Jump to content

Скайтоп Лаундж

Скайтоп Лаундж
Кун -Рапидс на Гайавате -побратиме в Гленвью, штат Иллинойс, 1964 год. Автомобиль окрашен в цвета Union Pacific.
Интерьер Skytop Lounge, сфотографирован в 1967 году на борту « Послеполуденной Гайаваты».
В эксплуатации 1948–1977
Производитель Пуллман-Стандарт (спальные)
Милуоки-роуд (гостиные-гостиные)
Дизайнер Брукс Стивенс
Заменено Бобровый хвост
Количество построенных
Номер в обслуживании 1 использовался в экскурсионном обслуживании.
Номер сохранен Осталось минимум 3 целых машины. Другие корпуса хранятся в Центре наследия Милуоки-Роуд в Монтевидео, штат Миннесота.
Номера флота
  • Спальный салон: MILW 12, 14–18.
  • Салон-холл: MILW 186–189.
Емкость Спальный вагон:
  • 16 в восьми спальнях
  • 19 мест для отдыха в солярии

Вагон-салон-салон:

  • 12 мест для отдыха в солярии
  • 24 места в салоне
  • 5 мест в гостиной
Операторы
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Залы Skytop представляли собой парк обтекаемых пассажирских вагонов с вагонами-салонами, построенными компанией Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad («Милуоки-роуд»), и спальными салонами, построенными компанией Pullman-Standard в 1948 году. Автомобили были Разработан знаменитым промышленным дизайнером Бруксом Стивенсом . В состав автопарка входили как салоны-салоны, так и спальные вагоны. Салоны были введены в эксплуатацию в 1948 году на самолете Twin Cities Hiawatha , а спальные вагоны использовались на междугороднем Olympian Hiawatha . В 1964 году Милуоки-Роуд продала спальные вагоны Канадской национальной железной дороге , которая эксплуатировала их до 1977 года. Вагоны-салоны продолжали эксплуатироваться на Милуоки-Роуд до 1970 года, когда они были выведены из эксплуатации.

В 1935 году на Милуоки-роуд была представлена ​​оригинальная Гайавата между Чикаго и городами-побратимами, получившая большое признание. Новые поезда преодолели 420 миль (680 км) за 7 часов. В их оборудование входили популярная «Тип-Топ-Таверна» и характерные « Бобровый хвост смотровые машины для отдыха ». С самого начала « Гайаваты» славились скоростью и стильным дизайном. [1] Успех поезда был настолько велик, что на Милуоки-Роуд снова вводили новое оборудование в 1936, 1937, 1938 и 1942 годах. [2]

Вторая мировая война помешала дополнительным улучшениям, но к 1947 году Милуоки-роуд стремилась улучшить свои услуги. Для следующего и, как оказалось, окончательного комплекта оборудования для городов-побратимов Гайавата компания Milwaukee Road обратилась к Бруксу Стивенсу , промышленному дизайнеру и уроженцу Милуоки. Помимо городов-побратимов «Гайавата» , компания «Милуоки-роуд» планировала перезапустить трансконтинентальный олимпиец с новым модернизированным оборудованием, новым графиком и новым названием: « Олимпиец Гайавата» . [3]

В отличие от дизайна «Бобровый хвост», задняя часть Skytop Lounge была на 90% стеклянной, с несколькими рядами окон, образующих потолок. В четырех салонах-салонах этот «солярий» содержал 12 мест, плюс еще 24 места в салоне автомобиля. В передней части автомобиля располагалась четырехместная гостиная. В интерьере использовались деревянные панели, характерные для дизайна Милуоки-роуд. [4] Компания Milwaukee Road заключила с Pullman-Standard контракт на поставку шести спальных вагонов по схеме гостиной-гостиной. В спальных вагонах было уменьшено количество сидячих мест в солярии, чтобы освободить место для восьми спален с двуспальными кроватями. Pullman-Standard не использовала деревянные панели для интерьера. [5]

История обслуживания

[ редактировать ]

Салон-зал Skytop Lounges был введен в эксплуатацию на утреннем и дневном поездах Гайавата 29 мая 1948 года. Милуоки-роуд рекламировала эти салоны как «последний штрих к идеальному поезду». [3] 1 апреля 1969 года Милуоки-Роуд убрала салоны из отеля Morning Hiawatha . Залы Skytop Lounges продолжали работать на борту Afternoon Hiawatha . 23 января 1970 года Милуоки-Роуд прекратила работу дневной Гайаваты , прекратив использование залов Skytop Lounges на Милуоки-Роуд. [6]

