Jump to content

Электрический трамвай Нельсона

Электрический трамвай Нельсона
Обзор
Местный Нельсон, Британская Колумбия
Тип транзита Трамвай «Наследие» , сезонный
Количество строк 1
Количество станций 4
Веб-сайт https://www.nelsonstreetcar.org/
Операция
Начало работы июнь 1992 г. [ 1 ]
Оператор(ы) Общество электрического трамвая Нельсона
Количество автомобилей 2
Прогресс 30 минут
Технический
Длина системы 2 километра (1,2 мили)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Старый датчик фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока , воздушные провода
Карта системы

Луп Лейксайд-Парк
Лейксайд Парк
Карбарн и музей
Трамвайный парк
Чако Мика Молл
Престиж Лейксайд Резорт
Холл Стрит Луп


Электрический трамвай Нельсона это историческая железная дорога в Нельсоне в регионе Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Это одна из двух действующих исторических трамвайных систем в провинции.

Бывший трамвай

[ редактировать ]

1899: 21 декабря компания Nelson Electric Tramway Co. Ltd. открыла движение по Фронт-стрит. [ 2 ] Открытие участка холма было отложено после того, как вагон 2 сошел с рельсов и причинил серьезные травмы. [ 3 ]
1900: 8 апреля открылся участок холма. [ 4 ]
1905: Город заключил контракт на эксплуатацию системы на четыре года, поскольку компания каждый год несла убытки. [ 5 ]
пожар на подстанции 1908 г.: 25 апреля нанес значительный ущерб. Пожар в вагонном сарае 27 апреля уничтожил здание и два трамвая. Обслуживание было приостановлено. [ 6 ]
1910: Недавно созданная компания Nelson Street Railway Co. вновь открыла систему 8 ноября. [ 7 ]
1914: Городские власти приобрели систему 1 февраля, поскольку компания понесла постоянные убытки. [ 8 ]
1949: Последний пробег: 20 июня дизельные автобусы заменили рельсы. [ 9 ]

Хронология наследия

[ редактировать ]

1980: Частный владелец хотел избавиться от вагона 23 и моста от Насукина . Город рассматривал возможность приобретения первого для восстановления под автобусную остановку. [ 9 ]
1982: Торговая палата приобрела и перевезла «Вагон 23» в закрытое помещение Селкирк-колледжа . Палата и колледж получили федеральный грант на начало реставрации. [ 10 ]
1984: Получен второй федеральный грант на сумму 26 000 долларов. [ 11 ]
1985: Проект перешел от производства статического экспоната к работающему автомобилю. [ 12 ]
1987: Получен третий федеральный грант на сумму 104 000 долларов. [ 13 ]
1988: Автомобиль 23 переехал во временный сарай на юго-восточном углу улиц Холл и Фронт. [ 13 ] Учреждено Общество электрического трамвая Нельсона. Палата передала обществу право собственности на объект и различные трамвайные артефакты. [ 14 ]
1989: Получен провинциальный грант на сумму 430 000 долларов. [ 15 ] Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) передала в дар рельсы, уцелевшие после заброшенной линии Роузбери Накусп . [ 16 ]
1990: Добровольцы-сотрудники CP начали прокладывать путь. [ 16 ] Построен постоянный сарай для автомобилей и въехал вагон 23. [ 17 ] Приехала машина 400. [ 18 ]
1991: Палата передала обществу право собственности на «Вагон 23». [ 14 ] Укладка пути завершена. [ 18 ]
1992: Завершена воздушная проводка и подстанция. [ 19 ] 15 июня началось пассажирское сообщение. 1 июля состоялось официальное открытие. [ 1 ] [ 20 ]
2011: Ежегодное количество пассажиров установило рекорд - более 15 000 человек. [ 21 ]
2012: Весеннее наводнение на берегу озера причинило ущерб трамвайным путям и складскому сараю на сумму 15 000 долларов, плюс около 7 500 долларов упущенной выгоды из-за сокращения туристического сезона на два месяца. [ 22 ]
2015: Открыт музей автомобильного сарая (Мемориальный музей Уолта Лори), в котором артефакты и фотографии представлены в специально отведенном месте, а также по всему сараю. [ 23 ]

Операция

[ редактировать ]
Конечная петля электрического трамвая Нельсона, Британская Колумбия, Канада, 15 августа 2006 г.

Некоммерческое общество Nelson Electric Tramway Society (NETS), принявшее название первой в городе трамвайной компании, было первой действующей наследия трамвайной линией в Британской Колумбии. После закрытия в 2011 году Исторической железной дороги в центре Ванкувера осталась только одна система ( Железная дорога наследия Фрейзер-Вэлли ). Электрический трамвай Нельсона - единственный, который питается от воздушного провода.

