Jump to content

Линия Китченера

Карта маршрута :
Китченер
Обзор
Владелец Метролинкс
Канадская национальная железная дорога
Местный Район Большого Торонто ;
Гвельф ; Регион Ватерлоо
Станции 12
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система GO Transit железнодорожные перевозки
Оператор(ы) GO Транзит
Ежедневное количество пассажиров 18,000 (2014) [ 1 ]
История
Открыто 29 апреля 1974 г. ( 29 апреля 1974 г. )
Технический
Длина линии 102,7 км (63,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 80 миль в час (128 км / ч)
Карта маршрута

Через +бывшую службу GO в Лондон
London (limited GO service 2021-2023)
St. Marys (limited GO service 2021-2023)
Stratford (limited GO service 2021-2023)
стоянка
км .0
Китченер Сентрал
Начиная с 2027 года
102.7
Китченер
80.3
Гвельф
58.9
Актон
Си-Эн Хэлтон Суб
до Берлингтон-Джанкшен
48.9
Джорджтаун
40.6
Маунт-Плезант
35.9
Брэмптон
29.8
Брамалея
27.4
Халвест-Джанкшен
CN Halton Sub на MacMillan Yard
23.7
Мальтон
17.7
Этобико Норт
Уэстонский туннель
13.8
Уэстон
Маунт Деннис
6.2
Блур
Король – Свобода
Западная линия Лейкшора
Через железнодорожный коридор в Лондон
0.0
Союз  
Карта
Линия Китченера

Китченер — одна из семи железнодорожных линий транзитной системы GO в районе Большого Торонто , Онтарио , Канада. Он простирается на запад от вокзала Юнион в Торонто до Китченера , хотя большинство поездов отправляются и заканчивают свой путь в Брэмптоне в непиковые часы.

Линия GO Transit Georgetown открылась 29 апреля 1974 года, став второй линией в железнодорожной сети GO Transit. Поезда в пиковом направлении курсируют между Джорджтауном и вокзалом Юнион, заменяя пригородное сообщение, ранее принадлежавшее Канадской национальной железной дороге (CN). [ 2 ]

29 октября 1990 года обслуживание было продлено за пределы Джорджтауна до Гуэлфа, но 2 июля 1993 года снова было сокращено до Джорджтауна. [ 2 ]

Ограниченное движение в полдень в будние дни было введено в апреле 2002 года: между Юнионом и Брамалеей в каждом направлении было четыре поезда. Производство этих поездов было прекращено в 2011 году, чтобы облегчить строительство проекта южного расширения Джорджтауна.

19 декабря 2011 года линия Джорджтауна была переименована в линию Китченера, поскольку обслуживание было продлено до Китченера , сделав одну промежуточную остановку в Гуэлфе . Еще одна промежуточная остановка, Актон , открылась 7 января 2013 года. [ 2 ]

В сентябре 2015 года было вновь введено полуденное обслуживание в будние дни с почасовым сообщением между Маунт-Плезант и Юнион. [ 3 ]

В сентябре 2019 года GO Transit ввела ограниченное движение поездов в непиковое время по всей длине линии: между Торонто и Китченером в будние дни курсируют два новых рейса туда и обратно вне периодов пик. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

18 октября 2021 года сообщение с Лондоном, Онтарио в качестве пилотного проекта началось ; один поезд в будний день в каждом направлении курсирует как продолжение линии Китченер с промежуточными остановками в Стратфорде и Сент-Мэри . существующая станция Via Rail в каждом населенном пункте. Каждой остановкой служила [ 7 ] [ 8 ] Обслуживание за пределами Китченера было прекращено после завершения проекта 13 октября 2023 года. [ 9 ]

8 апреля 2023 года было введено почасовое сообщение по выходным между Маунт-Плезант и Юнион, а автобусы-экспресс Китченер ходят в Брамалею. [ 10 ] С тех пор, как было введено сообщение по выходным, пассажиры жаловались на переполненность новых экспресс-автобусов между Брамалеей и Китченером, из-за чего в определенное время некоторые пассажиры не могли сесть в автобусы. [ 11 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

