Линия K (метро Лос-Анджелеса)
К-линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд K Line идет вдоль Флоренс-авеню в Инглвуде , август 2022 года. | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Линия Креншоу / Лос-Анджелеса | ||
Статус | Частично открыто | ||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||
Номер строки | 807 | ||
Условия | |||
Станции | 7 | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | ||
Депо(а) | Дивизион 16 (Вестчестер) | ||
Подвижной состав | Kinki Sharyo P3010, работающий на 1 или 2 машины, состоит из | ||
Ежедневное количество пассажиров | 3170 (будний день, апрель 2024 г.) ![]() | ||
Пассажиропоток | 998,245 (2023) ![]() | ||
История | |||
Открыто | 7 октября 2022 г [2] | ||
Технический | |||
Длина линии | 5,9 миль (9,5 км) [3] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Ровный уровень с исключительной полосой отвода, с подземными и надземными участками | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. ) 20 миль в час (32 км/ч) ( средн. ) | ||
|
Линия K составляет 5,9 миль (9,5 км). [3] линия легкорельсового транспорта, идущая с севера на юг между районами Джефферсон-Парк и Вестчестер в Лос-Анджелесе , Калифорния , проходя через различные районы Южного Лос-Анджелеса и город Инглвуд . Это одна из шести линий в системе метро Лос-Анджелеса, которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (LACMTA). Он открылся 7 октября 2022 года, что сделало его новейшей линией системы. [2]
Текущая линия K представляет собой начальный операционный сегмент проекта Crenshaw/LAX Line , строительство которого началось в 2014 году. Ожидается, что сегмент, соединяющийся с линией C через звезду, откроется в 2024 году; В это время линии C и K будут объединены, а услуги перестроены. Западная конечная остановка линии C будет перенаправлена на станцию LAX/Metro Transit Center , а линия K займет самый западный сегмент линии C от развязки до станции Redondo Beach . [4] Подключение к новому LAX Automated People Mover планируется открыть в начале 2026 года. [5]
Описание услуги
[ редактировать ]Описание маршрута
[ редактировать ]
Северная конечная остановка линии K находится на станции Expo/Crenshaw , пересадочном пункте на E. линию Станция линии K здесь находится под землей и не обеспечивает соединения путей с линией E на уровне E. Имеются положения, позволяющие продлить линию дальше на север . Маршрут следует по бульвару Креншоу от Экспозиционного бульвара на юг до 67-й улицы. в одну милю (1,6 км) Он проходит под землей по глубокому туннелю длиной , который переходит в ровный участок посередине бульвара Креншоу (между 48-й и 59-й улицами), где поезда ходят синхронно с существующими сигналами светофора. От 59-й и 67-й улиц линия возвращается под землю в неглубокий туннель длиной полмили (0,8 км).
К югу отсюда маршрут выходит из туннеля и входит в Harbour Subdivision полосу отвода , которая проходит параллельно Флоренс-авеню и Авиационному бульвару . Линия в основном работает на этой эксклюзивной полосе отвода, ненадолго переходя на эстакады и пересекая основные магистрали, включая проспект Ла-Бреа и I-405 .
Текущая южная конечная остановка линии — станция Вестчестер/Ветеранс . Строящаяся пристройка продолжается вдоль эксклюзивной полосы отвода, пересекая Манчестер-авеню , бульвар Сенчури и Имперское шоссе . К северу от бульвара Сенчури станция LAX/Metro Transit Center будет находиться на одном уровне и служить новой западной конечной станцией линии C , а также пересадочным пунктом на строящийся в настоящее время автоматизированный пассажирский транспорт LAX . На бульваре Century станция Aviation/Century будет расположена на виадуке и будет использоваться совместно с линией C. Затем линия ненадолго войдет в открытую траншею, проходя недалеко от взлетно-посадочных полос Лос-Анджелеса. [6] перед соединением на развилке с существующей линией C к западу от станции Aviation/LAX (будет переименована в станцию Aviation/Imperial). Линия K затем включит в себя самый западный сегмент линии C к западу от перекрестка, идя на юг и заканчиваясь на станции Redondo Beach . [4] Пока это расширение не откроется, Metro будет курсировать автобусом под названием «C&K Line Link» из Вестчестера/Ветеранов в Авиацию/LAX.
