Электрический трамвай Нельсона
![]() |
Электрический трамвай Нельсона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Нельсон, Британская Колумбия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Трамвай «Наследие» , сезонный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | https://www.nelsonstreetcar.org/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | июнь 1992 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Общество электрического трамвая Нельсона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогресс | 30 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 2 километра (1,2 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старый датчик | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 600 В постоянного тока , воздушные провода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Электрический трамвай Нельсона это историческая железная дорога в Нельсоне в регионе Кутеней на юго-востоке Британской Колумбии . Это одна из двух действующих исторических трамвайных систем в провинции.
Бывший трамвай
[ редактировать ]1899: 21 декабря компания Nelson Electric Tramway Co. Ltd. открыла движение по Фронт-стрит. [ 2 ] Открытие участка холма было отложено после того, как вагон 2 сошел с рельсов и причинил серьезные травмы. [ 3 ]
1900: 8 апреля открылся участок холма. [ 4 ]
1905: Город заключил контракт на эксплуатацию системы на четыре года, поскольку компания каждый год несла убытки. [ 5 ]
пожар на подстанции 1908 г.: 25 апреля нанес значительный ущерб. Пожар в вагонном сарае 27 апреля уничтожил здание и два трамвая. Обслуживание было приостановлено. [ 6 ]
1910: Недавно созданная компания Nelson Street Railway Co. вновь открыла систему 8 ноября. [ 7 ]
1914: Городские власти приобрели систему 1 февраля, поскольку компания понесла постоянные убытки. [ 8 ]
1949: Последний пробег: 20 июня дизельные автобусы заменили рельсы. [ 9 ]
Хронология наследия
[ редактировать ]1980: Частный владелец хотел избавиться от вагона 23 и моста от Насукина . Город рассматривал возможность приобретения первого для восстановления под автобусную остановку. [ 9 ]
1982: Торговая палата приобрела и перевезла «Вагон 23» в закрытое помещение Селкирк-колледжа . Палата и колледж получили федеральный грант на начало реставрации. [ 10 ]
1984: Получен второй федеральный грант на сумму 26 000 долларов. [ 11 ]
1985: Проект перешел от производства статического экспоната к работающему автомобилю. [ 12 ]
1987: Получен третий федеральный грант на сумму 104 000 долларов. [ 13 ]
1988: Автомобиль 23 переехал во временный сарай на юго-восточном углу улиц Холл и Фронт. [ 13 ] Учреждено Общество электрического трамвая Нельсона. Палата передала обществу право собственности на объект и различные трамвайные артефакты. [ 14 ]
1989: Получен провинциальный грант на сумму 430 000 долларов. [ 15 ] Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) передала в дар рельсы, уцелевшие после заброшенной линии Роузбери – Накусп . [ 16 ]
1990: Добровольцы-сотрудники CP начали прокладывать путь. [ 16 ] Построен постоянный сарай для автомобилей и въехал вагон 23. [ 17 ] Приехала машина 400. [ 18 ]
1991: Палата передала обществу право собственности на «Вагон 23». [ 14 ] Укладка пути завершена. [ 18 ]
1992: Завершена воздушная проводка и подстанция. [ 19 ] 15 июня началось пассажирское сообщение. 1 июля состоялось официальное открытие. [ 1 ] [ 20 ]
2011: Ежегодное количество пассажиров установило рекорд - более 15 000 человек. [ 21 ]
2012: Весеннее наводнение на берегу озера причинило ущерб трамвайным путям и складскому сараю на сумму 15 000 долларов, плюс около 7 500 долларов упущенной выгоды из-за сокращения туристического сезона на два месяца. [ 22 ]
2015: Открыт музей автомобильного сарая (Мемориальный музей Уолта Лори), в котором артефакты и фотографии представлены в специально отведенном месте, а также по всему сараю. [ 23 ]
Операция
[ редактировать ]
Некоммерческое общество Nelson Electric Tramway Society (NETS), принявшее название первой в городе трамвайной компании, было первой действующей наследия трамвайной линией в Британской Колумбии. После закрытия в 2011 году Исторической железной дороги в центре Ванкувера осталась только одна система ( Железная дорога наследия Фрейзер-Вэлли ). Электрический трамвай Нельсона - единственный, который питается от воздушного провода.
