ГО Транзитный флот
GO Transit , межрегиональная система общественного транспорта в Южном Онтарио , включает в себя множество различных автомобильных и железнодорожных транспортных средств. В том числе 91 локомотив, 979 вагонов и 752 автобуса.
Железнодорожный
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]- Активный
Подавляющее большинство действующего локомотивного парка GO Transit состоит из MP40PH-3C, дизель-электрических локомотивов производимых компанией MotivePower в Бойсе, штат Айдахо . Они заменили большую часть старых локомотивов EMD F59PH в течение 4-летней программы перехода с 2008 по 2011 год. Новые локомотивы MP40 значительно мощнее: 4000 л.с. по сравнению с 3000 л.с. F59, а их большая мощность головной части позволяет им обслуживать 12 вагонов. поезда вместо 10. [ 1 ]
В 2011 году компания GO Transit заказала 11 локомотивов MPI MP54AC для восстановления из существующих агрегатов, а затем заказала 10 локомотивов новой постройки. [ 2 ] Агрегат MP40PH-3C 647 был отправлен обратно в Бойсе для переоборудования с дизельным двигателем Cummins QSK-95 в MP54 в 2012 году и был завершен в 2015 году (хотя вместо этого были заменены два двигателя Cummins QSK-60). Испытания первого MP54AC начались в декабре 2015 года, а официально поставлен локомотив был в марте 2016 года, к этому времени GO Transit увеличила свой заказ на новые единицы до 16, в общей сложности до 26. [ 2 ] [ 3 ] Заказ из 10 восстановленных единиц позже был переоборудован в новостройки, первый из которых был сдан в марте 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] Хотя технически это модели MP54AC, GO классифицирует их как устройства MP40PHT-T4AC.

Год | Производитель | Модель | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|
1990 | ЭМД | F59PH III | 557-561 | В 2011 году перестроен в F59PHR. |
1994 | ЭМД | F59PH IV | 562-564 | В 2011 году перестроен в F59PHR. |
2008–2009 | ИМБ | MP40PH-3C | 600-626 | |
2010 | 627-646 | |||
2010-11 | 648-656 | |||
2013-14 | 657-666 | Соответствие требованиям EPA Tier 3 | ||
2015 | ИМБ | МП54АС (МП40ПХТС-Т4) | 647 | Прототип MP54AC |
2017-2018 | МП54AC (MP40PHT-T4AC) | 667-682 | Тяга переменного тока |
- Ушедший на пенсию
Год | Производитель | Модель | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|
1967 | Хокер Сиддели Канада | Hawker Siddeley RTC-85SP/D (Одноуровневая самоходная установка) | Построен как D700-D701, D702-D708. Нумерация изменена на 9825-9826, 9827-9833. |
с автономным приводом Дизельные электропоезда . Автомобили входят в первоначальный заказ на пригородные автомобили 1967 года, построенные компанией HSC в Тандер-Бей , Онтарио , на базе вагона метро Hawker-Siddeley H-Series . Почти идентичен автомобилям с кабиной без двигателя, но оснащен двигателями Rolls-Royce. D700-701 оснащен органами управления с обоих концов. Позже к 1975 году все они были преобразованы в автомобили с кабиной без двигателя и получили новые номера 108-116. Продан ONR и AMT . |
1973, 1976; 1982 | Дизельное подразделение General Motors / EMD | APCU (бывший FP7A ) и APU (бывший F7B APU ) | 900–911 (некоторые изначально 9858–9862) и 800–802. | Без питания. Серия 900 представляет собой кабину управления «APCU» и головные блоки питания, построенные на основе FP7 от ONR и MILW . Агрегаты 800-й серии представляют собой автомобили с головной станцией APU, построенные на базе BN F7B. Все они списаны после 1980-х годов, некоторые перепроданы, большая часть списана. [ нужна ссылка ] |
