Jump to content

Бикон-Хилл (поезд)

Бикон Хилл
Бикон -Хилл работал с LRC в 1980 году.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Снято с производства
Предшественник Кламдиггер
Первое обслуживание 30 апреля 1978 г.
Последняя услуга 1 октября 1981 г.
Преемник Линия Провиденс/Стоутон , восточная береговая линия
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Бостон
Нью-Хейвен
Остановки 12
Пройденное расстояние 157 миль (253 км)
Среднее время в пути 3 часа
Частота обслуживания Ежедневно (только будние дни)
Номер(а) поезда 153, 154
Карта маршрута
Расст.
Станция
0 миль
0 км
Бостон Юг
1,0 миль
1,6 км
12 миль
19 км
Маршрут 128
44 мили
71 км
Провиденс
57 миль
92 км
Восточный Гринвич
63 мили
101 км
Уикфорд Джанкшен
71 миля
114 км
Кингстон
76 миль
122 км
Шеннок
88 миль
142 км
Западный
96 миль
154 км
Мистик
106 миль
171 км
Нью-Лондон
113 миль
182 км
Ист-Лайм
124 миль
200 км
Старый Сэйбрук
136 миль
219 км
Мэдисон
148 миль
238 км
Брэнфорд
157 миль
253 км
Нью-Хейвен

Бикон -Хилл был ежедневным пригородным железнодорожным сообщением длиной 157 миль (253 км), которым управляла компания Amtrak между Бостоном, штат Массачусетс , и Нью-Хейвеном, штат Коннектикут , с 1978 по 1981 год. Бикон-Хилл был одним из последних пригородных рейсов дальнего следования, которым управляла компания Amtrak. Амтрак. Обслуживание состояло из одного рейса туда и обратно в час пик: утром в восточном направлении в Бостон, а вечером в западном направлении в Нью-Хейвен.

Предыдущая услуга

[ редактировать ]

К тому времени, когда в 1969 году железная дорога Нью-Хейвена объединилась с Penn Central , пригородное сообщение между Нью-Хейвеном и Провиденсом сократилось до нескольких ежедневных поездок. (Пригородное сообщение к западу от Нью-Хейвена продолжалось под управлением Penn Central и Conrail , затем Metro-North Railroad , а сообщение Бостон-Провиденс было передано MBTA в 1975 году). Clamdigger до 28 января 1972 года . работал ежедневно из Нью-Лондона в Нью-Хейвен под управлением компании Amtrak Он вернулся как местный пассажирский поезд Провиденс-Нью-Хейвен 9 сентября 1976 года; оно было прекращено 30 октября 1977 г., но возобновилось 8 января 1978 г. с дополнительными остановками.

Единственный пригородный поезд Penn Central между Нью-Лондоном и Провиденсом (не переданный компании Amtrak в мае 1971 года) был перерезан на Уэстерли-Провиденс 22 ноября 1971 года. [ 1 ] Служба была прекращена 3 июня 1977 года. [ 2 ]

Бикон Хилл

[ редактировать ]
Географическая карта службы Бикон-Хилл

30 апреля 1978 года Clamdigger был заменен на Beacon Hill , который двигался в обратном направлении и обслуживал пригородный рынок Бостона, а не рынки Нью-Хейвена и Нью-Йорка. [ 3 ] [ 4 ] остался В результате Бикон-Хилл единственным пригородным сообщением между Нью-Хейвеном и Провиденсом. Бикон -Хилл Amtrak дополнил существующие междугородние поезда по коридору, которые делали меньше остановок . [ 5 ]

Первоначально Бикон -Хилл делал остановки на станциях Нью-Хейвен-Юнион , Брэнфорд , Мэдисон , Олд-Сэйбрук , Ниантик , Нью-Лондон-Юнион-Стейшн , Мистик , Вестерли , Шеннок , Кингстон , Уикфорд-Джанкшен , Восточный Гринвич , Провиденс , Маршрут 128 , Бостон-Бэк-Бэй , и Южный вокзал Бостона . Продолжительность работы составила чуть более 3 часов, обслуживание осуществлялось по будням и воскресеньям. [ 5 ] Поездка на юг в будние дни отправлялась с Южного вокзала в Бостоне в 17:00. [ 5 ] Первоначально пассажиропоток между Бостоном и Провиденсом был большим, но на оставшейся части маршрута был низким. [ 6 ]

