Jump to content

Влияние пандемии COVID-19 на общественный транспорт

Красные наклейки, размещенные на каждом втором месте в поезде московского метрополитена , способствуют социальному дистанцированию.

Пандемия COVID-19 оказала большое влияние на общественный транспорт . Многие страны рекомендовали использовать общественный транспорт только в случае крайней необходимости; количество пассажиров резко упало, а услуги сократились. Предоставление разумного обслуживания гораздо меньшему числу пассажиров, платящих за проезд, повлекло за собой большие финансовые потери.

Были введены такие защитные меры, как обязательное ношение масок и соблюдение дистанции между пассажирами, где это возможно, а также вентиляция и санитария (дезинфекция). Защита потребовала от пассажиров и операторов внести множество изменений в свои действия и поведение.

Риски [ править ]

В марте 2021 года предполагалось, что использование общественного транспорта привело к распространению COVID-19. [1] Доказательств того, что общественный транспорт представляет риск заражения ковидом, мало. [2] По данным Santé Publique France (Общественное здравоохранение Франции) в июне 2020 года, ни один из 150 изученных кластеров инфекции не был вызван общественным транспортом; Было высказано предположение, что этому способствовали дистанция между пассажирами, ношение масок и дезинфекция поверхностей. Кроме того, люди мало разговаривают и мало двигаются, особенно когда путешествуют в одиночку. [3]

К октябрю 2020 года, по данным Международного союза общественного транспорта (UITP), появились доказательства того, что при принятии соответствующих мер риск заражения COVID-19 в общественном транспорте очень низок. В статье UITP говорится, что анализ, проведенный в Великобритании финансируемым промышленностью Советом по железнодорожным исследованиям и безопасности (RSSB), показал, что вероятность заразиться ковидом в поездке по железной дороге составляет 1 на 11 000 поездок. Более поздние цифры не были опубликованы, но предполагается, что они значительно выше и, как ожидается, увеличатся после ослабления ограничений COVID-19 в июле 2021 года (см. раздел о Соединенном Королевстве ).

Моделирование в Университете Колорадо в Боулдере (Северная Америка) показало, что риск заражения в хорошо проветриваемом метро или автобусе с минимальным разговором и движением составляет 0 процентов через 70 минут. [4]

Меры защиты от COVID-19 [ править ]

Центры США по контролю и профилактике заболеваний выпустили руководящие документы по мерам защиты от COVID-19 для пассажиров и операторов общественного транспорта и проката автомобилей с водителями, которые время от времени обновляются. [5] [6] [7] Большая часть рекомендаций CDC имеет общее применение в юрисдикциях за пределами США. Несущественных поездок следует избегать. Водители и пассажиры должны (или в некоторых юрисдикциях должны) носить маски для лица, избегать поверхностей, к которым часто прикасаются, и по возможности сидеть на расстоянии не менее шести футов друг от друга. Чтобы защитить водителей автобусов, пассажиры могут входить и выходить через дверь, расположенную далеко от водителя. Избегайте работы с наличными или платежными картами. Поверхности, к которым часто прикасаются, следует регулярно очищать. Вывески и другие визуальные подсказки, такие как наклейки и ленты, могут предупреждать пассажиров о соответствующих мерах предосторожности в связи с COVID-19 и обозначении мест. Путешественникам рекомендуется иметь при себе дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки. Необходимые поездки лучше всего совершать в часы пик, когда пассажиры могут располагаться дальше друг от друга.

Исследования и разработки [ править ]

Прогнозирование фактической вероятности передачи в соответствии с карантинной политикой, такой как обязательное ношение масок и социальное дистанцирование. [8]

Исследователи исследуют безопасные способы передвижения на общественном транспорте во время пандемии COVID-19.

Исследование показывает, что обязательное ношение масок для лица и социальное дистанцирование могут обеспечить относительно безопасную работу общественного транспорта – в частности, современных способов, установленных типов, конструкций и процедур общественного транспорта – во время пандемии COVID-19, снижая уровень заражения на 93,5 процента и 98,1 процента. процентов в моделировании распространенных современных видов общественного транспорта на основе отслеживания в час пик. [9] [8]

В одном исследовании были протестированы различные технологии защиты от вирусов в автобусе, что показало, что вставки фотокаталитического окисления, УФ-свет и окружающая среда с положительным давлением могут быть эффективными и что важно носить маски. [10] [11]

На борту общественного железнодорожного транспорта были проведены полевые испытания новых очистителей воздуха с длительной биоцидной обработкой для предотвращения распространения воздушно-капельных патогенов. [12] [13]

Предложения о дальнейших мерах включают предотвращение переполненности транспортных средств (или равномерное распределение пассажиров), например, с помощью услуг по требованию и обновленных услуг, [10] [14] требование подтверждения вакцинации для входа в поезд, [10] улучшения приложений для отслеживания короны в общественном транспорте, [15] проверка данных смарт-карты, [16] и дальнейшие исследования. [14]

Исследование изучало, существует ли связь между общественным транспортом и смертностью от гриппа (как индикатора распространенности заболевания), используя данные из 121 крупного города США, и не обнаружило никаких доказательств положительной связи. [17]

Азия [ править ]

Дезинфекция поездов тегеранского метрополитена от коронавируса
Ультрафиолетовые лампы используются для дезинфекции поездов в Москве , Россия

Китай [ править ]

23 января 2020 года вся сеть метро Уханя была закрыта, а также весь другой общественный транспорт в городе, включая национальные железные дороги и самолеты, чтобы остановить распространение вируса. [18] [19] [20] [21]

24 января 2020 года, на следующий день после объявления карантина в городе Ухань , пекинское метро начало проверять температуру тела пассажиров на входах на 55 станций метро, ​​включая три главных железнодорожных вокзала и столичный аэропорт. [22] К 27 января проверку температуры распространили на все станции метро. [23] Для дальнейшего контроля над распространением вируса некоторые поезда линии 6 были оснащены интеллектуальными камерами наблюдения, которые могут обнаруживать пассажиров без масок. [24]

