Эдмонтонская транзитная служба
![]() | |
![]() | |
Родитель | Город Эдмонтон |
---|---|
Основан | 1908 |
Зона обслуживания | Эдмонтон , Альберта |
Тип услуги | Общественный транспорт |
Маршруты | 207 автобус 3 ЛРТ |
Остановки | 5,267 [ 1 ] |
Хабы | 25 [ 1 ] |
Станции | 29 (ЛРТ) [ 2 ] |
Флот | 952 автобуса (по состоянию на 2022 год) 120 легкорельсовых транспортных средств (по состоянию на 2023 г.) 130 автомобилей ДАТС [ 3 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 302 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 4 ] |
Годовой пассажиропоток | 87,646,600 (2023) [ 5 ] |
Тип топлива | Автобус: дизельный , электрический ЛРТ: электрический |
Оператор | Город Эдмонтон |
Генеральный директор | Кэрри Хоттон-Макдональд (менеджер) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Транзитная служба Эдмонтона ( ETS ) (ранее известная как Транзитная система Эдмонтона ) — это служба общественного транспорта, принадлежащая и управляемая городом Эдмонтон в Альберте, Канада. системами Эдмонтона Он управляет автобусными и легкорельсовыми . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 87 646 600 человек, или около 302 900 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Транзитная служба Эдмонтона начала свою деятельность 30 октября 1908 года под названием Эдмонтонская радиальная железная дорога (ERR) или, альтернативно, как Эдмонтонский радиальный трамвай . [ 6 ] Также в 1908 году ERR приобрела Strathcona Radial Tramway Company Limited, а также начала обслуживать деревни Северный Эдмонтон и Колдер. [ 6 ] Название транзитной службы было изменено на Edmonton Transportation Service в июле 1946 года, но всего год спустя она была переименована в Edmonton Transit System. [ 6 ] В 2016 году служба была переименована в Edmonton Transit Service . [ 6 ]
Бывшие системы
[ редактировать ]Трамваи
[ редактировать ]
Эдмонтонская радиальная железная дорога (ERR) начала работу в 1908 году как в городе Эдмонтон, так и в соседнем городе Страткона , с четырьмя трамваями, обслуживающими 21 километр (13 миль) путей. [ 7 ] К 1912 году этой системой ежегодно пользовались более десяти миллионов пассажиров, и город приобрел еще 47 трамваев. [ 7 ] Радиальная железная дорога достигла своего пика в 1930 году: шесть линий обслуживали почти все части города, а общая протяженность путей составляла 77 километров (48 миль). [ 8 ] В 1930 году город приобрел пять современных трамваев, в которых были использованы такие инновации, как стальной кузов и кожаные сиденья; это были последние трамваи, купленные Эдмонтоном. [ 9 ] город серьезно пренебрегал своей трамвайной системой Во время Великой депрессии и страдал от плохого обслуживания и устаревших трамваев. [ 9 ] В конце 1930-х годов Эдмонтон начал заменять трамвайные линии электрическими троллейбусными маршрутами, дополненными газовыми и дизельными автобусами, вместо того, чтобы покупать новые трамваи и ремонтировать или заменять пути и воздушные линии, которые пришли в негодность во время Депрессии. [ 9 ]
Переход на автобусы значительно замедлился во время Второй мировой войны, и Эдмонтону пришлось построить дополнительные пути для своих трамваев, чтобы справиться с резким увеличением трафика во время войны. [ 9 ] Также пришлось вновь ввести кондукторов на загруженные маршруты, чтобы помочь операторам с продажей билетов и оформлением пересадок; Первоначально использование проводников было прекращено в 1930-х годах, когда трамваи были переведены с двухсторонних на односторонние. [ 9 ] Эдмонтонская радиальная железная дорога была переименована в Эдмонтонскую транспортную службу в 1946 году, что означало упадок трамвайной сети Эдмонтона; всего год спустя он был снова переименован в Edmonton Transit System . [ 9 ]
После некоторых первоначальных послевоенных заминок, из-за которых уже в 1946 году потребовалось построить еще больше трамвайных путей, чтобы избежать перебоев в обслуживании, переход на троллейбусы набрал обороты. [ 9 ] К 1949 году в эксплуатации оставались только два трамвайных маршрута: Голубой маршрут и Сине-белый маршрут, общая длина которых составляла 27 километров (17 миль). [ 9 ] В своей окончательной конфигурации услуга проходила между поворотным кольцом на 109-й улице и 84-й авеню и еще одним кольцом на 66-й улице и 124-й авеню через мост Высокого уровня. [ 10 ]
1 сентября 1951 года трамвай № 1 Эдмонтона - первый трамвай, заказанный Эдмонтоном, совершил торжественный «последний пробег» по мосту Высокого уровня, перевозя особых сановников; Его маршрут собрали более 1000 зрителей. [ 11 ] Рано утром следующего дня высокопоставленные лица поехали на трамвае № 52 обратно в магазин ETS Cromdale, что ознаменовало последний раз, когда ETS управляла трамваем. [ 9 ]
Все трамваи Эдмонтона, за исключением №1, были лишены ценных материалов, таких как сталь и электропроводка, а кузова были проданы на металлолом. [ 11 ] Общество радиальных железных дорог Эдмонтона (ERRS) восстановило и отреставрировало три бывших трамвая Эдмонтона, а еще шесть ждут восстановления. [ 12 ] Помимо трех, которые она восстановила и восстановила, она также управляет Эдмонтоном № 1, который простоял во дворе города более десяти лет, прежде чем был восстановлен волонтерами, многие из которых позже основали ERRS. [ 9 ]
Троллейбусная система
[ редактировать ]
Троллейбусное сообщение в Эдмонтоне началось 24 сентября 1939 года и курсировало по маршруту 5 от 101 Street/Jasper Avenue до 95 Street/111 Avenue. К концу октября того же года началось движение по другому маршруту, ведущему до 99 Street/White Avenue через мост низкого уровня. В Эдмонтоне троллейбусы часто называли просто «троллейбусами».
использовалась смесь подвески Ohio Brass и K&M Elastic (Swiss) В троллейбусной системе для удержания воздушных проводов .
47 автомобилей, оставшихся в эксплуатации в 2008 году, были из порядка 100, произведенных в 1981–82 годах компанией Brown Boveri & Company (BBC) с использованием кузовов и шасси, поставленных BBC компанией GM . [ нужна ссылка ]
18 июня 2008 года городской совет 7 голосами против 6 проголосовал за поэтапный отказ от троллейбусной системы в период с 2009 по 2010 год. [ 13 ] Однако в апреле 2009 года городской совет решил, что троллейбусное движение будет прекращено раньше, чем планировалось, чтобы сократить ожидаемый в этом году дефицит города в 35 миллионов долларов. [ 14 ] Последний день регулярного обслуживания был 2 мая 2009 года. [ 15 ]
В 2007 году город арендовал с низким полом модель троллейбуса на 11 месяцев у Coast Mountain Bus Company , автобусной компании Ванкувера, для тестирования возможных преимуществ троллейбусов с низким полом по сравнению с гибридными дизельными автобусами. Во время пребывания в Эдмонтоне автобус имел номер 6000, но по возвращении в Ванкувер ему вернули исходный номер 2242. [ 16 ]
Услуга
[ редактировать ]
ETS предоставляет услуги автобусного и легкорельсового транспорта в пределах города Эдмонтон, а также в Спрус-Гроув и Бомонт . Он также обеспечивает соединение с транзитными остановками Leduc Transit , St. Albert Transit (StAT) и Transit County Strathcona . ETS обслуживает международный аэропорт Эдмонтона .
ETS использует систему трансферов по времени, при которой пригородные подъездные маршруты ведут к транзитному центру, а затем пассажиры могут пересесть на базовый маршрут / LRT до центра города или университета. Некоторые фидерные маршруты обеспечивают прямое экспресс-сообщение с центром города и обратно.
Маршруты
[ редактировать ]ЛРТ
[ редактировать ]-
Siemens/DÜWAG U-2 Вагон на Университетском вокзале
-
Siemens SD-160 на станции Южный кампус / Форт-Эдмонтон-Парк
ETS управляет системой легкорельсового транспорта протяженностью 37,4 км, состоящей из 29 станций на трех линиях. [ 17 ] Линия Capital Line проходит примерно с севера на юг, между станцией Clareview на северо-востоке Эдмонтона и станцией Century Park на южной стороне, со смесью туннелей и ровных путей. Шесть станций находятся под землей, а остальные девять — на уровне земли с наземными дорогами. [ 17 ] Линия метро на некоторых участках делит путь с Capital Line и обслуживает центральную и северо-центральную часть города. [ 18 ] Линия долины , открывшаяся 4 ноября 2023 года, проходит от Милл-Вудс на юго-востоке до 102-й улицы и 102-й авеню в центре города. [ 19 ] По состоянию на 2021 год [update] линия метро продлевается до общины Блатчфорд , а линия долины продлевается на запад до общины Льюис Фармс .
ETS управляет тремя различными моделями легкорельсового транспорта (LRV): Siemens – Duewag U-2 , который начал свою работу, когда в 1978 году открылась первоначальная линия; Siemens SD-160 , начавший эксплуатацию в 2008 году; [ 20 ] [ 21 ] и Bombardier/Alstom Flexity Freedom , который используется исключительно на Valley Line. [ 22 ]
Автобус
[ редактировать ]Модернизированная автобусная сеть, которая затронула почти все автобусные маршруты Edmonton Transit, началась 25 апреля 2021 года. Первоначально планировалось, что эта обновленная автобусная сеть будет внедрена 30 августа 2020 года, но была отложена до 25 апреля 2021 года из-за пандемии COVID . -19 , чтобы сэкономить примерно 3,7 миллиона долларов и отсрочить повышение налогов для жителей. [ 23 ] [ 24 ]
В 2017 году город Эдмонтон начал полностью перепроектировать свою сеть автобусных маршрутов, чтобы сделать ее работу более эффективной. Два раунда общественных консультаций были проведены в разных местах города, а отзывы гонщиков были собраны с помощью онлайн-опросов. Обращения с общественностью показали, что транзитным пассажирам скорее придется идти дальше, чтобы добраться до более частых маршрутов, чем больше маршрутов, работающих реже. В 2018 году город опубликовал окончательный проект новой автобусной системы, в которой сокращены маршруты с низкой посещаемостью и увеличена частота движения в районах с интенсивным движением транспорта. После редизайна все маршруты были перенумерованы, чтобы облегчить навигацию по системе. Для облегчения навигации были созданы новые указатели и материалы. Никаких изменений в тарифах не было объявлено, но менеджер ETS заявил, что ETS может перейти на систему, основанную на расстоянии, где сборы будут зависеть от того, как далеко проедет пассажир. [ 25 ]
города Эдмонтон Цифровой PDF-файл с дневной картой маршрутов доступен на веб-сайте (январь 2024 г.), а карты Google My Maps доступны здесь (28 апреля 2024 г.).
Служба «Поздно ночью сова»
[ редактировать ]
Ночное движение началось 6 сентября 2015 года на маршрутах 1, 4, 8, 9 и 512. [ 26 ] После запуска модернизации автобусной сети в 2021 году маршруты Owl будут следующими: 2, 4, 8, 9 и 511. Эти автобусы курсируют с 30-минутным интервалом примерно до 3:30 или 4 часов утра. Утренняя служба возобновляется около 5 часов утра. 2-OWL выступает в качестве замены поздно вечером на северных участках Capital Line (работающих после закрытия LRT на ночь) от Клэрвью до центра города. [ 26 ] 9-OWL служит ночной заменой на южных участках Capital Line. Маршрут 511 заменил 510X в сентябре 2022 года и служит ночной заменой Valley Line.
