Jump to content

Восточный ветер (поезд)

Восточный ветер
Рекламная открытка для поезда
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Первое обслуживание 1940
Последняя услуга 1955
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога
Нью-Хейвенская железная дорога
Железная дорога Бостона и штата Мэн
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Портленд, Мэн
Пройденное расстояние 700 миль (1100 км)
Среднее время в пути 11,5 часов
Частота обслуживания Только ежедневно летом
Номер(а) поезда 120 (в северном направлении), 121 (в южном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка автобусы с кондиционерами
Объекты общественного питания Вагон-ресторан и вагон-салон

« Восточный ветер» был летним пассажирским поездом, курсировавшим между Вашингтоном, округ Колумбия , и курортами южного побережья штата Мэн . Время в пути составляло около 11,5 часов по маршруту длиной 700 миль (1100 км) до Портленда, штат Мэн, в 1941 году. Позже к 1955 году время в пути было сокращено до 8 часов, хотя оно заканчивалось в Нью-Йорке. Маршрут пролегал по Пенсильванской железной дороге из Вашингтона через Филадельфию в Нью-Йорк , затем по железной дороге Нью-Хейвена в Гротон, штат Коннектикут , где он покидал Северо-восточный коридор и достигал железной дороги Бостона и штата Мэн в Вустере, штат Массачусетс , где он продолжал двигаться на северо-восток, минуя Бостон . Поезд продолжил путь через Бостон и Мэн в Портленд, откуда автобус и закусочная продолжили путь до Бангора, штат Мэн , на соединительной линии Pine Tree Limited . В отличие от других поездов из Средней Атлантики в Мэн, это был единственный дневной и вечерний поезд. [ 1 ]

Служба началась в июне 1940 года с двух комплектов легковых автомобилей, выкрашенных в желтый цвет, с серебряной окантовкой на окнах и полосками. с арочной крышей В каждом поезде был багажный вагон , вагон-ресторан и целых восемь легких вагонов . Нью-Хейвен, Бостон и Мэн предоставили автобусы American Flyer, построенные в 1930-х годах на компании Pullman бывшем заводе Osgood Bradley Car Company в Вустере. Нью-Хейвен предоставил аналогичный вагон-гриль, а Пенсильванская железная дорога предоставила вагоны P-70 и вагон-салон . [ 2 ] Поезд не ходил летом 1943, 1944 и 1945 годов.

Служба возобновилась летом 1946 года без характерной окраски предыдущих лет. Вместо того, чтобы повернуть на север в Гротоне на Нориджском отделении , поезд теперь проезжал через Провиденс, штат Род-Айленд , и использовал железную дорогу Провиденса и Вустера , чтобы добраться до Вустера. [ 3 ] С 1953 по 1955 год поезд курсировал через Хартфорд , Уиллимантик и Патнэм . [ 4 ] [ 5 ] Вагоны-рестораны иногда арендовались у железной дороги Атлантического побережья или использовались тяжелые закусочные в Бостоне, Мэне или Нью-Хейвене. Закусочные Нью-Хейвена иногда красили в серебро. Последний раз поезд ходил летом 1955 года. [ 2 ] завершился раньше, чем планировалось, после того, как 18 августа ураган Дайан вызвал сильное наводнение по всей Новой Англии. [ 6 ]

Rail System использовала название East Wind в 1995 году для сквозного сообщения полуприцепов Guilford на платформах между Спрингфилдом, Массачусетс , и Бангором, Мэн . [ 7 ]

  1. ^ Джонс, Роберт Уиллоуби, Бостон и Мэн (1991). Трансанглоязычные книги ISBN   0-87046-101-X стр.96
  2. ^ Jump up to: а б «Роскошные поезда в Мэн только летом» . Джеймс ВанБоккелен.
  3. ^ Расписание Нью-Хейвена, 2 июня 1946 г., Таблица 44.
  4. ^ «12 сентября Echo Grange проведет 24-ю ярмарку» . Хартфорд Курант . 10 июля 1953 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г., стр. 14, 24 – через Wikimedia Commons.
  6. ^ «Восточный ветер»: сезонный поезд штата Мэн (1940–1955)» . Американские рельсы.
  7. ^ Плант, Джереми Ф.; Мелвин, Джордж Ф. (1999). Центральный штат Мэн в цвете, том 2 . Книги «Утреннее солнце». п. 111. ИСБН  1-58248-030-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10afc6cddfaecc80823a9ef8ec943a6c__1676235900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/6c/10afc6cddfaecc80823a9ef8ec943a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Wind (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)