Влияние пандемии COVID-19 на общественный транспорт
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: эта статья в значительной степени отражает ситуацию на середину 2020 года, и с тех пор в нее не было много обновлений. ( июль 2021 г. ) |

Пандемия COVID-19 оказала большое влияние на общественный транспорт . Многие страны рекомендовали использовать общественный транспорт только в случае крайней необходимости; количество пассажиров резко упало, а услуги сократились. Предоставление разумного обслуживания гораздо меньшему числу пассажиров, платящих за проезд, повлекло за собой большие финансовые потери.
Были введены такие защитные меры, как обязательное ношение масок и соблюдение дистанции между пассажирами, где это возможно, а также вентиляция и санитария (дезинфекция). Защита потребовала от пассажиров и операторов внести множество изменений в свои действия и поведение.
Риски [ править ]
В марте 2021 года предполагалось, что использование общественного транспорта привело к распространению COVID-19. [1] Доказательств того, что общественный транспорт представляет риск заражения ковидом, мало. [2] По данным Santé Publique France (Общественное здравоохранение Франции) в июне 2020 года, ни один из 150 изученных кластеров инфекции не был вызван общественным транспортом; Было высказано предположение, что этому способствовали дистанция между пассажирами, ношение масок и дезинфекция поверхностей. Кроме того, люди мало разговаривают и мало двигаются, особенно когда путешествуют в одиночку. [3]
К октябрю 2020 года, по данным Международного союза общественного транспорта (UITP), появились доказательства того, что при принятии соответствующих мер риск заражения COVID-19 в общественном транспорте очень низок. В статье UITP говорится, что анализ, проведенный в Великобритании финансируемым промышленностью Советом по железнодорожным исследованиям и безопасности (RSSB), показал, что вероятность заразиться ковидом в поездке по железной дороге составляет 1 на 11 000 поездок. Более поздние цифры не были опубликованы, но предполагается, что они значительно выше и, как ожидается, увеличатся после ослабления ограничений COVID-19 в июле 2021 года (см. раздел о Соединенном Королевстве ).
Моделирование в Университете Колорадо в Боулдере (Северная Америка) показало, что риск заражения в хорошо проветриваемом метро или автобусе с минимальным разговором и движением составляет 0 процентов через 70 минут. [4]
Меры защиты от COVID-19 [ править ]
Центры США по контролю и профилактике заболеваний выпустили руководящие документы по мерам защиты от COVID-19 для пассажиров и операторов общественного транспорта и проката автомобилей с водителями, которые время от времени обновляются. [5] [6] [7] Большая часть рекомендаций CDC имеет общее применение в юрисдикциях за пределами США. Несущественных поездок следует избегать. Водители и пассажиры должны (или в некоторых юрисдикциях должны) носить маски для лица, избегать поверхностей, к которым часто прикасаются, и по возможности сидеть на расстоянии не менее шести футов друг от друга. Чтобы защитить водителей автобусов, пассажиры могут входить и выходить через дверь, расположенную далеко от водителя. Избегайте работы с наличными или платежными картами. Поверхности, к которым часто прикасаются, следует регулярно очищать. Вывески и другие визуальные подсказки, такие как наклейки и ленты, могут предупреждать пассажиров о соответствующих мерах предосторожности в связи с COVID-19 и обозначении мест. Путешественникам рекомендуется иметь при себе дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки. Необходимые поездки лучше всего совершать в часы пик, когда пассажиры могут располагаться дальше друг от друга.
Исследования и разработки [ править ]

Исследователи исследуют безопасные способы передвижения на общественном транспорте во время пандемии COVID-19.
Исследование показывает, что обязательное ношение масок для лица и социальное дистанцирование могут обеспечить относительно безопасную работу общественного транспорта – в частности, современных способов, установленных типов, конструкций и процедур общественного транспорта – во время пандемии COVID-19, снижая уровень заражения на 93,5 процента и 98,1 процента. процентов в моделировании распространенных современных видов общественного транспорта на основе отслеживания в час пик. [9] [8]
В одном исследовании были протестированы различные технологии защиты от вирусов в автобусе, что показало, что вставки фотокаталитического окисления, УФ-свет и окружающая среда с положительным давлением могут быть эффективными и что важно носить маски. [10] [11]
На борту общественного железнодорожного транспорта были проведены полевые испытания новых очистителей воздуха с длительной биоцидной обработкой для предотвращения распространения воздушно-капельных патогенов. [12] [13]
Предложения о дальнейших мерах включают предотвращение переполненности транспортных средств (или равномерное распределение пассажиров), например, с помощью услуг по требованию и обновленных услуг, [10] [14] требование подтверждения вакцинации для входа в поезд, [10] улучшения приложений для отслеживания короны в общественном транспорте, [15] проверка данных смарт-карты, [16] и дальнейшие исследования. [14]
