Станция Роанок (Вирджиния)
Роанок, Вирджиния | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа станции Роанок, ноябрь 2017 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 55 Норфолк Авеню SW Роанок, Вирджиния Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 37 ° 16'23,77 дюйма с.ш. 79 ° 56'32,45 дюйма з.д. / 37,2732694 ° с.ш. 79,9423472 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Н.С. Кристиансбургский округ | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : РНК | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1857 24 марта 1975 г. [ 1 ] 31 октября 2017 г. [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1971 г. 1 октября 1979 г. [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1905, 1949 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 104,515 [ 5 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Роанок — железнодорожная станция в Роаноке, штат Вирджиния , нынешняя южная конечная остановка Amtrak линии компании северо-восточной региональной . Построенный в 2017 году, он следует за несколькими другими пассажирскими станциями Роанока, которые работали с 1850-х по 1979 год. [ 2 ] Необслуживаемая станция представляет собой единственную платформу высокого уровня без здания вокзала или зала ожидания для пассажиров. Все билеты необходимо приобретать заранее; на станции нет киоска Quik-Trak.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Ко времени своего основания в 1852 году город Биг-Лик уже стал транспортным узлом западной Вирджинии благодаря своему расположению на Грейт-Вагон-роуд и Тропе дикой природы . В том же году была построена железная дорога Вирджиния и Теннесси от Линчберга до Биг-Лика, а в 1856 году — до Бристоля . В 1870 году железная дорога Вирджинии и Теннесси стала частью железной дороги Атлантик, Миссисипи и Огайо , которая сама вышла из банкротства и была переименована в Норфолк и Западная железная дорога (N&W) в 1882 году.
Железная дорога долины Шенандоа была достроена до города (недавно переименованного в Роанок) из Хагерстауна, штат Мэриленд , в 1882 году и приобретена компанией N&W в 1890 году. [ 6 ] Его незастроенная южная часть была в конечном итоге завершена как Роанок и Южная железная дорога («Панкинская лоза») в 1892 году и немедленно сдана в аренду компании N&W. [ 6 ]
В 1905 году компания N&W построила станцию вместо полувекового депо.
Вирджинская железная дорога была построена в 1909 году; Конкурент N&W, он проходил по отдельному маршруту вдоль реки Роанок. в Вирджинии Станция Роанок , расположенная в 1 миле (1,6 км) к югу от северо-западной станции, работала до конца пассажирских перевозок в 1956 году.
Конец обслуживания
[ редактировать ]Последний поезд из южного Роанока (№ 11 и № 12 в северном направлении) в Уинстон-Сейлем по «Панкин-Вайн» состоялся 18 февраля 1961 года. [ 7 ] [ 8 ] Служба «Punkin Vine» была приурочена к соединению с поездами Powhatan Arrow, идущими в Норфолк и обратно. [ 9 ] Сквозные шпалы тогда все еще эксплуатировались на поезде N&W № 1/№ 2 в долине Шенандоа между Роаноком и Нью-Йорком (через Хагерстаун и Гаррисберг ) на Пенсильванской железной дороге (PRR) и N&W. PRR прекратила сообщение между Гаррисбергом и Хагерстауном 25 февраля 1962 года, а также северо-западное сообщение между Хагерстауном и Уэйнсборо 10 июня; шпалы были перенаправлены через железную дорогу Чесапика и Огайо . Последний пассажирский поезд между Роаноком и Уэйнсборо прошел 27 октября 1962 года, хотя местное сообщение продолжалось до февраля 1963 года. [ 10 ] [ 11 ]
В результате впервые с 1882 года в Роаноке осталось только пассажирское сообщение с востока на запад. Компания N&W продолжала курсировать поездами, в том числе экспрессом Норфолк-Цинциннати Покахонтас и пригородным поездом по тому же маршруту Powhatan Arrow. поездом Бирмингем-Вашингтон Бирмингем с севера на юг N&W также управляла специальным (без названия после февраля 1970 года и сокращенным до Бристоля в августе 1970 года) и « Пеликаном» (снят с производства в 1970 году) до 30 апреля 1971 года. N&W управляла последним поездом с востока на запад. , Покахантас, до той же даты. Когда 1 мая компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних пассажирских перевозок, ни один из последних трех поездов не был включен в ее базовую систему, и в Роаноке прекратилось пассажирское железнодорожное сообщение.
Служба Amtrak 1970-х годов
[ редактировать ]
Сообщение было восстановлено 24 марта 1975 года с введением альпинистского сообщения между Норфолком и Чикаго. [ 1 ] В отличие от большинства станций на маршруте, компания Amtrak не использовала бывшую станцию N&W повторно. Вместо этого асфальтовая платформа была построена на Шенандоа-авеню возле 4-й улицы, в 0,5 мили (0,80 км) к западу. [ 12 ]
пришел на смену Mountaineer Hilltopper . 1 июня 1977 года [ 13 ] было Производство Hilltopper прекращено 1 октября 1979 года, во второй раз прекратив железнодорожное сообщение с Роаноком. [ 3 ] В течение следующих четырех десятилетий единственным сообщением Роанока с национальной железнодорожной системой был маршрут Amtrak Thruway , который соединял Роанок с Линчбергом через Полумесяц , а затем через частоту Северо-Восточного региона .
