Гуэлфский транзит
Основан | 1895 г. (улица Железнодорожная) |
---|---|
Штаб-квартира | 170 Уотсон Роуд С. |
Зона обслуживания | Гвельф |
Тип услуги | Автобусное сообщение , Паратранзит |
Маршруты | 28 |
Хабы | 4 |
Флот | 70 автобусов [ 1 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 20,000 [ 1 ] |
Оператор | Город Гвельф |
Веб-сайт | Гуэлфский транзит |
Guelph Transit Commission — небольшое агентство общественного транспорта, которое управляет транзитными автобусами в Гуэлфе , Онтарио , Канада. Компания Guelph Transit, основанная в 1929 году после закрытия трамвайных линий Guelph Radial Railway Company, выросла и насчитывает более 70 автобусов, обслуживающих 28 транзитных маршрутов.
Основная конечная остановка расположена в центре города на Центральном вокзале Гвельфа и в Университете Гвельфа , а также меньшие по размеру объекты в торговом центре Stone Road и SmartCentres на Вудлон-роуд. Автобусы и поезда GO Transit по коридору Китченер и Via Rail также останавливаются на центральном вокзале Гуэлфа .
История
[ редактировать ]Город Гуэлф расположен примерно в 55 милях (89 км) к западу от Торонто. получившая прозвище «Королевский город» (отражая Дом Ганновера , известный в родной Германии как Дом Велфа Уличная железная дорога Гвельфа, ), работала с 1895 по 1939 год по пяти маршрутам. Это была также западная конечная остановка линии Гуэлф пригородной железной дороги Торонто .
Уличная железная дорога
[ редактировать ]К концу 19 века Гвельф стал настолько большим, что общественный транспорт стал практически необходимостью. Серьезная дискуссия по поводу уличной железной дороги началась в 1875 году, а в 1877 году была основана железнодорожная компания Гуэлф-стрит. [ 2 ] Компании не удалось получить франшизу на предлагаемую линейку конок, и от этой идеи отказались. [ 3 ]
Линия Слимана
[ редактировать ]В 1894 году городской совет Гуэлфа предоставил франшизу уличной железной дороги местному бизнесмену Джорджу Слиману сроком на двадцать лет, для чего в апреле 1895 года была зарегистрирована компания Guelph Railway Company. [ 4 ] Сразу после этого началось строительство с использованием 56-фунтовых рельсов. Первоначальный маршрут GRC пролегал на юг вдоль Вулидж-стрит, через центр города и вдоль Дандас-роуд, а вторая линия шла от принадлежащей Слиману пивоварни Silvercreek Brewery на Ватерлоо-авеню к станциям Canadian Pacific и Grand Trunk (позже Canadian National). Общее расстояние этих двух линий составляло примерно 4 + 1 ⁄ мили (7,2 км). Электрооборудование для работы на 600 В, три закрытых и два открытых вагона поставила канадская компания General Electric . Также были построены каменный сарай для машин и электростанция. Позднее карбюратор до 1970-х годов служил гаражом для автобусов Транспортной комиссии Гуэлфа и до сих пор стоит на авеню Ватерлоо, 371.
Слиман управлял пивоварней на авеню Ватерлоо и ожидал, что его сотрудники будут ездить туда и обратно, чтобы работать над его системой. Он также построил каток и парк позади своей пивоварни.
Работа началась 17 сентября 1895 года, 20-минутное обслуживание осуществлялось с 5:00 до 23:00 с понедельника по субботу. Вскоре были построены новые линии, включая Саффолк, добавленный в 1896 году, OAC ( Сельскохозяйственный колледж Онтарио ) в 1902 году и Йорк-роуд в 1911 году.