Однопутная железная дорога проходит вдоль набережной Нельсона от петли под оранжевым мостом (в северо-восточной части парка Ротари Наследие) до петли на Холл-стрит (рядом с северо-восточным периметром аэропорта). Общество располагает двумя отреставрированными старинными трамваями . Услуга носит сезонный характер: она начинается в длинные майские выходные и заканчивается канадскими выходными в честь Дня Благодарения. [ 24 ]

Автомобиль 23

[ редактировать ]

Автомобиль 23 был построен в 1906 году компанией John Stephenson (тогда принадлежавшей компании JG Brill ). Первоначально приобретена в Кливленде, штат Огайо недолговечной компанией Forest City Railway (парк № 3334), [ 25 ] Автомобиль был куплен в 1923 году городскими властями Нельсона и использовался в качестве запасного или резервного трамвая. В 1930 году номер автомобиля был изменен с «3» на «23». [ 26 ] и он оставался в эксплуатации до закрытия системы в 1949 году. В 1951 году кузов автомобиля был продан и превращен в собачью конуру, а затем и в курятник. Приобретен в плохом состоянии в 1982 году, кузов автомобиля был восстановлен. Позже были изготовлены копии грузовиков , чтобы машину можно было вернуть в рабочее состояние. [ 25 ]

Автомобиль 400

[ редактировать ]

Вагон 400 типа Бирни был первоначально заказан в 1921 году Электрической железной дорогой Британской Колумбии (BCER) у компании Preston Car Company . Автомобиль был изготовлен в Престоне, Онтарио , и отправлен по частям на BCER для окончательной сборки на верфях в Ванкувере, а затем поступил на вооружение в Виктории, Британская Колумбия, в марте 1922 года. Автомобиль был выведен из эксплуатации в 1948 году, а затем продан компании Mayo. Лесозаготовительная компания на озере Ковичан будет использоваться как ночлежка. Купленный в 1970 году провинциальным музеем, автомобиль был отреставрирован в 1973 году для статической экспозиции. Купленный обществом в 1990 году автомобиль был восстановлен до рабочего состояния. К 1999 году эта работа была почти завершена, и машину предполагалось принять на вооружение в 2000 году. [ 27 ] но различные проблемы впоследствии задержали ввод автомобиля в эксплуатацию для пассажиров до 2005 года или позже. По состоянию на август 2022 года вагон 400 не находится в регулярном эксплуатации, так как его короткая колесная база не может проехать по резкому изгибу конечных петель. Во всех плановых поездках используется вагон 23.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Легковой трамвай и современный трамвай». Издательство Иэна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. Октябрь 1992 г. с. 271. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  2. ^ Паркер 1992 , с. 33.
  3. ^ Паркер 1992 , стр. 35–37.
  4. ^ Паркер 1992 , с. 41.
  5. ^ Паркер 1992 , с. 54.
  6. ^ Паркер 1992 , стр. 58–59.
  7. ^ Паркер 1992 , с. 75.
  8. ^ Паркер 1992 , с. 81.
  9. ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 129.
  10. ^ Паркер 1992 , с. 134.
  11. ^ Паркер 1992 , с. 135.
  12. ^ Паркер 1992 , с. 137.
  13. ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 141.
  14. ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 143.
  15. ^ Паркер 1992 , с. 148.
  16. ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 156.
  17. ^ Паркер 1992 , с. 158.
  18. ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 161.
  19. ^ Паркер 1992 , с. 162.
  20. ^ Паркер 1992 , с. 165.
  21. ^ «Нельсон Стар, 17 октября 2011 г.» . www.nelsonstar.com . 17 октября 2011 г.
  22. ^ «Нельсон Стар, 13 февраля 2013 г.» . www.nelsonstar.com . 13 февраля 2013 г.
  23. ^ «Нельсон Стар, 28 июля 2015 г.» . www.nelsonstar.com . 28 июля 2015 г.
  24. ^ "Услуга" . www.nelsonstreetcar.org .
  25. ^ Jump up to: а б Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит . Издательство Archway, Сент-Луис. п. 3. ISBN  0-9647279-2-7 .
  26. ^ «История трамвая № 23» . www.nelsonstreetcar.org .
  27. ^ «История трамвая № 400» . www.nelsonstreetcar.org .
  • Паркер, Дуглас В. (1992). Трамваи в Кутенейсе: трамваи Нельсона, 1899–1992 гг . Хавлок Хаус. ISBN  0-920805-02-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60200728bbff5485c22288b3520b6818__1691269380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/18/60200728bbff5485c22288b3520b6818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Electric Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)