Jump to content

Три реки (поезд)

Три реки
Три реки в Льюистауне в 2002 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США
Средний Запад США
Предшественник Бродвей Лимитед
Первое обслуживание 10 сентября 1995 г.
Последняя услуга 7 марта 2005 г.
Преемник Пенсильванский
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Чикаго, Иллинойс
Остановки 19
Пройденное расстояние 908 миль (1461 км)
Среднее время в пути 19 часов 30 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 40, 41
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев

« Три реки» пассажирский поезд компании Amtrak, курсировавший ежедневно между Нью-Йорком и Чикаго через Филадельфию , Питтсбург и Акрона . Он начался в 1995 году, заменив Broadway Limited , и продлился до 7 марта 2005 года, когда компания Amtrak расторгла контракт с Почтовой службой США , касавшийся этого поезда. [ 1 ]

Компания Amtrak запустила « Три реки» 10 сентября 1995 года в качестве замены снятой с производства Broadway Limited . Первоначально поезд курсировал между Нью-Йорком и Питтсбургом, являясь продолжением поезда Нью-Йорк – Гаррисберг Keystone Service . Используя поезда с номерами 46/47, он обменивался почтовыми вагонами с поездом Чикаго- Вашингтон, округ Колумбия, Capitol Limited в Питтсбурге, а пассажиры выходили и меняли поезда.

Эксплуатация началась 1 февраля 1996 года с соединения двух автобусов Three Rivers Amfleet с Superliner, входящим в состав Capitol Limited . Проезд между одноуровневыми и двухуровневыми вагонами облегчался переходным вагоном-купе. [ 2 ] : 27 

Компания Amtrak прекратила операцию по переключению 10 ноября 1996 года в пользу продления Трех рек до Чикаго в качестве независимого поезда. При этом они восстановили количество Broadway Limited (40/41), хотя и не полностью обеспечили питание и спальные вагоны из-за нехватки оборудования и неблагоприятного графика.

спальный вагон 1 апреля 1999 года компания Amtrak добавила к «Трех рекам» , используя четыре ранее хранившихся спальных вагона Heritage Fleet , которые они отреставрировали за 250 000 долларов, поскольку Viewliners не было в наличии. требовалось разрешение Федерального управления железных дорог Это последние стандартные шпалы 10-6, эксплуатируемые компанией Amtrak. Для их эксплуатации из-за их туалетов с прямым сбросом . Когда в октябре 2001 года истек срок действия отказа, компания Amtrak отказалась от шпал Heritage и заменила их Viewliners, которые с тех пор стали доступны. [ 2 ] : 35 

Питтсбург-Нью-Йорк Три реки останавливались в Питтсбурге, Гринсбурге, Джонстауне, Алтуне, Хантингдоне, Льюистауне, Гаррисберге, Ланкастере, Паоли, Филадельфии, Трентоне, Ньюарке и Нью-Йорке. С расширением до Чикаго в 1996 году началось обслуживание Хаммонд-Уайтинга и Наппани. По мере финансирования модернизации станций были добавлены и другие остановки в Огайо: Янгстаун (16 мая 1997 г.), Фостория (15 декабря 1997 г.) и Акрон (10 августа 1998 г.). Латроб был добавлен в качестве остановки под флагом 17 мая 1998 года. [ 2 ] : 35 

Основные моменты маршрута включали кривую Подковы возле Алтуны , Пенсильванскую голландскую страну и горы Аллегейни . Поездка Нью-Йорк – Чикаго заняла около 20 часов.

Обслуживание по бывшему маршруту Трех рек к востоку от Питтсбурга теперь обеспечивается компанией Pennsylvanian . Хотя маршрут к западу от Питтсбурга до Хаммонда-Уайтинга больше не обслуживается пассажирскими поездами, компания Capitol Limited по-прежнему соединяет Питтсбург и Чикаго, хотя и по другому маршруту через Кливленд .

Оборудование

[ редактировать ]

Компания «Три реки» использовала автобусы Amfleet и обеденные зоны Amfleet или Horizon в дополнение к более позднему спальному вагону Heritage. На пике эксперимента Amtrak с почтой и экспресс-бизнесом типичная компания Three Rivers конца 1990-х годов имела 4–6 легковых автомобилей и более 25 почтовых вагонов. [ 2 ] : 31 

  1. ^ «Последняя служба Трех рек проходит через Огайо, Индиана» . Ассошиэйтед Пресс. 2005. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc2f5a27992b832fbcaf937a225368e__1707016380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/8e/edc2f5a27992b832fbcaf937a225368e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Rivers (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)