Часы и частота
[ редактировать ]Часы работы K Line примерно с 4:30 до 12:00 ежедневно. Поезда ходят каждые 10 минут в течение дня. Ночное и раннее утро в выходные дни осуществляется каждые 20 минут. [7] Прохождение маршрута длиной 9,5 км занимает примерно 18 минут.
Время | 4А | 5-7А | 8А-1П | 2-7П | 8П-12А |
---|---|---|---|---|---|
Будни | 12 | 10 | 20 | ||
Выходные/праздники | 20 | 10 | 20 |
Список станций
[ редактировать ]Линия K в настоящее время обслуживает семь станций. В конце 2024 года он остановится еще на шести (четыре в настоящее время являются частью линии C). [8] Ниже приводится полный список станций, с севера на юг.
Станция | Открыто/открытие [9] | Город (район) | Основные связи и примечания |
---|---|---|---|
Экспо/Креншоу | 7 октября 2022 г. [2] | Лос-Анджелес ( Джефферсон Парк ) | ![]() Парковка и поездка : 450 мест (выходной: воскресенье). |
Мартин Лютер Кинг мл. | Лос-Анджелес ( Болдуин-Хиллз / Леймерт-Парк ) | ||
Леймерт Парк | Лос-Анджелес ( Леймерт-Парк ) | ||
Гайд-парк | Лос-Анджелес ( Гайд-парк ) | ||
Фэрвью Хайтс | Инглвуд | Паркуйся и катайся: 200 мест. | |
Центр города Инглвуд | Стадион Софи на маршрутном автобусе ![]() | ||
Вестчестер/Ветераны | ![]() | ||
LAX/Транзитный центр метро | Конец 2024 г. [10] | Лос-Анджелес ( Вестчестер ) | ![]() ![]() |
Авиация/Век | ![]() | ||
Марипоса [а] | Второй | ||
Второй [а] | Паркуйся и катайся: 93 места | ||
Дуглас [а] | Паркуйся и катайся: 30 мест. | ||
Редондо Бич [а] | Хоторн и Редондо-Бич [б] | Паркуйся и катайся: 450 мест. |
- ^ Перейти обратно: а б с д В настоящее время является частью линии C.
- ^ Станция расположена между двумя городами. Северный конец станции находится в городе Хоторн, а южный конец станции — в городе Редондо-Бич.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
2022 | 257,765 | — |
2023 | 998,245 | +287.3% |
Источник: Метро [11] |
История
[ редактировать ]Ранние предложения по транзиту
[ редактировать ]Продление линии C (ранее зеленой линии) до международного аэропорта Лос-Анджелеса было одной из первых целей планировщиков транзита Лос-Анджелеса. Исследования 1984 и 1988 годов определили маршруты от станции Aviation/LAX, идущие на северо-восток до Лос-Анджелеса и Вестчестера, аналогично более поздним планам второй фазы транзитного коридора Сепульведа . [12] Хотя проектировщики планировали добавить ветку в сторону Лос-Анджелеса, они не включили ее из-за опасений, что пассажиры не будут пользоваться этой линией, если им придется проходить через аэропорт по дороге на работу. [13] Предлагаемое расширение Лос-Анджелеса еще больше осложнялось опасениями Федерального управления гражданской авиации по поводу того, что воздушные линии железнодорожной линии будут мешать траекториям посадки самолетов. На фоне двойственной ситуации в Лос-Анджелесе и мэрии Лос-Анджелеса планы по продлению линии до аэропорта были отложены. [14] Чтобы обслуживать некогда оживленный аэрокосмический сектор Эль-Сегундо, линия идет на юг до станции Редондо-Бич . [13] Чтобы добраться до аэропорта, необходимо пересесть на маршрутный автобус на станции Aviation/LAX. [15]
Проект Crenshaw/LAX Line
[ редактировать ]Линия с севера на юг вдоль бульвара Креншоу была запланирована после беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году как способ улучшить обслуживание жителей коридора, зависящих от транзита, и в то же время обеспечить стимул для положительного экономического роста в южном регионе Лос-Анджелеса . [16] Первоначально коридор обслуживался 5-й железнодорожной линии желтыми трамваями Лос-Анджелеса до 1955 года, когда это сообщение было заменено автобусами. [16] Предлагаемая линия соединит линии E и C через Креншоу и Флоренцию, а также будет построена звездочка, чтобы соединить пути линии K с путями линии C возле станции Aviation/LAX. Также будет станция, обслуживающая аэропорт LAX (станция Aviation/Century), завершающая соединение LAX, предусмотренное планировщиками в 1980-х годах. [17] За новую линию выступили сенатор штата Дайан Уотсон и руководитель округа Ивонн Брэтуэйт Берк , обе представляющие части коридора.

