Колониальный (поезд PRR)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Северо-восток США |
Первое обслуживание | 18 января 1892 г. |
Последняя услуга | 1894 |
Преемник | Федерал Экспресс |
Бывший оператор(ы) | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Пенсильванская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Бостон , Массачусетс, США Вашингтон, округ Колумбия , США |
Остановки | Джерси-Сити, Нью-Джерси , США |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Колониальный экспресс , также известный как Колониальный экспресс , был службой Пенсильванской железной дороги и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги между станцией Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , и Южным вокзалом в Бостоне , штат Массачусетс. До 1973 года он эксплуатировался компанией Amtrak .
История
[ редактировать ]началось Колониальное сообщение 18 января 1892 года как дневное экспресс-сообщение между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия . Из Бостона поезд направился на запад по береговой линии Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , а затем по ветке Нью-Рошель до реки Гарлем , где пассажиры сели на пассажирский пароход «Мэриленд» , который доставил их в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . В то время у Пенсильванской железной дороги (PRR) не было станции на Манхэттене , поэтому пассажиры, направлявшиеся в Нью-Йорк, добирались до Джерси-Сити, а затем пересаживались на паромы, идущие в Манхэттен. Пассажиры, следовавшие на юг по Колониальному маршруту, сели на новый поезд в Джерси-Сити, который использовал главную линию Пенсильвании, чтобы добраться до Филадельфии, Пенсильвании , Балтимора, Мэриленда и Вашингтона. [ 1 ] В 1894 году поезд был переименован в Federal Express .
В начале 1910-х годов от водного сегмента отказались; вместо этого бостонский поезд врезался в Центральный вокзал , а вашингтонский поезд заканчивался на Пенсильванском вокзале , открывшемся в 1910 году. Пассажиры использовали наземный транспорт для перемещения между двумя станциями, которые находились на расстоянии чуть более мили друг от друга. В 1917 году открытие моста «Врата ада» , который соединил Бронкс и Квинс и связал PRR и Нью-Хейвен, позволило поездам проходить напрямую через Пенсильванский вокзал. [ 2 ]
PRR объединилась с Penn Central Transportation в 1968 году, которая поглотила NYNH&H в 1969 году. Когда Amtrak начала свою деятельность 1 мая 1971 года, она взяла на себя управление Federal , которая курсировала как поезда 170 и 171 (изменены на 173 и 174 в поездах 14 ноября). расписание). Последний рейс он совершил 28 апреля 1973 года.
В 1976 году компания Amtrak повторно использовала это название для нового поезда Бостон- Ньюпорт-Ньюс , Colonial , который заменил секцию Ньюпорт-Ньюс поезда Джеймса Уиткомба Райли .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колониальный экспресс: название и маршрут нового поезда, который отправляется в понедельник» . День . 14 января 1892 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . п. 29. ISBN 978-0-7603-2288-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронология PRR. Архивировано 1 января 2006 г. в Wayback Machine.
- Железнодорожное сообщение введено в 1892 году.
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Пассажирские поезда Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род-Айленде