Jump to content

Трамвай TECO Line

Трамвай TECO Line
Трамвай TECO забирает пассажиров в Ибор-Сити.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Город Тампа
Местный Тампа , Флорида
Условия
Станции 11 [1]
Веб-сайт Трамвай TECO Line
Услуга
Тип Трамвай наследия
Система ХАРТ
Услуги 1 [1]
Оператор(ы) ХАРТ
Подвижной состав Бирни
Ежедневное количество пассажиров 2,500 [2]
История
Открыто 19 октября 2002 г.
Технический
Длина линии 2,7 миль (4,35 км) [3]
Характер На уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока [4]
Карты маршрутов трамвая Тампы 1900-х годов
значок изображения Оригинал 1920-40-х годов (tampaheights.org)
значок изображения Современная перерисовка 1920-х годов (Джейк Берман)
Схема маршрута

Сентенниал Парк
Региональный транзит района Хиллсборо
Ибор Центр
Региональный транзит района Хиллсборо
Общество трамвая
Кадреча Плаза
Региональный транзит района Хиллсборо
МетроРапид
Публикс
Йорк-стрит
Камберленд-авеню
Уайтинг
Региональный транзит района Хиллсборо
Амалия Арена
Региональный транзит района Хиллсборо Район Тампа-Бэй#Вода
HSBC
Региональный транзит района Хиллсборо Район Тампа-Бэй#Вода
Дик Греко Плаза
Региональный транзит района Хиллсборо Район Тампа-Бэй#Вода

Доступ для инвалидов Все станции доступны

Трамвай TECO Line — это историческая транзитная линия трамвая в Тампе , штат Флорида , которой управляет Региональное транспортное управление района Хиллсборо (HART), принадлежит городу Тампа и управляется Tampa Historic Streetcar, Inc. Он соединяет центр города и Чаннелсайд с исторический Ибор-Сити район . Существует также система троллейбусов-копий «Внутри города» , которая соединяет центр города, Ченнелсайд и остров Харбор . [1]

Линия открылась 19 октября 2002 года, имела длину 2,4 мили (3,86 км) и расширилась до 2,7 мили (4,35 км) в 2010 году. [5] с 11 станциями. [1] Система однопутная с несколькими разъездами, которые в основном следуют по зарезервированной полосе отвода по цене 13,7 миллионов за милю. На линии используются десять копий исторических трамваев и один отреставрированный исторический трамвай. Сами копии автомобилей стоят 745 000 долларов каждая. Грант в размере 2,7 миллиона долларов от Министерства транспорта Флориды , предоставленный в 2018 году, позволил HART отказаться от платы за проезд и увеличить частоту поездок, что привело к значительному увеличению количества пассажиров. [6]

Несмотря на государственный грант в размере 67 миллионов долларов, предлагаемое расширение до 4,0 миль (6,4 км) и еще 6 станций столкнулось с проблемами с финансированием. [7] [8] Окружной налог, предназначенный для оплаты строительства, был признан неконституционным Верховным судом Флориды в 2021 году после того, как был принят на местном уровне. [9]

Первые трамваи в Тампе

[ редактировать ]
Локомотив и вагоны железной дороги Тампа-стрит в начале 1890-х годов.

Первые трамваи в Тампе эксплуатировались железнодорожной компанией Tampa Street между центром Тампы и Ибор-Сити. Линия начала работу в 1885 году и использовала паровые машины, работающие на дровах. В 1892 году компания Tampa Street Railway объединилась с Florida Electric Company, образовав Tampa Street Railway and Power Company, а в 1893 году переоборудовалась в трамваи с электрическим приводом. Также в 1892 году была организована конкурирующая компания Tampa Suburban Company, чтобы конкурировать с железнодорожной компании Тампа-Стрит, но ей запретили работать из-за судебного запрета. Была создана новая компания, The Consumers Electric Light and Street Railway Company, которая вскоре вытеснила железнодорожную компанию Тампы, снизив тарифы на проезд. Компания Consumers Electric Light and Street Railway Company выкупила железнодорожную компанию Tampa Street в 1894 году. Компания также приобрела контроль над железнодорожной компанией Tampa and Palmetto Beach, став единственным оператором трамвая в Тампе. Tampa Electric Company приобрела контроль над Consumers Electric Light and Street Railway Company в 1899 году. [10] [11]

Трамвай приближается к мосту на Лафайет-стрит, перед Плант-парком, 1918 год.
Гранд-Сентрал-авеню (ныне бульвар Кеннеди) возле отеля Tampa Bay, август 1925 года.

Компания Tampa Electric приобрела 21 милю (34 км) трамвайных путей у компании Consumers Electric Light and Street Railway Company в 1899 году. После приобретения компании Tampa and Sulphur Springs Traction Company в 1913 году компания Tampa Electric имела почти 50 миль (80 км) путей. , увеличившись до 53 миль (85 км) к 1926 году. В том году система Tampa Electric перевезла почти 24 миллиона пассажиров. [12]

Август 1924 г.

