История Гайаваты
![]() Оригинальная обложка 1970 года с акварелью Гила Рида «Roaring Through Rondout». | |
Автор | Джим Скриббинс |
---|---|
Художник обложки | Гил Рид |
Язык | Английский |
Опубликовано |
|
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 267 |
ОКЛК | 91468 |
«История Гайаваты» - это научно-популярная книга 1970 года по истории железных дорог, написанная Джимом Скриббинсом, в то время служащим железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»). Книга охватывает историю самого известного пассажирского поезда Милуоки-Роуд, « Гайавата» , с момента его создания в 1934–1935 годах до 1970 года. В книге также рассказывается о различных других поездах Милуоки-Роуд, носивших название «Гайавата».
Краткое содержание
[ редактировать ]История Гайаваты организована в хронологическом порядке. Оно начинается со строительства первой Гайаваты в 1934–1935 годах. Компания Milwaukee Road создала поезд, чтобы конкурировать с обтекаемыми лайнерами, которые тогда разрабатывались компаниями Chicago, Burlington and Quincy Railroad (Burlington Route), а также Chicago and North Western Railway . Что необычно для того периода, компания Milwaukee Road производила все пассажирское оборудование в своих собственных магазинах, и Скриббинс уделяет много места подробному описанию этого оборудования со множеством иллюстративных фотографий. Скриббинс также описывает проделанную работу по подготовке маршрута Чикаго – города-побратимы к скоростному бегу. « Гайавата» регулярно двигалась со скоростью более 100 миль в час (160 км/ч).
Скриббинс рассказывает историю оригинальной Гайаваты , позже переименованной в Гайавату «Города-побратимы» , которая на момент публикации книги в 1970 году все еще действовала. Популярность поезда побудила Милуоки-Роуд применить бренд «Гайавата» к другим маршрутам, и Скриббинс также рассказывает историю этих маршрутов: Чиппева-Гайавата , Гайавата Среднего Запада , Гайавата Норт-Вудс и Гайавата-Олимпиец . На протяжении всего процесса Скриббинс уделяет пристальное внимание деталям работы, а также подвижному составу. знаменитые продукты Милуоки-Роуд, такие как Beaver Tail и Skytop Lounge Подробно описаны , а также Pullman-Standard Super Domes , первые когда-либо построенные полноразмерные купольные вагоны , которые курсировали на нескольких маршрутах «Гайаваты».
Прием
[ редактировать ]«История Гайаваты» получила положительные отзывы после публикации. Ричард К. Овертон сделал рецензию на книгу «Технологии и культура» и назвал ее «достойной некоторого внимания со стороны серьезных исследователей американского железнодорожного транспорта». Овертон писал, что, хотя Скриббинс включил много технических подробностей, приятных для железнодорожников, книга «должна понравиться широкой аудитории». [1] Мартин Бейкер, пишущий в RQ , назвал книгу «исключительно подробным и привлекательным отчетом». [2] Джордж Хилтон похвалил книгу в обзоре « Бюллетеня исторического общества железных дорог и локомотивов» : «Книга ясно передает впечатление попытки усовершенствовать ее ради нее самой, что является признаком лучшей учености любого рода». [3] На своем ежегодном собрании в 1971 году Историческое общество штата Висконсин вручило Скриббинсу «Награду за заслуги» за «Историю Гайаваты » . [4]
Публикация
[ редактировать ]«История Гайаваты» была впервые опубликована издательством Kalmbach Publishing в 1970 году. На суперобложке была изображена акварель Гила Рида, арт-директора Калмбаха, под названием «Рев через Рондаут», изображающая Милуоки-роуд класса А, проезжающую на скорости через Рондаут, штат Иллинойс . [5] В 2007 году издательство Университета Миннесоты опубликовало переиздание «Истории Гайаваты» в рамках серии «Наследие Феслера-Ламперта Миннесоты». Вместо акварели Рида — ночная фотография Skytop Lounge .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Овертон, Ричард К. (апрель 1971 г.). «Рецензируемая работа: История Гайаваты Джима Скриббинса». Технологии и культура . 12 (2): 354–355.
- ^ Бейкер, Мартин (весна 1971 г.). «Рецензируемая работа: История Гайаваты Джима Скриббинса». РК . 10 (3): 280.
- ^ Хилтон, Джордж У. (октябрь 1971 г.). «Рецензируемая работа: История Гайаваты Джима Скриббинса». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 125 : 104. JSTOR 43518399 .
- ^ «Материалы сто двадцать пятого ежегодного делового собрания Исторического общества штата Висконсин». Исторический журнал Висконсина . 55 (1): 75. Осень 1971.
- ^ Рабидо Сильверс, Эми (8 января 2007 г.). «У Рида был однонаправленный взгляд на поезда» . Милуоки Журнал-Сентинел . Проверено 1 февраля 2015 г.