В 1993 году было начато крупное инвестиционное исследование . [18] и после более чем десятилетних исследований в мае 2011 года был завершен окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. [19] FTA дало разрешение на строительство линии в 2012 году. [20] а тяжелое строительство началось в июне 2014 года при финансовой поддержке Measure R. [21] Супервайзер округа Лос-Анджелес Марк Ридли-Томас был ключевым сторонником прокладки туннелей и другого разделения уровней вдоль линии. В 2013 году он также убедил Metro добавить дополнительную станцию метро в парке Леймерт (Креншоу/Вернон). [22] [23] [24] [25]
В ноябре 2019 года маршрут был обозначен как K Line. [26] Первоначально запланированный к открытию в 2019 году проект неоднократно задерживался. В апреле 2020 года Metro объявила, что дата завершения проекта будет перенесена не ранее мая 2021 года из-за проблем со строительством. Опорные конструкции мостов и туннелей имели неправильно установленные бетонные постаменты , что потребовало капитального ремонта участков, где пути уже были проложены. [27] Линия К была практически завершена 17 июня 2022 года. [28]
Даже после завершения строительства линии она не будет соединяться с линией C или LAX до конца 2024 года. В настоящее время строится новая заправочная станция в LAX/Metro Transit Center, обеспечивающая пассажирам метро беспрепятственный трансфер до терминалов аэропорта через LAX Автоматизированная система перемещения людей. [29] [30] [31] Во время строительства метро управляет только линией K от станции Expo/Crenshaw до станции Westchester/Veterans с трансфером, обеспечивающим пассажирам доступ к шаттлу LAX и линии C на станции Aviation/LAX. [32] Северная часть линии открылась 7 октября 2022 года. [2]
Будущие разработки
[ редактировать ]Будущие модели обслуживания
[ редактировать ]Для интеграции завершенной линии K Line в остальную часть системы в ходе ее планирования и строительства были предложены различные схемы обслуживания, все из которых включали совместное использование путей и объектов инфраструктуры с существующей линией C. Хотя некоторые ранние предложения предполагали, что поезда будут проходить по всем трем направлениям звезды, это было отклонено Metro, поскольку это привело бы к слишком сильному износу механизмов стрелочных переводов . [33] [34]
Споры по поводу моделей обслуживания оказались несколько спорными. [35] В 2018 году, когда открытие линии планировалось открыть в течение года, Совет директоров метрополитена отменил рекомендацию эксплуатационного персонала о том, чтобы между Экспо / Креншоу и станцией Норуолк работала одна линия . Пассажиров из района Редондо-Бич должен был доставить шаттл до района Лос-Анджелеса, где им нужно было бы пересесть на другой поезд, чтобы продолжить движение на восток или север. Вместо этого члены правления одобрили годовой пилотный проект конфигурации, которая объединит линию Экспо-Норволк с другой линией, которая соединит Редондо-Бич со станцией Уиллоубрук/Роза Паркс , что позволит осуществлять пересадку на A и J. линии [36] [37] Утвержденный план повлек бы за собой более высокие операционные расходы, но члены совета директоров утверждали, что он сохранит лучшие возможности перевода для Саут-Бэй . жителей [38]
Продолжающиеся задержки в строительстве привели к переоценке этого плана в 2022 году. Metro рекомендовало провести разъяснительную работу с общественностью, направленную на изменение плана эксплуатации до открытия подключения к линии C в 2024 году; [9] в марте 2023 года компания Metro указала, что порекомендует вариант 2 на рисунке выше, согласно которому линия K будет проходить с севера на юг между Экспо / Креншоу и Редондо-Бич, а линия C будет проходить с запада на восток между Лос-Анджелесом и Норуолком. [39] 22 июня 2023 года совет директоров Metro официально одобрил реализацию Варианта 2 на основании рекомендаций персонала и общественного мнения. [4]
LAX/Транзитный центр метро
[ редактировать ]
С самого начала линия предназначалась для подключения к Лос-Анджелесу через систему автоматического перемещения людей (APM). Однако на момент проектирования линии было неясно, где именно будет проходить это соединение. Хотя метро ожидало, что соединение будет на станции Aviation/Century, в конечном итоге маршрут, выбранный для LAX Automated People Mover, пересекся с новой линией на 96-й улице, примерно в полумиле к северу, что потребовало проектирования дополнительной станции, в то время как общая линия все еще находилась в стадии строительства.
