Jump to content

ГО Транзитный флот

GO Transit , межрегиональная система общественного транспорта в Южном Онтарио , включает в себя множество различных автомобильных и железнодорожных транспортных средств. В том числе 91 локомотив, 979 вагонов и 752 автобуса.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Активный

Подавляющее большинство действующего локомотивного парка GO Transit состоит из MP40PH-3C, дизель-электрических локомотивов производимых компанией MotivePower в Бойсе, штат Айдахо . Они заменили большую часть старых локомотивов EMD F59PH в течение 4-летней программы перехода с 2008 по 2011 год. Новые локомотивы MP40 значительно мощнее: 4000 л.с. по сравнению с 3000 л.с. F59, а их большая мощность головной части позволяет им обслуживать 12 вагонов. поезда вместо 10. [ 1 ]

В 2011 году компания GO Transit заказала 11 локомотивов MPI MP54AC для восстановления из существующих агрегатов, а затем заказала 10 локомотивов новой постройки. [ 2 ] Агрегат MP40PH-3C 647 был отправлен обратно в Бойсе для переоборудования с дизельным двигателем Cummins QSK-95 в MP54 в 2012 году и был завершен в 2015 году (хотя вместо этого были заменены два двигателя Cummins QSK-60). Испытания первого MP54AC начались в декабре 2015 года, а официально поставлен локомотив был в марте 2016 года, к этому времени GO Transit увеличила свой заказ на новые единицы до 16, в общей сложности до 26. [ 2 ] [ 3 ] Заказ из 10 восстановленных единиц позже был переоборудован в новостройки, первый из которых был сдан в марте 2018 года. [ 4 ] [ 5 ] Хотя технически это модели MP54AC, GO классифицирует их как устройства MP40PHT-T4AC.

MP54AC номер 668 на станции Malton GO
Год Производитель Модель Числа Примечания
1990 ЭМД F59PH III 557-561 В 2011 году перестроен в F59PHR.
1994 ЭМД F59PH IV 562-564 В 2011 году перестроен в F59PHR.
2008–2009 ИМБ MP40PH-3C 600-626
2010 627-646
2010-11 648-656
2013-14 657-666 Соответствие требованиям EPA Tier 3
2015 ИМБ МП54АС (МП40ПХТС-Т4) 647 Прототип MP54AC
2017-2018 МП54AC (MP40PHT-T4AC) 667-682 Тяга переменного тока
Два локомотива F59PH на станции Оквилл
Ушедший на пенсию
Год Производитель Модель Числа Примечания
1967 Хокер Сиддели Канада Hawker Siddeley RTC-85SP/D (Одноуровневая самоходная установка) Построен как D700-D701, D702-D708.
Нумерация изменена на 9825-9826, 9827-9833.
с автономным приводом Дизельные электропоезда . Автомобили входят в первоначальный заказ на пригородные автомобили 1967 года, построенные компанией HSC в Тандер-Бей , Онтарио , на базе вагона метро Hawker-Siddeley H-Series . Почти идентичен автомобилям с кабиной без двигателя, но оснащен двигателями Rolls-Royce. D700-701 оснащен органами управления с обоих концов. Позже к 1975 году все они были преобразованы в автомобили с кабиной без двигателя и получили новые номера 108-116. Продан ONR и AMT .
1973, 1976; 1982 Дизельное подразделение General Motors / EMD APCU (бывший FP7A ) и APU (бывший F7B APU ) 900–911 (некоторые изначально 9858–9862) и 800–802. Без питания. Серия 900 представляет собой кабину управления «APCU» и головные блоки питания, построенные на основе FP7 от ONR и MILW . Агрегаты 800-й серии представляют собой автомобили с головной станцией APU, построенные на базе BN F7B. Все они списаны после 1980-х годов, некоторые перепроданы, большая часть списана. [ нужна ссылка ]
1966 Дизельное подразделение General Motors ГП40ТЦ Локомотив 500-507 Все проданы компании Amtrak в 1988 году. Перестроены компанией Norfolk Southern и теперь классифицируются как GP38H-3.
1973, 1975 Дизельное подразделение General Motors Тепловоз ГП40-2Л 700-710 11 покупка; Выведен из эксплуатации в 1991 году, 703 проданы компании Tri-Rail , все остальные проданы компании Canadian National (9668-9677).
1978 Дизельное подразделение General Motors Локомотив Ф40ПХ 510-515 Продан компании Amtrak в 1990 году и изменен номер на 410-415. Все вышли на пенсию к началу 2000-х.
1967 ЭМД ГП40 Локомотив 720-726 куплен у Chrome Crankshaft в 1982 году. Перестроен в GP40-2M компанией Chrome Crankshaft/ CRI&P ; продан GMDD за F59PH 561-568 в 1994 г.
1988 ЭМД F59PH I 520-535 525, 527-528 проданы TRE . 526, 530, 532 сейчас принадлежат Metra . 521, 529, 534-535 теперь принадлежат NCDOT ( подразделение железных дорог для обслуживания NC By Train Piedmont ). 533 сейчас принадлежит West Coast Express . Все остальные принадлежат «РБ Лизинг», некоторые впоследствии перепроданы другим агентствам.
1989–1990 ЭМД F59PH II 536-539 Продано компании «РБ Лизинг», 2010 г. 536 перепродано компании NCDOT. 537-538 списан в 2013 году.
1990 ЭМД F59PH II 540-547 543-545 продан Exo. Все остальные (с 540 по 542) проданы компании «РБ Лизинг», а затем перепроданы компании NCDOT.
1990 ЭМД F59PH III 548-556 551 и 554 проданы RB Leasing, 551 перепроданы NCDOT, 554 списаны в 2013 году. Все остальные (548–550, 552–553, 555–556) проданы Exo.
1994 ЭМД F59PH IV 565-568 Продан компании Trinity Railway Express в Ирвинге, Техас , США, в 1997 году.
Все поезда GO используют двухуровневые вагоны. полностью
Верхний уровень тренера. (Пластиковые барьеры и знаки социального дистанцирования являются временными на время пандемии COVID-19)

