Станция Бранфорд
Брэнфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Мейпл-стрит, 39 Бранфорд, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 16'29 "N 72 ° 49'02" W / 41,2746 ° N 72,8173 ° W | ||||||||||
Владелец | КоннДОТ | ||||||||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 мая 1990 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 8 августа 2005 г. 5 ноября 2016 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 113 ежедневных посадок | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Брэнфорд — станция Северо -восточного коридора, расположенная в Брэнфорде, штат Коннектикут , и обслуживаемая службой Shore Line East региональной железнодорожной .
История
[ редактировать ]До создания системы Shore Line East 29 мая 1990 года Брэнфорд был остановкой для поездов Amtrak Beacon Hill . [ 2 ] Нынешняя станция с доступной боковой платформой высокого уровня открылась 8 августа 2005 года, заменив соседнюю более раннюю станцию платформами низкого уровня. [ 3 ]
Увеличение количества пассажиров сделало парковку на 199 мест в Брэнфорде недостаточной. В результате в июне 2011 года было открыто расширение на 272 места, в результате чего общее количество доступных парковочных мест на станции достигло 471 места. [ 4 ] Однако расширенный участок постоянно не использовался в полной мере, что приводило к призывам заменить его застройкой, ориентированной на транзит , и меньшей парковочной площадкой. [ 5 ]
Вторая платформа на северной стороне путей изначально должна была быть построена в ноябре 2012 года. [ 6 ] Строительство проекта стоимостью 16,5 млн долларов, который включает в себя новую платформу, пешеходную эстакаду с лифтами, площадку для разгрузки на северной стороне путей и восстановление существующей парковки, началось в сентябре 2013 года. [ 7 ] Основное строительство было проведено в 2014 году с намерением открыть новую платформу к августу 2015 года. [ 8 ] Однако задержки возникли из-за того, что компании Amtrak потребовалось 70 дней, чтобы позволить бригадам ConnDOT войти на территорию, и 300 дней на реконструкцию подпорных стенок и завершение строительства ремонтных помещений. [ 9 ]
К сентябрю 2015 года новую платформу и пешеходный мост планировалось открыть 18 декабря 2015 года, но это было отложено до 2016 года из-за предыдущей суровой зимы и отсутствия компонентов для системы предупреждения поездов. [ 10 ] Ожидается, что к концу мая 2016 года станция откроется в середине-конце июня. [ 11 ] Северная площадка высадки и пешеходный мост были открыты 30 сентября 2016 года, хотя поезда не сразу использовали северную платформу. [ 12 ] Обслуживание северной платформы, включая остановки некоторых поездов, которые раньше обходили Бранфорд, началось 5 ноября 2016 года. [ 13 ]
Другие вокзалы в Бранфорде
[ редактировать ]Центр города Бранфорд был не единственной частью Бранфорда, где был железнодорожный вокзал. Станции были расположены в Пайн-Орчард (недалеко от Тотокет-роуд ) и Стоуни-Крик (недалеко от Тимбл-Айленд-роуд) в Стоуни-Крик . Обе остановки обслуживали Clamdigger , пока он не был снят с производства 28 января 1972 года. [ 14 ] Стоуни-Крик также был остановкой на более поздней реинкарнации Clamdigger , которая проработала три месяца в 1978 году, прежде чем была заменена Beacon Hill . [ 15 ] [ 2 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня В Бранфорде есть две боковые платформы длиной в две машины каждая. До 10:00 поезда западного направления используют путь 2, а поезда восточного направления - путь 1. После 10:00 поезда западного направления используют путь 1, а поезда восточного направления - путь 2. По выходным эта замена происходит около 13:00. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 18 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ "Что нового" . Департамент транспорта Коннектикута. 8 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2005 г.
- ^ Хантер, Фелиция (13 июля 2011 г.). «Пассажиры видят много интересного на вокзале Бранфорда» . Брэнфорд Патч . Пластырь . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Крамер, Джек (24 октября 2017 г.). «Обсуждается уникальное решение для будущего развития района железнодорожного вокзала Бранфорда» . Брэнфорд Патч . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Маццакан, Стивен М. (31 июля 2012 г.). «Новая платформа и эстакада на северной стороне железнодорожного вокзала Бранфорда» . Бранфордская семерка . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Маццакан, Стивен М. (9 сентября 2013 г.). «Начинаются работы по благоустройству железнодорожного вокзала Бранфорда» . Бранфорд Севен . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Куэй, Мерси А. (30 сентября 2014 г.). «Реконструкция вокзала Бранфорда на Мейпл-стрит точно по графику» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Нортон, Сэм (17 сентября 2016 г.). «Жители пригородов Брэнфорда не будут платить за парковку на вокзале, чиновники говорят, что активных планов взимания платы нет» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Ортис, Джулимар (10 сентября 2015 г.). «DOT подтверждает задержку завершения строительства железнодорожного вокзала Бранфорда, запланированную на декабрь» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Бахнер, Салли Э. (25 мая 2016 г.). «Торжественное открытие вокзала: все ближе» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Бахнер, Салли Э. (30 сентября 2016 г.). «Мягкое открытие сегодня двустороннего железнодорожного вокзала Бранфорда» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Губернатор Маллой объявляет об открытии новой платформы на станции Бранфорд на восточной береговой линии» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 28 октября 2016 г.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (1 мая 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Музей железнодорожных расписаний. п. 6 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (8 января 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 9 . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Береговой линии Востока
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные станции в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Здания и сооружения в Брэнфорде, Коннектикут
- Бывшие станции Amtrak в Коннектикуте
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Снесенные железнодорожные станции в США
- 2005 заведения в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1990 году.
- Транспорт в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут