Jump to content

Линия K (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

К-линия
Поезд K Line идет вдоль Флоренс-авеню в Инглвуде , август 2022 года.
Обзор
Другое имя (а) Линия Креншоу / Лос-Анджелеса
Статус Частично открыто
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 807
Условия
Станции 7
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /гид /k-строка
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Депо(а) Дивизион 16 (Вестчестер)
Подвижной состав Kinki Sharyo P3010, работающий на 1 или 2 машины, состоит из
Ежедневное количество пассажиров 3170 (будний день, апрель 2024 г.) Увеличивать[1]
Пассажиропоток 998,245 (2023) Увеличивать
История
Открыто 7 октября 2022 г .; 21 месяц назад ( 07.10.2022 ) [2]
Технический
Длина линии 5,9 миль (9,5 км) [3]
Количество дорожек 2
Характер Ровный уровень с исключительной полосой отвода, с подземными и надземными участками
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. )
20 миль в час (32 км/ч) ( средн. )
Карта маршрута
Карта
Линия K выделена розовым цветом
Expo/Crenshaw Parking
E Line 
Martin Luther King Jr.
Leimert Park
Hyde Park
Hyde Park tunnel
Fairview Heights Parking
Downtown Inglewood
Westchester/Veterans
LAX/Metro Transit Center Parking (2024)
LAX Automated People Mover C Line 
Aviation/Century (2024)
C Line 
LAX runway tunnel
Mariposa
El Segundo Parking
Douglas Parking
Redondo Beach Parking

Multiple
services
Handicapped/disabled access
All stations
are accessible

Линия K составляет 5,9 миль (9,5 км). [3] линия легкорельсового транспорта, идущая с севера на юг между районами Джефферсон-Парк и Вестчестер в Лос-Анджелесе , Калифорния , проходя через различные районы Южного Лос-Анджелеса и город Инглвуд . Это одна из шести линий в системе метро Лос-Анджелеса, которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (LACMTA). Он открылся 7 октября 2022 года, что сделало его новейшей линией системы. [2]

Текущая линия K представляет собой начальный операционный сегмент проекта Crenshaw/LAX Line , строительство которого началось в 2014 году. Ожидается, что сегмент, соединяющийся с линией C через звезду, откроется в 2024 году; В это время линии C и K будут объединены, а услуги перестроены. Западная конечная остановка линии C будет перенаправлена ​​на станцию ​​LAX/Metro Transit Center , а линия K займет самый западный сегмент линии C от развязки до станции Redondo Beach . [4] Подключение к новому LAX Automated People Mover планируется открыть в начале 2026 года. [5]

Описание услуги

[ редактировать ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
К югу от станции Fairview Heights линия K проходит вдоль полосы отвода Harbour Subdivision.

Северная конечная остановка линии K находится на станции Expo/Crenshaw , пересадочном пункте на E. линию Станция линии K здесь находится под землей и не обеспечивает соединения путей с линией E на уровне E. Имеются положения, позволяющие продлить линию дальше на север . Маршрут следует по бульвару Креншоу от Экспозиционного бульвара на юг до 67-й улицы. в одну милю (1,6 км) Он проходит под землей по глубокому туннелю длиной , который переходит в ровный участок посередине бульвара Креншоу (между 48-й и 59-й улицами), где поезда ходят синхронно с существующими сигналами светофора. От 59-й и 67-й улиц линия возвращается под землю в неглубокий туннель длиной полмили (0,8 км).

К югу отсюда маршрут выходит из туннеля и входит в Harbour Subdivision полосу отвода , которая проходит параллельно Флоренс-авеню и Авиационному бульвару . Линия в основном работает на этой эксклюзивной полосе отвода, ненадолго переходя на эстакады и пересекая основные магистрали, включая проспект Ла-Бреа и I-405 .

Текущая южная конечная остановка линии — станция Вестчестер/Ветеранс . Строящаяся пристройка продолжается вдоль эксклюзивной полосы отвода, пересекая Манчестер-авеню , бульвар Сенчури и Имперское шоссе . К северу от бульвара Сенчури станция LAX/Metro Transit Center будет находиться на одном уровне и служить новой западной конечной станцией линии C , а также пересадочным пунктом на строящийся в настоящее время автоматизированный пассажирский транспорт LAX . На бульваре Century станция Aviation/Century будет расположена на виадуке и будет использоваться совместно с линией C. Затем линия ненадолго войдет в открытую траншею, проходя недалеко от взлетно-посадочных полос Лос-Анджелеса. [6] перед соединением на развилке с существующей линией C к западу от станции Aviation/LAX (будет переименована в станцию ​​Aviation/Imperial). Линия K затем включит в себя самый западный сегмент линии C к западу от перекрестка, идя на юг и заканчиваясь на станции Redondo Beach . [4] Пока это расширение не откроется, Metro будет курсировать автобусом под названием «C&K Line Link» из Вестчестера/Ветеранов в Авиацию/LAX.

