта в сопредельных Соединенных Штатах. [8]

Бывший автомобиль Порту 180 на Мейн-стрит в 2010 году.

Первоначально предложенный как линия длиной 4,9 мили (7,9 км) вдоль реки Миссисипи , городской совет Мемфиса проголосовал 9–4 в январе 1990 года за строительство маршрута Мейн-стрит длиной 2,5 мили (4 км) и стоимостью 33 миллиона долларов. [9] После многочисленных задержек строительство линии началось в феврале 1991 года и завершилось к декабрю 1992 года. [10] Однако из-за более длительного, чем предполагалось, восстановления старинных трамваев открытие линии было отложено до весны 1993 года. [11] После дальнейшей задержки испытания первой из восстановленных машин начались 10 марта 1993 года. [12] и система открылась для публики 29 апреля 1993 года. [2] [9] [13]

1 октября 1997 года открылась линия Riverfront. [14] Третья линия системы, идущая на восток от Мейн-стрит вдоль Мэдисон-авеню на протяжении около 2 миль (3,2 км), открылась 15 марта 2004 года. Ее строительство обошлось примерно в 56 миллионов долларов, что примерно на 25 процентов ниже первоначального прогноза бюджета. для проекта. [15] Линия Мейн-стрит была продлена до центрального вокзала Мемфиса в феврале 2021 года. [16]

3 ноября 2021 года МАТА объявила о плане протестировать современный трамвай из Сан-Диего на линии Мэдисон-авеню, по которой железнодорожное сообщение приостановлено с 2014 года. [17] Транспортное средство представляет собой легкорельсовый вагон № 1035 Сан-Диего Trolley системы легкорельсового транспорта 1988 года выпуска . Осенью 2020 года компания MATA приобрела Siemens-Duewag U2 в Сан-Диего, а в апреле 2021 года машина прибыла в Мемфис. [18]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Бывший мельбурнский троллейбус в историческом районе Саут-Мейн-стрит

Почти все используемые троллейбусы представляют собой отреставрированные старинные трамваи. [9] Все три первоначальных автомобиля, находившиеся в эксплуатации в день открытия, ранее использовались в Порту, Португалия , и это автомобиль 187, примерно 1927 года выпуска; Автомобиль 194, около 1935 г.; и Автомобиль 204, около 1940 года. [9] Длина каждого из этих автомобилей составляет 30 футов 6 дюймов (9,3 м).Ширина 7 футов 10 дюймов (2,39 м) и вес без пассажиров 25 820 фунтов (11 710 кг). Автомобили были восстановлены компанией Kerns-Wilcheck Associates из Мемфиса. [9] В течение нескольких недель к ним присоединились еще три автомобиля бывшего Порту (156, 164 и 180), и к маю 1993 года в автопарке было шесть автомобилей (все бывшие одногрузовые автомобили Порту). [19]

Номер 1979 года постройки в Гомако , с опорой для троллейбуса , в оригинальной окраске. К 2003 году все опоры троллейбусов были заменены пантографами .

В период с середины 1990-х по 2003 год автопарк значительно расширился как по количеству, так и по вместимости с прибытием десяти отремонтированных в Мельбурн , Австралия автомобилей класса W2 , все, кроме одного (вагон 417), поставленные Gomaco Trolley Company . [20] Другими дополнениями были одногрузовый автомобиль Car 1979 года, новый, построенный компанией Gomaco в 1993 году в качестве демонстрационного образца; [21] двухместный грузовик Car 1794, который изначально был автомобилем с открытым бортом из Рио-де-Жанейро , Бразилия , но был тщательно перестроен и закрыт перед вводом в эксплуатацию в Мемфисе, а в начале 2004 года - точная копия автомобиля безопасности Birney - снова производства Gomaco, [22] аналогичны тем, которые используются на трамвае TECO Line в Тампе, Флорида, и трамвае метро в Литл-Роке, Арканзас.

Парк и воздушные провода были преобразованы из троллейбуса в токоприемник пантографа в начале 2003 года, во время трехмесячной приостановки обслуживания, которая началась 5 января 2003 года. [23]

Одиннадцатый отремонтированный вагон в Мельбурне, W5-класс 799, был приобретен в 2006 году компанией MATA с целью возможного возобновления троллейбусного движения. [24] [25]

В конце 2020 года MATA приобрела еще три копии трамвая Birney, построенные в Gomaco, бывшие в употреблении у Charlotte Area Transit System , которая использовала их с 2004 по 2019 год в своих Charlotte Trolley System и CityLynx Gold Line . [18] Планируется, что после планового ремонта они будут введены в эксплуатацию к концу 2022 года. [18]

В 2021 году MATA приобрела подержанный LRV Siemens-Duewag U2 у San Diego Trolley для использования для испытаний на линии Мэдисон-авеню . Транспортное средство приступило к испытаниям на конвейере в марте 2022 года.

