Jump to content

Бирмингем Специальный

Бирмингем Специальный
Birmingham Special в последние месяцы своего существования. Видно здесь, в Сомерсете, Вирджиния, март 1969 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США / Юго-восток США
Первое обслуживание 17 мая 1909 г.
Последняя услуга 1 февраля 1970 г.
Бывший оператор(ы) Южная железная дорога ,
Норфолк и Западная железная дорога ,
Пенсильванская железная дорога
Маршрут
Условия Нью-Йорк, Нью-Йорк
Бирмингем, Алабама
Пройденное расстояние 987,4 миль (1589,1 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В южном направлении: 17, в северном направлении: 18 (1952 г.)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Открытые секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями и гостиные (1952 г.)
Объекты общественного питания закусочная; ресторан-гостиная

Birmingham Special был пассажирским поездом, которым управляли Южная железная дорога , Норфолкская и Западная железная дорога , а также Пенсильванская железная дорога на юго-востоке США . Поезд начал курсировать в 1909 году и продолжил работу, с изменениями, после того, как 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление большей частью междугородних пассажирских железных дорог в Соединенных Штатах. Birmingham Special - тезка знаменитой Гленна Миллера мелодии биг-бэнда « Чаттануга ». Чу-чу ».

Южная железная дорога представила Birmingham Special 17 мая 1909 года, курсировавшую между Бирмингемом, Алабама , и Нью-Йорком через Атланту, Джорджия, и Вашингтон, округ Колумбия. Южная железная дорога управляла поездом между Бирмингемом и Вашингтоном, в то время как Пенсильванская железная дорога перевозила вагоны между Вашингтоном и Вашингтоном. Нью-Йорк. [ 1 ] Поезд состоял из вагонов, пульмановских спальных мест и вагона-ресторана . Номера дорог на Южной железной дороге были № 29 (в южном направлении) и № 30 (в северном направлении). [ 2 ]

15 мая 1932 года компания Southern изменила маршрут Birmingham Special через Чаттанугу, Теннесси , Ноксвилл, Теннесси и Бристоль, минуя Атланту. Норфолк и Западная железная дорога буксировали поезд между Линчбергом, Вирджиния и Бристолем, создавая необычную (хотя и не уникальную) ситуацию Birmingham Special с использованием двух несоединенных участков Южной железной дороги: Вашингтон-Линчберг и Бристоль-Бирмингем. [ 1 ] [ 3 ] В 1950-е годы в составе поезда было несколько типов спальных мест для поезда Нью-Йорк-Бирмингем. [ 4 ]

«Пенсильвания» прекратила службу к северу от Вашингтона в 1956 году. К 1964 году спальные службы были прекращены. Однако на более длинном маршруте, проходящем по тем же путям, что и на юге до Чаттануги, южного « Пеликана» , остались спальные вагоны. [ 5 ] Сообщение с Мемфисом, штат Теннесси (с пересадкой в ​​Чаттануге), закончилось 31 января 1967 года. Южная железная дорога отказалась от специального названия Бирмингема 1 февраля 1970 года. Сообщение к югу от Бристоля закончилось 11 августа 1970 года, хотя к северу от Бирмингема ходил оставшийся поезд. до границы Алабамы и Теннесси еще на несколько месяцев. [ 1 ] Поезд был последним, обслуживающим конечную станцию ​​Чаттануги . [ 6 ]

Компания Norfolk & Western присоединилась к компании Amtrak после ее запуска 1 мая 1971 года. Однако компания Amtrak решила не эксплуатировать участок поезда Линчбург – Бристоль. [ 7 ] Южная железная дорога, которая изначально не присоединилась к Amtrak, продолжала эксплуатировать безымянный поезд между Вашингтоном и Линчбергом до 1 июня 1975 года, обозначив его № 7 (в южном направлении) и № 8 (в северном направлении). [ 1 ] [ 8 ] Южная железная дорога присоединилась к Amtrak в 1979 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «ИМЕННЫЕ ПОЕЗДА ПРР, В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ УСЛУГИ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 7 мая 2011 г.
  2. ^ «Бирмингемский специальный выпуск» . Южный торговец . 21 (31). 24 мая 1909 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  3. ^ «Через службу пассажирских перевозок» . ЖИЗНЬ . Том. 22, нет. 18. 5 мая 1947 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  4. ^ Южное расписание 1952 года, Таблица G http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
  5. ^ Южное расписание 1964 года, Таблица G http://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf
  6. ^ Стрикленд, Джастин В. (2009). Конечная станция Чаттануги . Издательство Аркадия. ISBN  9780738568089 . Проверено 7 мая 2011 г.
  7. ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  8. ^ Амтрак (14 ноября 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Проверено 7 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec80feddbdd6c66a48775dbdbe8786e__1697198580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/6e/3ec80feddbdd6c66a48775dbdbe8786e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)