1966 | Дизельное подразделение General Motors | ГП40ТЦ Локомотив | 500-507 | Все проданы компании Amtrak в 1988 году. Перестроены компанией Norfolk Southern и теперь классифицируются как GP38H-3. |
1973, 1975 | Дизельное подразделение General Motors | Тепловоз ГП40-2Л | 700-710 | 11 покупка; Выведен из эксплуатации в 1991 году, 703 проданы компании Tri-Rail , все остальные проданы компании Canadian National (9668-9677). |
1978 | Дизельное подразделение General Motors | Локомотив Ф40ПХ | 510-515 | Продан компании Amtrak в 1990 году и изменен номер на 410-415. Все вышли на пенсию к началу 2000-х. |
1967 | ЭМД | ГП40 Локомотив | 720-726 | куплен у Chrome Crankshaft в 1982 году. Перестроен в GP40-2M компанией Chrome Crankshaft/ CRI&P ; продан GMDD за F59PH 561-568 в 1994 г. |
1988 | ЭМД | F59PH I | 520-535 | 525, 527-528 проданы TRE . 526, 530, 532 сейчас принадлежат Metra . 521, 529, 534-535 теперь принадлежат NCDOT ( подразделение железных дорог для обслуживания NC By Train Piedmont ). 533 сейчас принадлежит West Coast Express . Все остальные принадлежат «РБ Лизинг», некоторые впоследствии перепроданы другим агентствам. |
1989–1990 | ЭМД | F59PH II | 536-539 | Продано компании «РБ Лизинг», 2010 г. 536 перепродано компании NCDOT. 537-538 списан в 2013 году. |
1990 | ЭМД | F59PH II | 540-547 | 543-545 продан Exo. Все остальные (с 540 по 542) проданы компании «РБ Лизинг», а затем перепроданы компании NCDOT. |
1990 | ЭМД | F59PH III | 548-556 | 551 и 554 проданы RB Leasing, 551 перепроданы NCDOT, 554 списаны в 2013 году. Все остальные (548–550, 552–553, 555–556) проданы Exo. |
1994 | ЭМД | F59PH IV | 565-568 | Продан компании Trinity Railway Express в Ирвинге, Техас , США, в 1997 году. |
Тренеры
[ редактировать ]
Парк железнодорожных вагонов GO состоит исключительно из автобусов Bombardier BiLevel, произведенных компанией Bombardier Transportation или ее предшественниками в Тандер-Бей , Онтарио . С января 2021 года новые автобусы BiLevel производятся компанией Alstom . В ноябре 2021 года парк насчитывал 949 вагонов, включая кабинные варианты. [ 6 ]
1 июня 2012 года Metrolinx заключила с Bombardier контракт на производство еще 60 вагонов с двухуровневой кабиной обновленной конструкции, включающих функции управления энергией при столкновении и улучшенную эргономику . [ нужны разъяснения ] Поставки этих моделей продолжаются с 2015 года. [ 7 ]
Производитель | Модель | Построен | Числа | ![]() |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хокер Сиддели Канада | Hawker Siddeley RTC-85 (одноуровневый автобус и вагон с кабиной) | 1967-1976 | 1000-1105, 100-107 (Перенумерация из разных серий). |
Нет | Оригинальный пригородный вагон 1967 года, построенный компанией Hawker Siddeley Тандер-Бей , Онтарио , на базе вагона метро Hawker-Siddeley H-Series . Приобретен в конфигурации легкового и туристического автомобиля для двухтактного обслуживания. Последующие заказы на дополнительное оборудование были размещены в период с 1967 по 1976 год. Некоторые автомобили сданы в аренду компании MARC . Автомобили проданы ONR (16) и AMT (92) в 1980-е годы. 2 машины были переданы компании Pandrol-Jackson (Electric Tamper and Equipment Company) в качестве вахтовых вагонов для шлифования рельсов; 7 машин списано. Вагон 104 был отреставрирован компанией GO Transit в 2017 году и выставлен в Железнодорожном музее Торонто в центре Торонто. [ 8 ] [ 9 ] |
