Jump to content

Галерея автомобилей

Галерея автомобилей
Автомобили Metra Gallery, захваченные на Канал-стрит в Чикаго
Производитель Pullman Company , Budd Company , Amerail , Canadian Vickers и Nippon Sharyo
Построенный 1950-е годы – настоящее время
Вступил в сервис 1950-настоящее время
Емкость 153-161
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Стальной кузов LAHT на стальной раме
Длина автомобиля 85 футов (26 м)
Вход Шаг
Двери 1 на сторону
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Вагон -галерея двухуровневый железнодорожный вагон , первоначально созданный компанией Pullman Company как Вагон-галерея Pullman . С момента своего создания у компании было пять разных производителей, в том числе Budd , St. Louis Car Company , Amerail , Nippon Sharyo и Canadian Vickers . Эти двухэтажные пассажирские вагоны были построены компанией Pullman-Standard в 1950-1970-х годах для различных операторов пассажирских железных дорог в США.

На верхний уровень вагона можно попасть по четырем лестницам в среднем вестибюле. Узкий проход с перилами и средними секциями открыт, глядя вниз. Пассажиры высадились с лестницы из вестибюля с обеих сторон. Первоначальные многоместные сиденья на нижнем уровне часто превращались в отдельные сиденья во время реконструкции операторами. Автомобили серии 8700 оснащены кабиной управления; этого нет в автомобилях серии 7600.


Вагон-галерея выполнен из обычной нержавеющей стали и является двухуровневым, однако посередине имеется спуск на второй этаж. Этот выбор был сделан, в частности, для того, чтобы позволить кондукторам совершить один проход через вагон для получения платы за проезд вместо того, чтобы ходить на каждый этаж. [1]

Велосипедный автомобиль Caltrain, также показывающий раскрывающийся список в середине второго этажа.

Высота автомобиля почти такая же, как у Superliner (16 футов 2 дюйма), но лишь примерно на четыре дюйма короче (15–10 дюймов). [2] Высота у разных марок неодинакова, например, при сравнении Budd с Amerail. [3] [4] [5]

Хайлайнер II

[ редактировать ]

Вариант электропоезда (EMU) был произведен компанией Nippon Sharyo , которой только Metra и NICTD South Shore Line владеют и эксплуатируют . Они работают на воздушных проводах и имеют только варианты кабин, по два в каждом комплекте. [6]

«Вагон-галерея» был первоначально построен Пулманом и Баддом в период с 1950-х по 70-е годы и представлял собой четыре разные модели: 7006A, 7600, [7] 8700, [7] и городские автомобили. Серия 8700 представила автомобили с кабиной, первыми покупателями которой стала компания CN&W.

Со временем, когда Pullman обанкротился, вагон начали производить другие компании, в основном это Amerail и Nippon Sharyo . [2] Nippon Sharyo в настоящее время является единственным оставшимся производителем, поскольку все остальные производители больше не существуют.

Их было четыре типа: [8] [9]

Модель Операторы Строитель Годы Примечания
Серия 7006А построен в 1950-х годах
серия 7600 [10] К&СЗ Автомобильная компания Сент-Луиса , компания Pullman 1956–1961, 1963, 1965–68, 1970 Построено 262
серия 8700 [10] К&СЗ Компания Пулман 1960–1961, 1965–1968 Построено 64
Серия «Городской поезд» Канадские Тихоокеанские железные дороги Канадский Викерс 1969 Произведено 9 галерейных вагонов, которые использовались пассажирскими перевозками Канадской Тихоокеанской железной дороги в Монреале, а затем использовались STCUM и AMT и выведены из эксплуатации в 2010 году.

Операторы

[ редактировать ]

Текущие владельцы

[ редактировать ]
Владелец Числа Тип Наследство Год постройки Строитель Расположение
Метры 700–787

790–795

Тренер

Автобус/Такси

Берлингтонский маршрут 1950–65

1965

Бадд Действующий, перестроен в 1973 г.

700–740, 752, 781, 790–795 проданы компании MItrain в Мичигане.

796–815

816–8207100–7121

Автобус/Такси

ТренерТренер

Берлингтон Норт 1973

19731977–78

Операционная
6001–6194 Тренер Метры 2002–05 Ниппон Шарио
7200–7382 Милуоки Роуд 1961–80 Бадд
7400–7497 Метры 1996–98 Амерейл Действующий, реконструирован в 2012 году.
8200–8238 Автобус/Такси Милуоки Роуд 1961–74 Бадд Операционная
8239–8275 РТА 1978–80 Эксплуатация – Некоторые из них были преобразованы в автобусы.
8400–8478 Метры 1994–98 Моррисон-Кнудсен / Амерейл Эксплуатация – в основном назначается линиям UP.
8501–8608 2002–05 Ниппон Шарио Операционная
7700–7866 Тренер Чикаго и Северо-Западный 1960–70 Пуллман Операционная – пять были выкуплены обратно из-за проблем с деньгами.
7600–7613 1955 Св. Луи Вышел на пенсию - двое сохранились в Железнодорожном музее Иллинойса.
7650–7681 1956 Пуллман На пенсии - один хранится в Железнодорожном музее Иллинойса.
7867–7871 Рок-Айленд 1970 Пуллман 7869 теперь веломобиль. Отдых на пенсии
7881–7885 Тренер Рок-Айленд 1970 Пуллман Ушедший на пенсию
7900–7901 Клубный автомобиль Чикаго и Северо-Западный 1955 Св. Луи
8700–8763 Автобус/Такси 1960–68 Пуллман На пенсии - один хранится в Железнодорожном музее Иллинойса.

8749 — веломобиль.

