Jump to content

Метро Рапид

Метро Рапид
Автобус Metro Rapid Line 761 в Вествуде , направляющийся на север к станции Сильмар.
Начало работы 24 июня 2000 г.
Местный Округ Лос-Анджелес, Калифорния
Тип услуги Ограниченная остановка , с некоторыми скоростного автобусного транспорта. функциями
Маршруты 3 (по состоянию на 2024 г.)
Оператор Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро)
Большой синий автобус
Городской автобус Калвера
Торранс Транзит
Веб-сайт https://www.metro.net/

Metro Rapid — автобусное сообщение в округе Лос-Анджелес, Калифорния , действующее как часть системы автобусов Los Angeles Metro Bus . Служба Metro Rapid была введена в начале 2000-х годов для обеспечения более быстрого обслуживания на основных коридорах Лос-Анджелеса с остановками, расположенными примерно друг от друга. На расстоянии 1 мили (800 м) друг от друга. [1]

На первых линиях Metro Rapid была улучшена физическая инфраструктура, включая приоритет сигнала на перекрестках в городе Лос-Анджелес, а также улучшены автобусные остановки. Первоначально услуга была популярна и распространилась по всему округу Лос-Анджелес. Несмотря на первоначальную популярность услуги, в начале 2010-х годов обслуживание на некоторых основных коридорах было прекращено из-за бюджетных трудностей. [2]

В 2019 году была предложена крупная реорганизация сети Metro Bus, план NextGen Bus Plan. Большая часть сети Metro Rapid была приостановлена ​​в 2020 году в рамках более широкого воздействия на транзит, вызванного пандемией COVID-19 , и большинство линий Rapid были не восстановлен в должности. Изменения плана NextGen, реализованные начиная с 2021 года, объединили большинство линий Rapid обратно с их местными аналогами. [3]

Служба Metro Rapid - это автобусное сообщение с ограниченным количеством остановок , имеющее характеристики скоростного автобусного транспорта . Эти характеристики включают оплату проезда вне автобусов на некоторых линиях, улучшенные автобусные остановки, расположенные дальше друг от друга, чем соответствующие местные службы, и приоритет сигналов на некоторых перекрестках. [4]

Отсутствие выделенных полос для автобусов для движения Metro Rapid побудило ученых описать его как « BRT-lite », в отличие от «скоростного автобусного транспорта» или «автобусного скоростного транспорта с полным набором услуг». [4] [5] [6]

Делегация городского правительства Лос-Анджелеса, в том числе мэр Ричард Риордан , посетила бразильский город Куритиба в начале 1999 года. Гражданские лидеры были впечатлены комплексной системой скоростного автобусного транспорта Куритибы , Rede Integrada de Transporte , и стремились воспроизвести ее. К лету 1999 года велось планирование пилотной программы скоростного автобусного сообщения по двум коридорам: бульвар Уилшир / бульвар Уиттиер и бульвар Вентура . [7]

Создание службы Metro Rapid последовало за указом о согласии 1996 года , ставшим результатом федерального иска, поданного коалицией организаций по гражданским правам, включая Союз водителей автобусов . Истцы в иске утверждали, что крупные субсидии Metro на строительство и эксплуатацию железных дорог по сравнению с расходами на автобусное сообщение были дискриминационными. Служба Metro Rapid была частью предложений Metro по улучшению автобусного сообщения, одобренных специальным мастером Дональдом Т. Блиссом. Помимо внедрения услуги Metro Rapid, Metro расширила движение местных и экспресс-автобусов, закупила сотни новых автобусов и снизила цены на проездные билеты. [8] [9]

Остановка Metro Rapid на бульваре Уилшир из пилотной программы 2000 года с удобствами, включая отображение прибытия в режиме реального времени.