В рамках программы улучшения транзитной железной дороги GO компания West Toronto Diamond была разделена на отдельные уровни. Железная дорога Metrolinx Weston, по которой проходят линия Китченер, а также поезда Union Pearson Express и Via , была опущена в траншею, чтобы пройти под CP в Северном Торонто. главной линией [ 12 ] Поезда начали использовать новое разделение классов в мае 2014 года. [ 13 ]

Проект расширения Южной железной дороги Джорджтауна был инициирован в 2009 году, инициатором которого теперь является Metrolinx . [ 14 ] Проект представлял собой значительное увеличение пропускной способности железных дорог: прежняя одно- или двухпутная [ 15 ] железная дорога расширяется до 4 путей в Торонто, всего 8 путей, где линии Милтона и линии Барри делят коридор. Все железнодорожные переезды по коридору были ликвидированы с использованием железнодорожных или автомобильных подземных переходов. План позволит увеличить частоту движения поездов по маршруту, увеличив количество поездов примерно с 50 в день до примерно 300. [ 16 ] Это вызвало критику со стороны общественных групп Уэстона , которые выступали против более широкого использования тепловозов из -за загрязнения воздуха. Вместо этого они предпочли, чтобы коридор был электрифицирован . [ 16 ] Группа также запросила больше станций на маршруте. [ 16 ]

Позднее объем проекта «Южный Джорджтаун» был сокращен из-за перерасхода средств: коридор был расширен до трех путей, при этом четвертый путь, а также выделенные пути линии Барри были отложены до будущих проектов. Строительство самого подразделения Уэстон завершилось в 2015 году. [ 17 ] что позволило Union Pearson Express начать работу, а дополнительные работы на железнодорожном коридоре Union Station продолжались в 2016 году. [ 18 ]

В 2009 году Metrolinx приобрела 26 километров (16 миль) путей вдоль коридора от Торонто до Брамалеи за 160 миллионов долларов. [ 19 ] : 10  В сентябре 2014 года она приобрела у CN 53 километра (33 мили) пути от Джорджтауна до Китченера за 76 миллионов долларов. [ 20 ]

В 2019 году Metrolinx провела серию общественных форумов по электрификации линии Китченер от Джорджтауна до Китченера в отличие от своего предыдущего плана региональной экспресс-железной дороги, который призывал к продолжению движения дизельных поездов на западной части линии. Планы электрификации подтвердили общие цели Metrolinx по улучшению путевого полотна и мостов, четырехпутным участкам линии и добавлению станции в Бреслау. [ 21 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Муниципалитет Соединения Примечания
Китченер Китченер
Магистральная железнодорожная развязка
ОРТ
Будет заменен Центральным вокзалом Китченера. [ 22 ]
Бреслау Вулидж Предлагаемая станция
Гвельф Гвельф
Магистральная железнодорожная развязка
Автобусная развязка Гуэлфский транзит
Актон Хэлтон Хиллз
Джорджтаун
Магистральная железнодорожная развязка
Маунт-Плезант Брэмптон
Автобусная развязка Брэмптон Транзит
 505    561  
Брэмптон
Магистральная железнодорожная развязка
Автобусная развязка Брэмптон Транзит
 501    502    561  
Брамалея
Автобусная развязка Брэмптон Транзит
 511  
Мальтон Миссиссога
Магистральная железнодорожная развязка
Автобусная развязка МиВэй
 505  
Этобико Норт Торонто Автобусная развязка ТТС
Уэстон Магистральная железнодорожная развязка
Автобусная развязка ТТС
Маунт Деннис Магистральная железнодорожная развязка

Автобусная развязка ТТС
Открытие 2024 г.
Сент-Клер – Олд-Уэстон ТТС Планируемая станция
Блур Магистральная железнодорожная развязка

Автобусная развязка ТТС
Король – Свобода ТТС Планируемая станция для Liberty Village
Станция Юнион
Магистральная железнодорожная развязка

Автобусная развязка ТТС

Текущая услуга

[ редактировать ]

Ранее поезда GO Transit курсировали только по будням. 8 апреля 2023 года было введено двунаправленное почасовое сообщение по выходным, при этом все поезда заканчиваются на станции Mount Pleasant GO. [ 23 ] В периоды, когда поезда не ходят, предоставляется соответствующее автобусное сообщение GO.