Часы и частота

[ редактировать ]

Часы работы K Line примерно с 4:30 до 12:00 ежедневно. Поезда ходят каждые 10 минут в течение дня. Ночное и раннее утро в выходные дни осуществляется каждые 20 минут. [7] Прохождение маршрута длиной 9,5 км занимает примерно 18 минут.

Время 5-7А 8А-1П 2-7П 8П-12А
Будни 12 10 20
Выходные/праздники 20 10 20

Список станций

[ редактировать ]

Линия K в настоящее время обслуживает семь станций. В конце 2024 года он остановится еще на шести (четыре в настоящее время являются частью линии C). [8] Ниже приводится полный список станций, с севера на юг.

Станция Открыто/открытие [9] Город (район) Основные связи и примечания
Экспо/Креншоу 7 октября 2022 г. [2] Лос-Анджелес ( Джефферсон Парк ) И линия 
Парковка и поездка : 450 мест (выходной: воскресенье).
Мартин Лютер Кинг мл. Лос-Анджелес ( Болдуин-Хиллз / Леймерт-Парк )
Леймерт Парк Лос-Анджелес ( Леймерт-Парк )
Гайд-парк Лос-Анджелес ( Гайд-парк )
Фэрвью Хайтс Инглвуд Паркуйся и катайся: 200 мест.
Центр города Инглвуд Стадион Софи на маршрутном автобусе
Транзитный соединитель Инглвуда Планируемое подключение к транзитному соединителю Инглвуд (2030 г.)
Вестчестер/Ветераны Линия С через C&K Line Link
LAX/Транзитный центр метро Конец 2024 г. [10] Лос-Анджелес ( Вестчестер ) Линия С 
LAX Автоматизированное перемещение людей Автоматизированное перемещение людей в Лос-Анджелесе (2025 г.)
Авиация/Век Линия С 
Марипоса [а] Второй
Второй [а] Паркуйся и катайся: 93 места
Дуглас [а] Паркуйся и катайся: 30 мест.
Редондо Бич [а] Хоторн и Редондо-Бич [б] Паркуйся и катайся: 450 мест.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д В настоящее время является частью линии C.
  2. ^ Станция расположена между двумя городами. Северный конец станции находится в городе Хоторн, а южный конец станции — в городе Редондо-Бич.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2022 257,765
2023 998,245 +287.3%
Источник: Метро [11]

Ранние предложения по транзиту

[ редактировать ]
Чтобы подготовиться к расширению LAX, Metro построило два бетонных тупика к западу от станции Aviation/LAX.

Продление линии C (ранее зеленой линии) до международного аэропорта Лос-Анджелеса было одной из первых целей планировщиков транзита Лос-Анджелеса. Исследования 1984 и 1988 годов определили маршруты от станции Aviation/LAX, идущие на северо-восток до Лос-Анджелеса и Вестчестера, аналогично более поздним планам второй фазы транзитного коридора Сепульведа . [12] Хотя проектировщики планировали добавить ветку в сторону Лос-Анджелеса, они не включили ее из-за опасений, что пассажиры не будут пользоваться этой линией, если им придется проходить через аэропорт по дороге на работу. [13] Предлагаемое расширение Лос-Анджелеса еще больше осложнялось опасениями Федерального управления гражданской авиации по поводу того, что воздушные линии железнодорожной линии будут мешать траекториям посадки самолетов. На фоне двойственной ситуации в Лос-Анджелесе и мэрии Лос-Анджелеса планы по продлению линии до аэропорта были отложены. [14] Чтобы обслуживать некогда оживленный аэрокосмический сектор Эль-Сегундо, линия идет на юг до станции Редондо-Бич . [13] Чтобы добраться до аэропорта, необходимо пересесть на маршрутный автобус на станции Aviation/LAX. [15]

Проект Crenshaw/LAX Line

[ редактировать ]