Автомобильная компания Сент-Луиса | Галерея Вагон /вагон с кабиной серии 7600 | 1955 | 13 (тестовый) пробег и несколько других автомобилей серии 7600. | Нет | Арендовано у C&NW ; несколько вагонов серии 7600 использовались с локомотивами GO GP40 на рейсах, начиная с 19 января 1976 года, по линии Лейкшор. [ 10 ] Тренер C&NW № 13 в паре с GO Transit GP40-2L № 9811 для тестовых запусков в апреле 1976 года. [ 11 ] |
Канадский Викерс | Галерея Двухуровневый городской автомобиль на базе Pullman Company двухуровневых автомобилей | 1969 | 9ХХ-9ХХ | Нет | 4 автомобиля были арендованы у канадской пригородной службы Тихоокеанского Монреаля (серия STCUM-AMT 900) для тестовых запусков в июле 1974 года. |
ВСК | двухуровневого I уровня Тренер | 1976–1978 | 2000–2079 | Нет | 2000–2001, 2013–2014, 2016–2017, 2020, 2022, 2023–2024 проданы TRE , 1997 г., изменен номер на 1050–1059. |
ВСК | двухуровневого уровня Тренер II | 1983–1984 | 2100–2155, 200-214 | Нет | Все кэбы были первоначально выведены из эксплуатации и переоборудованы в туристические автомобили в 2016–2017 годах, однако в 2022–2023 годах они были перестроены и снова переоборудованы в таксомоторы и в настоящее время снова начинают возвращаться в строй. |
UTDC | двухуровневого III уровня Тренер | 1987-1989 | 2200-2253, 215-223 | Нет | 223 проданы TRE в 1999 году, номер изменен на 1000. Все остальные вагоны-такси выведены из эксплуатации и переоборудованы в туристические автобусы в 2016–2017 годах. Несколько дополнительных вагонов арендованы у Tri-Rail в 2002 году. |
UTDC | двухуровневого IV уровня Тренер | 1989–1990 | 2300-2341, 224-241 | Нет (см. примечание) | 224 проданы TRE в 1999 году, номер изменен на 1001. Все остальные вагоны-такси выведены из эксплуатации и переоборудованы в автобусы в 2016–2017 годах. Автомобили серии 2300 были преобразованы в доступные автомобили в 1995 году, а затем снова преобразованы в недоступные, когда в эксплуатацию поступили доступные автомобили серии VII. |
UTDC | Bi-Level V coach | 1990–1991 | 2400-2455, 2499 | Нет | 2499 был прототипом следующего поколения, на котором будут основываться все будущие автобусы GO Transit. |
Бомбардье Транспорт | Bi-Level Тренер VI | 2002 | 2500–2521 | Да | |
Бомбардье Транспорт | Bi-Level Тренер VII | 2003-2008 | 2522-2544, 2600–2661, 242-250 | Да (только 2522–2544) | 5 заказов. Все кэб-вагоны списаны и переоборудованы в туристические автобусы в 2016–2017 гг. |
Бомбардье Транспорт | Bi-Level Тренер VIII | 2008–2015 | 2545-2560, 2700-2857, 251-257 | Да (только 2545–2560) | 4 заказа. 2545-2546, 2700-2729, 251-253 поставлены в 2008 г. 2547-2549, 2730-2754, 254, поставлены в 2009-2010 гг. 2550-2554, 2755-2814, 255-257 поставлены в 2011-2013 гг. 2555-2560, 2815-2857 поставлены в 2014-2015 гг. |
Бомбардье Транспорт | двухуровневого IX уровня Тренер | 2015 – настоящее время | 4000-4225, 4500-4533, 300-380 | Да (только 4500-4528) | 5 заказов. 300-361 поставлено в 2015-2016 гг. 362-366, 4000-4054, 4500-4504 поставлены в 2016-2017 гг. 4055-4107, 4505-4519 будут поставлены в течение 2018 года. Вагоны 300-380 — это автомобили с кабиной и новыми функциями Crash Energy Management (CEM). Окончательный заказ на 36 тренеров (4195-4225, 4529-4533) размещен 10 сентября 2019 г. |
Автобус
[ редактировать ]GO Transit в настоящее время управляет двумя типами автобусов: одноэтажными шоссейными автобусами , составляющими 75% активного парка; пригородного типа и двухэтажные автобусы , составляющие оставшиеся 25%. Все автомобили работают на дизельном топливе .