Троллейбусная сеть МАТА состоит из трех линий. Станции расположены в 24 местах (входящие и исходящие станции считаются как одно место), а 35 станций защищены и доступны для ADA . [26]

Линия Открыто Станции Длина [27] Условия
Линия главной улицы 1993 13 2,5 мили (4,0 км) Центральный вокзал – терминал Норт-Энд
Риверфронт Луп 1997 19 4,5 миль (7,2 км) никто
Мэдисон Авеню Лайн 2004 6 2,5 мили (4,0 км) Третья улица - вокзал Кливленда

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

1 июня 2011 года два троллейбуса — класса W2 в Мельбурне и номер 194 в Порту — ехавшие по Мейн-стрит, столкнулись из-за сбоя в электроснабжении. [28]

Два автомобиля в Мельбурне загорелись в декабре 2013 и апреле 2014 года. Оба инцидента произошли вдоль линии Мэдисон-авеню. В мае 2014 года линию закрыли для проведения расследования, так как скорости на ней выше. 10 июня приостановка была расширена и теперь включает все троллейбусные линии МАТА после того, как было установлено, что большая часть парка нуждается в ремонте. На тот момент ожидалось, что приостановка продлится не менее шести месяцев, пока не будет найдено реальное решение. Варианты включали восстановление существующего парка стоимостью 6 миллионов долларов или замену его новыми трамваями наследия стоимостью 40 миллионов долларов. [6] После тщательной проверки автопарка МАТА решила отремонтировать несколько автомобилей, а не приобретать новые, и в конечном итоге восстановить эксплуатацию, используя только отремонтированные автомобили. [29] В декабре 2014 года MATA объявила, что пока не может назвать предполагаемую дату возобновления обслуживания. [30] В марте 2015 года было объявлено, что ограниченное движение троллейбусов может быть возможно в мае или июне, но графика полного восстановления движения еще не было. [31] В октябре 2016 года мэр Мемфиса Джим Стрикленд заявил, что троллейбусы не вернутся в эксплуатацию до 2017 года. [32]

Открытие

[ редактировать ]

