Милуоки Роуд, класс F7
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2013 г. ) |
Милуоки Роуд, класс F7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Милуоки-роуд «F7» на включал шесть (№ 100–№ 105) высокоскоростных обтекаемых типа 4-6-4 « Балтийский » (Гудзон), паровозов построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) в 1937–38 гг. в Милуоки «Гайавата» экспрессов для перевозки пассажирских поездов- . Следуя успеху дорог класса «А» 4-4-2 , F7 позволили перевозить более тяжелые поезда по популярным маршрутам Чикаго – города-побратимы .
F7 являются главными претендентами на звание самых быстрых когда-либо построенных паровозов, поскольку ежедневно они развивают скорость более 100 миль в час (160 км/ч). В одном забеге в январе 1941 года, записанном репортером журнала Trains , скорость 110 миль в час (180 км/ч) была достигнута дважды — в разгар сильной метели. Барон Жерар Вюйе, французский эксперт по железным дорогам, однажды записал пробег между Чикаго и Милуоки, где локомотив достиг скорости 125 миль в час (201 км/ч) и выдержал в среднем 120 миль в час (190 км/ч) на протяжении 4,5 миль (7,2 км). [1] Тем не менее, британский локомотив LNER Class A4 4468 Mallard официально признан самым быстрым в мире: его пробег был зафиксирован на скорости 125,88 миль в час (202,58 км/ч), но подтвержден на скорости 126 миль в час в 1938 году. Пробег Mallard шел немного под гору, и локомотив сломался. вниз в конце пробега.
Милуоки F7 признаны самыми быстрыми паровозами по другому показателю — запланированной скорости между станциями. В 1939 году, вскоре после того, как они были введены в эксплуатацию для пассажиров, график движения городов-побратимов Гайавата был изменен таким образом, что двигатели должны были проехать 78,3 мили (126,0 км) между Портеджем и Спартой, штат Висконсин, за 58 минут - от начала до остановки. в среднем 81 миль в час (130 км/ч). [1]
В конце 1940-х годов Milwaukee F7 были модифицированы, чтобы оборудовать дополнительный Mars Light над исходным одиночным фонарем, чтобы еще больше повысить безопасность повседневной эксплуатации на высоких скоростях.
27 июля 1950 года F7 № 102 совершал рейс между Чикаго и Милуоки по «Норт-Вудс-Гайавате». В 73 милях от Милуоки правая главная траверса застыла в направляющей. Он сразу же перегрелся, сломался и упал с направляющей, пока поезд двигался со скоростью от 90 до более 100 миль в час. Линии пневматического тормоза были разорваны, что привело к аварийной ситуации с двигателем. Двигатель был серьезно поврежден, сломанная ведущая шестерня разорвала шпалы и дорожное полотно, а обломки (включая главный стержень) были обнаружены на расстоянии 1400 футов к западу от станции Эджбрук . Информация о количестве полученных травм противоречива: некоторые сообщают, что двое железнодорожных служащих получили ранения, в то время как в другом отчете говорится, что, когда локомотив проезжал по Девон-авеню, пересекая Девон-авеню, водитель автомобиля был ранен летящими обломками. Как бы то ни было, никто не погиб. Поезд остался на рельсах и продолжал двигаться на расстоянии более 10 560 футов от станции, пока не остановился полностью. [2] Позже выяснилось, что причиной инцидента стал выход из строя соединительного звена между комбинированным рычагом клапанного механизма и механическим смазочным устройством Nathan. На самом деле обе траверсы локомотива вышли из строя из-за смазки, но первой вышла из строя правая. После этого инцидента № 102 больше никогда не эксплуатировался, так как стоимость ремонта не считалась оправданной.
Первый построенный, № 100, был также первым выведен из эксплуатации 10 ноября 1949 года; а последний построенный № 105 был последним, находившимся в эксплуатации, был выведен из эксплуатации 10 августа 1951 года и вскоре после этого сдан на слом.
Милуоки Дорога №. | Алко серийный номер | Построен | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|
100 | 69064 | август 1938 г. | ноябрь 1949 г. |
101 | 69065 | август 1938 г. | апрель 1951 г. |
102 | 69066 | август 1938 г. | август 1950 г. |
103 | 69067 | август 1938 г. | июнь 1951 г. |
104 | 69068 | сентябрь 1938 г. | июнь 1951 г. |
105 | 69069 | сентябрь 1938 г. | август 1951 г. |
См. также
[ редактировать ]- Чикаго и Северо-Западный класс E-4 - девять очень похожих локомотивов типа 4-6-4, построенных для конкурента Милуоки в Чикаго, Чикагской и Северо-Западной железной дороги .
- AT&SF class 3460 — шесть аналогичных локомотивов типа 4-6-4 с одинаковым давлением в котле и размером ведущих колес, также используемые в Чикаго железной дорогой Санта-Фе .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Скриббинс 1970 , с. 63.
- ^ Янг, Январь (30 ноября 2017 г.). Мода в стали: модернизированные паровозы в Северной Америке . Лулу.com. ISBN 9781387408610 .
- ^ Эдсон 1977 , с. 51.
- ^ Скриббинс 1970 , стр. 226–227.
Ссылки
[ редактировать ]- Бенн, Брайан. «Самый быстрый паровоз» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
- Эдсон, Уильям Д. (весна 1977 г.). «Локомотивы Милуоки Роуд». История железных дорог (136). Историческое общество железных дорог и локомотивов, Inc.: 28–129.
- Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур (2001). Большая книга поездов . Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 0-7603-1193-5 .
- Кинг, Эд; Скриббинс, Джим (весна 2002 г.). Классические поезда . Том. 3, нет. 1. Издательство Калмбах, стр. 65–73.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Рид, Брайан (1972). Профиль Локо 26 – Гайаваты . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd.
- Росс, Дон. «Чикаго Милуоки Сент-Пол и Пасифик: 4-6-4» . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 7 ноября 2011 г.
- Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . LCCN 70107874 . OCLC 91468 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом F7 Милуоки-Роуд, на Викискладе?