Устав компании был расширен в 1901 году, чтобы предусмотреть строительство линии до Хеспелера , образующей кольцевую линию с озером Пуслинч . [ 5 ]
Гуэлфская радиальная железная дорога
[ редактировать ]Джордж Слиман продолжал владеть линией до конца 1902 года, когда контроль перешел к Банку Монреаля и Трейдерскому банку Канады . Название компании также было изменено на Guelph Radial Railway Company с полномочиями строить линии до Маунт-Форест, Эрин, Галт и Престон. [ 6 ] но ни одна из этих линий так и не была построена. Городу Гвельфу также было разрешено приобрести компанию, что он впоследствии и сделал. [ 7 ] соответствующий закон был принят в 1905 году. [ 8 ]
В период с 1902 по 1906 год пассажиропоток увеличился вдвое, в результате чего в 1906 году и снова в 1911 году было закуплено больше подвижного состава. В 1903 году город Гуэлф приобрел уличную железную дорогу за 78 000 долларов, которая включала восемь миль путей, восемь закрытых и три открытых вагона.
Грузовые перевозки были введены в 1900 году с использованием небольшого четырехколесного локомотива, движение которого было взаимозаменяемо с Большой магистральной железной дорогой . был куплен новый 27-тонный локомотив № 26 Этот бизнес увеличился до такой степени, что в 1911 году у Preston Car & Coach вместе с двумя двухгрузовыми трамваями типа «Прерия» № 60 и № 70. В 1913 году был добавлен еще один автомобиль Prairie, № 80, а еще два, № 90 и № 100, были приобретены в 1914 году. Автомобили Prairie имели длину 45 футов 10 дюймов (13,97 м) и были двусторонними. Все пять вагонов «Прерия» были переданы на радиальную железную дорогу Торонто и Йорка в 1925 году и изменили нумерацию с 151 на 155. В 1915 году на Саффолк-стрит была добавлена вторая грузовая развязка, а в 1917 году было установлено соединение с новой линией пригородной железной дороги Торонто .
Онтарио Гидро
[ редактировать ]И Canadian Pacific , и Ontario Hydro сделали предложения о покупке системы Guelph. Компания Ontario Hydro победила и 21 мая 1921 года получила право собственности на железную дорогу под названием Ontario Hydro Electric Railways – Guelph District. [ 9 ] Некоторые линии были перестроены, некоторые расширены, и воскресное обслуживание началось 25 июля 1921 года. семь одногрузовых В 1922 году были приобретены автомобилей Birney под номерами от 219 до 225. Они были построены компанией Canadian Brill на бывшем заводе Preston Car & Coach в соседнем Престоне. Онтарио .
Первый автобус, 29-местный Gotfredson, был введен в эксплуатацию в 1926 году на Эрамоса-роуд. Это сообщение было прекращено 31 октября 1927 года из-за значительных потерь, однако в следующем году оно было восстановлено с автобусом меньшего размера. Второй автобус использовался при ремонте трамвайных путей.
Эксплуатационные потери начали расти, начиная с 1927 года. Линия Саффолк была закрыта в 1929 году из-за ее плохого состояния и стоимости восстановления, и ее заменили автобусным сообщением.
В 1926 году компания Ontario Hydro попыталась продать систему обратно городу Гвельф, но получила отказ. Наконец, в июне 1937 года городской совет рекомендовал прекратить работу трамваев, поскольку 30 сентября 1937 года, будучи последним днем работы, автобусы заменили их на следующий день. В 1939 году Законодательное собрание Онтарио приняло закон о передаче системы недавно созданной Транспортной комиссии Гуэлфа (теперь называемой Guelph Transit). [ 10 ] Электрические грузовые перевозки продолжали работать до 26 мая 1939 года. [ 11 ]
Автобусное сообщение до наших дней
[ редактировать ]У Guelph Transit есть автобусные маршруты, охватывающие весь город. Воскресное сообщение было добавлено в 2001 году, за последние пять лет были добавлены новые маршруты. Гараж Guelph Transit и другие городские объекты переехали с авеню Ватерлоо на Муниципальную улицу, 12 в 1970-х годах. В конце 1990-х годов на Уотсон-роуд был построен новый транзитный комплекс.