Парк железнодорожных вагонов GO состоит исключительно из автобусов Bombardier BiLevel, произведенных компанией Bombardier Transportation или ее предшественниками в Тандер-Бей , Онтарио . С января 2021 года новые автобусы BiLevel производятся компанией Alstom . В ноябре 2021 года парк насчитывал 949 вагонов, включая кабинные варианты. [ 6 ]

1 июня 2012 года Metrolinx заключила с Bombardier контракт на производство еще 60 вагонов с двухуровневой кабиной обновленной конструкции, включающих функции управления энергией при столкновении и улучшенную эргономику . [ нужны разъяснения ] Поставки этих моделей продолжаются с 2015 года. [ 7 ]

Производитель Модель Построен Числа Доступ для инвалидов Примечания
Хокер Сиддели Канада Hawker Siddeley RTC-85 (одноуровневый автобус и вагон с кабиной) 1967-1976 1000-1105, 100-107
(Перенумерация из разных серий).
Нет Оригинальный пригородный вагон 1967 года, построенный компанией Hawker Siddeley Тандер-Бей , Онтарио , на базе вагона метро Hawker-Siddeley H-Series . Приобретен в конфигурации легкового и туристического автомобиля для двухтактного обслуживания. Последующие заказы на дополнительное оборудование были размещены в период с 1967 по 1976 год. Некоторые автомобили сданы в аренду компании MARC . Автомобили проданы ONR (16) и AMT (92) в 1980-е годы. 2 машины были переданы компании Pandrol-Jackson (Electric Tamper and Equipment Company) в качестве вахтовых вагонов для шлифования рельсов; 7 машин списано. Вагон 104 был отреставрирован компанией GO Transit в 2017 году и выставлен в Железнодорожном музее Торонто в центре Торонто. [ 8 ] [ 9 ]
Автомобильная компания Сент-Луиса Галерея Вагон /вагон с кабиной серии 7600 1955 13 (тестовый) пробег и несколько других автомобилей серии 7600. Нет Арендовано у C&NW ; несколько вагонов серии 7600 использовались с локомотивами GO GP40 на рейсах, начиная с 19 января 1976 года, по линии Лейкшор. [ 10 ] Тренер C&NW № 13 в паре с GO Transit GP40-2L № 9811 для тестовых запусков в апреле 1976 года. [ 11 ]
Канадский Викерс Галерея Двухуровневый городской автомобиль на базе Pullman Company двухуровневых автомобилей 1969 9ХХ-9ХХ Нет 4 автомобиля были арендованы у канадской пригородной службы Тихоокеанского Монреаля (серия STCUM-AMT 900) для тестовых запусков в июле 1974 года.
ВСК двухуровневого I уровня Тренер 1976–1978 2000–2079 Нет 2000–2001, 2013–2014, 2016–2017, 2020, 2022, 2023–2024 проданы TRE , 1997 г., изменен номер на 1050–1059.
ВСК двухуровневого уровня Тренер II 1983–1984 2100–2155, 200-214 Нет Все кэбы были первоначально выведены из эксплуатации и переоборудованы в туристические автомобили в 2016–2017 годах, однако в 2022–2023 годах они были перестроены и снова переоборудованы в таксомоторы и в настоящее время снова начинают возвращаться в строй.
UTDC двухуровневого III уровня Тренер 1987-1989 2200-2253, 215-223 Нет 223 проданы TRE в 1999 году, номер изменен на 1000. Все остальные вагоны-такси выведены из эксплуатации и переоборудованы в туристические автобусы в 2016–2017 годах. Несколько дополнительных вагонов арендованы у Tri-Rail в 2002 году.
UTDC двухуровневого IV уровня Тренер 1989–1990 2300-2341, 224-241 Нет (см. примечание) 224 проданы TRE в 1999 году, номер изменен на 1001. Все остальные вагоны-такси выведены из эксплуатации и переоборудованы в автобусы в 2016–2017 годах. Автомобили серии 2300 были преобразованы в доступные автомобили в 1995 году, а затем снова преобразованы в недоступные, когда в эксплуатацию поступили доступные автомобили серии VII.
UTDC Bi-Level V coach 1990–1991 2400-2455, 2499 Нет 2499 был прототипом следующего поколения, на котором будут основываться все будущие автобусы GO Transit.
Бомбардье Транспорт Bi-Level Тренер VI 2002 2500–2521 Да