В 2014 году метро утвердило планирование и объем работ этой станции, которая в документах планирования называлась Aviation / 96th, но в конечном итоге была обозначена как станция LAX / Metro Transit Center . [40] [41] Эта станция призвана служить главными воротами метрополитена в сам аэропорт, а станция Aviation/Century будет обслуживать пункты назначения вдоль оживленного коридора бульвара Сенчури .
Хотя первоначальные планы предусматривали открытие для эксплуатации всей протяженности проекта, пока находился в разработке транзитный центр LAX/метро, задержки с открытием основной линии означали, что к моменту открытия линии основное строительство на станции уже велось. был готов. В результате 7 октября 2022 года линия открылась только от Экспо/Креншоу до Вестчестера/Ветеранов. [2]
Линии C и K начнут работу по окончательному графику обслуживания в конце 2024 года, с открытием Aviation/Century. Однако сегмент обеих линий между Westchester/Veterans и Aviation/Century, включая LAX/Metro Transit Center, не будет обслуживать пассажиров в течение периода предварительного тестирования перед получением доходов, прежде чем они откроются позднее. [9] [10]
Расширения платформы
[ редактировать ]В то время как станции линии K были построены для приема трехвагонных поездов, нынешние станции линии C, построенные к югу от межштатной автомагистрали 105, были построены только для приема двухвагонных поездов. Чтобы увеличить пропускную способность линии, Metro планирует удлинить платформы в Aviation/LAX , Марипосе , Эль-Сегундо , Дугласе и Редондо-Бич . В рамках проекта также будут добавлены тяговые подстанции и заменены контактные провода и шпалы. [42] В апреле 2023 года штат выделил Metro 95 миллионов долларов на проект, стоимость которого, как ожидается, составит 141 миллион долларов. Ожидается, что проект будет завершен к летним Олимпийским играм 2028 года. [43]
Северное продолжение Голливуда
[ редактировать ]
Первоначальные планы проекта Crenshaw/LAX Line соединяли бульвар Уилшир с международным аэропортом Лос-Анджелеса. Однако после того, как легкорельсовый транспорт был выбран в качестве предпочтительного режима, стоимость всего маршрута превысила бюджет проекта, поэтому строительство части коридора к северу от Экспозиционного бульвара было отложено до тех пор, пока не появятся средства.
Окончательный проект проекта Crenshaw/LAX включал туннельную станцию на Expo/Crenshaw для размещения потенциального расширения на север, что увеличило стоимость первоначального проекта на 236 миллионов долларов. [44]
Благодаря принятию Меры M и активной поддержке города Западного Голливуда северное расширение линии K, которое будет идти на север от нынешней конечной остановки Expo/Crenshaw, соединяясь по пути с линиями B и D. , в настоящее время разрабатывается . Изучаются три варианта, все заканчиваются на станции Hollywood/Highland дополнительная станция на Hollywood Bowl линии B, а также рассматривается . Альтернатива Сан-Висенте, также известная как гибридная альтернатива, следует за бульварами Креншоу и бульварами Сан-Висенте , поворачивая на север на Фэрфакс-авеню, чтобы обслуживать Оригинальный фермерский рынок и Телевизионный город, а затем поворачивает на бульвар Беверли , чтобы вернуться обратно на бульвар Сан-Висенте возле Седарс-Синай. Медицинский центр в направлении Западного Голливуда в Тихоокеанском центре дизайна . Наконец, обслуживая новые станции на бульваре Санта-Моника , маршрут снова поворачивает на север в сторону Голливуда . Два других варианта следуют традиционному маршруту с севера на юг по Фэрфакс-авеню или Ла-Бреа-авеню. .