20 июня 2007 года компания Guelph Transit запустила веб-систему, известную как Next Bus . [ 12 ] Технология глобальной системы позиционирования (GPS) и передовое компьютерное моделирование позволяют пассажирам получать точную информацию о прибытии и отбытии в режиме реального времени через Интернет , портативные устройства (включая Palms , Blackberry и сотовые телефоны с поддержкой Интернета ) или свои телефоны. Эта система разочаровала некоторых жителей Гуэлфа, поскольку компания Guelph Transit больше не вывешивала бумажные копии времени прибытия автобусов на автобусных остановках; пользователь, стоящий на автобусной остановке без сотового телефона, не имел возможности определить, когда прибудет следующий автобус. Кроме того, известно, что предсказания системы крайне неточны. [ 13 ]
Новая система отображает карты с местными улицами и маршрутами, а также информацию в режиме реального времени, доступную в Интернете. Он также будет включать в себя динамические указатели общественного транспорта в ключевых точках города. Один такой знак уже установлен в торговом центре Stone Road . Однако услуга ограничена тем, что отображаемое время привязано к запланированному прибытию в соответствующем расписании, а не к ожидаемому прибытию, основанному на текущем местоположении автобуса.
В 2007 году Guelph Transit добавила услуги в праздничные дни, а также дополнительные маршруты, обслуживающие южную часть города. Движение по этим маршрутам (56, 57 и 58) было приостановлено в апреле 2008 года, а маршрут 54 Аркелла был продлен до площади Святого Георгия в июле 2008 года.
В 2009 и 2010 годах Guelph Transit и Dillon Consulting разработали новую стратегию и план развития транзита для транзитных и мобильных услуг. [ 14 ]
Как указано в бюджете на 2010 год, Guelph Transit изменяет частоту и часы обслуживания, чтобы добиться целевой экономии. Эта экономия будет реализована за счет перехода с 20-минутной частоты обслуживания на 30-минутную частоту в июне, июле и августе. Праздничное обслуживание также было отменено в 2010 году.
1 января 2012 года компания Guelph Transit запустила совершенно новую систему маршрутов и расписаний, чтобы удовлетворить растущий спрос на изменения в транзитной системе. Система включает в себя новые пересадочные пункты на центральном вокзале Гвельфа и в Университете Гвельфа. В часы пик автобусы ходят по 20-минутному графику. В непиковое время, включая субботу и воскресенье, обслуживание будет продолжаться по 30-минутному графику.
OnYourWay Тарифная карта
[ редактировать ]В декабре 2019 года компания Guelph Transit объявляет о выпуске пополняемой тарифной карты ( карта OnYourWay ) в планах по поэтапному отказу от бумажных билетов. Система была запущена 7 января 2020 года, карты OnYourWay выдавались транзитным пользователям бесплатно до 1 мая 2020 года, после чего они продаются по цене 5 долларов США. Владельцы карт должны платить при посадке в автобус (у главного входа) с помощью бесконтактного считывателя карт. На карту OnYourWay можно пополнить деньги либо через онлайн-портал Guelph Transit , либо лично в одном из учреждений города Гвельф, перечисленных на веб-сайте Guelph Transit. Карта OnYourWay также обеспечивает транзитным пользователям защиту баланса в случае утери или кражи карты. Guelph Transit еще не объявила сроки прекращения приема наличных или билетов.
Планы на будущее
[ редактировать ]В январе 2020 года город Гвельф объявил, что инвестирует 177 миллионов долларов в покупку 67 электрических транзитных автобусов и строительство нового склада для автобусов. Гуэлф получил финансовую помощь как от провинциального, так и от федерального правительства. Федеральный министр инфраструктуры Кэтрин Маккенна объявила, что вклад правительства Канады в проект составит 41 миллион долларов, а провинция Онтарио, как ожидается, предоставит 35 миллионов долларов. Ожидается, что новый парк заменит 30 существующих дизельных автобусов. Новая автобусная стоянка будет рассчитана на 200 автобусов, а каждое парковочное место будет оборудовано зарядным устройством. Кроме того, город объявил, что на некоторых автобусных остановках также будут установлены зарядные станции. Город Гвельф еще не предоставил график реализации этого проекта и не уточнил, у какого производителя автобусов будут закупаться автомобили.
