Большинство автобусов по-прежнему несут старый герб города, поскольку постепенно внедряется новый бренд.
Guelph Transit Commission — небольшое агентство общественного транспорта, которое управляет транзитными автобусами в Гуэлфе , Онтарио , Канада. Компания Guelph Transit, основанная в 1929 году после закрытия трамвайных линий Guelph Radial Railway Company, выросла и насчитывает более 70 автобусов, обслуживающих 28 транзитных маршрутов.
Город Гуэлф расположен примерно в 55 милях (89 км) к западу от Торонто. получившая прозвище «Королевский город» (отражая Дом Ганновера , известный в родной Германии как Дом Велфа Уличная железная дорога Гвельфа, ), работала с 1895 по 1939 год по пяти маршрутам. Это была также западная конечная остановка линии Гуэлф пригородной железной дороги Торонто .
К концу 19 века Гвельф стал настолько большим, что общественный транспорт стал практически необходимостью. Серьезная дискуссия по поводу уличной железной дороги началась в 1875 году, а в 1877 году была основана железнодорожная компания Гуэлф-стрит. [ 2 ] Компании не удалось получить франшизу на предлагаемую линейку конок, и от этой идеи отказались. [ 3 ]
В 1894 году городской совет Гуэлфа предоставил франшизу уличной железной дороги местному бизнесмену Джорджу Слиману сроком на двадцать лет, для чего в апреле 1895 года была зарегистрирована компания Guelph Railway Company. [ 4 ] Сразу после этого началось строительство с использованием 56-фунтовых рельсов. Первоначальный маршрут GRC пролегал на юг вдоль Вулидж-стрит, через центр города и вдоль Дандас-роуд, а вторая линия шла от принадлежащей Слиману пивоварни Silvercreek Brewery на Ватерлоо-авеню к станциям Canadian Pacific и Grand Trunk (позже Canadian National). Общее расстояние этих двух линий составляло примерно 4 + 1 ⁄ мили (7,2 км). Электрооборудование для работы на 600 В, три закрытых и два открытых вагона поставила канадская компания General Electric . Также были построены каменный сарай для машин и электростанция. Позднее карбюратор до 1970-х годов служил гаражом для автобусов Транспортной комиссии Гуэлфа и до сих пор стоит на авеню Ватерлоо, 371.
Слиман управлял пивоварней на авеню Ватерлоо и ожидал, что его сотрудники будут ездить туда и обратно, чтобы работать над его системой. Он также построил каток и парк позади своей пивоварни.
Работа началась 17 сентября 1895 года, 20-минутное обслуживание осуществлялось с 5:00 до 23:00 с понедельника по субботу. Вскоре были построены новые линии, включая Саффолк, добавленный в 1896 году, OAC ( Сельскохозяйственный колледж Онтарио ) в 1902 году и Йорк-роуд в 1911 году.
Джордж Слиман продолжал владеть линией до конца 1902 года, когда контроль перешел к Банку Монреаля и Трейдерскому банку Канады . Название компании также было изменено на Guelph Radial Railway Company с полномочиями строить линии до Маунт-Форест, Эрин, Галт и Престон. [ 6 ] но ни одна из этих линий так и не была построена. Городу Гвельфу также было разрешено приобрести компанию, что он впоследствии и сделал. [ 7 ] соответствующий закон был принят в 1905 году. [ 8 ]
В период с 1902 по 1906 год пассажиропоток увеличился вдвое, в результате чего в 1906 году и снова в 1911 году было закуплено больше подвижного состава. В 1903 году город Гуэлф приобрел уличную железную дорогу за 78 000 долларов, которая включала восемь миль путей, восемь закрытых и три открытых вагона.
Грузовые перевозки были введены в 1900 году с использованием небольшого четырехколесного локомотива, движение которого было взаимозаменяемо с Большой магистральной железной дорогой . был куплен новый 27-тонный локомотив № 26 Этот бизнес увеличился до такой степени, что в 1911 году у Preston Car & Coach вместе с двумя двухгрузовыми трамваями типа «Прерия» № 60 и № 70. В 1913 году был добавлен еще один автомобиль Prairie, № 80, а еще два, № 90 и № 100, были приобретены в 1914 году. Автомобили Prairie имели длину 45 футов 10 дюймов (13,97 м) и были двусторонними. Все пять вагонов «Прерия» были переданы на радиальную железную дорогу Торонто и Йорка в 1925 году и изменили нумерацию с 151 на 155. В 1915 году на Саффолк-стрит была добавлена вторая грузовая развязка, а в 1917 году было установлено соединение с новой линией пригородной железной дороги Торонто .
