Милуоки Роуд, класс А
Милуоки Роуд, класс А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() На открытке изображена Милуоки-Роуд класса А № 2 в 1935 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс «А» на Милуоки-Роуд представлял собой класс высокоскоростных обтекаемых 4-4-2 « Атлантик типа паровозов », построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) с 1935 по 1937 год для перевозки Милуоки-Роуд. на «Гайавата» экспрессов пассажиров- поезда . Имея номера от № 1 до № 4, они были одними из последних локомотивов атлантического типа, построенных в Соединенных Штатах, и, безусловно, самыми большими и мощными. Этот класс был первыми в мире локомотивами, построенными для ежедневной эксплуатации со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч), а первый класс был построен полностью обтекаемым и выносил корпуса на протяжении всего срока службы. Хотя с 1937 года они были частично вытеснены « более крупного класса «F7» Хадсонами» , они до конца оставались на высшем уровне. Локомотив № 3 был выведен из эксплуатации в 1949 году и разобран на запчасти, чтобы остальные три работали до 1951 года.
История
[ редактировать ]Разработан для 6 + 1/2 . График движения часа между Чикаго и Сент-Полом, класс оказался способным обслуживать девять автомобилей за один рейс График работы 6 + 1 / 4 часа. Единственным изменением за время их службы было добавление Mars Light под крылатой эмблемой на носу в 1947 году.
Они буксировали самые быстрые паровые поезда в мире. Чтобы соблюдать этот график, требовался бег со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) или выше; Локомотивы класса А были спроектированы так, чтобы двигаться со скоростью более 100 миль в час и развивать скорость 120 миль в час (190 км/ч). Прогон с динамометрическим вагоном позади локомотива был совершен 15 мая 1935 года локомотивом № 2 между Милуоки и Нью-Лиссабоном, штат Висконсин . На участке длиной 14 миль (23 км) была зафиксирована скорость 112,5 миль в час (181,1 км/ч). Это была самая высокая подтвержденная скорость, достигнутая паровозом в то время, что сделало № 2 рекордсменом по скорости паровой тяги и первым паровозом, разогнавшимся до скорости 110 миль в час (180 км/ч). Есть сообщения, что эти локомотивы могли развивать скорость более 120 миль в час (190 км/ч). Такие скорости поставили бы класс A в конкуренцию LNER Class A4 и немецкому BR 05 за звание самого быстрого паровоза до того времени, но никаких официальных рекордов обнаружено не было. Преемник класса F7 на Милуоки-Роуд был еще более мощным: заявленная максимальная скорость составляла 125 миль в час (201 км/ч).
Дизайн был довольно традиционным, но в некоторых аспектах необычным. Одной из целей было уменьшение возвратно-поступательной массы, которую невозможно было полностью сбалансировать. Это стало причиной высокого давления в котле - 300 фунтов на квадратный дюйм (2,07 МПа), что позволило использовать поршни меньшего размера. Возвратно-поступательная масса шатунов также была уменьшена за счет использования четырех ведущих колес вместо шести. Основные тяги соединены с первой парой ведомых колес, а не со второй (более традиционной); Опять же, это уменьшило возвратно-поступательную массу, а также обеспечило более равномерную мощность на протяжении всего хода. Большие ведущие колеса диаметром 84 дюйма (2,134 м) снизили скорость поршня и сделали высокую скорость менее обременительной для машины. Корпуса обтекаемой формы спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко открывать для обслуживания; передняя часть перед дымовой камерой имела раскладывающиеся двери .
Милуоки Дорога №. | Алко серийный номер | Построен | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|
1 | 68684 | Май 1935 г. | ноябрь 1951 г. |
2 | 68685 | Май 1935 г. | ноябрь 1951 г. |
3 | 68729 | Май 1936 г. | сентябрь 1949 г. |
4 | 68828 | апрель 1937 г. | июнь 1951 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- Бенн, Брайан. «Самый быстрый паровоз» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 г. Проверено 9 января 2006 г.
- Росс, Дон. «Чикаго Милуоки Сент-Пол и Пасифик: класс А 4-4-2 Гайавата Атлантикс» . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 9 января 2006 г.
- Холлингсворт, Брайан и Кук, Артур (2001). Большая книга поездов . Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 0-7603-1193-5 .
- Рид, Брайан (1972). Профиль Локо 26 — Гайаваты . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd.
- ^ Эдсон, Уильям Д. (весна 1977 г.). «Локомотивы Милуоки Роуд». История железной дороги . 136 . Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 28–129. JSTOR 43523968 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом A Милуоки-Роуд, на Викискладе?