- Текущий парк автобусов для шоссе состоит исключительно из автобусов модели D4500, построенных компанией Motor Coach Industries (номера начиная с 2100). Первые из этих вагонов были заказаны в 2001 году и заказы продолжались до 2015 года. Их длина составляет 45 футов (14 м). Все заказы с 2005 года (начиная с 2267 года) имеют обновленную конструкцию, обозначенную как D4500CT, а два из этих автомобилей (3000 и 3001), заказанные в 2008 году, имеют гибридно-электрическую трансмиссию и представляют собой модель D4500CTH. Старые автомобили в автопарке выводятся из эксплуатации по достижении определенного пробега; По состоянию на 2017 год самые старые автомобили в действующем парке были произведены в 2004 году.
- В двухэтажном парке используются самолеты Alexander Dennis Enviro500 . Они выпускаются в трех различных конфигурациях, различающихся в основном высотой и внешним видом:
- Версия стандартной высоты (номер 8000) имеет длину 43 фута (13 м) и высоту 4,2 метра (13 футов 9 дюймов). Построенные в Фолкерке , Шотландия, они были введены в эксплуатацию в 2008 году, но их высота не позволяет им соответствовать многим стандартам высоты, установленным провинциальным Министерством транспорта , ограничивая их использование коридорами шоссе 407 и шоссе 403, обеспечивая сообщение между регионами Пил и Йорк.
- Версия Go-Anywhere (номера 8100 и 8200) имеет одинаковую длину, но меньшую высоту - 4,1 метра (13 футов 5 дюймов). Этот вариант, также произведенный в Фалкирке, поступил на вооружение в 2012 году, а их меньшая высота позволяет этим автобусам соответствовать гораздо большему количеству стандартов клиренса и в результате использоваться на более широком спектре маршрутов, в том числе на тех, которые следуют по шоссе 401 в регион Дарем.
- Версия Super-Lo (под номером 8300) длиннее предыдущих заказов, имеет длину 45 футов (14 м), но имеет еще меньшую высоту - 3,9 метра (12 футов 10 дюймов). Разработанный специально для сети GO Transit, он обеспечивает доступ к автовокзалам с ограничениями по высоте, которые не позволяют предыдущим двухэтажным автобусам получить к ним доступ. Это также первые двухэтажные автобусы, которые будут производиться на месте (на недавно созданном заводе в Воане ). Первый из этих автомобилей поступил на вооружение в 2016 году, и продолжают поступать заказы на замену старых одноэтажных автобусов. По оценкам Metrolinx, к 2020 году 75% действующего парка будет состоять из двухэтажных судов.