28 марта 2020 года шесть линий уханьского метро (линии 1, 2, 3, 4, 6, 7) возобновили работу после двухмесячного карантина. [25] 8 апреля 2020 года возобновила работу первая очередь 8-й очереди. [26] 22 апреля 2020 года возобновила работу линия 8, фаза 3, линия 11, линия Янлуо. [27]

С июня 2020 года Китай в значительной степени сдержал вспышку COVID-19, что позволило постепенно восстановить пассажиропоток и услуги метро до допандемического уровня. [28] В нескольких системах метро, ​​таких как метро Чанша и метро Хэфэй, в 2020 году зафиксирован рост пассажиропотока благодаря открытию новых линий. [29] 2020 года несколько сетей метрополитена Китая побили исторические рекорды ежедневного пассажиропотока В канун Нового . [30] [31] [32] [33] Общий годовой пассажиропоток основных систем общественного транспорта Китая упал примерно на 35 процентов в 2020 году по сравнению с пассажиропотоком до пандемии. [34]

Индия [ править ]

на местном и государственном уровне Различные индийские штаты объявили о частичном и постепенном отключении транспорта еще 11 марта 2020 года. [35]

Индонезия [ править ]

введены ограничения на общественный транспорт . В Джакарте , Индонезия, [36]

Транспортного агентства Большой Джакарты (BPTJ) Министерства транспорта Глава Полана Б. Прамести заявила, что Джакарта, в частности, ввела в марте различные ограничения, включая ограничения на транспортировку. " После официального статуса масштабных социальных ограничений (ПСББ) можно констатировать, что количество пользователей общественного транспорта сократилось, поскольку мобильность людей была ограничена", - добавила она. [37]

Филиппины [ править ]

На Филиппинах общественный транспорт был приостановлен на Лусоне в рамках мер по усилению карантина среди населения. [38] В отсутствие общественного транспорта граждане могли использовать только собственный личный транспорт , но решающую роль, которую играет общественный транспорт, невозможно полностью заменить частными транспортными средствами. [39] В июне несколько регионов Лусона, которые ранее находились под усиленным общественным карантином, были переведены на общий общественный карантин, что позволяет использовать общественный транспорт с ограниченной пропускной способностью и при условии соблюдения протоколов социального дистанцирования. [40]

Турция [ править ]

20 марта бесплатный общественный транспорт для людей в возрасте 65 лет и старше был временно приостановлен в Балыкесире, Конье и Малатье, чтобы побудить их оставаться дома. [41] Днем позже аналогичные меры начали вводить в Анкаре, Анталье и Измире. [42] [43] 24 марта было объявлено, что общественный транспорт, работающий в городах и за их пределами, может одновременно заполнять людьми только 50 процентов своей вместимости. [44]

Европа [ править ]

По данным Google Mobility Reports, в начале второй волны пандемии COVID-19 спрос на общественный транспорт в ведущих экономиках ЕС снизился всего на 20%. [45] [46] Трафик в ключевые транспортные узлы упал на 30–40%, а на рабочие места – на 20–30%. [47] [48]

Дания [ править ]

В августе 2020 года Дания ввела обязательное ношение масок в общественном транспорте. [49]

Франция [ править ]

Согласно данным, опубликованным Transit , во Франции наблюдалось наибольшее снижение использования общественного транспорта. Это включало снижение на 92 процента в Лионе и на 85 процентов в Ницце . [50]

Франция сделает ношение масок начнет ослаблять введенный из-за коронавируса карантин, обязательным в общественном транспорте, когда 11 мая премьер-министр Эдуард Филипп . , заявил [51]

По данным французского статистического агентства INSEE, 3% французской рабочей силы часто работают удаленно. 2% французских рабочих проезжают расстояние менее 5 километров от дома до работы, а 8% приходится преодолевать расстояние более 50 км. [52] [53]

Германия [ править ]

В Германии после отмены карантинных стало обязательным . мер ношение масок в общественном транспорте [54] [ не удалось пройти проверку ]

Германия ввела билет стоимостью 9 евро , который позволял пассажирам пользоваться всеми системами общественного транспорта (за исключением линий дальнего следования IC и ICE) всего за 9 евро в месяц. После пандемии очень успешный билет стоимостью 9 евро был переименован в Deutschland-Ticket (Билет в Германию), а его цена была поднята до 49 евро.

Ирландия [ править ]

К апрелю 2020 года аэропорт Дублина выполнял только рейсы для репатриации или рейсы с жизненно важными грузами (сокращение более чем на 95 процентов по сравнению с той же неделей 2019 года); Аэропорт Корка был сокращен до трех обратных рейсов каждый день, все из которых отправлялись в Лондон и обратно , первый из которых вылетал в 16:00, а последний возвращался в 19:30; В аэропорту Западная Ирландия не было коммерческих рейсов, и оба ежедневных рейса в аэропорт Керри и обратно отправлялись в Дублин. [55]

27 марта Национальное управление транспорта объявило, что операторы общественного транспорта с 30 марта поэтапно перейдут на новый график движения. Пересмотренное расписание движения Iarnród Éireann вступило в силу 30 марта, а расписание движения Dublin Bus , Go-Ahead Ireland и Bus Éireann вступило в силу 1 апреля. В соответствии с пересмотренными графиками услуги работали примерно на 80 процентах от текущего уровня. [56] Расписания многих видов общественного транспорта вернулись к норме к 29 июня, но требования социального дистанцирования означали, что общая пассажировместимость оставалась ограниченной. [57]

10 июля министр здравоохранения Стивен Доннелли подписал постановление, согласно которому ношение покрытий для лица является обязательным в общественном транспорте. [58] который вступил в силу 13 июля. [59] Тем, кто откажется соблюдать правила, грозит штраф в размере до 2500 евро и возможное тюремное заключение на срок до шести месяцев. [60] [61] По данным Национального управления транспорта , уровень соблюдения требований на автобусах, поездах и трамваях составляет от 70 до 95 процентов. [62] Компания Bus Éireann сообщила, что уровень соблюдения требований в отношении своих услуг составляет 95 процентов, Iarnród Éireann сообщил, что этот показатель составляет 90 процентов, Dublin Bus сообщил, что уровень соблюдения требований составляет около 80 процентов, а Luas заявил, что этот показатель составляет от 75 до 80 процентов. [63] 21 июля Министерство здравоохранения объявило, что защитные маски будут приняты в качестве альтернативы повязкам для лица в общественном транспорте. [64]

Предотвращено открытие всех закрытых железнодорожных линий вдоль острова Ирландия .