Служба Metro Rapid на двух пилотных коридорах началась в июне 2000 года и открылась в тот же день, что и продление красной линии до Северного Голливуда . Обе линии сразу же стали популярными: за первые 90 дней работы пассажиропоток увеличился на 25%. Время в пути сократилось более чем на 20% на обеих линиях, чему способствовал приоритет сигнала на перекрестках в городе Лос-Анджелес. [7] : 4  Удовлетворенность клиентов возросла по сравнению с предыдущими местными автобусами и автобусами с ограниченным количеством остановок , а услуга Rapid быстро захватила более 60% пассажиров автобусов в обоих коридорах. [7] : 9 

После первоначальной пилотной программы двух линий в 2000 году система Metro Rapid быстро расширилась. В 2003 году работало 6 линий, [10] расширение до 26 линий в 2010 году. [11] За этим быстрым расширением последовало значительное сокращение: в 2011 году из-за бюджетного кризиса было сокращено 5 линий Rapid. [12]

План NextGen Bus Plan, инициатива Metro по модернизации всей автобусной сети, предлагала ликвидировать большую часть сети Metro Rapid, начиная с 2020 года. Реализация плана NextGen была прервана пандемией COVID-19, которая привела к отключению услуг независимо от сети. редизайн. В ходе восстановления после пандемии COVID-19, начиная с конца 2020 года, услуги были перераспределены с линий Metro Rapid на местные линии. В результате изменения услуги в декабре 2020 года было удалено 6 линий, [13] а большую часть остальной части сети предлагалось ликвидировать к 2021 году. План NextGen включал строительство более 30 миль (48 км) новых автобусных полос через Лос-Анджелес, что заметно отсутствовало в системе Metro Rapid с момента ее внедрения. . [14]

По состоянию на 2024 год три линии Metro Rapid остаются в эксплуатации, обслуживая коридоры бульвара Уилшир, Вермонт-Авеню и бульвара Ван Найс / перевала Сепульведа.

Восприятие и критика

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 2009 году Национальным институтом скоростного автобусного транспорта, показало, что общественное восприятие услуги Metro Rapid было лучше, чем у соответствующих местных автобусных маршрутов Metro, и аналогично Blue Line . Однако услуги Metro Rapid были восприняты как более низкого качества, чем BRT Orange Line и другие железнодорожные услуги Metro. [4]

Специалист по планированию общественного транспорта Джарретт Уокер , не связанный с Metro, неоднократно критиковал быстрый рост службы Metro Rapid. Уокер охарактеризовал систему как «разбавленную», отметив, что линии Metro Rapid, введенные после того, как первые две не имели удобств автобусных остановок, частоты обслуживания и приоритета сигнала, которые определяли две первоначальные линии. [2] Тем не менее Уокер похвалил систему за то отношение, которое она представляет, назвав ее «замечательной попыткой повысить мобильность по всему городу за очень короткое время». [15]

Автобусные остановки на более поздних линиях метро Rapid, как показано здесь, часто не имели удобств.

Маршруты

[ редактировать ]

Текущие маршруты метро Rapid

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы с помощью Дни работы Примечания
720

[16]

Санта-Моника
Станция центра Санта-Моники
Центр Лос-Анджелеса
6-й и Центральный
Уилшир Бл Ежедневно (Пн: 4:30–1:00; Сб/Вс: 5:00–1:00)
  • Обслуживание началось в июне 2000 г. в рамках первоначальной пилотной программы.
  • Работает рядом с линией 20.
Вествуд
Уилшир Бл и Вествуд Бл
754

[17]

Восточный Голливуд
Вермонт Авеню и Голливуд Бл
Афины
Вермонт Авеню и 120-я улица
Вермонт Ав Ежедневно (Пн: 05:00–21:30; Сб: 6:00–21:15; Вс: 6:00–20:30)
  • Служба началась в декабре 2002 г.
  • Работает рядом с линией 204.
761

[18]

Сильмар
Станция Сильмар/Сан-Фернандо
Западный Лос-Анджелес
Станция Экспо/Сепульведа
Ван Найс Бл, Сепульведа Бл Ежедневно (в северном направлении: с 5:30 до 21:45; в южном направлении: с 4:00 до 19:45)
  • Работает рядом с линией 233.
  • Возобновление обслуживания в июне 2021 года в соответствии с планом шины NextGen с изменениями.