Исследование изучало, существует ли связь между общественным транспортом и смертностью от гриппа (как индикатора распространенности заболевания), используя данные из 121 крупного города США, и не обнаружило никаких доказательств положительной связи. [17]
Азия [ править ]


Китай [ править ]
23 января 2020 года вся сеть метро Уханя была закрыта, а также весь другой общественный транспорт в городе, включая национальные железные дороги и самолеты, чтобы остановить распространение вируса. [18] [19] [20] [21]
24 января 2020 года, на следующий день после объявления карантина в городе Ухань , пекинское метро начало проверять температуру тела пассажиров на входах на 55 станций метро, включая три главных железнодорожных вокзала и столичный аэропорт. [22] К 27 января проверку температуры распространили на все станции метро. [23] Для дальнейшего контроля над распространением вируса некоторые поезда линии 6 были оснащены интеллектуальными камерами наблюдения, которые могут обнаруживать пассажиров без масок. [24]
28 марта 2020 года шесть линий уханьского метро (линии 1, 2, 3, 4, 6, 7) возобновили работу после двухмесячного карантина. [25] 8 апреля 2020 года возобновила работу первая очередь 8-й очереди. [26] 22 апреля 2020 года возобновила работу линия 8, фаза 3, линия 11, линия Янлуо. [27]
С июня 2020 года Китай в значительной степени сдержал вспышку COVID-19, что позволило постепенно восстановить пассажиропоток и услуги метро до допандемического уровня. [28] В нескольких системах метро, таких как метро Чанша и метро Хэфэй, в 2020 году зафиксирован рост пассажиропотока благодаря открытию новых линий. [29] 2020 года несколько сетей метрополитена Китая побили исторические рекорды ежедневного пассажиропотока В канун Нового . [30] [31] [32] [33] Общий годовой пассажиропоток основных систем общественного транспорта Китая упал примерно на 35 процентов в 2020 году по сравнению с пассажиропотоком до пандемии. [34]
Индия [ править ]
на местном и государственном уровне Различные индийские штаты объявили о частичном и постепенном отключении транспорта еще 11 марта 2020 года. [35]
Индонезия [ править ]
введены ограничения на общественный транспорт . В Джакарте , Индонезия, [36]
Транспортного агентства Большой Джакарты (BPTJ) Министерства транспорта Глава Полана Б. Прамести заявила, что Джакарта, в частности, ввела в марте различные ограничения, включая ограничения на транспортировку. " После официального статуса масштабных социальных ограничений (ПСББ) можно констатировать, что количество пользователей общественного транспорта сократилось, поскольку мобильность людей была ограничена", - добавила она. [37]
Филиппины [ править ]
На Филиппинах общественный транспорт был приостановлен на Лусоне в рамках мер по усилению карантина среди населения. [38] В отсутствие общественного транспорта граждане могли использовать только собственный личный транспорт , но решающую роль, которую играет общественный транспорт, невозможно полностью заменить частными транспортными средствами. [39] В июне несколько регионов Лусона, которые ранее находились под усиленным общественным карантином, были переведены на общий общественный карантин, что позволяет использовать общественный транспорт с ограниченной пропускной способностью и при условии соблюдения протоколов социального дистанцирования. [40]
Турция [ править ]
20 марта бесплатный общественный транспорт для людей в возрасте 65 лет и старше был временно приостановлен в Балыкесире, Конье и Малатье, чтобы побудить их оставаться дома. [41] Днем позже аналогичные меры начали вводить в Анкаре, Анталье и Измире. [42] [43] 24 марта было объявлено, что общественный транспорт, работающий в городах и за их пределами, может одновременно заполнять людьми только 50 процентов своей вместимости. [44]
Европа [ править ]
По данным Google Mobility Reports, в начале второй волны пандемии COVID-19 спрос на общественный транспорт в ведущих экономиках ЕС снизился всего на 20%. [45] [46] Трафик в ключевые транспортные узлы упал на 30–40%, а на рабочие места – на 20–30%. [47] [48]
Дания [ править ]
В августе 2020 года Дания ввела обязательное ношение масок в общественном транспорте. [49]
Франция [ править ]
Согласно данным, опубликованным Transit , во Франции наблюдалось наибольшее снижение использования общественного транспорта. Это включало снижение на 92 процента в Лионе и на 85 процентов в Ницце . [50]
Франция сделает ношение масок начнет ослаблять введенный из-за коронавируса карантин, обязательным в общественном транспорте, когда 11 мая премьер-министр Эдуард Филипп . , заявил [51]
По данным французского статистического агентства INSEE, 3% французской рабочей силы часто работают удаленно. 2% французских рабочих проезжают расстояние менее 5 километров от дома до работы, а 8% приходится преодолевать расстояние более 50 км. [52] [53]
Германия [ править ]
В Германии после отмены карантинных стало обязательным . мер ношение масок в общественном транспорте [54] [ не удалось пройти проверку ]
Германия ввела билет стоимостью 9 евро , который позволял пассажирам пользоваться всеми системами общественного транспорта (за исключением линий дальнего следования IC и ICE) всего за 9 евро в месяц. После пандемии очень успешный билет стоимостью 9 евро был переименован в Deutschland-Ticket (Билет в Германию), а его цена была поднята до 49 евро.