Соединенное Королевство [ править ]

В 2020 году в Соединенном Королевстве были сокращены автобусные, авиационные и железнодорожные перевозки. [65] Первоначально использование общественного транспорта сократилось примерно на 90 процентов в Лондоне национальной блокировки из-за коронавируса после введения . Мэр Лондона Садик Хан сделал все поездки на автобусах бесплатными с 20 апреля и велел пассажирам садиться только через средние двери, чтобы защитить водителей автобусов после того, как 20 из них и несколько TfL умерли от коронавируса. сотрудников [54] Стоимость проезда на автобусе была восстановлена ​​с 23 мая после условной помощи Департаменту транспорта Лондона. [66] С 15 июня в Англии стало обязательным носить лицевое покрытие в общественном транспорте. [67]

На протяжении всей пандемии людям рекомендовали не пользоваться общественным транспортом для второстепенных поездок, чтобы помочь остановить распространение COVID-19 и обеспечить социальное дистанцирование в вагонах для основных работников. Эта рекомендация была отменена 17 июля 2020 года в преддверии дальнейшего смягчения мер по изоляции, включая отмену рекомендаций по удаленной работе . [68]

Согласно данным, опубликованным Moovit , в апреле 2020 года в Соединенном Королевстве наблюдалось значительное снижение использования общественного транспорта. Это включало снижение на 80 процентов в Лондоне и Юго-Востоке, на 79 процентов в Йоркшире, на 71 процент в Уэст-Мидлендсе, на 80 процентов в Юго-Запад, 76 процентов на Северо-Западе и 78 процентов в Шотландии. [69] Это вызвало серьезные финансовые проблемы; например, Transport for London (TfL) в мае 2020 года подала заявку на государственную помощь в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы продолжить работу до сентября, потеряв 90 процентов своего дохода. [70] В отчетном году с апреля 2020 по март 2021 года было наименьшее количество поездок по железной дороге в Великобритании с момента начала регистрации в 1872 году. [71]

19 июля 2021 года должны были быть смягчены многие ограничения на поездки. В частности, социальное дистанцирование и использование покрытий для лица больше не предписывались законом, [72] хотя многие туроператоры по-прежнему требовали покрытия для лица.

В июле 2020 года Совет по железнодорожным исследованиям и безопасности (RSSB) установил, что риск железнодорожных путешествий составляет одно заражение на 11 000 поездок. По состоянию на июль 2021 г. RSSB продолжает раз в две недели предоставлять руководителям железных дорог средние показатели риска; эта цифра не разглашается публично. Известно, что старшим руководителям железных дорог и чиновникам Министерства транспорта были представлены цифры, свидетельствующие о значительном увеличении риска. Хотя группы пассажиров оказывали давление с требованием опубликовать данные, чтобы путешественники могли принимать обоснованные решения, в июле 2021 года RSSB заявило лишь, что риски передачи вируса в поездах «допустимо низкие». Считается, что в дальних поездках он намного выше. Ослабление контроля над Covid позднее в этом месяце приведет к увеличению числа пассажиров, а отмена законодательного требования о ношении покрытий для лица, как ожидается, приведет к дальнейшему увеличению. [73]

Греция [ править ]

Из-за опасений, связанных с Covid-19, 34% жителей греческого города Салоники перестали пользоваться общественным транспортом, а более 70% заявили, что предпочли бы больше автобусов на дороге, чтобы уменьшить вероятность переполнения автомобилей. [74] [75] [76]

Северная Америка [ править ]

Канада [ править ]

Почти пустой SkyTrain в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.

Согласно данным, опубликованным Transit , спрос на общественный транспорт в Канаде упал в среднем на 83 процента в конце марта по сравнению с предыдущими годами. [50] 17 марта Транзитная служба Эдмонтона начала использовать субботние расписания на всех своих маршрутах 7 дней в неделю. [77] 1 апреля Calgary Transit также сократила обслуживание. [78] В Саскатуне к 30 марта пассажиропоток упал более чем на 80 процентов. [79]

К 13 апреля пассажиропоток в района Большого Торонто двух крупнейших транзитных системах , Транзитной комиссии Торонто (TTC) и GO Transit , упал на 80–90 процентов. [80] и у обоих было сокращено обслуживание и/или приостановлены маршруты. TTC и GO Transit приостановили возможность клиентам оплачивать проезд наличными (или жетонами в случае услуг TTC) в автобусах общественного транспорта до дальнейшего уведомления. [81] [82] 14 апреля метро Ванкувера из компания TransLink заявила, что теряет канадских долларов 75 миллионов в месяц и ей потребуется экстренное финансирование, иначе она будет вынуждена сократить большое количество местных услуг. [83] В Монреале метро сообщило о 80-процентном падении пассажиропотока к 26 марта. В северном пригороде Лаваля STL сократила 45 процентов местных автобусных перевозок. [84]

США [ править ]

Интерьер автобуса TriMet в Портленде, штат Орегон , где большинство сидений отмечены табличками «Не садитесь здесь» для обеспечения соблюдения физического дистанцирования среди пассажиров.
Расписание на автобусной остановке с наклейками, предупреждающими пассажиров о временном сокращении услуг в связи с COVID-19.

