Jump to content

Города-побратимы Гайавата

Гайавата
Города-побратимы Гайавата
Утренняя Гайавата
После полудня Гайавата
Утренняя Гайавата в 1964 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Первое обслуживание 29 мая 1935 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Милуоки Роуд
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Миннеаполис, Миннесота
Пройденное расстояние 421 миль (678 км)
Частота обслуживания Ежедневно (1935-1939)
Номер(а) поезда 5–6 ( Гайавата , Утренняя Гайавата )
100–101 ( Дневная Гайавата )
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость Макс: от 112,5 до 125 миль в час (от 181,1 до 201,2 км/ч)
Карта маршрута
Расстояние
Станция
0 миль
Чикаго
18 миль
29 км
Гленвью
86 миль
138 км
Милуоки
118 миль
190 км
Окономовок, Висконсин
131 миль
211 км
Уотертаун, Висконсин
150 миль
241 км
Колумбус, Висконсин
178 миль
286 км
Портидж, Висконсин
195 миль
314 км
Висконсин Деллс
214 миль
344 км
Мостон, Висконсин
221 миль
356 км
Нью-Лиссабон, Висконсин
240 миль
386 км
Тома, Висконсин
256 миль
412 км
Спарта, Висконсин
281 миль
452 км
Ла-Кросс, Висконсин
308 миль
496 км
Вайнона, Миннесота
341 миль
549 км
Ты можешь, Миннесота
354 миль
570 км
Лейк-Сити, Миннесота
371 миль
597 км
Ред Уинг, Миннесота
391 миль
629 км
Гастингс, Миннесота
410 миль
660 км
Сент-Пол
421 миль
678 км
Миннеаполис

Станции, выделенные курсивом, добавлены позже.

Города -побратимы Гайавата , часто просто Гайавата , был названным пассажирским поездом, которым управляли Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (также известная как Милуоки-роуд), и следовал из Чикаго в города-побратимы . Оригинальный поезд получил свое название от эпической поэмы Песнь о Гайавате» « Генри Уодсворта Лонгфелло . В городе Миннеаполис, конечной остановке оригинального поезда, есть несколько названий на тему Гайаваты. Первая «Гайавата» прошла в 1935 году; в 1939 году по Милуоки-Роуд открылась вторая ежедневная поездка между Чикаго и Миннеаполисом. Эти два поезда были известны как Утренняя Гайавата и Послеобеденная Гайавата , или иногда AM-побратимные города Гайавата и PM-побратимные города Гайавата . Милуоки-Роуд прекратила выпуск Afternoon Hiawatha в 1970 году, в то время как Morning Hiawatha продолжала работать до образования Amtrak в 1971 году.

На открытке изображен оригинальный оригинал класса А 1935 года.

В 1930-е годы три железные дороги ожесточенно конкурировали за дневных пассажиров на маршруте Чикаго – Миннеаполис/Сент-Луис. Коридор Пола: Милуоки-роуд, железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (Берлингтон), а также Чикаго и Северо-Западная железная дорога (C&NW). [примечание 1] Каждый из них преодолел расстояние примерно 400 миль (640 км) между двумя городами за 10 часов со средней скоростью 40 миль в час (64 км/ч). В 1934 году каждая из железных дорог обязалась ввести новые услуги, которые позволили бы сократить время в пути до Сент-Пола до 6,5 часов. Компания Burlington представила Twin Cities Zephyr поезд с дизельным двигателем , модернизированный компании C&NW , а в Twin Cities 400 использовались отремонтированные паровозы и обычное пассажирское оборудование. Милуоки-роуд заказала новые паровозы у American Locomotive Company и построила новые пассажирские вагоны в собственных цехах. Все три поезда вступили в строй в 1935 году. [1]

Первая «Гайавата» курсировала между Чикаго и городами-побратимами 29 мая 1935 года по ежедневному графику продолжительностью 6,5 часов на расстояние 410 миль (660 км) до Сент-Пола. [2] Четыре новых класса А локомотива были модернизированы Отто Кюлером , работали на жидком топливе для сокращения времени обслуживания в пути и были одними из самых быстрых паровых двигателей, когда-либо построенных, способных приводить в движение поезда из пяти вагонов на постоянной скорости более 100 миль в час ( 160 км/ч). Покровительство было хорошим, и состав увеличился с пяти машин до девяти. [3] [4]

