Jump to content

Станция Роанок (Вирджиния)

Координаты : 37 ° 16'23,77 дюйма с.ш. 79 ° 56'32,45 дюйма з.д.  /  37,2732694 ° с.ш. 79,9423472 ° з.д.  / 37,2732694; -79,9423472
Роанок, Вирджиния
Платформа станции Роанок, ноябрь 2017 г.
Общая информация
Расположение 55 Норфолк Авеню SW
Роанок, Вирджиния
Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 16'23,77 дюйма с.ш. 79 ° 56'32,45 дюйма з.д.  /  37,2732694 ° с.ш. 79,9423472 ° з.д.  / 37,2732694; -79,9423472
Линия(и) Н.С. Кристиансбургский округ
Платформы 1 боковая платформа
Треки 3
Соединения Автобусная развязка Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
Маршрутный автобус Автобус SmartWay
Маршрутный автобус Долина Метро
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : РНК
История
Открыто 1857
24 марта 1975 г. [ 1 ]
31 октября 2017 г. [ 2 ]
Закрыто 30 апреля 1971 г.
1 октября 1979 г. [ 3 ] [ 4 ]
Восстановлен 1905, 1949
Пассажиры
МОЙ 2023 104,515 [ 5 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Конечная остановка Северо-восточный региональный Линчберг
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Christiansburg
toward Tri-State
Hilltopper Bedford
Christiansburg
toward Chicago
Mountaineer Bedford
toward Norfolk
Preceding station Norfolk and Western Railway Following station
Christiansburg
toward Cincinnati
Main Line Vinton
toward Norfolk
Walton
toward Bristol
Bristol – Roanoke Terminus
Boones Mill Winston-Salem – Roanoke
Terminus Hagerstown – Roanoke Hollins
toward Hagerstown
Будущие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Christiansburg
Terminus
Northeast Regional Bedford
Расположение
Карта

Станция Роанок — железнодорожная станция в Роаноке, штат Вирджиния , нынешняя южная конечная остановка Amtrak линии компании северо-восточной региональной . Построенный в 2017 году, он следует за несколькими другими пассажирскими станциями Роанока, которые работали с 1850-х по 1979 год. [ 2 ] Необслуживаемая станция представляет собой единственную платформу высокого уровня без здания вокзала или зала ожидания для пассажиров. Все билеты необходимо приобретать заранее; на станции нет киоска Quik-Trak.

Ранняя история

[ редактировать ]
Пассажирский вокзал Северо-Запада, ок. 1950-е годы, переработанный в модерн . стиле

Ко времени своего основания в 1852 году город Биг-Лик уже стал транспортным узлом западной Вирджинии благодаря своему расположению на Грейт-Вагон-роуд и Тропе дикой природы . В том же году была построена железная дорога Вирджиния и Теннесси от Линчберга до Биг-Лика, а в 1856 году — до Бристоля . В 1870 году железная дорога Вирджинии и Теннесси стала частью железной дороги Атлантик, Миссисипи и Огайо , которая сама вышла из банкротства и была переименована в Норфолк и Западная железная дорога (N&W) в 1882 году.

Железная дорога долины Шенандоа была достроена до города (недавно переименованного в Роанок) из Хагерстауна, штат Мэриленд , в 1882 году и приобретена компанией N&W в 1890 году. [ 6 ] Его незастроенная южная часть была в конечном итоге завершена как Роанок и Южная железная дорога («Панкинская лоза») в 1892 году и немедленно сдана в аренду компании N&W. [ 6 ]

В 1905 году компания N&W построила станцию ​​вместо полувекового депо.

Вирджинская железная дорога была построена в 1909 году; Конкурент N&W, он проходил по отдельному маршруту вдоль реки Роанок. в Вирджинии Станция Роанок , расположенная в 1 миле (1,6 км) к югу от северо-западной станции, работала до конца пассажирских перевозок в 1956 году.