По данным Government Technology , «резкое снижение количества пассажиров во время кризиса привело системы общественного транспорта по всей территории США к глубокому финансовому кризису». [85] Ким Харт из Axios написала: «Системы общественного транспорта по всей стране переживают болезненную тройную ситуацию: пассажиропоток рухнул, потоки финансирования ограничены, а общественный транспорт не оправится от пандемии почти так же быстро, как другие виды транспорта». [86]

В Детройте автобусное сообщение DDOT было отменено после того, как водители отказались работать. [87]

The Verge на 18,65 процента сообщила о снижении количества пассажиров в системе метро Нью-Йорка за 11 марта по сравнению с годом ранее. Число пассажиров на автобусах Нью-Йорка снизилось на 15 процентов, количество пассажиров на железной дороге Лонг-Айленда снизилось на 31 процент, а количество пассажиров на железной дороге Метро-Норт снизилось на 48 процентов. [88] Компания Sound Transit , работающая в столичном регионе Сиэтла , зафиксировала снижение пассажиропотока на 25 процентов в феврале по сравнению с январем, а количество пассажиров на городских паромах снизилось на 15 процентов 9 марта по сравнению с неделей ранее. [88] Это снижение стало гораздо более выраженным в конце марта и апреле, когда начали действовать массовые закрытия школ и предприятий, а также приказы о предоставлении убежища на месте. В середине апреля USA Today сообщила, что спрос на транзитные услуги снизился в среднем на 75 процентов по всей стране, причем этот показатель составил 85 процентов в Сан-Франциско и 60 процентов в Филадельфии. [89] В конце апреля пассажиропоток Вашингтонского метрополитена снизился на 95 процентов. [90]

7 апреля SEPTA обязала пассажиров общественного транспорта Филадельфии носить маски, начиная с 9 апреля. 13 апреля агентство заявило, что это правило не будет соблюдаться. [91] 8 июня SEPTA снова потребовала от гонщиков носить маски. [92]

Чтобы предотвратить распространение вируса на борту автобусов и железнодорожного транспорта, некоторые транзитные агентства ввели временные ограничения на количество пассажиров, разрешенных в транспортном средстве. [93] [94] [89] и другие начали требовать от гонщиков носить маски. [95] [96] Чтобы уменьшить контакт между водителями и пассажирами, некоторые агентства ввели посадку только через заднюю дверь. [90] [97] и временно приостановил взимание платы за проезд, [89] примеры, включая Сиэтл, [98] Автобусы Нью-Йорка, [99] и Денвер . [97]

В январе 2021 года федеральное правительство США издало общенациональное требование о ношении масок на борту всех транспортных средств общественного транспорта и в «транспортных узлах». [100] [101] В августе 2021 года требование было продлено до середины января 2022 года. [102] а в начале декабря его продлили до 18 марта 2022 года. [103] [104] и затем до 3 мая. [105] Однако действие общенационального мандата внезапно закончилось примерно за две недели до этой даты, 17 апреля 2022 года, когда федеральный судья во Флориде отменил его, заявив, что TSA и CDC превысили свои полномочия при его введении. [106] Однако отдельным транзитным агентствам и авиакомпаниям по-прежнему было разрешено сохранять свои собственные требования к маскам для лица. [106]

Калифорния [ править ]

В Калифорнии Карсона чиновники попросили транспортную систему метро прекратить автобусное сообщение в округе Лос-Анджелес. [107]

Городская транзитная система Сан-Диего (MTS) сократила количество автобусов и троллейбусов (легкорельсового транспорта) из-за сокращения пассажиропотока. [108] Голосование по предложению МТС о расширении общественного транспорта в Сан-Диего может оказаться невозможным в 2020 году. [109]

Пассажиропоток скоростного транспорта в районе залива упал на 90 процентов, что привело к сокращению часов работы. [110] сокращать короткие повороты на линиях, [111] и более длинные поезда для обеспечения социального дистанцирования. Частота сокращена до получаса на линию.

Большинство служб были закрыты в Сан-Франциско. [112]

Нью-Йорк [ править ]

Временный президент транзитного транспорта Нью-Йорка Сара Файнберг едет в метро, ​​9 марта.

С 25 марта движение автобусов и метро было сокращено из-за снижения пассажиропотока во время первой волны пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [113] [114] В апреле 2020 года четыре члена горсовета потребовали временно приостановить работу метро из-за распространения COVID-19 в системе метрополитена. [115] В конце марта временный президент NYCTA Сара Файнберг заявила, что закрытие «кажется мне ошибочным» и «не обсуждалось». [116] Файнберг также высказался в пользу выплаты за работу в опасных условиях работникам, работающим на передовой. [116] В следующем месяце Фейнберг назвал MTA «самым агрессивным транзитным агентством в стране, действующим быстро и решительно для защиты нашей рабочей силы». [117] Начиная с мая 2020 года станции закрывались на ночь на уборку; закрытие на ночь будет временной мерой, которая будет приостановлена ​​после окончания пандемии. [118]

К 22 апреля 2020 года от COVID-19 погибли 83 сотрудника агентства; Агентство объявило, что их семьи будут иметь право на пособие в размере 500 000 долларов в случае смерти. [119] [116] К 1 мая погибли 98 транзитников. [120]

Орегон [ править ]

Крупнейшее транзитное агентство штата Орегон TriMet начало требовать использования лицевых покрытий как для пассажиров, так и для операторов. Орегон зашел так далеко, что разрешил людям заказывать лицевые покрытия. Губернатор штата Орегон Кейт Браун издала указ 20–12, постановляющий об общественном транспорте и требованиях к безопасному передвижению в штате Орегон. [121] [122] В соответствии с этими требованиями компания TriMet была обязана чистить транспортные средства каждые четыре часа и рекомендовала дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются, предоставлять лицевые покрытия и дезинфицирующее средство, если это возможно. Было много исключений из правила, которое распространялось на людей с ограниченными возможностями и другими проблемами со здоровьем, а также на тех, кого беспокоило профилирование из-за ношения маски. [121] Другие операторы общественного транспорта в Орегоне, такие как Amtrak , также сократили услуги. В январе 2021 года требование штата о ношении покрытий для лица было заменено общенациональным подобным требованием, изданным федеральным правительством, которое оставалось в силе до апреля 2022 года. [106]

Океания [ править ]

Австралия [ править ]

Новый Южный Уэльс [ править ]