В октябре 1936 года Милуоки-Роуд переоборудовала « Гайавату» новыми поездами «Гайавата» 1937 года, улучшив конструкцию 1935 года. У них был багажный вагон «Тип Топ Тэп», четыре автобуса, вагон-ресторан и три вагона-салона, включая новый «Бобровый хвост» вагон для наблюдения за салоном . У новых автомобилей были рифленые бока, в отличие от гладких боковин модели 1935 года. В штатном составе было девять машин. [5]

В сентябре 1938 года поезд был снова переоборудован в «Гайавату» 1939 года со знаменитой обзорной машиной «Бобровый хвост» с ребрами, спроектированной известным промышленным дизайнером Отто Кюлером . Кулер также разработал новый класс F7 4-6-4 «Гудзоны», который вытеснил класс А. [6]

Две Гайаваты

[ редактировать ]
Послеполуденная Гайавата в 1956 году.

С 21 января 1939 года города-побратимы «Гайавата» стали двумя поездами: «Утренняя Гайавата» (поезда 5 и 6) и « Послеполуденная Гайавата» (поезда 100 и 101). С поставкой поездов 1939 года оригинальное оборудование Hiawatha 1935 года было переназначено на маршрут Чикаго-Омаха/Сиу-Сити, где оно работало как Midwest Hiawatha . [7] Другой поезд, The North Woods Hiawatha , также курсировал со старыми вагонами предыдущих серий.

В июне 1941 года два дневных поезда были запланированы на шесть часов пятнадцать минут между Чикаго и Сент-Полом и еще полчаса до Миннеаполиса; утренний поезд, идущий на восток, ехал на пять минут дольше, а поезд, идущий на запад, делал больше остановок и должен был идти восемь часов пятнадцать минут до Миннеаполиса.

В 1941 году появились два комплекта пассажирских тепловозов: пара локомотивов Alco/GE DL-107 , № 14, и пара EMD E-6 , № 15. В мае 1942 года компания Twin Cities Hiawatha была частично оборудована автобусами, двумя ресторанами и двумя автомобилями Tip Top Tap, которые курсировали с Beaver Tails 1939 года и салонами. Автомобили старой серии были модифицированы с помощью плинтусов, чтобы они могли работать с более новыми моделями. В последующие годы войны в поездах было до 15 вагонов, и один из вагонов 1942 года был окрашен в патриотический красный, белый и синий цвета с надписью «Покупайте военные облигации». Поезда были настолько переполнены, что людям приходилось сидеть на чемоданах или стоять в проходах.

В 1947–1948 годах Милуоки-Роуд снова переоборудовала свои основные пассажирские маршруты новыми легкими автомобилями. Новые поезда Morning Hiawatha и Afternoon Hiawatha были открыты дизельными поездами, спроектированными Бруксом Стивенсом. В состав новых поездов входили вагоны наблюдения за салоном Skytop . В этих четырех машинах была гостиная и вращающиеся сиденья, а сзади располагался салон с множеством окон. (Один из этих вагонов, № 186 Cedar Rapids, был отреставрирован и принадлежит базирующейся в Миннеаполисе организации, которая управляет паровозом Milwaukee Road 261. ) Новые поезда дебютировали 29 мая 1948 года, в тринадцатую годовщину первого Гайавата .

В 1952 году на Милуоки-Роуд было поставлено десять автомобилей Super Dome . Шесть были назначены на олимпийскую Гайавату и по два на утреннюю и дневную Гайавату . В обоих поездах были вагоны, вагон-салон Super Dome, вагон-ресторан (иногда вагон Tip Top Tap), вагоны-салон серии Valley и характерный вагон -салон Skytop для наблюдения. Начиная с 1955 года, когда Милуоки-роуд обслуживала поезда Union Pacific «Cities» между Чикаго и Омахой, пассажирское оборудование было окрашено в желтый броневой цвет Union Pacific и серый цвет гавани с красными полосами Scotchlite. Так был окрашен весь остальной автопарк, за исключением тяжеловесных пригородных автомобилей в Чикаго.