истинный 710–730 [18] Не указано истинный 2006–08 Сумитомо / Ниппон Шарио Операционная
800–819, 850–869, 870–879 [18] Не указано 2007-09
820–848 [18] Не указано 2014
WeGo Звезда 400-402 Такси Метра , CB&Q , RTA , MITrain Не указано Бадд , Предыдущие автомобили Pullman Работает, предыдущий Pullmans на пенсии
500-503 Тренер
БНСФ 40-45 Проверка трека Транссиско Туры Не указано Пуллман Операционная
Кальтрейн 3800-3825 Прицеп-багаж Кальтрейн 1985 Ниппон Шарио Операционная
3826-3835 Прицеп-Велосипед
3836-3841 Трейлер
3842-3851 1986
3852-3865 2000
4000-4020 Такси-байк 1985
4021-4026 2000

† Восемь автомобилей заказаны в феврале 2012 года, есть возможность приобрести еще 42. [19] По состоянию на 2018 год по этим вариантам была закуплена еще 21 машина. [18]

Нынешние владельцы EMU

[ редактировать ]
Metra Highliner II на фоне старых оригинальных Highliners
Владелец Числа Тип Наследство Год постройки Строитель Статус
Метры 1201–1226 Тренер МЮ Метры 2005 Ниппон Шарио Операционная
1227–1238 2012 Группа Сумитомо [20]
1239–1279 2013
1280-1386 2014-2016
1501–1630 Иллинойс Центральный 1971–1972 Св. Луи Ушедший на пенсию
1631–1666 1978–1979 Бомбардир
Южная береговая линия 301-314 Тренер МЮ Южная береговая линия 2009 Ниппон Шарио Операционная

Сохранившиеся автомобили

[ редактировать ]

Со временем этот вагон будет снят с производства. Две крупные пассажирские железные дороги получают новое оборудование для постепенного отказа от вагонов: Metra и Virginia Railway Express закупают специальные двухуровневые модели Coradia у Alstom . [22] [23] и Caltrain получает электропоезда Stadler KISS от Stadler Rail , [24] стать полностью электрифицированным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Алан. «Вагоны № 59 и Metra № 7715 галереи C&NW - Сердце железнодорожного музея Дикси» . www.hodrrm.org . Проверено 19 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Двухуровневый пассажирский вагон галерейного типа для Caltrans» . www.n-sharyo.co.jp . Проверено 19 марта 2022 г.
  3. ^ «Фото RailPictures.Net: Автомобиль управления кабиной Ink Metra в Уокегане, штат Иллинойс, автор Алан Бейкер» . www.railpictures.net . Проверено 22 марта 2022 г.
  4. ^ «Фото RailPictures.Net: Такси METX 8427 Metra Metra в Чикаго, штат Иллинойс, автор Дэвид Дюпюи» . www.railpictures.net . Проверено 22 марта 2022 г.
  5. ^ «Фото RailPictures.Net: METX 189 Metra EMD F40PHM-3 в Хинсдейле, штат Иллинойс, автор Джонни Хансен» . www.railpictures.net . Проверено 22 марта 2022 г.
  6. ^ «Двухуровневый EMU для NICTD (2009-)» . www.n-sharyo.co.jp . Проверено 19 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Двухуровневые пригородные вагоны C&NW» . www.kls2.com . Проверено 22 марта 2022 г.
  8. ^ «Такси-кары» . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  9. ^ «Страница фотографий 7600 Pullman» . Архивировано из оригинала 07 сентября 2017 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Двухуровневые пригородные вагоны C&NW» .
  11. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-12-6 .
  12. ^ Комбс, Джон (21 мая 2016 г.). «Принцесса Вагончиков» . Аляскинские рельсы . Проверено 25 апреля 2017 г.
  13. ^ Мур, Джоди (2005). "Принцесса Турс 2005 переоборудование автомобиля, часть 1" . TrainWeb . Проверено 25 апреля 2017 г.
  14. ^ Мур, Джоди (2005). «История вагона Колорадо и развитие концепции Ultradome» . TrainWeb . Проверено 27 апреля 2017 г.
  15. ^ ЛаБода, Дж. М. «Указатель фотографий бизнес-автомобилей: Burlington Northern Santa Fe 40-63» . Фотографии легковых автомобилей . Проверено 5 мая 2017 г.
  16. ^ «План развития скоростного железнодорожного транспорта Вирджинии на 2013–2018 финансовые годы» (PDF) . Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии. Декабрь 2011.
  17. ^ Старчич, Жанна (17 июня 2016 г.). «Железная дорога MARC Мэриленда обновляет парк и услуги для увеличения пассажиропотока» . Метро . Проверено 4 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Оборудование и состав поезда» . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 21 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  19. ^ Буске, Дженнифер (5 августа 2010 г.). «Железнодорожный экспресс штата Вирджиния начинает пополнять свой парк новыми локомотивами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  20. ^ Вронски, Ричард (13 августа 2010 г.). «Metra купит первые новые автомобили для Electric Line за 5 лет» . Центр последних новостей Чикаго . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  21. ^ «Новостное фото: Exo жертвует тренер галереи Exporail» . Поезда . 27 апреля 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  22. ^ «Совет Metra одобряет закупку до 500 современных вагонов» . Метра . Проверено 19 марта 2022 г.
  23. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА ПО ЗАПРОСУ METRA № 37383 НА НОВЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ ВАГОНЫ, ВЫПУЩЕННЫЕ 29 ИЮНЯ 2021 ГОДА» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 2021-06-29.
  24. ^ «Двухэтажный электропоезд KISS» (PDF) . Тилльер.нет . Проверено 18 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 539243b33a089b260af99a1e7c47efb3__1716160620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b3/539243b33a089b260af99a1e7c47efb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gallery Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)