Система трамвая в Тампе была обширной, карты показаны здесь и здесь , и включали как минимум 13 различных соединенных линий. Каждая линия ходила каждые 10–30 минут, примерно с 5 утра до полуночи. [13] [14] Он был закрыт после Второй мировой войны, когда город разрушил большую часть уже установленных путей. [13] Последние машины были сняты с эксплуатации где-то между 1946 и 1949 годами. [15]

Возрождение

[ редактировать ]
Копия машины безопасности Бирни в Тампе
Один из трамваев в Centro Ybor, Ибор-Сити.

Трамваи вернулись в Тампу в 2002 году, когда их первоначальная длина составляла 2,4 мили (3,86 км). [3] линия наследия была открыта . Его эксплуатационные расходы финансируются за счет специального налога (0,33 на тысячу) предприятий в трамвайном районе, а также пожертвований на трамвай, полученных из денег, полученных городом в 2006 году за снос здания Harbour Island People Mover .

За первый год работы трамвай перевез 420 000 пассажиров, что на 20% больше, чем планировалось. В 2005 году трамваем воспользовались 434 498 пассажиров. В 2011 году пассажиропоток трамвая с октября 2011 года по май снизился на 8,3 процента до 265 148 человек при общем количестве пассажиров за год 358 737 человек. В 2015 году трамвай обслужил 285,9 тыс. пассажиров. [2]

Новое расширение длиной 0,333 мили (0,54 км), [3] стоимостью 5,5 миллионов долларов, открыт для коммерческого обслуживания 19 декабря 2010 года. Расширение проходит на север вдоль Франклин-стрит до Уайтинг-стрит и гаража Форт-Брук, [3] соединяющий конференц-центр, а также остальную часть линии TECO с центром города. [16]

Список станций

[ редактировать ]

С севера на юг станции расположены

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер одной из реплик трамвая
Оригинальный вагон 163 типа Бирни к западу от станции Сентро-Ибор в 2009 году.

Первоначально в системе было одиннадцать действующих трамваев: девять современных реплик двухгрузовых вагонов Бирни , одна копия открытой скамьи «Бризер» (похожая на вагоны JG Brill, построенные для Метрополитен-стрит железной дороги в Нью-Йорке) и один отреставрированный оригинальный вагон Бирни. Реплики были построены компанией Gomaco Trolley Company в Ида-Гроув, штат Айова. В 2020 году количество действующих трамваев сократилось до десяти, поскольку вагон №429 попал в аварию, в результате которой он не подлежит ремонту. Реплики автомобилей напоминают оригиналы, которые эксплуатировались в городе с 1920-х по 1946 год.

Birney № 163 представляет собой полностью отреставрированную модель, которая меньше по размеру, чем модели-копии. [17] Этот трамвай курсировал по железной дороге Тампа и Ибор-Сити-стрит в период с 1923 по 1946 год. Он был найден в 1991 году в Салфер-Спрингс , районе Тампы, где он использовался как квартира, а затем как склад. Волонтеры отработали более 10 000 часов, чтобы вернуть машине прежнее состояние. Это единственный действующий исторический трамвай во Флориде. [18] [19]

Реплики автомобилей Birney имеют сварной стальной кузов с добавленными косметическими заклепками, чтобы они выглядели старше. Автомобили оборудованы для гостей на инвалидных колясках, оснащены кондиционерами и бесплатным Wi-Fi. Сиденья сделаны из дерева и могут переворачиваться, если автомобиль меняет направление движения. Вагоны также оборудованы бортовыми автоматами по продаже билетов; однако они не дают сдачи. [20]

Финансирование

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения

Агентство, управляющее трамваем, является некоммерческой организацией. [21] 22 октября 2014 года газета Tampa Bay Times опубликовала редакционную статью о влиянии субсидии, которую администрация порта Тампы предоставляет трамвайной системе. Однако он также написал, что система «не зависит» от субсидии. Они также сообщили, что система должна выплатить почти полмиллиона долларов по страховке, чтобы покрыть риск пересечения трамваями действующей грузовой железнодорожной линии.

До октября 2018 года стоимость проезда для взрослого в одну сторону составляла 2,50 доллара. [22] Начиная с этого месяца тарифы были снижены на трехлетний период благодаря гранту Министерства транспорта Флориды. [23] В результате количество пассажиров на линии длиной 4,7 мили резко возросло: в 2019 году их почти в три раза больше, чем в 2018 году. [24]

Пленарная Америка US Holdings Inc предложила городу сотрудничать в строительстве транзитной линии в первую очередь вдоль Сайпресс-стрит, соединяющей Ибор-Сити, Ченнелсайд, Даунтаун, Мидтаун, Вестшор и аэропорт. Новую линию можно назвать CrossTampa Transit Connector с 16 станциями и двумя крупными многофункциональными узлами. [25]

8 декабря 2020 года Министерство доходов Флориды выделило 67 миллионов долларов на расширение трамвая. Городские власти надеялись, что обновленное и расширенное трамвайное сообщение будет запущено к концу 2026 года. [7]