18 июля 1960 года самолет «Адфундон Гайавата», идущий на восток, врезался в грузовик на перекрестке в Ньюпорте, штат Миннесота, и сошел с рельсов. [8] [9] Десятки пассажиров поезда, идущего в Чикаго, получили легкие травмы, но только десять были госпитализированы за ночь. [8]

Дневная Гайавата закончилась 23 января 1970 года. Гайавата образования компании Amtrak, совершив свой последний рейс 30 апреля 1971 года . продолжалась до Утренняя -проложен по линии Милуоки-роуд через Милуоки до Сент-Пола. [10]

16 января 1972 года компания Amtrak вернула название «Города-побратимы Гайавата» в качестве службы Чикаго-Миннеаполис. 12 июня того же года компания Amtrak объединила эту услугу с службой « Гайавата на северном побережье» ; три дня в неделю поезд следовал до Сиэтла, а в остальных случаях заканчивался в Миннеаполисе. В 1977 году компания Amtrak снова открыла поезд « Города-побратимы Гайавата» в качестве ежедневного поезда Чикаго-Миннеаполис, но прекратила это сообщение в 1978 году с введением поезда North Star , спального места Чикаго-Миннеаполис-Дулут. [11] Сегодня имя Гайаваты все еще живет в компании Chicago-Milwaukee Amtrak Hiawatha Service , а компания Amtrak Empire Builder пересекает первоначальный маршрут городов -побратимов Гайаваты между Чикаго и Сент-Полом.

21 мая 2024 года началось движение поезда Borealis компании Amtrak между Чикаго и Сент-Полом. Этот поезд в основном использует тот же маршрут, что и « Города-побратимы Гайавата», с дополнительными остановками в Стертеванте и аэропорту Милуоки . В будущем были предложены расширения Миннеаполиса и Сент-Клауда . [12]

Города -побратимы Гайавата проходили по главной линии железной дороги от Чикаго и Милуоки до Сент-Пола и Миннеаполиса. Первоначально между Милуоки и Сент-Полом было сделано только пять промежуточных остановок. Позже были добавлены другие остановки, а также Гленвью, штат Иллинойс, между Чикаго и Милуоки. Когда в 1935 году началось строительство Гайаваты , примерно половина линии имела сигнальные огни кабины , которые загорались белыми, зелеными или красными огнями в кабине локомотива. Если загорится красный сигнал, раздастся свисток. [13]

Нынешний маршрут, состоящий из пяти подразделений, теперь принадлежит Soo Line Railroad , формальному подразделению Канадской Тихоокеанской железной дороги .

Нынешний Amtrak Empire Builder на участке от Чикаго до Сент-Пола и весь Amtrak Borealis следуют по этому маршруту.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Служба «Чикаго-города-побратимы» также предоставлялась железными дорогами Chicago Great Western , Soo Line и Rock Island . Эти железные дороги не пытались бросить вызов сквозным скоростям Берлингтона, Милуоки и C&NW.
  1. ^ Скриббинс 1970 , стр. 13, 22–23.
  2. ^ Скриббинс 1970 , с. 26
  3. ^ Манн 1935 г.
  4. ^ Соломон 2003 , с. 35
  5. ^ Скриббинс 1970 , с. 40
  6. ^ Скриббинс 1970 , стр. 43–44.
  7. ^ Кратвилл 2002 , с. 97
  8. ^ Jump up to: а б «Пассажиры Гайаваты спаслись от смерти в результате крушения». Ежедневный журнал Фергус-Фолс . 19 июля 1960 года.
  9. ^ ЧИКАГО, МИЛУОКИ, СЕНТ. ПОЛ И ТИХИЙ ТИХИЙ океан. Миннесота. Ньюпорт (№ 3887). Межгосударственная торговая комиссия. 18 июля 1960 г.
  10. ^ Сандерс 2006 , с. 174
  11. ^ Гольдберг 1981 , стр. 30–31.
  12. ^ «Новое ежедневное железнодорожное сообщение между городами-побратимами и Чикаго начнется 21 мая» . 1 мая 2024 г.
  13. ^ Популярная механика 1935 , стр. 512–513.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d504f0c50fa800397de6a5ab0b89dcf__1716993060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/cf/8d504f0c50fa800397de6a5ab0b89dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin Cities Hiawatha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)