Галерея автомобилей
Галерея автомобилей | |
---|---|
![]() Автомобили Metra Gallery, захваченные на Канал-стрит в Чикаго | |
Производитель | Pullman Company , Budd Company , Amerail , Canadian Vickers и Nippon Sharyo |
Построенный | 1950-е годы – настоящее время |
Вступил в сервис | 1950-настоящее время |
Емкость | 153-161 |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Стальной кузов LAHT на стальной раме |
Длина автомобиля | 85 футов (26 м) |
Вход | Шаг |
Двери | 1 на сторону |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Вагон -галерея — двухуровневый железнодорожный вагон , первоначально созданный компанией Pullman Company как Вагон-галерея Pullman . С момента своего создания у компании было пять разных производителей, в том числе Budd , St. Louis Car Company , Amerail , Nippon Sharyo и Canadian Vickers . Эти двухэтажные пассажирские вагоны были построены компанией Pullman-Standard в 1950-1970-х годах для различных операторов пассажирских железных дорог в США.
На верхний уровень вагона можно попасть по четырем лестницам в среднем вестибюле. Узкий проход с перилами и средними секциями открыт, глядя вниз. Пассажиры высадились с лестницы из вестибюля с обеих сторон. Первоначальные многоместные сиденья на нижнем уровне часто превращались в отдельные сиденья во время реконструкции операторами. Автомобили серии 8700 оснащены кабиной управления; этого нет в автомобилях серии 7600.
Дизайн
[ редактировать ]Вагон
[ редактировать ]Вагон-галерея выполнен из обычной нержавеющей стали и является двухуровневым, однако посередине имеется спуск на второй этаж. Этот выбор был сделан, в частности, для того, чтобы позволить кондукторам совершить один проход через вагон для получения платы за проезд вместо того, чтобы ходить на каждый этаж. [1]

Высота автомобиля почти такая же, как у Superliner (16 футов 2 дюйма), но лишь примерно на четыре дюйма короче (15–10 дюймов). [2] Высота у разных марок неодинакова, например, при сравнении Budd с Amerail. [3] [4] [5]
Хайлайнер II
[ редактировать ]Вариант электропоезда (EMU) был произведен компанией Nippon Sharyo , которой только Metra и NICTD South Shore Line владеют и эксплуатируют . Они работают на воздушных проводах и имеют только варианты кабин, по два в каждом комплекте. [6]
История
[ редактировать ]«Вагон-галерея» был первоначально построен Пулманом и Баддом в период с 1950-х по 70-е годы и представлял собой четыре разные модели: 7006A, 7600, [7] 8700, [7] и городские автомобили. Серия 8700 представила автомобили с кабиной, первыми покупателями которой стала компания CN&W.
Со временем, когда Pullman обанкротился, вагон начали производить другие компании, в основном это Amerail и Nippon Sharyo . [2] Nippon Sharyo в настоящее время является единственным оставшимся производителем, поскольку все остальные производители больше не существуют.
Модели
[ редактировать ]Модель | Операторы | Строитель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Серия 7006А | построен в 1950-х годах | |||
серия 7600 [10] | К&СЗ | Автомобильная компания Сент-Луиса , компания Pullman | 1956–1961, 1963, 1965–68, 1970 | Построено 262 |
серия 8700 [10] | К&СЗ | Компания Пулман | 1960–1961, 1965–1968 | Построено 64 |
Серия «Городской поезд» | Канадские Тихоокеанские железные дороги | Канадский Викерс | 1969 | Произведено 9 галерейных вагонов, которые использовались пассажирскими перевозками Канадской Тихоокеанской железной дороги в Монреале, а затем использовались STCUM и AMT и выведены из эксплуатации в 2010 году. |
Операторы
[ редактировать ]- AMT - галерейные автомобили канадской компании Vickers (все списаны)
- Amtrak : приобрела двенадцать вагонов у Чикаго и Северо-Западной железной дороги в 1970-х годах; десять автобусов и вагонов общественного питания. В 1981–1982 годах компания Amtrak переоборудовала четыре автобуса в машины управления . К 1994 году все двенадцать были исключены из списка. [11] : 192
- Burlington Northern и Santa Fe - приобрели шесть автомобилей галереи Transcisco Tours и переоборудовали их для использования в качестве автомобилей бизнес-класса (BNSF № 40–45); два позже были переоборудованы в машины с гусеничной геометрией.
- Канадская Тихоокеанская железная дорога - пассажирские маршруты и вагоны Монреаля переданы в STCUM, а затем в AMT (все списаны)
- Чикаго и Норт-Вестерн - проданы автомобили Metra и Amtrak.
- Foxville and Northern - оператор короткой связи в Северной Каролине. Владеет 7 бывшими автомобилями VRE. Сдается в аренду другим предприятиям для проведения различных мероприятий.