Текущая услуга
[ редактировать ]
С 1996 по 2007 год в шести исследованиях изучался предлагаемый проект Transdominion Express , который предусматривал создание двух междугородних железнодорожных маршрутов из Бристоля в Ричмонд и Вашингтон, оба через Роанок. Последний из них предсказывал плохое пассажиропоток и низкую стоимость проезда, и правительство штата отказалось от этой идеи. Но исследование также показало, что компании Amtrak следует расширить обслуживание на самых загруженных коридорах Вирджинии. В октябре 2009 года один ежедневный туда и обратно по Северо-восточному региону рейс был продлен до Линчберга , дополнив услугу Crescent . [ 14 ]
В 2008 году транспортный регулятор Вирджинии, Транспортный совет Содружества , обрисовал планы по расширению железнодорожного сообщения в штате, в том числе до Роанока. [ 15 ] После запуска поддерживаемых государством северо-восточных региональных поездов в Линчберг и Норфолк в январе 2014 года штат достиг соглашения с Южной железной дорогой Норфолка о том, чтобы потратить около 93 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры, которая позволит пассажирским перевозкам достигать Роанока. [ 15 ] Поскольку бывшая станция N&W была перепрофилирована в Музей О. Уинстона Линка , пришлось построить новую станцию.
Строительство железной дороги было запланировано на 2015 год, модернизация станции и других объектов в Роаноке - в 2016 году, а обслуживание начнется в 2017 году с одного рейса туда и обратно, отправляющегося из Роанока в Вашингтон, округ Колумбия, утром и обратно вечером. [ 15 ] Строительство объектов в Роаноке было отложено; В начале февраля 2017 года было завершено строительство железнодорожного склада стоимостью 4,9 миллиона долларов. [ 16 ] а работы над станцией стоимостью 10,9 миллиона долларов начались позже в этом месяце, а завершение запланировано на конец года. [ 17 ] 31 октября 2017 года, спустя почти 40 лет, пассажирские перевозки вернулись в Роанок. [ 18 ]
11 июля 2022 года был добавлен второй рейс в Роанок туда и обратно: на юг утром и на север во второй половине дня, чтобы дополнить существующий рейс. [ 19 ] Оба рейса туда и обратно будут продлены из Роанока в Кристиансбург в 2025 году. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Альпинист компании Amtrak сегодня совершил первый рейс» . Уильямсон Дейли Ньюс . 24 марта 1975 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Стерджен, Джефф (18 июля 2017 г.). «Пассажирское железнодорожное сообщение возвращается в Роанок на Хэллоуин» . Роанок Таймс . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Нагасаки, Хикки. «Роанок, Вирджиния» . Железнодорожный путеводитель по США . TrainWeb.
- ^ Франклин, Бен А. (1 октября 1979 г.). «Amtrak Hilltopper получил последнее слово: «Все на борт!» " . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Вирджиния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Рукописные источники по истории железных дорог» . Библиотеки Технологического университета Вирджинии. 18 октября 2010 г. Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Последний рейс пассажирского поезда N&W, 18 февраля 1961 года, «Панкин Вайн», Роанок-Уинстон-Сейлем» . Норфолк и Западное историческое общество . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Панкин Вайн Увядает» . Отправка . 20 февраля 1961 г. - через Новости Google.
- ^ Официальный справочник железных дорог, июнь 1960 г., Норфолк и Западная железная дорога, Таблица 6.
- ^ Вассар, Стивен Д. старший (2000). «Лития» . В С. Е. Гроузе (ред.). Книга наследия округа Ботетур, Вирджиния, 1770–2000 гг . Уолсуорт Паблишинг. п. 24 – через Google Книги.
- ^ Баллард, Гэри (июнь 2003 г.). «Обновление пассажирского поезда - около 1962/63 года, часть 2» (PDF) . Время проигрывателей . 35 (6). Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог: 7.
- ^ Общеамериканские расписания . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 15 февраля 1976 г. с. 11 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Хиллтоппер начинает службу» . Новости компании «Амтрак» . 4 (11). 15 июня 1977 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «Amtrak Virginia представляет новую северо-восточную региональную службу» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 31 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Схема пассажирского железнодорожного сообщения с Роаноком обретает форму» . Роанок Таймс . 15 января 2014 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «У поезда Amtrak появилось новое парковочное место в Роаноке» . Роанок Таймс . 3 февраля 2017 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Работы начинаются на платформе Amtrak в центре Роанока» . Роанок Таймс . 13 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Виклайн, Элисон (30 октября 2017 г.). «Роанок празднует первую поездку на Амтраке» . ВСЛС .
- ^ «Amtrak увеличивает ежедневное обслуживание Роанока» (пресс-релиз). Амтрак. 21 июня 2022 г.
- ^ «Губернатор Нортэм объявляет о соглашении с Южной железной дорогой Норфолка о расширении пассажирского железнодорожного сообщения до юго-западной Вирджинии» (пресс-релиз). 5 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Роанок, Вирджиния – Amtrak
- Роанок, Вирджиния - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- План железных дорог штата Вирджиния , Департамент железнодорожного и общественного транспорта (DRPT)
- TrainWeb США Железнодорожный путеводитель - Роанок
- Статья из «Железнодорожной газеты» (1904 г.) с оригинальными планами этажей.
- Транспорт в Роаноке, Вирджиния
- Станции Amtrak в Вирджинии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2017 году.
- Здания и сооружения в Роаноке, Вирджиния
- 2017 заведения в Вирджинии
- Бывшие вокзалы Норфолка и Западной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1857 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1975 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1979 году.