Восточный ветер (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Первое обслуживание | 1940 | ||
Последняя услуга | 1955 | ||
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога Нью-Хейвенская железная дорога Железная дорога Бостона и штата Мэн | ||
Маршрут | |||
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Портленд, Мэн | ||
Пройденное расстояние | 700 миль (1100 км) | ||
Среднее время в пути | 11,5 часов | ||
Частота обслуживания | Только ежедневно летом | ||
Номер(а) поезда | 120 (в северном направлении), 121 (в южном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | автобусы с кондиционерами | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан и вагон-салон | ||
|
« Восточный ветер» был летним пассажирским поездом, курсировавшим между Вашингтоном, округ Колумбия , и курортами южного побережья штата Мэн . Время в пути составляло около 11,5 часов по маршруту длиной 700 миль (1100 км) до Портленда, штат Мэн, в 1941 году. Позже к 1955 году время в пути было сокращено до 8 часов, хотя оно заканчивалось в Нью-Йорке. Маршрут пролегал по Пенсильванской железной дороге из Вашингтона через Филадельфию в Нью-Йорк , затем по железной дороге Нью-Хейвена в Гротон, штат Коннектикут , где он покидал Северо-восточный коридор и достигал железной дороги Бостона и штата Мэн в Вустере, штат Массачусетс , где он продолжал двигаться на северо-восток, минуя Бостон . Поезд продолжил путь через Бостон и Мэн в Портленд, откуда автобус и закусочная продолжили путь до Бангора, штат Мэн , на соединительной линии Pine Tree Limited . В отличие от других поездов из Средней Атлантики в Мэн, это был единственный дневной и вечерний поезд. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Служба началась в июне 1940 года с двух комплектов легковых автомобилей, выкрашенных в желтый цвет, с серебряной окантовкой на окнах и полосками. с арочной крышей В каждом поезде был багажный вагон , вагон-ресторан и целых восемь легких вагонов . Нью-Хейвен, Бостон и Мэн предоставили автобусы American Flyer, построенные в 1930-х годах на компании Pullman бывшем заводе Osgood Bradley Car Company в Вустере. Нью-Хейвен предоставил аналогичный вагон-гриль, а Пенсильванская железная дорога предоставила вагоны P-70 и вагон-салон . [ 2 ] Поезд не ходил летом 1943, 1944 и 1945 годов.
Служба возобновилась летом 1946 года без характерной окраски предыдущих лет. Вместо того, чтобы повернуть на север в Гротоне на Нориджском отделении , поезд теперь проезжал через Провиденс, штат Род-Айленд , и использовал железную дорогу Провиденса и Вустера , чтобы добраться до Вустера. [ 3 ] С 1953 по 1955 год поезд курсировал через Хартфорд , Уиллимантик и Патнэм . [ 4 ] [ 5 ] Вагоны-рестораны иногда арендовались у железной дороги Атлантического побережья или использовались тяжелые закусочные в Бостоне, Мэне или Нью-Хейвене. Закусочные Нью-Хейвена иногда красили в серебро. Последний раз поезд ходил летом 1955 года. [ 2 ] завершился раньше, чем планировалось, после того, как 18 августа ураган Дайан вызвал сильное наводнение по всей Новой Англии. [ 6 ]
Rail System использовала название East Wind в 1995 году для сквозного сообщения полуприцепов Guilford на платформах между Спрингфилдом, Массачусетс , и Бангором, Мэн . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Роберт Уиллоуби, Бостон и Мэн (1991). Трансанглоязычные книги ISBN 0-87046-101-X стр.96
- ^ Jump up to: а б «Роскошные поезда в Мэн только летом» . Джеймс ВанБоккелен.
- ^ Расписание Нью-Хейвена, 2 июня 1946 г., Таблица 44.
- ^ «12 сентября Echo Grange проведет 24-ю ярмарку» . Хартфорд Курант . 10 июля 1953 г. - через Newspapers.com.
- ^ ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г., стр. 14, 24 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Восточный ветер»: сезонный поезд штата Мэн (1940–1955)» . Американские рельсы.
- ^ Плант, Джереми Ф.; Мелвин, Джордж Ф. (1999). Центральный штат Мэн в цвете, том 2 . Книги «Утреннее солнце». п. 111. ИСБН 1-58248-030-3 .
- Железная дорога Бостона и штата Мэн
- Пассажирские поезда железной дороги Бостона и штата Мэн
- Пассажирские поезда Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Гэмпшире
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Мэн
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Железнодорожное сообщение введено в 1940 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1955 году.