Быстрые маршруты, обслуживаемые другими агентствами

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы с помощью Дни работы Примечания
Большой синий автобус Рапид 3
[19]
Санта-Моника
4-я улица и Уилшир, бл.
Вестчестер
Станция авиации/LAX
Линкольн Бл Часы пик в будние дни (с 6:00 до 9:00, с 13:00 до 19:00).
Большой синий автобус Рапид 7 [19]
Санта-Моника
Бродвей и 5-я улица
Корейский квартал
Уилшир/Западный вокзал
Пико Бл Будние дни (с 18:00 до 19:30)
Большой синий автобус Рапид 10 Санта-Моника
2-я улица и Колорадо Авеню
Центр Лос-Анджелеса
Мейн-стрит и Аламеда-стрит
Санта-Моника Бл, Банди Доктор, I-10, Гранд-Ав/Олив-стрит, Фигероа-стрит/Флауэр-стрит, Темпл-стрит Часы пик в будние дни (с 6:00 до 8:15, с 15:30 до 18:15)
  • Обозначается как быстрый маршрут, но в первую очередь это экспресс-маршрут по автостраде.
  • Рейсы в центр Лос-Анджелеса в утренние часы и в центр Санта-Моники в вечерние часы.
Большой синий автобус Рапид 12 [19]
Вествуд
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Gateway Plaza
Пальмы
Overland Av и Venice Bl
Вествуд Бл, Оверленд Авеню Ежедневно (Пн: 5:30–23:00; Сб/Вс: 6:30–23:00)
Городской автобус Калвер Рапид 6
[20]
Вествуд
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Gateway Plaza
Вестчестер
Станция авиации/LAX
Сепульведа Бл. Будние дни (с 5:50 до 9:57; с 14:20 до 19:35)
Торранс Транзит Рапид 3
Торранс
Региональный транзитный центр Мэри К. Джордано
Лонг-Бич
Станция Даунтаун Лонг-Бич
Карсон-стрит, Авалон-бл, шоссе Тихоокеанского побережья Будние дни (6:05–10:20; 14:15–19:40)


Бывшие маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы с помощью Примечания/История
704
Санта-Моника
2-я улица и бульвар Санта-Моника
Центр Лос-Анджелеса
Станция Юнион
Бульвар Санта-Моника
  • Обслуживание началось в июне 2007 года, заменило линию 304 и работало вместе с линией 4.
  • Производство прекращено в сентябре 2021 года в рамках этапа 2.5 плана автобусов NextGen.
705
[21]
Западный Голливуд
Библиотека Западного Голливуда
Вернон
Вернон авеню и Санта-Фе авеню
La Cienega Bl, Vernon Av
  • Служба началась в июне 2004 года и работала вдоль линии 105.
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
710
[22]
Корейский квартал, Лос-Анджелес
Уилшир/Западный вокзал
Редондо Бич
Галерея Саут Бэй
Креншоу Бл
  • Служба началась в феврале 2004 года, заменила линию 310 и работала вместе с линией 210 .
  • Субботнее сообщение было добавлено к линии 710 в июне 2006 года, пока оно не было прекращено в апреле 2020 года из-за пандемии COVID-19.
  • Раньше курсировал до станции Голливуд/Вайн через Вайн-Бл, пока в июне 2007 года его не сократили до станции Уилшир/Вайн.
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
711
[23]
Инглвуд

Транзитный центр Инглвуда

Белл Гарденс
Флоренс-авеню и Гарфилд-авеню
Флоренция Ав
  • Начал работу 29 июня 2003 года, заменив местную ограниченную линию 311.
  • В декабре 2010 года была возвращена линия 311 Limited, а в июне 2016 года линия 311 была снова отменена.
714
[24]
Беверли-Хиллз
Санта-Моника Бл и Кэнон Д-р
Станция Гранд/LATTC Беверли Бл
  • Первоначально он работал ежедневно, но затем перестал работать только в часы пик в будние дни.
  • Производство прекращено в декабре 2010 года из-за низкой посещаемости.
715
Вестчестер, Лос-Анджелес

Лос-Анджелеса Городской автобусный центр

Дауни

Транспортный центр Дауни Депо

Manchester Bl, Manchester Av, Firestone Bl
  • Начал работу в июне 2008 года, заменил местную ограниченную линию 315 для обслуживания в будние дни.
  • Первоначально заканчивался у Южных ворот в Файерстоун / Атлантик, пока в декабре 2008 года не был продлен до города Дауни.
  • Производство прекращено в декабре 2010 года из-за низкой посещаемости.
Инглвуд

Транзитный центр Инглвуда

717
Голливуд

Голливуд/Вайн станция

Калвер Сити

Транзитный центр Западного Лос-Анджелеса

Hollywood Bl, Fairfax Av
  • Начал работу в июне 2005 года, заменив местную ограниченную линию 317, которая начала работать в декабре 2004 года.
  • Слияние с Line 780 в июне 2006 г.
724
Сильмар, Лос-Анджелес

