Станция Виндзор-Локс
Виндзор Локс, Коннектикут | ||
---|---|---|
Станция Виндзор-Локс в январе 2015 года. | ||
Общая информация | ||
Расположение | Южная Мейн-стрит на Стэнтон-роуд Виндзор Локс, Коннектикут Соединенные Штаты | |
Координаты | 41 ° 54'50 "с.ш. 72 ° 37'34" з.д. / 41,91389 ° с.ш. 72,62611 ° з.д. | |
Владелец | ||
Линия(и) | Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | |
Платформы | 1 боковая платформа | |
Треки | 1 | |
Соединения | ![]() | |
Строительство | ||
Стоянка | 30 мест | |
Велосипедные удобства | Нет | |
Доступный | Да | |
Другая информация | ||
Код станции | Амтрак : WNL | |
История | ||
Открыто | 1839 | |
Восстановлен | 1875, 1971, 1981 | |
Пассажиры | ||
МОЙ 2023 | 27,271 [ 1 ] (Амтрак) | |
| ||
| ||
Пассажирский вокзал Виндзор-Локс | ||
![]() | ||
Координаты | 41 ° 56'01 ″ с.ш. 72 ° 37'39 ″ з.д. / 41,933611 ° с.ш. 72,6275 ° з.д. | |
Номер ссылки NRHP . | 75001937 |
Станция Виндзор-Локс — компаний Amtrak и CT Rail железнодорожная станция в Виндзор-Локс, штат Коннектикут , на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд . Он обслуживается четырьмя службами Amtrak - шаттлами Hartford Line , Northeast Regional , Valley Flyer и Vermonter , а также поездами CT Rail Hartford Line пригородными .
На нынешней станции есть лишь небольшая платформа и навес. Новая станция с высокоуровневой платформой во всю длину строится в центре города Виндзор-Локс, где станция располагалась до 1981 года. Бывшее здание вокзала на этом месте внесено в Национальный реестр исторических мест как пассажирская станция Виндзор-Локс .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен открылась через Виндзорские шлюзы в 1839 году. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , ее преемница, построила новую станцию в центре города в 1875 году. Здание станции было закрыто Penn Central в 1971 году; Пассажиры Penn Central, а затем и Amtrak продолжали пользоваться платформой, но Penn Central использовала интерьер как сигнальную мастерскую. [ 2 ] Позже Penn Central попыталась снести станцию, но местной группе удалось внести ее в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. В 1976 году компания Amtrak купила инфраструктуру Springfield Line , включая «на удивление неповрежденную» станцию. [ 2 ] Служба переехала на нынешнее место — новую парковку к югу от межштатной автомагистрали 91 — в 1981 году. [ 3 ] [ 4 ]
Рекомендуемые действия 2004 года в рамках исследования внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Windsor Locks на существующем участке к югу от центра города. Планировалось построить единую платформу высокого уровня с пешеходным мостом, ведущим к дополнительной парковке на западной стороне Саут-Мейн-стрит . [ 5 ] Вторая платформа, обслуживающая восстановленный второй путь, должна была быть добавлена позже. [ 6 ]
Однако местные жители предпочли перенести остановку станции обратно на прежнее место в центре города. В результате поджога 2000 года, повредившего строение, в 2004 году была создана Ассоциация по сохранению Виндзорских шлюзов (WLPA) для поддержки ремонта и повторного использования здания. [ 2 ] К 2007 году WLPA и город получили 274 000 долларов из предполагаемых 700 000 долларов на покупку и ремонт станции, и серьезное внимание уделялось переносу туда и остановки Amtrak. Однако после нескольких лет безуспешных переговоров о продаже и будущем использовании WLPA распалась в 2011 году. Город взял на себя переговоры и купил станцию у Amtrak в декабре 2014 года. [ 2 ] В 2015 году город начал планировать реконструкцию здания вокзала для будущего использования в качестве «общего рабочего пространства». [ 7 ]
Планы Hartford Line от 2012 года включали два возможных участка станции: один на существующей станции с расширением нынешней парковки, а другой на прежнем месте с новой парковкой. В любом месте будут иметься высокие платформы длиной 500 футов (150 м), обслуживающие нынешний путь, а также восстановленный второй путь с пешеходным мостом, соединяющим две платформы. [ 8 ] Финансирование новой станции и второго пути не было включено в первоначальное финансирование Hartford Line. Служба, стартовавшая 16 июня 2018 года, использует существующую станцию. [ 9 ] В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования перенесенной станции Windsor Locks. [ 10 ] Проектные работы завершатся к 2020 году. [ 11 ]

По состоянию на сентябрь 2019 г. [update], штат планирует, что замена станции будет проектом стоимостью 65 миллионов долларов. Высокоуровневая платформа длиной 510 футов (160 м), кирпичный навес и парковка будут построены в центре города, к северу от бывшего здания вокзала. Будет построен объездной разъезд длиной 5000 футов (1500 м) и изменена конфигурация соединения с филиалом в Саффилде. На месте существующей станции будет построена новая путевая площадка. Проект также включает реконструкцию шоссе 159 между Бридж-стрит и станцией, включая многоцелевую дорогу, соединяющуюся с тропой государственного парка канала Виндзор-Локс на Бридж-стрит. Ожидается, что строительство начнется в конце 2020 года и завершится в конце 2023 года. [ 12 ] [ 13 ]