В мае 2023 года GO Transit ввела в эксплуатацию два электробуса на экспериментальной основе. Их испытывали без пассажиров с декабря 2021 года. Электробус стоит 1,5 миллиона долларов по сравнению с 700 тысячами долларов за дизельный автобус; электрический автобус имеет более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание. Между зарядками электробус может проехать около 225 километров (140 миль) зимой и 300 километров (190 миль) летом; Автобусные маршруты GO могут иметь длину до 650 километров (400 миль). Зарядка аккумулятора занимает 3–4 часа в гаражах. [ 12 ]
Активный
[ редактировать ]Год | Делать | Модель | Длина | ![]() |
Двигатель | Числа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | МРП | D4500CT | 45,42 футов (13,84 м) | Да | Caterpillar C13 EPA 2004 г. | 2298–2317 | |
2007 | МРП | D4500CT | 45,42 футов (13,84 м) | Да | Caterpillar C13 EPA 2004 г. | 2318–2353 | |
2008 | МРП | D4500CT | 45,42 футов (13,84 м) | Да | Caterpillar C13 EPA 2007 г. | 2354–2419 | |
2009 | МРП | D4500CTH (гибридный) | 45,42 футов (13,84 м) | Да | Cummins ISL 330HP EPA 2007 г. [ 13 ] | 3000-3003 | |
2009 | МРП | D4500CT | 45,42 футов (13,84 м) | Да | Cummins ISM Агентство по охране окружающей среды 2007 г. | 2420–2439 | |
2012 | Александр Деннис | Энвиро500 | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISL (EPA 2010) | 8101-8205 | |
2013 | Александр Деннис | Энвиро500 | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISL (EPA, 2013 г.) | 8126-8165 | 8131 загорелся и хранился. [ 14 ] |
2014 | Александр Деннис | Энвиро500 | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISL (EPA, 2013 г.) | 8166-8195 | |
2015 | Александр Деннис | Энвиро500 | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISL (EPA, 2013 г.) | 8195-8205 | |
2016 | Александр Деннис | Энвиро500 «СуперЛо» | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISL (EPA 2016) | 8300-8337 | |
2017 | Александр Деннис | Энвиро500 «СуперЛо» | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISL (EPA 2016) / Cummins L (EPA 2016) | 8338-8378 | |
2017-2018 | Александр Деннис | Энвиро500 «СуперЛо» | 42 фута (12,8 м) | Да | Камминс Л (EPA 2016) | 8379-8429 | |
2019 | Александр Деннис | Энвиро500 «СуперЛо» | 42 фута (12,8 м) | Да | Камминс Л (EPA 2016) | 8430-8470 |
-
GO Transit MCI D4500 в оригинальной окраске
-
GO Transit MCI D4500CT в оригинальной окраске
-
Схема окраски автобуса GO 2007 года, вид сзади, вид сзади
-
Схема окраски автобуса GO 2007 года, вид спереди.
-
D4500CT в двухцветной окраске GO 2013 года.
-
стандартной высоты Enviro500 Александр Деннис
-
Высота Go-Anywhere Александр Деннис Enviro500
-
Супер-низкая высота Александр Деннис Enviro500
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]пригородного типа Ранее GO Transit также эксплуатировала транзитные автобусы от General Motors , Orion Bus Industries и New Flyer Industries , а также автобусы Prevost Car . Автобусы GM производились в Лондоне, Онтарио , а автобусы Orion в Миссиссоге , Онтарио. Все эти старые автомобили уже списаны.
Год | Делать | Модель | Длина | ![]() |
Двигатель | Числа |
---|---|---|---|---|---|---|
1970 | ГМДД | T8H-5305A | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1000–1019 |
1973 | ГМДД | T8H-5307A | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1020–1029 |
1974 | ГМДД | T8H-5307A | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1030–1039, 1120–1123 |
1975 | ГМДД | T8H-5307A | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1045–1056 |
1976 | ГМДД | S8H-5304A | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1060–1099 |
1977 | ГМДД | T8H-5307A | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1100–1119 |
1985 | Автобус Онтарио | Орион I 01.508 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1125–1129 |
1987 | Автобус Онтарио | Орион I 01.508 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1130–1141 |
2000 | Автобус Орион | Орион В 05.501 | 40 футов (12,2 м) | Да | Детройт Дизель S50 | 1150–1163 |
2002 | Автобус Орион | Орион В 05.501 | 40 футов (12,2 м) | Да | Детройт Дизель S50 | 1164–1173 |
1975 | МРП | МС-8 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1250–1262 |
1978 | МРП | МС-8 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1270–1281 |
1980 | МРП | МС-9 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1290–1294 |