Операции
[ редактировать ]Во внутреннем расписании Metro Rail линия K называется линией 807 .
Обслуживание
[ редактировать ]Линия K обслуживается Подразделением 16 (Юго-западный двор) в Вестчестере, непосредственно к востоку от северных взлетно-посадочных полос международного аэропорта Лос-Анджелеса и рядом с будущей станцией LAX / Metro Transit Center . Поезда подъезжают ко двору через переходы с северной и южной сторон двора.

Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год Kinki Sharyo P3010 станет единственным подвижным составом, обслуживающим линию K. Поезда ходят в составе одного или двух вагонов, но в любое время есть возможность использовать максимум три вагона. Однако как только обслуживание будет расширено до Редондо-Бич , максимальное количество автомобилей будет составлять два, поскольку станции линии C к югу от Aviation/Century были построены только для двух автомобилей. Однако метро планирует расширить платформы на этих станциях, чтобы в конечном итоге можно было принимать поезда до трех вагонов. [42]
Инцидент
[ редактировать ]- 18 февраля 2023 года поезд, идущий на север, столкнулся с бетономешалкой на перекрестке Сидар-авеню между станциями Даунтаун Инглвуд и Вестчестер/Ветеранс . [45]
См. также
[ редактировать ]- Расширение предгорья
- Расширение линии D
- Юго-восточная линия ворот
- Проект транзита легкорельсового транспорта в восточной долине Сан-Фернандо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Патель, Тайн (7 октября 2022 г.). «Сегодня открывается новая линия K метро Лос-Анджелеса» . ЦБС. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Совет директоров – очередное заседание совета директоров» . Метро . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Fitch понизило рейтинг LINXS (LAX People Mover Project) Sr до BB+; прогноз по рейтингу «Негативный» . Рейтинги Фитч . 19 января 2024 г. . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Чо, Эйлин (31 января 2018 г.). «Вверху, внизу и сквозь: как строят новую линию легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе» . Инженерные новости-запись . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Расписание линии метро К» . 19 мая 2024 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Хаймон, Стив (23 июля 2015 г.). «Действия, предпринятые сегодня советом директоров метрополитена» . Источник . Метро (LACMTA). Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 27 июля 2015 г.
Совет утвердил официальные названия станций на линии Креншоу/LAX, которая в настоящее время строится. Названия с севера на юг: Экспо/Креншоу, Мартин Лютер Кинг-младший, Леймерт-парк, Гайд-парк, Фэрвью-Хайтс, Даунтаун Инглвуд, Вестчестер/Ветераны и Авиация/Век.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обновление оперативного плана линии Креншоу/LAX» (PDF) . Метро . 21 апреля 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2022 г. . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б @numble (21 июня 2024 г.). «Обновление метро Лос-Анджелеса в июне 2024 года о транзитном центре LAX/метро. Станции и новые трассы линии C/K планируется открыть позднее в этом году. Во время предварительного тестирования C/K Lines будет управлять новыми трассами, но не будет обслуживать пассажиров в полигоны тестирования» ( Твиттер ) . Проверено 9 июля 2024 г. - через Twitter .