Линия с севера на юг вдоль бульвара Креншоу была запланирована после беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году как способ улучшить обслуживание жителей коридора, зависящих от транзита, и в то же время обеспечить стимул для положительного экономического роста в южном регионе Лос-Анджелеса . [16] Первоначально коридор обслуживался 5-й железнодорожной линии желтыми трамваями Лос-Анджелеса до 1955 года, когда это сообщение было заменено автобусами. [16] Предлагаемая линия соединит линии E и C через Креншоу и Флоренцию, а также будет построена звездочка, чтобы соединить пути линии K с путями линии C возле станции Aviation/LAX. Также будет станция, обслуживающая аэропорт LAX (станция Aviation/Century), завершающая соединение LAX, предусмотренное планировщиками в 1980-х годах. [17] За новую линию выступили сенатор штата Дайан Уотсон и руководитель округа Ивонн Брэтуэйт Берк , обе представляющие части коридора.

Тестовый поезд K Line пересекает межштатную автомагистраль 405 в августе 2022 года.

В 1993 году было начато крупное инвестиционное исследование . [18] и после более чем десятилетних исследований в мае 2011 года был завершен окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. [19] FTA дало разрешение на строительство линии в 2012 году. [20] а тяжелое строительство началось в июне 2014 года при финансовой поддержке Measure R. [21] Супервайзер округа Лос-Анджелес Марк Ридли-Томас был ключевым сторонником прокладки туннелей и другого разделения уровней вдоль линии. В 2013 году он также убедил Metro добавить дополнительную станцию ​​метро в парке Леймерт (Креншоу/Вернон). [22] [23] [24] [25]

В ноябре 2019 года маршрут был обозначен как K Line. [26] Первоначально запланированный к открытию в 2019 году проект неоднократно задерживался. В апреле 2020 года Metro объявила, что дата завершения проекта будет перенесена не ранее мая 2021 года из-за проблем со строительством. Опорные конструкции мостов и туннелей имели неправильно установленные бетонные постаменты , что потребовало капитального ремонта участков, где пути уже были проложены. [27] Линия К была практически завершена 17 июня 2022 года. [28]

Даже после завершения строительства линии она не будет соединяться с линией C или LAX до конца 2024 года. В настоящее время строится новая заправочная станция в LAX/Metro Transit Center, обеспечивающая пассажирам метро беспрепятственный трансфер до терминалов аэропорта через LAX Автоматизированная система перемещения людей. [29] [30] [31] Во время строительства метро управляет только линией K от станции Expo/Crenshaw до станции Westchester/Veterans с трансфером, обеспечивающим пассажирам доступ к шаттлу LAX и линии C на станции Aviation/LAX. [32] Северная часть линии открылась 7 октября 2022 года. [2]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Будущие модели обслуживания

[ редактировать ]
Графика, изображающая три варианта будущих шаблонов обслуживания линий C и K. Вариант 2 был официально выбран в июне 2023 года.

Для интеграции завершенной линии K Line в остальную часть системы в ходе ее планирования и строительства были предложены различные схемы обслуживания, все из которых включали совместное использование путей и объектов инфраструктуры с существующей линией C. Хотя некоторые ранние предложения предполагали, что поезда будут проходить по всем трем направлениям звезды, это было отклонено Metro, поскольку это привело бы к слишком сильному износу механизмов стрелочных переводов . [33] [34]

Споры по поводу моделей обслуживания оказались несколько спорными. [35] В 2018 году, когда открытие линии планировалось открыть в течение года, Совет директоров метрополитена отменил рекомендацию эксплуатационного персонала о том, чтобы между Экспо / Креншоу и станцией Норуолк работала одна линия . Пассажиров из района Редондо-Бич должен был доставить шаттл до района Лос-Анджелеса, где им нужно было бы пересесть на другой поезд, чтобы продолжить движение на восток или север. Вместо этого члены правления одобрили годовой пилотный проект конфигурации, которая объединит линию Экспо-Норволк с другой линией, которая соединит Редондо-Бич со станцией Уиллоубрук/Роза Паркс , что позволит осуществлять пересадку на A и J. линии [36] [37] Утвержденный план повлек бы за собой более высокие операционные расходы, но члены совета директоров утверждали, что он сохранит лучшие возможности перевода для Саут-Бэй . жителей [38]