Однопутная железная дорога проходит вдоль набережной Нельсона от петли под оранжевым мостом (в северо-восточной части парка Ротари Наследие) до петли на Холл-стрит (рядом с северо-восточным периметром аэропорта). Общество располагает двумя отреставрированными старинными трамваями . Услуга носит сезонный характер: она начинается в длинные майские выходные и заканчивается канадскими выходными в честь Дня Благодарения. [ 24 ]
Флот
[ редактировать ]Автомобиль 23
[ редактировать ]Автомобиль 23 был построен в 1906 году компанией John Stephenson (тогда принадлежавшей компании JG Brill ). Первоначально приобретена в Кливленде, штат Огайо недолговечной компанией Forest City Railway (парк № 3334), [ 25 ] Автомобиль был куплен в 1923 году городскими властями Нельсона и использовался в качестве запасного или резервного трамвая. В 1930 году номер автомобиля был изменен с «3» на «23». [ 26 ] и он оставался в эксплуатации до закрытия системы в 1949 году. В 1951 году кузов автомобиля был продан и превращен в собачью конуру, а затем и в курятник. Приобретен в плохом состоянии в 1982 году, кузов автомобиля был восстановлен. Позже были изготовлены копии грузовиков , чтобы машину можно было вернуть в рабочее состояние. [ 25 ]
Автомобиль 400
[ редактировать ]Вагон 400 типа Бирни был первоначально заказан в 1921 году Электрической железной дорогой Британской Колумбии (BCER) у компании Preston Car Company . Автомобиль был изготовлен в Престоне, Онтарио , и отправлен по частям на BCER для окончательной сборки на верфях в Ванкувере, а затем поступил на вооружение в Виктории, Британская Колумбия, в марте 1922 года. Автомобиль был выведен из эксплуатации в 1948 году, а затем продан компании Mayo. Лесозаготовительная компания на озере Ковичан будет использоваться как ночлежка. Купленный в 1970 году провинциальным музеем, автомобиль был отреставрирован в 1973 году для статической экспозиции. Купленный обществом в 1990 году автомобиль был восстановлен до рабочего состояния. К 1999 году эта работа была почти завершена, и машину предполагалось принять на вооружение в 2000 году. [ 27 ] но различные проблемы впоследствии задержали ввод автомобиля в эксплуатацию для пассажиров до 2005 года или позже. По состоянию на август 2022 года вагон 400 не находится в регулярном эксплуатации, так как его короткая колесная база не может проехать по резкому изгибу конечных петель. Во всех плановых поездках используется вагон 23.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Легковой трамвай и современный трамвай». Издательство Иэна Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. Октябрь 1992 г. с. 271.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Паркер 1992 , с. 33.
- ^ Паркер 1992 , стр. 35–37.
- ^ Паркер 1992 , с. 41.
- ^ Паркер 1992 , с. 54.
- ^ Паркер 1992 , стр. 58–59.
- ^ Паркер 1992 , с. 75.
- ^ Паркер 1992 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 129.
- ^ Паркер 1992 , с. 134.
- ^ Паркер 1992 , с. 135.
- ^ Паркер 1992 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 143.
- ^ Паркер 1992 , с. 148.
- ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 156.
- ^ Паркер 1992 , с. 158.
- ^ Jump up to: а б Паркер 1992 , с. 161.
- ^ Паркер 1992 , с. 162.
- ^ Паркер 1992 , с. 165.
- ^ «Нельсон Стар, 17 октября 2011 г.» . www.nelsonstar.com . 17 октября 2011 г.
- ^ «Нельсон Стар, 13 февраля 2013 г.» . www.nelsonstar.com . 13 февраля 2013 г.
- ^ «Нельсон Стар, 28 июля 2015 г.» . www.nelsonstar.com . 28 июля 2015 г.
- ^ "Услуга" . www.nelsonstreetcar.org .
- ^ Jump up to: а б Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит . Издательство Archway, Сент-Луис. п. 3. ISBN 0-9647279-2-7 .
- ^ «История трамвая № 23» . www.nelsonstreetcar.org .
- ^ «История трамвая № 400» . www.nelsonstreetcar.org .
Ссылки
[ редактировать ]- Паркер, Дуглас В. (1992). Трамваи в Кутенейсе: трамваи Нельсона, 1899–1992 гг . Хавлок Хаус. ISBN 0-920805-02-7 .