Бомбардье Транспорт Bi-Level Тренер VII 2003-2008 2522-2544, 2600–2661, 242-250 Да (только 2522–2544) 5 заказов. Все кэб-вагоны списаны и переоборудованы в туристические автобусы в 2016–2017 гг.
Бомбардье Транспорт Bi-Level Тренер VIII 2008–2015 2545-2560, 2700-2857, 251-257 Да (только 2545–2560) 4 заказа. 2545-2546, 2700-2729, 251-253 поставлены в 2008 г. 2547-2549, 2730-2754, 254, поставлены в 2009-2010 гг. 2550-2554, 2755-2814, 255-257 поставлены в 2011-2013 гг. 2555-2560, 2815-2857 поставлены в 2014-2015 гг.
Бомбардье Транспорт двухуровневого IX уровня Тренер 2015 – настоящее время 4000-4225, 4500-4533, 300-380 Да (только 4500-4528) 5 заказов. 300-361 поставлено в 2015-2016 гг. 362-366, 4000-4054, 4500-4504 поставлены в 2016-2017 гг. 4055-4107, 4505-4519 будут поставлены в течение 2018 года. Вагоны 300-380 — это автомобили с кабиной и новыми функциями Crash Energy Management (CEM). Окончательный заказ на 36 тренеров (4195-4225, 4529-4533) размещен 10 сентября 2019 г.

GO Transit в настоящее время управляет двумя типами автобусов: одноэтажными шоссейными автобусами , составляющими 75% активного парка; пригородного типа и двухэтажные автобусы , составляющие оставшиеся 25%. Все автомобили работают на дизельном топливе .

  • Текущий парк автобусов для шоссе состоит исключительно из автобусов модели D4500, построенных компанией Motor Coach Industries (номера начиная с 2100). Первые из этих вагонов были заказаны в 2001 году и заказы продолжались до 2015 года. Их длина составляет 45 футов (14 м). Все заказы с 2005 года (начиная с 2267 года) имеют обновленную конструкцию, обозначенную как D4500CT, а два из этих автомобилей (3000 и 3001), заказанные в 2008 году, имеют гибридно-электрическую трансмиссию и представляют собой модель D4500CTH. Старые автомобили в автопарке выводятся из эксплуатации по достижении определенного пробега; По состоянию на 2017 год самые старые автомобили в действующем парке были произведены в 2004 году.
  • В двухэтажном парке используются самолеты Alexander Dennis Enviro500 . Они выпускаются в трех различных конфигурациях, различающихся в основном высотой и внешним видом:
    • Версия стандартной высоты (номер 8000) имеет длину 43 фута (13 м) и высоту 4,2 метра (13 футов 9 дюймов). Построенные в Фолкерке , Шотландия, они были введены в эксплуатацию в 2008 году, но их высота не позволяет им соответствовать многим стандартам высоты, установленным провинциальным Министерством транспорта , ограничивая их использование коридорами шоссе 407 и шоссе 403, обеспечивая сообщение между регионами Пил и Йорк.
    • Версия Go-Anywhere (номера 8100 и 8200) имеет одинаковую длину, но меньшую высоту - 4,1 метра (13 футов 5 дюймов). Этот вариант, также произведенный в Фалкирке, поступил на вооружение в 2012 году, а их меньшая высота позволяет этим автобусам соответствовать гораздо большему количеству стандартов клиренса и в результате использоваться на более широком спектре маршрутов, в том числе на тех, которые следуют по шоссе 401 в регион Дарем.
    • Версия Super-Lo (под номером 8300) длиннее предыдущих заказов, имеет длину 45 футов (14 м), но имеет еще меньшую высоту - 3,9 метра (12 футов 10 дюймов). Разработанный специально для сети GO Transit, он обеспечивает доступ к автовокзалам с ограничениями по высоте, которые не позволяют предыдущим двухэтажным автобусам получить к ним доступ. Это также первые двухэтажные автобусы, которые будут производиться на месте (на недавно созданном заводе в Воане ). Первый из этих автомобилей поступил на вооружение в 2016 году, и продолжают поступать заказы на замену старых одноэтажных автобусов. По оценкам Metrolinx, к 2020 году 75% действующего парка будет состоять из двухэтажных судов.