Станция Сильмар/Сан-Фернандо

Северный Голливуд, Лос-Анджелес

Станция Северного Голливуда

Сан-Фернандо Роуд, Ланкершим Бл.
  • Начал работу в июне 2008 года и работал рядом с линией метро 224.
  • Производство прекращено в июне 2009 г. из-за низкой посещаемости [1]
  • Отклонение линии 724 на Сан-Фернандо-роуд было заменено продолжением линии 794.
728
[25]
Сенчури-Сити, Лос-Анджелес
Созвездие Бл и Сенчури Парк W
Центр Лос-Анджелеса
Станция Юнион
Олимпийский Бл.
  • Начался в декабре 2007 года, заменил линию 328 и работает вместе с линией 28 .
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
730
Мид-Сити, Лос-Анджелес
Транзитный центр Пико/Римпау
Маленький Токио

Станция «Маленький Токио/Квартал искусств»

Пико Бл
  • Начала работу в июне 2008 года, заменила Local Limited Line 330.
  • Первоначально он находился на станции Union Station, пока в июне 2009 года ее не перевели на станцию ​​Little Tokyo/Arts District.
  • В июне 2012 года вернулся к маршруту 330, а в декабре 2020 года маршрут 330 был снова отменен.
733
[26]
Санта-Моника

2-я улица и бульвар Санта-Моника

Центр Лос-Анджелеса

Станция Юнион

Венецианский бульвар
  • Начался в июне 2010 года, заменил линию 333 и работал рядом с линией 33.
  • Производство прекращено в сентябре 2021 года в связи с этапом 2.5 плана автобусов NextGen.
734
[27]
Сильмар, Лос-Анджелес

Станция Сильмар/Сан-Фернандо

Западный Лос-Анджелес

Станция Экспо/Сепульведа

Сепульведа Бл.
  • Начался в июне 2006 года, работал вдоль линии 234 (которая заменяла ежедневное движение поздним вечером и ранним утром, а также весь день по выходным).
  • Производство прекращено 27 июня 2021 г. в связи со 2-м этапом плана NextGen Bus Plan. Сообщение между Ventura Bl и станцией Sylmar заменяется более частой линией 234. Сообщение к югу от Ventura Bl заменяется линией 761.
740
[28]
Джефферсон Парк, Лос-Анджелес

Станция Экспо/Креншоу

Редондо Бич

Галерея Саут Бэй

Креншоу Бл, Хоторн Бл
  • Начался в декабре 2004 года, заменил линию 340 и работал вместе с линией 40 .
  • Первоначально он пересекал станцию ​​Юнион через улицу Мартина Лютера Кинга и Бродвей, пока в июне 2012 года не был переведен на станцию ​​Экспо/Креншоу.
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
741
[29]
Нортридж
Бульвар Резеда и улица Девоншир
Tarzana
Вентура Бл и Резеда Бл
Путешествие Бл
  • Начал работать в декабре 2006 года.
  • Была одной из самых коротких быстрых линий в системе.
  • Заменен линией 744 в декабре 2014 года.
744
[30]
Пакойма
Ван Найс Бл и Гленоукс Бл
Нортридж
Резеда Бл и Девоншир Стрит (только по будням)
Ван Найс Бл, Вентура Бл, Резеда Бл
  • Начался в декабре 2014 года, заменил маршруты 741 и 761. Он работал вместе с маршрутами 233 и 240.
  • Эта линия и линия 788 были последними линиями Rapid Lines, когда-либо выпущенными как новая номерная линия.
  • Производство прекращено 27 июня 2021 г. в связи со 2-м этапом плана NextGen Bus Plan. Сообщение на запад на Ventura и Sepulveda Bls было заменено более частой линией 240. Служба на Van Nuys Bls была возвращена на линию 761, за исключением того, что северный терминал был перенесен в Сильмар вместо Пасиомы.
Шерман Оукс, Лос-Анджелес

Галерея Шерман Оукс

745
[31]
Центр Лос-Анджелеса
Станция Юнион
Южный Лос-Анджелес

Станция Harbour Freeway

Бродвей
  • Начался в декабре 2002 года, заменил линию 345 и работал рядом с линией 45 .
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
750
[32]
Канога-Парк, Лос-Анджелес