Движение по линии Мейн-стрит возобновилось 30 апреля 2018 года. [7] В то время прогнозировалось, что две другие линии вновь откроются в течение двух лет. [33] но по состоянию на декабрь 2022 года они оба оставались приостановленными на неопределенный срок (маршруты обслуживаются автобусами). [4] В сентябре 2021 года MATA прогнозировала, что Riverfront Loop вновь откроется, когда три бывших в употреблении автомобиля-копии Birney, приобретенные в Мемфисе в конце 2020 года, будут готовы к вводу в эксплуатацию, что на тот момент прогнозировалось примерно в конце 2022 года. [18] Обслуживание на линии Мэдисон-авеню планируется восстановить где-то после 2022 года, после того как на линии будут завершены испытания Siemens-Duewag U2 LRV и закуплено больше автомобилей. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «МАТА - Управление транзита района Мемфиса - История троллейбуса» . Управление транзита региона Мемфиса . 2016. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 31 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мэй, Джек (ноябрь 1993 г.). «Мемфис: троллейбусы снова катятся». Журнал пассажирского поезда . Междугородная пресса . стр. 40–48. ISSN   0160-6913 .
  3. ^ Персонал флаера (5 мая 2021 г.). «Проблема: у вас были вопросы. Мы нашли ответы. Вернутся ли когда-нибудь троллейбусы на Риверфронт-Луп или на Мэдисон-авеню?» . Мемфис Флайер . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Реалс, Штеффен (1 декабря 2022 г.). «Мемфианцы с нетерпением ждут, когда троллейбусы вернутся на линии Мэдисон и Риверфронт» . ВАТН-ТВ . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 31 января 2023 г.
  5. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Суриани, Майк (12 июня 2014 г.). «Троллейбусы МАТА сняты с рельсов для дорогостоящего капитального ремонта» . ВРЕГ-ТВ . Проверено 13 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дрис, Билл (30 апреля 2018 г.). «Троллейбусы возвращаются на главную улицу» . Ежедневные новости . Издательство Daily News Publishing Co. Inc. Проверено 1 мая 2018 г.
  8. ^ Шарлье, Том (4 ноября 2012 г.). «Троллейбусы Мемфиса лидируют в стране по росту количества пассажиров на легкорельсовом транспорте» . Коммерческий призыв . Проверено 18 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Хьюстон, Джерри (22 апреля 1993 г.). «Троллейбус оживает в городе – линия готова к возвращению в центр города». Коммерческий призыв .
  10. ^ Хьюстон, Джерри (15 октября 1992 г.). «Троллейбус, работа торгового центра подходит к концу». Коммерческий призыв .
  11. ^ Хьюстон, Джерри (26 ноября 1992 г.). «Задержки с восстановлением троллейбусов переносят дату начала железнодорожной линии». Коммерческий призыв .
  12. ^ Паттерсон, Патти (11 марта 1993 г.). «Тестовый запуск Trolley вызывает восторг у поклонников, потягивающих вино» . Коммерческий призыв .
  13. ^ Скотт, Дон (лето 1993 г.). «Метаморфозы на главной улице» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . стр. 14–16 . Получено 31 января 2023 г. - через Американскую ассоциацию общественного транспорта .
  14. ^ «МАТА предлагает бесплатные поездки на троллейбусах начиная со среды» . Мемфисский деловой журнал . 4 апреля 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  15. ^ «Железнодорожная линия Мэдисона откроется 15 марта» . Мемфисский деловой журнал . 11 марта 2004 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  16. ^ «Владельцы магазинов South Main готовы к открытию новой троллейбусной станции в эти выходные» . WREG.com . 24 февраля 2021 г. . Проверено 4 августа 2022 г.
  17. ^ Ройер, Дэвид; Артур, Шей (3 ноября 2021 г.). «МАТА проведет испытания «современного трамвая» на линии Мэдисон» . ВРЕГ-ТВ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта / Mainspring Ltd., сентябрь 2021 г., стр. 389–390. ISSN   1460-8324 .
  19. ^ Уилкинс, Ван (весна 1996 г.). «Троллейбусы наследия в Мемфисе и Галвестоне» . Журнал «Новая электрическая железная дорога» . Фонд Свободного Конгресса. ISSN   1048-3845 . Проверено 27 мая 2011 г.
  20. ^ «Отремонтированный Мельбурнский троллейбус» . Гомако Троллей Ко . Проверено 1 мая 2018 г.
  21. ^ «Одногрузовая полуконвертируемая закрытая тележка» . Гомако Троллей Ко . Проверено 1 мая 2018 г.
  22. ^ «Реплика троллейбуса Бирни – Мемфис, Теннесси» . Гомако Троллей Ко . Проверено 1 мая 2018 г.
  23. ^ «Worldwide Review [обычный раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . Апрель 2004. с. 146. ISSN   1460-8324 .
  24. ^ Селлс, Тоби (11 февраля 2016 г.). «МАТА планирует вернуть троллейбус» . Мемфис Флайер . Современные медиа, Inc. Проверено 1 мая 2018 г.
  25. ^ «Гибридный отремонтированный Мельбурнский троллейбус» . Гомако Троллей Ко . Проверено 1 мая 2018 г.
  26. ^ «МАТА - Транзитное управление Мемфиса - Троллейбусы» . Управление транзита региона Мемфиса . 2013 . Проверено 18 августа 2013 г.
  27. ^ «US Streetcar Systems – Теннесси» . www.railwaypreservation.com . 6 июля 2018 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  28. ^ Филлипс, Бьянка (1 июня 2011 г.). «Троллейбусы столкнулись на перекрестке в центре города» . Мемфис Флайер . Проверено 18 марта 2013 г.
  29. ^ «Важные вопросы по временной подвеске троллейбусов» (Пресс-релиз). МАТА. 26 сентября 2014. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  30. ^ «Информация МАТА о ходе троллейбуса» (Пресс-релиз). МАТА. 11 декабря 2014. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  31. ^ Дрис, Билл (12 марта 2015 г.). «Глава МАТА расстроен задержками троллейбусов» . Ежедневные новости . Мемфис, Теннесси . Проверено 12 марта 2015 г.
  32. ^ Мэтьюз, Майк (7 октября 2016 г.). «В этом году в Мемфисе не будет троллейбусов» . localmemphis.com . Мемфис, Теннесси . Проверено 12 октября 2016 г.
  33. ^ Дрис, Билл (17 апреля 2018 г.). «Троллейбусы возвращаются на главную улицу в конце апреля» . Ежедневные новости . Издательство Daily News Publishing Co. Inc. Проверено 25 апреля 2018 г.
  34. ^ Браун, Джексон (27 марта 2022 г.). «Знаменитые троллейбусы Мемфиса скоро будут выглядеть совсем по-другому» . Местный Мемфис . Проверено 16 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51efa7505a887dc32ef089b21a64097__1718129460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/97/a51efa7505a887dc32ef089b21a64097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MATA Trolley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)