- Метры
- WeGo Star - приобрела семь автомобилей галереи Metra.
- Южная часть Тихого океана - полуостров , затем Калтрейн . До 1985 года эксплуатировал 46 галерейных вагонов (SP 3700–3745). В 1986 году продан туру по Аляске. Colorado Railcar переоборудовал четыре вагона (SP 3734, 3740, 3744, 3745) в вагоны Ultra Dome в Тилламуке, штат Орегон. [12] [13] [14] Шесть проданы Transcisco Tours (SP 3700–3703; 3707, 3708), впоследствии приобретены BNSF.
- Transcisco Tours - приобрела шесть у SP и переоборудовала их для использования в турах (№ 800532–800537). [15]
- Управления транзита штата Юта FrontRunner - на запчасти
- Virginia Railway Express - с 2001 года эксплуатировалось 50 вагонов бывшей галереи Metra до замены новыми вагонами галереи Nippon Sharyo с 2006 по 2017 год. [16]
- GO Transit - одолжила автомобили CP Rail , Chicago и North Western для пробных запусков в 1976 году.
- Поезд MARC - приобретено 12 двухуровневых вагонов бывшей галереи Metra , часто используемых на линии Brunswick; заменен на Bombardier MARC IV в начале 2015 года и вернулся в Метру. [17]
Текущие владельцы
[ редактировать ]Владелец | Числа | Тип | Наследство | Год постройки | Строитель | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Метры | 700–787 790–795 | Тренер Автобус/Такси | Берлингтонский маршрут | 1950–65 1965 | Бадд | Действующий, перестроен в 1973 г. 700–740, 752, 781, 790–795 проданы компании MItrain в Мичигане. |
796–815 816–8207100–7121 | Автобус/Такси ТренерТренер | Берлингтон Норт | 1973 19731977–78 | Операционная | ||
6001–6194 | Тренер | Метры | 2002–05 | Ниппон Шарио | ||
7200–7382 | Милуоки Роуд | 1961–80 | Бадд | |||
7400–7497 | Метры | 1996–98 | Амерейл | Действующий, реконструирован в 2012 году. | ||
8200–8238 | Автобус/Такси | Милуоки Роуд | 1961–74 | Бадд | Операционная | |
8239–8275 | РТА | 1978–80 | Эксплуатация – Некоторые из них были преобразованы в автобусы. | |||
8400–8478 | Метры | 1994–98 | Моррисон-Кнудсен / Амерейл | Эксплуатация – в основном назначается линиям UP. | ||
8501–8608 | 2002–05 | Ниппон Шарио | Операционная | |||
7700–7866 | Тренер | Чикаго и Северо-Западный | 1960–70 | Пуллман | Операционная – пять были выкуплены обратно из-за проблем с деньгами. | |
7600–7613 | 1955 | Св. Луи | Вышел на пенсию - двое сохранились в Железнодорожном музее Иллинойса. | |||
7650–7681 | 1956 | Пуллман | На пенсии - один хранится в Железнодорожном музее Иллинойса. | |||
7867–7871 | Рок-Айленд | 1970 | Пуллман | 7869 теперь веломобиль. Отдых на пенсии | ||
7881–7885 | Тренер | Рок-Айленд | 1970 | Пуллман | Ушедший на пенсию | |
7900–7901 | Клубный автомобиль | Чикаго и Северо-Западный | 1955 | Св. Луи | ||
8700–8763 | Автобус/Такси | 1960–68 | Пуллман | На пенсии - один хранится в Железнодорожном музее Иллинойса. 8749 — веломобиль. | ||
истинный | 710–730 [18] | Не указано | истинный | 2006–08 | Сумитомо / Ниппон Шарио | Операционная |
800–819, 850–869, 870–879 [18] | Не указано | 2007-09 | ||||
820–848 † [18] | Не указано | 2014 | ||||
WeGo Звезда | 400-402 | Такси | Метра , CB&Q , RTA , MITrain | Не указано | Бадд , Предыдущие автомобили Pullman | Работает, предыдущий Pullmans на пенсии |
500-503 | Тренер | |||||
БНСФ | 40-45 | Проверка трека | Транссиско Туры | Не указано | Пуллман | Операционная |
Кальтрейн | 3800-3825 | Прицеп-багаж | Кальтрейн | 1985 | Ниппон Шарио | Операционная |
3826-3835 | Прицеп-Велосипед | |||||
3836-3841 | Трейлер | |||||
3842-3851 | 1986 | |||||
3852-3865 | 2000 | |||||
4000-4020 | Такси-байк | 1985 | ||||
4021-4026 | 2000 |
† Восемь автомобилей заказаны в феврале 2012 года, есть возможность приобрести еще 42. [19] По состоянию на 2018 год по этим вариантам была закуплена еще 21 машина. [18]
Нынешние владельцы EMU
[ редактировать ]
Владелец | Числа | Тип | Наследство | Год постройки | Строитель | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Метры | 1201–1226 | Тренер МЮ | Метры | 2005 | Ниппон Шарио | Операционная |
1227–1238 | 2012 | Группа Сумитомо [20] | ||||
1239–1279 | 2013 | |||||
1280-1386 | 2014-2016 | |||||
1501–1630 | Иллинойс Центральный | 1971–1972 | Св. Луи | Ушедший на пенсию | ||
1631–1666 | 1978–1979 | Бомбардир | ||||
Южная береговая линия | 301-314 | Тренер МЮ | Южная береговая линия | 2009 | Ниппон Шарио | Операционная |
Сохранившиеся автомобили
[ редактировать ]- Три автомобиля, два автобуса и кэб-вагон хранятся в Железнодорожном музее Иллинойса . Другие служат на исторических железных дорогах, таких как North Shore Scenic Railroad , у которой их три, и все они имеют оригинальную схему окраски C&NW . Многие другие сохранились, но все еще работают на железных дорогах, таких как Метра .