В будние дни в периоды пик в пиковом направлении примерно два поезда в час курсируют по всему маршруту между Торонто и Китченером, а дополнительные рейсы выполняются на более коротких участках в Торонто и обратно. Экспресс-поезда обычно обслуживают все станции между Китченером и Брамалеей и курсируют без остановок между Брамалеей и Юнионом.

Вне периодов пик движение между Маунт-Плезант и Юнион осуществляется ежечасно, из которых два в непиковое время в каждом направлении также охватывают весь маршрут от Китченера до Торонто. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

Предложение 2008 года о расширении услуг за пределы Джорджтауна до Китченера включало некоторые компоненты, которые еще не были реализованы. В дополнение к уже реализованным станциям в Китченере, Гуэлфе и Эктоне в отчете предлагалась станция в Бреслау , которая будет служить пересадочной станцией для региона Ватерлоо . стоянку построить в Бадене . Также предлагалось [ 24 ] Станция Бреслау получила дальнейшее одобрение в официальном плане расширения в июне 2016 года. [ 25 ]

Провинциальная инициатива, известная как GO Regional Express Rail, предполагает существенное увеличение количества линейных перевозок Китченера в течение следующего десятилетия. В часы пик поезда будут ходить в пиковом направлении каждые 30 минут от Китченера до вокзала Юнион и каждые 15 минут от Маунт-Плезант до вокзала Юнион. Электрификация будет проведена на участке от Брамалеи до станции Юнион, поезда будут курсировать по электрифицированной линии каждые 15 минут в течение дня. [ 26 ] CN Rail владеет 19-километровым (12 миль) участком линии между Джорджтауном и Брамалеей, который будет обойден 30-километровым (19 миль) путем, на который будут направляться грузовые перевозки. [ 27 ] После завершения строительства Metrolinx приобретет участок пути между Брамалеей и Джорджтауном. [ 27 ]

Также предлагается построить новую станцию ​​там, где линия пересекает Эглинтон-авеню в районе Маунт-Деннис . Он будет соединяться с западным концом линии 5 Eglinton LRT на станции Mount Dennis и откроется, когда эта линия откроется в 2024 году. [ 28 ]

Регион Ватерлоо планирует построить центральный вокзал Китченера , транзитный узел, на северо-восточном углу улиц Кинг и Виктория в Китченере. Узел будет обслуживать поезда и автобусы GO Transit, а также другие услуги местного и междугороднего общественного транспорта. [ 22 ]

В рамках Торонто Джона Тори мэра инициативы Smart Track планируется построить новые станции там, где линия пересекает авеню Сент-Клер-Авеню Вест и недалеко от Либерти-Виллидж . [ 29 ]

По состоянию на декабрь 2018 г. Metrolinx рассматривает возможность замены своей станции Etobicoke North GO на предлагаемую станцию ​​​​по шоссе 27 – Вудбайн примерно в 2 км к западу, недалеко от ипподрома Вудбайн . [ 30 ] Metrolinx хочет снести северную станцию ​​Этобико, чтобы улучшить качество обслуживания. [ 31 ]

В феврале 2020 года Metrolinx провела серию центров общественной информации с подробным описанием планов расширения сети. В часы пик план предусматривает ежечасное обслуживание в пиковом направлении из Китченера и 30-минутное сообщение из Джорджтауна. Оба они будут курсировать экспрессом из Брамалеи, а поезда из Китченера сделают остановку в Уэстоне. План также предусматривает полное 10-минутное двустороннее сообщение из Брамалеи и ежечасное экспресс-сообщение в непиковое время от Брамалеи до станции Юнион, с остановками поездов в будние дни в Брампшене и Маунт-Плезант. [ 32 ]