Чтобы соблюдать физическое дистанцирование и ограничить распространение COVID-19, по всей сети общественного транспорта были установлены зеленые точки, указывающие пассажирам, где стоять и сидеть. Транспорт штата Новый Южный Уэльс рекомендовал пассажирам носить маски в общественном транспорте. [123]

7 июля 2020 года компания NSW TrainLink временно приостановила движение между Новым Южным Уэльсом и Викторией из-за пограничных ограничений, введенных Новым Южным Уэльсом . [124]

По данным Moovit , в апреле 2020 года посещаемость общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе снизилась на 75 процентов. [125]

Victoria[editПобеда

Правительство Виктории сделало обязательным ношение масок в общественном транспорте. [126]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Чен, Стивен (9 марта 2020 г.). «Коронавирус может распространяться в два раза дальше официального «безопасного расстояния», говорится в исследовании» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  2. ^ Джозелов, Максин (28 июля 2020 г.). «Существует мало доказательств того, что общественный транспорт представляет риск вспышек коронавируса» . Научный американец .
  3. ^ в 13:58, Николас Беррод, 5 июня 2020 г. (05.06.2020). «Коронавирус: почему на транспорте не обнаружено скоплений» . leparisien.fr (на французском языке). {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Общественный транспорт безопасен для Covid-19: сектор готов восстанавливаться лучше» . Международный союз общественного транспорта (UITP) . 21 октября 2020 г.
  5. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (17 февраля 2021 г.). «Защитите себя при использовании транспорта» . Центры по контролю и профилактике заболеваний .
  6. ^ CDC (30 января 2021 г.). «Что водители такси, такси, лимузины и другие наемные пассажиры должны знать о COVID-19» . Центры по контролю и профилактике заболеваний .
  7. ^ CDC (31 декабря 2020 г.). «Информация о COVID-19 для операторов автобусного транспорта» . Центры по контролю и профилактике заболеваний .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ку, Донгюн; Ён, Чихён; Ли, Сындже; Ли, Кюхонг; Хван, Киён; Ли, Юэнь Чонг; Вонг, Сзе Чун (2021). «Безопасное передвижение в общественном транспорте в условиях COVID-19» . Достижения науки . 7 (43): eabg3691. Бибкод : 2021SciA....7.3691K . дои : 10.1126/sciadv.abg3691 . ПМЦ   8535823 . ПМИД   34678065 .
  9. ^ «Насколько безопасно путешествовать на общественном транспорте в условиях COVID-19?» . Новости-Medical.net . 12 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кристенсен, Джен. «Вентиляция помогает сделать общественный транспорт более безопасным от распространения Covid-19, но маски лучше» . CNN . Проверено 27 апреля 2022 г.
  11. ^ «Институт транспорта публикует многообещающие результаты исследования общественного транспорта COVID-19» . Новости штата Фресно . 28 октября 2020 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  12. ^ «Новые противомикробные воздушные фильтры, испытанные в поездах, быстро убивают SARS-CoV-2 и другие вирусы» . Университет Бирмингема . Проверено 19 апреля 2022 г.
  13. ^ Уотсон, Роуэн; Олдфилд, Морвенна; Брайант, Джек А.; Риордан, Лили; Хилл, Харриет Дж.; Уоттс, Джули А.; Александр, Морган Р.; Кокс, Майкл Дж.; Стаматаки, Зания; Скарр, Дэвид Дж.; де Коган, Фелисити (9 марта 2022 г.). «Эффективность воздушных фильтров с антимикробным и антивирусным покрытием для предотвращения распространения болезнетворных микроорганизмов, передающихся по воздуху» . Научные отчеты . 12 (1): 2803. Бибкод : 2022NatSR..12.2803W . дои : 10.1038/s41598-022-06579-9 . ISSN   2045-2322 . ПМЦ   8907282 . ПМИД   35264599 .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гкиотсалитис, Константинос; Кошки, Одед (4 мая 2021 г.). «Адаптация планирования общественного транспорта в условиях пандемического кризиса COVID-19: обзор литературы, потребности и направления исследований» . Обзоры транспорта . 41 (3): 374–392. дои : 10.1080/01441647.2020.1857886 . ISSN   0144-1647 . S2CID   230549306 .
  15. ^ Лейт, Дуглас Дж.; Фаррелл, Стивен (29 апреля 2021 г.). «Оценка API уведомлений о воздействии Google/Apple на основе измерений для обнаружения приближения в пригородном автобусе» . ПЛОС ОДИН . 16 (4): e0250826. Бибкод : 2021PLoSO..1650826L . дои : 10.1371/journal.pone.0250826 . ISSN   1932-6203 . ПМК   8084251 . ПМИД   33914810 .
  16. ^ Тирачини, Алехандро; Кошки, Одед (1 января 2020 г.). «COVID-19 и общественный транспорт: текущая оценка, перспективы и потребности в исследованиях» . Журнал общественного транспорта . 22 (1): 1–21. дои : 10.5038/2375-0901.22.1.1 . ISSN   1077-291X . ПМЦ   9468467 . ПМИД   36118518 . S2CID   220595768 .
  17. ^ Хауленд, Рената Э.; Коуэн, Николас Р.; Ван, Скарлетт С.; Мосс, Митчелл Л.; Глид, Шерри (1 декабря 2020 г.). «Общественный транспорт и передача вирусных респираторных заболеваний: данные о смертности от гриппа в 121 городе США» . ПЛОС ОДИН . 15 (12): e0242990. Бибкод : 2020PLoSO..1542990H . дои : 10.1371/journal.pone.0242990 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   7707463 . ПМИД   33259502 .
  18. ^ Сюй, Юхан (22 января 2020 г.). «Общественный транспорт в Ухане приостановлен из-за опасений, связанных с коронавирусом» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 января 2020 г.
  19. ^ «Пораженный вирусом китайский город закрывает общественный транспорт» . Новости Би-би-си . 23 января 2020 г. Проверено 23 января 2020 г.
  20. ^ «Коронавирус: Ухань закрывает общественный транспорт из-за вспышки» . Новости Би-би-си . 23 января 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
  21. ^ Лавлейс, Беркли-младший (22 января 2020 г.). «Общественный транспорт в китайском городе приостановлен в целях борьбы со вспышкой коронавируса» . CNBC . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  22. ^ «С сегодняшнего дня все межпровинциальные пассажирские перевозки на дорогах Пекина будут приостановлены» Beijing Youth Daily, 26 января 2020 г.