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Последний поезд из южного Роанока (№ 11 и № 12 в северном направлении) в Уинстон-Сейлем по «Панкин-Вайн» состоялся 18 февраля 1961 года. [ 7 ] [ 8 ] Служба «Punkin Vine» была приурочена к соединению с поездами Powhatan Arrow, идущими в Норфолк и обратно. [ 9 ] Сквозные шпалы тогда все еще эксплуатировались на поезде N&W № 1/№ 2 в долине Шенандоа между Роаноком и Нью-Йорком (через Хагерстаун и Гаррисберг ) на Пенсильванской железной дороге (PRR) и N&W. PRR прекратила сообщение между Гаррисбергом и Хагерстауном 25 февраля 1962 года, а также северо-западное сообщение между Хагерстауном и Уэйнсборо 10 июня; шпалы были перенаправлены через железную дорогу Чесапика и Огайо . Последний пассажирский поезд между Роаноком и Уэйнсборо прошел 27 октября 1962 года, хотя местное сообщение продолжалось до февраля 1963 года. [ 10 ] [ 11 ]

В результате впервые с 1882 года в Роаноке осталось только пассажирское сообщение с востока на запад. Компания N&W продолжала курсировать поездами, в том числе экспрессом Норфолк-Цинциннати Покахонтас и пригородным поездом по тому же маршруту Powhatan Arrow. поездом Бирмингем-Вашингтон Бирмингем с севера на юг N&W также управляла специальным (без названия после февраля 1970 года и сокращенным до Бристоля в августе 1970 года) и « Пеликаном» (снят с производства в 1970 году) до 30 апреля 1971 года. N&W управляла последним поездом с востока на запад. , Покахантас, до той же даты. Когда 1 мая компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних пассажирских перевозок, ни один из последних трех поездов не был включен в ее базовую систему, и в Роаноке прекратилось пассажирское железнодорожное сообщение.

Служба Amtrak 1970-х годов

[ редактировать ]
Альпинист . в Роаноке в мае 1977 года

Сообщение было восстановлено 24 марта 1975 года с введением альпинистского сообщения между Норфолком и Чикаго. [ 1 ] В отличие от большинства станций на маршруте, компания Amtrak не использовала бывшую станцию ​​N&W повторно. Вместо этого асфальтовая платформа была построена на Шенандоа-авеню возле 4-й улицы, в 0,5 мили (0,80 км) к западу. [ 12 ]

пришел на смену Mountaineer Hilltopper . 1 июня 1977 года [ 13 ] было Производство Hilltopper прекращено 1 октября 1979 года, во второй раз прекратив железнодорожное сообщение с Роаноком. [ 3 ] В течение следующих четырех десятилетий единственным сообщением Роанока с национальной железнодорожной системой был маршрут Amtrak Thruway , который соединял Роанок с Линчбергом через Полумесяц , а затем через частоту Северо-Восточного региона .

Текущая услуга

[ редактировать ]
Экскурсионный поезд N&W 611 проезжает мимо строящейся платформы в мае 2017 года.

С 1996 по 2007 год в шести исследованиях изучался предлагаемый проект Transdominion Express , который предусматривал создание двух междугородних железнодорожных маршрутов из Бристоля в Ричмонд и Вашингтон, оба через Роанок. Последний из них предсказывал плохое пассажиропоток и низкую стоимость проезда, и правительство штата отказалось от этой идеи. Но исследование также показало, что компании Amtrak следует расширить обслуживание на самых загруженных коридорах Вирджинии. В октябре 2009 года один ежедневный туда и обратно по Северо-восточному региону рейс был продлен до Линчберга , дополнив услугу Crescent . [ 14 ]

В 2008 году транспортный регулятор Вирджинии, Транспортный совет Содружества , обрисовал планы по расширению железнодорожного сообщения в штате, в том числе до Роанока. [ 15 ] После запуска поддерживаемых государством северо-восточных региональных поездов в Линчберг и Норфолк в январе 2014 года штат достиг соглашения с Южной железной дорогой Норфолка о том, чтобы потратить около 93 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры, которая позволит пассажирским перевозкам достигать Роанока. [ 15 ] Поскольку бывшая станция N&W была перепрофилирована в Музей О. Уинстона Линка , пришлось построить новую станцию.