- Вагон такси бывшего агентства Metropolitaine de Transport Gallery номер 901 выставлен в Канадском железнодорожном музее в Сен-Константе, Квебек . [21]
Будущее
[ редактировать ]Со временем этот вагон будет снят с производства. Две крупные пассажирские железные дороги получают новое оборудование для постепенного отказа от вагонов: Metra и Virginia Railway Express закупают специальные двухуровневые модели Coradia у Alstom . [22] [23] и Caltrain получает электропоезда Stadler KISS от Stadler Rail , [24] стать полностью электрифицированным.
Галерея
[ редактировать ]- Поезд Калтрейн , все они — Ниппон Шарио .
- Верхний уровень вагона-галереи. Обычно в раскрывающемся списке есть стойка для багажа.
- У вагона-такси Metra № 8473 отрезан плуг после крушения в Кларендон-Хиллз .
- Железнодорожный экспресс Вирджинии № V425. Первоначально находился на вооружении C&NW.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Алан. «Вагоны № 59 и Metra № 7715 галереи C&NW - Сердце железнодорожного музея Дикси» . www.hodrrm.org . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухуровневый пассажирский вагон галерейного типа для Caltrans» . www.n-sharyo.co.jp . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: Автомобиль управления кабиной Ink Metra в Уокегане, штат Иллинойс, автор Алан Бейкер» . www.railpictures.net . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: Такси METX 8427 Metra Metra в Чикаго, штат Иллинойс, автор Дэвид Дюпюи» . www.railpictures.net . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: METX 189 Metra EMD F40PHM-3 в Хинсдейле, штат Иллинойс, автор Джонни Хансен» . www.railpictures.net . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Двухуровневый EMU для NICTD (2009-)» . www.n-sharyo.co.jp . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухуровневые пригородные вагоны C&NW» . www.kls2.com . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Такси-кары» . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Страница фотографий 7600 Pullman» . Архивировано из оригинала 07 сентября 2017 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухуровневые пригородные вагоны C&NW» .
- ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6 .
- ^ Комбс, Джон (21 мая 2016 г.). «Принцесса Вагончиков» . Аляскинские рельсы . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Мур, Джоди (2005). "Принцесса Турс 2005 переоборудование автомобиля, часть 1" . TrainWeb . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Мур, Джоди (2005). «История вагона Колорадо и развитие концепции Ultradome» . TrainWeb . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ ЛаБода, Дж. М. «Указатель фотографий бизнес-автомобилей: Burlington Northern Santa Fe 40-63» . Фотографии легковых автомобилей . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «План развития скоростного железнодорожного транспорта Вирджинии на 2013–2018 финансовые годы» (PDF) . Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии. Декабрь 2011.
- ^ Старчич, Жанна (17 июня 2016 г.). «Железная дорога MARC Мэриленда обновляет парк и услуги для увеличения пассажиропотока» . Метро . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Оборудование и состав поезда» . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 21 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Буске, Дженнифер (5 августа 2010 г.). «Железнодорожный экспресс штата Вирджиния начинает пополнять свой парк новыми локомотивами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Вронски, Ричард (13 августа 2010 г.). «Metra купит первые новые автомобили для Electric Line за 5 лет» . Центр последних новостей Чикаго . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Новостное фото: Exo жертвует тренер галереи Exporail» . Поезда . 27 апреля 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Совет Metra одобряет закупку до 500 современных вагонов» . Метра . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА ПО ЗАПРОСУ METRA № 37383 НА НОВЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ ВАГОНЫ, ВЫПУЩЕННЫЕ 29 ИЮНЯ 2021 ГОДА» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 2021-06-29.
- ^ «Двухэтажный электропоезд KISS» (PDF) . Тилльер.нет . Проверено 18 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] Архивировано 17 января 2021 г. на Wayback Machine.