  23. ^ (китайский) «Пекинское метро будет осуществлять измерение температуры во всей сети. Если температура тела превышает 37,3 ° C, вас необходимо изолировать». People's Daily Online, 27 января 2020 г.
  24. ^ «Интеллектуальная» линия пекинского метрополитена способна идентифицировать пассажиров без масок . Агентство новостей Синьхуа через службу новостей Китая , 9 апреля 2020 г.
  25. ^ «Уханьские автобусы отправились в путь после двухмесячного карантина» . Информационное агентство Синьхуа . 25 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г. . Проверено 25 марта 2020 г.
  26. ^ Хуан Лэй; Ван Ян (7 апреля 2020 г.): «Ухань: работа такси возобновится с 8 апреля, а услуги онлайн-заказа автомобилей возобновятся в свое время » . Hubei Daily .
  27. ^ «Третья очередь линии 8, линии 11 и линии Янлуо возобновила работу. С 22-го числа вся сеть метро Уханя вернулась к нормальной работе 21 апреля 2020 г.».
  28. ^ «Как Китай поддерживал транзит во время Covid-19» . Институт транспорта и политики развития . 03.07.2020 . Проверено 4 января 2021 г.
  29. ^ «Объём пассажиропотока в 36 городах: Шанхай, Пекин и Гуанчжоу входят в тройку лидеров, Чунцин превосходит Шэньчжэнь» www.yicai.com Проверено 13 марта 2021 г.
  30. ^ «Обновитесь! Однодневный пассажиропоток метро Чэнду достиг нового максимума » .
  31. ^ «4,0481 миллиона пассажиров! Вчера объем пассажиров метро Сиань достиг нового максимума » . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  32. ^ «Пассажирский поток в метро Наньнина достиг нового максимума в последний день 2020 года — Xinhuanet» Архивировано . из оригинала 30 апреля 2022 г. Проверено 4 января 2021 г.
  33. ^ «Объем пассажиров метро Наньчана впервые превысил один миллион в последний день 2020 года - Jiangxi-Mobile Jiangxi Network» . m.jxnews.com.cn Проверено 4 января 2021 г.
  34. ^ «Пассажиропоток в центральных городах в декабре 2020 года» ) . PDF (
  35. ^ Геттлман, Джеффри; Шульц, Кай (24 марта 2020 г.). «Моди приказал ввести трехнедельный карантин для всех 1,3 миллиарда индийцев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2020 г.
  36. ^ «Индонезия вводит ограничения на транспортировку из-за коронавируса, поскольку число погибших растет» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 12 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
  37. ^ «The Jakarta Post – всегда смело. Всегда независимо» . Джакарта Пост . Проверено 27 мая 2020 г.
  38. ^ Риган, Хелен (17 марта 2020 г.). «Малайзия и Филиппины принимают радикальные меры в связи с резким ростом случаев заболевания коронавирусом в Юго-Восточной Азии» . CNN . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  39. ^ «Экомобильность» . ЭкоМобильность . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. Проверено 27 мая 2020 г.
  40. ^ «Массовый транспорт – панель управления Филиппины» . covid19.gov.ph . Проверено 14 ноября 2020 г.
  41. ^ «Муниципалитеты прекращают бесплатный проезд для людей старше 65 лет» . офицеры.нет. 20 марта 2020 г. Проверено 22 марта 2020 г.
  42. ^ «Муниципалитеты Анкары и Измира объявили: бесплатные транспортные карты для людей в возрасте 65 лет и старше отменены» . Республика . 21 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
  43. ^ «В Анталии прекращены бесплатные проездные карты для людей старше 65 лет!» . Пресс-секретарь . 21 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
  44. ^ «Усилены меры по борьбе с коронавирусом на рынках и в общественном транспорте» . Агентство Анадолу. 24 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  45. ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
  46. ^ «Территориальное воздействие COVID-19: управление кризисом на всех уровнях власти» . ОЭСР . Проверено 1 сентября 2022 г.
  47. ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
  48. ^ Корреспондент Бен Клэтворти, Транспорт. «Низкий трафик показывает, что рабочие предпочитают оставаться дома» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 1 сентября 2022 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «Требования Дании о ношении масок вступают в силу: вот правила, которые вам нужно знать» . 19 сентября 2020 г.
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как COVID-19 влияет на использование общественного транспорта» . Новости ЦБК . 27 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  51. ^ «Би-би-си – Домашняя страница» . www.bbc.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  52. ^ «Рабочее время и работа дома во время локдауна: существенные различия в зависимости от рода занятий — Insee Focus — 207» . www.insee.fr . Проверено 1 сентября 2022 г.
  53. ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Всемирный экономический форум» . Всемирный экономический форум . Проверено 27 мая 2020 г.
  55. ^ О'Ши, Кормак (1 апреля 2020 г.). «Внутри почти пустых аэропортов Дублина и Корка, в одном из которых летает всего три самолета в день» . Ирландское зеркало . Проверено 20 июля 2020 г.
  56. ^ «Новые расписания общественного транспорта вступят в силу с понедельника» . Транспорт для Ирландии . 27 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  57. ^ «Реакция Ирландии на COVID-19: меры в области транспорта и путешествий» . gov.ie. Департамент транспорта, туризма и спорта . 27 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  58. ^ «Министр здравоохранения подписал правила об обязательном ношении защитных масок в общественном транспорте» . gov.ie. Департамент здравоохранения . 10 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  59. ^ «Информация о COVID-19 – транспорт Ирландии» . Транспорт для Ирландии . 15 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  60. ^ Хорган-Джонс, Джек; Уолл, Мартин (10 июля 2020 г.). «Тем, кто не носит маски в общественном транспорте, грозит штраф и тюремное заключение» . Ирландские Таймс . Проверено 21 июля 2020 г.
  61. ^ «Штрафы, тюрьма за несоблюдение закона о ношении масок» . Новости RTÉ и текущие события . 10 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  62. ^ Райан, Орла (2 июля 2020 г.). «Половина пассажиров дублинского автобуса носят маски, но соблюдение правил в транспорте сильно различается» . TheJournal.ie . Проверено 21 июля 2020 г.
