Станция Гротон (Коннектикут)
Гротон, Коннектикут | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая станция, фотография 2013 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Гротон, Коннектикут | ||||||||||
Линия(и) | Северо-восточный коридор , Нориджский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 января 1978 г. | ||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1978 г. | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гротон была одной из самых недолговечных пассажирских железнодорожных станций Amtrak , работавшей с января по апрель 1978 года во время последнего воплощения службы Amtrak Clamdigger . Предыдущие станции в нескольких местах Гротона обслуживались с 1852 года до середины 20 века.
История
[ редактировать ]В мае 1852 года компания New London & Stoneington была зафрахтована для строительства железной дороги от Стонингтона до Гротона, завершив последний крупный участок железнодорожного сообщения «Береговая линия» от Бостона до Нью-Йорка. NL&S потерпела неудачу в начале 1857 года и 6 марта 1857 года была объединена с железной дорогой Нью-Хейвена и Нью-Лондона в железную дорогу Нью-Хейвена, Нью-Лондона и Стонингтона. Расширение открылось до Гротон-Уорфа 30 декабря 1858 года. [ 1 ] Раньше пассажирам приходилось садиться на пароходы из Стонингтона в Лонг-Айленд или Нью-Йорк, но после 1858 года только короткие переправы на пароме через реки Коннектикут и Темзу требовались . В ноябре 1859 года линия была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона ; пассажирское сообщение началось 12 декабря 1859 года, ночные поезда начали курсировать 19 августа 1861 года, а спальные вагоны - 11 ноября.
Когда пригородный поезд Clamdigger был возрожден в последний раз 8 января 1978 года, компания Amtrak добавила пригородные остановки под флагом в Гротоне, Клинтоне , Мэдисоне , Стоуни-Крик и Брэнфорде в дополнение к станциям магистральной линии, которые она обслуживала с 1976 года. [ 2 ] Его заменил Бикон-Хилл , который не остановился в Гротоне 30 апреля 1978 года.
В 2022 году Министерство транспорта Коннектикута начало изучать потенциальное расширение восточной линии Shore Line от Нью-Лондона до Вестерли , включая новую станцию Гротон. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 94–95, 123–127. ISBN 0942147022 .
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (8 января 1978 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний. п. 9.
- ^ «ТЭО железнодорожного и транзитного коридора Восточного Коннектикута» . Департамент транспорта Коннектикута. 28 ноября 2022 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Гротон (Коннектикут) на Викискладе?
41 ° 21'36 "с.ш. 72 ° 04'15" з.д. / 41,3599 ° с.ш. 72,0707 ° з.д.
- Бывшие станции Amtrak в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.
- Здания и сооружения в Гротоне, Коннектикут
- Транспортные здания и сооружения в округе Нью-Лондон, Коннектикут
- 1978 заведений в Коннектикуте
- Закрытие 1978 года в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1978 году.
- Незавершенные железнодорожные станции северо-востока США
- Незавершенные здания и сооружения Коннектикута
- Незавершённые сведения о транспорте в Коннектикуте