30 апреля 2021 года Министерство транспорта Онтарио и Metrolinx опубликовали предварительное экономическое обоснование среднесрочного улучшения инфраструктуры, которое позволит более частое обслуживание линий Китченер, а также запрос на квалификацию для небольших краткосрочных проектов по улучшению инфраструктуры на линия. [ 33 ] В экономическом обосновании, датированном мартом 2021 года, оценивается сокращение времени в пути на поезде GO от Китченера до вокзала Юнион в Торонто со 111 минут до 98 минут за счет улучшения инфраструктуры, которое устранит существующие медленные заказы на линии из-за плохого ремонта инфраструктуры. [ 34 ] : 1  С разделением уровней на Силвер-Джанкшен возле Джорджтауна время будет сокращено до 90 минут, а надежность повысится за счет устранения необходимости встречи поездов в Джорджтауне. [ 34 ] : 19  а также смягчение потенциальных конфликтов с грузовыми операциями. [ 34 ] : 2  По оценкам Metrolinx, количество пассажиров на линии с полным улучшением составит 11 008 500 в год по сравнению с 7 035 100 в год без улучшений («бизнес как обычно»); Подавляющее большинство увеличения пассажиропотока будет связано с введением круглосуточного двустороннего сообщения. [ 34 ] : 22  В мае 2022 года Metrolinx объявила, что контракт на строительство был заключен с Dagmar Construction Inc. Работы будут включать: [ 35 ]

  • вторая платформа на центральной станции GO Guelph
  • расширение северной платформы на центральной станции Guelph GO
  • новый склад для транспортных средств технического обслуживания к западу от Гвельфа
  • новый разъезд длиной 2,6 км (1,6 мили) в Бреслау ( городок Вулидж )
  • новый разъезд на станции Acton GO
  • новый склад для техники технического обслуживания недалеко от Роквуда
  • отслеживать перестановки между Китченером и Джорджтауном