  63. ^ МакГриви, Ронан (13 июля 2020 г.). «Высокое соблюдение правил об обязательном ношении масок в общественном транспорте» . Ирландские Таймс . Проверено 21 июля 2020 г.
  64. ^ МакНелли, Тад (21 июля 2020 г.). «Защитные маски теперь являются приемлемым покрытием для лица во всем общественном транспорте» . TheJournal.ie . Проверено 21 июля 2020 г.
  65. ^ «Коронавирус: каков риск поездки на автобусе или поезде?» . Новости Би-би-си . 26 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  66. ^ «Бесконтактные карты и карты Oyster восстановлены в более чем 1000 автобусах» . tfl.gov.uk. ​Транспорт для Лондона . Проверено 23 июля 2020 г.
  67. ^ «Покрытие лица станет обязательным в общественном транспорте» .
  68. ^ «Заявление премьер-министра по поводу коронавируса (COVID-19): 17 июля 2020 г.» . Gov.uk. ​Офис премьер-министра, Даунинг-стрит, 10. 17 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  69. ^ «Влияние коронавируса (COVID-19) на использование общественного транспорта» . Moovit Аналитика . Проверено 3 декабря 2020 г.
  70. ^ Макдональд, Генри (7 мая 2020 г.). «Лондону нужно 2 миллиарда фунтов, чтобы транспортная система работала до осени» . Хранитель . Проверено 9 мая 2020 г.
  71. ^ «Железнодорожные перевозки упали до самого низкого уровня с 1872 года» . Железнодорожный журнал .
  72. ^ Элгот, Джессика; Кэмпбелл, Денис; Аллегретти, Обри (1 июля 2021 г.). «Министры планируют положить конец социальному дистанцированию в Англии 19 июля» . Хранитель .
  73. ^ Топэм, Гвин (17 июля 2021 г.). «Операторов поездов призывают опубликовать исследования о рисках, связанных с Covid» . Хранитель .
  74. ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
  75. ^ «Moovit представляет глобальный отчет об общественном транспорте за 2020 год — США» . Моовит . Проверено 1 сентября 2022 г.
  76. ^ «COVID меняет то, как мы передвигаемся. Что это значит для наших городов?» . Евроньюс . 13 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
  77. ^ Мерц, Эмили (16 марта 2020 г.). «Коронавирус: Эдмонтон сокращает услуги общественного транспорта в рамках реагирования на COVID-19» . Глобальные новости . Корус Интертеймент. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  78. ^ Дормер, Дэйв (1 апреля 2020 г.). «Транзит Калгари сокращает частоту движения автобусов и поездов в ответ на COVID-19» . Новости КТВ . Белл Медиа. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  79. ^ Макферсон, Алекс (30 марта 2020 г.). «Из-за пандемии пассажиропоток на транзитном транспорте упал более чем на 80 процентов» . Саскатун Стар Феникс . Постмедиа . Проверено 17 апреля 2020 г.
  80. ^ Джеффордс, Шон (13 апреля 2020 г.). «Транзитный пассажиропоток, доходы резко снизились во время пандемии COVID-19 | National Post» . Национальная почта . Постмедиа . Проверено 14 апреля 2020 г.
  81. ^ "Коронавирус новости" . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  82. ^ «Изменения в расписании поездов» . Идите Транзит . Апрель 2020. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  83. ^ «ТрансЛинк» заявляет, что теряет 75 миллионов долларов в месяц и сталкивается с «действительно неприятными вариантами» без экстренного финансирования» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 14 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
  84. ^ Роу, Дэниел Дж.; Томас, Кейтлин (26 марта 2020 г.). «Управления общественного транспорта в районе Монреаля сократили услуги из-за воздействия COVID-19» . Новости КТВ . Белл Медиа . Проверено 15 апреля 2020 г.
  85. ^ Виджая, Рамья (14 апреля 2020 г.). «Локдауны, связанные с коронавирусом, ставят системы общественного транспорта на грань исчезновения – и за это заплатят пассажиры с низкими доходами» . Государственные технологии . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  86. ^ Харт, Ким (8 апреля 2020 г.). «Смертельная спираль общественного транспорта» . Аксиос . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  87. ^ Чаппелл, Билл; Ромо, Ванесса (17 марта 2020 г.). «Коронавирус: все 50 штатов сообщают о случаях заболевания; в Южной Америке почти 1000 случаев» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 апреля 2020 г.
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хокинс, Эндрю Дж. (13 марта 2020 г.). «Коронавирус серьезно снижает посещаемость общественного транспорта в США» . Грань . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  89. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хьюз, Тревор (14 апреля 2020 г.). «Бедные, нуждающиеся и в автобусе: Коронавирус подвергает риску пассажиров общественного транспорта» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  90. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джордж, Джастин (11 апреля 2020 г.). «Для многих «основных работников» общественный транспорт — это страшная поездка, которую им приходится совершать» . Вашингтон Пост . Проверено 4 мая 2020 г.
  91. ^ Хидер, Алекс (13 апреля 2020 г.). «Общественный транспорт Филадельфии не будет требовать масок после того, как вирусное видео показывает, как полицейские выносят человека из автобуса» . ВЭВС-ТВ . Проверено 15 апреля 2020 г.
  92. ^ «SEPTA теперь требует от гонщиков носить маски» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 8 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  93. ^ Грувер, Хайди (2 апреля 2020 г.). «Метрополитен вводит ограничения на количество пассажиров в автобусах, чтобы усилить социальное дистанцирование в условиях вспышки коронавируса» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  94. ^ Тогда, Андрей (22 апреля 2020 г.). «TriMet размещает таблички «не сидеть здесь» на сиденьях автобусов, ограничивая количество пассажиров до 15 человек в автобусе» . Орегонец . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  95. ^ Гьюс, Клейтон (12 апреля 2020 г.). «Пассажиры NJ Transit обязаны носить маски во время пандемии коронавируса, MTA по-прежнему их «рекомендует»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 4 мая 2020 г.
