Станция Брэдфорд GO
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 300 Holland Street East, Брэдфорд, Онтарио Онтарио , Канада | ||||||||||
Координаты | 44 ° 06'59,6 "с.ш. 79 ° 33'19" з.д. / 44,116556 ° с.ш. 79,55528 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Метролинкс | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Автобусные остановки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 355 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | GO Транзит: BD | ||||||||||
Создать зоны | 65 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1900 [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Bradford GO — железнодорожная и автобусная станция в сети GO Transit , расположенная в Брэдфорде , Онтарио , Канада . Он находится в 67 км к северу от вокзала Юнион в центре Торонто и был конечной станцией линии Брэдфорд до того, как она была продлена до Барри и переименована в линию Барри 17 декабря 2007 года .
История
[ редактировать ]В Брэдфорде есть железнодорожное сообщение с 1853 года, когда железная дорога Онтарио, Симко и Гурон была продлена туда от Мачеллс Корнерс (ныне известной как Аврора ). [ 2 ] Это разовьется в Северную железную дорогу Канады , которая позже была приобретена Великой магистральной железной дорогой . В конечном итоге в 1923 году он стал частью системы Канадских национальных железных дорог . [ 3 ]
открыла пригородное сообщение Барри с Торонто В 1972 году компания CN Rail по запросу Канадской транспортной комиссии , которое проходило через Брэдфорд. Когда в 1978 году пассажирские перевозки CN Rail были переданы недавно созданной компании Via Rail , пригородная линия Барри стала операцией Via. Однако это продлится недолго, поскольку в результате сокращения бюджета федерального правительства в 1981 году было уничтожено 20% сети Via Rail, включая ряд пригородных линий вокруг Торонто, таких как линия Барри. После значительной кампании общественного давления со стороны транзитных активистов и местных муниципалитетов, расположенных вдоль линии, услуга была сохранена и переведена с Via Rail на GO Transit . Поезда GO начались 7 сентября 1982 года, конечной станцией был Брэдфорд, а автобусы GO соединяли пассажиров из Барри в Брэдфорд. Первоначальное обслуживание представляло собой один рейс туда и обратно в будние дни. [ 3 ]
С 1990 по 1993 год Барри сменил Брэдфорда в качестве конечной станции на линии, прежде чем сокращения правительства провинции Онтарио привели к прекращению обслуживания Барри, и Брэдфорд снова стал конечной станцией. В последующие годы частота движения поездов по линии постепенно увеличивалась: с 1998 года было два поезда в день. В 2007 году движение было наконец расширено к северу от Брэдфорда, после того как Metrolinx приобрела подразделение CN Newmarket. К лету 2012 года пять поездов курсировали каждый будний день, а летом было введено движение поездов выходного и праздничного дня. [ 3 ]
В декабре 2018 года город Брэдфорд-Уэст-Гвиллимбери проголосовал за продажу Metrolinx свободного участка земли к северу от станции, чтобы можно было построить дополнительную парковку на станции. [ 4 ]
В январе 2022 года Metrolinx начала модернизировать станцию, чтобы подготовиться к двустороннему круглосуточному обслуживанию на линии Барри. Работы включают в себя расширение автобусного маршрута с 3 новыми отсеками, новое отапливаемое помещение для ожидания, расширенную парковку, новую зону посадки и высадки, новую систему видеонаблюдения для безопасности, улучшенные электроустановки и новый подземный резервуар для хранения ливневых вод. Ожидаемое завершение ожидается в 2023 году. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]На вокзале Брэдфорда в будние дни ходят поезда, состоящие из 10 поездов, идущих на юг до вокзала Юнион утром, 9 поездов, возвращающихся на север днем и вечером, и одного поезда, возвращающегося на север в полночь. В другое время станцию обслуживает автобусный маршрут 68 GO, который курсирует ежечасно между автовокзалом Барри и станцией Aurora GO , где пассажиры могут пересесть на поезд, следующий в Торонто в течение всего дня. [ 6 ]
Поезда выходного дня состоят из 5 ежедневных рейсов туда и обратно между Барри и Торонто. В другое время автобусный маршрут GO 68 соединяет станцию со станцией Aurora GO , где пассажиры могут пересесть на почасовой поезд выходного дня в направлении Торонто. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о железнодорожной станции: бывшая станция Канадских национальных железных дорог Брэдфорд, Онтарио» . CNRys. в Онтарио . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ "CNRys. Брэдфорд" . 17 марта 2019 г. . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарсия, Дэниел; Боу, Джеймс (1 ноября 2018 г.). "Лайн Барри GO Transit" . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Даннинг, Дженни (20 декабря 2018 г.). «Муниципалитет Брэдфорда одобрил продажу земли под расширенную парковку GO Transit» . BarrieToday.com . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Строительство начинается на станции Брэдфорд GO» . Метролинкс . 31 января 2022 г. Архивировано из оригинала 31 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линии Барри — таблица 65» (PDF) . Идите Транзит. 11 января 2020 г. . Проверено 11 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Bradford GO, на Викискладе?