Jump to content

Милуоки Роуд, класс А

Милуоки Роуд, класс А
На открытке изображена Милуоки-Роуд класса А № 2 в 1935 году.
Тип и происхождение
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 68684 (1), 68685 (2), 68729 (3), 68828 (4)
Дата сборки май 1935 г. (2), май 1936 г., апрель 1937 г.
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
МСЖД 2′B1′ h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 84 дюйма (2134 мм)
Длина 88 футов 8 дюймов (27,03 м)
Высота 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Клейкая масса 144 500 фунтов (65 500 кг; 65,5 метрических тонн)
Общий вес 537 000 фунтов (244 000 кг; 244 метрических тонны)
Тип топлива Масло
Запас топлива 4000 галлонов США (15000 л; 3300 имп галлонов)
Водяной колпачок. 13 000 галлонов США (49 000 л; 11 000 имп галлонов)
Давление в котле 300 фунтов на квадратный дюйм (2,07 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 69 кв. футов (6,4 м 2 )
• Общая площадь 3245 кв. футов (301,5 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 1029 кв. футов (95,6 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 19 дюймов × 28 дюймов (483 × 711 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 112,5 миль в час (181 км / ч)
Тяговое усилие 30 685 фунтов силы (136,49 кН)
Фактор адх. 4.71
Карьера
Операторы Милуоки Роуд
Сорт А
Числа 1 – 4
Ушедший на пенсию 1949–1951
Расположение Все списано.

Класс «А» на Милуоки-Роуд представлял собой класс высокоскоростных обтекаемых 4-4-2 « Атлантик типа паровозов », построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) с 1935 по 1937 год для перевозки Милуоки-Роуд. на «Гайавата» экспрессов пассажиров- поезда . Имея номера от № 1 до № 4, они были одними из последних локомотивов атлантического типа, построенных в Соединенных Штатах, и, безусловно, самыми большими и мощными. Этот класс был первыми в мире локомотивами, построенными для ежедневной эксплуатации со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч), а первый класс был построен полностью обтекаемым и выносил корпуса на протяжении всего срока службы. Хотя с 1937 года они были частично вытеснены « более крупного класса «F7» Хадсонами» , они до конца оставались на высшем уровне. Локомотив № 3 был выведен из эксплуатации в 1949 году и разобран на запчасти, чтобы остальные три работали до 1951 года.

Милуоки-роуд класса А № 1 останавливается недалеко от Милуоки, 1951 год.

Разработан для 6 + 1/2 . График движения часа между Чикаго и Сент-Полом, класс оказался способным обслуживать девять автомобилей за один рейс График работы 6 + 1 / 4 часа. Единственным изменением за время их службы было добавление Mars Light под крылатой эмблемой на носу в 1947 году.

Они буксировали самые быстрые паровые поезда в мире. Чтобы соблюдать этот график, требовался бег со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) или выше; Локомотивы класса А были спроектированы так, чтобы двигаться со скоростью более 100 миль в час и развивать скорость 120 миль в час (190 км/ч). Прогон с динамометрическим вагоном позади локомотива был совершен 15 мая 1935 года локомотивом № 2 между Милуоки и Нью-Лиссабоном, штат Висконсин . На участке длиной 14 миль (23 км) была зафиксирована скорость 112,5 миль в час (181,1 км/ч). Это была самая высокая подтвержденная скорость, достигнутая паровозом в то время, что сделало № 2 рекордсменом по скорости паровой тяги и первым паровозом, разогнавшимся до скорости 110 миль в час (180 км/ч). Есть сообщения, что эти локомотивы могли развивать скорость более 120 миль в час (190 км/ч). Такие скорости поставили бы класс A в конкуренцию LNER Class A4 и немецкому BR 05 за звание самого быстрого паровоза до того времени, но никаких официальных рекордов обнаружено не было. Преемник класса F7 на Милуоки-Роуд был еще более мощным: заявленная максимальная скорость составляла 125 миль в час (201 км/ч).

Дизайн был довольно традиционным, но в некоторых аспектах необычным. Одной из целей было уменьшение возвратно-поступательной массы, которую невозможно было полностью сбалансировать. Это стало причиной высокого давления в котле - 300 фунтов на квадратный дюйм (2,07 МПа), что позволило использовать поршни меньшего размера. Возвратно-поступательная масса шатунов также была уменьшена за счет использования четырех ведущих колес вместо шести. Основные тяги соединены с первой парой ведомых колес, а не со второй (более традиционной); Опять же, это уменьшило возвратно-поступательную массу, а также обеспечило более равномерную мощность на протяжении всего хода. Большие ведущие колеса диаметром 84 дюйма (2,134 м) снизили скорость поршня и сделали высокую скорость менее обременительной для машины. Корпуса обтекаемой формы спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко открывать для обслуживания; передняя часть перед дымовой камерой имела раскладывающиеся двери .

Таблица локомотива [1] : 32 
Милуоки
Дорога №.
Алко
серийный номер
Построен Ушедший на пенсию
1 68684 Май 1935 г. ноябрь 1951 г.
2 68685 Май 1935 г. ноябрь 1951 г.
3 68729 Май 1936 г. сентябрь 1949 г.
4 68828 апрель 1937 г. июнь 1951 г.
  • Бенн, Брайан. «Самый быстрый паровоз» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 г. Проверено 9 января 2006 г.
  • Росс, Дон. «Чикаго Милуоки Сент-Пол и Пасифик: класс А 4-4-2 Гайавата Атлантикс» . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 9 января 2006 г.
  • Холлингсворт, Брайан и Кук, Артур (2001). Большая книга поездов . Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  0-7603-1193-5 .
  • Рид, Брайан (1972). Профиль Локо 26 — Гайаваты . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd.
  1. ^ Эдсон, Уильям Д. (весна 1977 г.). «Локомотивы Милуоки Роуд». История железной дороги . 136 . Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 28–129. JSTOR   43523968 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d42ef81fa72603748faa2bd0353cc964__1720663800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/64/d42ef81fa72603748faa2bd0353cc964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee Road class A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)