В мае 2023 года GO Transit ввела в эксплуатацию два электробуса на экспериментальной основе. Их испытывали без пассажиров с декабря 2021 года. Электробус стоит 1,5   миллиона долларов по сравнению с 700 тысячами долларов за дизельный автобус; электрический автобус имеет более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание. Между зарядками электробус может проехать около 225 километров (140 миль) зимой и 300 километров (190 миль) летом; Автобусные маршруты GO могут иметь длину до 650 километров (400 миль). Зарядка аккумулятора занимает 3–4 часа в гаражах. [ 12 ]

Активный

[ редактировать ]
Год Делать Модель Длина Доступ для инвалидов Двигатель Числа Примечания
2006 МРП D4500CT 45,42 футов (13,84 м) Да Caterpillar C13 EPA 2004 г. 2298–2317
2007 МРП D4500CT 45,42 футов (13,84 м) Да Caterpillar C13 EPA 2004 г. 2318–2353
2008 МРП D4500CT 45,42 футов (13,84 м) Да Caterpillar C13 EPA 2007 г. 2354–2419
2009 МРП D4500CTH (гибридный) 45,42 футов (13,84 м) Да Cummins ISL 330HP EPA 2007 г. [ 13 ] 3000-3003
2009 МРП D4500CT 45,42 футов (13,84 м) Да Cummins ISM Агентство по охране окружающей среды 2007 г. 2420–2439
2012 Александр Деннис Энвиро500 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISL (EPA 2010) 8101-8205
2013 Александр Деннис Энвиро500 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISL (EPA, 2013 г.) 8126-8165 8131 загорелся и хранился. [ 14 ]
2014 Александр Деннис Энвиро500 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISL (EPA, 2013 г.) 8166-8195
2015 Александр Деннис Энвиро500 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISL (EPA, 2013 г.) 8195-8205
2016 Александр Деннис Энвиро500 «СуперЛо» 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISL (EPA 2016) 8300-8337
2017 Александр Деннис Энвиро500 «СуперЛо» 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISL (EPA 2016) / Cummins L (EPA 2016) 8338-8378
2017-2018 Александр Деннис Энвиро500 «СуперЛо» 42 фута (12,8 м) Да Камминс Л (EPA 2016) 8379-8429
2019 Александр Деннис Энвиро500 «СуперЛо» 42 фута (12,8 м) Да Камминс Л (EPA 2016) 8430-8470

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

пригородного типа Ранее GO Transit также эксплуатировала транзитные автобусы от General Motors , Orion Bus Industries и New Flyer Industries , а также автобусы Prevost Car . Автобусы GM производились в Лондоне, Онтарио , а автобусы Orion в Миссиссоге , Онтарио. Все эти старые автомобили уже списаны.