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Май 2024 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ ПРОЕКТ ПРИБРЕЖНОГО КОРИДОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА СЕВЕРНЫЙ СЕГМЕНТ (PDF) . Метро (Репортаж). Бектел. Август 1988 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2020 г. . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саймон, Ричард (12 августа 1995 г.). «Является ли новая зеленая линия дорогой в никуда?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Хаймон, Стив (12 августа 2020 г.). «Зеленой линии исполнилось 25 лет. Несколько мыслей по этому поводу» . Источник . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Официальный сайт LAWA | commuteLAX» . www.lawa.org . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барретт, Мэтью (2014). «История транспортного транзита Лос-Анджелеса - Южный Лос-Анджелес» (PDF) . ЛАКМТА . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Местно предпочтительная альтернатива транзитного коридора Креншоу (LPA)» (PDF) . Метро (LACMTA). Декабрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Транзитный коридор Креншоу/LAX (веб-сайт проекта)» . Метро (LACMTA). 27 июня 2013. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ «Комитет по планированию и программированию транзитного коридора Креншоу / Лос-Анджелеса принял предпочтительное на местном уровне альтернативное место технического обслуживания» (PDF) . Метро (LACMTA). 20 апреля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2012 г. . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «FTA одобряет проект легкорельсового транспорта Лос-Анджелесского метро» . Журнал Метро . 5 января 2012. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Мера Р» . Метро (LACMTA). Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Ридли-Томас, Марк (декабрь 2009 г.). «Правление MTA единогласно одобрило выделение 1,7 миллиарда долларов на систему легкорельсового транспорта Креншоу в транзитный коридор Лос-Анджелеса, которую отстаивает руководитель Ридли-Томас» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Проект транзитного коридора Креншоу / Лос-Анджелес. Анализ разделения уровней в парке Меса-Хайтс» (PDF) . Метро (LACMTA). 16 сентября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2012 г. . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «Правление голосует за добавление станции Leimert Park Village к линии Crenshaw/LAX — если удастся найти средства» . Источник . Метро (LACMTA). 26 мая 2011. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Томас, Марк Ридли. «Резюме Ридли-Томаса» (PDF) . п. 25 . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Проект идентификации буквенных линий» (PDF) . Метро (LACMTA). Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (10 апреля 2020 г.). «Из-за проблем со строительством открытие линии метро Креншоу стоимостью 2 миллиарда долларов задерживается до 2021 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ @numble (28 июля 2022 г.). «Отчет о состоянии линии K метро Лос-Анджелеса (Креншоу) за июнь 2022 года» . X (ранее Twitter) . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Соединитель метрополитена аэропорта» . Метро (LACMTA). Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Хаймон, Стив (18 июня 2018 г.). «В отчете поясняется оперативный план линий Креншоу / Лос-Анджелеса и Зеленой линии» . метро.нет . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (26 июня 2014 г.). «Железнодорожная станция для соединения железнодорожных линий метро с одобренным LAX» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Метро (LACMTA). «Связь линий C и K» . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Шумерс, Брайан (21 января 2014 г.). «Метро начинает строительство новой линии LA Crenshaw/LAX стоимостью 2 миллиарда долларов» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Городской совет одобрил долгожданный переезд людей в Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «План операций на линии Креншоу / Лос-Анджелес, обсуждаемый, повлияет на зеленую линию» . streetblog.org . 22 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Чиланд, Элайджа (3 июля 2018 г.). «Останется ли линия Креншоу на мель гонщиков Саут-Бэй?» . Ограниченный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ StreetsblogLA (6 декабря 2018 г.). «Metro bd mtg: Баргер голосует за. Предложение Хана Креншоу / Грина C3 проходит 7-4-2 (Ридли-Томас, Кюль воздержался)» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Презентация оперативного плана линий Креншоу/LAX и зеленой линии – Спортивные соревнования – Американский футбол» . Скрибд . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Обновление оперативного плана линии C&K» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 6 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Хаймон, Стив (18 июня 2018 г.). «В отчете поясняется оперативный план линий Креншоу / Лос-Анджелеса и Зеленой линии» . метро.нет . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (26 июня 2014 г.). «Железнодорожная станция для соединения железнодорожных линий метро с одобренным LAX» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (14 января 2020 г.). «Метрополитен ищет государственные средства для расширения платформ зеленой линии» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Стивен, Шарп (25 апреля 2023 г.). «Государство выделяет больше средств на транспортные проекты в районе Лос-Анджелеса» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта транзитного коридора Креншоу/LAX/Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Метро (LACMTA). Август 2011. с. ЭС-26. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Новые кадры показывают, как поезд метро врезался в бетоновоз, застрявший на путях в Инглвуде» . ABC7 Лос-Анджелес . КАБС Телевидение, ООО. 18 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линия K (метро Лос-Анджелеса)
- Железнодорожные линии открыты в 2022 году
- Железнодорожное сообщение с аэропортами в США
- Креншоу, Лос-Анджелес
- Инглвуд, Калифорния
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Международный аэропорт Лос-Анджелеса
- Проекты метрополитена Лос-Анджелеса
- Общественный транспорт в долине Сан-Габриэль
- Южный Лос-Анджелес
- Строятся системы трамвайного и легкорельсового транспорта
- Железнодорожные туннели в Калифорнии
- 2022 заведения в Калифорнии