Центральный вокзал
[ редактировать ]Велись работы по преобразованию центрального вокзала Гуэлфа и нынешнего автовокзала Грейхаунд в региональный транзитный комплекс к 2014 году. Терминал открылся для транзитных автобусов Гуэлфа в мае 2012 года. Открытие автобусной части станции было отложено с октября 2011 года по май. 2012 год, чтобы дать время завершить ремонт здания железнодорожного вокзала.
Дополнительный ремонт стоимостью 2,1 миллиона долларов был завершен в 2016–2017 годах. Эта работа также помогла сохранить и восстановить характеристики наследия. [ 15 ] [ 16 ]
Ниже приводится сводка операций за апрель 2017 года: «Центральный железнодорожный вокзал Гуэлфа — это оживленный транзитный узел, который принимает рейсы Guelph Transit, GO Transit, Via Rail и Greyhound Canada. Каждый будний день более 5000 пассажиров садятся на борт Guelph Transit, чтобы путешествовать по один из 15 различных маршрутов, которые курсируют из автобусных площадок, прилегающих к железнодорожному вокзалу. [ 15 ]
В сентябре 2016 года компания Guelph Transit начала предлагать трансфер ранним утром для тех, кто садится на ранние поезда GO. Карты PRESTO можно использовать в качестве совместного проезда в течение всех часов обслуживания GO в Гуэлфе. [ 17 ]
В сентябре 2017 года компания Guelph Transit изменила автобусные маршруты и расписание вокруг магистрали 99, которая обеспечивает автобусное сообщение каждые 10 минут в будние дни, каждые 15 минут между Центральным вокзалом Гуэлфа и Клэр-роуд и каждые 30 минут от Центрального вокзала Гуэлфа до SmartCentres на Вудлон-роуд. [ 18 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Маршруты по состоянию на 12 декабря 2022 г.:
Маршрут | Другие конечные остановки | Примечания |
---|---|---|
1 Эдинбургский колледж | Университетский центр | Петли на юг |
2 колледж Эдинбурга | Университетский центр | Петли на север |
3 Вестмаунт | Станция Гуэлф-Центр | |
4 Йорк | Транзитный центр Гуэлфа, Центральный вокзал Гуэлфа | Становится маршрутом 8 Stone Road Mall на станции Guelph Center. |
5 Гудвин | Университетский центр | |
6 Гарвардский Айронвуд | Университетский центр | Становится маршрутом 7 Кортрайт Дауни в Университетском центре. |
7. Кортрайт Дауни | Университетский центр | Становится маршрутом 6 Гарвардского Айронвуда в Университетском центре. |
8 Торговый центр Stone Road | Центральный вокзал Гуэлфа, станция Stone Road Mall | Виа Веллингтон-Стрит, Эдинбург |
9 Ватерлоо | Центральный вокзал Гвельфа | |
10 Империалов | Центральный вокзал Гвельфа | |
11 Уиллоу Уэст | Центральный вокзал Гвельфа | |
12 больница общего профиля | Центральный вокзал Гвельфа, Больница общего профиля Гвельфа | |
13 Центр отдыха Виктория Роуд | Центральный вокзал Гвельфа | |
14 Грейндж | Центральный вокзал Гвельфа | |
15 университетских колледжей | Университетский центр | Петли на восток |
16 Саутгейт | Клер | |
17 Вудлон Уотсон | Университетский центр | Петли на восток |
18 Уотсон Вудлон | Университетский центр | Петли на юг |
19 Хэнлон Крик | Клер Клер, Бетт, Тил | Может работать как услуга FlexBus. |
20 Северо-Западный промышленный | Центральный вокзал Гвельфа | |
50U Скоттсдейл | Университетский центр, торговый центр Stone Road | Университетский маршрут |
52U Кортрайт | Университетский центр | Университетский маршрут |
56У Колониальный | Университетский центр | Университетский маршрут |
