Три реки (поезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
![]() Три реки в Льюистауне в 2002 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Северо-восток США Средний Запад США | ||
Предшественник | Бродвей Лимитед | ||
Первое обслуживание | 10 сентября 1995 г. | ||
Последняя услуга | 7 марта 2005 г. | ||
Преемник | Пенсильванский | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Чикаго, Иллинойс | ||
Остановки | 19 | ||
Пройденное расстояние | 908 миль (1461 км) | ||
Среднее время в пути | 19 часов 30 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 40, 41 | ||
Технический | |||
Подвижной состав |
| ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев |
| ||
|
« Три реки» — пассажирский поезд компании Amtrak, курсировавший ежедневно между Нью-Йорком и Чикаго через Филадельфию , Питтсбург и Акрона . Он начался в 1995 году, заменив Broadway Limited , и продлился до 7 марта 2005 года, когда компания Amtrak расторгла контракт с Почтовой службой США , касавшийся этого поезда. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Amtrak запустила « Три реки» 10 сентября 1995 года в качестве замены снятой с производства Broadway Limited . Первоначально поезд курсировал между Нью-Йорком и Питтсбургом, являясь продолжением поезда Нью-Йорк – Гаррисберг Keystone Service . Используя поезда с номерами 46/47, он обменивался почтовыми вагонами с поездом Чикаго- Вашингтон, округ Колумбия, Capitol Limited в Питтсбурге, а пассажиры выходили и меняли поезда.
Эксплуатация началась 1 февраля 1996 года с соединения двух автобусов Three Rivers Amfleet с Superliner, входящим в состав Capitol Limited . Проезд между одноуровневыми и двухуровневыми вагонами облегчался переходным вагоном-купе. [ 2 ] : 27
Компания Amtrak прекратила операцию по переключению 10 ноября 1996 года в пользу продления Трех рек до Чикаго в качестве независимого поезда. При этом они восстановили количество Broadway Limited (40/41), хотя и не полностью обеспечили питание и спальные вагоны из-за нехватки оборудования и неблагоприятного графика.
спальный вагон 1 апреля 1999 года компания Amtrak добавила к «Трех рекам» , используя четыре ранее хранившихся спальных вагона Heritage Fleet , которые они отреставрировали за 250 000 долларов, поскольку Viewliners не было в наличии. требовалось разрешение Федерального управления железных дорог Это последние стандартные шпалы 10-6, эксплуатируемые компанией Amtrak. Для их эксплуатации из-за их туалетов с прямым сбросом . Когда в октябре 2001 года истек срок действия отказа, компания Amtrak отказалась от шпал Heritage и заменила их Viewliners, которые с тех пор стали доступны. [ 2 ] : 35
Маршрут
[ редактировать ]Питтсбург-Нью-Йорк Три реки останавливались в Питтсбурге, Гринсбурге, Джонстауне, Алтуне, Хантингдоне, Льюистауне, Гаррисберге, Ланкастере, Паоли, Филадельфии, Трентоне, Ньюарке и Нью-Йорке. С расширением до Чикаго в 1996 году началось обслуживание Хаммонд-Уайтинга и Наппани. По мере финансирования модернизации станций были добавлены и другие остановки в Огайо: Янгстаун (16 мая 1997 г.), Фостория (15 декабря 1997 г.) и Акрон (10 августа 1998 г.). Латроб был добавлен в качестве остановки под флагом 17 мая 1998 года. [ 2 ] : 35
Основные моменты маршрута включали кривую Подковы возле Алтуны , Пенсильванскую голландскую страну и горы Аллегейни . Поездка Нью-Йорк – Чикаго заняла около 20 часов.
Обслуживание по бывшему маршруту Трех рек к востоку от Питтсбурга теперь обеспечивается компанией Pennsylvanian . Хотя маршрут к западу от Питтсбурга до Хаммонда-Уайтинга больше не обслуживается пассажирскими поездами, компания Capitol Limited по-прежнему соединяет Питтсбург и Чикаго, хотя и по другому маршруту через Кливленд .
Оборудование
[ редактировать ]Компания «Три реки» использовала автобусы Amfleet и обеденные зоны Amfleet или Horizon в дополнение к более позднему спальному вагону Heritage. На пике эксперимента Amtrak с почтой и экспресс-бизнесом типичная компания Three Rivers конца 1990-х годов имела 4–6 легковых автомобилей и более 25 почтовых вагонов. [ 2 ] : 31
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последняя служба Трех рек проходит через Огайо, Индиана» . Ассошиэйтед Пресс. 2005. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Железнодорожное сообщение введено в 1995 г.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 2005 году.
- Питтсбург: Транспорт
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Бывшие междугородние маршруты Amtrak