Первый автобус, 29-местный Gotfredson, был введен в эксплуатацию в 1926 году на Эрамоса-роуд. Это сообщение было прекращено 31 октября 1927 года из-за значительных потерь, однако в следующем году оно было восстановлено с автобусом меньшего размера. Второй автобус использовался при ремонте трамвайных путей.
Эксплуатационные потери начали расти, начиная с 1927 года. Линия Саффолк была закрыта в 1929 году из-за ее плохого состояния и стоимости восстановления, и ее заменили автобусным сообщением.
В 1926 году компания Ontario Hydro попыталась продать систему обратно городу Гвельф, но получила отказ. Наконец, в июне 1937 года городской совет рекомендовал прекратить работу трамваев, поскольку 30 сентября 1937 года, будучи последним днем работы, автобусы заменили их на следующий день. В 1939 году Законодательное собрание Онтарио приняло закон о передаче системы недавно созданной Транспортной комиссии Гуэлфа (теперь называемой Guelph Transit). [ 10 ] Электрические грузовые перевозки продолжали работать до 26 мая 1939 года. [ 11 ]
У Guelph Transit есть автобусные маршруты, охватывающие весь город. Воскресное сообщение было добавлено в 2001 году, за последние пять лет были добавлены новые маршруты. Гараж Guelph Transit и другие городские объекты переехали с авеню Ватерлоо на Муниципальную улицу, 12 в 1970-х годах. В конце 1990-х годов на Уотсон-роуд был построен новый транзитный комплекс.
20 июня 2007 года компания Guelph Transit запустила веб-систему, известную как Next Bus . [ 12 ] Технология глобальной системы позиционирования (GPS) и передовое компьютерное моделирование позволяют пассажирам получать точную информацию о прибытии и отбытии в режиме реального времени через Интернет , портативные устройства (включая Palms , Blackberry и сотовые телефоны с поддержкой Интернета ) или свои телефоны. Эта система разочаровала некоторых жителей Гуэлфа, поскольку компания Guelph Transit больше не вывешивала бумажные копии времени прибытия автобусов на автобусных остановках; пользователь, стоящий на автобусной остановке без сотового телефона, не имел возможности определить, когда прибудет следующий автобус. Кроме того, известно, что предсказания системы крайне неточны. [ 13 ]
Новая система отображает карты с местными улицами и маршрутами, а также информацию в режиме реального времени, доступную в Интернете. Он также будет включать в себя динамические указатели общественного транспорта в ключевых точках города. Один такой знак уже установлен в торговом центре Stone Road . Однако услуга ограничена тем, что отображаемое время привязано к запланированному прибытию в соответствующем расписании, а не к ожидаемому прибытию, основанному на текущем местоположении автобуса.
В 2007 году Guelph Transit добавила услуги в праздничные дни, а также дополнительные маршруты, обслуживающие южную часть города. Движение по этим маршрутам (56, 57 и 58) было приостановлено в апреле 2008 года, а маршрут 54 Аркелла был продлен до площади Святого Георгия в июле 2008 года.
В 2009 и 2010 годах Guelph Transit и Dillon Consulting разработали новую стратегию и план развития транзита для транзитных и мобильных услуг. [ 14 ]
Как указано в бюджете на 2010 год, Guelph Transit изменяет частоту и часы обслуживания, чтобы добиться целевой экономии. Эта экономия будет реализована за счет перехода с 20-минутной частоты обслуживания на 30-минутную частоту в июне, июле и августе. Праздничное обслуживание также было отменено в 2010 году.
1 января 2012 года компания Guelph Transit запустила совершенно новую систему маршрутов и расписаний, чтобы удовлетворить растущий спрос на изменения в транзитной системе. Система включает в себя новые пересадочные пункты на центральном вокзале Гвельфа и в Университете Гвельфа. В часы пик автобусы ходят по 20-минутному графику. В непиковое время, включая субботу и воскресенье, обслуживание будет продолжаться по 30-минутному графику.