Продолжающиеся задержки в строительстве привели к переоценке этого плана в 2022 году. Metro рекомендовало провести разъяснительную работу с общественностью, направленную на изменение плана эксплуатации до открытия подключения к линии C в 2024 году; [9] в марте 2023 года компания Metro указала, что порекомендует вариант 2 на рисунке выше, согласно которому линия K будет проходить с севера на юг между Экспо / Креншоу и Редондо-Бич, а линия C будет проходить с запада на восток между Лос-Анджелесом и Норуолком. [39] 22 июня 2023 года совет директоров Metro официально одобрил реализацию Варианта 2 на основании рекомендаций персонала и общественного мнения. [4]

LAX/Транзитный центр метро

[ редактировать ]
Рендеринг платформы станции LAX/Metro Transit Center

С самого начала линия предназначалась для подключения к Лос-Анджелесу через систему автоматического перемещения людей (APM). Однако на момент проектирования линии было неясно, где именно будет проходить это соединение. Хотя метро ожидало, что соединение будет на станции Aviation/Century, в конечном итоге маршрут, выбранный для LAX Automated People Mover, пересекся с новой линией на 96-й улице, примерно в полумиле к северу, что потребовало проектирования дополнительной станции, в то время как общая линия все еще находилась в стадии строительства.

В 2014 году метро утвердило планирование и объем работ этой станции, которая в документах планирования называлась Aviation / 96th, но в конечном итоге была обозначена как станция LAX / Metro Transit Center . [40] [41] Эта станция призвана служить главными воротами метрополитена в сам аэропорт, а станция Aviation/Century будет обслуживать пункты назначения вдоль оживленного коридора бульвара Сенчури .

Хотя первоначальные планы предусматривали открытие для эксплуатации всей протяженности проекта, пока находился в разработке транзитный центр LAX/метро, ​​задержки с открытием основной линии означали, что к моменту открытия линии основное строительство на станции уже велось. был готов. В результате 7 октября 2022 года линия открылась только от Экспо/Креншоу до Вестчестера/Ветеранов. [2]

Линии C и K начнут работу по окончательному графику обслуживания в конце 2024 года, с открытием Aviation/Century. Однако сегмент обеих линий между Westchester/Veterans и Aviation/Century, включая LAX/Metro Transit Center, не будет обслуживать пассажиров в течение периода предварительного тестирования перед получением доходов, прежде чем они откроются позднее. [9] [10]

Расширения платформы

[ редактировать ]

В то время как станции линии K были построены для приема трехвагонных поездов, нынешние станции линии C, построенные к югу от межштатной автомагистрали 105, были построены только для приема двухвагонных поездов. Чтобы увеличить пропускную способность линии, Metro планирует удлинить платформы в Aviation/LAX , Марипосе , Эль-Сегундо , Дугласе и Редондо-Бич . В рамках проекта также будут добавлены тяговые подстанции и заменены контактные провода и шпалы. [42] В апреле 2023 года штат выделил Metro 95 миллионов долларов на проект, стоимость которого, как ожидается, составит 141 миллион долларов. Ожидается, что проект будет завершен к летним Олимпийским играм 2028 года. [43]

Северное продолжение Голливуда

[ редактировать ]
Карта исследуемой территории проекта северного расширения линии К

Первоначальные планы проекта Crenshaw/LAX Line соединяли бульвар Уилшир с международным аэропортом Лос-Анджелеса. Однако после того, как легкорельсовый транспорт был выбран в качестве предпочтительного режима, стоимость всего маршрута превысила бюджет проекта, поэтому строительство части коридора к северу от Экспозиционного бульвара было отложено до тех пор, пока не появятся средства.

Окончательный проект проекта Crenshaw/LAX включал туннельную станцию ​​​​на Expo/Crenshaw для размещения потенциального расширения на север, что увеличило стоимость первоначального проекта на 236 миллионов долларов. [44]

Благодаря принятию Меры M и активной поддержке города Западного Голливуда северное расширение линии K, которое будет идти на север от нынешней конечной остановки Expo/Crenshaw, соединяясь по пути с линиями B и D. , в настоящее время разрабатывается . Изучаются три варианта, все заканчиваются на станции Hollywood/Highland дополнительная станция на Hollywood Bowl линии B, а также рассматривается . Альтернатива Сан-Висенте, также известная как гибридная альтернатива, следует за бульварами Креншоу и бульварами Сан-Висенте , поворачивая на север на Фэрфакс-авеню, чтобы обслуживать Оригинальный фермерский рынок и Телевизионный город, а затем поворачивает на бульвар Беверли , чтобы вернуться обратно на бульвар Сан-Висенте возле Седарс-Синай. Медицинский центр в направлении Западного Голливуда в Тихоокеанском центре дизайна . Наконец, обслуживая новые станции на бульваре Санта-Моника , маршрут снова поворачивает на север в сторону Голливуда . Два других варианта следуют традиционному маршруту с севера на юг по Фэрфакс-авеню или Ла-Бреа-авеню. .