города Эдмонтон Цифровой PDF-файл с картой маршрутов ночной службы «Сова» доступен на веб-сайте (январь 2024 г.).
Транзитные центры
[ редактировать ]
Транзитные центры в Эдмонтоне служат узлами, которые позволяют людям пересаживаться на автобусные маршруты или на систему LRT. Эти узлы обычно имеют отапливаемые навесы и несколько автобусных площадок для одновременного размещения нескольких автобусов.
- Транзитный центр Эбботсфилда
- Транзитный центр Бельведер *
- Транзитный центр Капилано
- Транзитный центр Касл-Даунс
- Транзитный центр Century Park *
- Транзитный центр Клэрвью *
- Транзитный центр Колизей *
- Транзитный центр Дэвиса *
- Транзитный центр Eaux Claires
- Транзитный центр Правительственного центра *
- Транзитный центр Heritage Valley
- Транзитный центр Джаспер Плейс
- Kingsway/Транзитный центр Роял Алекс *
- Транзитный центр Лейквуда †
- Транзитный центр Леже
- Транзитный центр Льюис Фармс
- Транзитный центр Медоуларк †
- Транзитный центр Медоуз
- Транзитный центр Милл Вудс *
- Транзитный центр Нортгейт
- Южный кампус/Транзитный центр парка Форт-Эдмонтон *
- Транзитный центр Саутгейт *
- Транзитный центр стадиона *
- Университетский транзитный центр *
- Транзитный центр West Edmonton Mall
- Транзитный центр Вестмаунт
(* Транзитный центр на станции LRT)
(† По состоянию на 25 апреля 2021 г. не имеет статуса транзитного центра)
Автобусный парк
[ редактировать ]ETS управляет целым парком доступных автобусов с низким полом. [ 27 ] которые постепенно внедрялись в систему с 1993 года. К ним относятся 859 40-футовых (12-метровых) моделей New Flyer D40LF/D40LFR/XD40/XHE40, 33 60-футовых (18-метровых) шарнирно-сочлененных моделей New Flyer D60LFR/XD60, 60 40 -футовые модели Proterra ZX5 и 49 моделей Grande West Vicinity B30A.
Гибридные и электрические автобусы
[ редактировать ]В 2008 году город Эдмонтон приступил к восьмимесячной оценке 13 автобусов с чистым дизельным двигателем и гибридных автобусов (а также нового троллейбуса ). Первые два дизель-электрических гибридных автобуса Edmonton Transit были введены в эксплуатацию в декабре 2006 года. [ 28 ] Уникальный дизайн и цветовая гамма двух низкопольных автобусов Orion были выбраны так, чтобы они могли «выделиться» среди остального парка ETS. Автобусы стали частью обширного испытания гибридной технологии , которое Edmonton Transit и Университет Альберты проводили более года. автобуса Надежность , производительность , затраты на техническое обслуживание, топливная экономичность , уровень шума и воздействие на окружающую среду контролировались и оценивались при любых погодных и дорожных условиях. Кроме того, клиенты были опрошены об их впечатлениях от путешествий. В конечном итоге гибридные автобусы зафиксировали экономию топлива всего на 10-20% (в отличие от 35%, рекламируемых во внутренней рекламе). Кроме того, гибриды ISE -New Flyer (6003 и 6004) настолько вышли из строя, что не могли быть включены в оценку.
По состоянию на осень 2009 года в эксплуатации находились только два гибрида «Орион». Новые гибриды Flyer/ISE 6003 и 6004 с тех пор были преобразованы в дизельные автобусы с 2011 года. Новый Flyer/Allison 6002 был модернизирован с использованием новых функций и технологий и стал ETS Platinum Bus, также называемым «Painted Lady». [ 29 ]
Весной 2014 года ETS представила полностью электрический автобус для четырехмесячной пилотной программы до октября 2014 года. Автобусы назывались «ETS Stealth Buses» и были взяты в аренду у Build Your Dreams (BYD) Co. Ltd. Автобусы были не имели ящика для оплаты проезда, а вместо этого принимали в качестве платы за проезд опросы клиентов об электрических автобусах. [ 30 ] Даже без вместимости автобусы были размещены на нескольких различных маршрутах по городу, чтобы дать жителям Эдмонтона возможность испытать новый автобус без выхлопных газов. Эти тестовые автобусы не были подготовлены к зиме.