58U Эдинбург | Университетский центр | Университетский маршрут |
59U Гордон | Университетский центр | Университетский маршрут |
99 Магистраль | Клер, Университетский центр, Smartcentre Guelph |
Специальные маршруты
[ редактировать ]- Метро (каждый второй вторник)
- Трансфер Guelph Transit GO [ 19 ]
Ночное автобусное сообщение
[ редактировать ]Guelph Transit в партнерстве с Центральной ассоциацией студентов Университета Гвельфа обслуживает несколько маршрутов, отправляющихся только поздно вечером из университетского центра после прекращения регулярного автобусного сообщения. Эта услуга предоставляется с сентября по апрель со вторника по воскресенье, за исключением зимних каникул, недели чтения и официальных праздников. [ 20 ]
- Вест-Хэнлон Кортрайт Луп
- Виктория Клер Луп
- Гордон Эдинбург Луп
- Воскресный цикл службы
Существует также автобусное сообщение между центром города и университетом, на котором студенты могут сесть либо в Университетском центре, либо на центральном вокзале Гуэлфа.
Автобусный парк
[ редактировать ]Парк Guelph Transition обычно состоит из автобусов NovaBus LFS , а также имеются новые заказы на электрифицированные версии . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Итоговый отчет о транзите Гуэлфа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Закон о регистрации железнодорожной компании на Гуэлф-стрит , SO 1877, ок. 83
- ^ «Джеймс Мэсси: движущая сила в Гвельфе и за его пределами» . 19 января 2018 г.
- ^ Закон о регистрации железнодорожной компании Гуэлфа и подтверждении соглашения между Корпорацией города Гуэлф и Джорджем Слиманом , SO 1895, c. 98
- ^ Закон о железнодорожной компании Гуэлф , SO 1901, ок. 79
- ^ Закон о Гуэлфской железнодорожной компании и об изменении названия компании на Гуэлфскую радиальную железнодорожную компанию , SO 1903, c. 95
- ^ Закон 1903 года, с. 37
- ^ Закон о компании Guelph Radial Railway Company и об утверждении Постановления корпорации города Guelph , SO 1905, c. 91
- ^ Закон о гвельфских железных дорогах, 1921 г. , SO 1921 г., c. 22
- ^ Закон о железных дорогах Гвельфа, 1939 г. , SO 1939 г., c. 18
- ^ Радиальная железная дорога Гвельфа
- ^ «Город Гвельф» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ thecannon.ca
- ^ «Стратегия и план роста транзита Гуэлфа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Центральный железнодорожный вокзал Гуэлфа» . Город Гвельф. 11 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Здание центрального вокзала Гуэлфа будет отремонтировано - Гуэлф от Стивена Петрика и винтажного Гуэлфа» . stevenpetric.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 г.
- ^ «Guelph Transit предлагает ранние утренние рейсы для пересадки на поезд GO, а также дополнительный тариф» . stevenpetric.com . 31 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Ввод данных о пассажирах и пассажиропотоке приводит к изменению транзитных маршрутов - город Гуэлф» . guelph.ca . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г.
- ^ Транзитный автобус Гуэлфа
- ^ «Информация о транзите Гвельфа для студентов Университета Гвельфа» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Guelph Transit, заархивировано 6 марта 2005 г. в Wayback Machine.
- Гуэлфская радиальная железная дорога
- Чертежи и фотографии автобусов Guelph Transit
СМИ, связанные с транзитом Гуэлфа, на Викискладе?