Операции

[ редактировать ]

Во внутреннем расписании Metro Rail линия K называется линией 807 .

Обслуживание

[ редактировать ]

Линия K обслуживается Подразделением 16 (Юго-западный двор) в Вестчестере, непосредственно к востоку от северных взлетно-посадочных полос международного аэропорта Лос-Анджелеса и рядом с будущей станцией LAX / Metro Transit Center . Поезда подъезжают ко двору через переходы с северной и южной сторон двора.

Поезд K Line, идущий на север, в Гайд-парке.

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год Kinki Sharyo P3010 станет единственным подвижным составом, обслуживающим линию K. Поезда ходят в составе одного или двух вагонов, но в любое время есть возможность использовать максимум три вагона. Однако как только обслуживание будет расширено до Редондо-Бич , максимальное количество автомобилей будет составлять два, поскольку станции линии C к югу от Aviation/Century были построены только для двух автомобилей. Однако метро планирует расширить платформы на этих станциях, чтобы в конечном итоге можно было принимать поезда до трех вагонов. [42]

Инцидент

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Патель, Тайн (7 октября 2022 г.). «Сегодня открывается новая линия K метро Лос-Анджелеса» . ЦБС. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Совет директоров – очередное заседание совета директоров» . Метро . Проверено 23 июня 2023 г.
  5. ^ «Fitch понизило рейтинг LINXS (LAX People Mover Project) Sr до BB+; прогноз по рейтингу «Негативный» . Рейтинги Фитч . 19 января 2024 г. . Проверено 20 января 2024 г.
  6. ^ Чо, Эйлин (31 января 2018 г.). «Вверху, внизу и сквозь: как строят новую линию легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе» . Инженерные новости-запись . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
  7. ^ «Расписание линии метро К» . 19 мая 2024 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  8. ^ Хаймон, Стив (23 июля 2015 г.). «Действия, предпринятые сегодня советом директоров метрополитена» . Источник . Метро (LACMTA). Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 27 июля 2015 г. Совет утвердил официальные названия станций на линии Креншоу/LAX, которая в настоящее время строится. Названия с севера на юг: Экспо/Креншоу, Мартин Лютер Кинг-младший, Леймерт-парк, Гайд-парк, Фэрвью-Хайтс, Даунтаун Инглвуд, Вестчестер/Ветераны и Авиация/Век.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Обновление оперативного плана линии Креншоу/LAX» (PDF) . Метро . 21 апреля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2022 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б @numble (21 июня 2024 г.). «Обновление метро Лос-Анджелеса в июне 2024 года о транзитном центре LAX/метро. Станции и новые трассы линии C/K планируется открыть позднее в этом году. Во время предварительного тестирования C/K Lines будет управлять новыми трассами, но не будет обслуживать пассажиров в полигоны тестирования» ( Твиттер ) . Проверено 9 июля 2024 г. - через Twitter .
  11. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Май 2024 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  12. ^ ПРОЕКТ ПРИБРЕЖНОГО КОРИДОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА СЕВЕРНЫЙ СЕГМЕНТ (PDF) . Метро (Репортаж). Бектел. Август 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2020 г. . Проверено 1 сентября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Саймон, Ричард (12 августа 1995 г.). «Является ли новая зеленая линия дорогой в никуда?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  14. ^ Хаймон, Стив (12 августа 2020 г.). «Зеленой линии исполнилось 25 лет. Несколько мыслей по этому поводу» . Источник . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
  15. ^ «Официальный сайт LAWA | commuteLAX» . www.lawa.org . Проверено 26 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Барретт, Мэтью (2014). «История транспортного транзита Лос-Анджелеса - Южный Лос-Анджелес» (PDF) . ЛАКМТА . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 28 января 2021 г.
  17. ^ «Местно предпочтительная альтернатива транзитного коридора Креншоу (LPA)» (PDF) . Метро (LACMTA). Декабрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. . Проверено 20 августа 2010 г.
  18. ^ «Транзитный коридор Креншоу/LAX (веб-сайт проекта)» . Метро (LACMTA). 27 июня 2013. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  19. ^ «Комитет по планированию и программированию транзитного коридора Креншоу / Лос-Анджелеса принял предпочтительное на местном уровне альтернативное место технического обслуживания» (PDF) . Метро (LACMTA). 20 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2012 г. . Проверено 22 января 2014 г.