В 2019 году Эдмонтон получил финансирование на покупку 50 Proterra ZX5 40' E2 MAX электрических автобусов , но с тех пор это количество было сокращено до 40 электрических автобусов — это одна из крупнейших покупок электрических автобусов в истории Канады. [ 31 ] [ 32 ] Первый 21 автобус поступил в эксплуатацию в августе 2020 года, а вторую партию из 19 автобусов планируется прибыть осенью 2020 года. [ 32 ] Автобусы заряжаются от зарядных устройств, чтобы сэкономить место в автобусных гаражах, и это первая транзитная служба в Северной Америке, которая использует такую инфраструктуру для своих автобусов. [ 33 ] [ 34 ] ETS провела зимние испытания этой модели автобуса в 2015 году и обнаружила, что эти автобусы справляются с большинством своих маршрутов. [ 32 ] Автобусы расположены в Centennial Garage и транзитном гараже Кэтлин Эндрюс; последний является основным узлом для электрических автобусов Эдмонтона. [ 35 ]
В 2021 году Эдмонтон достиг соглашения с Канадским инфраструктурным банком (CIB), согласно которому CIB инвестировал 14,4 миллиона канадских долларов (11,89 миллиона долларов США) в закупку 20 дополнительных электрических автобусов в рамках Федеральной программы ZEB (автобусы с нулевым уровнем выбросов). [ 36 ]
В 2022 году компании Edmonton Transit и Strathcona Transit получили по одному водородно-электрическому гибридному автобусу для каждой из двух транзитных систем в рамках пилотного проекта, представив новые автобусы на выставке электрических и водородных транспортных средств в Эдмонтоне в субботу, 24 сентября 2022 года. . [ 37 ] [ 38 ] Пилотный проект является частью проекта по транзиту водорода с нулевыми выбросами в Альберте (AZEHT) по сокращению выбросов в Альберте. [ 39 ]
Умный автобус
[ редактировать ]Новая функция ETS - автобусы Smart, которые с июля 2013 года работают на нескольких маршрутах: 111 пробных маршрутов шли от торгового центра West Edmonton Mall до центра города, а 128 - от Касл-Даунс до университета. В этой системе соответственно использовалось 45 автобусов. По состоянию на ноябрь 2014 года оборудовано 22 маршрута. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Информация о прибытии автобусов в режиме реального времени на персональных компьютерах и в мобильных данных объединена под брендом ETS LIVE , и было выпущено мобильное приложение ETS Live to Go. [ 40 ] Оборудованные автобусы оснащены автоматическими аудиовизуальными извещателями остановки следующего автобуса, описываемого ближайшим к нему перекрестком, компьютерной диспетчерской, которая информирует центр управления о местонахождении автобуса, а также отслеживает происшествия. Мобильные терминалы передачи данных информируют водителей, опаздывают они или нет. Оборудованные автобусы оснащены внутренними скрытыми камерами для контроля безопасности. [ 45 ] [ 46 ] Городской совет одобрил финансирование развертывания Smartbus на всех автобусных маршрутах с 2019 и 2020 годов. [ 47 ] К 4 сентября 2016 года все автобусы парка ETS были полностью оснащены технологией Smart bus; раньше, чем первоначально планировалось. [ 48 ]
Тарифы
[ редактировать ]Общие тарифы
[ редактировать ]В таблице ниже указаны тарифы по состоянию на 1 февраля 2020 года. [ 49 ] [ 50 ] По состоянию на 2019 год [update], ETS принимает к оплате проезда в автобусах и на станциях LRT только наличные. Эдмонтон недавно принял карту с поддержкой NFC для оплаты в автобусах ETS и станциях LRT, аналогичную карте Compass, используемой в Ванкуверском SkyTrain, которым управляет TransLink. [ нужна ссылка ]
Молодежь (24 года и младше) | Взрослый (25-64) | Старший (65+) | |
---|---|---|---|
Наличные | 3,50 доллара США (требуется точная сдача для автобусов ETS) | ||
Пакет из 10 билетов | $19.75 | $27.75 | $19.75 |
Месячный абонемент | $73 | $100 | $35 |
СЕМЕЙНЫЙ дневной абонемент | $10.25 | ||
Годовой абонемент | Н/Д | Н/Д | Обычный: 374 доллара США |
Дети до 12 лет ездят бесплатно со взрослым, оплачивающим проезд (в противном случае у них должен быть действующий молодежный тариф). Дневные пропуска обеспечивают неограниченное количество поездок до пяти человек (максимум 2 взрослых старше 24 лет). [ 51 ]
ETS предоставляет несколько скидок для студентов и малообеспеченных слоев населения:
- Пожилые люди с низким доходом (менее 29 380 долларов США) могут получить бесплатный годовой пропуск. [ 52 ] [ 53 ]
- Пожилые люди с низким доходом (от 29 381 до 32 318 долларов) могут получить годовой пропуск со скидкой за 139 долларов. [ 53 ]
- Соответствующие взрослые с низким доходом могут приобрести проездной на автобус за 34–48,50 долларов США. [ 54 ]
- Учащиеся государственных и католических школ могут приобретать ежемесячные пропуска в своих школах по льготной цене.
- Студенты высших учебных заведений утвержденных высших учебных заведений могут приобрести месячный проездной со скидкой. [ 55 ]
- С 1 сентября 2007 года ETS сотрудничает с Университетом Альберты , колледжем NorQuest , Технологическим институтом Северной Альберты и Университетом Макьюэна, чтобы предоставить студентам универсальный транзитный пропуск (U-Pass), позволяющий неограниченный доступ к транзитным остановкам Форт-Саск и транзитным транспортным вокзалам Сент-Альберта. , системы общественного транспорта округа Страткона , а также системы автобусов и легкорельсового транспорта ETS на один (четырехмесячный) учебный семестр. По состоянию на 2013 год студенты Университета Альберты платят 145 долларов после субсидии в размере 25 долларов от Университета Альберты, в то время как студенты колледжей NorQuest, NAIT и Университета Макьюэна платят полную сумму в 170 долларов. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Карта дуги
[ редактировать ]Эдмонтон впервые одобрил финансирование программы SmartFare в 2015 году. [ 60 ] Форт Саскачеван, Сент-Альберт и округ Страткона входят в число других сообществ, которые также участвуют в этой системе. [ 61 ] Смарт-тариф должен был появиться в начале 2021 года, но его внедрение было отложено из-за закрытия границы между Канадой и США во время пандемии COVID-19. [ 62 ]
8 июня 2021 года было объявлено, что платежная система SmartFare будет называться Arc . [ 63 ] Студенты высших учебных заведений стали первыми пользователями Arc, когда осенью 2021 года их учреждения начали выдавать карты. [ 64 ] Пилотное тестирование с участием 500 взрослых пользователей, оплачивающих проезд, началось 1 января 2022 года, а результаты были рассмотрены в марте 2022 года, но доступ к Arc на тот момент не был расширен. [ 64 ] Arc был доступен взрослым пассажирам, платящим за проезд, 21 ноября 2022 года. [ 65 ] Группы субсидируемых тарифов, в том числе пожилые люди, молодежь, студенты младших и старших классов, клиенты, приобретающие проездные с низкими доходами, пассажиры DATS и пользователи региональных паратранзитных услуг, получат доступ к Arc в 2023 году. [ 65 ]
Автоматы по продаже проездных билетов, которые продают карты Arc и билеты Arc и позволяют пользователям загружать деньги на свои счета, расположены в различных крупных точках региона, включая все станции LRT Эдмонтона , некоторые транзитные центры и международный аэропорт Эдмонтона . [ 64 ] Автоматы принимают наличные, дебетовые и кредитные карты. Пассажиры также могут приобрести карты Arc и пополнить баланс своих счетов онлайн. [ 64 ] Баланс каждого гонщика хранится в его учетной записи, а не на самих картах Arc или билетах Arc, а это означает, что в случае утери или кражи карты Arc ее баланс может быть переведен на новую карту, если владелец зарегистрировал свою учетную запись. [ 66 ] Карты Arc включают ежедневные и ежемесячные ограничения на проезд; Частые пассажиры, достигшие порога тарифа, будут ездить до конца этого периода бесплатно. [ 66 ] Билеты Arc работают аналогично картам Arc, но предназначены только для одноразового использования и продаются с интервалом в 90 минут и 24 часа. [ 64 ] Пассажиры по-прежнему могут оплачивать проезд наличными, бумажными пропусками и билетами, но бумажные билеты и пропуска со временем будут прекращены; наличные всегда будут вариантом оплаты. [ 63 ]
Тарифы на пригородные и региональные перевозки
[ редактировать ]Некоторые маршруты имеют разную структуру тарифов из-за расстояния, которое они преодолевают, или потому, что они проходят через разные муниципалитеты за пределами Эдмонтона.
