Jump to content

Милуоки Роуд, класс F7

Милуоки Роуд, класс F7
Класс F7 вывозят с завода Alco
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 69064–69069
Дата сборки Август-сентябрь 1938 г.
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 84 дюйма (2134 мм)
Затянувшийся день. 38 и 44 дюйма (965 и 1118 мм)
Колесная база Локомотив и тендер: 89 футов 10 дюймов (27,38 м)
Длина 100 футов 0 дюймов (30,48 м)
Нагрузка на ось 72 250 фунтов (32 770 кг; 32,77 метрических тонны)
Клейкая масса 216 000 фунтов (98 000 кг; 98 метрических тонн)
Вес локомотива 415 000 фунтов (188 000 кг; 188 метрических тонн)
Общий вес 791 000 фунтов (359 000 кг; 359 метрических тонн) в полном объеме
Тип топлива Уголь
Запас топлива 50 000 фунтов (23 000 кг; 23 метрические тонны)
Водяной колпачок. 20 000 галлонов США (75 700 л; 16 700 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 96,5 кв. футов (8,97 м 2 )
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,07 МПа)
Поверхность нагрева 4166 кв. футов (387,0 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е
• Зона отопления 1695 кв. футов (157,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 23 + 1 2 дюйма × 30 дюймов (597 мм × 762 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 миль в час (193 км / ч)
Тяговое усилие 50 294 фунта-силы (223,72 кН)
Фактор адх. 4.29
Карьера
Операторы Милуоки Роуд
Числа 100–105
Ушедший на пенсию Ноябрь 1949 г. - август 1951 г.
Расположение Все списано

Класс Милуоки-роуд «F7» на включал шесть (№ 100–№ 105) высокоскоростных обтекаемых типа 4-6-4 « Балтийский » (Гудзон), паровозов построенных Американской локомотивной компанией (ALCO) в 1937–38 гг. в Милуоки «Гайавата» экспрессов для перевозки пассажирских поездов- . Следуя успеху дорог класса «А» 4-4-2 , F7 позволили перевозить более тяжелые поезда по популярным маршрутам Чикаго города-побратимы .

F7 являются главными претендентами на звание самых быстрых когда-либо построенных паровозов, поскольку ежедневно они развивают скорость более 100 миль в час (160 км/ч). В одном забеге в январе 1941 года, записанном репортером журнала Trains , скорость 110 миль в час (180 км/ч) была достигнута дважды — в разгар сильной метели. Барон Жерар Вюйе, французский эксперт по железным дорогам, однажды записал пробег между Чикаго и Милуоки, где локомотив достиг скорости 125 миль в час (201 км/ч) и выдержал в среднем 120 миль в час (190 км/ч) на протяжении 4,5 миль (7,2 км). [1] Тем не менее, британский локомотив LNER Class A4 4468 Mallard официально признан самым быстрым в мире: его пробег был зафиксирован на скорости 125,88 миль в час (202,58 км/ч), но подтвержден на скорости 126 миль в час в 1938 году. Пробег Mallard шел немного под гору, и локомотив сломался. вниз в конце пробега.

Милуоки F7 признаны самыми быстрыми паровозами по другому показателю — запланированной скорости между станциями. В 1939 году, вскоре после того, как они были введены в эксплуатацию для пассажиров, график движения городов-побратимов Гайавата был изменен таким образом, что двигатели должны были проехать 78,3 мили (126,0 км) между Портеджем и Спартой, штат Висконсин, за 58 минут - от начала до остановки. в среднем 81 миль в час (130 км/ч). [1]

В конце 1940-х годов Milwaukee F7 были модифицированы, чтобы оборудовать дополнительный Mars Light над исходным одиночным фонарем, чтобы еще больше повысить безопасность повседневной эксплуатации на высоких скоростях.

27 июля 1950 года F7 № 102 совершал рейс между Чикаго и Милуоки по «Норт-Вудс-Гайавате». В 73 милях от Милуоки правая главная траверса застыла в направляющей. Он сразу же перегрелся, сломался и упал с направляющей, пока поезд двигался со скоростью от 90 до более 100 миль в час. Линии пневматического тормоза были разорваны, что привело к аварийной ситуации с двигателем. Двигатель был серьезно поврежден, сломанная ведущая шестерня разорвала шпалы и дорожное полотно, а обломки (включая главный стержень) были обнаружены на расстоянии 1400 футов к западу от станции Эджбрук . Информация о количестве полученных травм противоречива: некоторые сообщают, что двое железнодорожных служащих получили ранения, в то время как в другом отчете говорится, что, когда локомотив проезжал по Девон-авеню, пересекая Девон-авеню, водитель автомобиля был ранен летящими обломками. Как бы то ни было, никто не погиб. Поезд остался на рельсах и продолжал двигаться на расстоянии более 10 560 футов от станции, пока не остановился полностью. [2] Позже выяснилось, что причиной инцидента стал выход из строя соединительного звена между комбинированным рычагом клапанного механизма и механическим смазочным устройством Nathan. На самом деле обе траверсы локомотива вышли из строя из-за смазки, но первой вышла из строя правая. После этого инцидента № 102 больше никогда не эксплуатировался, так как стоимость ремонта не считалась оправданной.

Первый построенный, № 100, был также первым выведен из эксплуатации 10 ноября 1949 года; а последний построенный № 105 был последним, находившимся в эксплуатации, был выведен из эксплуатации 10 августа 1951 года и вскоре после этого сдан на слом.

Таблица локомотивов [3] [4]
Милуоки
Дорога №.
Алко
серийный номер
Построен Ушедший на пенсию
100 69064 август 1938 г. ноябрь 1949 г.
101 69065 август 1938 г. апрель 1951 г.
102 69066 август 1938 г. август 1950 г.
103 69067 август 1938 г. июнь 1951 г.
104 69068 сентябрь 1938 г. июнь 1951 г.
105 69069 сентябрь 1938 г. август 1951 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Скриббинс 1970 , с. 63.
  2. ^ Янг, Январь (30 ноября 2017 г.). Мода в стали: модернизированные паровозы в Северной Америке . Лулу.com. ISBN  9781387408610 .
  3. ^ Эдсон 1977 , с. 51.
  4. ^ Скриббинс 1970 , стр. 226–227.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом F7 Милуоки-Роуд, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8425bc440b2785b077ff510fa08b53ed__1714687740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/ed/8425bc440b2785b077ff510fa08b53ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milwaukee Road class F7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)