В феврале 2021 года Верховный суд Флориды 4 голосами против 1 признал неконституционным однопроцентный налог с продаж в масштабах всего округа. Налог с продаж «Все для транспорта» был одобрен избирателями округа Хиллсборо в 2018 году, и 400 миллионов долларов уже были собраны, но остались неизрасходованными. [9] Средства от этого налога были основным местным источником финансирования проекта расширения, и поэтому будущее проекта было поставлено на рассмотрение. [8] [26] Новую меру по замене налога 2018 года предложили в 2022 году. [27] Референдум по однопроцентному налогу с продаж был отклонен избирателями 2022 года с результатами 48,60% за и 51,40% против. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Карта сети центра города — сеть услуг центра города» (PDF) . Региональный транзит района Хиллсборо (HART). 2012 . Проверено 18 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2019 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Трамвай ТЕКО Лайн» . Трамвай TECOline. 2012. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 18 августа 2013 г.
  4. ^ «Трамвайная система TECO Line в Тампе изобретает будущее. Уважая прошлое» (PDF) . Трамвай линии ТЕКО . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ «Трамвай ТЕКО Лайн» . Тампагов.нет . Город Тампа. 24 января 2019 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  6. ^ «Как Тампа утроила количество пассажиров на трамвае» . Стритсблог США . 08.04.2019 . Проверено 13 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Флорида выделит 67 миллионов долларов на расширение трамвая в Тампе» . Тампа Бэй Таймс . 2020.
  8. ^ Jump up to: а б «Расширение и модернизация трамвая в Тампе — разработка проекта с малого» (PDF) . Министерство транспорта США .
  9. ^ Jump up to: а б Холтон, Дженнифер (25 февраля 2021 г.). «Верховный суд Флориды отклонил повышение транспортного налога округом Хиллсборо» . Fox13News .
  10. ^ «Система трамвая Тампы» . Наследие Тампы . Tampa Preservation, Inc. Проверено 15 февраля 2018 г.
  11. ^ «История трамвая Тампы» . Взлететь сквозь историю . Исторический центр Тампа-Бэй . Проверено 15 февраля 2018 г.
  12. ^ «История трамвая гремит и звенит» . ТЕКО – Тампа Электрик. 26 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Что случилось с трамваями Тампы? Художник нанес на карту забытые линии» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 21 июня 2023 г.
  14. ^ «Тампа-Хайтс, история» . TampaHeights.org . Проверено 22 июня 2023 г.
  15. ^ «Конец эры трамвая в Тампе» . Ибор Сити . Проверено 15 февраля 2018 г.
  16. ^ «Система трамвая достигает большей части центра Тампы» . Деловой журнал Тампа-Бэй . 17 декабря 2010 года . Проверено 24 января 2011 г.
  17. ^ «Трамвай» (PDF) . ТЕКО Линии . Проверено 14 февраля 2023 г.
  18. ^ «Оглядываясь назад: трамвай Ибор-Сити обретает новую жизнь (27 декабря 1991 г.)» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 22 марта 2020 г.
  19. ^ «Трамвай» (PDF) . Система трамвая TECO Line . Проверено 22 марта 2020 г.
  20. ^ «Тележка наследия Бирни» (PDF) . Гомако . Проверено 14 февраля 2023 г.
  21. ^ «Редакционная статья: Троллейбус Тампы получает полезный толчок» . Тампа Бэй Таймс . 22 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г. Решение администрации порта Тампы приостановить субсидирование трамвая в центре города до тех пор, пока троллейбусная система не разработает более сильный бизнес-план, может стать полезным поворотным моментом для этого ключевого государственного актива. Однако порту следует использовать этот рычаг, чтобы сделать троллейбус более важным элементом переустройства района Ла-Манша.
  22. ^ «Трамвайные тарифы» . Система трамвая TECOline . 2018. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  23. ^ «Бесплатные поездки на трамвае в центре Тампы в течение трех лет» . FOX 13. 7 октября 2018 г. Проверено 8 октября 2018 г.
  24. ^ Брезина-Смит, Вероника. «Трамвай TECO Line почти утроил годовое количество пассажиров» . bizjournals.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  25. ^ «Может ли к 2026 году открыться трамвай, соединяющий Тампу с аэропортом?» . Тампа Бэй Таймс . 2020.
  26. ^ Брезина-Смит, Вероника (19 марта 2021 г.). «Транспортное агентство Хиллсборо работает над продолжением расширения трамвая после отклонения подоходного налога» . Деловой журнал Тампа-Бэй .
  27. ^ Кинг, Маккенна (5 мая 2021 г.). «Лидеры Хиллсборо планируют включить новый налог с продаж в размере одного цента в избирательный бюллетень для транспортных проектов в 2022 году» . Новости АВС .
  28. ^ «Хиллсборо голосует против транспортного налога, поскольку Кастор возвращается в Конгресс» . Общественные СМИ WUSF . 09.11.2022 . Проверено 20 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e7098a0f38fd7baeb40ee6226243e3c__1720720320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/3c/7e7098a0f38fd7baeb40ee6226243e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TECO Line Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)