В декабре 2019 года компания Guelph Transit объявляет о выпуске пополняемой тарифной карты ( карта OnYourWay ) в планах по поэтапному отказу от бумажных билетов. Система была запущена 7 января 2020 года, карты OnYourWay выдавались транзитным пользователям бесплатно до 1 мая 2020 года, после чего они продаются по цене 5 долларов США. Владельцы карт должны платить при посадке в автобус (у главного входа) с помощью бесконтактного считывателя карт. На карту OnYourWay можно пополнить деньги либо через онлайн-портал Guelph Transit , либо лично в одном из учреждений города Гвельф, перечисленных на веб-сайте Guelph Transit. Карта OnYourWay также обеспечивает транзитным пользователям защиту баланса в случае утери или кражи карты. Guelph Transit еще не объявила сроки прекращения приема наличных или билетов.
В январе 2020 года город Гвельф объявил, что инвестирует 177 миллионов долларов в покупку 67 электрических транзитных автобусов и строительство нового склада для автобусов. Гуэлф получил финансовую помощь как от провинциального, так и от федерального правительства. Федеральный министр инфраструктуры Кэтрин Маккенна объявила, что вклад правительства Канады в проект составит 41 миллион долларов, а провинция Онтарио, как ожидается, предоставит 35 миллионов долларов. Ожидается, что новый парк заменит 30 существующих дизельных автобусов. Новая автобусная стоянка будет рассчитана на 200 автобусов, а каждое парковочное место будет оборудовано зарядным устройством. Кроме того, город объявил, что на некоторых автобусных остановках также будут установлены зарядные станции. Город Гвельф еще не предоставил график реализации этого проекта и не уточнил, у какого производителя автобусов будут закупаться автомобили.
Велись работы по преобразованию центрального вокзала Гуэлфа и нынешнего автовокзала Грейхаунд в региональный транзитный комплекс к 2014 году. Терминал открылся для транзитных автобусов Гуэлфа в мае 2012 года. Открытие автобусной части станции было отложено с октября 2011 года по май. 2012 год, чтобы дать время завершить ремонт здания железнодорожного вокзала.
Дополнительный ремонт стоимостью 2,1 миллиона долларов был завершен в 2016–2017 годах. Эта работа также помогла сохранить и восстановить характеристики наследия. [ 15 ] [ 16 ]
Ниже приводится сводка операций за апрель 2017 года: «Центральный железнодорожный вокзал Гуэлфа — это оживленный транзитный узел, который принимает рейсы Guelph Transit, GO Transit, Via Rail и Greyhound Canada. Каждый будний день более 5000 пассажиров садятся на борт Guelph Transit, чтобы путешествовать по один из 15 различных маршрутов, которые курсируют из автобусных площадок, прилегающих к железнодорожному вокзалу. [ 15 ]
В сентябре 2016 года компания Guelph Transit начала предлагать трансфер ранним утром для тех, кто садится на ранние поезда GO. Карты PRESTO можно использовать в качестве совместного проезда в течение всех часов обслуживания GO в Гуэлфе. [ 17 ]
В сентябре 2017 года компания Guelph Transit изменила автобусные маршруты и расписание вокруг магистрали 99, которая обеспечивает автобусное сообщение каждые 10 минут в будние дни, каждые 15 минут между Центральным вокзалом Гуэлфа и Клэр-роуд и каждые 30 минут от Центрального вокзала Гуэлфа до SmartCentres на Вудлон-роуд. [ 18 ]
Guelph Transit в партнерстве с Центральной ассоциацией студентов Университета Гвельфа обслуживает несколько маршрутов, отправляющихся только поздно вечером из университетского центра после прекращения регулярного автобусного сообщения. Эта услуга предоставляется с сентября по апрель со вторника по воскресенье, за исключением зимних каникул, недели чтения и официальных праздников. [ 20 ]
Существует также автобусное сообщение между центром города и университетом, на котором студенты могут сесть либо в Университетском центре, либо на центральном вокзале Гуэлфа.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ea429104b1d18f590b267d7a3a6766f1__1719528600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/f1/ea429104b1d18f590b267d7a3a6766f1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Guelph Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)