Еловая роща
[ редактировать ]
Тарифы вступают в силу с 1 января 2022 года на пригородных маршрутах 560 и 565 до Спрус-Гроув , Ачесон и: [ 67 ]
Маршруты 560, 561 и 565, местные в Спрус-Гроув. | Маршруты 560 и 561 в/из Эдмонтона | Маршруты 560 и 561 + возможность передачи ETS | |
---|---|---|---|
Возраст 5 лет и младше (с платным пассажиром) | Бесплатно | ||
Оплата наличными (возраст 6+) | $3 | $6.25 | Н/Д |
Пакет из 10 билетов | Н/Д | $56 | Н/Д |
Месячный абонемент (возраст 18+) | Н/Д | $135 | $197 |
Месячный абонемент (6–17 лет или студент) | Н/Д | $100 | Н/Д |
Никаких дополнительных тарифов для владельцев U-Pass.
Бомонт
[ редактировать ]
Тарифы действительны с 1 октября 2017 года на маршруте 540 до Бомонта : [ 68 ]
Студент | Взрослый (13-64) | Старший (65+) | |
---|---|---|---|
Наличные | $5 | ||
Пакет из 10 билетов | $45 | ||
Месячный абонемент | $78 | $85 | $78 |
Дети до 12 лет ездят бесплатно (вместе с сопровождающим пассажиром, оплатившим проезд). Билеты, пропуска и трансферы Beaumont нельзя использовать в обычных услугах ETS. U-Pass не принимается на маршруте 540, однако этот вариант рассматривается в будущем. [ 68 ]
Международный аэропорт Эдмонтона
[ редактировать ]
Тарифы на рейс 747 до международного аэропорта Эдмонтона с 14 мая 2018 г.: [ 69 ]
- Поездка в одну сторону: 5 долларов США или два билета ETS для взрослых.
- Месячный абонемент (без возможности перевода на обычный сервис ETS): 90 долларов США.
Никакого дополнительного тарифа для владельцев проездных билетов UPass, Leduc Commuter-Plus или трансфера Leduc с маршрута 10 на маршрут 747.
Стоимость проезда в одну сторону снова снизилась до 5 долларов 1 мая 2018 года (после того, как она выросла до 10 долларов 1 февраля 2018 года), когда было согласовано увеличение совместного финансирования со стороны города Ледук, округа Ледук и международного аэропорта Эдмонтона. [ 70 ]
Шервуд Парк
[ редактировать ]Некоторые транзитные билеты/пропуска/трансферы округа Страткона действительны на ETS и наоборот. Вот подробности, вступающие в силу с 1 февраля 2018 года: [ 71 ]
- Билеты/проездные/трансферы в Шервуд-Парк действительны для использования на ETS.
- Это специальные билеты/пропуска/трансферы, приобретенные или полученные на пригородных маршрутах Шервуд-парка.
- Билеты ETS действительны на пригородных рейсах Шервуд-парка за дополнительные 2 доллара и на местных рейсах Шервуд-парка за дополнительный 1 доллар.
- Билеты для использования исключительно на маршруте 747 недействительны на SCT.
- Ежемесячные абонементы ETS (за исключением абонементов для пожилых людей и подарочных пропусков) и дневные абонементы действительны на все услуги Шервуд-парка за дополнительную плату в размере 1 доллара США.
- Проездные для использования исключительно на маршруте 747 недействительны на SCT.
Святой Альберт
[ редактировать ]Некоторые билеты/пропуска/переводы ETS действительны на StAT и наоборот: [ 72 ]
- Ежемесячные проездные ETS (за исключением проездных для пожилых людей и подарочных пропусков) действительны для всех служб Сент-Альберта за дополнительную плату в размере 1 доллара США.
- Билеты и трансферы ETS действительны на пригородных рейсах Сент-Альберта за дополнительную плату в 2 доллара США.
- Действует только на пригородных маршрутах между Эдмонтоном и Сент-Альбертом.