  20. ^ «FTA одобряет проект легкорельсового транспорта Лос-Анджелесского метро» . Журнал Метро . 5 января 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
  21. ^ «Мера Р» . Метро (LACMTA). Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  22. ^ Ридли-Томас, Марк (декабрь 2009 г.). «Правление MTA единогласно одобрило выделение 1,7 миллиарда долларов на систему легкорельсового транспорта Креншоу в транзитный коридор Лос-Анджелеса, которую отстаивает руководитель Ридли-Томас» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  23. ^ «Проект транзитного коридора Креншоу / Лос-Анджелес. Анализ разделения уровней в парке Меса-Хайтс» (PDF) . Метро (LACMTA). 16 сентября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2012 г. . Проверено 22 января 2013 г.
  24. ^ «Правление голосует за добавление станции Leimert Park Village к линии Crenshaw/LAX — если удастся найти средства» . Источник . Метро (LACMTA). 26 мая 2011. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 22 января 2013 г.
  25. ^ Томас, Марк Ридли. «Резюме Ридли-Томаса» (PDF) . п. 25 . Проверено 25 декабря 2023 г.
  26. ^ «Проект идентификации буквенных линий» (PDF) . Метро (LACMTA). Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  27. ^ Нельсон, Лаура Дж. (10 апреля 2020 г.). «Из-за проблем со строительством открытие линии метро Креншоу стоимостью 2 миллиарда долларов задерживается до 2021 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  28. ^ @numble (28 июля 2022 г.). «Отчет о состоянии линии K метро Лос-Анджелеса (Креншоу) за июнь 2022 года» . X (ранее Twitter) . Проверено 27 ноября 2023 г.
  29. ^ «Соединитель метрополитена аэропорта» . Метро (LACMTA). Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  30. ^ Хаймон, Стив (18 июня 2018 г.). «В отчете поясняется оперативный план линий Креншоу / Лос-Анджелеса и Зеленой линии» . метро.нет . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  31. ^ Нельсон, Лаура Дж. (26 июня 2014 г.). «Железнодорожная станция для соединения железнодорожных линий метро с одобренным LAX» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  32. ^ Метро (LACMTA). «Связь линий C и K» . Проверено 26 ноября 2023 г.
  33. ^ Шумерс, Брайан (21 января 2014 г.). «Метро начинает строительство новой линии LA Crenshaw/LAX стоимостью 2 миллиарда долларов» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
  34. ^ «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  35. ^ «План операций на линии Креншоу / Лос-Анджелес, обсуждаемый, повлияет на зеленую линию» . streetblog.org . 22 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  36. ^ Чиланд, Элайджа (3 июля 2018 г.). «Останется ли линия Креншоу на мель гонщиков Саут-Бэй?» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  37. ^ StreetsblogLA (6 декабря 2018 г.). «Metro bd mtg: Баргер голосует за. Предложение Хана Креншоу / Грина C3 проходит 7-4-2 (Ридли-Томас, Кюль воздержался)» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  38. ^ «Презентация оперативного плана линий Креншоу/LAX и зеленой линии – Спортивные соревнования – Американский футбол» . Скрибд . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  39. ^ «Обновление оперативного плана линии C&K» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 6 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  40. ^ Хаймон, Стив (18 июня 2018 г.). «В отчете поясняется оперативный план линий Креншоу / Лос-Анджелеса и Зеленой линии» . метро.нет . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  41. ^ Нельсон, Лаура Дж. (26 июня 2014 г.). «Железнодорожная станция для соединения железнодорожных линий метро с одобренным LAX» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (14 января 2020 г.). «Метрополитен ищет государственные средства для расширения платформ зеленой линии» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 7 апреля 2023 г.
  43. ^ Стивен, Шарп (25 апреля 2023 г.). «Государство выделяет больше средств на транспортные проекты в районе Лос-Анджелеса» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 25 апреля 2023 г.
  44. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта транзитного коридора Креншоу/LAX/Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Метро (LACMTA). Август 2011. с. ЭС-26. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
  45. ^ «Новые кадры показывают, как поезд метро врезался в бетоновоз, застрявший на путях в Инглвуде» . ABC7 Лос-Анджелес . КАБС Телевидение, ООО. 18 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a03423a0dc103e0238b3d1cf960790__1721857500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/90/c8a03423a0dc103e0238b3d1cf960790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)