Станция Канога

Студио-Сити, Лос-Анджелес

Станция Юниверсал Сити/Студия Сити

Вентура Бл
  • Начался в июне 2000 г., один из двух первоначальных маршрутов, курсирующий рядом с линией 150.
  • Первоначально курсировал ежедневно, пока в декабре 2010 года он не был сокращен до маршрута только по будням.
  • Производство прекращено 27 июня 2021 г. в связи со 2-м этапом плана NextGen Bus Plan. Заменено более частой поездкой по маршруту 150 к западу от Резеда-бл. и более частой поездкой по маршруту 240 к востоку от Резеда-бл.
751
[33]
Сайпресс-Парк, Лос-Анджелес
Av 28 и улица Иделл
Хантингтон Парк
Palm Pl и Seville Av
Av 26, Дейли-стрит, Сото-стрит
  • Начался в июне 2004 года, заменил линию 350 и работал рядом с линией 251 .
  • Первоначально он ходил далеко до станции Long Beach Bl только в будние дни, пока в июне 2007 года его не сократили до нынешнего конечного значения, чтобы уменьшить перекрытие линии 760.
  • Первоначально у него было субботнее сообщение, пока оно не было прекращено в июне 2011 года из-за низкой посещаемости.
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
753
Центр Лос-Анджелеса
5-я улица и Бодри Авеню
Уиллоубрук

Станция Уиллоубрук/Роза Паркс

Центральный проспект
  • Начала работу в июне 2008 года, заменила Local Limited Line 350.
  • Производство прекращено в декабре 2010 года из-за низкой посещаемости.
757
[34]
Восточный Голливуд, Лос-Анджелес

Голливуд/Западная станция

Хоторн

Станция Креншоу

Западный Ав
  • Начался в декабре 2005 г., заменил линию 357 и работал вместе с линией 207.
  • Первоначально он работал 7 дней в неделю, пока в июне 2011 года его обслуживание по выходным не было прекращено из-за отсутствия экономии времени на поездках. [2]
  • Производство прекращено 27 июня 2021 г. в связи со 2-м этапом плана NextGen Bus Plan. Заменен более частой линией 207.
760
[35]
Центр Лос-Анджелеса
5-я улица и Бодри Авеню
Линвуд

Станция «Бульвар Лонг-Бич»

Santa Fe Av, Pacific Bl, Long Beach Bl
  • Начался в июне 2007 года, заменил линию 360 и работал вместе с линией 60 .
  • Раньше курсировал на юг до станции Артезия и работал ежедневно, пока не был сокращен до нынешнего терминала и не прекратил свое воскресное обслуживание в июне 2011 года из-за отсутствия экономии времени на дорогу.
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
762
[36]
Пасадена
Fair Oaks Av и Colorado Bl
Комптон

станция Артезия

Fair Oaks Av, Atlantic Bl
  • Начался в июне 2008 года, заменил линию 361 и работал рядом с линией 260.
  • Первоначально у него было субботнее сообщение, пока оно не было прекращено в декабре 2010 года из-за низкой посещаемости.
  • Производство прекращено в декабре 2020 года в рамках реструктуризации NextGen Bus Plan.
Линвуд
Имперское шоссе и Атлантик Бл.
770
[37]
Центр Лос-Анджелеса
Бродвей и Венис-бл.
Гора

Станция Эль-Монте

Сезар Э. Чавес Ав, Гарви Ав
  • Начался в декабре 2007 года, заменил маршруты 368 и 370 и работал вместе с маршрутами 68 и 70.
  • Субботнее обслуживание было добавлено в июне 2008 года, пока не было прекращено в апреле 2020 года из-за пандемии COVID-19.
  • Производство прекращено 27 июня 2021 г. в связи со 2-м этапом плана NextGen Bus Plan. Заменен более высокой частотой недавно измененного маршрута 70, который теперь следует по маршруту бывшего маршрута 770.
780
[38]
Пасадена