Год Делать Модель Длина Доступ для инвалидов Двигатель Числа
1970 ГМДД T8H-5305A 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1000–1019
1973 ГМДД T8H-5307A 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1020–1029
1974 ГМДД T8H-5307A 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1030–1039, 1120–1123
1975 ГМДД T8H-5307A 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1045–1056
1976 ГМДД S8H-5304A 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1060–1099
1977 ГМДД T8H-5307A 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1100–1119
1985 Автобус Онтарио Орион I 01.508 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1125–1129
1987 Автобус Онтарио Орион I 01.508 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1130–1141
2000 Автобус Орион Орион В 05.501 40 футов (12,2 м) Да Детройт Дизель S50 1150–1163
2002 Автобус Орион Орион В 05.501 40 футов (12,2 м) Да Детройт Дизель S50 1164–1173
1975 МРП МС-8 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1250–1262
1978 МРП МС-8 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1270–1281
1980 МРП МС-9 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1290–1294
1981 МРП МС-9 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 8V71 1300–1324
1986 МРП 102-А2 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1400–1416
1987 МРП 102-А2 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1417–1425
1988 МРП 102-А2 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1426–1435
1989 МРП 102-А2 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1436–1445
1990 МРП 102-А2 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1446–1458
1991 МРП 102-А2 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1459–1468
1990 МРП 102-А3 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1500–1514
1993 МРП 102-С3 40 футов (12,2 м) Нет Камминс Л10 1520–1531
1999 Прево ЛеМираж XL 40 футов (12,2 м) Да Детройт Дизель Серия 60 1600–1609
1991 Новый флаер Д40С 40 футов (12,2 м) Нет Детройт Дизель 6V92TA 1900–1950
2000 Орион V 05.501 40,71 футов (12,41 м) [ 15 ] Да Детройт Дизель Серия 50 2000–2007
2001 Орион V 05.501 40,71 футов (12,41 м) Да Детройт Дизель Серия 50 2008, 2010, 2012, 2014, 2016
2008 Александр Деннис Энвиро500 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISM Агентство по охране окружающей среды 2007 г. 8000-8011
2009 Александр Деннис Энвиро500 42 фута (12,8 м) Да Cummins ISM Агентство по охране окружающей среды 2007 г. 8012-8021

Транспортные средства поддержки

[ редактировать ]
Специальный констебль Dodge Charger GO Transit Safety.
Год Делать Модель Примечания
Форд Рейнджер Поддерживать
2008 Форд Е-150 Операции станции
Форд Ф-250 Операции станции
2000–2006 Уклоняться Спринтер Операции станции
2002–2008 Уклоняться ОЗУ Супер Долг 4X4 Обслуживание
2002–2005 Форд Рейнджер Автобусные перевозки
1999–2001 Шевроле Первопроходец супервайзер
2003 – настоящее время Шевроле Экспресс/Саванна 2500 Железнодорожные перевозки
2005 Уклоняться ОЗУ 205 5РМ Обслуживание
2006 Шевроле Сильверадо Обслуживание
2006 ГМС (автомобиль) Сьерра Обслуживание
2008 – настоящее время Уклоняться Гранд Караван
  1. ^ «Новости GO: Зима 2011» (PDF) . Идите Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2012 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Первый локомотив 4-го уровня для Go Transit на испытаниях» . Международный железнодорожный журнал . 14 декабря 2015 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  3. ^ «Прототип MP54AC доставлен в Metrolinx, GO Transit» . Железнодорожный век . 2 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2018 г.
  4. ^ «GO Transit становится золотым» . Железнодорожный век. 15 июня 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  5. ^ «Дизельное топливо MotivePower Tier 4 доставлено в Go Transit» . Международный железнодорожный журнал. 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  6. ^ «Metrolinx заказывает больше Bombardier BiLevels» Railway Gazette International, 14 марта 2011 г.
  7. ^ «Обновленные автобусы BiLevel заказаны для GO Transit» .
  8. ^ GO Transit [@GOtransit] (14 мая 2017 г.). «Наконец-то оно здесь! Встречайте последнее дополнение к @TORailwayMuseum: отреставрированное оригинальное такси GO из…» ( Твит ) – через Твиттер .
  9. ^ Железнодорожный музей Торонто [@TORailwayMuseum] (13 мая 2017 г.). «Железнодорожный музей Торонто был рад приветствовать сегодня особую часть нашего железнодорожного наследия в Раундхаус-парке…» ( Твит ) – через Twitter .
  10. ^ «Канадская железная дорога» (PDF) . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2020 г. Проверено 16 октября 2017 г.
  11. ^ «Двухуровневые тренеры (1977-?) — Транзит Торонто — Содержание» .
  12. ^ «GO Transit представляет два электрических автобуса, прошедших предварительные испытания с нулевым уровнем выбросов» . Глобальные новости . 12 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 г.
  13. ^ «Технические характеристики гибридных пригородных автобусов MCI» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 25 июля 2009 г.
  14. ^ «Возгорание автобуса Kitchener GO возложено на «механическую неисправность» » . Рекорд. 15 февраля 2016 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  15. ^ Орион V, Технические характеристики.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c180d5ba954ec778bbd7f3d8eca7f7c__1719426900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/7c/4c180d5ba954ec778bbd7f3d8eca7f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GO Transit fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)