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Региональный экспресс» (PDF) . Метролинкс . 5 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2021 г. . Проверено 2 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гарсия, Дэниел (25 июня 2015 г.). «Линия Китченера компании GO Transit» . Транзитный Торонто . Проверено 22 августа 2015 г.
  3. ^ Калиновски, Тесс (19 августа 2015 г.). «GO увеличивает количество поездов и автобусов из Брэмптона до Пирсона» . Торонто Стар . Проверено 22 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Расписание поездов и автобусов Kitchener GO . Метролинкс . 29 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Манро, Стив (16 августа 2019 г.). «Изменения в транзитных услугах GO с 3 сентября 2019 г.» . Стив Манро . Проверено 31 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Изменения в расписании поездов» . Идите Транзит . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  7. ^ «Поезда GO курсируют между Лондоном и Торонто с остановками между ними» . Новости Си-Би-Си. 15 сентября 2021 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  8. ^ «Новости Онтарио» . news.ontario.ca . Проверено 15 сентября 2021 г.
  9. ^ Варлей, Кристиле (30 июня 2023 г.). «Сообщение GO между Лондоном и Торонто завершится этой осенью» . Новости CTV Лондон . Проверено 2 июля 2023 г.
  10. ^ «Metrolinx объявляет о новом автобусном маршруте GO и расширении обслуживания по выходным на линии Китченер | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 27 апреля 2023 г.
  11. ^ «Автобусы GO по выходным между Китченером и Брэмптоном настолько переполнены, что оставляют людей позади» . Новости ЦБК . 5 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  12. ^ Кэмерон, Роджер (1 апреля 2009 г.). «Снижение корпоративных налогов, гармонизация налога с продаж» . Железнодорожная ассоциация Канады . Проверено 22 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Даймонд Западного Торонто» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  14. ^ «Пресс-релиз: Metrolinx — новый сторонник Джорджтаунской линии» (PDF) . Декабрь 2009 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ http://www.mapleleaftracks.com/Store/Free/Greater%20Toronto%20Area%20Documentation.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ Jump up to: а б с Калиновский, Тесс (22 апреля 2009 г.). «Планы GO разозлили жителей» . Торонто Стар . Проверено 22 апреля 2009 г.
  17. ^ «Проект Metrolinx Джорджтаун Южный» .
  18. ^ http://libraryarchives.metro.net/RMC/18-672-Whitbred/18-672-3-APPENDIX-A-RESUMES-METRO-SYSTEMS-PARTNERS.pdf#p46 Архивировано 12 декабря 2019 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  19. ^ Пфайфер, Джуди; Тротон, Горд; Берк, Крис. «Изменение образа жизни нашего региона» (PDF) . Метролинкс . Проверено 12 января 2018 г.
  20. ^ «Metrolinx покупает 53-километровый участок пути и рекламирует модернизацию Kitchener GO» . Новости ЦБК . 24 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  21. ^ Теркотт, Спенсер (25 ноября 2019 г.). «Metrolinx обсуждает электрификацию поездов GO в Китченере» . Новости КТВ .
  22. ^ Jump up to: а б «Транзитный узел» . Регион Ватерлоо . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  23. ^ «Metrolinx — Изменения в работе поездов GO Train в апреле» . www.metrolinx.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  24. ^ «Расширение железной дороги от Джорджтауна до Китченера» . Управление транзита Большого Торонто (GO Transit). Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 24 июля 2009 г.
  25. ^ «10-летняя программа региональной экспресс-железной дороги GO: анализ новых станций» (PDF) . Metrolinx.com . Метролинкс. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2020 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  26. ^ Онтарио улучшает транзитные услуги GO по всем коридорам.
  27. ^ Jump up to: а б Врбанац, Боб (2 сентября 2017 г.). «Metrolinx заявила, что потенциальное соглашение может сократить сроки для двустороннего поезда GO, работающего в течение всего дня» . Хроника Ватерлоо . Проверено 3 сентября 2017 г.
  28. ^ Джеймс Боу (4 сентября 2013 г.). «Будущая станция Маунт-Деннис (линия Китченер / Эглинтон LRT)» . Транзитный Торонто . Проверено 8 сентября 2013 г. Эта связь получила новую жизнь с запуском линии Eglinton LRT, курсирующей от Джейн-стрит на восток до Кеннеди. Остановка возле Блэк-Крик-Драйв будет включать пересадку на линию GO Kitchener и новую остановку Union Pearson Express.
  29. ^ Сперр, Бен (21 июня 2016 г.). «Объявлено расположение четырех новых станций Toronto GO» . Торонто Стар . Проверено 21 июня 2016 г.
  30. ^ «Новая станция GO появится на ипподроме Вудбайн» . www.woodbine.com . Проверено 14 мая 2020 г.
  31. ^ Сперр, Бен (3 декабря 2018 г.). «Metrolinx предлагает транзитную станцию ​​GO возле ипподрома Вудбайн» . Торонто Стар . Проверено 3 декабря 2018 г.
  32. ^ «Программа расширения GO Expansion OnCorridor» (PDF) . Metrolinxengage.com . Метролинкс . 13 февраля 2020 г. с. 13 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  33. ^ «Провинция делает следующий шаг к двустороннему круглосуточному обслуживанию на линии Китченер» . Провинция Онтарио . 30 апреля 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Метролинкс (март 2021 г.). Расширение железнодорожных услуг Kitchener GO: Предварительное экономическое обоснование проекта (PDF) (Отчет).
  35. ^ «Начинается первый этап работы по расширению сервиса Kitchener GO Line» . Метролинкс . 3 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e4fb108630b2b62426354795dfec4b__1722371520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4b/47e4fb108630b2b62426354795dfec4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitchener line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)