Городской колледж Пасадены

Калвер Сити

Транзитный центр Западного Лос-Анджелеса

Колорадо бл, Голливуд бл, Фэрфакс Авеню
  • Начал работу в декабре 2004 года.
  • Заменен 380 в июне 2005 года, чтобы иметь западную конечную станцию ​​​​на станции Голливуд / Хайленд, и объединил его с 717 в июне 2006 года, чтобы продлить его до нынешней западной конечной остановки в транзитном центре Западного Лос-Анджелеса.
  • В июне 2008 года было добавлено сообщение выходного дня между Пасаденой и Голливудом, пока оно не было прекращено в декабре 2010 года из-за низкой посещаемости.
  • Работает рядом с маршрутами 180, 181 и 217.
  • Производство прекращено 27 июня 2021 г. в связи со 2-м этапом плана NextGen Bus Plan. Заменена более высокой частотой недавно измененного маршрута 180 от Голливуда / Вайн до городского колледжа Пасадены и более высокой частотой линии 217, которая теперь продлена на восток до станции Вермонт / Сансет.
788
[39]
Арлета
Ван Найс Бл и Вудман Ав
Западный Лос-Анджелес

Станция Экспо/Сепульведа

Бульвар Ван Найс, межштатная автомагистраль 405
  • Начало декабря 2014 г.
  • Закрытые двери вдоль долины Сан-Фернандо для движения на север и Вествуда для движения на юг.
  • Также известна как «Долина - Вестсайдский экспресс».
  • Это была единственная линия скоростного экспресса, которая когда-либо проходила по автостраде.
  • Эта линия и линия 744 были последними линиями Rapid Lines, когда-либо выпущенными в качестве новой номерной линии.
  • Было приостановлено в июне 2020 года из-за пандемии COVID-19, пока не было окончательно прекращено в июне 2021 года в связи с планом автобусов NextGen.
  • Альтернативы этой линии включают возрожденную линию 761 на Ван Найс и Сепульведа Блс от Арлеты до Западного Лос-Анджелеса.
794
[40]
Сильмар, Лос-Анджелес

Станция Сильмар/Сан-Фернандо

Центр Лос-Анджелеса
Хилл-стрит и Венис-бл.
Сан-Фернандо Роуд
  • Начался в июне 2008 г., заменил линию 394 и работал вместе с линиями 94 и 224.
  • Был продлен до станции Сильмар в июне 2009 года, заменив сегмент линии 724 на Сан-Фернандо-роуд, и было добавлено обслуживание по выходным.
  • Обслуживание выходного дня было прекращено в июне 2012 года из-за отсутствия экономии времени в пути.
  • Производство прекращено 27 июня 2021 г. в связи со 2-м этапом плана NextGen Bus Plan. Заменен более частой линией 94 от Бербанка до центра Лос-Анджелеса и новой линией 294 от Бербанка до Сильмара.
920
[41]
Санта-Моника
Колорадо-авеню и Оушен-авеню
Корейский квартал, Лос-Анджелес

Станция Уилшир/Вермонт

Уилшир Бл
  • Начал работу в июне 2007 года.
  • Бывшая линия скоростного экспресса
  • Работает в часы пик в будние дни
  • Прекращено в декабре 2010 года из-за низкой посещаемости, хотя пассажиры выступали за улучшения, в течение короткого срока службы услуги.
Вествуд, Лос-Анджелес
Уилшир Бл и Вествуд Бл
940
[42]
Центр Лос-Анджелеса
Станция Юнион
Торранс

