Jump to content

Станция Виндзор-Локс

Координаты : 41 ° 54'50 "с.ш. 72 ° 37'34" з.д.  /  41,91389 ° с.ш. 72,62611 ° з.д.  / 41,91389; -72,62611

Виндзор Локс, Коннектикут
Станция Виндзор-Локс в январе 2015 года.
Общая информация
Расположение Южная Мейн-стрит на Стэнтон-роуд
Виндзор Локс, Коннектикут
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 54'50 "с.ш. 72 ° 37'34" з.д.  /  41,91389 ° с.ш. 72,62611 ° з.д.  / 41,91389; -72,62611
Владелец
Линия(и) Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт CTtransit Хартфорд : 24, 96, 905, 915
Строительство
Стоянка 30 мест
Велосипедные удобства Нет
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : WNL
История
Открыто 1839
Восстановлен 1875, 1971, 1981
Пассажиры
МОЙ 2023 27,271 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Windsor Northeast Regional Springfield
Terminus
Windsor
toward New Haven
Hartford Line
Valley Flyer Springfield
toward Greenfield
Hartford Vermonter Springfield
toward St. Albans
Preceding station CT Rail Following station
Windsor Hartford Line Springfield
Terminus
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Windsor Atlantic City Express
1991–1995
Springfield
Terminus
Пассажирский вокзал Виндзор-Локс
Карта
Координаты 41 ° 56'01 ″ с.ш. 72 ° 37'39 ″ з.д.  /  41,933611 ° с.ш. 72,6275 ° з.д.  / 41,933611; -72,6275
Номер ссылки NRHP . 75001937

Станция Виндзор-Локс компаний Amtrak и CT Rail железнодорожная станция в Виндзор-Локс, штат Коннектикут , на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд . Он обслуживается четырьмя службами Amtrak - шаттлами Hartford Line , Northeast Regional , Valley Flyer и Vermonter , а также поездами CT Rail Hartford Line пригородными .

На нынешней станции есть лишь небольшая платформа и навес. Новая станция с высокоуровневой платформой во всю длину строится в центре города Виндзор-Локс, где станция располагалась до 1981 года. Бывшее здание вокзала на этом месте внесено в Национальный реестр исторических мест как пассажирская станция Виндзор-Локс .

Поезд Amtrak на станции 1875 года постройки, 1979 год.
Заброшенная станция в 2015 году

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен открылась через Виндзорские шлюзы в 1839 году. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , ее преемница, построила новую станцию ​​в центре города в 1875 году. Здание станции было закрыто Penn Central в 1971 году; Пассажиры Penn Central, а затем и Amtrak продолжали пользоваться платформой, но Penn Central использовала интерьер как сигнальную мастерскую. [ 2 ] Позже Penn Central попыталась снести станцию, но местной группе удалось внести ее в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. В 1976 году компания Amtrak купила инфраструктуру Springfield Line , включая «на удивление неповрежденную» станцию. [ 2 ] Служба переехала на нынешнее место — новую парковку к югу от межштатной автомагистрали 91 — в 1981 году. [ 3 ] [ 4 ]

Рекомендуемые действия 2004 года в рамках исследования внедрения пригородной железной дороги Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд включали строительство новой станции Windsor Locks на существующем участке к югу от центра города. Планировалось построить единую платформу высокого уровня с пешеходным мостом, ведущим к дополнительной парковке на западной стороне Саут-Мейн-стрит . [ 5 ] Вторая платформа, обслуживающая восстановленный второй путь, должна была быть добавлена ​​позже. [ 6 ]

Однако местные жители предпочли перенести остановку станции обратно на прежнее место в центре города. В результате поджога 2000 года, повредившего строение, в 2004 году была создана Ассоциация по сохранению Виндзорских шлюзов (WLPA) для поддержки ремонта и повторного использования здания. [ 2 ] К 2007 году WLPA и город получили 274 000 долларов из предполагаемых 700 000 долларов на покупку и ремонт станции, и серьезное внимание уделялось переносу туда и остановки Amtrak. Однако после нескольких лет безуспешных переговоров о продаже и будущем использовании WLPA распалась в 2011 году. Город взял на себя переговоры и купил станцию ​​у Amtrak в декабре 2014 года. [ 2 ] В 2015 году город начал планировать реконструкцию здания вокзала для будущего использования в качестве «общего рабочего пространства». [ 7 ]

Планы Hartford Line от 2012 года включали два возможных участка станции: один на существующей станции с расширением нынешней парковки, а другой на прежнем месте с новой парковкой. В любом месте будут иметься высокие платформы длиной 500 футов (150 м), обслуживающие нынешний путь, а также восстановленный второй путь с пешеходным мостом, соединяющим две платформы. [ 8 ] Финансирование новой станции и второго пути не было включено в первоначальное финансирование Hartford Line. Служба, стартовавшая 16 июня 2018 года, использует существующую станцию. [ 9 ] В феврале 2017 года штат объявил о выделении дополнительных средств в размере 50 миллионов долларов, включая деньги на завершение проектирования перенесенной станции Windsor Locks. [ 10 ] Проектные работы завершатся к 2020 году. [ 11 ]

Сайт новой станции в ноябре 2021 г.