29 апреля 1979 года движение по Бикон-Хилл, идущее на юг, было отменено к северу от Провиденса из-за ремонтных работ на путях; Пассажирам пришлось сесть на Evening Liberty Express из Бостона и пересесть в Бикон-Хилл в Провиденсе. [ 7 ] : 8  [ 8 ] Нормальное движение на юг возобновилось 29 июля 1979 года. [ 7 ] : 15  [ 9 ]

Бикон -Хилл был закрыт 26 октября 1979 года. [ 7 ] : 24  3 ноября 1979 года Юго-Западный коридор был закрыт на реконструкцию. Вместо этого все услуги пригородных поездов MBTA и Amtrak были проложены через ветку Midland . Мидленд не проходит через станцию ​​​​Бэк-Бэй; был доступен маршрутный поезд от Южного вокзала до Бэк-Бэй. [ 10 ]

Бикон -Хилл был восстановлен 3 февраля 1980 года; однако время отправления на юг было перенесено на 16:20, и поезд стал курсировать только по будням. [ 11 ] [ 12 ] : 3  Это не позволило работникам, работающим с 9 до 5 , — основному сегменту пригородного рынка — пользоваться поездом. Начиная с 29 сентября 1980 года, по Бикон-Хиллу часто курсировал один из двух LRC компании Amtrak. испытательных поездов [ 12 ] : 29  До этого он часто ездил с парой дизельных вагонов Budd Rail . [ 6 ]

Отмена и современный сервис

[ редактировать ]
Эта станция MBTA на Уикфорд-Джанкшен была открыта в 2012 году напротив бывшей Бикон-Хилл. станции

Деятельность Бикон-Хилл была прекращена с 1 октября 1981 года в результате сокращения расходов Amtrak, нежелания правительств штатов предоставить необходимое финансирование и снижения пассажиропотока. [ 13 ] [ 12 ] : 65  Регулярное сообщение (теперь известное как Northeast Regional ) продолжается и было дополнено услугой Acela Express , но эти междугородние перевозки останавливаются только в крупных городах и поселках, и цены на пригородные перевозки не взимаются.

В 1990 году Министерство транспорта Коннектикута начало курсировать по береговой линии East между Олд-Сэйбруком и Нью-Хейвеном с четырьмя ежедневными поездами. В 1996 году услуга была распространена на Нью-Лондон.

Сообщение MBTA с Провиденсом возобновилось 1 февраля 1988 года, восстановив пригородное железнодорожное сообщение с Род-Айлендом. Станция Потакет/Сентрал-Фолс оставалась закрытой и в 1990 году была заменена станцией Южный Эттлборо прямо через границу Массачусетса. После нескольких лет планирования RIDOT линия Провиденс/Стоутон была продлена на юг до аэропорта TF Green 6 декабря 2010 года и до бывшей Бикон-Хилл станции на перекрестке Уикфорд 23 апреля 2012 года. [ 10 ]

ConnDOT и RIDOT имеют долгосрочные планы по расширению обслуживания Shore Line East и MBTA до встречи на станции Westerly , которая обеспечит двухместную поездку, примерно соответствующую Beacon Hill . [ 14 ] [ 15 ] RIDOT также планирует добавить заправочную станцию ​​в Восточном Гринвиче рядом с бывшей станцией. [ 15 ]

  1. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 45.
  2. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1977 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 18.
  3. ^ «Морской порт призывает к раннему поезду» . День . 25 июля 1978 г. - через Новости Google.
  4. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1978 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. п. 11.
  5. ^ Jump up to: а б с «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 30 апреля 1978 г. с. 19 – через Музей железнодорожных расписаний.
  6. ^ Jump up to: а б «Остановка поезда Niantic не остается без внимания» . День Нового Лондона . 3 мая 1978 г. с. 9.
  7. ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1979 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  8. ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 29 апреля 1979 г., стр. 12, 18 - через Музей железнодорожных расписаний.
  9. ^ «Расписания национальных поездов» . Амтрак. 29 июля 1979 г. с. 8 – через Музей железнодорожных расписаний.
  10. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  11. ^ «Расписания национальных поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 3 февраля 1980 г. с. 15 – через Музей железнодорожных расписаний.
  12. ^ Jump up to: а б с Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1980–1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  13. ^ Хеберт, Х. Йозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
  14. ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «План пригородного железнодорожного сообщения Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бикон-Хилл (поезд) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07c90c3fcf59e3e456d179d3d07b668__1698774540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/68/b07c90c3fcf59e3e456d179d3d07b668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beacon Hill (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)