Спальные вагоны провели в Милуоки еще меньше времени. Компания Pullman-Standard поставила автомобили в период с декабря 1948 года по январь 1949 года для использования на олимпийском пароходе «Гайавата» , который курсировал между Чикаго и Такомой, штат Вашингтон . 22 мая 1961 года компания Milwaukee Road прекратила работу Olympian Hiawatha из-за растущего числа пассажиров. [7] В 1964 году Милуоки-Роуд продала все шесть Канадской национальной железной дороге (вместе с шестью Super Domes ), которая окрестила их залами ожидания «Skyview» и ввела их в эксплуатацию на берегу океана . [8] Канадская национальная железная дорога вывела их из эксплуатации в начале 1970-х годов и избавилась от них в 1977 году. [9] Два спальных вагона позже стали частью SS Lansdowne плавучего ресторана в Детройте, штат Мичиган . После того, как это предприятие провалилось, останки автомобилей были приобретены Исторической ассоциацией Милуоки-Роуд в 2009 году и отправлены в музей в Монтевидео, штат Миннесота . [10]

Список флота

[ редактировать ]
Таблица названий и номеров вагонов-салонов
Милуоки

Дорога №.

Название Милуоки Роуд Примечания
186 Сидар-Рапидс В настоящее время используется Друзьями 261. [11]
187 Кун-Рапидс Точное расположение неизвестно [12]
188 Делл Рапидс На выставке в Музее искусств и наук. [13]
189 Прист Рапидс Списан в 1970 году. [12]
Таблица названий и номеров вагонов Sleeper-lounge
Милуоки

Дорога №.

Название Милуоки Роуд Канадский

Национальный номер.

Канадское национальное имя Примечания
12 Олдер-Крик 1900 Махоуни Списано CN [12]
14 Эрроу-Крик 1901 Мальпеке Халк хранится в Центре наследия Милуоки-Роуд. [10]
15 Кофейный Крик 1902 Фанди В настоящее время принадлежит Абердину, Каролине и Западной железной дороге в Северной Каролине, США. [14] Ранее на реставрации в Iowa Pacific. [12]
16 Голд-Крик 1903 Троица Халк хранится в Центре наследия Милуоки-Роуд. [10]
17 Марбл Крик 1904 Баддек Списано [12]
18 Спэниш-Крик 1905 Гаспе Списано CN [12]

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько Skytops сохранились. Бывший салон-гостиная 186, «Седар-Рапидс» , принадлежит « Друзьям 261» и используется для чартерных рейсов и экскурсий. [11] Бывшая гостиная 188, Dell Rapids , выставлена ​​в Музее искусств и наук в Дейтона-Бич, Флорида . [13] Бывший салон 187, Coon Rapids , последний раз был замечен примерно в 1979 году и, как полагают, хранится вместе с двумя последними Baldwin RF-16 в Уэллсе, штат Мичиган , как часть частной коллекции. Бывший зал ожидания 15 Coffee Creek находился на реставрации компанией Iowa Pacific . [12] После банкротства Iowa Pacific [15] он был приобретен Абердином, Каролиной и Западной железной дорогой. [14]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скриббинс 1970 , с. 28
  2. ^ «Помнишь, когда «Гайавата» была самой гладкой вещью на рельсах?» . Милуоки Джорнал . 10 сентября 1986 года.
  3. ^ Jump up to: а б Скриббинс 1970 , с. 90
  4. ^ Скриббинс 1970 , с. 93
  5. ^ Скриббинс 1970 , стр. 160, 170–171.
  6. ^ Скриббинс 1970 , стр. 126–127.
  7. ^ Скриббинс 1970 , стр. 170, 187.
  8. ^ Гринлоу 2007 , с. 30
  9. ^ Гринлоу 2007 , с. 89
  10. ^ Jump up to: а б с «Небесные громады направляются в музей» (pdf) . Новости Нортстара . 40 (7). Историческое общество железной дороги Нортстар: 3–4. Июль 2009.
  11. ^ Jump up to: а б Глищински, Стив (15 сентября 2014 г.). «Милуоки-роуд, 261 парит, восстановление Skytop завершено» . Поезда . Проверено 14 января 2016 г. (требуется подписка)
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таберн, Роберт и Кандес. «Где находятся залы ожидания Skytop?» . TrainWeb.org . TrainWeb . Проверено 14 ноября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кумерфилд, Крейг (28 сентября 2015 г.). «Вагон № 188 на Милуоки-Роуд, зал ожидания Dell Rapids Hiawatha Skytop» . Лидер Аргуса . Проверено 14 января 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Coffee Creek Переезд спального салона в Абердин, Северная Каролина» . 12 июля 2022 г.
  15. ^ Франц, Джастин (4 марта 2021 г.). «Бывшее оборудование Iowa Pacific выставлено на продажу» . Railfan и журнал Railroad . Уайтривер Продакшнс . Проверено 25 августа 2022 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f7ea6f1ed3fdef37c166f52407b025__1715547420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/25/59f7ea6f1ed3fdef37c166f52407b025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skytop Lounge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)