- Пригородные билеты/проездные/трансферы StAT действительны в ETS (локальные версии недействительны) [ 73 ]
Безопасность
[ редактировать ]
В мае 2007 года Служба транзитной безопасности Эдмонтона была назначена блюстителями порядка в соответствии с Законом Альберты о блюстителях порядка. Офицеры по обеспечению безопасности транзитных перевозок могут выдавать штрафы в соответствии с законами провинции и постановлениями Эдмонтона на собственность ETS. Офицеры транзитной охраны мира активно способствуют поддержанию порядка, предотвращению беспорядков и добровольному соблюдению социальных норм, касающихся приемлемого использования транзита. [ 74 ] Офицеры транзитной охраны мира используют полицейские перехватчики Ford Taurus и перехватчики Dodge Charger в качестве основного транспорта, но их также можно увидеть на LRT, обеспечивающих соблюдение нормативных актов. Они патрулируют в униформе транспортные средства и имущество ETS, включая автобусы, LRT и транзитные станции, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. [ 75 ] Велосипедный патруль транзитного офицера мира также активен при подходящих погодных условиях с весны до осени. Велосипедный патруль может получить доступ к определенным участкам лучше, чем автомобиль, например, к велосипедным дорожкам вдоль путей LRT или к участкам, перегруженным движением транспорта или специальными мероприятиями. [ 75 ] Транзитные миротворцы уполномочены обеспечивать соблюдение муниципальных постановлений и обладают полномочиями и полномочиями в соответствии с несколькими провинциальными законами. [ 75 ]
В ноябре 2018 года компания Edmonton Transit добавила круглосуточных охранников по контракту, которые будут дополнять и помогать блюстителям порядка и полиции Эдмонтона. Основное внимание охранников по контракту сосредоточено на патрулировании повышенной видимости, а также на наблюдении и сообщении о проблемах безопасности для транзитных офицеров по поддержанию мира или полиции Эдмонтона, которые должны присутствовать. Охранники по контракту взаимодействуют с общественностью и тесно сотрудничают с транзитными блюстителями порядка и полицией Эдмонтона. [ 76 ]
В сентябре 2021 года группа транзитных офицеров мира инициировала двухлетнюю пилотную программу под названием «Транзитная группа по работе с населением» (COTT). Это партнерство между городом Эдмонтон и Обществом традиционного целительства «Бент Эрроу» с целью оказания помощи тем, кто нуждается в социальной, медицинской или финансовой помощи. [ 77 ]
Удобства
[ редактировать ]- Centennial Garage - автобусный комплекс: хранилище исторического автопарка; открыт 24 апреля 2010 г. [ 78 ]
- DL MacDonald Yard - склад и ремонтный комплекс LRT; открыт в 1983 году
- Ferrier Garage – автобусный парк; бывший троллейбусный сарай
- Центр эксплуатации и технического обслуживания Джерри Райта - склад и ремонтный комплекс LRT
- Гараж Кэтлин Эндрюс - автобусный парк; открыт 9 февраля 2020 г. [ 79 ]
- Mitchell Garage – автобусный парк; бывший троллейбусный сарай; открыт 7 апреля 1981 г. [ 80 ]
- Патерсон Гараж – автобусный гараж; пункт утилизации автобусов
- Гараж Перси Викмана - Служба транзита для взрослых с ограниченными возможностями (DATS)
Бывший
[ редактировать ]- Гараж Страткона - бывший гараж для автобусов и троллейбусов (1951–1986); сейчас здесь находится Олд-Страткона фермерский рынок радиальной железной дороги Эдмонтона Общества и склад трамвая на высоком уровне моста .
- Cromdale Garage - автобусный парк и бывший Эдмонтонской радиальной железной дороги сарай для троллейбусов и трамваев ; снесен в 2014 году.
- Westwood Garage – автобусный гараж; открыт в 1961 году и закрыт 8 февраля 2020 года. [ 79 ]
Планы
[ редактировать ]Комиссия по транзитным услугам Эдмонтона
[ редактировать ]Город Эдмонтон начал изучать возможность создания региональной комиссии по транзитным услугам в 2017 году. [ 81 ] В феврале 2020 года городской совет Эдмонтона проголосовал за то, чтобы присоединиться к двенадцати другим муниципалитетам для изучения возможности создания региональной комиссии по транзитным услугам (RTSC). [ 81 ] Эдмонтон и восемь других региональных муниципалитетов, в том числе Форт-Саскачеван, Ледюк, Спрус-Гроув и Сент-Альберт, в июне 2020 года официально подали правительству провинции заявку на создание Комиссии по городским транзитным услугам Эдмонтона . [ 82 ] Их предложение пришлось изменить после того, как четыре муниципалитета, включая округ Ледук и округ Страткона, вышли из проекта. [ 82 ]
Создание EMTSC было одобрено правительством Альберты 28 января 2021 года. [ 83 ] Совет, состоящий из избранных представителей от каждого сообщества-члена, проводит первоначальную настройку комиссии и работает с первым генеральным директором комиссии над развитием ее оперативных возможностей и возможностей планирования. EMTSC начнет работу в начале 2023 года. [ 84 ] Местные транспортные услуги Эдмонтона и сеть LRT сначала не будут переданы комиссии из-за их размера и эксплуатационных расходов. [ 85 ] Правление комиссии пересмотрит вопрос о включении сети LRT в Эдмонтоне через пять лет после официального создания комиссии. [ 85 ]
Метро ЛРТ
[ редактировать ]Строительство первой фазы расширения линии метро, которая включает в себя постоянную станцию NAIT и станцию для района Блатчфорд на территории старого аэропорта в центре города , началось в середине 2020 года. [ 86 ] Временная станция NAIT находится к северу от проспекта Принцессы Елизаветы , на южной стороне крыла бассейна и хоккейной арены института (S).