1981 | МРП | МС-9 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 8V71 | 1300–1324 |
1986 | МРП | 102-А2 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1400–1416 |
1987 | МРП | 102-А2 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1417–1425 |
1988 | МРП | 102-А2 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1426–1435 |
1989 | МРП | 102-А2 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1436–1445 |
1990 | МРП | 102-А2 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1446–1458 |
1991 | МРП | 102-А2 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1459–1468 |
1990 | МРП | 102-А3 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1500–1514 |
1993 | МРП | 102-С3 | 40 футов (12,2 м) | Нет | Камминс Л10 | 1520–1531 |
1999 | Прево | ЛеМираж XL | 40 футов (12,2 м) | Да | Детройт Дизель Серия 60 | 1600–1609 |
1991 | Новый флаер | Д40С | 40 футов (12,2 м) | Нет | Детройт Дизель 6V92TA | 1900–1950 |
2000 | Орион | V 05.501 | 40,71 футов (12,41 м) [ 15 ] | Да | Детройт Дизель Серия 50 | 2000–2007 |
2001 | Орион | V 05.501 | 40,71 футов (12,41 м) | Да | Детройт Дизель Серия 50 | 2008, 2010, 2012, 2014, 2016 |
2008 | Александр Деннис | Энвиро500 | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISM Агентство по охране окружающей среды 2007 г. | 8000-8011 |
2009 | Александр Деннис | Энвиро500 | 42 фута (12,8 м) | Да | Cummins ISM Агентство по охране окружающей среды 2007 г. | 8012-8021 |
Транспортные средства поддержки
[ редактировать ]
Год | Делать | Модель | Примечания |
---|---|---|---|
Форд | Рейнджер | Поддерживать | |
2008 | Форд | Е-150 | Операции станции |
Форд | Ф-250 | Операции станции | |
2000–2006 | Уклоняться | Спринтер | Операции станции |
2002–2008 | Уклоняться | ОЗУ Супер Долг 4X4 | Обслуживание |
2002–2005 | Форд | Рейнджер | Автобусные перевозки |
1999–2001 | Шевроле | Первопроходец | супервайзер |
2003 – настоящее время | Шевроле | Экспресс/Саванна 2500 | Железнодорожные перевозки |
2005 | Уклоняться | ОЗУ 205 5РМ | Обслуживание |
2006 | Шевроле | Сильверадо | Обслуживание |
2006 | ГМС (автомобиль) | Сьерра | Обслуживание |
2008 – настоящее время | Уклоняться | Гранд Караван |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости GO: Зима 2011» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2012 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый локомотив 4-го уровня для Go Transit на испытаниях» . Международный железнодорожный журнал . 14 декабря 2015 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Прототип MP54AC доставлен в Metrolinx, GO Transit» . Железнодорожный век . 2 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «GO Transit становится золотым» . Железнодорожный век. 15 июня 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Дизельное топливо MotivePower Tier 4 доставлено в Go Transit» . Международный железнодорожный журнал. 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Metrolinx заказывает больше Bombardier BiLevels» Railway Gazette International, 14 марта 2011 г.
- ^ «Обновленные автобусы BiLevel заказаны для GO Transit» .
- ^ GO Transit [@GOtransit] (14 мая 2017 г.). «Наконец-то оно здесь! Встречайте последнее дополнение к @TORailwayMuseum: отреставрированное оригинальное такси GO из…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Железнодорожный музей Торонто [@TORailwayMuseum] (13 мая 2017 г.). «Железнодорожный музей Торонто был рад приветствовать сегодня особую часть нашего железнодорожного наследия в Раундхаус-парке…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Канадская железная дорога» (PDF) . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2020 г. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Двухуровневые тренеры (1977-?) — Транзит Торонто — Содержание» .
- ^ «GO Transit представляет два электрических автобуса, прошедших предварительные испытания с нулевым уровнем выбросов» . Глобальные новости . 12 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 г.
- ^ «Технические характеристики гибридных пригородных автобусов MCI» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Возгорание автобуса Kitchener GO возложено на «механическую неисправность» » . Рекорд. 15 февраля 2016 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Орион V, Технические характеристики.
Внешние ссылки
[ редактировать ]