Строительство железной дороги было запланировано на 2015 год, модернизация станции и других объектов в Роаноке - в 2016 году, а обслуживание начнется в 2017 году с одного рейса туда и обратно, отправляющегося из Роанока в Вашингтон, округ Колумбия, утром и обратно вечером. [ 15 ] Строительство объектов в Роаноке было отложено; В начале февраля 2017 года было завершено строительство железнодорожного склада стоимостью 4,9 миллиона долларов. [ 16 ] а работы над станцией стоимостью 10,9 миллиона долларов начались позже в этом месяце, а завершение запланировано на конец года. [ 17 ] 31 октября 2017 года, спустя почти 40 лет, пассажирские перевозки вернулись в Роанок. [ 18 ]

11 июля 2022 года был добавлен второй рейс в Роанок туда и обратно: на юг утром и на север во второй половине дня, чтобы дополнить существующий рейс. [ 19 ] Оба рейса туда и обратно будут продлены из Роанока в Кристиансбург в 2025 году. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Альпинист компании Amtrak сегодня совершил первый рейс» . Уильямсон Дейли Ньюс . 24 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Стерджен, Джефф (18 июля 2017 г.). «Пассажирское железнодорожное сообщение возвращается в Роанок на Хэллоуин» . Роанок Таймс . Проверено 21 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Нагасаки, Хикки. «Роанок, Вирджиния» . Железнодорожный путеводитель по США . TrainWeb.
  4. ^ Франклин, Бен А. (1 октября 1979 г.). «Amtrak Hilltopper получил последнее слово: «Все на борт!» " . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2016 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Вирджиния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Рукописные источники по истории железных дорог» . Библиотеки Технологического университета Вирджинии. 18 октября 2010 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  7. ^ «Последний рейс пассажирского поезда N&W, 18 февраля 1961 года, «Панкин Вайн», Роанок-Уинстон-Сейлем» . Норфолк и Западное историческое общество . Проверено 15 июля 2016 г.
  8. ^ «Панкин Вайн Увядает» . Отправка . 20 февраля 1961 г. - через Новости Google.
  9. ^ Официальный справочник железных дорог, июнь 1960 г., Норфолк и Западная железная дорога, Таблица 6.
  10. ^ Вассар, Стивен Д. старший (2000). «Лития» . В С. Е. Гроузе (ред.). Книга наследия округа Ботетур, Вирджиния, 1770–2000 гг . Уолсуорт Паблишинг. п. 24 – через Google Книги.
  11. ^ Баллард, Гэри (июнь 2003 г.). «Обновление пассажирского поезда - около 1962/63 года, часть 2» (PDF) . Время проигрывателей . 35 (6). Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог: 7.
  12. ^ Общеамериканские расписания . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 15 февраля 1976 г. с. 11 – через Музей железнодорожных расписаний.
  13. ^ «Хиллтоппер начинает службу» . Новости компании «Амтрак» . 4 (11). 15 июня 1977 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  14. ^ «Amtrak Virginia представляет новую северо-восточную региональную службу» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 31 августа 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Схема пассажирского железнодорожного сообщения с Роаноком обретает форму» . Роанок Таймс . 15 января 2014 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  16. ^ «У поезда Amtrak появилось новое парковочное место в Роаноке» . Роанок Таймс . 3 февраля 2017 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
  17. ^ «Работы начинаются на платформе Amtrak в центре Роанока» . Роанок Таймс . 13 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  18. ^ Виклайн, Элисон (30 октября 2017 г.). «Роанок празднует первую поездку на Амтраке» . ВСЛС .
  19. ^ «Amtrak увеличивает ежедневное обслуживание Роанока» (пресс-релиз). Амтрак. 21 июня 2022 г.
  20. ^ «Губернатор Нортэм объявляет о соглашении с Южной железной дорогой Норфолка о расширении пассажирского железнодорожного сообщения до юго-западной Вирджинии» (пресс-релиз). 5 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79fdd12fa9f68e805c5078da556380e4__1719694500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/e4/79fdd12fa9f68e805c5078da556380e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roanoke station (Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)