Джефферсонианец
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Северо-восток США , Средний Запад США |
Первое обслуживание | 1941 |
Последняя услуга | 1956 |
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Св. Луи Вашингтон, округ Колумбия или Нью-Йорк |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Джефферсониан был пассажирским поездом , состоящим из всех вагонов, которым управляла Пенсильванская железная дорога между Нью-Йорком , Вашингтоном, округ Колумбия , и Сент-Луисом . Открытый в 1941 году, он имел такие же услуги, как и у Trail Blazer , и был оснащен модернизированными автобусами, двухместными ресторанами и автомобилями наблюдения . В 1948 году его переоборудовали новыми легкими автомобилями и получили уникальный автомобиль — машину для отдыха с кинотеатром, игровыми столами и манежем для детей. В 1956 году производство Джефферсонианского поезда было прекращено, и его вагоны перешли в другие поезда. Его вагоны ходили в Индианаполис Лимитед и Спирит оф Сент-Луис (нарушая статус этого поезда как полностью пульмановского ). Кроме того, « Генерал» начал перевозить автомобили в Вашингтон, округ Колумбия. Его прогулочная машина отправилась в Пенн-Техас . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк Шафер и Джо Уэлш, «Классические американские Streamliners», 1997, стр. 35-36.