Линия долины
[ редактировать ]
Линия Valley Line протянется на 27 километров (17 миль) от Милл-Вудса через центр Эдмонтона до Льюис-Фармс с 25 остановками. В отличие от существующего LRT, линия Valley Line будет проходить в основном по центру городских улиц, соединяясь с линиями Capital и Metro на станции Churchill . [ 87 ] Участок из 11 станций от Милл-Вудс до 102-й улицы в центре города, известный как «Юго-восточная линия долины», был построен первым, начиная с 2016 года и заканчивая 2023 годом. Юго-восточный участок обошелся в 1,8 миллиарда долларов, из которых 800 миллионов долларов поступили из города Эдмонтон. , 600 миллионов долларов от Альберты и 400 миллионов долларов от федерального правительства . Между городом Эдмонтон и частной группой по контракту под названием «TransEd Partners» было установлено государственно -частное партнерство для строительства и эксплуатации юго-восточной части линии. [ 88 ]
Строительство второй фазы проекта, получившего название «Valley Line West», началось в 2022 году. [ 89 ] В 2020 году город Эдмонтон выбрал компанию P3 под названием «Партнеры по инфраструктуре Мэриголд» для строительства западного участка линии долины. [ 90 ] начались подготовительные работы, такие как перенос подземных коммуникаций и расчистка территории вдоль трассы. Строительство линии официально началось 27 мая 2022 года и, как ожидается, будет завершено в 2028 году. [ 91 ]
См. также
[ редактировать ]- Список систем скоростного транспорта
- Комиссия по транзитным услугам Эдмонтона
- Эдмонтонская радиальная железная дорога
- Общество радиальных железных дорог Эдмонтона
- Форт Саск Транзит
- Ледук Транзит
- Сент-Альберт Транзит
- Транзит округа Страткона
- аэропорты в Эдмонтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Годовой план обслуживания на 2021/2022 год» . Город Эдмонтон . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Капитальный бюджет на 2015–2018 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г. [ нужно обновить ]
- ^ «Статистика ЭТС» . Город Эдмонтон . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вятт, Дэвид А. (13 декабря 207 г.). «Эдмонтон, Альберта» . Постоянный список канадских транзитных систем . Архивировано из оригинала 16 января 2000 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История ETS – город Эдмонтон» . www.edmonton.ca . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ «Следы сквозь время» . Общественный фонд Эдмонтона . 30 октября 2019 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Тингли, Кеннет В. (2011). Поездка века: история транзитной системы Эдмонтона . Транзитная система Эдмонтона. Эдмонтон: Транзитная система Эдмонтона. стр. 107–130. ISBN 978-0-9809275-0-4 . OCLC 648388316 .
- ^ «Общество радиальных железных дорог Эдмонтона» . www.edmonton-radial-railway.ab.ca . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эдмонтонская трамвайная система» . ОШИБКИ . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Общество радиальных железных дорог Эдмонтона» . www.edmonton-radial-railway.ab.ca . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Троллейбусы доходят до конца очереди» . Эдмонтонский журнал . 19 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Лэндри, Фрэнк (19 апреля 2009 г.). «Мэр нацелен на городских боссов» . Эдмонтон Сан . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ «ЭТС Троллейбусы» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Эдмонтон тестирует новый троллейбус с низким полом» (PDF) . Транзитный разговор . Эдмонтонская троллейбусная коалиция. 29 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмонтон, город (30 сентября 2020 г.). «Станции ЛРТ» . www.edmonton.ca . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Лаззарино, Дэйв (21 января 2015 г.). «Линия метро Эдмонтона откроется весной» . Эдмонтон Сан . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Юго-восточная линия LRT Valley Line в Эдмонтоне откроется 4 ноября» . ЦБК . 24 октября 2023 г. Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Эдмонтон, город (30 сентября 2020 г.). «Статистика ЭТС» . www.edmonton.ca . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Система легкорельсового транспорта Эдмонтона - железнодорожные технологии» . www.railway-technology.com . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Взгляд на юго-восточную линию долины Эдмонтона» . Железнодорожные-Новости . 11 января 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Кук, Дастин (24 апреля 2020 г.). «COVID-19: Задержка строительства новой автобусной сети, программа по утилизации отходов является частью плана Эдмонтона по снижению налога на недвижимость в 2020 году примерно на один процент» . Эдмонтонский журнал . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Кук, Дастин (13 октября 2020 г.). «Новые автобусные маршруты Эдмонтона выйдут на улицы в апреле следующего года после восьмимесячной задержки из-за пандемии COVID-19» . Эдмонтонский журнал . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Рибе, Наташа (7 ноября 2019 г.). «Эдмонтон к следующему лету развернет обновленную автобусную сеть» . Новости ЦБК . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерц, Эмили. «5 автобусных маршрутов теперь будут курсировать до 3 часов ночи: Edmonton Transit» . Глобальные новости . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Доступный транспорт» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ «Доступность» . Город Эдмонтон . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Специальная особенность — автобус ETS Platinum 6002» . ЭТС Фото Экспресс. 8 ноября 2008 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Транзит Эдмонтона получит два электрических автобуса» . Эдмонтон Сан . 5 июня 2014 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Эдмонтон, город (16 июня 2019 г.). «Электрические автобусы» . www.edmonton.ca . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Первый электробус Эдмонтона выехал на улицы города» . Глобальные новости . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Эдмонтон представляет парк новых электрических автобусов» . Глобальные новости . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Хэнбери-Браун, Холли (23 июля 2020 г.). «Транзитная служба Эдмонтона представляет парк рекордных электробусов Proterra Catalyst® E2 Max и инновационных гаражей для электробусов» . Протерра . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ « 'Плавная езда': в Эдмонтоне введен в эксплуатацию первый в мире автобус с аккумуляторной батареей» . Эдмонтон . 4 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Канадский инфраструктурный банк и Эдмонтон достигли соглашения о финансировании закупок автобусов с нулевым уровнем выбросов» . Журнал общественного транспорта . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Эдмонтон и округ Страткона запускают пилотную программу по производству водородно-электрических транзитных автобусов» . Глобальные новости . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Эдмонтон представляет водородные автобусы на выставке электромобилей» . Эдмонтонский журнал . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Транзит водорода с нулевым уровнем выбросов в Альберте (AZEHT)» . Сокращение выбросов, Альберта . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Еще пять транзитных автобусных маршрутов Эдмонтона получат технологии реального времени» . Метро Эдмонтон . 29 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Еще четыре автобусных маршрута Эдмонтона получат технологию реального времени» . Метро Эдмонтон . 