  96. ^ «LTD: «Для езды на автобусе пассажирам необходимы маски, закрывающие нос и рот» » . Юджин, Орегон : КВАЛ . 7 апреля 2020 г. . Проверено 4 мая 2020 г.
  97. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Минор, Натаниэль (3 апреля 2020 г.). «RTD прекратит взимать плату за проезд и разрешит посадку через задний вход для борьбы с коронавирусом» . Общественное радио Колорадо . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  98. ^ Свитцер, Джефф (21 марта 2020 г.). «Метрополитен округа Кинг прекратит взимание платы за проезд и направит пассажиров садиться в автобусы через задние двери, начиная с 21 марта» . Сиэтл: Метро округа Кинг . Проверено 4 мая 2020 г.
  99. ^ Лейн, Натан (1 мая 2020 г.). «Ночное закрытие нью-йоркского метро может предвещать большие перемены» . Рейтер . Проверено 4 мая 2020 г.
  100. ^ Монтегю, Зак (30 января 2021 г.). «Центр по контролю и профилактике заболеваний выдает мандат на маску для внутренних поездок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2022 г.
  101. ^ «Часто задаваемые вопросы: ношение масок в транспорте и на транспортных узлах» . Министерство транспорта США. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
  102. ^ «TSA продлевает требования к маскам для лица до 18 января 2022 года» (пресс-релиз). Управление транспортной безопасности . 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 11 января 2022 г. {{cite press release}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  103. ^ Аратани, Лори (2 декабря 2021 г.). «Федеральный мандат на транспортировку масок продлен до 18 марта» . Вашингтон Пост . Проверено 11 января 2022 г.
  104. ^ «Федеральные требования к маске для транзита» . Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
  105. ^ Мерфи, Хизер (13 апреля 2022 г.). «CDC продлевает срок ношения масок в самолетах и ​​общественном транспорте еще на две недели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2022 г.
  106. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Сэвидж, Чарли; Мерфи, Хизер (18 апреля 2022 г.). «Федеральный судья отменил требование носить маски для самолетов и общественного транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2023 г.
  107. ^ Гарсия, Сид (3 апреля 2020 г.). «Чиновники Карсона просят Metro приостановить транзитное сообщение по всему округу Лос-Анджелес» . КАБС-ТВ . Проверено 15 апреля 2020 г.
  108. ^ Смит, Джошуа Эмерсон (7 апреля 2020 г.). «МТС прекратит обслуживание из-за положительного результата теста на коронавирус у водителя автобуса» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 15 апреля 2020 г.
  109. ^ Смит, Джошуа Эмерсон (10 апреля 2020 г.). «Коронавирус угрожает сорвать планы Сан-Диего по расширению общественного транспорта» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  110. ^ Асперин, Алекса Мэй (23 марта 2020 г.). «BART начинает сокращенный график обслуживания после снижения пассажиропотока» . Ньюстар Медиа. КРОН . Проверено 25 марта 2020 г.
  111. ^ Сэвидж, Нико (18 марта 2020 г.). «Последствия коронавируса: BART закрывается в 21:00, VTA предоставляет бесплатные поездки» . Ист Бэй Таймс . Проверено 25 марта 2020 г.
  112. ^ Каналес, Кэти (7 апреля 2020 г.). «Почти весь общественный транспорт Сан-Франциско будет остановлен, поскольку город продолжает бороться с коронавирусной болезнью» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  113. ^ «Коронавирус Нью-Йорк: MTA запускает важный график в условиях кризиса COVID-19» . ABC7 Нью-Йорк ( WABC-TV ). 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г.
  114. ^ «MTA сокращает службу транзита в Нью-Джерси по сокращенному расписанию» . NBC Нью-Йорк . 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г.
  115. ^ «Губернатор Куомо призвал закрыть метро Нью-Йорка, чтобы остановить распространение коронавируса» . Нью-Йорк Пост . 18 апреля 2020 г.
  116. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Сара Фейнберг сосредоточена на выживании метро | CSNY» . Cityandstateny.com. 25 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  117. ^ Мейер, Дэвид (20 апреля 2020 г.). «Председатель MTA перекладывает вину на чиновников здравоохранения, поскольку число погибших от коронавируса в агентстве превысило 80» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 мая 2020 г.
  118. ^ Гольдбаум, Кристина (30 апреля 2020 г.). «Метро Нью-Йорка, работающее круглосуточно и без выходных, закроется на ночную дезинфекцию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2020 г.
  119. ^ Гьюс, Клейтон (14 апреля 2020 г.). «MTA обещает 500 тысяч долларов в виде пособий в случае смерти жертвам коронавируса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 апреля 2020 г.
  120. ^ Гьюс, Клейтон; Рэйман, Грэм (1 мая 2020 г.). «Председатель МТА сообщил, что от коронавируса умерли 98 работников транспорта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 мая 2020 г.
  121. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Министерство транспорта штата Орегон: Коронавирус (COVID-19): Общественный транспорт: штат Орегон» .
  122. ^ «Этот сайт переехал» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2022 г. Проверено 12 июня 2020 г.
  123. ^ «Физическое дистанцирование в транспорте — ключ к безопасному возвращению на работу» . Штат Новый Южный Уэльс. 18 мая 2020 г.
  124. ^ «NSW TrainLink временно прекратит движение в Викторию» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г.
  125. ^ «Влияние коронавируса (COVID-19) на использование общественного транспорта» . Moovit Аналитика . Проверено 2 декабря 2020 г.
  126. ^ «Ношение маски в общественном транспорте» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 4 октября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b98f118aa6e0d956d9089d914ebb41f__1706087760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1f/6b98f118aa6e0d956d9089d914ebb41f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impact of the COVID-19 pandemic on public transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)