Jump to content

История Гайаваты

История Гайаваты
Оригинальная обложка 1970 года с акварелью Гила Рида «Roaring Through Rondout».
Автор Джим Скриббинс
Художник обложки Гил Рид
Язык Английский
Опубликовано
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 267
ОКЛК 91468

«История Гайаваты» - это научно-популярная книга 1970 года по истории железных дорог, написанная Джимом Скриббинсом, в то время служащим железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»). Книга охватывает историю самого известного пассажирского поезда Милуоки-Роуд, « Гайавата» , с момента его создания в 1934–1935 годах до 1970 года. В книге также рассказывается о различных других поездах Милуоки-Роуд, носивших название «Гайавата».

Краткое содержание

[ редактировать ]

История Гайаваты организована в хронологическом порядке. Оно начинается со строительства первой Гайаваты в 1934–1935 годах. Компания Milwaukee Road создала поезд, чтобы конкурировать с обтекаемыми лайнерами, которые тогда разрабатывались компаниями Chicago, Burlington and Quincy Railroad (Burlington Route), а также Chicago and North Western Railway . Что необычно для того периода, компания Milwaukee Road производила все пассажирское оборудование в своих собственных магазинах, и Скриббинс уделяет много места подробному описанию этого оборудования со множеством иллюстративных фотографий. Скриббинс также описывает проделанную работу по подготовке маршрута Чикаго города-побратимы к скоростному бегу. « Гайавата» регулярно двигалась со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч).

Скриббинс рассказывает историю оригинальной Гайаваты , позже переименованной в Гайавату «Города-побратимы» , которая на момент публикации книги в 1970 году все еще действовала. Популярность поезда побудила Милуоки-Роуд применить бренд «Гайавата» к другим маршрутам, и Скриббинс также рассказывает историю этих маршрутов: Чиппева-Гайавата , Гайавата Среднего Запада , Гайавата Норт-Вудс и Гайавата-Олимпиец . На протяжении всего процесса Скриббинс уделяет пристальное внимание деталям работы, а также подвижному составу. знаменитые продукты Милуоки-Роуд, такие как Beaver Tail и Skytop Lounge Подробно описаны , а также Pullman-Standard Super Domes , первые когда-либо построенные полноразмерные купольные вагоны , которые курсировали на нескольких маршрутах «Гайаваты».

«История Гайаваты» получила положительные отзывы после публикации. Ричард К. Овертон сделал рецензию на книгу «Технологии и культура» и назвал ее «достойной некоторого внимания со стороны серьезных исследователей американского железнодорожного транспорта». Овертон писал, что, хотя Скриббинс включил много технических подробностей, приятных для железнодорожников, книга «должна понравиться широкой аудитории». [1] Мартин Бейкер, пишущий в RQ , назвал книгу «исключительно подробным и привлекательным отчетом». [2] Джордж Хилтон похвалил книгу в обзоре « Бюллетеня исторического общества железных дорог и локомотивов» : «Книга ясно передает впечатление попытки усовершенствовать ее ради нее самой, что является признаком лучшей учености любого рода». [3] На своем ежегодном собрании в 1971 году Историческое общество штата Висконсин вручило Скриббинсу «Награду за заслуги» за «Историю Гайаваты » . [4]

Публикация

[ редактировать ]

«История Гайаваты» была впервые опубликована издательством Kalmbach Publishing в 1970 году. На суперобложке была изображена акварель Гила Рида, арт-директора Калмбаха, под названием «Рев через Рондаут», изображающая Милуоки-роуд класса А, проезжающую на скорости через Рондаут, штат Иллинойс . [5] В 2007 году издательство Университета Миннесоты опубликовало переиздание «Истории Гайаваты» в рамках серии «Наследие Феслера-Ламперта Миннесоты». Вместо акварели Рида — ночная фотография Skytop Lounge .

  1. ^ Овертон, Ричард К. (апрель 1971 г.). «Рецензируемая работа: История Гайаваты Джима Скриббинса». Технологии и культура . 12 (2): 354–355.
  2. ^ Бейкер, Мартин (весна 1971 г.). «Рецензируемая работа: История Гайаваты Джима Скриббинса». РК . 10 (3): 280.
  3. ^ Хилтон, Джордж У. (октябрь 1971 г.). «Рецензируемая работа: История Гайаваты Джима Скриббинса». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 125 : 104. JSTOR   43518399 .
  4. ^ «Материалы сто двадцать пятого ежегодного делового собрания Исторического общества штата Висконсин». Исторический журнал Висконсина . 55 (1): 75. Осень 1971.
  5. ^ Рабидо Сильверс, Эми (8 января 2007 г.). «У Рида был однонаправленный взгляд на поезда» . Милуоки Журнал-Сентинел . Проверено 1 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b9e369393e81687851cfd3ca9b82c9__1574541540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c9/c5b9e369393e81687851cfd3ca9b82c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hiawatha Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)