Бирмингем Специальный
![]() Birmingham Special в последние месяцы своего существования. Видно здесь, в Сомерсете, Вирджиния, март 1969 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Северо-восток США / Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 17 мая 1909 г. | ||
Последняя услуга | 1 февраля 1970 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога , Норфолк и Западная железная дорога , Пенсильванская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Бирмингем, Алабама | ||
Пройденное расстояние | 987,4 миль (1589,1 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | В южном направлении: 17, в северном направлении: 18 (1952 г.) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Открытые секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями и гостиные (1952 г.) | ||
Объекты общественного питания | закусочная; ресторан-гостиная | ||
|
Birmingham Special был пассажирским поездом, которым управляли Южная железная дорога , Норфолкская и Западная железная дорога , а также Пенсильванская железная дорога на юго-востоке США . Поезд начал курсировать в 1909 году и продолжил работу, с изменениями, после того, как 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление большей частью междугородних пассажирских железных дорог в Соединенных Штатах. Birmingham Special - тезка знаменитой Гленна Миллера мелодии биг-бэнда « Чаттануга ». Чу-чу ».
Южная железная дорога представила Birmingham Special 17 мая 1909 года, курсировавшую между Бирмингемом, Алабама , и Нью-Йорком через Атланту, Джорджия, и Вашингтон, округ Колумбия. Южная железная дорога управляла поездом между Бирмингемом и Вашингтоном, в то время как Пенсильванская железная дорога перевозила вагоны между Вашингтоном и Вашингтоном. Нью-Йорк. [ 1 ] Поезд состоял из вагонов, пульмановских спальных мест и вагона-ресторана . Номера дорог на Южной железной дороге были № 29 (в южном направлении) и № 30 (в северном направлении). [ 2 ]
15 мая 1932 года компания Southern изменила маршрут Birmingham Special через Чаттанугу, Теннесси , Ноксвилл, Теннесси и Бристоль, минуя Атланту. Норфолк и Западная железная дорога буксировали поезд между Линчбергом, Вирджиния и Бристолем, создавая необычную (хотя и не уникальную) ситуацию Birmingham Special с использованием двух несоединенных участков Южной железной дороги: Вашингтон-Линчберг и Бристоль-Бирмингем. [ 1 ] [ 3 ] В 1950-е годы в составе поезда было несколько типов спальных мест для поезда Нью-Йорк-Бирмингем. [ 4 ]
«Пенсильвания» прекратила службу к северу от Вашингтона в 1956 году. К 1964 году спальные службы были прекращены. Однако на более длинном маршруте, проходящем по тем же путям, что и на юге до Чаттануги, южного « Пеликана» , остались спальные вагоны. [ 5 ] Сообщение с Мемфисом, штат Теннесси (с пересадкой в Чаттануге), закончилось 31 января 1967 года. Южная железная дорога отказалась от специального названия Бирмингема 1 февраля 1970 года. Сообщение к югу от Бристоля закончилось 11 августа 1970 года, хотя к северу от Бирмингема ходил оставшийся поезд. до границы Алабамы и Теннесси еще на несколько месяцев. [ 1 ] Поезд был последним, обслуживающим конечную станцию Чаттануги . [ 6 ]
Компания Norfolk & Western присоединилась к компании Amtrak после ее запуска 1 мая 1971 года. Однако компания Amtrak решила не эксплуатировать участок поезда Линчбург – Бристоль. [ 7 ] Южная железная дорога, которая изначально не присоединилась к Amtrak, продолжала эксплуатировать безымянный поезд между Вашингтоном и Линчбергом до 1 июня 1975 года, обозначив его № 7 (в южном направлении) и № 8 (в северном направлении). [ 1 ] [ 8 ] Южная железная дорога присоединилась к Amtrak в 1979 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «ИМЕННЫЕ ПОЕЗДА ПРР, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ УСЛУГИ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Бирмингемский специальный выпуск» . Южный торговец . 21 (31). 24 мая 1909 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Через службу пассажирских перевозок» . ЖИЗНЬ . Том. 22, нет. 18. 5 мая 1947 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Южное расписание 1952 года, Таблица G http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
- ^ Южное расписание 1964 года, Таблица G http://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf
- ^ Стрикленд, Джастин В. (2009). Конечная станция Чаттануги . Издательство Аркадия. ISBN 9780738568089 . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Амтрак (14 ноября 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Проверено 7 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1909 году.
- Пассажирские поезда Норфолка и Западной железной дороги
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1970 году.