Дух Калифорнии
![]() Дух Калифорнии на станции Глендейл в 1982 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Калифорния , США | ||
Первое обслуживание | 25 октября 1981 г. | ||
Последняя услуга | 30 сентября 1983 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Лос-Анджелес, Калифорния Сакраменто, Калифорния | ||
Остановки | 11 | ||
Пройденное расстояние | 552 мили (888 км) | ||
Среднее время в пути | 12 часов 50 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 15, 18 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Зарезервированный тренер | ||
Спальные места | Спальни и комнаты | ||
Объекты общественного питания | Кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | наследия шпалы Амфлит Тренеры | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Отслеживать владельцев | СП | ||
|
«Дух Калифорнии» — пассажирский поезд курсировавший компании Amtrak, между Лос-Анджелесом и Сакраменто, штат Калифорния . Он действовал с 1981 по 1983 год при финансовой поддержке штата Калифорния. Это было первое ночное сообщение между двумя городами с тех пор, как Южно-Тихоокеанская железная дорога прекратила выпуск Lark в 1968 году, и это был один из немногих поддерживаемых государством поездов Amtrak со спальными местами . Поезд следовал по береговой линии южной части Тихого океана , дополняя маршрут Coast Starlight , который обслуживал маршрут по дневному расписанию.
История
[ редактировать ]Последним ночным рейсом на береговой линии южной части Тихого океана был « Жаворонок» , который закончился 8 апреля 1968 года. В 1970-х годах компания Amtrak управляла судном Coast Starlight , которое каждое утро отправлялось из Лос-Анджелеса в Сиэтл , штат Вашингтон . Судно Coast Starlight , идущее на юг, прибыло в район залива Сан-Франциско утром и в Лос-Анджелес к обеду и в то время не обслуживало Сакраменто, столицу штата. [ 1 ] [ 2 ] : 50
Новый поезд отправился из Лос-Анджелеса в 20:25 и прибыл в Сакраменто в 9:30 утра следующего дня. Поезд, идущий на юг, отправился в 19:55 и прибыл в 9:00 следующего дня. Департамент транспорта Калифорнии, Caltrans , заложил в бюджет 1,7 миллиона долларов на первый год эксплуатации поезда и ожидал, что в первый год его будет 160 000 пассажиров, а за пять лет их число вырастет до 300 000. В поезде были вагоны, кафе и два спальных вагона . [ 1 ] Служба началась 25 октября 1981 года. Caltrans провела конкурс по присвоению имен, победитель которого был объявлен 24 декабря. [ 3 ]
Губернатор Джордж Докмеджян сократил финансирование поезда после вступления в должность в январе 1983 года. Сторонники поезда изо всех сил пытались найти дополнительное финансирование. Предложение получить финансирование от штата Невада в обмен на продление поезда до Рино не прошло законодательного собрания штата Невада. Выпуск " Духа Калифорнии" был прекращен в 1983 году и в последний раз проводился в ночь с 30 сентября на 1 октября 1983 года. [ 4 ]
Оборудование
[ редактировать ]Обычный состав Spirit of California был: [ 5 ]
- ЭМД Ф40ПХ Тепловоз
- наследия Багажный вагон
- наследия Спальное место
- Спальное место наследия
- Амфлит я кофе
- Amfleet I Тренер (60 мест)
- Тренер Amfleet I (60 мест)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новый комплект поездов Лос-Анджелес-Северная Калифорния» . Лоди Ньюс-Сентинел . 22 октября 1981 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Амтрак (31 октября 1982 г.). Расписания национальных поездов . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Новый поезд «Дух Калифорнии» » . Советник округа Вентура . 24 декабря 1981 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ "Амтрак на территории" (май 1986 г.). Журнал пассажирских поездов , с. 27. Издательство ПТЖ.
- ^ «Стандарт Amtrak состоит из февраля/марта 1982 г.» . Тихоокеанские новости . 22 (1): 10 ноября 1982 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]