Jump to content

Станция Бранфорд

Координаты : 41 ° 16'29 "N 72 ° 49'02" W  /  41,2746 ° N 72,8173 ° W  / 41,2746; -72,8173

Брэнфорд
Станция Бранфорд в декабре 2015 года, вторая платформа и пешеходный мост близки к завершению.
Общая информация
Расположение Мейпл-стрит, 39
Бранфорд, Коннектикут
Координаты 41 ° 16'29 "N 72 ° 49'02" W  /  41,2746 ° N 72,8173 ° W  / 41,2746; -72,8173
Владелец КоннДОТ
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Доступный Да
История
Открыто 29 мая 1990 г. [ 1 ]
Восстановлен 8 августа 2005 г.
5 ноября 2016 г.
Пассажиры
2019 113 ежедневных посадок
Услуги
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Стейт-стрит Нью-Хейвена Береговая линия Восток Гилфорд
в сторону Нью-Лондона
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
New Haven
Terminus
Beacon Hill Madison
Clamdigger Stony Creek
toward New London
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
New Haven
Terminus
Shore Line Pine Orchard
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Брэнфорд — станция Северо -восточного коридора, расположенная в Брэнфорде, штат Коннектикут , и обслуживаемая службой Shore Line East региональной железнодорожной .

Станция Бранфорд около 1910 года.
Единая платформа, построенная в 2005 году в Брэнфорде в 2013 году, до добавления пешеходного моста и второй платформы.

До создания системы Shore Line East 29 мая 1990 года Брэнфорд был остановкой для поездов Amtrak Beacon Hill . [ 2 ] Нынешняя станция с доступной боковой платформой высокого уровня открылась 8 августа 2005 года, заменив соседнюю более раннюю станцию ​​платформами низкого уровня. [ 3 ]

Увеличение количества пассажиров сделало парковку на 199 мест в Брэнфорде недостаточной. В результате в июне 2011 года было открыто расширение на 272 места, в результате чего общее количество доступных парковочных мест на станции достигло 471 места. [ 4 ] Однако расширенный участок постоянно не использовался в полной мере, что приводило к призывам заменить его застройкой, ориентированной на транзит , и меньшей парковочной площадкой. [ 5 ]

Вторая платформа на северной стороне путей изначально должна была быть построена в ноябре 2012 года. [ 6 ] Строительство проекта стоимостью 16,5 млн долларов, который включает в себя новую платформу, пешеходную эстакаду с лифтами, площадку для разгрузки на северной стороне путей и восстановление существующей парковки, началось в сентябре 2013 года. [ 7 ] Основное строительство было проведено в 2014 году с намерением открыть новую платформу к августу 2015 года. [ 8 ] Однако задержки возникли из-за того, что компании Amtrak потребовалось 70 дней, чтобы позволить бригадам ConnDOT войти на территорию, и 300 дней на реконструкцию подпорных стенок и завершение строительства ремонтных помещений. [ 9 ]

К сентябрю 2015 года новую платформу и пешеходный мост планировалось открыть 18 декабря 2015 года, но это было отложено до 2016 года из-за предыдущей суровой зимы и отсутствия компонентов для системы предупреждения поездов. [ 10 ] Ожидается, что к концу мая 2016 года станция откроется в середине-конце июня. [ 11 ] Северная площадка высадки и пешеходный мост были открыты 30 сентября 2016 года, хотя поезда не сразу использовали северную платформу. [ 12 ] Обслуживание северной платформы, включая остановки некоторых поездов, которые раньше обходили Бранфорд, началось 5 ноября 2016 года. [ 13 ]

Другие вокзалы в Бранфорде

[ редактировать ]

Центр города Бранфорд был не единственной частью Бранфорда, где был железнодорожный вокзал. Станции были расположены в Пайн-Орчард (недалеко от Тотокет-роуд ) и Стоуни-Крик (недалеко от Тимбл-Айленд-роуд) в Стоуни-Крик . Обе остановки обслуживали Clamdigger , пока он не был снят с производства 28 января 1972 года. [ 14 ] Стоуни-Крик также был остановкой на более поздней реинкарнации Clamdigger , которая проработала три месяца в 1978 году, прежде чем была заменена Beacon Hill . [ 15 ] [ 2 ]

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня В Бранфорде есть две боковые платформы длиной в две машины каждая. До 10:00 поезда западного направления используют путь 2, а поезда восточного направления - путь 1. После 10:00 поезда западного направления используют путь 1, а поезда восточного направления - путь 2. По выходным эта замена происходит около 13:00. [ 16 ]

  1. ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 18 . Проверено 11 октября 2012 г.
  3. ^ "Что нового" . Департамент транспорта Коннектикута. 8 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2005 г.
  4. ^ Хантер, Фелиция (13 июля 2011 г.). «Пассажиры видят много интересного на вокзале Бранфорда» . Брэнфорд Патч . Пластырь . Проверено 3 апреля 2013 г.
  5. ^ Крамер, Джек (24 октября 2017 г.). «Обсуждается уникальное решение для будущего развития района железнодорожного вокзала Бранфорда» . Брэнфорд Патч . Проверено 8 ноября 2017 г.
  6. ^ Маццакан, Стивен М. (31 июля 2012 г.). «Новая платформа и эстакада на северной стороне железнодорожного вокзала Бранфорда» . Бранфордская семерка . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  7. ^ Маццакан, Стивен М. (9 сентября 2013 г.). «Начинаются работы по благоустройству железнодорожного вокзала Бранфорда» . Бранфорд Севен . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  8. ^ Куэй, Мерси А. (30 сентября 2014 г.). «Реконструкция вокзала Бранфорда на Мейпл-стрит точно по графику» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 11 сентября 2015 г.
  9. ^ Нортон, Сэм (17 сентября 2016 г.). «Жители пригородов Брэнфорда не будут платить за парковку на вокзале, чиновники говорят, что активных планов взимания платы нет» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 30 сентября 2016 г.
  10. ^ Ортис, Джулимар (10 сентября 2015 г.). «DOT подтверждает задержку завершения строительства железнодорожного вокзала Бранфорда, запланированную на декабрь» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 11 сентября 2015 г.
  11. ^ Бахнер, Салли Э. (25 мая 2016 г.). «Торжественное открытие вокзала: все ближе» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 12 июля 2016 г.
  12. ^ Бахнер, Салли Э. (30 сентября 2016 г.). «Мягкое открытие сегодня двустороннего железнодорожного вокзала Бранфорда» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 30 сентября 2016 г.
  13. ^ «Губернатор Маллой объявляет об открытии новой платформы на станции Бранфорд на восточной береговой линии» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 28 октября 2016 г.
  14. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (1 мая 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Музей железнодорожных расписаний. п. 6 . Проверено 11 октября 2012 г.
  15. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (8 января 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 9 . Проверено 11 октября 2012 г.
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00f632530e11755be52f9598b1fac994__1716280920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/94/00f632530e11755be52f9598b1fac994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Branford station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)