Бикон-Хилл (поезд)
![]() Бикон -Хилл работал с LRC в 1980 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Кламдиггер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 30 апреля 1978 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1 октября 1981 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Линия Провиденс/Стоутон , восточная береговая линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Бостон Нью-Хейвен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 157 миль (253 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 3 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно (только будние дни) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 153, 154 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бикон -Хилл был ежедневным пригородным железнодорожным сообщением длиной 157 миль (253 км), которым управляла компания Amtrak между Бостоном, штат Массачусетс , и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут , с 1978 по 1981 год. Бикон-Хилл был одним из последних пригородных рейсов дальнего следования, которым управляла компания Amtrak. Амтрак. Обслуживание состояло из одного рейса туда и обратно в час пик: утром в восточном направлении в Бостон, а вечером в западном направлении в Нью-Хейвен.
История
[ редактировать ]Предыдущая услуга
[ редактировать ]К тому времени, когда в 1969 году железная дорога Нью-Хейвена объединилась с Penn Central , пригородное сообщение между Нью-Хейвеном и Провиденсом сократилось до нескольких ежедневных поездок. (Пригородное сообщение к западу от Нью-Хейвена продолжалось под управлением Penn Central и Conrail , затем Metro-North Railroad , а сообщение Бостон-Провиденс было передано MBTA в 1975 году). Clamdigger до 28 января 1972 года . работал ежедневно из Нью-Лондона в Нью-Хейвен под управлением компании Amtrak Он вернулся как местный пассажирский поезд Провиденс-Нью-Хейвен 9 сентября 1976 года; оно было прекращено 30 октября 1977 г., но возобновилось 8 января 1978 г. с дополнительными остановками.
Единственный пригородный поезд Penn Central между Нью-Лондоном и Провиденсом (не переданный компании Amtrak в мае 1971 года) был перерезан на Уэстерли-Провиденс 22 ноября 1971 года. [ 1 ] Служба была прекращена 3 июня 1977 года. [ 2 ]
Бикон Хилл
[ редактировать ]
30 апреля 1978 года Clamdigger был заменен на Beacon Hill , который двигался в обратном направлении и обслуживал пригородный рынок Бостона, а не рынки Нью-Хейвена и Нью-Йорка. [ 3 ] [ 4 ] остался В результате Бикон-Хилл единственным пригородным сообщением между Нью-Хейвеном и Провиденсом. Бикон -Хилл Amtrak дополнил существующие междугородние поезда по коридору, которые делали меньше остановок . [ 5 ]
Первоначально Бикон -Хилл делал остановки на станциях Нью-Хейвен-Юнион , Брэнфорд , Мэдисон , Олд-Сэйбрук , Ниантик , Нью-Лондон-Юнион-Стейшн , Мистик , Вестерли , Шеннок , Кингстон , Уикфорд-Джанкшен , Восточный Гринвич , Провиденс , Маршрут 128 , Бостон-Бэк-Бэй , и Южный вокзал Бостона . Продолжительность работы составила чуть более 3 часов, обслуживание осуществлялось по будням и воскресеньям. [ 5 ] Поездка на юг в будние дни отправлялась с Южного вокзала в Бостоне в 17:00. [ 5 ] Первоначально пассажиропоток между Бостоном и Провиденсом был большим, но на оставшейся части маршрута был низким. [ 6 ]
29 апреля 1979 года движение по Бикон-Хилл, идущее на юг, было отменено к северу от Провиденса из-за ремонтных работ на путях; Пассажирам пришлось сесть на Evening Liberty Express из Бостона и пересесть в Бикон-Хилл в Провиденсе. [ 7 ] : 8 [ 8 ] Нормальное движение на юг возобновилось 29 июля 1979 года. [ 7 ] : 15 [ 9 ]
Бикон -Хилл был закрыт 26 октября 1979 года. [ 7 ] : 24 3 ноября 1979 года Юго-Западный коридор был закрыт на реконструкцию. Вместо этого все услуги пригородных поездов MBTA и Amtrak были проложены через ветку Midland . Мидленд не проходит через станцию Бэк-Бэй; был доступен маршрутный поезд от Южного вокзала до Бэк-Бэй. [ 10 ]
Бикон -Хилл был восстановлен 3 февраля 1980 года; однако время отправления на юг было перенесено на 16:20, и поезд стал курсировать только по будням. [ 11 ] [ 12 ] : 3 Это не позволило работникам, работающим с 9 до 5 , — основному сегменту пригородного рынка — пользоваться поездом. Начиная с 29 сентября 1980 года, по Бикон-Хиллу часто курсировал один из двух LRC компании Amtrak. испытательных поездов [ 12 ] : 29 До этого он часто ездил с парой дизельных вагонов Budd Rail . [ 6 ]
Отмена и современный сервис
[ редактировать ]Деятельность Бикон-Хилл была прекращена с 1 октября 1981 года в результате сокращения расходов Amtrak, нежелания правительств штатов предоставить необходимое финансирование и снижения пассажиропотока. [ 13 ] [ 12 ] : 65 Регулярное сообщение (теперь известное как Northeast Regional ) продолжается и было дополнено услугой Acela Express , но эти междугородние перевозки останавливаются только в крупных городах и поселках, и цены на пригородные перевозки не взимаются.
В 1990 году Министерство транспорта Коннектикута начало курсировать по береговой линии East между Олд-Сэйбруком и Нью-Хейвеном с четырьмя ежедневными поездами. В 1996 году услуга была распространена на Нью-Лондон.
Сообщение MBTA с Провиденсом возобновилось 1 февраля 1988 года, восстановив пригородное железнодорожное сообщение с Род-Айлендом. Станция Потакет/Сентрал-Фолс оставалась закрытой и в 1990 году была заменена станцией Южный Эттлборо прямо через границу Массачусетса. После нескольких лет планирования RIDOT линия Провиденс/Стоутон была продлена на юг до аэропорта TF Green 6 декабря 2010 года и до бывшей Бикон-Хилл станции на перекрестке Уикфорд 23 апреля 2012 года. [ 10 ]
ConnDOT и RIDOT имеют долгосрочные планы по расширению обслуживания Shore Line East и MBTA до встречи на станции Westerly , которая обеспечит двухместную поездку, примерно соответствующую Beacon Hill . [ 14 ] [ 15 ] RIDOT также планирует добавить заправочную станцию в Восточном Гринвиче рядом с бывшей станцией. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 45.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 18.
- ^ «Морской порт призывает к раннему поезду» . День . 25 июля 1978 г. - через Новости Google.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 11.
- ^ Jump up to: а б с «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 30 апреля 1978 г. с. 19 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б «Остановка поезда Niantic не остается без внимания» . День Нового Лондона . 3 мая 1978 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1979 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 29 апреля 1979 г., стр. 12, 18 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 29 июля 1979 г. с. 8 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 3 февраля 1980 г. с. 15 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Бикон-Хилл (поезд) на Викискладе?