По состоянию на сентябрь 2019 г. , штат планирует, что замена станции будет проектом стоимостью 65 миллионов долларов. Высокоуровневая платформа длиной 510 футов (160 м), кирпичный навес и парковка будут построены в центре города, к северу от бывшего здания вокзала. Будет построен объездной разъезд длиной 5000 футов (1500 м) и изменена конфигурация соединения с филиалом в Саффилде. На месте существующей станции будет построена новая путевая площадка. Проект также включает реконструкцию шоссе 159 между Бридж-стрит и станцией, включая многоцелевую дорогу, соединяющуюся с тропой государственного парка канала Виндзор-Локс на Бридж-стрит. Ожидается, что строительство начнется в конце 2020 года и завершится в конце 2023 года. [ 12 ] [ 13 ]

В феврале 2020 года штат получил на этот проект федеральный грант в размере 17,4 миллиона долларов. [ 14 ] Снос соседнего строения начался в марте 2020 года. [ 15 ] В апреле 2020 года штат утвердил облигации на сумму 45 миллионов долларов для проекта. [ 16 ] Город планирует построить транзитную застройку рядом со станцией, включая общественный рынок и многоквартирные дома. [ 17 ] В декабре 2020 года город получил 130 000 долларов на восстановление здания вокзала. [ 18 ] В марте 2021 года город достиг соглашения с застройщиком о восстановлении здания для использования в качестве приемного центра, кафе и пивоварни. [ 19 ]

Торги по проекту начались в ноябре 2021 года. [ 20 ] Строительство началось в сентябре 2022 года и, как ожидается, будет завершено в середине 2025 года, общая стоимость проекта составит 87 миллионов долларов. [ 21 ] В сентябре 2023 года штат выделил городу 4,8 миллиона долларов на восстановление здания вокзала и добавление ванных комнат, а также на приобретение прилегающей территории торгового центра для возможного строительства жилья, ориентированного на транзит. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Виндзор Локс (WNL)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 12 сентября 2016 г.
  3. ^ Расписания национальных поездов действуют с 1 февраля 1981 г. по 25 апреля 1981 г. Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 1 февраля 1981 г. с. 57 – через Музей железнодорожных расписаний.
  4. ^ Расписания национальных поездов действуют с 26 апреля 1981 г. по 24 октября 1981 г. Включают расписания северо-восточного коридора с 26 апреля 1981 г. по 1 августа 1981 г. Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 26 апреля 1981 г. с. 57 – через Музей железнодорожных расписаний.
  5. ^ УРС. «Концептуальный план участка для запуска Windsor Locks» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  6. ^ УРС. «Концептуальный план строительства Виндзорских шлюзов» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  7. ^ Уолш, Майкл (2 октября 2015 г.). «Историческому вокзалу подарят вторую жизнь» . Хартфорд Курант . Проверено 12 сентября 2016 г.
  8. ^ CDM Смит (24 февраля 2012 г.). «Концептуальные планы станций и остановочных площадок» (PDF) . Экологическая оценка Нью-Хейвена-Хартфорда-Спрингфилда . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 10 мая 2016 г.
  9. ^ «Официальный график открытия Hartford Line» (PDF) . Хартфордская линия . 16 июня 2018 г. Проверено 18 июня 2018 г.
  10. ^ «CTDOT ОБЪЯВЛЯЕТ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ НА 50 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ NHHS» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 20 февраля 2017 г.
  11. ^ «Продолжается проектирование станций линии Нью-Хартфорд» (PDF) . Информационный бюллетень железнодорожной программы Нью-Хейвен-Хартфорд-Спрингфилд . Департамент транспорта Коннектикута. Лето 2017. с. 3.
  12. ^ «Информационный бюллетень: Виндзорские шлюзы» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Август 2019.
  13. ^ «Собрание общественной информации станции Хартфорд Лайн Виндзор Локс» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 19 сентября 2019 г.
  14. ^ «Губернатор Ламонт объявляет, что штат получил федеральный грант в размере 17,4 миллиона долларов на строительство нового железнодорожного вокзала в Виндзор-Локс» (пресс-релиз). Офис губернатора Неда Ламонта. 29 февраля 2020 г.
  15. ^ Чессон, Джо (13 марта 2020 г.). «Виндзорские шлюзы собираются начать снос нового вокзала» . Журнал Inquirer .
  16. ^ Беднер, Эрик (17 апреля 2020 г.). «Финансирование железнодорожной станции Виндзор-Локс одобрено, города наконец-то получили деньги под государственные облигации» . Журнал Inquirer .
  17. ^ Бордонаро, Грег (4 мая 2020 г.). «Виндзорские замки рассматривают возможность строительства многофункционального комплекса стоимостью 45 миллионов долларов вокруг запланированного железнодорожного вокзала» . Хартфордский деловой журнал .
  18. ^ Нокс, Мэтью П. (4 декабря 2020 г.). «Виндзорские шлюзы празднуют грант на железнодорожную станцию ​​в размере 130 000 долларов» . Журнал Inquirer . Проверено 10 января 2021 г.
  19. ^ Чессон, Джо (4 марта 2021 г.). «Виндзорские замки работают с застройщиком над восстановлением исторического железнодорожного вокзала» . Хартфордский деловой журнал . Проверено 5 марта 2021 г.
  20. ^ Фрейзер, Скайлер (8 октября 2021 г.). «Виндзорские шлюзы построят новую железнодорожную станцию; цель — стимулировать развитие» . Журнал Inquirer .
  21. ^ «Губернатор Ламонт закладывает фундамент нового железнодорожного вокзала в Виндзор-Локсе» (пресс-релиз). Офис губернатора Неда Ламонта. 14 сентября 2022 г.
  22. ^ ДиСальво, Эмили (27 сентября 2023 г.). «CT одобряет 101 миллион долларов на такие проекты, как центр Блумфилда, Виндзорский парк и государственное жилье в Энфилде» . КТ Инсайдер . Проверено 3 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 083504722dca4bf416693018388fb077__1717596900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/77/083504722dca4bf416693018388fb077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor Locks station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)