Ирландия [ править ]
К апрелю 2020 года аэропорт Дублина выполнял только рейсы для репатриации или рейсы с жизненно важными грузами (сокращение более чем на 95 процентов по сравнению с той же неделей 2019 года); Аэропорт Корка был сокращен до трех обратных рейсов каждый день, все из которых отправлялись в Лондон и обратно , первый из которых вылетал в 16:00, а последний возвращался в 19:30; В аэропорту Западная Ирландия не было коммерческих рейсов, и оба ежедневных рейса в аэропорт Керри и обратно отправлялись в Дублин. [55]
27 марта Национальное управление транспорта объявило, что операторы общественного транспорта с 30 марта поэтапно перейдут на новый график движения. Пересмотренное расписание движения Iarnród Éireann вступило в силу 30 марта, а расписание движения Dublin Bus , Go-Ahead Ireland и Bus Éireann вступило в силу 1 апреля. В соответствии с пересмотренными графиками услуги работали примерно на 80 процентах от текущего уровня. [56] Расписания многих видов общественного транспорта вернулись к норме к 29 июня, но требования социального дистанцирования означали, что общая пассажировместимость оставалась ограниченной. [57]
10 июля министр здравоохранения Стивен Доннелли подписал постановление, согласно которому ношение покрытий для лица является обязательным в общественном транспорте. [58] который вступил в силу 13 июля. [59] Тем, кто откажется соблюдать правила, грозит штраф в размере до 2500 евро и возможное тюремное заключение на срок до шести месяцев. [60] [61] По данным Национального управления транспорта , уровень соблюдения требований на автобусах, поездах и трамваях составляет от 70 до 95 процентов. [62] Компания Bus Éireann сообщила, что уровень соблюдения требований в отношении своих услуг составляет 95 процентов, Iarnród Éireann сообщил, что этот показатель составляет 90 процентов, Dublin Bus сообщил, что уровень соблюдения требований составляет около 80 процентов, а Luas заявил, что этот показатель составляет от 75 до 80 процентов. [63] 21 июля Министерство здравоохранения объявило, что защитные маски будут приняты в качестве альтернативы повязкам для лица в общественном транспорте. [64]
Предотвращено открытие всех закрытых железнодорожных линий вдоль острова Ирландия .
Соединенное Королевство [ править ]
В 2020 году в Соединенном Королевстве были сокращены автобусные, авиационные и железнодорожные перевозки. [65] Первоначально использование общественного транспорта сократилось примерно на 90 процентов в Лондоне национальной блокировки из-за коронавируса после введения . Мэр Лондона Садик Хан сделал все поездки на автобусах бесплатными с 20 апреля и велел пассажирам садиться только через средние двери, чтобы защитить водителей автобусов после того, как 20 из них и несколько TfL умерли от коронавируса. сотрудников [54] Стоимость проезда на автобусе была восстановлена с 23 мая после условной помощи Департаменту транспорта Лондона. [66] С 15 июня в Англии стало обязательным носить лицевое покрытие в общественном транспорте. [67]
На протяжении всей пандемии людям рекомендовали не пользоваться общественным транспортом для второстепенных поездок, чтобы помочь остановить распространение COVID-19 и обеспечить социальное дистанцирование в вагонах для основных работников. Эта рекомендация была отменена 17 июля 2020 года в преддверии дальнейшего смягчения мер по изоляции, включая отмену рекомендаций по удаленной работе . [68]
Согласно данным, опубликованным Moovit , в апреле 2020 года в Соединенном Королевстве наблюдалось значительное снижение использования общественного транспорта. Это включало снижение на 80 процентов в Лондоне и Юго-Востоке, на 79 процентов в Йоркшире, на 71 процент в Уэст-Мидлендсе, на 80 процентов в Юго-Запад, 76 процентов на Северо-Западе и 78 процентов в Шотландии. [69] Это вызвало серьезные финансовые проблемы; например, Transport for London (TfL) в мае 2020 года подала заявку на государственную помощь в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы продолжить работу до сентября, потеряв 90 процентов своего дохода. [70] В отчетном году с апреля 2020 по март 2021 года было наименьшее количество поездок по железной дороге в Великобритании с момента начала регистрации в 1872 году. [71]
19 июля 2021 года должны были быть смягчены многие ограничения на поездки. В частности, социальное дистанцирование и использование покрытий для лица больше не предписывались законом, [72] хотя многие туроператоры по-прежнему требовали покрытия для лица.
В июле 2020 года Совет по железнодорожным исследованиям и безопасности (RSSB) установил, что риск железнодорожных путешествий составляет одно заражение на 11 000 поездок. По состоянию на июль 2021 г. [update] RSSB продолжает раз в две недели предоставлять руководителям железных дорог средние показатели риска; эта цифра не разглашается публично. Известно, что старшим руководителям железных дорог и чиновникам Министерства транспорта были представлены цифры, свидетельствующие о значительном увеличении риска. Хотя группы пассажиров оказывали давление с требованием опубликовать данные, чтобы путешественники могли принимать обоснованные решения, в июле 2021 года RSSB заявило лишь, что риски передачи вируса в поездах «допустимо низкие». Считается, что в дальних поездках он намного выше. Ослабление контроля над Covid позднее в этом месяце приведет к увеличению числа пассажиров, а отмена законодательного требования о ношении покрытий для лица, как ожидается, приведет к дальнейшему увеличению. [73]
Греция [ править ]