Центр моды Дель Амо

Мартин Лютер Кинг мл. Bl, Креншоу Bl, La Brea Av, Хоторн Bl
  • Начал работу в июне 2007 года.
  • Бывшая линия скоростного экспресса
  • Работает в часы пик в будние дни в направлениях пиковой нагрузки.
  • Прекращено в июне 2008 года из-за низкой посещаемости, хотя пассажиры выступали за улучшения [3] за короткий срок службы.
  1. ^ Чиланд, Элайджа (18 февраля 2020 г.). «Встряска автобусов метрополитена устранит большинство быстрых линий» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 10 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уокер, Джарретт (24 февраля 2020 г.). «Лос-Анджелес: конец метро Rapid?» . Человеческий транзит . Проверено 10 мая 2024 г.
  3. ^ Фрид, Бен (9 марта 2022 г.). «Уроки внедрения модернизации автобусной сети NextGen метро Лос-Анджелеса» . Транзитный Центр . Проверено 10 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Каин, Аласдер; Флинн, Дженнифер (2013). «Изучение потенциала привлечения пассажиров в сфере скоростного автобусного транспорта: количественный анализ имиджа и восприятия» . Журнал общественного транспорта . 16 (4): 63–82. дои : 10.5038/2375-0901.16.4.4 .
  5. ^ Дэн, Таотао; Нельсон, Джон Д. (январь 2011 г.). «Последние события в области скоростного автобусного транспорта: обзор литературы». Обзоры транспорта . 31 (1): 69–96. дои : 10.1080/01441647.2010.492455 . ISSN   0144-1647 .
  6. ^ Брюун, Эрик; Аллен, Дункан; Гивони, Моше (декабрь 2018 г.). «Выбор правильного решения для общественного транспорта на основе характеристик компонентов» . Транспорт (16484142) . 33 (4): 1017–1029. дои : 10.3846/transport.2018.6157 . ISSN   1648-4142 .
  7. ^ Jump up to: а б с Transportation Management & Design, Inc. (март 2002 г.). Итоговый отчет: Программа быстрой демонстрации метрополитена Лос-Анджелеса (PDF) (Отчет).
  8. ^ Гарсиа, Роберт; Рубин, Томас А. (2004). «Блюз перекрестка: Указ о согласии MTA и просто транспорт». В Лукасе, Карен (ред.). Работа на пустом месте: транспорт, социальная изоляция и экологическая справедливость . Издательство Бристольского университета. дои : 10.2307/j.ctt1t89876 . ISBN  978-1-84742-600-0 .
  9. ^ «Программа Метро Рапид». План долгосрочной транспортировки округа Лос-Анджелес на 2001 год (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2001.
  10. ^ «Карта системы метро, ​​​​автобусов и железных дорог» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Август 2003 года.
  11. ^ «Автобусная и железнодорожная система» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Июнь 2010.
  12. ^ «Ограниченное в деньгах MTA сократит автобусные маршруты и обстроит сервис» . CBS Лос-Анджелес . 29 ноября 2010 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  13. ^ Хаймон, Стив (24 ноября 2020 г.). «13 декабря в системе Metro Bus появятся изменения в обслуживании, в том числе более частые автобусы» . Источник . Метро . Проверено 25 мая 2024 г.
  14. ^ Липмен, Эли (2 октября 2023 г.). «Лос-Анджелес (не очень) незаметно добавляет МНОГО автобусных полос» . Транзитный Центр . Проверено 26 мая 2024 г.
  15. ^ Уокер, Джарретт (19 июня 2009 г.). «Когда расширение приводит к разбавлению» . Человеческий транзит . Проверено 22 мая 2024 г.
  16. ^ «Линия 720» (PDF) . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
  17. ^ «Линия 754» (PDF) . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
  18. ^ «Линия 761» (PDF) . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 мая 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Расписание движения Big Blue Bus Rapid 3» (PDF) . 12 июня 2016 г. Проверено 4 июля 2016 г.
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. Проверено 3 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Карта маршрута: 705» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  22. ^ «Карта маршрута: 710» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  23. ^ «Карта маршрута: 711» . www.scribd.com . Проверено 06 августа 2016 г.
  24. ^ «Карта маршрута: 714» . www.scribd.com . Проверено 06 августа 2016 г.
  25. ^ «Карта маршрута: 728» (PDF) . Метро.нет . Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2021 г.
  26. ^ «Карта маршрута: 733» (PDF) . Метро.нет . 16 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  27. ^ «Карта маршрута: 734» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  28. ^ «Карта маршрута: 740» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  29. ^ «Карта маршрута: 741» . www.scribd.com . Проверено 06 августа 2016 г.
  30. ^ «Карта маршрута: 744» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  31. ^ «Карта маршрута: 745» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  32. ^ «Карта маршрута: 750» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  33. ^ «Карта маршрута: 751» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  34. ^ «Карта маршрута: 757» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  35. ^ «Карта маршрута: 760» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  36. ^ «Карта маршрута: 762» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  37. ^ «Карта маршрута: 770» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  38. ^ «Карта маршрута: 780» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  39. ^ «Карта маршрута: 788» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  40. ^ «Карта маршрута: 794» (PDF) . Метро.нет . Проверено 23 января 2016 г.
  41. ^ «Карта маршрута: 920» . www.scribd.com . Проверено 06 августа 2016 г.
  42. ^ «Карта маршрута: 940» . www.scribd.com . Проверено 06 августа 2016 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b06bf3c1675d2945823cd8d1cc3ed8__1717384980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d8/b3b06bf3c1675d2945823cd8d1cc3ed8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Rapid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)