В феврале 2020 года штат получил на этот проект федеральный грант в размере 17,4 миллиона долларов. [ 14 ] Снос соседнего строения начался в марте 2020 года. [ 15 ] В апреле 2020 года штат утвердил облигации на сумму 45 миллионов долларов для проекта. [ 16 ] Город планирует построить транзитную застройку рядом со станцией, включая общественный рынок и многоквартирные дома. [ 17 ] В декабре 2020 года город получил 130 000 долларов на восстановление здания вокзала. [ 18 ] В марте 2021 года город достиг соглашения с застройщиком о восстановлении здания для использования в качестве приемного центра, кафе и пивоварни. [ 19 ]
Торги по проекту начались в ноябре 2021 года. [ 20 ] Строительство началось в сентябре 2022 года и, как ожидается, будет завершено в середине 2025 года, общая стоимость проекта составит 87 миллионов долларов. [ 21 ] В сентябре 2023 года штат выделил городу 4,8 миллиона долларов на восстановление здания вокзала и добавление ванных комнат, а также на приобретение прилегающей территории торгового центра для возможного строительства жилья, ориентированного на транзит. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Виндзор Локс (WNL)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Расписания национальных поездов действуют с 1 февраля 1981 г. по 25 апреля 1981 г. Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 1 февраля 1981 г. с. 57 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов действуют с 26 апреля 1981 г. по 24 октября 1981 г. Включают расписания северо-восточного коридора с 26 апреля 1981 г. по 1 августа 1981 г. Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 26 апреля 1981 г. с. 57 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ УРС. «Концептуальный план участка для запуска Windsor Locks» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ УРС. «Концептуальный план строительства Виндзорских шлюзов» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Уолш, Майкл (2 октября 2015 г.). «Историческому вокзалу подарят вторую жизнь» . Хартфорд Курант . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ CDM Смит (24 февраля 2012 г.). «Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . Экологическая оценка Нью-Хейвена-Хартфорда-Спрингфилда . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Официальный график открытия Hartford Line» (PDF) . Хартфордская линия . 16 июня 2018 г. Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ НА 50 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ NHHS» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
- ^ «Продолжается проектирование станций линии Нью-Хартфорд» (PDF) . Информационный бюллетень железнодорожной программы Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Лето 2017. с. 3.
- ^ «Информационный бюллетень: Виндзорские шлюзы» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Август 2019.
- ^ «Собрание общественной информации станции Хартфорд Лайн Виндзор Локс» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 19 сентября 2019 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет, что штат получил федеральный грант в размере 17,4 миллиона долларов на строительство нового железнодорожного вокзала в Виндзор-Локс» (пресс-релиз). Офис губернатора Неда Ламонта. 29 февраля 2020 г.
- ^ Чессон, Джо (13 марта 2020 г.). «Виндзорские шлюзы собираются начать снос нового вокзала» . Журнал Inquirer .
- ^ Беднер, Эрик (17 апреля 2020 г.). «Финансирование железнодорожной станции Виндзор-Локс одобрено, города наконец-то получили деньги под государственные облигации» . Журнал Inquirer .
- ^ Бордонаро, Грег (4 мая 2020 г.). «Виндзорские замки рассматривают возможность строительства многофункционального комплекса стоимостью 45 миллионов долларов вокруг запланированного железнодорожного вокзала» . Хартфордский деловой журнал .
- ^ Нокс, Мэтью П. (4 декабря 2020 г.). «Виндзорские шлюзы празднуют грант на железнодорожную станцию в размере 130 000 долларов» . Журнал Inquirer . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Чессон, Джо (4 марта 2021 г.). «Виндзорские замки работают с застройщиком над восстановлением исторического железнодорожного вокзала» . Хартфордский деловой журнал . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Фрейзер, Скайлер (8 октября 2021 г.). «Виндзорские шлюзы построят новую железнодорожную станцию; цель — стимулировать развитие» . Журнал Inquirer .
- ^ «Губернатор Ламонт закладывает фундамент нового железнодорожного вокзала в Виндзор-Локсе» (пресс-релиз). Офис губернатора Неда Ламонта. 14 сентября 2022 г.
- ^ ДиСальво, Эмили (27 сентября 2023 г.). «CT одобряет 101 миллион долларов на такие проекты, как центр Блумфилда, Виндзорский парк и государственное жилье в Энфилде» . КТ Инсайдер . Проверено 3 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в Коннектикуте
- Станции на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные вокзалы в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Виндзор Локс, Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1875 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- 1875 заведений в Коннектикуте
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Коннектикута