Из-за опасений, связанных с Covid-19, 34% жителей греческого города Салоники перестали пользоваться общественным транспортом, а более 70% заявили, что предпочли бы больше автобусов на дороге, чтобы уменьшить вероятность переполнения автомобилей. [74] [75] [76]
Северная Америка [ править ]
Канада [ править ]

Согласно данным, опубликованным Transit , спрос на общественный транспорт в Канаде упал в среднем на 83 процента в конце марта по сравнению с предыдущими годами. [50] 17 марта Транзитная служба Эдмонтона начала использовать субботние расписания на всех своих маршрутах 7 дней в неделю. [77] 1 апреля Calgary Transit также сократила обслуживание. [78] В Саскатуне к 30 марта пассажиропоток упал более чем на 80 процентов. [79]
К 13 апреля пассажиропоток в района Большого Торонто двух крупнейших транзитных системах , Транзитной комиссии Торонто (TTC) и GO Transit , упал на 80–90 процентов. [80] и у обоих было сокращено обслуживание и/или приостановлены маршруты. TTC и GO Transit приостановили возможность клиентам оплачивать проезд наличными (или жетонами в случае услуг TTC) в автобусах общественного транспорта до дальнейшего уведомления. [81] [82] 14 апреля метро Ванкувера из компания TransLink заявила, что теряет канадских долларов 75 миллионов в месяц и ей потребуется экстренное финансирование, иначе она будет вынуждена сократить большое количество местных услуг. [83] В Монреале метро сообщило о 80-процентном падении пассажиропотока к 26 марта. В северном пригороде Лаваля STL сократила 45 процентов местных автобусных перевозок. [84]
США [ править ]


По данным Government Technology , «резкое снижение количества пассажиров во время кризиса привело системы общественного транспорта по всей территории США к глубокому финансовому кризису». [85] Ким Харт из Axios написала: «Системы общественного транспорта по всей стране переживают болезненную тройную ситуацию: пассажиропоток рухнул, потоки финансирования ограничены, а общественный транспорт не оправится от пандемии почти так же быстро, как другие виды транспорта». [86]
В Детройте автобусное сообщение DDOT было отменено после того, как водители отказались работать. [87]
The Verge на 18,65 процента сообщила о снижении количества пассажиров в системе метро Нью-Йорка за 11 марта по сравнению с годом ранее. Число пассажиров на автобусах Нью-Йорка снизилось на 15 процентов, количество пассажиров на железной дороге Лонг-Айленда снизилось на 31 процент, а количество пассажиров на железной дороге Метро-Норт снизилось на 48 процентов. [88] Компания Sound Transit , работающая в столичном регионе Сиэтла , зафиксировала снижение пассажиропотока на 25 процентов в феврале по сравнению с январем, а количество пассажиров на городских паромах снизилось на 15 процентов 9 марта по сравнению с неделей ранее. [88] Это снижение стало гораздо более выраженным в конце марта и апреле, когда начали действовать массовые закрытия школ и предприятий, а также приказы о предоставлении убежища на месте. В середине апреля USA Today сообщила, что спрос на транзитные услуги снизился в среднем на 75 процентов по всей стране, причем этот показатель составил 85 процентов в Сан-Франциско и 60 процентов в Филадельфии. [89] В конце апреля пассажиропоток Вашингтонского метрополитена снизился на 95 процентов. [90]
7 апреля SEPTA обязала пассажиров общественного транспорта Филадельфии носить маски, начиная с 9 апреля. 13 апреля агентство заявило, что это правило не будет соблюдаться. [91] 8 июня SEPTA снова потребовала от гонщиков носить маски. [92]
Чтобы предотвратить распространение вируса на борту автобусов и железнодорожного транспорта, некоторые транзитные агентства ввели временные ограничения на количество пассажиров, разрешенных в транспортном средстве. [93] [94] [89] и другие начали требовать от гонщиков носить маски. [95] [96] Чтобы уменьшить контакт между водителями и пассажирами, некоторые агентства ввели посадку только через заднюю дверь. [90] [97] и временно приостановил взимание платы за проезд, [89] примеры, включая Сиэтл, [98] Автобусы Нью-Йорка, [99] и Денвер . [97]
В январе 2021 года федеральное правительство США издало общенациональное требование о ношении масок на борту всех транспортных средств общественного транспорта и в «транспортных узлах». [100] [101] В августе 2021 года требование было продлено до середины января 2022 года. [102] а в начале декабря его продлили до 18 марта 2022 года. [103] [104] и затем до 3 мая. [105] Однако действие общенационального мандата внезапно закончилось примерно за две недели до этой даты, 17 апреля 2022 года, когда федеральный судья во Флориде отменил его, заявив, что TSA и CDC превысили свои полномочия при его введении. [106] Однако отдельным транзитным агентствам и авиакомпаниям по-прежнему было разрешено сохранять свои собственные требования к маскам для лица. [106]
Калифорния [ править ]
В Калифорнии Карсона чиновники попросили транспортную систему метро прекратить автобусное сообщение в округе Лос-Анджелес. [107]
Городская транзитная система Сан-Диего (MTS) сократила количество автобусов и троллейбусов (легкорельсового транспорта) из-за сокращения пассажиропотока. [108] Голосование по предложению МТС о расширении общественного транспорта в Сан-Диего может оказаться невозможным в 2020 году. [109]
Пассажиропоток скоростного транспорта в районе залива упал на 90 процентов, что привело к сокращению часов работы. [110] сокращать короткие повороты на линиях, [111] и более длинные поезда для обеспечения социального дистанцирования. Частота сокращена до получаса на линию.