21 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Еще четыре автобусных маршрута Эдмонтона запустят технологию Smart Bus» . Метро Эдмонтон . 26 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Еще два маршрута получат технологию Smart Bus» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Инициатива «Умный автобус» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по инициативе Smart Bus» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Последние пять технологий Smartbus будут установлены на автобусах Эдмонтона, поскольку город ожидает финансирования от провинции» . Метро Эдмонтон . 23 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Дюбуа, Стефани (1 декабря 2014 г.). «Совет Эдмонтона одобряет финансирование Smartbus, запуск которого запланирован на 2019 год» . Метро Эдмонтон. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Проект умного автобуса» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Тарифы» . Город Эдмонтон . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Кук, Дастин (8 января 2020 г.). «Некоторые транзитные проездные в Эдмонтоне для пожилых людей в феврале подорожают вдвое» . Эдмонтонский журнал . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Семейный/дневной пропуск» . Город Эдмонтон . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Теобальд, Клэр (9 января 2018 г.). «Edmonton Transit поднимет цены на билеты, пропуск в феврале» . Эдмонтонский журнал . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тарифы и проездные | Город Эдмонтон» . www.edmonton.ca . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Программа пассажирских перевозок» . Город Эдмонтон . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Поствторичный пропуск» . Город Эдмонтон . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Неучебные взносы и средства студентов факультетов на 2017–2018 годы» . Университет Альберты . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «U-Pass» . Ассоциация студентов НАИТ . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по U-Pass» (PDF) . Университет Гранта Макьюэна . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «U-Pass» . НорКвест Колледж . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «30 миллионов долларов на новые автобусы и технологию оплаты проезда» . Эдмонтонжурнал . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Англия, Люк. «Форт Саскачеван присоединяется к программе Smart Fare» . FortSaskOnline.com . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «Закрытие границы из-за COVID-19 тормозит работу системы интеллектуальных тарифов на транспорте в Эдмонтоне» . Глобальные новости . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Переход на цифровые технологии: Эдмонтон представляет интеллектуальную систему оплаты проезда по картам Arc Card» . Глобальные новости . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эдмонтон, город (8 июня 2021 г.). «Арка (ранее Smart Fare)» . www.edmonton.ca . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бутби, Лорен (15 ноября 2022 г.). «Транзитные карты Tap Arc в Эдмонтоне станут доступны взрослым на следующей неделе» . Эдмонтонжурнал . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмонтон, город (8 июня 2021 г.). «Скоро: Арк» . Преобразование Эдмонтона . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Расписание и карта маршрута 560» (PDF) . Город Эдмонтон. 1 января 2019 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Билеты и тарифы» . Город Бомонт . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Служба международного аэропорта Эдмонтона» . Город Эдмонтон . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Столте, Элиза (27 февраля 2018 г.). «Стоимость проезда на автобусе из аэропорта Эдмонтона снова снижается до 5 долларов в рамках регионального соглашения» . Эдмонтонский журнал . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Билеты, проездные и тарифы» . Округ Страткона . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Транзитные пропуска ETS и Страткона» . Город Святого Альберта . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Региональная служба» . Город Эдмонтон . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Транзитный миротворец, штатный | Город Эдмонтон» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Транзитные офицеры мира» . Город Эдмонтон . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Усиленная круглосуточная охрана появится на 25 транзитных станциях Эдмонтона в понедельник – Эдмонтон | Globalnews.ca» .
- ^ «Транзитная группа по работе с общественностью (COTT)» . www.edmonton.ca . Город Эдмонтон . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Голд, Марта (11 апреля 2010 г.). «ETS открывает современный гараж; новый автобусный сарай стоимостью 99 миллионов долларов размером с пять футбольных полей, первый новый объект за 25 лет». Эдмонтонский журнал. п. А.5.
- ^ Перейти обратно: а б Антонешин, Алексей (9 февраля 2020 г.). «Гараж Westwood ETS официально закрыт, объект Кэтлин Эндрюс работает» . Новости КТВ . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Транзитная служба Эдмонтона 100 . Город Эдмонтон. 2008.
- ^ Перейти обратно: а б «Городской совет Эдмонтона голосует за то, чтобы официально присоединиться к созданию новой региональной комиссии по транзитным услугам» . Глобальные новости . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Региональная комиссия по транзитным услугам достигла важной вехи, подав заявку в провинцию / город Сент-Альберт» . Город Святого Альберта . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Дайер, Келси (28 января 2021 г.). «Региональная транзитная комиссия, одобренная правительством Альберты» . Эдмонтон . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Ежегодное заседание Совета Организации» . Комиссия по транзитным услугам Эдмонтона . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б ТОО «Эрнст энд Янг» (22 января 2020 г.). «Ускорение транзита в столичном регионе Эдмонтона: создание региональной комиссии по транзитным услугам» (PDF) . Город Эдмонтон . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2020 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Эдмонтон, город (23 сентября 2020 г.). «Линия метро – Северо-Западное продолжение» . www.edmonton.ca . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Линия долины - Этап 1: от центра города Милл-Вудс до улицы 102» (PDF) . Преобразование Эдмонтона . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2014 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Корник, Славянин (6 ноября 2014 г.). «Группы Эдмонтона требуют дополнительной информации о расширении LRT» . Глобальные новости . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Три консорциума претендуют на участие в проекте легкорельсового транспорта в Эдмонтоне» . Международный железнодорожный журнал . 31 марта 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Гибсон, Карли (21 октября 2020 г.). «Город Эдмонтон выбирает партнеров по инфраструктуре Мэриголд для проекта Valley Line West LRT» . Глобальные новости . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Вэлли Лайн Вест ЛРТ» . majorprojects.alberta.ca . Правительство Альберты . Проверено 17 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Технологическая история муниципального общественного транспорта в Эдмонтоне, 1893–1981 гг. Том первый | Том второй
- Фотогалереи ETS
- Проекты Эдмонтона LRT