Jump to content

Колониальный (поезд PRR)

Колониальный
Колониальный экспресс
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США
Первое обслуживание 18 января 1892 г.
Последняя услуга 1894
Преемник Федерал Экспресс
Бывший оператор(ы) Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Пенсильванская железная дорога
Маршрут
Условия Бостон , Массачусетс, США
Вашингтон, округ Колумбия , США
Остановки Джерси-Сити, Нью-Джерси , США
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Колониальный экспресс , также известный как Колониальный экспресс , был службой Пенсильванской железной дороги и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги между станцией Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , и Южным вокзалом в Бостоне , штат Массачусетс. До 1973 года он эксплуатировался компанией Amtrak .

началось Колониальное сообщение 18 января 1892 года как дневное экспресс-сообщение между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия . Из Бостона поезд направился на запад по береговой линии Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , а затем по ветке Нью-Рошель до реки Гарлем , где пассажиры сели на пассажирский пароход «Мэриленд» , который доставил их в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . В то время у Пенсильванской железной дороги (PRR) не было станции на Манхэттене , поэтому пассажиры, направлявшиеся в Нью-Йорк, добирались до Джерси-Сити, а затем пересаживались на паромы, идущие в Манхэттен. Пассажиры, следовавшие на юг по Колониальному маршруту, сели на новый поезд в Джерси-Сити, который использовал главную линию Пенсильвании, чтобы добраться до Филадельфии, Пенсильвании , Балтимора, Мэриленда и Вашингтона. [ 1 ] В 1894 году поезд был переименован в Federal Express .

В начале 1910-х годов от водного сегмента отказались; вместо этого бостонский поезд врезался в Центральный вокзал , а вашингтонский поезд заканчивался на Пенсильванском вокзале , открывшемся в 1910 году. Пассажиры использовали наземный транспорт для перемещения между двумя станциями, которые находились на расстоянии чуть более мили друг от друга. В 1917 году открытие моста «Врата ада» , который соединил Бронкс и Квинс и связал PRR и Нью-Хейвен, позволило поездам проходить напрямую через Пенсильванский вокзал. [ 2 ]

PRR объединилась с Penn Central Transportation в 1968 году, которая поглотила NYNH&H в 1969 году. Когда Amtrak начала свою деятельность 1 мая 1971 года, она взяла на себя управление Federal , которая курсировала как поезда 170 и 171 (изменены на 173 и 174 в поездах 14 ноября). расписание). Последний рейс он совершил 28 апреля 1973 года.

В 1976 году компания Amtrak повторно использовала это название для нового поезда Бостон- Ньюпорт-Ньюс , Colonial , который заменил секцию Ньюпорт-Ньюс поезда Джеймса Уиткомба Райли .

  1. ^ «Колониальный экспресс: название и маршрут нового поезда, который отправляется в понедельник» . День . 14 января 1892 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  2. ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . п. 29. ISBN  978-0-7603-2288-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3159d5f50f0fa51b16e702ba59637cb1__1719928380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b1/3159d5f50f0fa51b16e702ba59637cb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colonial (PRR train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)