Большинство служб были закрыты в Сан-Франциско. [112]
Нью-Йорк [ править ]

С 25 марта движение автобусов и метро было сокращено из-за снижения пассажиропотока во время первой волны пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [113] [114] В апреле 2020 года четыре члена горсовета потребовали временно приостановить работу метро из-за распространения COVID-19 в системе метрополитена. [115] В конце марта временный президент NYCTA Сара Файнберг заявила, что закрытие «кажется мне ошибочным» и «не обсуждалось». [116] Файнберг также высказался в пользу выплаты за работу в опасных условиях работникам, работающим на передовой. [116] В следующем месяце Фейнберг назвал MTA «самым агрессивным транзитным агентством в стране, действующим быстро и решительно для защиты нашей рабочей силы». [117] Начиная с мая 2020 года станции закрывались на ночь на уборку; закрытие на ночь будет временной мерой, которая будет приостановлена после окончания пандемии. [118]
К 22 апреля 2020 года от COVID-19 погибли 83 сотрудника агентства; Агентство объявило, что их семьи будут иметь право на пособие в размере 500 000 долларов в случае смерти. [119] [116] К 1 мая погибли 98 транзитников. [120]
Орегон [ править ]
Крупнейшее транзитное агентство штата Орегон TriMet начало требовать использования лицевых покрытий как для пассажиров, так и для операторов. Орегон зашел так далеко, что разрешил людям заказывать лицевые покрытия. Губернатор штата Орегон Кейт Браун издала указ 20–12, постановляющий об общественном транспорте и требованиях к безопасному передвижению в штате Орегон. [121] [122] В соответствии с этими требованиями компания TriMet была обязана чистить транспортные средства каждые четыре часа и рекомендовала дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются, предоставлять лицевые покрытия и дезинфицирующее средство, если это возможно. Было много исключений из правила, которое распространялось на людей с ограниченными возможностями и другими проблемами со здоровьем, а также на тех, кого беспокоило профилирование из-за ношения маски. [121] Другие операторы общественного транспорта в Орегоне, такие как Amtrak , также сократили услуги. В январе 2021 года требование штата о ношении покрытий для лица было заменено общенациональным подобным требованием, изданным федеральным правительством, которое оставалось в силе до апреля 2022 года. [106]
Океания [ править ]
Австралия [ править ]
Новый Южный Уэльс [ править ]
Чтобы соблюдать физическое дистанцирование и ограничить распространение COVID-19, по всей сети общественного транспорта были установлены зеленые точки, указывающие пассажирам, где стоять и сидеть. Транспорт штата Новый Южный Уэльс рекомендовал пассажирам носить маски в общественном транспорте. [123]
7 июля 2020 года компания NSW TrainLink временно приостановила движение между Новым Южным Уэльсом и Викторией из-за пограничных ограничений, введенных Новым Южным Уэльсом . [124]
По данным Moovit , в апреле 2020 года посещаемость общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе снизилась на 75 процентов. [125]
Victoria[editПобеда
Правительство Виктории сделало обязательным ношение масок в общественном транспорте. [126]
Ссылки [ править ]
- ^ Чен, Стивен (9 марта 2020 г.). «Коронавирус может распространяться в два раза дальше официального «безопасного расстояния», говорится в исследовании» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
- ^ Джозелов, Максин (28 июля 2020 г.). «Существует мало доказательств того, что общественный транспорт представляет риск вспышек коронавируса» . Научный американец .
- ^ в 13:58, Николас Беррод, 5 июня 2020 г. (05.06.2020). «Коронавирус: почему на транспорте не обнаружено скоплений» . leparisien.fr (на французском языке).
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Общественный транспорт безопасен для Covid-19: сектор готов восстанавливаться лучше» . Международный союз общественного транспорта (UITP) . 21 октября 2020 г.
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (17 февраля 2021 г.). «Защитите себя при использовании транспорта» . Центры по контролю и профилактике заболеваний .
- ^ CDC (30 января 2021 г.). «Что водители такси, такси, лимузины и другие наемные пассажиры должны знать о COVID-19» . Центры по контролю и профилактике заболеваний .
- ^ CDC (31 декабря 2020 г.). «Информация о COVID-19 для операторов автобусного транспорта» . Центры по контролю и профилактике заболеваний .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ку, Донгюн; Ён, Чихён; Ли, Сындже; Ли, Кюхонг; Хван, Киён; Ли, Юэнь Чонг; Вонг, Сзе Чун (2021). «Безопасное передвижение в общественном транспорте в условиях COVID-19» . Достижения науки . 7 (43): eabg3691. Бибкод : 2021SciA....7.3691K . дои : 10.1126/sciadv.abg3691 . ПМЦ 8535823 . ПМИД 34678065 .
- ^ «Насколько безопасно путешествовать на общественном транспорте в условиях COVID-19?» . Новости-Medical.net . 12 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кристенсен, Джен. «Вентиляция помогает сделать общественный транспорт более безопасным от распространения Covid-19, но маски лучше» . CNN . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Институт транспорта публикует многообещающие результаты исследования общественного транспорта COVID-19» . Новости штата Фресно . 28 октября 2020 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Новые противомикробные воздушные фильтры, испытанные в поездах, быстро убивают SARS-CoV-2 и другие вирусы» . Университет Бирмингема . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Уотсон, Роуэн; Олдфилд, Морвенна; Брайант, Джек А.; Риордан, Лили; Хилл, Харриет Дж.; Уоттс, Джули А.; Александр, Морган Р.; Кокс, Майкл Дж.; Стаматаки, Зания; Скарр, Дэвид Дж.; де Коган, Фелисити (9 марта 2022 г.). «Эффективность воздушных фильтров с антимикробным и антивирусным покрытием для предотвращения распространения болезнетворных микроорганизмов, передающихся по воздуху» . Научные отчеты . 12 (1): 2803. Бибкод : 2022NatSR..12.2803W . дои : 10.1038/s41598-022-06579-9 . ISSN 2045-2322 . ПМЦ 8907282 . ПМИД 35264599 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гкиотсалитис, Константинос; Кошки, Одед (4 мая 2021 г.). «Адаптация планирования общественного транспорта в условиях пандемического кризиса COVID-19: обзор литературы, потребности и направления исследований» . Обзоры транспорта . 41 (3): 374–392. дои : 10.1080/01441647.2020.1857886 . ISSN 0144-1647 . S2CID 230549306 .
- ^ Лейт, Дуглас Дж.; Фаррелл, Стивен (29 апреля 2021 г.). «Оценка API уведомлений о воздействии Google/Apple на основе измерений для обнаружения приближения в пригородном автобусе» . ПЛОС ОДИН . 16 (4): e0250826. Бибкод : 2021PLoSO..1650826L . дои : 10.1371/journal.pone.0250826 . ISSN 1932-6203 . ПМК 8084251 . ПМИД 33914810 .
- ^ Тирачини, Алехандро; Кошки, Одед (1 января 2020 г.). «COVID-19 и общественный транспорт: текущая оценка, перспективы и потребности в исследованиях» . Журнал общественного транспорта . 22 (1): 1–21. дои : 10.5038/2375-0901.22.1.1 . ISSN 1077-291X . ПМЦ 9468467 . ПМИД 36118518 . S2CID 220595768 .
- ^ Хауленд, Рената Э.; Коуэн, Николас Р.; Ван, Скарлетт С.; Мосс, Митчелл Л.; Глид, Шерри (1 декабря 2020 г.). «Общественный транспорт и передача вирусных респираторных заболеваний: данные о смертности от гриппа в 121 городе США» . ПЛОС ОДИН . 15 (12): e0242990. Бибкод : 2020PLoSO..1542990H . дои : 10.1371/journal.pone.0242990 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 7707463 . ПМИД 33259502 .
- ^ Сюй, Юхан (22 января 2020 г.). «Общественный транспорт в Ухане приостановлен из-за опасений, связанных с коронавирусом» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Пораженный вирусом китайский город закрывает общественный транспорт» . Новости Би-би-си . 23 января 2020 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Коронавирус: Ухань закрывает общественный транспорт из-за вспышки» . Новости Би-би-си . 23 января 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Лавлейс, Беркли-младший (22 января 2020 г.). «Общественный транспорт в китайском городе приостановлен в целях борьбы со вспышкой коронавируса» . CNBC . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «С сегодняшнего дня все межпровинциальные пассажирские перевозки на дорогах Пекина будут приостановлены» Beijing Youth Daily, 26 января 2020 г.
- ^ (китайский) «Пекинское метро будет осуществлять измерение температуры во всей сети. Если температура тела превышает 37,3 ° C, вас необходимо изолировать». People's Daily Online, 27 января 2020 г.
- ^ «Интеллектуальная» линия пекинского метрополитена способна идентифицировать пассажиров без масок . Агентство новостей Синьхуа через службу новостей Китая , 9 апреля 2020 г.
- ^ «Уханьские автобусы отправились в путь после двухмесячного карантина» . Информационное агентство Синьхуа . 25 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 г. . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Хуан Лэй; Ван Ян (7 апреля 2020 г.): «Ухань: работа такси возобновится с 8 апреля, а услуги онлайн-заказа автомобилей возобновятся в свое время » . Hubei Daily .
- ^ «Третья очередь линии 8, линии 11 и линии Янлуо возобновила работу. С 22-го числа вся сеть метро Уханя вернулась к нормальной работе 21 апреля 2020 г.».
- ^ «Как Китай поддерживал транзит во время Covid-19» . Институт транспорта и политики развития . 03.07.2020 . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Объём пассажиропотока в 36 городах: Шанхай, Пекин и Гуанчжоу входят в тройку лидеров, Чунцин превосходит Шэньчжэнь» www.yicai.com Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Обновитесь! Однодневный пассажиропоток метро Чэнду достиг нового максимума » .
- ^ «4,0481 миллиона пассажиров! Вчера объем пассажиров метро Сиань достиг нового максимума » .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Пассажирский поток в метро Наньнина достиг нового максимума в последний день 2020 года — Xinhuanet» Архивировано . из оригинала 30 апреля 2022 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Объем пассажиров метро Наньчана впервые превысил один миллион в последний день 2020 года - Jiangxi-Mobile Jiangxi Network» . m.jxnews.com.cn Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Пассажиропоток в центральных городах в декабре 2020 года» ) . PDF (
- ^ Геттлман, Джеффри; Шульц, Кай (24 марта 2020 г.). «Моди приказал ввести трехнедельный карантин для всех 1,3 миллиарда индийцев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Индонезия вводит ограничения на транспортировку из-за коронавируса, поскольку число погибших растет» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 12 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «The Jakarta Post – всегда смело. Всегда независимо» . Джакарта Пост . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Риган, Хелен (17 марта 2020 г.). «Малайзия и Филиппины принимают радикальные меры в связи с резким ростом случаев заболевания коронавирусом в Юго-Восточной Азии» . CNN . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Экомобильность» . ЭкоМобильность . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Массовый транспорт – панель управления Филиппины» . covid19.gov.ph . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Муниципалитеты прекращают бесплатный проезд для людей старше 65 лет» . офицеры.нет. 20 марта 2020 г. Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Муниципалитеты Анкары и Измира объявили: бесплатные транспортные карты для людей в возрасте 65 лет и старше отменены» . Республика . 21 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «В Анталии прекращены бесплатные проездные карты для людей старше 65 лет!» . Пресс-секретарь . 21 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Усилены меры по борьбе с коронавирусом на рынках и в общественном транспорте» . Агентство Анадолу. 24 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «Территориальное воздействие COVID-19: управление кризисом на всех уровнях власти» . ОЭСР . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Корреспондент Бен Клэтворти, Транспорт. «Низкий трафик показывает, что рабочие предпочитают оставаться дома» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 1 сентября 2022 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Требования Дании о ношении масок вступают в силу: вот правила, которые вам нужно знать» . 19 сентября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как COVID-19 влияет на использование общественного транспорта» . Новости ЦБК . 27 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Би-би-си – Домашняя страница» . www.bbc.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Рабочее время и работа дома во время локдауна: существенные различия в зависимости от рода занятий — Insee Focus — 207» . www.insee.fr . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Всемирный экономический форум» . Всемирный экономический форум . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ О'Ши, Кормак (1 апреля 2020 г.). «Внутри почти пустых аэропортов Дублина и Корка, в одном из которых летает всего три самолета в день» . Ирландское зеркало . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Новые расписания общественного транспорта вступят в силу с понедельника» . Транспорт для Ирландии . 27 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Реакция Ирландии на COVID-19: меры в области транспорта и путешествий» . gov.ie. Департамент транспорта, туризма и спорта . 27 марта 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Министр здравоохранения подписал правила об обязательном ношении защитных масок в общественном транспорте» . gov.ie. Департамент здравоохранения . 10 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Информация о COVID-19 – транспорт Ирландии» . Транспорт для Ирландии . 15 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Хорган-Джонс, Джек; Уолл, Мартин (10 июля 2020 г.). «Тем, кто не носит маски в общественном транспорте, грозит штраф и тюремное заключение» . Ирландские Таймс . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Штрафы, тюрьма за несоблюдение закона о ношении масок» . Новости RTÉ и текущие события . 10 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ Райан, Орла (2 июля 2020 г.). «Половина пассажиров дублинского автобуса носят маски, но соблюдение правил в транспорте сильно различается» . TheJournal.ie . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ МакГриви, Ронан (13 июля 2020 г.). «Высокое соблюдение правил об обязательном ношении масок в общественном транспорте» . Ирландские Таймс . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ МакНелли, Тад (21 июля 2020 г.). «Защитные маски теперь являются приемлемым покрытием для лица во всем общественном транспорте» . TheJournal.ie . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Коронавирус: каков риск поездки на автобусе или поезде?» . Новости Би-би-си . 26 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Бесконтактные карты и карты Oyster восстановлены в более чем 1000 автобусах» . tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Покрытие лица станет обязательным в общественном транспорте» .
- ^ «Заявление премьер-министра по поводу коронавируса (COVID-19): 17 июля 2020 г.» . Gov.uk. Офис премьер-министра, Даунинг-стрит, 10. 17 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Влияние коронавируса (COVID-19) на использование общественного транспорта» . Moovit Аналитика . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Макдональд, Генри (7 мая 2020 г.). «Лондону нужно 2 миллиарда фунтов, чтобы транспортная система работала до осени» . Хранитель . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Железнодорожные перевозки упали до самого низкого уровня с 1872 года» . Железнодорожный журнал .
- ^ Элгот, Джессика; Кэмпбелл, Денис; Аллегретти, Обри (1 июля 2021 г.). «Министры планируют положить конец социальному дистанцированию в Англии 19 июля» . Хранитель .
- ^ Топэм, Гвин (17 июля 2021 г.). «Операторов поездов призывают опубликовать исследования о рисках, связанных с Covid» . Хранитель .
- ^ «Городская мобильность переосмысливается после COVID-19» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «Moovit представляет глобальный отчет об общественном транспорте за 2020 год — США» . Моовит . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «COVID меняет то, как мы передвигаемся. Что это значит для наших городов?» . Евроньюс . 13 сентября 2021 г. Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Мерц, Эмили (16 марта 2020 г.). «Коронавирус: Эдмонтон сокращает услуги общественного транспорта в рамках реагирования на COVID-19» . Глобальные новости . Корус Интертеймент. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Дормер, Дэйв (1 апреля 2020 г.). «Транзит Калгари сокращает частоту движения автобусов и поездов в ответ на COVID-19» . Новости КТВ . Белл Медиа. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Макферсон, Алекс (30 марта 2020 г.). «Из-за пандемии пассажиропоток на транзитном транспорте упал более чем на 80 процентов» . Саскатун Стар Феникс . Постмедиа . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Джеффордс, Шон (13 апреля 2020 г.). «Транзитный пассажиропоток, доходы резко снизились во время пандемии COVID-19 | National Post» . Национальная почта . Постмедиа . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ "Коронавирус новости" . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании поездов» . Идите Транзит . Апрель 2020. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «ТрансЛинк» заявляет, что теряет 75 миллионов долларов в месяц и сталкивается с «действительно неприятными вариантами» без экстренного финансирования» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 14 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Роу, Дэниел Дж.; Томас, Кейтлин (26 марта 2020 г.). «Управления общественного транспорта в районе Монреаля сократили услуги из-за воздействия COVID-19» . Новости КТВ . Белл Медиа . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Виджая, Рамья (14 апреля 2020 г.). «Локдауны, связанные с коронавирусом, ставят системы общественного транспорта на грань исчезновения – и за это заплатят пассажиры с низкими доходами» . Государственные технологии . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Харт, Ким (8 апреля 2020 г.). «Смертельная спираль общественного транспорта» . Аксиос . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Чаппелл, Билл; Ромо, Ванесса (17 марта 2020 г.). «Коронавирус: все 50 штатов сообщают о случаях заболевания; в Южной Америке почти 1000 случаев» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хокинс, Эндрю Дж. (13 марта 2020 г.). «Коронавирус серьезно снижает посещаемость общественного транспорта в США» . Грань . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хьюз, Тревор (14 апреля 2020 г.). «Бедные, нуждающиеся и в автобусе: Коронавирус подвергает риску пассажиров общественного транспорта» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джордж, Джастин (11 апреля 2020 г.). «Для многих «основных работников» общественный транспорт — это страшная поездка, которую им приходится совершать» . Вашингтон Пост . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Хидер, Алекс (13 апреля 2020 г.). «Общественный транспорт Филадельфии не будет требовать масок после того, как вирусное видео показывает, как полицейские выносят человека из автобуса» . ВЭВС-ТВ . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «SEPTA теперь требует от гонщиков носить маски» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 8 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Грувер, Хайди (2 апреля 2020 г.). «Метрополитен вводит ограничения на количество пассажиров в автобусах, чтобы усилить социальное дистанцирование в условиях вспышки коронавируса» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Тогда, Андрей (22 апреля 2020 г.). «TriMet размещает таблички «не сидеть здесь» на сиденьях автобусов, ограничивая количество пассажиров до 15 человек в автобусе» . Орегонец . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (12 апреля 2020 г.). «Пассажиры NJ Transit обязаны носить маски во время пандемии коронавируса, MTA по-прежнему их «рекомендует»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «LTD: «Для езды на автобусе пассажирам необходимы маски, закрывающие нос и рот» » . Юджин, Орегон : КВАЛ . 7 апреля 2020 г. . Проверено 4 мая 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Минор, Натаниэль (3 апреля 2020 г.). «RTD прекратит взимать плату за проезд и разрешит посадку через задний вход для борьбы с коронавирусом» . Общественное радио Колорадо . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Свитцер, Джефф (21 марта 2020 г.). «Метрополитен округа Кинг прекратит взимание платы за проезд и направит пассажиров садиться в автобусы через задние двери, начиная с 21 марта» . Сиэтл: Метро округа Кинг . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Лейн, Натан (1 мая 2020 г.). «Ночное закрытие нью-йоркского метро может предвещать большие перемены» . Рейтер . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Монтегю, Зак (30 января 2021 г.). «Центр по контролю и профилактике заболеваний выдает мандат на маску для внутренних поездок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: ношение масок в транспорте и на транспортных узлах» . Министерство транспорта США. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 31 января 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «TSA продлевает требования к маскам для лица до 18 января 2022 года» (пресс-релиз). Управление транспортной безопасности . 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 11 января 2022 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Аратани, Лори (2 декабря 2021 г.). «Федеральный мандат на транспортировку масок продлен до 18 марта» . Вашингтон Пост . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Федеральные требования к маске для транзита» . Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Мерфи, Хизер (13 апреля 2022 г.). «CDC продлевает срок ношения масок в самолетах и общественном транспорте еще на две недели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Сэвидж, Чарли; Мерфи, Хизер (18 апреля 2022 г.). «Федеральный судья отменил требование носить маски для самолетов и общественного транспорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Гарсия, Сид (3 апреля 2020 г.). «Чиновники Карсона просят Metro приостановить транзитное сообщение по всему округу Лос-Анджелес» . КАБС-ТВ . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Смит, Джошуа Эмерсон (7 апреля 2020 г.). «МТС прекратит обслуживание из-за положительного результата теста на коронавирус у водителя автобуса» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Смит, Джошуа Эмерсон (10 апреля 2020 г.). «Коронавирус угрожает сорвать планы Сан-Диего по расширению общественного транспорта» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Асперин, Алекса Мэй (23 марта 2020 г.). «BART начинает сокращенный график обслуживания после снижения пассажиропотока» . Ньюстар Медиа. КРОН . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Сэвидж, Нико (18 марта 2020 г.). «Последствия коронавируса: BART закрывается в 21:00, VTA предоставляет бесплатные поездки» . Ист Бэй Таймс . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Каналес, Кэти (7 апреля 2020 г.). «Почти весь общественный транспорт Сан-Франциско будет остановлен, поскольку город продолжает бороться с коронавирусной болезнью» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Коронавирус Нью-Йорк: MTA запускает важный график в условиях кризиса COVID-19» . ABC7 Нью-Йорк ( WABC-TV ). 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «MTA сокращает службу транзита в Нью-Джерси по сокращенному расписанию» . NBC Нью-Йорк . 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Губернатор Куомо призвал закрыть метро Нью-Йорка, чтобы остановить распространение коронавируса» . Нью-Йорк Пост . 18 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Сара Фейнберг сосредоточена на выживании метро | CSNY» . Cityandstateny.com. 25 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Мейер, Дэвид (20 апреля 2020 г.). «Председатель MTA перекладывает вину на чиновников здравоохранения, поскольку число погибших от коронавируса в агентстве превысило 80» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Гольдбаум, Кристина (30 апреля 2020 г.). «Метро Нью-Йорка, работающее круглосуточно и без выходных, закроется на ночную дезинфекцию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (14 апреля 2020 г.). «MTA обещает 500 тысяч долларов в виде пособий в случае смерти жертвам коронавируса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон; Рэйман, Грэм (1 мая 2020 г.). «Председатель МТА сообщил, что от коронавируса умерли 98 работников транспорта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 мая 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Министерство транспорта штата Орегон: Коронавирус (COVID-19): Общественный транспорт: штат Орегон» .
- ^ «Этот сайт переехал» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2022 г. Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Физическое дистанцирование в транспорте — ключ к безопасному возвращению на работу» . Штат Новый Южный Уэльс. 18 мая 2020 г.
- ^ «NSW TrainLink временно прекратит движение в Викторию» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г.
- ^ «Влияние коронавируса (COVID-19) на использование общественного транспорта» . Moovit Аналитика . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Ношение маски в общественном транспорте» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 4 октября 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с общественным транспортом во время пандемии COVID-19, на Викискладе?